Полезные статьи

Qiwi aliexpress возврат

КИДАЛОВО ЛИ? Продавец вернул деньги на QIWI-кошелек

Привет всем.Тут по-моему продаван хочет кинуть меня.Открыл спор, спор обострился, я просил 70% возврата, продавец дает 35$. Попросил киви-кошелек, для того, чтобы вернуть часть денег+я оставляю хороший отзыв. Я ему написал, он мне отправил деньги. Спор я еще не закрыл. Что интересно, Отправка денег осущетвлялась с российского киви-кошелька (оператор МТС). Сам пожалел, что согласился. Как вы думаете, он может вернуть деньги, после закрытия спора?

Bauyrzhan «. чтобы вернуть часть денег. «, «. Я ему написал, он мне отправил деньги. «

А сколько он отправил?

Viktor_Kst договорились на 65$, отправил в рублях)

и да, я догрузил еще доказтельств, чтобы команда Али приняла правильно решение, теперь ему пишу, что отправлю деньги обратно, а он молчит

Bauyrzhan Ну, если вы деньги на свой кошелёк получили — закройте спор. Команда Али увидит, что вы с продавцом достигли договорённости, и больше ничего предпринимать не будет. Или я чего-то не так понял?

Viktor_Kst Вы не правильно поняли, он напрямую перевёл деньги на киви, в обход Алиэкспресса

Bauyrzhan «. Как вы думаете, он может вернуть деньги, после закрытия спора. » всё, дошло до меня. Имеете ввиду, отменить платёж на ваш кошелёк, после того как закроется спор? Чтобы отменить транзакцию на KIWI, нужна очень веская причина (мошенничество, например) и доказательства этого тоже веские.

Bauyrzhan А у вас есть возможность перевести средства с вашего кошелька на другой или просто обналичить?

Viktor_Kst Возможность есть. просто я читал, что китайцы часто обманывают похожим методом, переводят деньги на PayPal, а после закрытия, пишут в саппорт Палки и возвращают свои деньги. Вот и у меня теперь подозрения, могут ли они и с КИВИ так поступить? Что интересно, кошелек российский, номер МТС-овский

Bauyrzhan «. кошелек российский, номер МТС-овский. » Думаете, на Али только китайцы торгуют? ))) На Палке тож не за просто так деньги возвращают, продавцы доказательства должны предоставить. Если вернули деньги продавцу — значит, была попытка развода. Среди покупателей тоже «умников» хватает. Только они про свои «замуты» на форумах не упоминают, винят всех, кроме себя. )))

Bauyrzhan «. Возможность есть. » — ну так выводите.

Ответов пока нет

Ищите ответ на этот вопрос? Знаете кого-нибудь, кто может ответить на него? Поделитесь ссылкой на этот вопрос в Facebook, Twitter, ВКонтакте, по электронной почте и т.д.

www.gsconto.com

20 сентября 2016 г. партнер Группы QIWI – AliExpress объявил о запуске постоянного офлайн-представительства сайта AliExpress в Москве на Ленинградском вокзале, где покупатели смогут ознакомиться с продукцией, доступной на маркетплейсе и принять решение о покупке. Группа QIWI выступает Специальным платежным партнером.

Открытие является частью стратегии AliExpress по увеличению своего присутствия на территории Российской Федерации. Офлайн-представительство получило название «Трогательного павильона», так как в нем пользователи AliExpress смогут подробно ознакомиться с продукцией, убедившись в соотношении цены и качества товара. В отличие от предыдущего временного проекта офлайн-представительство будет работать круглогодично, а права на открытие таких представительств под брендом AliExpress полностью принадлежат Alibaba Group. В офлайн-представительстве покупатели смогут ознакомиться с 42 самыми популярными международными брендами на AliExpress в таких категориях, как одежда, бытовая электроника и гаджеты (в том числе смартфоны Xiaomi) и другие. Предварительно все производители прошли конкурсный отбор на право быть представленным в «Трогательном павильоне». Коллекции представленных товаров будут меняться от трех до двенадцати раз в сезон, либо вместе с выходом новинок на рынок в зависимости от категории. По предварительным расчетам в офлайн-представительстве будут оформляться порядка 300 заказов в день, а средний чек составит 3000 рублей.

Специальным платежным партнером выступает Группа QIWI, которая предложит покупателям кэшбек в размере 10 USD на одного покупателя. Оплатить товары покупатель сможет как самостоятельно, так и с помощью консультантов на специально установленном QIWI Терминале, смартфоне и других гаджетах, которые поддерживают приложение электронного кошелька Visa QIWI Wallet.

Офлайн-представительство предложит новые возможности не только покупателям, но и продавцам. С помощью специальной системы онлайн-наблюдения они смогут контролировать, как представлен их товар и как консультанты общаются с посетителями. Все продавцы-консультанты прошли специальную программу обучения на знание брендов и пользование площадкой AliExpress.

По результатам полугодия будет принято решение о дальнейшем расширении географии проекта в Москве и Санкт-Петербурге. По данным AliExpress, Moсква, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область, Новосибирская область являются лидерами по числу заказов на площадке. Помимо этого, в будущем планируются распродажи коллекций в офлайн-представительстве, запуск выдачи заказов прямо на месте, а также возврат товаров.

Марк Завадский, руководитель по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ, генеральный директор Alibaba.com в России, отметил в связи с запуском проекта: «Надеемся, что офлайн-представительство будет способствовать еще большей популярности онлайн-торговли, предоставив возможность покупателям оценить в реальной жизни внешний вид товаров, представленных онлайн, а также убедиться в высоком качестве товаров международных продавцов. Помимо этого покупатели смогут понять, какие крупногабаритные товары они могут заказать, и будут чаще заказывать такие товары онлайн».

«Выступая платежным партнером церемонии открытия первого в России шоурума AliExpress, QIWI стремится расширить аудиторию онлайн-покупателей и показать людям, что оплачивать товары теперь можно еще проще. Сегодня мы предлагаем покупателям на AliExpress все необходимые платежные опции – оплату с банковских карт, кошелька Visa QIWI Wallet и наличными с помощью QIWI Терминалов, — сообщил вице-президент по развитию электронных сервисов Группы QIWI Дмитрий Даниленко. – Мы ожидаем, что инициатива наших партнеров из AliExpress будет способствовать снятию барьеров и приобретению практического опыта совершения онлайн-покупок у максимально широкой аудитории потенциальных клиентов маркетплейса».

qiwi.com

Aliexpress возврат денег на Qiwi 26 Сентября, 07:35
96 голосов

Вернуть деньги с AliExpress на QIWI не так уж и просто. В этой статье мы подробно расскажем о том, как это сделать и с какими проблемами вы можете столкнуться, делая это.

К сожалению, если вы заказываете на Алиэкспресс с помощью QIWI, возврат денег оформить не так уж и просто. Мы расскажем, как это сделать. Если произошла такая ситуация, что вы недовольны товаром, он не был доставлен вовремя или пришел с браком, вы можете потребовать вернуть вам деньги. Сделать это легко, однако дальше все упирается в способ оплаты заказа.

Если вы оплатили его с помощью банковской карты или перевода, то деньги поступят обратно на счет в течение 7-10 дней. Однако, если вы заплатили через QIWI, то все произойдет не так быстро. Для начала вам нужно написать в техническую поддержку обоих сервисов и спросить на каком этапе находятся ваши деньги. Но будьте готовы к тому, что AliExpress осуществляет возврат денег на QIWI в течение 2-3 месяцев. Если вы не хотите ждать так долго, то лучше воспользоваться другими платежными системами. Помните также о том, что если вы оплачивали покупку с долларового счета, то деньги вернутся на него же. Это достаточно удобно и выгодно, так как вы ничего не теряете на двойной конвертации.

Несмотря на то, что Алиэкспресс производит возврат денег на Киви не так уж и быстро, он делает это в 100% случаях и вам не стоит беспокоиться о своих средствах. Поэтому все, что вам остается сделать — это написать в техподдержку, расслабиться и подождать некоторое время — ваши средства точно вернутся обратно. Мы описали все особенности AliExpress и возврат денег на QIWI и надеемся, что у вас не возникнет никаких проблем.

aliexpress.ua

Qiwi aliexpress возврат

М ногим покупателям нравится оплачивать покупки на Алиэкспресс, используя КИВИ кошелек. Для того чтобы обзавестись таким кошельком достаточно иметь под рукой мобильный телефон и вы сможете сразу оплачивать покупки, в том числе и заказы на Алиэкспресс. Регистрация в системе проста и не придирчива. Чего греха таить: это доступно даже школьникам! Но порой на Алиэкспресс возникают такие проблемы с QIWI кошельком, которые не в силах решить даже взрослые дядьки!

Хотелось бы вытащить из тени на всеобщее обозрение качество услуг платёжного тандема Aliexpress — QIWI VISA Wallet.

Говоря о серьёзных проблемах, хочется подчеркнуть, что виной им сама китайская площадка Алиэкспресс, а QIWI. А QIWI просто устраняется от их решения, ссылаясь на свою не причастность к происшедшему. Речь идёт о потере денег. И это очень серьёзно.

Потери денег не связаны с ошибками покупателя. От попадания в безвыходную ситуацию не застрахован ни один пользователь, использующий КИВИ-кошелёк. Казалось бы, ничто не предвещает проблем: покупатель размещает заказ, выбирает из способов оплаты QIWI VISA Wallet, вводит защитный код из SMS со своего телефона (уровень защиты достойный лучших банков!) и. Деньги из кошелька списаны, а заказ продолжает висеть как требующий оплату! Покупатель проверяет свой счёт в КИВИ, видит успешную транзакцию в пользу LONDON ALIEXPRESS, но напротив заказа в личном кабинете «Мой Алиэкспресс» всё также красуется кнопка PAY NOW, предлагающая оплатить товар. «Возможно это просто задержка зачисления средств?» — думает покупатель и терпеливо ждёт, но статус заказа не меняется час, два, сутки, неделю.

Ждать целую неделю нормальный покупатель не будет. Он начинает искать правду везде, где только доступно, с ужасом приходя к пониманию: как далеко географически может располагаться та самая китайская «Aliexpress London». К ним не постучишься в дверь с бумажным заявлением, потому что эта виртуальная дверь не осязаема в просторах интернета. Письма в поддержку покупателей Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. действуют как несколько капель валидола: успокоение приходит быстро, но не надолго. Сообщив по электронной почте идентификатор транзакции и приложив электронную распечатку платежного документа из КИВИ-кошелька, покупатель быстро получает многообещающий ответ: они подключат свой «Финансовый Департамент» для решения вопроса с зачислением «как только — так сразу»:

Проходят дни. Не видя изменения статуса своего заказа на «Оплачено» покупатель продолжает беспокоиться о своих деньгах всё по тому же заветному адресу «собака алиэкспресс». Следующие ответы он получит более радостные: после проверки «Финансового Департамента» они видят наконец поступление средств — Слава Богу. Но для окончательного решения вопроса теперь необходимо подключить ещё и «Технологический Департамент»:

Увы, последующие обращения будут парироваться сакраментальным: «мы видим ваш платёж, но не имеем технической возможности зачислить их в ваш аккаунт или вернуть обратно», а спустя месяц или два будут игнорировать покупателя вовсе! Всё: занавес.

Может добрая птичка КИВИ поможет? Ответы их пользовательского сервиса более лаконичны, типа: «Платёж успешен. Вы можете распечатать квитанцию в вашем личном кабинете.»

Как можно застраховаться от этих проблем?

Никак, если вы выбрали КИВИ! Абсолютно неважно, по какой причине это произошло: технический сбой на стороне платёжного сервиса Алиэкспресс или мошеннические действия продавца. О способе мошенничества продавцов с повышением цены заказа я рассказал здесь: «Как продавцы Aliexpress накидывают себе на бедность». Суть не меняется: Алиэкспресс не зачисляет платёж по заказу и не возвращает деньги обратно! А КИВИ-кошелёк, согласно своей Оферте, не занимается отзывом транзакций! Так что же делать?!

Методы воздействия на КИВИ пока неизвестны. По банковским картам возможны оспаривания платежей через свой банк. Международные платёжные системы VISA и MasterCard в этих случаях работают безупречно.

Решив что-либо купить на Алиэкспресс, не играйте в русскую рулетку с китайской площадкой: не используйте КИВИ-кошелёк, каким бы удобным он не казался. QIWI Wallet не для Алиэкспресс. Денег обратно не допросишься!

Алиэкспресс перечеркнула все достоинства КИВИ, а жаль.

На Алиэкспресс остались только два безопасных способа: VISA или MasterCard. Можно расплатиться виртуалкой.

newshopper.ru

Продавец с Aliexpress просит сообщить paypal no. как это сделать?

Перейти к странице

Крутой иБаер

да, логин пайпал, он же номер счета пайпал, он же емаил, на который регистрировался в палке (если вручную потом праймари е-маил не менял).

Добавлено спустя 2 мин. 52 сек.
а что на киви нельзя сделать возврат официально?
интересно, как там продавец перевод сделает. если с пунктом оплаты за товар, то пайпал на какой-то процент суммы комиссию возьмет.

Интересующийся

отправил я ему paypal логин, посмотрим что получится

Что надо попросить, чтобы сделал пометку к платежу, что это refund?

2202147431ed

тут уж одно из двух, если продавец мошенник, и хочет еще раз с меня потребовать деньги, то просьба о пометках вряд ли его остановит, а если продавец ничего не затевает, то и пометки не нужны

Добавлено спустя 1 мин. 4 сек.

я не знаю можно ли вернуть деньги на qiwi?

Добавлено спустя 15 мин. 12 сек.
в общем продавец сделал мне платеж на paypal, который снял с меня 7%, в принципе ерунда, там было немного $14.
Теперь получается, что продавец сам может с меня потребовать возврат? так что ли?

Начинающий

14 это вся сумма, или 14 долларов — это 7%?

Теперь понял . Коварный какой китаец нынче пошел :angry: . Спасибо :good:

ну необязательно там злой умысел. с его стороны тоже получается, что он тебе переведет неофициально деньги, а вдруг ты потом спор не закроешь, и попытаешься еще раз деньги вернуть через кляйм. или просто хотел без кляймов, возможно они на рейтинг влияют.

www.taker.im