Полезные статьи

114 закон оз

Оглавление:

Закон Ханты-Мансийского АО — Югры от 23 декабря 2016 г. N 114-оз «О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Закон Ханты-Мансийского АО — Югры от 23 декабря 2016 г. N 114-оз
«О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа — Югры 23 декабря 2016 года

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа — Югры

23 декабря 2016 года

Уточнены основные характеристики бюджета ТФОМС автономного округа (далее — Фонд) на 2017 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда — 38 756 724,3 (было 40 095 368,0) тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования — 27 083 407,1 (было 28 422 050,8) тыс. рублей, из бюджета автономного округа — 11 607 263,3 тыс. рублей.

С учетом внесенных изменений нормированный страховой запас Фонда на 2017 год составляет до 3 179 989,5 (было 3 286 529,9) тыс. рублей.

Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

Закон Ханты-Мансийского АО — Югры от 23 декабря 2016 г. N 114-оз «О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 г.

Текст Закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2016 г., в газете «Новости Югры» от 17 января 2017 г. N 4, сборнике «Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» от 31 декабря 2016 г. N 12 (часть II, том 1), ст. 1422

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

114 закон оз

Закон Московской области № 114/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Принят постановлением Московской областной Думы от 06.07.2017 № 72/28-П

Подписан Губернатором Московской области 11.07.2017

Опубликован: Интернет-портал Правительства Московской области (http://mosreg.ru), 11.07.2017, «Ежедневные Новости. Подмосковье», 18.07.2017, 20.07.2017.

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Внести в Закон Московской области № 175/2016-ОЗ «О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
(с изменениями, внесенными Законом Московской области № 50/2017-ОЗ) следующие изменения:

1) статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1

1. Утвердить основные характеристики бюджета Московской области на 2017 год:

общий объем доходов бюджета Московской области в сумме 434 400 745 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 38 606 742 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета Московской области в сумме 534 318 906 тыс. рублей;

дефицит бюджета Московской области в сумме 99 918 161 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Московской области на плановый период 2018 и 2019 годов:

общий объем доходов бюджета Московской области на 2018 год в сумме 431 431 315 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 15 092 450 тыс. рублей и на 2019 год
в сумме 451 583 460 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 14 755 643 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета Московской области на 2018 год в сумме 473 065 201 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы
в сумме 11 170 067 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 495 266 242 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 22 881 457 тыс. рублей;

дефицит бюджета Московской области на 2018 год в сумме 41 633 886 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 43 682 782 тыс. рублей.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 46 967 564 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 47 216 357 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 47 907 697 тыс. рублей.»;

2) в части 1 статьи 13 слова «на 2017 год – 135 тыс. рублей, на 2018 год – 135 тыс. рублей, на 2019 год – 135 тыс. рублей» заменить словами «на 2017 год – 128 тыс. рублей, на 2018 год – 128 тыс. рублей, на 2019 год – 128 тыс. рублей»;

3) пункт 1 части 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«1) на 2017 год в сумме 298 700 тыс. рублей, в том числе на мероприятия в сфере социальной защиты населения 23 700 тыс. рублей,
в сфере культуры – 10 000 тыс. рублей, в сфере образования – 250 000 тыс. рублей, в сфере физической культуры и спорта – 15 000 тыс. рублей;»;

4) в части 1 статьи 27:

а) в абзаце первом цифры «17 778 280» заменить цифрами «23 182 160»;

б) в пункте 1 цифры «6 852 177» заменить цифрами «11 727 548»;

в) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) по Московской областной программе обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение медицинской помощи по перечню страховых случаев и условий оказания медицинской помощи в дополнение к установленным базовой программой обязательного медицинского страхования в сумме 9 953 957 тыс. рублей, включая расходы по ведению дела страховыми медицинскими организациями в части медицинской помощи, дополнительно включенной в Московскую областную программу обязательного медицинского страхования сверх базовой программы обязательного медицинского страхования;»;

а) абзац пятый пункта 1 части 1 признать утратившим силу;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Установить, что из бюджета Московской области предоставляются субсидии Государственному унитарному предприятию пассажирского автомобильного транспорта Московской области «МОСТРАНСАВТО» на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановление платежеспособности Государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта Московской области «МОСТРАНСАВТО» (санация) в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».»;

в) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Предоставление средств, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.»;

абзац сорок девятый признать утратившим силу;

абзац пятьдесят третий изложить в следующей редакции:

в абзаце семьдесят седьмом слово «установку» заменить словом «устройство»;

абзац семьдесят восьмой изложить в следующей редакции:

«приобретение и установку площадок для сдачи нормативов комплекса «Готов к труду и обороне» в муниципальных образованиях Московской области, включая оплату выполненных в 2016 году работ, в соответствии с государственной программой Московской области «Спорт Подмосковья» на 2017-2021 годы;»;

абзац восемьдесят девятый после слова «содержание» дополнить словами «и благоустройство»;

абзац девяностый признать утратившим силу;

«капитальные вложения в объекты дошкольного образования в целях ликвидации очередности;

реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации в соответствии
с государственной программой Московской области «Спорт Подмосковья» на 2017- 2021 годы;

реализацию мероприятий по содействию создания в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях;

завершение строительства жилых домов, финансирование строительства которых осуществлялось с участием средств федерального бюджета;

софинансирование приобретения дорожной техники;

разработку проектно-сметной документации на рекультивацию полигонов твердых бытовых отходов в соответствии с государственной программой Московской области «Экология и окружающая среда Подмосковья» на 2017-2026 годы;

софинансирование расходов на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений в сфере культуры в соответствии с государственной программой Московской области «Культура Подмосковья» на 2017-2021 годы;

софинансирование расходов на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта в соответствии с государственной программой Московской области «Образование Подмосковья» на 2017-2025 годы;

подготовку к празднованию юбилеев муниципальных образований Московской области в соответствии с государственной программой Московской области «Культура Подмосковья» на 2017-2021 годы;

подготовку к празднованию юбилеев муниципальных образований Московской области в соответствии с государственной программой Московской области «Образование Подмосковья» на 2017-2025 годы;

мероприятия по проведению капитального ремонта муниципальных дошкольных образовательных организаций в соответствии с государственной программой Московской области «Образование Подмосковья» на 2017-2025 годы.»;

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«приобретение и установку площадок для сдачи нормативов комплекса «Готов к труду и обороне» в муниципальных образованиях Московской области, включая оплату выполненных в 2016 году работ, в соответствии с государственной программой Московской области «Спорт Подмосковья» на 2017-2021 годы;»

в абзаце двадцать втором слово «установку» заменить словом «устройство»;

абзац двадцать пятый после слова «содержание» дополнить словами «и благоустройство»;

абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:

«поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в соответствии с государственной программой Московской области «Культура Подмосковья» на 2017-2021 годы;»;

абзац двадцать восьмой признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

«разработку проектно-сметной документации на рекультивацию полигонов твердых бытовых отходов в соответствии с государственной программой Московской области «Экология и окружающая среда Подмосковья» на 2017-2026 годы;

проведение обследования технического состояния зданий для капитального ремонта муниципальных дошкольных образовательных организаций в соответствии с государственной программой Московской области «Образование Подмосковья» на 2017-2025 годы;

а) в части 1 цифры «121 129 517» заменить цифрами «128 728 961»;

б) в части 2 цифры «154 819 005» заменить цифрами «170 362 847»;

в) в части 3 цифры «183 329 024» заменить цифрами «214 045 629»;

г) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Установить предельный объем государственного долга Московской области на 2017 год в размере 395 582 045 тыс. рублей, на 2018 год в размере 416 338 865 тыс. рублей и на 2019 год в размере 436 827 817 тыс. рублей.»;

8) статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42

Установить предельный объем заимствований Московской области
в течение 2017 года в сумме 120 774 636 тыс. рублей, 2018 года в сумме 142 934 654 тыс. рублей, 2019 года в сумме 134 365 183 тыс. рублей.»;

а) в абзаце втором части 1 цифры «61 456 311» заменить цифрами «70 180 699»;

б) в пункте 1 части 2:

в абзаце втором цифры «60 767 395» заменить цифрами «69 466 939»;

в абзаце пятом цифры «328 798» заменить цифрами «353 643»;

10) приложение 5 «Поступления доходов в бюджет Московской области на 2017 год» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Закону;

11) приложение 6 «Перечень главных администраторов доходов бюджета Московской области» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Закону;

12) приложение 7 «Перечень главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Московской области» изложить
в редакции согласно приложению 3 к настоящему Закону;

13) приложение 9 «Ведомственная структура расходов бюджета Московской области на 2017 год» изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Закону;

14) приложение 10 «Ведомственная структура расходов бюджета Московской области на плановый период 2018 и 2019 годов» изложить
в редакции согласно приложению 5 к настоящему Закону;

15) приложение 11 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Московской области
и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на 2017 год» изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему Закону;

16) приложение 12 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на плановый период 2018 и 2019 годов» изложить в редакции согласно приложению 7
к настоящему Закону;

17) приложение 13 «Расходы бюджета Московской области на осуществление государственной поддержки семьи и детей на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему Закону;

18) приложение 17 «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из бюджета Московской области на 2017 год» изложить в редакции согласно приложению 9 к настоящему Закону;

19) приложение 19 «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области из бюджета Московской области, в том числе заменяемые дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Московской области, на 2017 год» изложить в редакции согласно приложению 10
к настоящему Закону;

20) таблицу 4 приложения 23 «Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2017 год» изложить в редакции согласно приложению 11 к настоящему Закону;

21) таблицы 2, 3, 6, 7, 8, 9, 12, 16, 18, 19, 20 приложения 25 «Субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2017 год» изложить в редакции согласно приложению 12 к настоящему Закону;

22) в приложении 27 «Иные межбюджетные транcферты, предоставляемые из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, на 2017 год»:

а) таблицы 1, 3, 8, 12, 13, 14, 17 изложить в редакции согласно приложению 13 к настоящему Закону;

б) таблицу 9 признать утратившей силу;

в) дополнить таблицей 18, 19, 20 согласно приложению 14 к yастоящему Закону;

23) приложение 28 «Иные межбюджетные транcферты, предоставляемые из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, на плановый период 2018 и 2019 годов» дополнить таблицей 4 согласно приложению 15 к настоящему Закону;

24) приложение 30 «Программа государственных внутренних заимствований Московской области на 2017 год» изложить в редакции согласно приложению 16 к настоящему Закону;

25) приложение 31 «Программа государственных внутренних заимствований Московской области на плановый период 2018 и 2019 годов» изложить в редакции согласно приложению 17 к настоящему Закону;

26) приложение 32 «Программа государственных гарантий Московской области на 2017 год» изложить в редакции согласно приложению 18
к настоящему Закону;

27) приложение 34 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области на 2017 год» изложить в редакции согласно приложению 19 к настоящему Закону;

28) приложение 35 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области на плановый период 2018 и 2019 годов» изложить в редакции согласно приложению 20 к настоящему Закону;

29) приложение 36 «Расходы бюджета Московской области на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Московской области, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, на 2017 год» изложить в редакции согласно приложению 21 к настоящему Закону.

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

И.о. Губернатора
Московской области И.Н. Габдрахманов

« 11 » июля 2017 года
№ 114/2017-ОЗ

Принят постановлением
Московской областной Думы
от 06.07.2017 № 72/28-П

www.mosoblduma.ru

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ

от 20 июля 2007 года N 114-оз

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ

Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа — Югры 12 июля 2007 года

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» наделяет органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее также — органы местного самоуправления, автономный округ) отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее также — отдельные государственные полномочия).

Статья 1. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству

Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Статья 2. Перечень передаваемых органам местного самоуправления автономного округа отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству

Органы местного самоуправления на неограниченный срок наделяются следующими отдельными государственными полномочиями:

1) выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

2) обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;

3) установление опеки или попечительства;

4) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

5) освобождение и отстранение в соответствии с федеральным законодательством опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;

6) выдача в соответствии с федеральным законодательством разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;

7) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

8) представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат федеральному законодательству и (или) законодательству автономного округа или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

9) выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

10) подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;

10.1) организация подготовки граждан, выразивших желание принять в семью на воспитание ребенка (детей), оставшегося (оставшихся) без попечения родителей, в установленном порядке и в соответствии с программой, утвержденной уполномоченным органом;

11) проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с федеральным законодательством;

12) издание актов по вопросам, возникающим в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства, отобранием ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

13) назначение помощников совершеннолетним дееспособным гражданам, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;

14) осуществление функций опекуна и попечителя в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством;

15) осуществление немедленного отобрания ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка;

16) направление в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведений о проживающих в жилом помещении членах семьи собственника данного жилого помещения, находящихся под опекой или попечительством, либо несовершеннолетних членах семьи собственника данного жилого помещения, оставшихся без родительского попечения;

17) дача согласий на отчуждение и (или) на передачу в ипотеку жилого помещения в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;

18) защита наследственных прав несовершеннолетних, недееспособных или ограниченно дееспособных граждан в случаях, установленных федеральным законодательством;

19) защита имущественных прав лиц, признанных безвестно отсутствующими, определение управляющего имуществом таких лиц и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом;

21) дача в установленном порядке согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на отчисление таких лиц, достигших возраста пятнадцати лет, до получения ими общего образования;

22) назначение представителя для защиты прав и интересов детей в случае, если между интересами родителей и детей имеются противоречия;

23) дача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

24) представление заключения в суд об обоснованности и соответствии интересам ребенка усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены;

25) разрешение вопросов, связанных с изменением фамилии и имени несовершеннолетних в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

26) разрешение спорных вопросов между родителями ребенка (иными законными представителями) и родственниками в случаях, установленных федеральным законодательством;

27) дача заключений и участие в судебных заседаниях в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

28) участие в исполнении судебных решений об отобрании и передаче детей другим лицам в случаях, установленных федеральным законодательством;

29) дача предварительного разрешения на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам, попечителям или приемным родителям в случаях, установленных федеральным законодательством;

30) дача согласия на зачисление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в списки воинских частей в качестве воспитанников;

31) сообщение об установлении опеки над лицами, признанными судом недееспособными, об опеке, попечительстве и управлении имуществом несовершеннолетних лиц, лиц, ограниченных судом в дееспособности, дееспособных лиц, над которыми установлено попечительство в форме патронажа, лиц, признанных судом безвестно отсутствующими, а также о последующих изменениях, связанных с указанной опекой, попечительством или управлением имуществом, в налоговые органы по месту своего нахождения;

32) дача предварительного согласия на обмен жилыми помещениями в случаях, установленных федеральным законодательством;

33) принятие решений о проведении психиатрического освидетельствования, профилактического осмотра, помещении в психиатрический стационар граждан в случаях, установленных федеральным законодательством;

34) дача согласий на заключение трудовых договоров с несовершеннолетними в случаях, установленных федеральным законодательством;

35) объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в случае согласия обоих родителей, усыновителей или попечителей;

36) выдача предварительного разрешения на расходование опекунами или попечителями доходов подопечного в случаях, установленных федеральным законодательством;

37) выбор формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей;

38) участие при производстве дел в сфере уголовно-процессуального законодательства, административного законодательства в случаях, установленных федеральным законодательством;

39) организация и обеспечение направления сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей;

40) дача заключения о возможности временной передачи ребенка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью гражданина;

41) ведение личных дел несовершеннолетних подопечных, недееспособных граждан;

42) заключение договоров с образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, об осуществлении отдельных полномочий органов опеки и попечительства;

43) выявление и учет детей, права и законные интересы которых нарушены, и принятие мер по защите их прав и законных интересов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

44) участие в деятельности по профилактике социального сиротства;

45) содействие в защите прав и охраняемых законом интересов лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;

46) ведение учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;

46.1) формирование и ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;

47) формирование и ведение реестра жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

48) установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются;

49) выявление обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации;

50) информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка (детей), оставшегося (оставшихся) без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка (детей) в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка (детей) в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства ребенка (детей), оставшегося (оставшихся) без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов;

51) выдача разрешений (согласий) на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время в случаях, установленных федеральным законодательством;

52) оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;

53) дача предварительного разрешения на распоряжение средствами (частью средств) Югорского семейного капитала усыновителям, опекунам, попечителям или приемным родителям в случаях, установленных законом автономного округа.

Статья 3. Органы местного самоуправления, наделяемые отдельными государственными полномочиями

Отдельными государственными полномочиями, предусмотренными статьей 2 настоящего Закона, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований автономного округа:

1) Белоярский район;

2) Березовский район;

3) Кондинский район;

4) Нефтеюганский район;

5) Нижневартовский район;

6) Октябрьский район;

7) Советский район;

8) Сургутский район;

9) Ханты-Мансийский район;

10) город Когалым;

11) город Лангепас;

12) город Мегион;

13) город Нефтеюганск;

14) город Нижневартовск;

15) город Нягань;

16) город Покачи;

17) город Пыть-Ях;

18) город Радужный;

19) город Сургут;

21) город Ханты-Мансийск;

22) город Югорск.

Статья 4. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона

Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона, осуществляется в виде субвенций в объеме, предусмотренном законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год.

Статья 5. Методика расчета субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления передаваемых им отдельных государственных полномочий

За счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления предусмотренных настоящим Законом государственных полномочий, органами местного самоуправления осуществляется финансирование расходов на оплату труда муниципальных служащих, включая начисления на оплату труда, на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно согласно действующему законодательству, услуг связи, аренды, текущего содержания и ремонта имущества, гражданско-правовых договоров на выполнение работ и оказание услуг, командировочных расходов, курсов повышения квалификации муниципальных служащих, на приобретение и содержание транспортных средств, мебели, оргтехники, инвентаря, средств связи, материальных запасов.

Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления передаваемых им отдельных государственных полномочий, определяется по следующей формуле:

О = Р + (Р x k1 x k2), где:
с ф д
(в ред. Закона ХМАО — Югры от 14.01.2013 N 1-оз)

О — объем субвенции для отдельного муниципального образования
с
автономного округа на реализацию настоящего Закона;
(в ред. Закона ХМАО — Югры от 14.01.2013 N 1-оз)
Р — годовой фонд оплаты труда, включая начисления на оплату труда,
ф
рассчитываемый исходя из установленной статьей 5.1 настоящего Закона
численности штатных единиц структурных подразделений органов местного
самоуправления, осуществляющих переданные им отдельные государственные
полномочия, и нормативов формирования расходов на оплату труда
муниципальных служащих, устанавливаемых Правительством Ханты-Мансийского
автономного округа — Югры;
(в ред. Закона ХМАО — Югры от 14.01.2013 N 1-оз)
Р — расходы на содержание и организацию деятельности структурных
д
подразделений органов местного самоуправления при осуществлении переданных
им отдельных государственных полномочий в размере 15 процентов от годового
фонда оплаты труда, включая начисления на оплату труда;
(в ред. Закона ХМАО — Югры от 14.01.2013 N 1-оз)

k1 — коэффициент удаленности городских и сельских поселений от административного центра соответствующего муниципального района автономного округа (приложение 1 к настоящему Закону);

k2 — коэффициент количества городских и сельских поселений в муниципальном районе автономного округа (приложение 2 к настоящему Закону).

Статья 5.1. Нормативы численности муниципальных служащих структурных подразделений органов местного самоуправления, осуществляющих переданные им отдельные государственные полномочия

1. Численность муниципальных служащих структурных подразделений органов местного самоуправления, осуществляющих переданные им отдельные государственные полномочия (далее — структурные подразделения), определяется исходя из следующих нормативов:

1) для реализации отдельных государственных полномочий, связанных с защитой прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных) или переданных под опеку (попечительство) по заявлениям родителей или несовершеннолетних граждан (за исключением детей, проживающих в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей):

в городских округах — 1 штатная единица на 100 детей, относящихся к указанным категориям, проживающих на территории городского округа;

в муниципальных районах — 1 штатная единица на 65 детей, относящихся к указанным категориям, проживающих на территории муниципального района автономного округа;

2) для реализации отдельных государственных полномочий, связанных с защитой жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, относившихся к категориям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигших возраста 23 лет, — 1 штатная единица на 100 детей и граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений на территории соответствующего муниципального образования автономного округа согласно Закону автономного округа «О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре», но не менее 0,5 штатной единицы;

3) для реализации отдельных государственных полномочий, связанных с защитой прав и законных интересов несовершеннолетних граждан:

в городских округах — 1 штатная единица на 3500 несовершеннолетних граждан, проживающих на территории городского округа;

в муниципальных районах — 1 штатная единица на 2400 несовершеннолетних граждан, проживающих на территории муниципального района автономного округа;

4) для реализации отдельных государственных полномочий, связанных с защитой прав и законных интересов совершеннолетних недееспособных и ограниченно дееспособных граждан, а также совершеннолетних дееспособных граждан, по состоянию здоровья не способных самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, — 1 штатная единица на 100 граждан, относящихся к указанной категории, проживающих на территории городского округа, и на 65 граждан, относящихся к указанной категории, проживающих на территории муниципального района автономного округа, но не менее 0,5 штатной единицы;

5) при наличии на территории муниципального образования автономного округа организации, в которую помещены под надзор дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и недееспособные граждане, — 1 штатная единица;

6) начальник управления — 1 штатная единица при наличии в структурном подразделении не менее двух отделов;

7) заместитель начальника управления — 1 штатная единица при наличии в структурном подразделении не менее трех отделов;

8) начальник отдела — 1 штатная единица на не менее чем 5 муниципальных служащих структурного подразделения;

9) начальник отдела — 1 штатная единица при общей численности муниципальных служащих структурного подразделения менее 5;

10) заместитель начальника отдела — 1 штатная единица при наличии в отделе не менее 8 муниципальных служащих с учетом начальника отдела.

2. При расчете численности муниципальных служащих по каждому из направлений, предусмотренных подпунктами 1 — 5 пункта 1 настоящей статьи, в случае получения дробного числа цифры после запятой от пяти десятых и более округляются до единицы, менее пяти десятых — не принимаются в расчет, если иное не установлено подпунктами 2 и 4 пункта 1 настоящей статьи.

3. При формировании структуры и штатной численности структурных подразделений общее количество муниципальных служащих, рассчитанных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, уменьшается:

1) в управлениях — на количество введенных штатных единиц начальников отделов и заместителей начальников отделов;

2) в отделах — на количество введенных штатных единиц заместителей начальников отделов.

4. В управлении допускается использование двойного наименования должности в случае, если заместитель начальника управления является начальником отдела.

5. Проекты структуры и штатной численности структурных подразделений до их утверждения подлежат согласованию с уполномоченным Правительством автономного округа исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления в пределах переданных им настоящим Законом отдельных государственных полномочий имеют право:

1) получать средства из бюджета автономного округа, предназначенные для финансирования переданных им отдельных государственных полномочий;

2) получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;

4) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований.

2. Органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры;

2) использовать по целевому назначению финансовые средства, передаваемые из бюджета автономного округа для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий, в пределах предоставленных субвенций;

3) обеспечивать выполнение нормативных правовых актов автономного округа по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;

4) представлять уполномоченным исполнительным органам государственной власти автономного округа отчеты об исполнении переданных им отдельных государственных полномочий и использовании предоставленных субвенций;

5) обеспечивать представление уполномоченным исполнительным органам государственной власти автономного округа по их письменному запросу документов и другой информации об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в установленный в запросе срок;

6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными исполнительными органами государственной власти автономного округа проверок осуществления переданных им отдельных государственных полномочий и использования предоставленных субвенций;

7) исправлять недостатки, выявленные при проведении контроля за осуществлением переданных им отдельных государственных полномочий;

8) в пределах своей компетенции издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий

1. Органы государственной власти автономного округа имеют право:

1) в пределах своей компетенции издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий и контролировать их выполнение;

2) в случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий уполномоченные государственные органы вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления;

3) устанавливать форму отчетов органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий и использовании предоставленных субвенций;

4) заслушивать отчеты должностных лиц и руководителей органов местного самоуправления, запрашивать устные и письменные объяснения об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий;

5) взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

2. Органы государственной власти автономного округа обязаны:

1) предусматривать в бюджете автономного округа средства, предоставляемые для осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, своевременно и в полном объеме перечислять их бюджетам муниципальных образований;

2) обеспечивать контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий и целевым использованием предоставленных субвенций.

Статья 8. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Дума Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и уполномоченные ими органы государственной власти автономного округа осуществляют контроль за соблюдением органами местного самоуправления и их должностными лицами законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры при осуществлении переданных отдельных государственных полномочий, а также целевым использованием финансовых средств.

2. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется путем проведения проверок органами государственной власти автономного округа, уполномоченными:

1) Думой Ханты-Мансийского автономного округа — Югры — в порядке, установленном нормативными правовыми актами Думы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в пределах ее компетенции;

2) Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры — в порядке, установленном нормативным правовым актом данного уполномоченного органа в пределах его компетенции.

3. В случаях выявления фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий или использования выделенных финансовых средств не по целевому назначению данные полномочия могут быть полностью или частично изъяты у органов местного самоуправления в соответствии с законодательством.

Статья 9. Порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий прекращается:

1) если данные полномочия исключены из полномочий Ханты-Мансийского автономного округа — Югры;

2) в случае изъятия полномочий;

3) если законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год муниципальным образованиям не предоставлены субвенции для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

2. Прекращение переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий производится законом Ханты-Мансийского автономного округа — Югры или путем внесения изменений в настоящий Закон.

Статья 9.1. Ответственность органов местного самоуправления и их должностных лиц

Органы местного самоуправления и их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных отдельных государственных полномочий, в том числе за нецелевое использование переданных субвенций, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа — Югры
А.В.ФИЛИПЕНКО

г. Ханты-Мансийск
20 июля 2007 года
N 114-оз

Приложение 1. КОЭФФИЦИЕНТ УДАЛЕННОСТИ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ОТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЦЕНТРА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Приложение 1
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа — Югры
от 20 июля 2007 года N 114-оз

Расстояние от городских и сельских поселений до административного центра соответствующего муниципального района автономного округа

docs.cntd.ru