Полезные статьи

Электронные пособия по информатике и икт

Оглавление:

Информатика. Учебник для 6 класса. Босова Л.Л.

М.: 2013 — 213с. 4-е изд. — М.: 2012 — 215с. М.: 2005, — 208 с .

Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 6 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя. В учебниках 5–6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение курса информатики в 7–9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума. Обеспечивается развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, формирование алгоритмической и информационной культуры. Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://sc.edu.ru/). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Размер: 1 4 ,5 Мб

Файлы для выполнения работ компьютерного практикума к учебнику «Информатика. Учебник для 6 класса.» 3-е изд., испр. и доп. (Босова Л.Л.)

Формат: doc,rtf,gif / zip

Ваш учебник 3
§ 1. Объекты окружающего мира 5
Объекты и множества 5
Объекты изучения в информатике 7
Признаки объектов 8
§ 2. Компьютерные объекты 12
Файлы и папки 12
Размер файла 14
Объекты операционной системы 16
§ 3. Отношения объектов и их множеств 19
Разнообразие отношений 19
Отношения между множествами 21
Отношение «входит в состав» 23
§ 4. Разновидности объектов и их классификация 28
Отношение «является разновидностью» 28
Классификация объектов 29
Классификация компьютерных объектов 30
§ 5. Системы объектов 33
Разнообразие систем 33
Состав и структура системы 34
Система и окружающая среда 36
Система как «чёрный ящик» 37
§ 6. Персональный компьютер как система 39
Компьютер как надсистема и подсистема 39
Пользовательский интерфейс 40
§ 7. Как мы познаем окружающий мир 42
Информация и знания 42
Чувственное познание окружающего мира 43
Абстрактное мышление 44
§ 8. Понятие как форма мышления 47
Понятие 47
Как образуются понятия 48
Определение понятия 49
§ 9. Информационное моделирование 52
Модели объектов и их назначение 52
Разнообразие информационных моделей 54
§ 10. Знаковые информационные модели 59
Словесные описания 59
Научные описания 59
Художественные описания 60
Математические модели 62
§ 11. Табличные информационные модели 66
Правила оформления таблицы 66
Таблица типа «объекты-свойства» (ОС) 67
Таблица типа «объекты-объекты-один» (ООО) 69
Вычислительные таблицы 71
Решение логических задач с помощью нескольких таблиц 74
§ 12. Графики и диаграммы 79
Зачем нужны графики и диаграммы 79
Наглядное представление процессов изменения величин 81
Наглядное представление о соотношении величин 82
§ 13. Схемы 89
Многообразие схем 89
Информационные модели на графах 91
Использование графов при решении задач 96
§ 14. Что такое алгоритм 100
Жизненные задачи 100
Последовательность действий 100
Алгоритм 101
§ 15. Исполнители вокруг нас 103
Разнообразие исполнителей 103
Формальные исполнители 105
Автоматизация 106
§ 16. Формы записи алгоритмов 108
§ 17. Типы алгоритмов Ill
Линейные алгоритмы 111
Алгоритмы с ветвлениями 112
Алгоритмы с повторениями 114
§ 18. Управление исполнителем Чертёжник 118
Знакомимся с Чертёжником 118
Пример алгоритма управления Чертёжником 120
Чертёжник учится, или Использование вспомогательных алгоритмов 123
Цикл ПОВТОРИТЬ n РАЗ 125
Компьютерный практикум 130
Работа 1. Работаем с основными объектами операционной системы 130
Работа 2. Работаем с объектами файловой системы 133
Работа 3. Повторяем возможности графического редактора — инструмента создания графических объектов 136
Работа 4. Повторяем возможности текстового процессора — инструмента создания текстовых объектов 140
Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора 144
Работа 6. Создаём компьютерные документы 158
Работа 7. Конструируем и исследуем графические объекты 162
Работа 8. Создаём графические модели 165
Работа 9. Создаём словесные модели 167
Работа 10. Создаём многоуровневые списки 174
Работа 11. Создаём табличные модели 177
Работа 12. Создаём вычислительные таблицы в текстовом процессоре 186
Работа 13. Создаём информационные модели — диаграммы и графики 189
Работа 14. Создаём информационные модели — схемы, графы и деревья 192
Работа 15. Создаём линейную презентацию 197
Работа 16. Создаём презентацию с гиперссылками 201
Работа 17. Создаём циклическую презентацию 206
Работа 18. Выполняем итоговый проект 209

Ваш учебник
Дорогие ребята!
Одним из основных видов информационной деятельности человека является чтение. Успешное овладение большим количеством учебных материалов как по информатике, так и по другим школьным предметам во многом зависит от того, как вы читаете. Чтобы повысить скорость и эффективность чтения, желательно соблюдать следующие правила:
• Текст параграфа читайте от начала до конца целиком. Только после окончания чтения и попытки ответить на вопросы после параграфа можно читать его снова.
• Читайте целенаправленно, в процессе чтения ищите ответы на вопросы:
1. О чём текст?
2. Какие факты в нём приведены?
3. Какие события, явления, процессы описаны?
4. Что нового вы узнали?
5. С какими мыслями автора вы не согласны?
6. Что вам после чтения осталось непонятным?
• Старайтесь сосредоточиться на чтении. Учитесь понимать прочитанное.
• При чтении старайтесь увидеть ключевые, главные слова, выражающие смысл текста.
• Запоминайте не отдельные слова и фразы, а мысли и идеи.
• Постоянно тренируйтесь, ежедневно читая не только учебную, но и научно-популярную литературу.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Босова Л. Л.

  • развитие мотивационных, операциональных и когнитивных личностных ресурсов учащихся;
  • формирование ИКТ-компетентности и подготовку школьников к сдаче ГИА;
  • подготовку молодых людей к жизни и продолжению образования в современном высокотехнологичном мире.

Информационное письмо об УМК Л.Л. Босовой (от 28 июня 2017)

Скачать

Методическое пособие входит в состав УМК «Информатика» 5-9 классы, авторы: Босова Л. Л., Босова А. Ю.

Содержит рекомендации для планирования, организации обучения в новой информационной среде школы в cоответствии с требованиями ФГОС. Представлены содержание учебного предмета, описание УМК, тематическое и поурочное планирование по курсу информатики для 5–6 и 7–9 классов, таблицы соответствия УМК требованиям ФГОС и ГИА, планируемые результаты обучения. Издание дополнено разделом «Электронное приложение к УМК», описывающим электронную форму учебников «Контейнер электронных учебников».
Для учителей информатики, методистов и администрации образовательного учреждения.

Информатика. 5–6 классы: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие содержит примерную рабочую программу
Пояснительная записка к завершённой предметной линии учебников «Информатика» для 5–6 классов общеобразовательных организаций / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова
Информатика. 5–6 классы: примерная рабочая программа / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова
Информатика. 7–9 классы: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие содержит примерную рабочую программу
Пояснительная записка к завершённой предметной линии учебников «Информатика» для 7–9 классов общеобразовательных организаций / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова
Информатика. 7–9 классы: примерная рабочая программа / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова

Файлы-заготовки к учебникам
5 класс 6 класс 7 класс

Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

Оглавление
Ваш учебник
Параграфы 8-10
Комплект практических работ 5-10
«Самостоятельные и контрольные работы» 5 класс

Оглавление
Ваш учебник
Параграфы 9-11
Компьютерный практикум 10-14
«Самостоятельные и контрольные работы» 6 класс

Оглавление
Введение
Техника безопасности
Глава 2 «Компьютер как универсальное устройство работы с информацией»
«Самостоятельные и контрольные работы» 7 класс

Оглавление
Введение
Глава 2 «Начала программирования»
«Самостоятельные и контрольные работы» 8 класс

Оглавление
Введение
Глава 4 «Коммуникационные технологии»
«Самостоятельные и контрольные работы» 9 класс

lbz.ru

Информатика. Учебник для 7 класса. Босова Л.Л.

М.: 2013. — 224 с . 4-е изд. — М.: 2012. — 237 с .

Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 7 классе общеобразовательной школы. Входит в состав УМК по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах в рамках непрерывного изучения предмета или служить точкой входа в отдельный курс информатики в 7–9 классах. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к сдаче экзамена за курс основной школы в формате ГИА. Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://sc.edu.ru/). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Формат: pdf (2012, 4-е изд., 237с.)

Оглавление (2013, 224с.)
Введение 3
Техника безопасности 6
Глава 1. Информация и информационные процессы 7
§ 1.1. Информация и её свойства 7
1.1.1. Информация и сигнал 7
1.1.2. Виды информации 8
1.1.3. Свойства информации 9
§ 1.2. Информационные процессы 13
1.2.1. Понятие информационного процесса 13
1.2.2. Сбор информации 14
1.2.3. Обработка информации 14
1.2.4. Хранение информации 18
1.2.5. Передача информации 19
1.2.6. Информационные процессы в живой природе и технике 20
§ 1.3. Всемирная паутина 23
1.3.1. Что такое WWW 23
1.3.2. Поисковые системы 25
1.3.3. Поисковые запросы 26
1.3.4. Полезные адреса Всемирной паутины 28
§ 1.4. Представление информации 31
1.4.1. Знаки и знаковые системы 31
1.4.2. Язык как знаковая система 32
1.4.3. Естественные и формальные языки 33
1.4.4. Формы представления информации 34
§ 1.5. Двоичное кодирование 37
1.5.1. Преобразование информации из непрерывной формы в дискретную 37
1.5.2. Двоичное кодирование 39
1.5.3. Универсальность двоичного кодирования 42
1.5.4. Равномерные и неравномерные коды 43
§ 1.6. Измерение информации 45
1.6.1. Алфавитный подход к измерению информации 45
1.6.2. Информационный вес символа произвольного алфавита 46
1.6.3. Информационный объём сообщения 46
1.6.4. Единицы измерения информации 47
Тестовые задания для самоконтроля 51
Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией 56
§ 2.1. Основные компоненты компьютера и их функции 56
2.1.1. Компьютер .56
2.1.2. Устройства компьютера и их функции 58
§ 2.2. Персональный компьютер 63
2.2.1. Системный блок 63
2.2.2. Внешние устройства 65
2.2.3. Компьютерные сети 66
§ 2.3. Программное обеспечение компьютера 70
2.3.1. Понятие программного обеспечения 70
2.3.2. Системное программное обеспечение 71
2.3.3. Системы программирования 74
2.3.4. Прикладное программное обеспечение 75
2.3.5. Правовые нормы использования программного обеспечения 77
§ 2.4. Файлы и файловые структуры . 81
2.4.1. Логические имена устройств внешней памяти 81
2.4.2. Файл .82
2.4.3. Каталоги 84
2.4.4. Файловая структура диска 84
2.4.5. Полное имя файла 86
2.4.6. Работа с файлами 87
§ 2.5. Пользовательский интерфейс 90
2.5.1. Пользовательский интерфейс и его разновидности 90
2.5.2. Основные элементы графического интерфейса 94
2.5.3. Организация индивидуального информационного пространства 97
Тестовые задания для самоконтроля 101
Глава 3. Обработка графической информации 106
§ 3.1. Формирование изображения на экране монитора 106
3.1.1. Пространственное разрешение монитора 106
3.1.2. Компьютерное представление цвета 107
3.1.3. Видеосистема персонального компьютера 109
§ 3.2. Компьютерная графика 112
3.2.1. Сферы применения компьютерной графики 112
3.2.2. Способы создания цифровых графических объектов 114
3.2.3. Растровая и векторная графика 115
3.2.4. Форматы графических файлов 118
§ 3.3. Создание графических изображений 123
3.3.1. Интерфейс графических редакторов 123
3.3.2. Некоторые приёмы работы в растровом графическом редакторе 126
3.3.3. Особенности создания изображений в векторных графических редакторах 129
Задания для практических работ 133
Тестовые задания для самоконтроля 140
Глава 4. Обработка текстовой информации 143
§ 4.1. Текстовые документы и технологии их создания 143
4.1.1. Текстовый документ и его структура 143
4.1.2. Технологии подготовки текстовых документов 144
4.1.3. Компьютерные инструменты создания текстовых документов 146
§ 4.2. Создание текстовых документов на компьютере 150
4.2.1. Набор (ввод) текста 150
4.2.2. Редактирование текста 152
4.2.3. Работа с фрагментами текста 156
§ 4.3. Форматирование текста 159
4.3.1. Общие сведения о форматировании 159
4.3.2. Форматирование символов 160
4.3.3. Форматирование абзацев 161
4.3.4. Стилевое форматирование 163
4.3.5. Форматирование страниц документа 164
4.3.6. Сохранение документа в различных текстовых форматах 166
§ 4.4. Визуализация информации в текстовых документах 168
4.4.1. Списки 168
4.4.2. Таблицы 170
4.4.3. Графические изображения 172
§ 4.5. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода 174
4.5.1. Программы оптического распознавания документов 174
4.5.2. Компьютерные словари и программы-переводчики 176
§ 4.6. Оценка количественных параметров текстовых документов 178
4.6.1. Представление текстовой информации в памяти компьютера 178
4.6.2. Информационный объём фрагмента текста 181
Задания для практических работ 185
Тестовые задания для самоконтроля 199
Глава 5. Мультимедиа 204
§ 5.1. Технология мультимедиа 204
5.1.1. Понятие технологии мультимедиа 204
5.1.2. Области использования мультимедиа 205
5.1.3. Звук и видео как составляющие мультимедиа 206
§ 5.2. Компьютерные презентации. 210
5.2.1. Что такое презентация 210
5.2.2. Создание мультимедийной презентации. 211
Задания для практических работ 214
Ответы и решения к вопросам и заданиям для самостоятельной подготовки 218
Ключи к тестовым заданиям для самоконтроля 219

Оглавление (2012, 237с.)
Введение 5
Глава 1. Объекты и системы 7
§ 1.1. Объекты и их имена 7
§ 1.2. Признаки объектов 11
§ 1.3. Отношения объектов 15
§ 1.4. Разновидности объектов и их классификация 20
§ 1.5. Состав объектов 24
§ 1.6. Системы объектов 29
§ 1.7. Система и окружающая среда 34
§ 1.8. Персональный компьютер как система 38
Глава 2. Информационное моделирование 41
§ 2.1. Модели объектов и их назначение 41
§ 2.2. Информационные модели 45
§ 2.3. Словесные информационные модели 50
§ 2.4. Математические модели 54
§ 2.5. Табличные информационные модели 58
§ 2.6. Табличное решение логических задач 71
§ 2.7. Вычислительные таблицы 76
§ 2.8. Электронные таблицы 81
§ 2.9. Графики и диаграммы 84
§ 2.10. Схемы 100
Глава 3. Алгоритмика 120
§ 3.1. Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов 120
§ 3.2. Управление исполнителем Чертежник 124
§ 3.3. Управление исполнителем Робот 139
Глава 4. Компьютерный практикум 158
Работа 1. Работаем с основными объектами операционной системы 158
Работа 2. Работаем с объектами файловой системы 161
Работа 3. Создаем текстовые объекты 164
Работа 4. Создаем словесные модели 171
Работа 5. Многоуровневые списки 179
Работа 6. Создаем табличные модели 183
Работа 7. Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре 191
Работа 8. Знакомимся с электронными таблицами 194
Работа 9. Создаем диаграммы и графики 204
Работа 10. Схемы, графы и деревья 210
Работа 11. Графические модели 216
Работа 12. Итоговая работа 218
Терминологический словарик 221
Справочные материалы 228

www.alleng.ru

Электронные пособия по информатике и икт

В данном разделе тем исследовательских работ по информатике собраны темы за 7, 8, 9, 10, 11 класс школы по истории ЭВМ, системам счисления, алгоритмам, по программированию и web-программированию, работе с электронными таблицами в Microsoft Excel, по созданию презентаций в Microsoft PowerPoint, по работе в графических, flash-, -video и 3D-редакторах.

Темы проектов по информатике для 7, 8, 9 класса

Исследование в области информатики зачастую перерастает в проект с практическим результатом. Это может быть разработанная программа, презентация, сайт, приложение и т.д. В старших классах углублённое изучение информатики возможно станет толчком к дальнейшему развитию человека в данной области.

Темы проектов для старшей школы — 10, 11 класс

Примерные темы исследовательских работ по информатике для учащихся школы:

Представленные ниже темы проектов по информатике можно брать в 7, 8, 9, 10, 11 классе за основу, дополнять, расширять и изменять. При этом, руководителю стоит учитывать индивидуальные качества учащегося и степень его осведомлённости в выбранной области. Любую тему исследовательской работы по информатике можно расширить, включив дополнительные задачи и практические задания (анкетирование, статистика, опыт и т.д.) для исследования.

Данные темы исследовательских работ и проектов по информатике рекомендуются для школьников, увлекающихся информатикой, исследованиями и новинками в области IT-технологий, электроники, программирования, ИКТ И т.д.

Темы проектов по информатике (общие)

Системы счисления и кодирование информации

Темы исследовательских работ и проектов на системы счисления в информатике:

Темы проектов по информатике на историю компьютера (ЭВМ), Интернета

Темы исследовательских работ по истории ЭВМ:
Абак и его разновидности.
Архитектура ЭВМ «по фон Нейману».
Библиотеки OpenGL и DirectX: история и перспективы.
Вычислительные средства прошлых лет.
Дисплеи, их эволюция, направления развития.
История Интернета.
История развития вычислительной техники.
История системы счисления и развитие вычислительных машин.
История формирования всемирной сети Internet. Современная статистика Internet.
Кто изобрел арифмометр
От счета на пальцах до персонального компьютера.
Первые электронно-вычислительные машины.
Печатающие устройства, их эволюция, направления развития.
Развитие стандартов кодирования сообщений электронной почты.
Развитие технологий соединения компьютеров в локальные сети.
Сканеры и программная поддержка их работы.
Современные накопители информации, используемые в вычислительной технике.
Соробан — любимые счеты японцев.
Средства ввода и вывода звуковой информации.
Токарный станок или механический компьютер.
Что такое перфокарты?

Темы исследовательских работ по информатике на Алгоритмы

Темы проектов по информатике на алгоритмы:
Алгоритмы. Алгоритмы среди нас.
Алгоритмы в нашей жизни.
Алгоритмы решения текстовых задач.
Алгоритмы извлечения квадратных и кубических корней.
Алгоритм решения уравнений.
Алгоритмы. Структурный подход в алгоритмизации.
Алгоритм изготовления орнамента.
Алгоритм решения уравнений.
История формирования понятия «алгоритм».
Известнейшие алгоритмы в истории математики.
Машина Поста.
Машина Тьюринга.
Методы разработки алгоритмов.
Нормальные алгоритмы Маркова и ассоциативные исчисления в исследованиях по искусственному интеллекту.
Основатели теории алгоритмов — Клини, Черч, Пост, Тьюринг.
Основные определения и теоремы теории рекурсивных функций.
Проблема существования алгоритмов в математике.
Проблема алгоритмической разрешимости в математике.
Проблемы вычислимости в математической логике.
Средства и языки описания (представления) алгоритмов.
Тезис Черча.

Темы проектов по информатике на Программирование

Темы исследовательских работ и проектов по программированию

Темы проектов на Электронные таблицы (Microsoft Excel)

Темы исследовательских работ и проектов по Microsoft Excel:
Диаграммы.
Диаграммы вокруг нас.
Диаграммы и их использование в школьной практике.
Методы решения систем линейных уравнений в приложении Microsoft Excel.
Построение графиков кривых в Microsoft Excel.
Решение систем уравнений в Microsoft Excel.
Решение задач с помощью программы MS Excel.
Использование компьютера для исследований функций и построения графиков.

Темы проектов на Презентации (Microsoft PowerPoint)

Темы исследовательских работ и проектов по презентациям:

Темы проектов по информатике на Графические редакторы

Темы исследовательских работ и проектов по графическим редакторам:
Изучение сечений в стереометрии с помощью компьютера.
Интерактивные инструменты программы «Corel DRAW».
Использование редакторов векторной графики для построения сечений многогранников.
Компьютерное моделирование разверток правильных многогранников.
Панель инструментов программы «Corel DRAW».
Созвучие графики и музыки (Среда Аdobe Photoshop).

Темы исследовательских работ по среде Flash

Темы исследовательских работ по созданию Flash-анимаций:
Альтернативные источники получения энергии (Среда Flash, web).
Безотходное производство (Среда Flash, web)
Экологически чистый транспорт (Среда Flash, web-сайт).
Экологическое градостроительство (Среда Flash, web-сайт).

Темы исследовательских проектов на видео-редакторы и моделирование

Темы исследовательских работ по созданию видео и 3D-моделированию:
Компьютерное моделирование физических процессов.
Компьютерное моделирование в биологии и экологии.
Компьютерное моделирование в химии.
Мир vidio (Среда Аdobe premiere).
Обзор виртуальных музеев.
Программные средства для представления занимательных чисел (Среда Visual Studio).
Способы поиска гамильтонова цикла (Среда Visual Studio).

Общие темы исследовательских работ по информатике

Антивирусы. Анализ антивирусов.
Влияние компьютера на психику детей.
Влияние цвета на восприятие информации.
Использование bat-файлов для ликвидации последствий вредоносных программ.
Компьютер и его воздействие на поведение, психологию человека.
Компьютерные вирусы.
Лучшая поисковая система нашего времени
Проблемы защиты информации в Internet.
Электронная коммерция и реклама в сети Internet.

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Темы проектных работ по информатике«:
Темы исследовательских работ по информатике

obuchonok.ru

Презентации по информатике: все темы урока — скачать бесплатно

Аннотация к материалу

Презентации по информатике помогут школьникам изучать этот непростой, но чрезвычайно важный для современного общества предмет. Эта дисциплина стала настолько актуальной, что предмет вводится уже с первого класса и изучается до окончания школы. Где, как не здесь, показать ученикам огромные возможности компьютера в нашей жизни и научить пользоваться им для достижения учебных и личных целей. Для того чтобы сложные истины технической науки стали понятны детям, при изучении материала удобно использовать ИКТ и презентации на тему информатика. Это те наглядные пособия, которые с помощью схем и вразумительных диаграмм с экрана расскажут о том, что одними словами объяснить невозможно.

С нашего раздела предлагаем скачать бесплатно готовые презентации по информатике Power Point на все темы, которые есть в школьном курсе по учебникам Босовой и других авторов. У нас вы найдете презентации по социальной информатике и вводному курсу в предмет, контрольные работы и мультимедийные разработки для открытых уроков в любом классе. Это работы, грамотно составленные учителями, которые не один год преподают данную дисциплину в школе. Составители электронных разработок постоянно участвуют в конкурсах и стремятся вперед.

Учитель, преподающий основы компьютерной грамоты и ее тонкости, не может работать по старинке, оперируя на доске куском мела. Этот предмет новый, поэтому и преподавать его нужно в свете новых технологий, самых совершенных и доступных, как в понимании, так и подаче материала. И снова выручит урок-презентация по информатике, на котором учащиеся сначала получают необходимую информацию в интересной форме, а затем применяют ее на практике.

Темы уроков информатики по учебникам Басовой и других авторов разбиты по классам. Такая классификация создана для удобства учителя, хотя иногда одна и та же тема изучается в разных классах, так как изучение предмета ведется на разных уровнях с использованием различных УМК.

Приглашаем всех в мир информатики, представленный в готовых электронных презентациях, которые можно скачать бесплатно. К некоторым мультимедийным разработкам приложены конспекты занятий для удобства подготовки к работе. Все презентации по информатике созданы в программе Power Point, поэтому их можно дополнять собственным материалом или убирать лишние, по мнению педагога, слайды.

ИКТ и презентации по информатике — это основа преподавания предмета, с ними надо работать каждый день, тогда не только дети, но и педагоги будут открывать для себя постоянно что-то новое, совершенствуясь и развиваясь. Успехов вам в преподавании предмета, раз уж вы зашли на эту страничку, чтобы скачать бесплатно готовые презентации по информатике в программе Power Point.

Презентации по информатике в 1 классе – это первый шаг для знакомства первоклассников с новым предметом. Интерес к изучаемой дисциплине у младших школьников огромен. Однако многие учителя с осторожностью относятся к тому, что изучение предмета начинается тогда, когда учащиеся еще ни читать, ни писать не умеют. Как же они будут.

Презентации по информатике во 2 классе дают бескрайние возможности для усовершенствования процесса образования. Когда-то Ушинский отметил, что природа ребенка постоянно требует наглядности, чтобы поддерживался интерес к изучаемому предмету или явлению. Как никогда легко стало реализовать это наставление сегодня. Особенно в выигрышном положении находятся те учителя, которые имеют возможность на своих.

Презентации по информатике для 3 класса сегодня довольно широко используются на уроках. Их применением оправдано не только новыми веяниями, которые пришли в стены школы, но и большим интересом к ним у детей. Наглядность на уроках, где дети учатся работать с компьютером, быть должна. Вот только стоит ли приносить картинки туда.

Презентации по информатике для 4 класса несут детям тот поток информации, который определен темой уроков. Эти материалы станут прекрасным дополнением к учебникам Горячева, Матвеевой и других авторов. Раньше наши дети пользовались для поиска новых знаний учебной литературой, журналами, телевизионными передачами. Сегодня эти источники немного утратили свою актуальность. Теперь компьютер повсюду.

Презентации по информатике в 5 классе помогают учителю раскрыть на уроке каждую тему доступно, интересно и понятно. Невозможно учить компьютерным азам, объясняя материал лишь на словах. Школьники имеют возможность познакомиться с теорией, рассматривая красивые слайды, предлагаемые учителем. Готовить электронные пособия к каждому занятию утомительно, процесс создания мультимедийных разработок отнимает много.

Презентации по информатике в 6 классе нужны для проведения уроков каждому педагогу, который идет к учащимся объяснять новую тему в соответствии с ФГОС. Хотя, если капнуть глубже, то станет понято, что и при закреплении материала, а также при проведении проверочных работ электронные ресурсы помогают на более высоком уровне провести не.

Презентация по информатике в 7 классе ведет учащихся к более осознанному восприятию нового материала. Используя наглядное пособие, которое выполнено в программе Power Point, учитель воздействует на зрительные анализаторы своих учеников, заставляя их на уроке видеть и запоминать. Недаром Ушинский когда-то говорил о природе восприятия материала человеком и ребенком в том.

Презентации по информатике в 8 классе используются практически на каждом уроке. Это обязательный наглядный материал, который учит детей работать с компьютером. Да и где, как на этих учебных занятиях ,использовать мультимедийные продукты? В кабинете всегда есть компьютеры, имеется интерактивная доска. Кто-то поспорит, что учителю информатики незачем скачивать, пусть даже и.

www.klassnye-chasy.ru