Полезные статьи

Экспертиза авто москва

Оглавление:

Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ»

Наши услуги

Краудсорсинг «НАМИ»

Есть идея для машиностроения, дизайнерское решение или инновационный проект?

Посетите онлайн-площадку краудсорсинг «НАМИ»

Центр испытаний «НАМИ»

Полный спектр аэродинамических исследований объектов, чьи функциональные характеристики зависят от взаимодействия с воздушным потоком

Стандартизация и идентификация

Разработка национальных стандартов и стандартов организаций в области автомобилестроения, включая ВАТ

Информационные и интеллектуальные системы

Разработки систем электронного, интеллектуального управления для автомобилей

Двигатели и комплексные энергоустановки

Создание и совершенствование выпускаемых отечественных дизельных двигателей

Лабораторные испытания

Проведение испытаний ДВС, стендовых испытаний, экспериментальных исследований

Бизнес–планирование

Экономический и финансовый анализ, финансовая и техническая экспертиза, бизнес-планирование, аудиторское сопровождение

Авто-техническая экспертиза

Экспертиза, диагностика, сертификация, переоборудование ТС, СБКТС

Развитие автокомпонентов

Создание перспективных конструкций автомобильных агрегатов шасси и трансмиссии

Спецавтомобили

Разработка и анализ перспектив развития полноприводных автомобилей высокой проходимости

Опытное производство и быстрое прототипирование

3D-сканирование, быстрое прототипирование, литье в силиконовые формы, литье металлов, вакуумформовка, мехобработка, производство металлоконструкций

Экология автомобилей и двигателей

Создание и совершенствование энергетических установок, работающих на альтернативных топливах

nami.ru

Районы Москвы

Зеленоград

Новомосковский АО

Троицкий АО

Инвалидность – это нарушение здоровья, которое ограничивает физические и психические возможности человека. Инвалидом может стать не только взрослый, но и ребенок. Не редки случаи, когда ребенок рождается с инвалидностью. Для нормального развития ребенка необходим постоянный присмотр и лечение. Чтобы облегчить жизнь родителям, которые воспитывают детей-инвалидов, государством предусмотрен ряд

Попали в ДТП? Что делать в такой ситуации? Как защитить себя от автомобильной «подставы» 2018-05-30

К сожалению, соблюдение правил дорожного движения еще не даст вам гарантии, что вы не попадете в аварию. Обезопасить себя от ДТП практически невозможно. Недаром существует поговорка: «не ты, так тебя». Некоторые водители пренебрегают правилам дорожного движения, таким образом, создают аварийные ситуации. Не редки случаи, когда ответственность несет за аварию не тот, кто ее спровоцирова

Что делать, если из горячего крана течет еле теплая вода? 2018-03-19

Поставка горячей воды – одна из самых частых проблем в сфере жилищно-коммунальных услуг. Не редки случаи, когда вместо горячей воды плательщик коммунальных услуг получает чуть теплую воду. Таким образом, нарушаются права плательщика. Что делать в такой ситуации? Законодательство четко регулирует минимальную и максимальную температуры воды. Допускаются отклонения в пределах 3-5 градусов, н

Особенности взыскания алиментов с иностранца 2018-01-13

В нашей стране взыскание алиментов всегда оставалось актуальным вопросом. Взыскать алименты не так уж и просто, особенно, если идет речь об отце-иностранце. Есть люди, которые думают, что с иностранца не реально взыскать алименты. Это ошибочное мнение. Добиться выплаты средств будет сложно, но реально. За алименты стоит побороться, как правило, сумма выплаты от иностранца будет гораздо больше.

Возобновление родительских прав 2018-01-10

Статистика показывает, что гораздо больше дел с лишением родительских прав, чем с их возобновлением. Это означает, что биологические родители продолжают вести асоциальный образ жизни и пренебрегают правами ребенка, или через суд не могут доказать, что смогут полноценно воспитывать ребенка. Тем не менее, законодательство РФ дает неблагополучным родителям второй шанс на воспитание ребенка. Биологиче

Вы не пили, но алкотестер показал обратное. Что делать в такой ситуации? 2017-10-19

Как показывает практика, каждого автомобилиста проверяли на состояние алкогольного опьянения. Особенно инспекторы ГИБДД любят проводить рейды в выходные дни и после праздников, когда часто у водителей может быть «запах» после празднований. Но бывают другие случаи, когда вы не употребляли алкоголь, а алкотестер показал обратное. Нужно помнить, что даже самый точный прибор может ошибатьс

На пенсию в 65 — это благо? 2017-10-04

Повышение пенсионного возраста в России неизбежно. Похоже, что с окончательным принятием решения власть имущие тянут только по причине скорых выборов. Возможно, и срок выборов перенесен с сентября 2018 г. на март неслучайно. Как говорится «побыстрее отстреляться и продолжать творить чудеса». Минфин РФ в очередной раз выступил с инициативой увеличения возраста дающего право на пенси

Приватизация земельного участка (актуальные данные на 2017 год) 2017-07-21

Для получения права на владение землей, можно воспользоваться действующим вариантом приватизации земельных участков. Ежегодно правила приватизации, списки необходимой документации и цена данной операции меняются. В данной статье будут приведены актуальные на 2017 г. инструкции и советы по оформлению. Приватизация и оформление в собственность Некоторые ошибочно путают приватизацию с оформлением

Новости в ПДД и в порядке выдачи водительских прав 2017-05-16

Сразу два постановления подписал глава правительства в конце марта 2017 года. Первым изменены правила выдачи удостоверений водителей автотранспорта. Второе направлено на изменение ряда пунктов ПДД. Теперь для того, чтобы получить права взамен устаревших автолюбителям не придется выстаивать очередь в ожидании освобождения автоинспектора. Функции ГИБДД по выдаче прав переданы в многофункционал

Главное о брачном договоре 2017-05-04

Юридическую силу брачные договоры в России получили в 1996 году. Глава 8 Семейного кодекса раскрывает понятия и суть имущественных отношений между супругами. Правом заключения брачных договоров пользуются около 5 % пар. В России предложение заключить брачный договор считается не нормой, а проявлением недоверия и даже оскорблением. Сожалеют о своей недальновидности супруги не только при разводе

orgpoisk.ru

Газовое оборудование на автомобили в Москве — установка, ремонт, обслуживание ГБО

Какое оборудование поставить:

Только в мае.

Для владельцев TOYOTA LAND CRUISER 100 / 200 4,7 и 5,7 — 60000 руб. включая комплект документов для регистрации в ГИБДД.

4цилиндра с установкой под ключ:

EUROPAGAS (Польша) — э лектроника , Редуктор TOMASSETTO ALASKA 120 kw либо OMVL 160kw (Италия), Форсунки VALTEK (Италия), Мультиклапан TOMASSETTO класс А, Баллоны: любой цилиндр до 90 л. либо тор до 60 л., заправка в лючек бензобака + уровень топлива — 22000 руб.

Digitronic AEB электроника: AEB, та же что и в LOVATO и OMVL до 2017года, Редуктор: TOMASSETTO ALASKA 120 kw либо OMVL 160kw (Италия), Форсунки: AEB либо OMVL, мультиклапан: TOMASSETTO класс А, Баллоны: любой цилиндр до 90 л. либо тор до 60 л., заправка в лючек бензобака + уровень топлива — 27000 руб.

OMVL DREAM 2018 (электроника BRС редуктор STD, форсунки FAST или JEMINY) — 30000 руб.

BRC LPG Alba 32 kit (GP13 форсунки) — 30000 руб.

BRC LPG Sequent 32 OBD kit, (BRC MY09 NORM) — 34000 руб.

На все оборудование предоставляется гарантия 3 года / 120 т.км. (стоимость ТО 1000р включая все комплектующие) либо 5 лет без ограничения пробега (стоимость ТО 1500р включая все комплектующие).

Для владельцев TOYOTA LAND CRUISER 100/200 4.7, 5.7- 50000 руб.

Электроника DIGITRONIC AEB либо OMVL (Италия)

Ред-р TOMASSETTO ANTARTIC SUPER 250kw либо BIGAS 300kw (Италия)

Форсунки OMVL FAST либо AEB (Италия), мультиклапан TOMASSETTO класс А

Баллон любой цилиндр до 130л либо тор 94л, заправка в лючек бензобака + уровень топлива

Стоимость установки на данный момент уточняйте по телефону +79151850440

Тел. для консультаций +7(915) 185-04-40 или WhatsApp по этому же номеру.

Для таксопарков существует система скидок и спецпредложений по обслуживанию авто.

Внимание!! Действующие цены на установку уточняйте по телефону +79151850440

Основное направление деятельности компании «АльфаГаз» — установка газобаллонного оборудования (ГБО пропан-бутан) четвертого поколения (распределенный впрыск газа) на инжекторные автомобили с бензиновым ДВС.

В случае с корпоративными клиентами (такси, автобазы, автокомбинаты, транспортные компании) возможен выезд к клиенту для монтажа и обслуживания оборудования как на территории Москвы, так и в городах Подмосковья.

Что такое автомобильное газовое или газобаллонное оборудование (ГБО).

Газовое оборудование для автомобилей – это автомобильная топливная система, позволяющая использовать в качестве автомобильного топлива сжиженный нефтяной (пропан-бутановая смесь) или природный (метан) газ. При этом, установленная газовая топливная система по сути дублирует бензиновую, делая Ваш автомобиль битопливным. Выбор вида топлива, которым будет «питаться» Ваш автомобиль всегда остаётся за Вами.

Газовое оборудование для автомобиля — основные термины и понятия.

Кит ГБО («подкапотка»)- набор газового оборудования для монтажа под капотом авто. Как правило, в него входят: газовый редуктор испаритель, газовый контроллер с проводкой, форсуночная рампа (газовые форсунки), дифференциальный датчик давления газа (показывает давление газа в системе относительно разряжения во впускном коллекторе), датчики температуры газа и охлаждающей жидкости (ОЖ). Уважающие себя производители комплектуют КИТ газовым фильтром, тосольными, газовыми, вакуумными шлангами, тройниками и даже хомутами. Причем, все диаметры (выход редуктора, фильтр, МАП, форсунки) одинаковые и рассчитаны под шланг, который идет в комплекте, что исключает запах газа (утечку газа).

Газовый баллон (сосуд высокого давления, в случае смеси пропан/бутана до 25 атм., в случае метана до 300 атм.) может быть в форме цилиндра (от 35 до 216 л.) либо тора (тороидальный баллон, «бублик», «тор»), который монтируется, как правило на место запасного колеса (35-95 л.) внутри багажника автомобиля или под авто снаружи.

Мультиклапан — монтируется непосредственно на баллон, представляет собой блок арматуры, включающий топливозаборник жидкой газовой фазы, устройство измерения количества топлива, рабочие и аварийные клапаны.

ВЗУ — выносное заправочное устройство, монтируется либо внутри багажника, либо в бампер «заподлицо» или на кронштейне, или в лючок бензобака.

Переключатель топлива «газ/бензин» — монтируется в салоне автомобиля, представляет собой кнопочный переключатель с несколькими светодиодами (для указания вида топлива, потребляемого Вашим авто).

Кроме этого в составе системы газового оборудования для автомобиля входят элементы для монтажа ГБО: газовые трубопроводы, газовый фильтр, хомуты, штуцеры, муфты, кронштейны, крепежи газового баллона и т.д.

Алгоритм работы автомобильного газобаллонного оборудования (ГБО).

Сжиженный газ (смесь пропан-бутан или метан) из автомобильного газового баллона через мультиклапан по газовой магистрали высокого давления поступает в газовый редуктор-испаритель, где из жидкой фракции переходит в газообразную (давление снижается с 15-20 атм. до атмосферного, также происходит нагрев/охлаждение газовой смеси до рабочей температуры). Далее по газовому трубопроводу низкого давления газовая смесь поступает в форсуночную рампу (газовые форсунки) и далее во впускной коллектор Вашего автомобиля.

Про «поколения» газового оборудования для автомобиля

Газовое оборудование разных поколений различается между собой деталями компоновки кита ГБО:

1. Первое поколение газобаллонного оборудования (ГБО-1) используется в карбюраторных и инжекторных двигателях без катализатора. В первом поколении (ГБО-1) редуктор и испаритель, являлись отдельными устройствами, что создавало сложности при монтаже и увеличивало протяженность газовых магистралей, что повышало риск утечек. Оно также в свою очередь делилось на два подвида, по виду запорного элемента загрузочной камеры редуктора:

— вакуумное (для карбюраторных ДВС) — вакуумная мембрана, к которой подаётся разрежение от впускного коллектора;

— электронное (для карбюраторных и инжекторных ДВС) — электромагнитный клапан управляемый электронным блоком безопасности.

2. Второе поколение газового оборудования (ГБО-2) используется в автомобилях с инжекторным ДВС с каталитическим нейтрализатором (катализатор). Отличается от первого поколения наличием системы электронно-механического контроля подачи и регулировки потока газа. Подача газа в смеситель регулируется вручную, при помощи «дозатора» — винта, который изменяет проходное сечение (как винт качества в карбюраторе). Использование данной системы позволяет достичь более-менее оптимального состава топливно-воздушной смеси, необходимой для корректной работы каталитического нейтрализатора. Для газобаллонных систем первого и второго поколений были характерны потеря мощности двигателя на 20% и хлопки во впускном коллекторе. Экологические показатели не выходили за пределы экологических норм Евро-1.

3. Третье поколение газового оборудования (ГБО-3) отличается от 1-го и 2-го поколения ГБО наличием клапанов нулевого давления (форсунки), врезанных во впускной коллектор непосредственно перед впускными клапанами каждого цилиндра. Так же наличием шагового дозатора газа, которым управляет микропроцессор, получающий данные о режимах работы ДВС от ряда датчиков (датчик давления во впускном коллекторе MAP, лямбда-датчик, датчик оборотов двигателя, датчик положения дроссельной заслонки). Данные этих датчиков позволяют обеспечить оптимальное переключение режимов работы дозатора и обеспечить оптимальную подачу газа на всех режимах работы ДВС.

4. Четвертое поколение газового оборудования (ГБО-4) отличается от 3-го поколения, тем, что информация о режимах работы каждой бензиновой форсунки берется непосредственно с бензинового контроллера автомобиля. Газовый контроллер, исходя из этих данных, корректирует подачу газовой смеси каждой газовой форсунке (распределенный впрыск), что позволяет в плотную приблизиться к характеристикам работы ДВС на бензине. Следует отметить, что на вышеперечисленных системах переход на газовое топливо происходит автоматически после прогрева ДВС на бензине.

5. Пятое поколение газового оборудования (ГБО-5) – следующий шаг развития ГБО. Основное отличие от предыдущих систем состоит в том, что впрыск газа во впускной коллектор осуществляется в жидкой фазе. В системе отсутствует редуктор-распределитель, так как газ доходит до форсунок в жидком состоянии под давлением при помощи газового насоса высокого давления. Корректировка подачи газа происходит как и в оборудовании предыдущего поколения – газовый контроллер считывает «бензиновую карту» и рассчитывает собственные параметры подачи газа на каждый цилиндр двигателя. Несомненными плюсами данной системы являются отсутствие потерь мощности ДВС при работе на газе, отсутствие потерь топлива и возможность работы двигателя на газе при любых внешних температурах с момента включения двигателя. Минусами являются дороговизна (более чем в 2,5 раза чем ГБО-4), сложность, трудоёмкость установки и малая ремонтопригодность этого вида газового оборудования. Так же данная система очень привередлива к качеству газового топлива.

6. Шестое поколение газового оборудования (ГБО-6) — это скорее последняя модификация систем газового оборудования пятого поколения для двигателей с прямым впрыском топлива в цилиндр (TSI, FSI, TFSI, CGI). Впрыск газа происходит в жидком виде непосредственно через бензиновые форсунки ДВС, что позволяет даже повысить мощностные показатели двигателя при работе на газе при отсутствии топливных потерь. Следует отметить, что для двигателей с прямым впрыском топлива существует и другой тип газового оборудования — газ подается через форсунки во впускном коллекторе (как в ГБО-4) + чтобы избежать перегрева и закоксовывания бензиновых форсунок в цилиндре ДВС, через них осуществляется подача бензина (порядка 10-15% от топливной смеси).

Виды топлива для газового оборудования.

Существуют два вида топлива для автомобильного газобаллонного оборудования – метан (природный газ) и пропан-бутановая смесь («нефтяной газ»). Рассмотрим все аспекты применения каждого из этих газов.

Метан. (CH4) Природный газ, легче воздуха, что позволяет ему при утечке не скапливаться внизу баллонной ниши, а улетучиваться через любое доступное отверстие. Взрывоопасен при концентрации в воздухе от 4,4 до 17%. Без цвета и без запаха, при использовании в быту добавляют «одоранты». Октановое число около 110, что значительно снижает риск детонации в цилиндре ДВС. Переходит в жидкую фазу при температуре около -160 °С, что делает возможным его заправку в баллон только в сжатом состоянии при очень высоком давлении – порядка 200 атмосфер. Пробег на метане примерно равен литражу баллона умноженному на 2, т.е. на одном баллоне метана в 50 литров вы сможете проехать около 100 км. Весят же подобные стальные баллоны изрядно и могут быть только цилиндрической формы. Стоит метан примерно на 1/3 дешевле пропан-бутана, однако газовое оборудование для «питания» автомобиля метаном стоит раза в 1,5-2 дороже пропан-бутанового. Тягомощностные характеристики двигателя, работающего на метане на 20% хуже чем на бензине. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что метановое ГБО, лучше использовать там где не важны динамические характеристики езды, а так же вес и объём баллонного оборудования, т.е. на грузовом транспорте и полноразмерных автобусах.

Все прелести ГБО.

Основная и главная причина, из-за которой производится установка автомобильного газового оборудования – это экономия. Один литр пропан-бутановой газовой смеси стоит в 2 раза дешевле одного литра бензина, а метан и того меньше. При среднегодовом пробеге авто около 15 000 — 20 000км, даже с учетом стоимости установки ГБО и повышения расхода топлива на 5-10% вы начинаете экономить на топливе уже через год (см. калькулятор окупаемости ГБО).

Вторая причина установки ГБО – автомобиль становится битопливным. Появляется возможность выбора вида топлива в зависимости от наличия оного, что несомненно является важным в нашей стране с её недостаточно развитой топливозаправочной сетью.

Третья причина мобильность. Пробег автомобиля на одной заправке топливом (бензин + газ) удваивается, что очень важно при дальних поездках, ведь качество топлива вне крупных населенных пунктов оставляет желать лучшего.

Остальные причины связаны с увеличением ресурса ДВС и снижением ремонтных затрат менее значительны, но они есть:

— газ не воздействует на масляную пленку в цилиндре как растворитель, смывая ее со стенок цилиндра, что увеличивает ресурс ДВС;

— газ легче смешивается с воздухом, что дает более полное и равномерное заполнение камеры сгорания, что в свою очередь приводит к полному сгоранию газовой смеси не оставляя нагара на элементах цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя;

— отсутствие вредных примесей в газовой смеси (смолы, сера, свинец и т.д.- откладываются в виде нагара и ухудшают свойства масел), что также увеличивает ресурс двигателя Вашего автомобиля;

— высокое октановое число газового топлива (около 100) значительно снижает риск детонации в цилиндрах ДВС;

содержание в выхлопе Вашего автомобиля вредных веществ снижается в разы, что в условиях мегаполиса является несомненным плюсом установки ГБО;

возможность демонтажа элементов газобаллонного оборудования при продаже автомобиля и установки его же (ГБО) на новый автомобиль без дополнительных затрат на приобретение оборудования.

Почти «недостатки» ГБО.

Основным и главным недостатком установки газобаллонного оборудования на Ваш автомобиль мы считаем уменьшение полезного объёма багажных ёмкостей, связанных с монтажом в них баллонного оборудования. Но и тут возможны компромиссы и альтернативные пути решения. Основное решение в данном случае – баллон тороидальной формы («тор», «бублик»), монтируемый в нишу запасного колеса внутри багажного отсека, либо снаружи авто под днищем (в этом случае в иных авто есть возможность установить не только тор большего размера нежели «запаска», но и 1-2 цилиндрических баллона так же большей ёмкости). Запасное колесо в этом случае «живет» в чехле в багажнике, перемещаясь в салон в случае нехватки места в багажном отсеке. Но согласитесь, что случаи полного заполнения багажного отделения и всех посадочных мест в салоне авто крайне редки, так что место для запасного колеса всегда найдётся. И всегда остается вариант — купить докатку, что также увеличивает полезный объём багажного отсека.

Эстетика расположения газового оборудования в подкапотном пространстве автомобиля и уменьшение пространства для выполнения там ремонтных работ и вовсе представляется нам проблемой надуманной и заслуживающей обсуждения только на специфических автомобильных форумах.

Проблему прогорания клапанов и прочие мифы связанные с клапанами, так же обсуждать нет смысла, ибо статистики по данному вопросу нет никакой. Для спокойствия решивших установить газовое оборудование следует лишь сказать, что почти все современные автомобили оснащены системой гидрокомпенсации хода клапанов и октан-корректором, что позволяет двигателю подстраиваться под незначительные изменения свойств топливной смеси (октановое число смеси, температура и скорость сгорания смеси) без уменьшения ресурса двигателя и значительного (более 10%) изменения тягомощностных характеристик. Для автомобилей без гидрокомпенсаторов процедура настройки клапанного механизма ДВС является штатной при установке газобаллонного оборудования в нашей компании и обязательной при периодическом техническом обслуживании (ТО) или ремонте ГБО.

Так же надумана проблема «износ бензонасоса». Якобы при работе на газе бензонасос изнашивается, так как работает вхолостую, некоторые пишут работает «всухую». Все эти страхи идут от незнания принципов работы этого устройства. Бензонасос — это устройство создающее постоянное рабочее давление в топливной магистрали. Он начинает работать в момент включения «зажигания» еще до запуска двигателя и работает постоянно. Если давление избыточно (двигатель не запущен, работает на холостом ходу, работает на другом виде топлива), происходит обратный сброс топлива в топливный бак посредством обратной топливной магистрали («обратка»), что является штатным режимом работы данного устройства.

Выбор газового оборудования для автомобиля и установка ГБО в нашей компании.

Многие, уже твердо для себя решив поставить ГБО, попросту не могут понять – какое же именно?! А деньги тратятся немалые! И много случаев (почитайте форумы в интернете) когда эти деньги можно считать выкинутыми на ветер, либо вообще машина на газу не едет, либо едет, но плохо.

Перед установкой газового оборудования на автомобиль специалистами компании «АльфаГаз» бесплатно производится компьютерная диагностика двигателя (OBD-2) ,что позволяет оценить работу двигателя до установки ГБО. Каждый автомобиль проверяется на газоанализаторе. Клиенту компании предлагаются варианты компоновки оборудования для установки на автомобиль (вид/объем газового баллона, место его монтажа, кит ГБО, место расположения переключателя топлива «газ/бензин» в салоне автомобиля, и другие детали компоновки и монтажа).

Если Вы ставите ГБО 4-го поколения в АльфаГазе, мы даем Вам месяц со дня установки на «тестирование» оборудования, в течении которого Вы можете без объяснения причин отказаться от установки, то есть ГБО полностью демонтируется, деньги возвращаются . Т.е. все риски – будет работать, не будет — мы берем на себя. Вы рискуете только потраченным временем.

Сейчас на рынке огромный выбор — есть системы распределенного впрыска газа достойные, есть откровенное барахло, есть Российские разработки, есть «сборная солянка» — это когда всего понадергали из разных систем, но не лучшего, а самого дешевого! И каждый уверяет, что именно эта система ГБО — предел мечтаний!

С точки зрения установщика, абсолютно все равно, какую систему газового оборудования монтировать и настраивать, но не все равно, какую обслуживать по гарантии в течении 3-х лет.

Найти в интернете объективные отзывы о работе той или иной системы распределенного впрыска газа практически невозможно, для объективной оценки качества газового оборудования нужна статистика и время. У нас есть статистика, а также гарантийные обязательства перед клиентом (2 года 80 т/км либо 3 года 120т/км).

Нам просто не выгодно ставить некачественное оборудование – бесплатно менять комплектующие и , самое главное, тратить на это время экономически не оправдано.

Подведя итог, можно сказать, что выбирать надо не оборудование, а установщика с хорошей репутацией.

Наша компания устанавливает газовое оборудование 4-го поколения (распределенный или фазированный впрыск газа таких производителей, как LOVATO, OMVL, DIGITRONIC, BRC, TARTARINI, LANDI, LANDI RENZO OMEGAS и др., а так же осуществляем ремонт газового оборудования и послегарантийное обслуживание газового оборудования других производителей и установщиков.

Калькулятор окупаемости автомобильного газового оборудования

Стоимость газового оборудования (ГБО) и его установки на Ваш автомобиль можно уточнить здесь

www.alphagas.ru

ПОКУПАЕТЕ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ?

Мы подберем для Вас лучшее предложение на рынке с гарантией технической и юридической чистоты

И затратой всего 2 часов вашего времени!

Года успешной работы

За это время у нас накопился огромный опыт, позволяющий учитывать все нюансы подбираемого автомобиля

Ваш автомобиль будут искать эксперты, проверившие уже

Уже воспользовались нашими услугами

105 параметров проверки позволяют нам подбирать лучшие авто для наших клиентов

Приобрести лучший автомобиль всего за 1 клик

Что мы проверяем:

Покупка подержанного авто с нами максимально проста и безопасна:

  • Кратко
  • Подробно
  • Мы будем сопровождать Вас на всех этапах покупки автомобиля: от мысли о покупке — до результата

    Первый день: Обращение к нам, консультация и заключение договора

    От двух до восьми дней Поиск авто с фотоотчетами Вам в личный кабинет

    Заверщающий этап Выезд с Вами на просмотр найденого авто, контрольная проверка и покупка автомобиля

    И вот Вы владелец нового автомобиля
    Если потребуется — можем
    сопроводить в ГИБДД или перегнать
    автомобиль до Вашего дома

    Самый бюджетный автомобиль найденный нами

    Самый дорогой из найденных нами автомобилей

    Максимальная сумма, сторгованная нами

    Мы даем три вида гарантии

    Гарантия юридической чистоты

    Вы приобретаете автомобиль без кредитных и залоговых обязательств, запрета на регистрацию и других ограничений

    Техническая гарантия 2 месяца

    Все неисправности, которые мы не заметим во время проверки или которые возникнут в течение двухмесячной гарантии, мы устраним за свой счет

    Гарантия 100% возврата денег

    Если мы не сможем найти для Вас требуемый автомобиль в установленные сроки — вернем предоплату в полном обьеме.

    Стоимость услуг

    Выездная проверка
    автомобиля экспертом

  • Проверка автомобиля по 100 параметрам
  • Оценка стоимости автомобиля
  • Диагностический лист на фирменном бланке
  • Аргументированный торг с продавцом
  • Экспертная оценка целесообразности покупки
  • Скидка 5% при заказе подбора автомобиля
  • В каком случае стоит заказать проверку?

    Проверка перед покупкой

    Выездная диагностика подойдет Вам, если:

  • — Вы уже нашли потенциально хороший автомобиль
  • — Он Вас устраивает, но нет возможности убедиться в его состоянии
  • — Вас настораживает какой-то нюанс в автомобиле или его владельце
  • — Друг или товарищ, разбирающийся в автомобилях не может приехать
  • — У Вас (Вашего знакомого) уже есть опыт покупки неудачного автомобиля
  • — Вы не можете приехать и посмотреть автомобиль по нескольким причинам:
  • — Не отпускает работа/учеба/бизнес
  • — Просто не хотите терять время
  • Эксперт
    на день

  • Советы по выбору объявлений
  • Неограниченное количество автомобилей в течение дня
  • Стоимость выгоднее, чем при разовом выезде
  • Когда выгоднее выбрать “Эксперт на день?”

    Эксперт на день

    Услуга «Эксперт на день» подойдет Вам, если:

  • — Вы уже нашли несколько потенциально хороших авто
  • — Решили посмотреть их все за один день
  • — Собираетесь приехать в г. Москвы для просмотра из другого города
  • — Нет желания добираться до найденных авто на общественном транспорте
  • — Добраться до некоторых вариантов очень сложно из-за их расположения
  • — Желаете выбрать лучший вариант среди разных моделей
  • — Планируете заручиться поддержкой опытного специалиста
  • Подбор автомобиля
    под ключ

  • Преимущества выездной проверки
  • Экономия личного времени и денег
  • Сопровождение процесса покупки
  • Контроль передачи денег и оформления документов
  • Поиск автомобиля до результата
  • Возможность получить лучший авто за свои деньги
  • Кому подходит “Подбор под ключ?”

    Подбор автомобиля под ключ

    Услуга «Подбор под ключ» подойдет Вам, если:

  • -Вы уже посмотрели несколько вариантов и поняли, что хороший авто найти непросто
  • — У Вас нет времени на долгие и изнурительные поиски
  • — Не знаете какой автомобиль Вам подходит и как его выбрать
  • — Планируете сэкономить на покупке автомобиля за счет нашего профессионального торга
  • — Хотите быть уверенным в покупке, получив двухмесячную гарантию на купленный авто
  • — Не умеете, стесняетесь или не хотите торговаться
  • — Вы находитесь далеко от Москвы
  • — Вы желаете получить лучший автомобиль за свои деньги
  • Предпродажная
    оценка

  • Выезд Эксперта в удобное для Вас место и время
  • Полная проверка по 105 пунктам
  • Оценка рыночной стоимости
  • Оценка максимальной стоимости продажи
  • Оценка примерного времени продажи
  • Рекомендации по продаже
  • Заполнение нашего фирменного диагностического листа
  • Когда выгоднее выбрать «Предпродажная оценка»?

    Предпродажная оценка

    Услуга «Предпродажная оценка» подойдет Вам, если:

  • — Вы решили продать свой автомобиль
  • — Не знаете рыночную стоимость авто
  • — Недооценка автомобиля грозит потерей существенной суммы денег
  • — Переоценка авто грозит потерей времени при продаже
  • — Вам нужны советы по эффективной продаже и торгу по автомобилю, чтобы Вас не смогли «продавить» по цене
  • Экспресс
    подбор

    • Выбор и прозвон объявлений экспертом
    • Перемещение на автомобиле эксперта
    • Когда выгоднее выбрать «Экспресс подбор»?

      Экспресс подбор

      Услуга «Экспресс подбор» подойдет Вам, если:

    • — Нет опыта и навыков мониторинга объявлений
    • — Желаете выбрать лучший вариант среди разных марок и моделей за кратчайшие сроки (2 дня)
    • — Хотите подобрать автомобиль из имеющихся на сегодняшний день предложений
    • — У Вас (Вашего знакомого) уже есть опыт поспешной покупки неудачного автомобиля
    • Не отпускает работа/учеба/бизнес
    • Подбор
      нового автомобиля

    • Подберем автосалон от официального дилера, готовый предоставить максимально возможную скидку на автомобиль
    • Избавим от увеличения стоимости автомобиля за счет установки дополнительного оборудования
    • Проверим соответствие комплектации
    • Сопроводим оформление сделки купли-продажи
    • Проверим техническое состояние нового автомобиля

    Для чего Вам это нужно?

    Подбор нового автомобиля

    Услуга «подбор нового автомобиля» подойдет Вам, если:

  • — Нет опыта общения с автосалонами
  • — Не имеете достаточно знаний в области автомобилей для самостоятельной проверки
  • — Желаете выбрать проверенный вариант среди различных предложений в кратчайшие сроки (2 дня)
  • Вы находитесь далеко от Москвы
  • Просто не хотите терять время
  • Решенные задачи:

    Mazda 3 (BK) 2008 г.в.

  • Задача: Mazda 3 (BK) от 2008гв до 450 тыс.руб. в отличном состоянии.
  • Результат: Mazda 3 (BK), 2008 года, 1.6, АКПП, 1 владелец, пробег 7 тыс.км, за 8 дней
  • Начальная цена: 500 000 рублей
  • Конечная цена: 450 000 рублей
  • История Мазды

    Еще одна интересная машина нашла нового хозяина. На этот раз, это Mazda 3 (BK), 2008 года, 1.6, АКПП.
    И что же здесь интересного, спросите Вы? Я отвечу: пробег. С каким пробегом можно найти такой автомобиль? 80 тыс? — нет, 50? — нет, 20? нет, еще меньше ?

    (а точнее 6 938 км), вот какие цифры на одометре этой Мазды. 6 лет машине, но все это время она просто стояла и ждала Александра, нашего клиента.

    Когда мой напарник, Никита, позвонил мне и рассказал про эту машину, я не поверил. Сначала подумал что он шутит, но здравый интерес заставил поехать и посмотреть. Оказалось — не зря.

    Продавец данного авто поведал, что этот автомобиль был куплен его тещей в 2008 году.

    Покатавшись немного и поцарапав дверь и крыло, она решила бросить вождение до лучших времен и поставила машину на прикол. Сама продолжила передвигаться по городу на общественном транспорте и машине зятя (с ним в роли водителя). Лучшие времена так и не наступили, вождение теща не освоила, а автомобиль продолжал стоять и терять в цене.

    Самое интересное, рассказал продавец, что звонков было очень мало. Само собой, ведь ценник на нее стоял высокий: 500 тыс руб! Но дело было не только в этом:

    Большинство покупателей банально не верили в пробег этой машины и ее состояние.

    Из тех кто дозванивался, не приехал никто. Машина продавалась 5 дней без просмотров.

    После проверки этого авто, вывод был однозначен: общее состояние — идеальное. Есть недочеты по кузову, но на них можно закрыть глаза, учитывая ее пробег. Он перевесил все. Дополнительным плюсом был комплект практически новой летней резины.

    После долгих и нудных переговоров с продавцом(и с его тещей), цена была снижена до 450 тыс руб!

    Торг составил 50 тыс руб!

    10% от первоначальной стоимости. Продавец (он, кстати, ездит на Mercedes ML 350 2010 г.в), отчасти, был рад отдать машину за любые деньги, потому как продавать эту Мазду его «попросила» теща, и это совсем не доставляло удовольствия. Единственные вложения, которых требовала Мазда, это: замена масла в ДВС, тормозной жидкости и смазка петель и замков.

    Александр был в восторге от данного авто!

    Вот такая история о покупке старой, но в то же время новой Мазды ?

    Porsche Cayenne 4.8 V8 400лс

  • Задача: Porsche Cayenne II (958) от 2011 гв до 4.5 млн.руб. в отличном состоянии.
  • Результат: Porsche Cayenne II (958) 2012 гв, 1 владелец, пробег 42 тыс.км, за 16 дней
  • Начальная цена: 4 200 000 рублей
  • Конечная цена: 3 900 000 рублей
  • Ford Focus 2, 1.6 АКПП

  • Задача: Ford Focus 2, 1.6 АКПП от 2005 гв до 320 тыс.руб в хорошем состоянии.
  • Результат: Ford Focus 2, 1.6 АКПП 2006 гв, 2 владельца, пробег 60 тыс.км, за 7 дней.
  • Начальная цена: 330 000 рублей
  • Конечная цена: 300 000 рублей
  • Почему стоит обратиться именно к нам

    Экономия времени

    Вы тратите не более двух часов времени на подбор вашего авто.

    Никаких изнурительных поездок

    Вы не ездите на осмотр заведомо дефектных авто.

    Ежедневные отчеты

    Получаете каждый день отчеты о проверенных авто

    Обоснованный торг

    В 95% случаев потраченные на нас средства окупаются благодаря торгу

    Только частные продавцы

    Работая с частными продавцами, мы находим отличные авто.

    Отличные авто для Вас

    Благодаря просмотру многих вариантов и квалифицированным специалистам, мы находим лучшие автомобили для Вас.

    Калькулятор

    Рассчитайте стоимость проверки и подбора вашего авто:

    Что делают в автосалонах

    с авто для перепродажи

    Скрутка пробега

    Зачастую большинство автомобилей в автосалонах с неоригинальным пробегом

    Замена подушек на обманки

    После ДТП, чтобы не тратиться на подушки, автосалоны ставят обманки. Им не важна ваша безопасность.

    Восстановление после ДТП

    Такие автомобили опасны для жизни! Их восстанавливают максимально недорого

    Обманывают с годом выпуска

    Большинство автосалонов намеренно завышают год выпуска автомобиля, чтобы завлечь Вас. поэтому, очень важно проверять документы до покупки.

    Жесткие кредитные условия

    Скрытые платежи, комиссиии и высокие процентные ставки, о которых Вы узнаете уже после покупки

    Продажа автомобиля с юридическими проблемами

    Кредитные, залоговые, двойники и «перебитые», с запретами и ограничением на постановку на учет.

    Отзывы наших клиентов

    Чем Вы рискуете

    при самостоятельной покупке автомобиля

    Автомобиль, побывавший в серьезном ДТП, может Вас уже не спасти. Поэтому экономия пары тысяч рублей на проверке может обойтись слишком дорого.

    Дни и часы, проведенные в автосервисе во время ремонта приобретенного автомобиля с дефектами или судебные разбирательтва с обременением на автомобиле.

    Потраченными на ремонт скрытых дефектов и неисправностей или оплата налога на автомобиль, который не платил владелец, а Вы не сможете снять авто с учета, пока он не будет оплачен.

    Попытки вернуть неисправный автомобиль в салон или сделать что-то по «липовой» гарантии — довольно стрессовое состояние. К тому же — малоперспективное.

    Соглашение на обработку персональных данных

    Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте авто-подбор.рф, (далее – Сайт), путем заполнения полей формы (регистрации) Пользователь:

    • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
    • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях формы (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
    • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
    • дает согласие на получение информационной рассылки о новостях Сайта;
    • выражает согласие с условиями обработки персональных данных.
    • Владельцем сайта авто-подбор.рф – является ООО «АВТО-ПОДБОР»

      место нахождения: Россия, 115409, г.Москва , Каширское шоссе, д41, офис 35

      Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

      Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

      Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

    • фамилии, имени, отчества;
    • места пребывания (город, область);
    • номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail).
    • Пользователь, предоставляет авто-подбор.рф право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

      Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

      Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) [email protected]

      Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

      Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

      Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: авто-подбор.рф

      К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применени

      xn—-7sbecl2dbcfoo.xn--p1ai