Без рубрики

Штрафы россельхознадзора для юридических лиц

Оглавление:

Административные штрафы в области ветеринарии

Административная ответственность, предусмотренная КоАП РФ за нарушения установленных правил в области ветеринарии

1) Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил (Ст. 10.6. КоАП РФ)

1. Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа:

  • на должностных лиц — от 3000 до 5000 рублей;
  • на юридических лиц — от 10000 до 20000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
  • 2. Нарушение правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных влечет наложение административного штрафа:

    • на граждан — в размере от 1000 до 1500 рублей;
    • на должностных лиц — от 5000 до 7000 рублей;
    • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 5000 до 7000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
    • на юридических лиц — от 90000 до 100000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
    • 2) Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки или убоя животных, правил переработки, хранения или реализации продуктов животноводства (Ст. 10.8. КоАП РФ)

      Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки или убояживотных либо правил переработки, хранения или реализации продуктов животноводства влечет наложение административного штрафа:

    • на граждан — в размере от 500 до 1000 рублей;
    • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 3000 до 5000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
    • Личный приём граждан осуществляют:

      Руководитель Управления
      Наумов Олег Васильевич
      Вт. 8.30 — 16.30

      Заместитель руководителя Управления
      Леонтьев Алексей Витальевич
      Чт. 8.30 — 16.30

      Записаться на приём можно по тел.: (4912) 34-59-95

      И.о. заместителя руководителя Управления
      Хмелева Кристина Геннадьевна
      Вт. 8.30 — 16.30

      Заместитель руководителя Управления
      Неверов Александр Иванович
      Чт. 8.30 — 16.30

      Записаться на приём можно по тел.: (4752) 72-43-80

      rsnadzor.ru

      Штрафы россельхознадзора для юридических лиц

      Россельхознадзор / Пресса о нас

      У нерадивого землевладельца могут отобрать участок и другое имущество

      Что грозит собственнику угодий, у которого земля зарастает бурьяном, рассказали в региональном Россельхознадзоре.

      После распада колхозов купить землю сельскохозяйственного назначения в области несложно. Интернет пестрит предложениями – участки от 12 соток до 1 576 га, на берегах рек и озер, вблизи дорог и лесных массивов. Ценовой диапазон – от 35 тыс. до 31 млн рублей. А поскольку цены на землю сегодня только растут, владение участком – выгодное денежное вложение.

      Что стоит за правом собственности? Каковы обязанности владельца сельхоз-угодий? Могут ли землю отобрать? Об этом нашей газете рассказал руководитель Управления Россельхознадзора по Калининградской области Анатолий Казиев.

      Обязанности владельца

      Если человек купил землю, разве он не вправе распоряжаться своим имуществом, как ему вздумается?

      – Вправе, но в рамках земельного законодательства. Владеть участком сельскохозяйственного назначения не так просто! Земля (также – водные объекты и лесные массивы) является природным ресурсом, поэтому на собственника накладываются определенные обязанности. Многие забывают об этом, не знают или просто игнорируют.

      Что такое «земля сельскохозяйственного назначения»?

      – Это пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними плодовыми насаждениями, например фруктовые сады.

      Какие требования предъявляются к владельцу таких угодий?

      – Закон говорит, что и собственник, и не собственник (землепользователь, землевладелец, арендатор) обязаны использовать участки в соответствии с их назначением, не наносить вред окружающей среде, самой земле, ее плодородному слою, соблюдать требования строительных, экологических, санитарно-гигиенических и иных нормативов. Проще говоря, нельзя самовольно с поля снять плодородный слой почвы, а фруктовый сад закатать в асфальт.

      Осушать и ухаживать нужно постоянно

      А если на земле ничего не высаживается, как хозяин должен содержать свои владения?

      – Сельскохозяйственные земли должны приносить урожай, а не зарастать бурьяном. Поэтому владелец, прежде всего, не должен допускать загрязнения, захламления и деградации почв. Для этого необходимо систематически проводить агротехнические и фитосанитарные мероприятия. Например, вносить минеральные удобрения, известковать кислые почвы. При необходимости проводить агрохимическое, эколого-токсикологическое обследование и фитосанитарный мониторинг почв. Обязательно надо следить за мелиоративной системой.

      Штраф или арест

      Что такое «мелиоративные системы» и как за ними следить?

      – Мелиорация переводится «как коренное улучшение»: одни земли приходится осушать (прокладывать мелиоративные каналы), другие, наоборот, орошать. В Калининградской области 80% земель сельскохозяйственного назначения мелиорированные, т.е. улучшенные. Собственник земельного участка, по которому проходят открытые мелиоративные каналы, обязан окашивать их от травы, очищать от древесной растительности, должен контролировать исправность мелиоративной системы.

      Каким образом контролируется соблюдение земельного законодательства в нашем регионе?

      – Контроль ведут инспекторы регионального Управления Россельхознадзора. Так, за последние четыре года они проверили свыше 62 % сельхозугодий, провели около 1 400 контрольных мероприятий (это инспекция, выдача предписаний, наложение штрафов). Выявлено около 3 тысяч нарушений земельного законодательства, возбуждено около 500 административных дел. Общая сумма взысканных штрафов – свыше 4 млн 800 тыс. руб. Только в этом году возбуждено 190 дел об административных правонарушениях.

      Какие нарушения чаще всего выявляются?

      – Это запущенность участков и проведение на них несанкционированных работ. Например, одно из обществ с ограниченной ответственностью Неманского района арендовало участок в 1,5 га и стало на нем проводить земляные работы – сняли верхний слой почвы, вырыли канавы, часть участка оказалась под бетонными плитами. Разрешение на эти работы не выдавалось. В соответствии с п. 1 ст. 8.6 КоАП РФ «Самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы» фирма оштрафована на 20 тыс., а ее директор на 2 000 руб. А в Гурьевском районе собственника участка в 98 га оштрафовали на 40 тыс. руб. Он не смог представить проверяющим сведения о сборе урожая, внесении удобрений, проведении других работ, обязательных на сельхозугодьях. Его участок годами зарастал бурьяном.

      Что ждет владельца за нарушения земельного законодательства?

      – Сначала применяются меры административной ответственности. Кроме того, владельцу вручается предписание для устранения нарушений в определенные сроки. За неисполнение – штрафы: от 300 руб. – на граждан до 20 тыс. – на юридических лиц. Кроме того, за неуплату нарушителя ждет двукратный штраф или административный арест до 15 суток (ст. 20.25. КоАП РФ).

      На какую сумму могут наказать землевладельца?

      – Это зависит от вида правонарушений. Ответственность за порчу земель предусмотрена в Кодексе об административных правонарушениях. Согласно ч. 1 ст. 8.6. за самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы штрафы такие: на граждан – от 1 000 до 1 500 руб.; на должностных лиц – 2 000–3 000 руб.; на юридических лиц – от 20 до 30 тыс. руб. Такие же штрафы за повреждение мелиоративной системы и защитного лесного насаждения (ст. 10.10. КоАП РФ). За невыполнение рекультивации земель, охраны почв от эрозии штрафы: от 1 000 – на граждан до 50 тыс. руб. – на юрлиц.

      У безответственного собственника землю могут изъять?

      – Да! Злостных нарушителей по суду могут лишить прав собственности на земельные участки. Например, специалисты Россельхознадзора недавно проверяли собственника 95 гектаров земли в Багратионовском районе. Там на 5 га площадей развернут карьер по добыче песка. Владелец ранее уже неоднократно привлекался к административной ответственности. Теперь нами принято решение инициировать процесс через местную администрацию на лишение права собственности. Кроме того, за нарушения земельного законодательства и нанесенный вред в судебном порядке могут наложить арест и на другое имущество в счет потенциальных многомиллионных долгов.

      Как определить ущерб

      Как определяется масштаб нанесенного ущерба?

      – С прошлого года вступила в силу правовая норма – возмещение в полном объеме вреда, причиненного почвам. Ответственность предусмотрена ст. 76 Земельного кодекса РФ. Утверждена «Методика исчисления вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды». Так, в Зеленоградском районе, вблизи пос. Лужки и Вольное, была обнаружена карьерная добыча янтаря на земле, предназначенной для сельхозпроизводства. Нарушитель выплатил 13 000 руб. штрафа и еще должен 9 млн 513 тыс. 600 руб. за нанесенный земле вред.

      Законы, которые нужно знать

    • Это федеральные законы: «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» № 101-ФЗ от 24.07.2002; «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» № 101-ФЗ от 16.07.1998; «О мелиорации земель» № 4-ФЗ от 10.01.1996; «Об охране окружающей среды» № 7-ФЗ от 10.01.2002; «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» № 66-ФЗ от 15.04.1998;
    • Приказ Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ от 22.12.1995 № 525 «Об утверждении основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы».
    • Отдел земельного надзора Управления Россельхознадзора:

      www.fsvps.ru

      Россельхознадзор / Региональные новости

      федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

      Планируется повысить штраф за невыполнение законных требований отдельных должностных лиц

      © ТУ по Республике Татарстан

      Управление Россельхознадзора по Республике Татарстан сообщает, что согласно законопроекту Федерального закона N 699531-6 «О внесении изменений в статью 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» планируется повысить штраф за невыполнение законных требований отдельных должностных лиц.

      Предлагается увеличить минимальный и максимальный размер штрафа за умышленное невыполнение законных требований, в частности, должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

      К указанным требованиям относится, например, предоставление сведений, необходимых для разрешения соответствующего дела (ст. 26.10 КоАП РФ).

      Согласно законопроекту для юридических лиц размер этого штрафа может составить от 100 тыс. до 200 тыс. руб. В настоящее время такое нарушение влечет для юридических лиц наложение штрафа в размере от 50 тыс. до 100 тыс. руб. либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток (ст. 17.7 КоАП РФ). Отметим, что приостановление деятельности в качестве наказания за указанное нарушение планируется сохранить.

      В отношении ИП штраф в аналогичной ситуации предлагается установить в размере от 20 тыс. до 30 тыс. руб., так как в соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ они несут административную ответственность как должностные лица. Сейчас упомянутое нарушение грозит ИП штрафом от 2 тыс. до 3 тыс. руб., либо дисквалификацией на срок от шести месяцев до года (ст. 17.7 КоАП РФ). Дисквалификация как наказание в данном случае может быть сохранена.

      fsvps.ru

      Штрафы Россельхознадзора для юридических и физических лиц

      Здравствуйте! В этой статье мы расскажем про штрафы Россельхознадзора.

      Сегодня вы узнаете:

      1. Какие существуют основания для уплаты штрафа в Россельхознадзор;
      2. Штрафы в Россельхознадзор для юридических и физических лиц;
      3. Порядок обжалования штрафов.

      Содержание

      Что проверяет Россельхознадзор

      Россельхознадзор – это государственный орган, осуществляющий защиту и охрану животного и растительного мира.

      Это ветеринарный контроль, защита от болезней, контроль над использованием агрохимикатов и прочее.

      Федеральный орган призван проверять продукцию, которая еще не поддавалась возможным видам обработки. Поэтому под зону его контроля попадают фермы и магазины, поставляющие на рынок «сырой» товар.

      Основаниями для уплаты штрафов в федеральный орган является нарушение его положений. Выявление фактов нарушения, осуществляется путем проверок как плановых, так и внеплановых.

      Что касается плановой проверки, то информация о ней содержится на сайте Россельхознадзора. Внеплановая проверка может происходить, если, например, в адрес нарушителя поступила жалоба.

      Штрафные санкции Россельхознадзора

      Штрафы Россельхознадзора за несоблюдение его требований представлены в таблице.

      Вид нарушения

      Нарушение правил охраны земель

      Использование земли не по назначению

      0,5-1 % от кадастровой стоимости, но не менее 10 000, если не определена кадастровая стоимость, то 10 000 – 20 000

      Нарушение охраны недр и ресурсов земли

      Невыполнение предписаний и правил использования недр земли

      Нарушение использования лесных и водных охраняемых зон

      Загрязнение вод, повлекшее заражение окружающей среды

      Нарушение предписаний по забору и сбросу вод

      Неиспользование земельного участка из земель сельхозназначения в ранее оговоренный срок

      0,5 — 1% от кадастровой стоимости, но не менее 10 000, если кадастровая стоимость не определена, то 10 000 – 20 000

      Невыполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв

      (на должностных лиц 50 000 – 100 000)

      Не стоит забывать, что требования Россельхознадзора постоянно меняются и дополняются, поэтому размер штрафа на момент оплаты может быть другим.

      Компании, в обязательном порядке, должны оплачивать штрафы или оспаривать их вынесение в суде. Если наложенное предписание не выполнено в срок, то юр.лицо подвергается штрафу в размере 100 000 – 200 000 руб. Если компания будет замечена в нарушениях повторно в течение года, то к ней будут применены штрафные санкции в размере от 200 000 до 300 000 руб.

      Порядок обжалования штрафов

      При наложении штрафа Россельхознадзор направляет на почтовый адрес нарушителя постановление. В течение 10 календарных дней с момента получения постановления получатель имеет право оспорить его.

      Обжалование штрафа происходит в суде. Вам следует обратиться с письменным заявлением, в котором нужно указать размер штрафа, и обосновать причину несогласия с ним.

      Стоит помнить, что основания для обжалования должны быть вескими. Например, невыполнение предписания произошло из-за форс-мажорных обстоятельств.

      Если оплата штрафа предписана судебным решением, то местом обжалования станет вышестоящий суд. Порядком обращения в который также станет заявление.

      Следует отметить, что неоплата штрафов влечет за собой дополнительные меры воздействия.

      К ним относятся:

      • Увеличение штрафных сумм минимум в два раза;
      • В отношении юридических лиц могут быть приняты меры, в результате которых, они не смогут осуществлять свою деятельность;
      • К физическим лицам может быть применено наказание в виде административного ареста на срок до 15-ти суток либо привлечение к общественным работам в течение 15-ти часов.

      Если, по вашему мнению, в действиях представителя Россельхознадзора наблюдались нарушения, то обжаловать их можно на официальном сайте федерального органа.

      kakzarabativat.ru

      ИП и штрафы россельхознадзора

      Являюсь ИП и занимаюсь рекламной деятельностью.

      Некоторое время назад приобрёл участок сельхозназначения. При проверке россельхознадзора было установлено, что на участке имеются нарушения, связанные с его использованием (зарастание и т.п.) и инспектор выписал штраф как на должностное лицо.

      Правомерно ли это, так как ИП не имеет отношения по роду своей деятельности к участку?

      Уточнение клиента

      В договоре купли-продажи я указан как физическое лицо.

      Однако позже мною был добавлен ОКВЭД 68.10.23 «Покупка и продажа земельных участков»

      В последствии разделив участок на несколько некоторые я продал под данным ОКВЭДом и затем этот ОКВЭД убрал, т.е. на момент написания постановления его уже не было в списке видов деятельности.

      01 Августа 2017, 10:49

      Ответы юристов (13)

      Если вы покупали участок как физическое лицо, а не как ИП для своего собственного (к примеру) хозяйства, то штрафовать вас должны, считаю, как физическое лицо. Если же покупка оформлялась от ИП, то вне зависимости от рода деятельности штраф считаю правомерным.

      Уточните пожалуйста, в каком качестве вы покупали этот земельный участок?

      Есть вопрос к юристу?

      Здравствуйте, в данном случае все зависит от того, на кого был оформлен ваш договор купли-продажи (ИП или физическое лицо), в данном случае это будет основным вопросом. Если вы приобретали как физ.лицо, то не имели на вас накладывать штраф как на ИП.

      Если вас и могли привлечь к административной ответственности, то только как физическое лицо, так как должностным лицом вы не являетесь. Рекомендую обжаловать постановление россельхознадзора.

      Уважаемый Сергей! Здравствуйте! Земли с/х назначения имеют строго предметное назначение (см. ст.ст.77,78 Земельного кодекса РФ). Если такие земли не используются или используются не в соответствии с предназначенными целями, то такие земли могут быть просто изъяты (не говоря уж о каком-то штрафе).

      Так, согласно ч.3 ст.6 федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ

      (ред. от 03.07.2016)
      «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

      Земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земельного участка, являющегося предметом ипотеки, земельного участка, в отношении собственника которого судом возбуждено дело о банкротстве, принудительно может быть изъят у его собственника в судебном порядке в случае, если в течение трех и более лет подряд с момента выявления в рамках государственного земельного надзора факта неиспользования земельного участка по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации, такой земельный участок не используется для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности. Признаки неиспользования земельных участков по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации с учетом особенностей ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в субъектах Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации.

      По уму надо смотреть как сам протокол по делу об АП, так и постановление, вникать в суть.

      В любом случае у Вас два пути: или согласиться и уплатить штраф или обжаловать. Иного нет.

      Также именно Вам надо решать или использовать данный ЗУ по назначению или переводить ЗУ в другую категорию (к примеру, земли промышленности).

      Опять же конечная цель приобретения ЗУ?

      В отношении же привлечения Вас как должностного лица вопросы, так как (ст.2.4 КоАП РФ)

      Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, частью 3 статьи 14.57, 14.61, 14.63, 14.64, 15.17 — 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 — 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 — 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие деятельность в области оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), совершившие административные нарушения, предусмотренные частью 9 статьи 20.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

      Сергей здравтсвуйте! Согласно «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 18.07.2017), в случае выявления нарушений, предусмотренных статьей 8.8. «Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению» на собственника участка налагается определенный штраф. Размер штрафа зависит от формы собственности, вид деятельности собственника роли не играет.

      Если земельным участков Вы владеете как Индивидуальный предприниматель, то привлечение Вас к административной ответственности как должностного лица правомерно.

      Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц

      Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

      Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, частью 3 статьи 14.57, 14.61, 14.63, 14.64, 15.17 — 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 — 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 — 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие деятельность в области оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), совершившие административные нарушения, предусмотренные частью 9 статьи 20.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

      Если участок Вами приобретен как физическим лицом и не используется в предпринимательской деятельности, то Вы вправе предоставить возражения приложив подтверждающие документы.

      В случае вынесения постановления Вы будете вправе его оспорить в 10 дневный срок.

      «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

      Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении

      1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
      2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

      m.pravoved.ru