Полезные статьи

Хмао югра законы на 2012 год

Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ЗАКОН

Об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2012 год

Принят Думой Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры 30 мая 2013 года

Статья 1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2012 год по доходам в сумме 157 779 470,0 тыс. рублей, по расходам в сумме 167 926 419,4 тыс. рублей с превышением расходов над доходами (дефицит бюджета Ханты-Мансийского автономного окру-
га – Югры) в сумме 10 146 949,4 тыс. рублей и со следующими показателями:

  1. доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2012 год по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 1 к настоящему Закону;
  2. доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2012 год по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета, согласно приложению 2 к настоящему Закону;
  3. расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2012 год по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению 3 к настоящему Закону;
  4. расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2012 год по ведомственной структуре согласно приложению 4 к настоящему Закону;
  5. источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2012 год по главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону;
  6. источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2012 год по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

г. Ханты-Мансийск 30 мая 2013 года № 44-оз

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
Н.В. Комарова

depfin.admhmao.ru

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра: Закон № 123-оз от 09.11.2012

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа — Югры 8 ноября 2012 года

Статья 1. В соответствии со статьями 346.43, 346.48 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «О патентной системе налогообложения на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» установить на 2013 календарный год следующие размеры потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения:
1) в зависимости от средней численности наемных работников согласно приложению 1 к настоящему Закону;
2) в зависимости от количества транспортных средств согласно приложению 2 к настоящему Закону;
3) в зависимости от количества обособленных объектов (площадей) согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа — Югры
Н.В.КОМАРОВА
г. Ханты-Мансийск
9 ноября 2012 года
N 123-оз

Приложение 1
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа — Югры
от 9 ноября 2012 года N 123-оз

РАЗМЕР
ПОТЕНЦИАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО К ПОЛУЧЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ ГОДОВОГО ДОХОДА НА 2013 КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД
ПО ВИДАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРЕДНЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ

Приложение 2
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа — Югры
от 9 ноября 2012 года N 123-оз

РАЗМЕР
ПОТЕНЦИАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО К ПОЛУЧЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ ГОДОВОГО ДОХОДА НА 2013 КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД
ПО ВИДАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Приложение 3
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа — Югры
от 9 ноября 2012 года N 123-оз

РАЗМЕР
ПОТЕНЦИАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО К ПОЛУЧЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ ГОДОВОГО ДОХОДА НА 2013 КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД
ПО ВИДАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ОБОСОБЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ (ПЛОЩАДЕЙ)

www.klerk.ru

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 марта 2012 г. N 33-оз «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре» (с изменениями от 4 мая 2012 года, 5 апреля 2013 г.)

Статья 1. Цели и предмет Закона

1. Целью настоящего Закона является создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в экономику Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее также — автономный округ).

2. Настоящий Закон определяет общие принципы, формы государственной поддержки инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа (далее также — государственная поддержка), полномочия органов государственной власти автономного округа в сфере инвестиционной деятельности.

3. Действие настоящего Закона не распространяется на порядок установления и использования налоговых льгот, на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности автономного округа и (или) объекты муниципальной собственности муниципальных образований автономного округа, а также на отношения, возникающие при участии автономного округа в государственно-частных партнерствах.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Статья 3. Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа

Государственная поддержка в целях реализации инвестиционных проектов на территории автономного округа (далее — инвестиционные проекты) оказывается в формах предоставления инвесторам:

1) государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в соответствии с Законом автономного округа «О порядке предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа — Югры»;

2) субсидий на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры;

3) субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам;

4) субсидий на возмещение части затрат по лизинговым платежам за технологическое оборудование, используемое в животноводстве, растениеводстве, производстве пищевых продуктов, рыбоводстве, рыболовстве, заготовке и обработке древесины, производстве изделий из дерева, обработке вторичного сырья, производстве строительных материалов.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности оказывается органами государственной власти автономного округа также в форме предоставления субсидий муниципальным образованиям автономного округа в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ, направленных на поддержку инвестиционной деятельности, осуществляемой в соответствии с настоящим Законом.

Субъектам малого и среднего предпринимательства государственная поддержка может также оказываться в иных формах в соответствии с законодательством о поддержке малого и среднего предпринимательства.

Статья 4. Полномочия Думы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в сфере инвестиционной деятельности

К полномочиям Думы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры относятся:

1) принятие законов автономного округа в сфере инвестиционной деятельности;

2) осуществление контроля за соблюдением законов автономного округа.

Статья 5. Полномочия Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в сфере инвестиционной деятельности

К полномочиям Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры относятся:

1) реализация государственной политики в сфере инвестиционной деятельности;

2) установление порядка расчета размеров субсидий, порядка отбора инвестиционных проектов и предоставления инвесторам указанных субсидий в целях оказания государственной поддержки в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 3 настоящего Закона;

3) установление порядка расчета размеров субсидий, порядка отбора инвестиционных проектов и предоставления инвесторам указанных субсидий в целях оказания государственной поддержки в формах, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 3 настоящего Закона;

4) установление порядка формирования Реестра приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры;

5) формирование Реестра приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры;

6) принятие решений об оказании (либо об отказе в оказании) государственной поддержки в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 3 настоящего Закона;

7) разработка методических указаний по предоставлению государственной поддержки для исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющих функции по реализации единой государственной политики и нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг в соответствующих сферах экономической деятельности (далее также — исполнительные органы государственной власти автономного округа);

8) представление сведений об инвестиционных проектах, для реализации которых оказана государственная поддержка, предусмотренная настоящим Законом, о формах государственной поддержки;

9) проведение экспертизы инвестиционных проектов, представленных инвесторами, претендующими на получение государственной поддержки в формах, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 3 настоящего Закона;

10) иные полномочия в сфере инвестиционной деятельности, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

Статья 6. Полномочия исполнительных органов государственной власти автономного округа в сфере инвестиционной деятельности

1. К полномочиям исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющих функции по реализации единой государственной политики и нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг в соответствующих сферах экономической деятельности, относятся:

1) отбор представленных инвесторами инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки в формах, предусмотренных пунктами 2 — 4 статьи 3 настоящего Закона;

2) принятие решений об оказании (либо об отказе в оказании) государственной поддержки в формах, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 3 настоящего Закона, в том числе расчет и определение размеров субсидий;

3) заключение договоров об оказании государственной поддержки в формах, предусмотренных пунктами 2 — 4 статьи 3 настоящего Закона, осуществление проверок исполнения инвесторами обязательств по заключенным договорам;

4) предоставление субсидий муниципальным образованиям автономного округа в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ, направленных на поддержку инвестиционной деятельности.

2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа осуществляют полномочия в сфере инвестиционной деятельности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

Исполнительные органы государственной власти автономного округа могут осуществлять отдельные полномочия, предусмотренные статьей 5 настоящего Закона, в случае наделения их такими полномочиями.

Статья 7. Требования к инвесторам, претендующим на получение государственной поддержки

2. Государственная поддержка не может быть оказана инвесторам:

1) находящимся в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;

2) имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам автономного округа и (или) обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

3) ограниченным уставными документами в осуществлении соответствующего вида деятельности;

4) имеющим неустойчивое финансовое состояние, низкие показатели текущей ликвидности, обеспеченности собственным потенциалом. Определение финансового состояния, показателей текущей ликвидности, обеспеченности собственным потенциалом инвесторов осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа в случаях и порядке, установленных Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Статья 7.1. Гарантии прав инвесторов

Исполнительные органы государственной власти автономного округа гарантируют инвесторам независимо от форм собственности:

1) содействие в защите их прав и законных интересов;

2) государственную поддержку в случаях и на условиях, установленных настоящим Законом и принятыми в соответствии с ним иными правовыми актами, а также установленных заключенными договорами об оказании государственной поддержки.

Статья 8. Формирование Реестра приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

1. Реестр приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры формируется с целью информирования заинтересованных лиц о реализации государственной политики в сфере инвестиционной деятельности путем включения в него сведений об инвестиционных проектах, для реализации которых оказана государственная поддержка, предусмотренная настоящим Законом, и информации о предлагаемых к реализации инвестиционных проектах.

2. Реестр приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры подлежит размещению на официальном сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Статья 9. Признание утратившими силу отдельных Законов автономного округа

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 12 марта 2004 года N 6-оз «О поддержке инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа на территории Ханты-Мансийского автономного округа» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, 2004, N 2, ст. 116);

2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 1 ноября 2006 года N 107-оз «О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «О поддержке инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа на территории Ханты-Мансийского автономного округа» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, 2006, N 11 (ч. 1), ст. 1252);

3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 18 апреля 2007 года N 40-оз «О внесении изменения в статью 6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «О поддержке инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, 2007, N 4, ст. 434);

4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 29 февраля 2008 года N 19-оз «О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «О поддержке инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, 2008, N 2, ст. 58);

5) Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 10 ноября 2008 года N 133-оз «О внесении изменений в статью 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «О поддержке инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, 2008, N 10 (с.), ст. 1657).

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 июня 2016 года N 46-оз «О регулировании отдельных вопросов в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»

Принят Думой
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
16 июня 2016 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон) регулирует отдельные вопросы в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее также – автономный округ).

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.

Статья 3. Полномочия органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

1. К полномочиям Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции относятся:

1) принятие законов автономного округа в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и осуществление контроля за их исполнением;

2) осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и автономного округа.

2. К полномочиям Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции относятся:

1) выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями), регистрация выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;

2) прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3) осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

4) внесение предложений о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5) направление в электронной форме сведений, содержащихся в декларациях об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;

6) определение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции;

7) представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий лицензирование розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемой крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, по запросу данного органа сведений о прилегающих территориях, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона, а также сведений об установлении дополнительных ограничений времени, условий, мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе о полном запрете розничной продажи алкогольной продукции, в форме электронных документов в трехдневный срок со дня получения запроса;

8) осуществление иных полномочий в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;

9) установление границ прилегающих к местам массового скопления граждан территорий в период проведения публичных мероприятий, организуемых в соответствии с Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», при согласовании проведения таких мероприятий;

10) установление порядка информирования органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа о расположенных на территории соответствующего муниципального образования автономного окру-га организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также об организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, и о признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих розничную продажу вина (игристого вина), при оказании этими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания;

11) установление порядка информирования органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, и признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу вина (игристого вина), при оказании этими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания об официальном опубликовании муниципального правового акта об определении границ прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона;

12) утверждение перечня населенных пунктов, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом «О связи», по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Осуществление отдельных полномочий Правительства автономного округа в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, установленных настоящим Законом, может быть возложено полностью или в части в соответствии с законодательством автономного округа на исполнительные органы государственной власти автономного округа, за исключением осуществления полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Статья 4. Дополнительные к установленным Федеральным законом ограничения времени и условий розничной продажи алкогольной продукции

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 20.00 до 08.00 часов по местному времени, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, розничной продажи алкогольной продукции в случае, если указанная продукция размещена на бортах водных и воздушных судов в качестве припасов в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, и розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой в магазинах беспошлинной торговли.

Статья 5. Дополнительные к установленным Федеральным законом ограничения мест розничной продажи алкогольной продукции

1. В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре не допускается роз-ничная продажа алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания:

1) на территориях месторождений углеводородного сырья в пределах лицензионных участков недр, за исключением территорий населенных пунктов;

2) на автомобильных и железнодорожных мостах;

3) в культовых зданиях и сооружениях, находящихся в пользовании религиозных организаций;

2. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в случае введения режима чрезвычайной ситуации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре может установить запрет на розничную продажу алкогольной продукции в зоне чрезвычайной ситуации.

(Статья 6 с 1 января 2018 года утратила силу)

Статья 6. Запрет на розничную продажу алкогольной продукции

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре не допускается розничная продажа слабоалкогольных тонизирующих напитков.

Статья 7. Требования к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда) организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции

1. Для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания) в границах городов, требование к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда) устанавливается в размере 1 000 000 рублей.

2. Для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания) вне границ городов, требование к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда) устанавливается в размере 500 000 рублей.

3. В случае, если организации осуществляют розничную продажу алкогольной продукции одновременно в границах городов и вне границ городов, минимальный размер оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для таких организаций устанавливается в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

Статья 8. Утратила силу.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 2 пункта 1 и пункта 2 статьи 4, вступающих в силу с 1 октября 2016 года.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 декабря 2011 года № 118-оз «Об установлении требований к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда) организаций при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2011, № 12 (ч. 2, т. 1),
ст. 1217);

2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 марта 2012 года № 34-оз «Об установлении дополнительных ограничений времени и мест продажи алкогольной продукции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2012, № 3 (ч. 2, т. 1), ст. 276);

3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 апреля 2013 года № 28-оз «О внесении изменения в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Об установлении дополнительных ограничений времени и мест продажи алкогольной продукции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» и признании утратившими силу некоторых законов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2013, № 4 (ч. 1),
ст. 332);

4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 апреля 2014 года № 34-оз «О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Об установлении дополнительных ограничений времени и мест продажи алкогольной продукции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2014, № 4 (ч. 2), ст. 396);

5) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 февраля 2015 года № 8-оз «О внесении изменения в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Об установлении дополнительных ограничений
времени и мест продажи алкогольной продукции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2015, № 2 (ч. 2), ст. 89).

Первый заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
Г.Ф. Бухтин

г. Ханты-Мансийск
16 июня 2016 года
№ 46-оз

www.dumahmao.ru