Полезные статьи

Страховка на оку 2018

Расчет цены и покупка ОСАГО на Lada 1113 OKA (Лада 1113 ОКА) в Москве

Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Lada 1113 OKA (Лада 1113 ОКА)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Lada 1113 OKA (Лада 1113 ОКА) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании.

Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

  • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Lada 1113 OKA (Лада 1113 ОКА)
  • выбрать наиболее привлекательный вариант,
  • Средняя цена ОСАГО на Lada 1113 OKA?

    На 23 июля 2018 г. тарифы ОСАГО на автомобили Lada 1113 OKA варьируются от 1854 до 3089 руб.

    Страховые компании, продающие ОСАГО на Лада 1113 ОКА

    Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Lada сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

    www.sravnikupi.ru

    Стоимость страхования автомобиля в Росгосстрахе в 2017-2018 году

    Всего 20 лет назад не было необходимости в обязательном страховании автомобиля. Раньше никто не заставлял этого делать, но в наше время каждый автовладелец обязан по закону застраховать свой автомобиль по ОСАГО и на свое усмотрение приобрести полис КАСКО. Большинство из автолюбителей четко придерживаются слова закона, страхуя свое транспортное средство по всем правилам, даже не взирая на высокую стоимость проведения этой операции. Водители, пренебрегающие важностью страховки, поступают так до первого серьезного ДТП, собственно после которого они становятся ярыми сторонниками всяческих страховок, включая и от угона.

    В любом случае экономия на авто без страховки – весьма сомнительное занятие, ведь даже только за факт отсутствия просроченного полиса водителю будет грозить штраф в размере 800 рублей. В этом случае, если водитель не будет иметь полис или он будет просрочен, то ему придется возмещать ущерб из своего кармана в случае создания ДТП. И это очень невыгодно, особенно учитывая, что стоимость ОСАГО в последние года в среднем имела стоимость около 6 000 руб./год. Выплаты по полису осуществляются в том случае, если потерпевшая сторона обращается в страховое учреждение с просьбой возместить полученный при ДТП вред. И в данном случае, если виновником ДТП были вы, то вам не придется нести каких-либо материальных затрат (правда, только в рамках страхового полиса).

    Подчеркнем, что в последнее время стала особенно популярна обособленная страховка от угона. Так происходит лишь потому, что большинство страховщиков сейчас предлагают не полную страховку КАСКО, а выдают лишь ее разновидность. Оформить КАСКО конкретно от угона можно только в Росгосстрахе, Сургутнефтегазе и в Интачстраховании. Отметим, что Росгосстрах является крупнейшей страховой компанией, ведущей свою деятельность с 1921 года («РЕСО-Гарантия» на момент 2014 года находилась на 4 месте). Далее в материале мы будем говорить о страховании конкретно через организацию Росгосстрах.

    Сколько стоит застраховать машину в 2017-2018 году в Росгосстрахе?

    Новые тарифы на ОСАГО в 2017-2018 году были впервые представлены общественности 30 марта в «Вестнике Банка России». Там было сказано, что с 12 апреля 2015 года будут введены новые стандартные тарифы, а с 1 апреля 2015 года – обновленные региональные коэффициенты. Еще в 2014 году (до 12 апреля 2015 года) страховка для частных лиц имела стоимость в районе 2440-2574 руб., а с 12 апреля 2015 года эти цифры поднялись до 3432-4118 руб. Если разобраться, то нижняя граница коридора была поднята на 40%, а верхняя до 60%. Но на деле страховые компании смогут использовать более лояльную тарифную политику в районе от 5 до 20%.

    Теперь поговорим о региональных коэффициентах. Стандартный тариф будет увеличен в 11 регионах, но с обратной стороны – в 10 местах федерации он будет снижен (например, в Байконуре). Стандартным коэффициентом на сегодня является показатель 2,0 – Москва, Тюмень, Сургут, Челябинск, Казань, Пермь. С апреля месяца 2015 года наиболее дорогими городами стали Челябинск и Мурманск: их коэффициент равен 2,1.

    Именно в последних пунктах ОСАГО будет стоить больше всего. К примеру, простая страховка для автовладельцев ВАЗ 2107 с учетом повышения региональных коэффициентов, обойдется примерно в 7,9-9,5 тыс. руб. В Москве эта страховка будет стоить немного дешевле, но всего примерно на 450-500 руб. При этом зампред банка России заявил, что региональные цены не будут повышены более чем на 100%. Больше всего цена ОСАГО будет увеличена в Саранске и на Камчатке: повышение верхнего порога произошло на 99,98%. К примеру, если владелец ВАЗ 2107 с 10-летним стажем вождения платил 3,2-3,4 тыс. руб., то с 2015 года 12 апреля этому владельцу придется отдать уже 5,6-6,8 тыс. руб.

    Таблица предельных базовых ставок (ТБ) страховых тарифов ОСАГО с 12 апреля 2015 года:

    По заявлению гендиректора «Эксперта РА» Павла Самиева страховщики чаще всего терпят финансовые потери из-за ОСАГО в Мурманске, Челябинске, Мордовии и Камчатке. Именно в этих городах самый высокий уровень аварийности по стране. Если говорить о скидках, то наибольшую смогут получить водители Магадана: в 2014 году полис можно было купить за 3,2-3,4 тыс. руб., а в 2017-2018 году – уже 3,2-3,4 тыс. руб. Естественно на 3 месяца полис в Росгосстрахе можно оформить дешевле.

    Но повышение базовых тарифов происходит не просто так. Теперь лимит выплат по жизни и ущербу будет увеличен с 160 тыс. руб. до 500 тыс. руб. Кроме того, повышение стоимости связано с высокой убыточностью этого сектора и упадком национальной валюты на рынке. Кроме того, было изменено возмещение имущественного ущерба – с 120 тыс. руб. до 400 тыс. руб.

    Калькулятор ОСАГО онлайн

    Для удобства вы можете рассчитать на нашем сайте, сколько может стоить страховой полис. Для этого воспользуйтесь калькулятором ОСАГО:

    Если вы покупаете авто в кредит, то финансовые организации от вас обязательно будут требовать оформить страховку. Но стоит помнить, что стоимость страховки для нового автомобиля обойдется значительно дешевле, нежели стоимость оформления для НЕ нового автомобиля. Поэтому перед покупкой рекомендуем посмотреть акции и предложения, которые позволят при покупке авто значительно сэкономить.

    avtooverview.ru

    Лада Ока Поджоп › Бортжурнал › Страховка на оку по цене страховки хорошего внедорожника(((

    Итак напомню, что машина в моем распоряжении полностью, но юридический хозяин не я, и вот сегодня мы сгоняли за страховкой, я сидел ждал в машине, а когда хозяин вышел и назвал сумму в 5500, я настолько окуел, что и расспрашивать больше не чего не стал… Вот такой вот суровый росгоспидострах!

    Так же на прошлых выходных поменял масло с фильтром тоже, что и в прошлый раз www.drive2.ru/l/3632765/ вроде какашек в моторе не увидел, заводилось зимой нормально, поэтому снова на нем…

    Всем удачи на дорогах и смерть страховщикам!)))

    Лада Ока 2004, двигатель бензиновый 0.8 л., 32 л. с., передний привод, механическая коробка передач — страхование

    Комментарии 12

    Страховка в Ресо мне обошлась в 2100, а саму машину купил за 3000.
    Ока это болезнь в виде доброкачественной опухоли.

    вот и думаю.нужна авто под сраку…выбор на оку… а вы меня расстраиваете…

    чем, страховкой?)))) да щас на любое авто дороже… так что не парься…

    Мне вообще с допами в районе 8 т. р. насчитали в Росгосстрахе, вот и думаю…
    А что поделать то? Сама страховка без огр. в районе 4700 + всякая чушь 2300 и 800 т.о.
    Это Тра-татарстан…

    ну значит я не самый попавший)))) смех сквозь слезы…

    7 500 вышло сделал=)

    У нас кроме росговностраха вообще ни где не застрахуешься… причём ока 5500 и бэха в 170 кобыл в 6500 и где же логика… какие то дармоеды на теле Родины… у людей денег нет, а росговнострах самая прибыльная контора в стране — Сталина на них нету…

    В россгосстрах вообще суваться не стоит — во первых заплатишь дохрена им сверху за все эти страховки жизни, во вторых в случае чего своих денег не получишь — только через суд. Я в этом году неделю потратил и часов 10 в очереди, что бы без допов застраховаться, отдал 2700 — это минимальная страховка в моём городе, коэффициент по городу очень высокий

    Это просто ОСАГО без наворотов по страхованию жизни и подобного?

    со страховкой жизни, без которой хер что дадут(по крайней мере в нашем случае)

    да фашисты там сидят, а не страховщики

    фашисты дети по сравнению с нашими чиновниками!

    www.drive2.ru

    ОСАГО на ОКУ

    История автомобиля ОКА

    ВАЗ-11113 «Ока» — отечественная малолитражная машина, разработанная на Волжском автозаводе. Производилась на ВАЗе, КамАЗе и СеАЗе в период с 1987 по 2008 годы. В общей сложности изготовлено 700000 экземпляров со всех предприятий. Создание автомобиля началось в конце 80-х годов на заводе в Серпухове, где ранее выпускалась мотоколяска СЗД, предназначенная для инвалидов. Поначалу было решено сделать транспортное средство на основе мотоколяски. Однако позднее проект перешел «ВАЗу», где претерпел существенные изменения. Создателями «Оки» стали молодые специалисты Кутеев и Верещагин. Кузов авто был изготовлен в соответствии с международными тенденциями в дизайне машин класса А.

    В 1996 году началось производство модели 11113 мощностью 36 лошадиных сил, которая в отличие от предшественников отличалась максимальной динамичностью. Популярность Оки возросла после серьезного кризиса 98 года и дефолта в государстве. Автомобиль оказался едва ли не самой бюджетной машиной на планете, вследствие чего увеличился объем реализуемой продукции. К концу 90-х завод сумел выпустить 28 тысяч экземпляров.

    За всю свою историю «Ока» систематически подвергалась изменениям. Несколько раз совершенствовалась приборная панель, отопительная и вентиляционная системы, отдельные кузовные элементы. Начали использоваться колеса увеличенного размера. Установленный на СеАЗ-11116 китайский трехцилиндровый двигатель способствует развитию в несколько раз большей мощности при минимальной вибрации. Несмотря на компактность, салон современной Оки с легкостью размещает четырех людей с багажом. Вместимость багажного отсека значительно увеличивается путем сложения задних кресел, и позволяет разместить не только мелкие вещи, но и крупные предметы, такие как холодильник и телевизор. На текущий момент микролитражная Ока является наиболее бюджетным российским транспортным средством.

    Страховка ОСАГО на Оку

    ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности. Полис страхует ответственность автовладельца перед другими участниками дорожного движения. Согласно документу, в случае ДТП, произошедшего по вине водителя, он освобождается от обязанности возмещать нанесенный им ущерб. Ввиду того, что страховка ОСАГО на Оку считается обязательной для любого автомобилиста, без нее нельзя использовать машину на дорогах страны. При этом, без наличия документа, автовладелец не сможет пройти процедуру технического осмотра, переоформить транспорт, поставить его на учет в ГИБДД. Также за управление машиной без страховки водителю полагается крупное денежное взыскание. Полис покрывает такие риски, как:

  • повреждение автомобиля;
  • вред здоровью или жизни участников ДТП (водителя, случайных пешеходов и пассажиров салона).
  • Необходимые документы для покупки ОСАГО

    Сегодня любой автомобилист имеет возможность оформить полис, не покидая пределы дома, посредством глобальной сети. Такая услуга является наиболее доступным и удобным способом оформления договора, так как позволяет сэкономить много времени. Для покупки страховки требуется ряд следующих документов:

  • паспорт или иное удостоверение личности;
  • свидетельство о регистрации авто;
  • действующая справка о пройденном техническом осмотре. Может предъявляться в виде талона либо диагностической карты;
  • водительские удостоверения всех водителей;
  • доверенность — требуется в ситуации, если автомобиль не является собственностью страхователя;
  • при наличии, ОСАГО за прошедший период страхования.
  • Рассчитать полис ОСАГО на Оку

    Несмотря на то, что ежегодно миллионы водителей страны оформляют страховку, некоторые из них до сих пор не знают, из чего складывается ее тариф. Сегодня каждый автовладелец может рассчитать полис ОСАГО на Оку при помощи автоматического калькулятора. При определении цены учитываются установленные законом ставки и личные параметры автомобиля. Конечная стоимость ОСАГО на Оку рассчитывается с учетом важных коэффициентов:

    • тип ТС (в случае с Окой — легковой):
    • мощность двигателя:
    • время эксплуатации автомобиля;
    • класс машины:
    • место регистрации ТС;
    • общее число водителей;
    • возраст и водительский опыт всех граждан, отмеченных в полисе;
    • количество дорожных происшествий за предыдущий период страхования.
    • Используя калькулятор можно быстро рассчитать, сколько стоит ОСАГО на Оку. В случае аккуратной езды автовладельцу предоставляется скидка при заключении договора на следующий год.

      Преимущества сотрудничества с нами

      Перед покупкой полиса необходимо выбрать страховую компанию. К данному вопросу следует подходить с большой ответственностью. Организация берет на себя все обязательства по компенсации вероятного ущерба, нанесенного водителем здоровью либо личному имуществу других участников ДТП. От ее надежности будет зависеть возможность урегулирования сложившихся проблем на дороге, полнота и скорость возмещения причиненного вреда. Наш сервис предлагает помощь по оформлению договоров в режиме реального времени. На сайте можно сравнить предложения от разных страховщиков, выбрать подходящую программу и быстро купить ОСАГО на Оку онлайн.

      xn--80aaf6askgi3a.xn--80asehdb

      Презентация «ОКА-3»: «Калина»-три четверти

      «НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯ

      Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но – не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах – в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но.

      У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее – 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!

      ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА

      Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика – даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно – кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.

      ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ

      Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова – крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями – от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.

      В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.

      КОМУ ЭТО НАДО?

      Мне ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит. В будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими индивидуальными чертами – с помощью оригинальных фар, например.

      Вот тут и кроется главная проблема. «Если дойдет до серии». На этой фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства вазовских прототипов. Но тут случай особенный. Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максима Нагайцева, предполагается, что серийная машина в начальной комплектации может быть лишь чуть дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…

      «Проект 11174»

      Только тут надо понять, кому может приглянуться новая трехдверка. Главное ее достоинство – совмещение комфорта (для водителя и переднего пассажира) моделей более высокого класса с небольшими общими размерами городского автомобиля. Кто захочет купить такую? Например, молодой человек или девушка, для которых это первая личная машина. Благодаря невысокой цене она может привлечь, с одной стороны, потенциальных покупателей «классики» и «Самары», а с другой – всех, кто выбирал раньше «Оку». Кроме того, есть шанс переманить часть клиентов автосалонов, где предлагают самые дешевые иномарки («Дэу-Матиз», «ЗАЗ-Шанс»). Кроме того, богатые версии могут заинтересовать тех, кто традиционно выбирает вазовские трехдверки. С 16-клапанным двигателем мощностью 89 л.с. автомобиль обладает неплохой для города динамикой.

      Есть еще один разряд покупателей, о котором в нашей стране в последние годы, к сожалению, почти забыли. Это люди с ограниченными возможностями. Сейчас органы социальной защиты предлагают для инвалидов, как правило, «классические» модели АВТОВАЗа. Для инвалидов-колясочников трехдверная «Калина» явно удобнее. Широкие боковые двери упрощают посадкувысадку, а коляску можно разместить за передними сиденьями. В задней части конструкторы предлагают установить механизм (с электроприводом) подачи инвалидного кресла (подобные широко применяют на Западе).

      Таким образом, потенциально спрос на этот автомобиль может даже превысить 30 тыс. штук (среднегодовой объем выпуска «Оки»). Если окажется, что такая машина нужна, площадка для производства есть – Серпуховский автозавод, который располагает хорошими мощностями для штамповки, сварки и окраски кузовов. Основную часть штампованных деталей, силовые агрегаты, детали подвески способен поставлять АВТОВАЗ, а остальное можно делать на месте (или покупать у местных же поставщиков)… В принципе, этот автомобиль может стать самым дешевым полноценным транспортным средством в России. Берем?

      m.zr.ru