Полезные статьи

Сталкер закон меченого прохождение 21

Сталкер закон меченого прохождение 21

Подробное прохождение AVS Закон Меченого 2.1 и 2.1.1 со скриншотами и пояснениями в трудных местах.

1. Где искать ПДА на научной станции?
Он валяется точно в том месте, де вы начали игру.

2. Где лежит артефакт узел, что возле парящего острова?
Подходите к трубе – вас телепортирует на остров! Экран темнеет – теперь спускаетесь вниз и подбираете артефакт «Узел» . Главное все провернуть в такой последовательности.

3. Где лежат документы с грузовика смерти для Сидоровича?
Рядом с грузовиком – под Елочкой.

4.Где находится Хронометр?
В деревне новичков в одном из подвалов…

5. Что делать с артефактом узел?
Потом отдадите военным в качестве взятки.

6. Куда идти после разговора с Хронометром? Как попасть на Затон? Где найти Скромного?
Вам придет сообщение от Толяна – мол он знает проход на Затон, но вы должны оказать услугу – встретиться с группой и отбить завод что к югу от ж\д насыпи… Все просто – встречаетесь с группой и в бой.

Квест по выносу бандитов стоит проходить аккуратнее – двигаемся с группой , как только начнется пальба – вступаем в бой. Главное чтоб остался жив Грэг – командир группы. После зачистки у него появится ветка о переходе в подземку предбанника (поземка агропрома из ЧН) . Вас сразу же перенесет в подземку – там вас будет ждать Скромный.

Он вас телепортирует на Затон, но за услугу – нужно найти Ноя и передать номер канала.

7. Где найти Ноя на затоне?
Поговорите с Сычом, он поведает, что на Ноя напали спецы из Осознания – аж 5 штук и требуют от него номер канала.

Ваша задача спасти его – сразу правее от выхода со Скадовска – валим спецов и говорим с Ноем.

После весьма продуктивной беседа вас телепортируют на Завод Юпитер для уничтожения Аркана и Сенатора.

8. Как убить Сенатора и аркана? Не могу убить Сенатора.
Подходим к 2х этажному зданию – нас ждут сенатор-Контроллер и глава осознания Аркан. Сначала убил Аркана – ничего сложного. А вот Сенатор скотина не убивался никак. 6 роков из вала в голову – ноль реакции, тогда я достал гранатомет – вынесло сразу. Но как я понял подойдут и гранаты, в общем нужно что-то осколочное…

9. Где найти проводника на болота?
После убийства Аркана и Сенатора вам надо попасть на болота. Идем к бункеру ученых на Юпитере – подходим к Новикову. Просит вас оказать услугу – нужно сделать яд. Достать 10 рук зомби – принести Новикову, а потом отдать Мутанту… Руки зомби нужно забрать у некоего Небесного Волка – он отдыхает за стойкой в баре на Янове…

Он отдаст нам лапы и поросит в случае пребывания в Припяти помочь сталкеру Брону. Приносим Новикову – он дает яд, там же в бункере Мутант, отдаем ему его «лекарство» и он отводит нас в мертвые топи к Болотному доктору в хату.

10. Где та вышка, возле которой встречаются Мутант и подельник?
У центральной дороги, самая ближняя к хате болотного доктора.

11. Как убрать толпу монолита по заданию Доктора?
После того как разберетесь с Мутантом и подельником, Доктор пошлет вас штурмовать авангард из 20 монолитовцев и стреляющего БТР. В придачу даст вам 3х зомбированных !

. Внимание. Эти кособокие начнут шмалять в стоячих монстров, даже в кровососа, что возле Доктора и есть большая вероятность – что они убьют Доктора, поэтому стоим возле него и прикрываем свои телом или просто сносим тварей.

Затем идем разбираться с толпой монолита — одно радует там огнеметчики, они сами друг друга положат, пока будут в вас стрелять. БТР взрываем гранатометом, так же снайперская винтовка вам в помощь.

Возвращаемся к Доку, как оказалось Ной был предателем. Нас опять кидают на Юпитер к Новикову.

12. В какую группировку вступать?
В ту, которая больше нравится. Я вступил в Долг. Просто поговорите с Ястребом на Станции и проситесь в группировку. И тут же отправили к Гавайцу.

13. Где Гаваец?
После того как вступил в Долг, послали к Гавайцу. Этот черт оказался в башне Зулуса.

Но задание он даст только ночью в 23.00 либо ждать – либо поправить в скрипте veter_dialog.script
function time() return level.get_time_hours() >= 23 or level.get_time_hours() ::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : heli_darkvalley_fly_spawn

Как оказалось необходимо зарегистрировать инфопоршень в gamedata\config\gameplay\info_portions.xml

Просто добавьте инфопорцию. Используется для спавна вертолетов.
Ошибка появилась после патча от 14.10.12

3. Где лежит аномальный контейнер?
В железном лесу, где раньше делали гаусс-пушки… Но его там нет.

4. У кого узнать про Новикова и Глыбу после разговора с Клыком?
Спросите у Анны на базе научников.

5. Что делать с контейнером на ЧАЭС?
Идем туда же, откуда начали – в комнату с голограммой – забираем 5 артов и все… конец.

ap-pro.ru

AVS Новый сюжет «Закон Меченого» 1.8 — Форум

Описание сюжета:
После возвращения в Зону, Стрелок получает на ПДА странное сообщение с не менее странным отправителем- Сенатором, который погиб несколько месяцев назад. Сенатор хочет встретится со Стрелком на заводе Юпитер. Затем он получает другое сообщение от неизвестного сталкера- Аркана. Аркан ждет Стрелка на Юпитере. За выяснением вопросов , Стрелок отправляется в центр Зоны.

Скриншоты :

Кто скачивал фикс до 12.30 07.05.2012 г . просьба скачать заново . Фикс перезалит автором.

-Удален спальный мешок
-Подправлены конфиги
-Изменена погода и амбиентные звуки
-внедрен фикс под широкоформатные мониторы
-Поправлен вылет со ссылкой на death_manager.script
-при попадании в руку НПЦ может выронить оружие
-проработана реакция на звуки у нпс
-исправляет вылет на кордоне
-Мутанты способны выбить оружие у ГГ(учитывая усталость и здоровье ГГ,а также примерную силу монстра)
-Добавлен сон
-исправлен вылет при разговоре с Хронометром

Перед установкой требуется удалить папку shaders из gamedata, новую игру начинать надо.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: . \s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sleep_manager.script:303: attempt to call field ‘main’ (a nil value)

Всем привет ! мод понравился , но есть несколько вопросов .
1 где подевалось население в деревне новичков и в Баре ?
2 почему Бармен ничего непродаёт ?
3 как пройти квест с грузовиком смерти ?

Добавлено (23.05.2012, 11:51)
———————————————
ах да , и почему я нечего немогу скачать ? выходит страница с ошибками

Таково видиние автором мода Зоны Отчуждения .

А что это такое ?

У нас на сайте принято писать согласно правилам Русского языка)))

[admin]Хотелось бы знать — что вы таки хотели спросить? — если вы не знаете как вообще выглядят документы — то мы можем показать!

akva ,
Я почитал про 1.9 и решил остаться на Нс «ЗМ» всё таки сдесь вроде стабильно.

Что такое лог ошибки и где его искать?

Лог — это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).

Где искать файл с логом:
В Windows XP (По умолчанию) — C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
В Windows Vista (По умолчанию) — C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
B Windows 7 (По умолчанию) — C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log

Можно ещё поступить так:
1. После вылета создать текстовый документ.
2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.

После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR.
Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.

Добавлено (19.08.2012, 21:26)
———————————————
при загрузке перестал вылетать, вылетает при сохранении. Как при быстром так и при переходе в меню. ничего не пишет.

stalker-gamers.ru

AVS Новый сюжет Закон Меченого

AVS Новый сюжет Закон Меченого.

AVS Закон Меченого это мод который вносит в игру Сталкер тени Чернобыля новый сюжет. AVS Закон Меченого приближает игровую Зону Отчуждения делая её максимально реальной, дополняя оригинал новыми локациями и квестами. Сюжет начинает развиваться с момента возвращения Стрелка в Зону в том момент когда ему на ПДА приходит сообщение от сталкера Сенатора, который таинственным образом отправляет сообщения будучи убитым несколько месяцев назад. После назначенной встречи на заводе Юпитер Стрелок получает не менее загадочное сообщение от сталкера по кличке Аркан. Но чтобы выяснить загадку этой череды непонятных событий, Стрелок отправляется за разгадкой в центр Зоны.

Основной список изменений:

Сюжет
-Добавлен новый сюжет
-Бар перенесен на Предбанник
-Новые персонажи
-Новая видеоконцовка

Аномалии и артефакты
-Добавлено много новых артефактов
-Улучшены эффекты многих аномалий
-Возможность активации артефактов
-Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов
-Аномалии невидимы и наносят сильный урон
-Рядом с аномалиями новые постэффекты

Мутанты
-Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации
-После выброса происходит респавн мутантов
-Восстановлены некоторые вырезанные мутанты
-Улучшены параметры мутантов
-Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами.
-В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них

Локации
-Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная

деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота)
-Возможность телепортации по локациям (по сюжету)
-На локациях заспавнены трупы

НПС
-Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы
-Разнообразие визуалов НПС
-НПС собирают артефакты и прочие предметы (так что торопитесь их найти и забрать раньше)
-НПС обходят аномалии
-НПС прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его

Диалоги
-Возможность обмена хабаром со сталкером
-Можно чинить оружие
-Можно лечится
-Добавлены мини игры
-Динамические диалоги

Группировки
-Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет)
-Во многие группировки можно вступить

Предметы и оружие
-Новое оружие
-Худ некоторых вещей
-Добавлены детекторы артефактов

Текстуры
-Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной
Прочее
-Добавлен выброс
-Добавлен сон
-Новое меню

Видеодемонстрация мода AVS:

Название игры: AVS Новый сюжет Закон Меченого
Год выпуска: 2012
Авторы мода: strelok200, panzyuza
Требуемая версия игры: ТЧ 1.0004
Версия мода: v1.8
Категория: Сюжетный мод
Размер: 3.46 Gb

Установка:
— разархивировать скачанный архив.
— скопировать папку gamedata в папку с игрой.
— установить патч (как установить описано ниже)

ВНИМАНИЕ. После установки мода удалите папку shaders в папке gamedata и установите патч с исправлениями.

Скачать патч к моду AVS

Скачать бесплатно AVS Новый сюжет Закон Меченого

stalkermod.ru

Stalker-worlds.ru

реклама на сайте подключена

AVS «Закон Меченого» 2 части

-Полностью изменена сюжетная линия
— Добавлены дополнительные квесты
— Добавлено большое количество новых персонажей
— Добавлено и изменено множество диалогов
— Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория X-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота)
— Добавлен Выброс
— Добавлена возможность ремонта и апгрейда оружия
— Добавлен сон (ЗП)
— Добавлены динамические новости
— Новые группировки ( Темные, Чистое небо, О-сознание, Рассвет, Группировка Ноя)
— Возможность вступить в большинство группировок
— Новые базы группировок
— Новые артефакты
— Новое оружие
— Новая броня
— Большое разнообразие моделей НПС
— Новые мутанты (Излом, химера, Бюрер)
— Новые респавн (респавн происходит в начале игры и во время Выбросов)
— Ретекстур Зоны

— Желательно прописать в свойствах ярлыка -nointro -noprefetch –noshadows. Это увеличит быстроту загрузки мода
— Желательно играть на уровне сложности Ветеран и выше. Так будет интереснее
— Не уничтожайте квестовых персонажей! А то потом придется проходить всё заново
— Чаще сохраняйтесь.
— Модификация не совместима с предыдущими версиями AVS
— Не нужно брать квесты у охотника на Янове (они пока не доработаны, возможны вылеты)

Ссылка
-Исправлен вылет на ЧАЭС
-Исправлен вылет с квестом на проигранный ПДА
-Изменена стартовая снаряга.

Фикс 23.09 для первой части:
Ссылка
-Отредактирован квест на поиск артефакта в Оазисе
-Исправлен бесконечный квест на уничтожение огнеметчиков

Sashok 28 Oct 2012

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Сhernobyl
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: strelok200
Версия программы: 2.1 + 2.1.1
Требуемая версия игры: 1.0004
Язык интерфейса: русский
Размер архива: 1.88гб

Описание сюжета
Меченый- сотрудник научного исследовательского института Чернобыльской аномальной Зоны. В одном исследовательском лагере на территории Зоны установили, что единственный способ уничтожить Зону- активировать 5 загадочных артефактов в бункере Монолита. Однако после этого открытия все сотрудники лагеря погибают. Меченый отправляется в Зону, чтобы определить причину гибели сотрудников и найти 5 опаснейших артефактов

Особенности модификации
-Полностью изменена сюжетная линия
-Добавлены дополнительные квесты
-Добавлено большое количество новых персонажей
-Добавлено и изменено множество диалогов
-Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория X-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота)
-Добавлен Выброс
-Добавлена возможность ремонта и апгрейда оружия
-Добавлен сон (ЗП)
-Добавлены динамические новости
-Новые группировки ( Темные, Чистое небо, О-сознание, Рассвет, Группировка Ноя)
-Возможность вступить в большинство группировок
-Новые базы группировок
-Новые артефакты
-Новое оружие
-Новая броня
-Большое разнообразие моделей НПС
-Новые мутанты (Излом, химера, Бюрер)
-Новые респавн (респавн происходит в начале игры и во время Выбросов)
-Ретекстур Зоны

Несколько советов от автора
-Желательно прописать в свойствах ярлыка -nointro -noprefetch –noshadows. Это увеличит быстроту загрузки мода
-Желательно играть на уровне сложности Ветеран и выше. Так будет интереснее
-Не уничтожайте квестовых персонажей! А то потом придется проходить всё заново
-Чаще сохраняйтесь.
-Модификация не совместима с предыдущими версиями AVS
-Не нужно брать квесты у охотника на Янове( они пока не доработаны, возможны вылеты)

FAQ
Вопросы по моду
1.1 В. Как отмечены укрытия от выбросов?
О. На карте обозначены кружками
1.2 В. Где найти огнемет?
О. Огнеметы будут только у монолитовцев по квесту Назара
1.3 В. Влияет ли вступление ГГ в группировки по квесту «Долг, Свобода, Рассвет или Бандиты»?
О. По сути- нет. Некоторые НПС станут врагами. При вступлении в «Бандиты», квест «Помощь военным» будет невыполним
1.4 В. Нужен ли артефакт «Узел»?
О. Для квеста
1.5 В. Где искать 5 загадочных артефактов( квест в Восточной Припяти)
О. Искать нужно по крупным объектам, таким как КБО, школа, прачечная и т.д.
1.6 В. Будет ли новые патчи для мода, продолжение сюжета?
О. Думаю, да
1.7 В. Вылетает со строкой в логе REBUILD SPAWN
О. Неправильная установка мода
1.8 В. Вылетает во время выброса
О. В архиве есть папка с файлом. Это файл надо переместить в папку scripts
1.9 В. Почему бюреры слишком живучие?
О. Чтобы вы не скучали) Если не можете так играть, отредактируйте здоровье бюрера в файле gamedata\config\creatures\burer.ltx
Строка Health = 400
2.0 В. У кого можно модифицировать оружие?
О. У Васнецова и Кардана
2.1 В. Не могу поговорить с капитаном
О. нужен артефакт «Узел»
2.2 В. Как дожидаться определенного времени
О. В моде предусмотрен сон на матрасах. Всего в моде 22 матраса

Благодарности
Огромное спасибо Panzyuza и авторам модов:
-Мап-пак от Kostya
-Модификация оружия
-Blowout mod (динамические новости, Выброс, сон как в ЗП)
-Графический мод «Апокалипсис»
-Autumn Aurora
-Летающий остров
-Автором различных оружейных сборок
-New sleep mod

Описание сюжета
Продолжение глобальной модификации «Закон Меченого»

Установка
-Распаковать архив AVS Mod 2.1
-Переместить папку gamedata в директорию с оригинальной игрой
-Затем распаковать архив Закон Меченого 2 и установить поверх архива AVS Mod 2.1

Фикс 21.09 для первой части
Ссылка
-Исправлен вылет на ЧАЭС
-Исправлен вылет с квестом на проигранный ПДА
-Изменена стартовая снаряга.

Фикс 23.09 для первой части
Ссылка
-Отредактирован квест на поиск артефакта в Оазисе
-Исправлен бесконечный квест на уничтожение огнеметчиков

stalker-worlds.ru

Прохождение Stalker Народная Солянка

Поблагодарили: 2 раз(а)

Репутация: 451 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1126
Регистрация: 28.03.2009

Поблагодарили: 451 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.07.2012

Репутация: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 24.03.2015

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Группа: Редакторы
Сообщений: 2405
Регистрация: 25.09.2006

qking.ru