Без рубрики

Смена пользователя в реестре

Оглавление:

Какие документы нужно менять при смене прописки и когда это нужно делать. Подробный список необходимых для замены документов.

Изменение адреса постоянного места жительства требует соблюдения множества бюрократических процедур. В представленной статье мы подробно расскажем, какие документы подлежат замене при переезде, в какие органы следует обращаться и каковы сроки получения обновленных документов.

○ Паспорт и документы удостоверяющие личность.

Паспорт является основным удостоверением личности гражданина. При смене адреса прописки, его необходимо сдать в один из регистрирующих органов:

После регистрации на новом месте в документ будут внесены соответствующие изменения. Следует учитывать, что снятие с учета по старому адресу и регистрация по новому находится в юрисдикции ФМС, остальные органы только собирают пакет документов, предоставляя его в отделение миграционной службы. Поэтому для экономии времени стоит обратиться сразу в ФМС. В этом случае срок внесения изменений – 3 дня, при обращении в другие органы — 6 дней

Другие документы, удостоверяющие личность:

  • Свидетельство о рождении (для гражданина младше 14 лет) – изменению не подлежит.
  • Временное удостоверение личности – выдается в период нахождения паспорта в регистрирующих органах и содержит информацию о новом адресе прописки.
  • ○ Свидетельство о праве собственности.

    Данный документ является подтверждением факта владения указанной жилплощадью. При изменении адреса постоянной регистрации, свидетельство остается без изменений. Однако необходимо внесение данной корректировки в Единый госреестр для обновления указанной информации. Изменения вносятся в течение 3 дней после предоставления:

    • Паспорта с новой пропиской и адресного листка прибытия.
    • Квитанции об оплате госпошлины в размере 350 руб.
    • Для корректировки данных в реестре можно обратиться в МФЦ либо отдел приема документов Росреестра.

      ○ Военный билет.

      После получения паспорта с новой пропиской, необходимо явиться в военкомат по новому месту жительства и встать там на учет, предъявив свой военный билет. В этом случае военкомат направит запрос по старому месту прописки, откуда произойдет снятие с учета. Процедура внесения изменений производится в течение 5 дней, госпошлина не требуется.

      ○ Свидетельство о регистрации ТС.

      После прописки по новому адресу, следует явиться в отделение ГИБДД и предъявить:

    • Паспорт с измененным адресом прописки.
    • Паспорт ТС.
    • Полис обязательного страхования.

    Затем заполнить заявление и сдать свидетельство о регистрации автомобиля для замены. В день обращения выдается новое свидетельство с обновленной информацией. После этого нужно предъявить данный документ в страховой компании и налоговых органах для внесения корректировок в действующий полис. Размер госпошлины за изменение документа – 500 рублей.

    ○ Документы в пенсионном фонде.

    СНИЛС не входит в список документов, обязательных для изменения при переезде, однако необходимо уведомить Пенсионный фонд о произошедших корректировках. В данном случае пишется заявление с указанием нового адреса места жительства, с учетом чего вносятся изменения в базу фонда. Госпошлина в данном случае не нужна, срок внесения изменений – 3 дня.

    Данная процедура обязательна при получении пенсии по адресу проживания.

    ○ Документы о регистрации в поликлинике.

    После переезда на новое место, одно из главных действий – прикрепление к территориальной поликлинике. Для этого нужно сначала написать заявление в поликлинике по старому адресу на отказ от услуг, затем явиться в соответствующее учреждение с ОМС и паспортом с обновленной пропиской по новому адресу и написать заявление на обслуживание. Оплата госпошлины в данном случае не предусмотрена, прикрепление производится после подписания заявления главврачом.

    ○ Документы на страховку.

    Страховую компанию также следует поставить в известность об изменении адреса прописки. Для этого нужно явиться в соответствующую организацию и написать заявление на внесение корректировок в личные данные, госпошлина в данном случае не предусмотрена.

    Сведения в полисе обязательного медицинского страхования должны соответствовать информации в других личных документах. Для этого также следует посетить офис страховой компании, предъявить паспорт с новой пропиской и написать заявление на внесение изменений в личные данные. Сделать это нужно в течение месяца, госпошлина не предусмотрена.

    ○ Уведомление банковских учреждений.

    При уведомлении территориального банковского отделения вы будете ознакомлены с действующими тарифами. При наличии существенных изменений, рекомендуется заменить также и банковские карты.

    ○ Документы на социальную помощь.

    В данном случае необходимо посетить Центр социальной защиты и уведомить об изменениях в личных данных, написав заявление и предъявив паспорт с новой пропиской. Процедура обязательна, если пособие направляется по адресу. Но даже если его получение осуществляется при личном обращении или посредством перевода на банковскую карту, уведомление соответствующих органов является желательным.

    ○ Документы которые не требуют изменений.

    После переезда не надо менять:

  • СНИЛС.
  • Водительские права.
  • Банковские карты и счета.
  • Номер лицевого счета.
  • ИНН.
  • Своевременное обновление личной информации является гарантией качественного обслуживания гражданина.

    ○ Советы юриста:

    ✔ Нужно ли менять банковские карты при смене прописки?

    Обязательным является уведомление банковской организации о произошедших изменениях. Менять банковские карты не нужно, потому что лицевой счет, к которому они привязаны, не меняется. Банк только обновляет информацию о владельце.

    ✔ Будет ли ответственность, если не подать документы на замену?

    Если не предоставить сведения об изменении адреса прописки, может быть наложен штраф в определенных случаях.

    Так, административный штраф положен при несвоевременном внесении изменений в:

  • Военный билет — 500 руб.
  • Свидетельство о регистрации автомобиля – 1500-2000 руб.
  • Что касается паспорта, отсутствие в нем штампа о новой прописке не является основанием для штрафа, при условии, что процедура постановки на учет в новом месте жительства произведена в соответствии с законодательством.

    Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

    topurist.ru

    Как восстановить языковую панель, которая пропала в Windows

    По умолчанию, в Windows 7, 8 или XP языковая панель свернута в область уведомлений на панели задач и на ней вы можете увидеть используемый в настоящий момент язык ввода, сменить раскладку клавиатуры или быстро попасть в настройки языка Windows.

    Однако иногда пользователи сталкиваются с ситуацией, что языковая панель пропала из привычного места — а это действительно мешает комфортной работе с Windows, несмотря на то, что смена языка продолжает работать нормально, хотелось бы еще видеть, какой язык установлен в данный момент. Способ восстановить языковую панель в Windows очень прост, но не очень очевиден, а потому, думаю, имеет смысл рассказать о том, как это сделать.

    Примечание: вообще, самый быстрый способ сделать так, чтобы появилась языковая панель Windows 10, Windows 8.1 и 7 — нажать клавиши Win+R (Win — клавиша с эмблемой на клавиатуре) и ввести ctfmon.exe в окно Выполнить, а затем нажать Ок. Другое дело, что в данном случае, после перезагрузки она может снова исчезнуть. Ниже — о том, что делать, чтобы этого не произошло.

    Простой способ вернуть языковую панель Windows на место

    Для того, чтобы восстановить языковую панель, зайдите в панель управления Windows 7 или 8 и выберите пункт «Язык» (В панели управления должно быть включено отображение в виде значков, а не категорий).

    Нажмите пункт «Дополнительные параметры» в левом меню.

    Отметьте галочкой пункт «Использовать языковую панель, если она доступна», после чего нажмите ссылку «Параметры» напротив нее.

    Установите необходимые опции языковой панели, как правило, выбирают «Закреплена в панели задач».

    Сохраните все сделанные настройки. На этом все, пропавшая языковая панель снова появится на своем месте. А если не появилась, то проделайте операцию, описанную ниже.

    Еще один способ восстановить языковую панель

    Для того, чтобы при входе в Windows автоматически появлялась языковая панель, необходимо наличие соответствующей службы в автозапуске. Если ее там нет, например, вы пробовали удалить программы из автозагрузки, то ее довольно-таки легко вернуть на место. Вот как это сделать (Работает в Windows 8, 7 и XP):

  • Нажмите Windows + R на клавиатуре;
  • В окне «Выполнить» введите regedit и нажмите Enter;
  • Зайдите в ветку реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run;
  • Кликните правой кнопкой мыши в свободном месте правой области редактора реестра, выберите «Создать» — «Строковый параметр», можете назвать его как удобно, например Language Bar;
  • Кликните правой кнопкой мыши по созданному параметру, выберите пункт «Изменить»;
  • В поле «Значение» введите ”ctfmon”=”CTFMON.EXE” (включая кавычки), нажмите кнопку Ок.
  • Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер (или выйдите из системы и снова зайдите)
  • Включение языковой панели Windows с помощью редактора реестра

    После этих действий языковая панель должна оказаться там, где ей положено быть. Все вышеописанное можно сделать еще одним способом: создайте файл с расширением .reg, содержащий следующий текст:

    Запустите этот файл, убедитесь, что изменения в реестр были внесены, после чего перезагрузите компьютер.

    Вот и вся инструкция, все, как видите, просто и если пропала языковая панель, то ничего страшного в этом нет — ее легко восстановить.

    remontka.pro

    Вадим Стеркин

    В некоторые разделы реестра Windows изменения не может внести даже администратор, работающий в редакторе реестра, который запущен с полными правами. Это происходит потому, что у группы «Администраторы» нет прав на запись в этот раздел реестра. Причин для этого может быть две:

  • Группа «Администраторы» является владельцем раздела, но не имеет полных прав на него. В этом случае достаточно просто выдать группе «Администраторы» полные права.
  • Владельцем раздела являются системная учетная запись Система или TrustedInstaller (Вторая служит в рамках комплекса по укреплению безопасности операционной системы, но для любителей «поковырять» реестр она представляет собой досадную помеху на пути к цели). В этом случае можно сначала стать владельцем раздела, а затем выдать своей группе полные права. Но есть и более интересные альтернативы — утилиты для запуска исполняемых файлов от имени этих учетных записей.
  • Далее я покажу, как внести изменения в реестр при недостатке прав. Я также объясню, как восстановить исходные разрешения, и почему это нужно делать.

    На этой странице

    В Windows 8 слегка изменился графический интерфейс смены владельца, что стало непреодолимым препятствием для ряда читателей, судя по комментариям. Мне претит, когда на одной странице дублируются практически одинаковые инструкции, но другие варианты еще хуже. Поэтому выбирайте инструкции для своей ОС. Я полагаю, что в редакторе реестра у вас уже открыт нужный раздел реестра.

    Получение полных прав и смена владельца

    По ходу дела вы увидите, кто является владельцем раздела реестра. Если это Система или TrustedInstaller, можно воспользоваться подходящей утилитой ↓

    Windows 8 и новее

    1. Щелкните правой кнопкой мыши на разделе реестра и выберите из меню пункт Разрешения.
    2. Выделите группу «Администраторы»:
      • Если флажок недоступен или вы видите сообщение об ошибке, переходите к пункту 3.
      • Нажмите кнопку Дополнительно, нажмите ссылку Изменить вверху окна, введите адрес электронной почты учетной записи Microsoft или имя локальной учетной записи, проверьте имя и нажмите кнопку ОК.
      • Установите флажок «Полный доступ», как описано в пункте 2.
      • Если доступен флажок Полный доступ, установите его и нажмите кнопку ОК. Этого может оказаться достаточно, если группа является владельцем раздела.
      • Нажмите кнопку Дополнительно и перейдите на вкладку Владелец.
      • Здесь я рекомендую различный подход в зависимости от владельца раздела.
        • Если владельцем является TrustedInstaller, выделите свою учетную запись, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов и нажмите кнопку ОК.
        • Если владельцем является Система, можно поступить так же, но лучше сделать иначе.
        • Теперь ничто не препятствует записи в этот раздел реестра. Однако я рекомендую восстановить права, когда вы закончите редактирование раздела.

          Возвращение исходных прав и восстановление владельца

          После внесения изменений в реестр я советую вернуть исходные права и восстановить владельца, чтобы не снижать безопасность системы. Кроме того, на форум не раз обращались за помощью люди, у которых правильная работа системы нарушалась после того, как у системной учетной записи TrustedInstaller было отобрано владение.

        • Нажмите кнопку Дополнительно, нажмите ссылку Изменить вверху окна и введите имя учетной записи:
          • NT Service\TrustedInstaller, если владельцем являлась учетная запись TrustedInstaller
          • система, если владельцем являлась учетная запись Система (в английской ОС нужно вводить System)

        • Установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов вверху окна и нажмите кнопку ОК.
        • Выделите группу «Администраторы», снимите флажок Полный доступ и нажмите кнопку Применить.
        • Выделите группу «Администраторы», снимите флажок Полный доступ и нажмите кнопку Применить.
        • Нажмите кнопку Дополнительно и перейдите на вкладку Владелец. Вы увидите, что в отличие от вашей учетной записи, в списке нет служебных учетных записей Система и TrustedInstaller. Их нужно добавлять в список, как описано ниже.
        • Нажмите кнопку Другие пользователи и группы и в качестве имени объекта введите:
          • система, если владельцем являлась учетная запись Система (в английской ОС нужно вводить System)
          • Нажмите кнопку ОК.
          • Теперь нужная учетная запись есть в списке. Выделите ее, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов и нажмите кнопку ОК.

            Исходные права и владелец раздела реестра восстановлены.

            Внесение изменений в реестр от имени учетной записи «Система»

            Если владельцем раздела реестра является специальная учетная запись «Система», существует способ внести изменения в раздел, не изменяя владельца и разрешений. Для этого используется утилита PsExec, входящая в набор утилит Марка Руссиновича PsTools. Суть способа сводится к запуску редактора реестра от имени системы.

          • Загрузите набор PsTools и распакуйте утилиту PsExec в папку Windows, чтобы не указывать к ней путь в командной строке.
          • Откройте командную строку от имени администратора и выполните команду:
          • Запустится редактор реестра, причем от имени системы, что задается параметром -s (параметр -i обеспечивает интерактивный запуск приложения).

            В этом легко убедиться с помощью другой утилиты Марка Руссиновича – Process Explorer. В свойствах процесса видно, от чьего имени он запущен.

            Теперь вы можете вносить изменения в разделы реестра, владельцем которых является учетная запись «Система».

            Внесение изменений в реестр от имени учетной записи TrustedInstaller

            Попробуйте эти утилиты:

          • Trusted Shell. Достаточно запустить версию, соответствующую разрядности вашей ОС, И в командной строке ввести regedit. Автор, Дмитрий Стариков, рассказывает о принципах работы в комментариях к этой записи.
          • DevxExec. Краткие инструкции в комментариях.
          • Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

            Метки: sysinternals, реестр Информация в статье применима к Windows 7 и новее

            Об авторе

            Вадим является владельцем этого блога, и большинство записей здесь вышло из-под его пера. Подробности о блоге и авторе здесь.

            Вас также может заинтересовать:

            Подпишитесь на бесплатные уведомления о новых записях и получите в подарок мою книгу об ускорении загрузки Windows!

            www.outsidethebox.ms

            Как изменить заставку в Windows 7

            Экранная заставка — движущееся изображение или рисунок, появляющееся на экране компьютера, когда мышь или клавиатура не используется в течение определенного периода времени. Этот совет покажет вам, как изменить заставку в Windows 7 на другую или вообще ее отключить.

            Стандартные заставки находятся в C: \ Windows \ System32 \ и имеют такие названия:

          • Bubbles.scr
          • Mystify.scr
          • PhotoScreensaver.scr (Фото)

    Если заставка не работает, проверьте следующее:

    1. Настройки экранной заставки.
    2. Если используете фотографии (картинки), удалите все видео из выбранной папки.
    3. Вы скачали поврежденный файл.
    4. Файл заставки (.scr) не был установлен в C: \ Windows \ System32 \папку.
    5. Для расширения выбора можете скачать дополнительные заставки. Скачивайте только с проверенных ресурсов.

      Как изменить заставку в Windows 7 начальная и базовая домашняя

      1. Откройте «Панель управления» найдите и нажмите на опцию «Экран».

      2. В открывшемся окне, слева нажмите на ссылку «Изменение заставки».

      3. Перейдите к рекомендациям ниже под пунктом 3.

      Меняем экранную заставку в Windows 7 домашняя расширенная, профессиональная, максимальная, корпоративная

      1. Нажмите «Пуск» в строку поиска введите «персонализация» (как на картинке, без кавычек) и кликните из найденного списка на вводимую запись.

      2. Перед Вами откроется окошко с многочисленными настройками. Нас интересует нижний блок, где располагаются 4 настройки персонализации. Здесь Вы можете поменять фон рабочего стола на Windows 7, цвет окна и панели задач, звуковую схему, и конечно же заставку.

      Кликните на ссылку «Заставка», чтобы изменить её параметры. Если она уже установлена у вас, тогда под ссылкой серым текстом будет написано её название. Иначе вы увидите надпись «отсутствует».

      3. После чего перед вами всплывёт окно «параметры экранной заставки». В блоке «заставка» выберите из предложенных вариантов заставок, затем нажмите на кнопку «просмотр» и вы увидите, как она будет отображаться на весь экран.

      Примечание: Просто нажмите на клавишу клавиатуры или переместите мышь, чтобы остановить предварительный просмотр.

      4. Далее настройте интервал времени отображения в минутах. Если вы не будете использовать ПК , (т.е. не нажимать клавиши и не шевелить мышью), то через заданный вами интервал времени появится заставка.

      Некоторые предустановленные заставки Windows 7 имеют собственные настройки, которые вы можете открыть, нажав на кнопку «параметры». Для некоторых заставок настраиваемые параметры могут отсутствовать.

      Например, если вы хотите сделать заставку из своих фотографий (картинок), то выберите в предложенном списке заставок «фотографии». Потом нажмите кнопку «параметры», где вы сможете настроить скорость показа слайдов и выбрать папку с фотографиями (картинками), нажав кнопку «обзор». Укажите папку с файлами и нажмите ОК. Если вы хотите, чтобы показ слайдов был в разноброс, то отметьте флажком, где написано «случайный порядок изображений» и нажмите сохранить. Установите тему на свою Windows 7, если есть желание улучшить внешний вид ОС.

      5. После того как вы выбрали и настроили заставку, нажмите кнопочку «применить» и «ок».

      6. Для того чтобы отключить заставку на Windows 7 из списка выберите «нет», нажмите «применить» и «ок», как показано на скриншоте ниже.

      Как изменить заставку через реестр Windows 7

      Помимо выше описанных способов, существует ручной метод изменения заставки через реестр.

      1. Нажмите клавишу со значком Windows + R , в окне «выполнить» напечатайте regedit и нажмите Enter.

      2. В окошке реестра найдите раздел, располагающийся по пути :

      HKEY_CURRENT_USER \ Control Panel \ Desktop

      3. В разделе Desktop найдите элемент SCRNSAVE.EXE кликните по нему дважды левой кнопкой и в открывшемся окошке изменения строкового параметра в поле «значение», введите полный путь к заставке и нажмите «ок».

      Например С:\ Windows\ system32\ Ribbons.scr

      Важно! В имени названия заставки не должно быть пробелов. Если они имеются, то обязательно уберите их.

      Если вы вдруг не нашли параметр SCRNSAVE.EXE , тогда создайте его. Кликните в правой части окна реестра на пустом месте и в меню «создать» нажмите «строковый параметр». Присвойте ему имя SCRNSAVE.EXE и нажмите на Enter. После чего проделайте действия, описанные выше (смотри пункт 3).

      4. Чтобы задать время, спустя которое будет отображаться заставка в Windows 7, найдите параметр ScreenSaveTimeOut. Откройте его и задайте численное значение в секундах и нажмите «ок». Например, значение 600 равно 10 минутам.

      Если параметра ScreenSaveTimeOut вы не обнаружили, тогда сделайте его по принципу создания параметра SCRNSAVE.EXE, описанного выше.

      5. После проделанных действий закройте реестр, выждите время и проверьте результат.

      Вот такими способами можно изменить заставку в Windows 7. Все методы, описанные выше используют стандартные возможности ОС без сторонних программ, и отличается от процесса изменения стартовой заставки на Windows 7, с которым рекомендую ознакомиться.

      nastrojcomp.ru

      Постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации»

      Жилищный кодекс Российской Федерации ставит перед органами власти города Москвы и собственниками помещений в многоквартирных домах задачи по коренному преобразованию системы управления жилищным фондом, перекладывая основную ответственность и бремя расходов по содержанию многоквартирных домов на собственников помещений в них. В соответствии с Законом города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 «О бюджете города Москвы на 2007 год», а также в целях исключения социальной напряженности, повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг при переходе на новые принципы управления в жилищной сфере Правительство Москвы постановляет:

      1. Принимая во внимание, что управление многоквартирным домом товариществом собственников жилья (ТСЖ) наиболее полно реализует права и обязанности собственников помещений по управлению жилищным фондом, определить приоритетным направлением деятельности органов исполнительной власти города Москвы в реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации формирование заинтересованности собственников помещений многоквартирных домов в создании ТСЖ.

      2. В целях обеспечения равных условий для организаций различных форм собственности в сфере предоставления услуг по управлению жилищным фондом считать необходимым изменение системы управления жилищным хозяйством в городе Москве, для чего:

      2.1. До 1 сентября 2007 г.:

      2.1.1. Создать Государственное учреждение города Москвы «Инженерная служба Северо-Западного административного округа города Москвы» с наделением его функциями в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего постановления.

      2.1.2. Преобразовать Государственное унитарное предприятие города Москвы «Единый информационно-расчетный центр Северо-Восточного административного округа» в Государственное учреждение города Москвы «Инженерная служба Северо-Восточного административного округа города Москвы» с наделением его функциями в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего постановления.

      2.1.3. Реорганизовать государственные учреждения города Москвы единые информационно-расчетные центры административных округов (ГУ ЕИРЦ АО) путем выделения из их состава государственных учреждений города Москвы инженерных служб районов (ГУ ИС районов) и государственных учреждений города Москвы инженерных служб административных округов (ГУ ИС АО).

      2.1.4. Наделить ГУ ИС районов функциями, определенными постановлением Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 111-ПП «О порядке создания единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы в форме государственных учреждений» и пунктом 3.1 настоящего постановления, а на ГУ ИС АО возложить следующие функции:

      2.1.4.1. Координации деятельности ГУ ИС районов соответствующего административного округа, включая работы, выполняемые по поручению префектуры соответствующего административного округа, а именно подготовку материалов по планированию, расчету бюджетных средств по статьям «расходы по эксплуатации жилищного фонда» и «субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению», формирование потребности в выделении бюджетных субсидий и сводной отчетности.

      2.1.4.2. Учета на балансе имущественных объектов окружного назначения, расположенных на территории районов и не относящихся к деятельности ГУ ИС районов, передаваемых на праве оперативного управления (компоненты системы обеспечения безопасности города, системы автоматизированного учета ресурсов (не включенные в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирных домов), объекты благоустройства).

      2.1.4.3. Заказчика и получателя бюджетных средств по содержанию, эксплуатации, текущему и капитальному ремонту объектов (п. 2.1.4.2) по статье бюджета города Москвы «расходы по эксплуатации жилищного фонда».

      2.1.4.4. Получателя бюджетных средств по статье бюджета города Москвы «расходы по эксплуатации жилищного фонда», направляемых на предоставление субсидий из городского бюджета на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее — бюджетные субсидии) ТСЖ либо иным организациям независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющим по договору с ТСЖ либо собственниками помещений многоквартирного дома функции по управлению (далее — управляющие организации).

      2.1.4.5. Перечисления бюджетных субсидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖК, ЖСК в порядке и на условиях, определенных настоящим постановлением.

      2.1.4.6. Проверки представленных ГУ ИС районов расчетов на получение бюджетных субсидий и документов, подтверждающих право на их получение, а также обеспечения контроля за использованием бюджетных средств.

      2.1.4.7. Сбора, обобщения и представления в префектуры административных округов отчетности и иных сведений, полученных от ГУ ИС районов, по использованию бюджетных субсидий в порядке и на условиях, определенных настоящим постановлением.

      2.1.4.8. Обеспечения функционирования программно-аппаратного комплекса, предназначенного для начисления платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги в порядке, установленном Правительством Москвы.

      2.2. Префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы выступить учредителем ГУ ИС АО (п. 2.1.1), назначить руководителя ГУ ИС АО (п. 2.1.1) и заключить с ним трудовой договор.

      2.3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Государственному учреждению города Москвы Городскому центру жилищных субсидий (ГУ ГЦЖС) до 1 июля 2007 г.:

      2.3.1. Внести в установленном порядке изменения в устав ГУ ГЦЖС, определяющие:

      — изменение состава функций и структуры ГУ ГЦЖС в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего постановления;

      — ведомственное подчинение ГУ ГЦЖС Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

      2.3.2. Обеспечить внесение необходимых изменений в штатное расписание, смету доходов и расходов ГУ ГЦЖС на 2007 год.

      2.3.3. Представить смету (п. 2.3.2) в Департамент финансов города Москвы.

      2.4. Префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы до 1 июня 2007 г. представить на рассмотрение Правительства Москвы предложения о порядке создания ГУ ИС Зеленоградского административного округа города Москвы и ГУ ИС районов Зеленоградского административного округа города Москвы.

      3. Установить, что:

      3.1. ГУ ИС районов наделяются следующими функциями, в том числе передаваемыми от государственных унитарных предприятий города Москвы дирекций единого заказчика (ГУП ДЕЗ):

      3.1.1. Представителя интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым и нежилым помещениям в многоквартирных домах, находящихся в государственной собственности города Москвы, в установленном в соответствии с пунктом 8.2 порядке.

      3.1.2. Обеспечения в установленном порядке бухгалтерского и статистического учета жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах соответствующего района, находящихся в государственной собственности города Москвы и учитываемых в имущественной казне города Москвы на основании соответствующих договоров с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

      3.1.3. Ведения архива копий технической документации по многоквартирным домам соответствующего административного района.

      3.1.4. Заказчика и получателя бюджетных средств по статье бюджета города Москвы «расходы по эксплуатации жилищного фонда» с направлением их на оплату следующих работ, выполняемых по городскому заказу на конкурсной основе:

      — комплексное содержание и текущий ремонт дворовых территорий (включая расположенные на них объекты озеленения и благоустройства, контейнеры для мусора и контейнерные площадки), не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома;

      — содержание и текущий ремонт общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;

      — обеспечение эксплуатации и функционирования объединенных диспетчерских служб, инженерно-технических центров районов, включая технический контроль за работой объектов инженерного и коммунального назначения жилых домов;

      — охрана подъездов посредством консьержей и патрулирования, а также эксплуатация и содержание помещений локальных центров мониторинга районов;

      — мероприятия по гражданской обороне.

      3.1.5. Подготовки в установленном порядке описаний состава общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего района, за счет и в пределах средств бюджета города Москвы, предусмотренных на эти цели.

      3.1.6. Сбора, обобщения от управляющих организаций и представления в управы районов и ГУ ИС АО отчетности и иных сведений по использованию бюджетных субсидий в порядке и на условиях, определенных настоящим постановлением.

      3.2. Охрана подъездов техническими средствами осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы, по созданию системы обеспечения безопасности города.

      3.3. ГУ ИС районов имеют ведомственную подчиненность управам соответствующих районов.

      4. Префектурам административных округов города Москвы:

      4.1. Выступить учредителями ГУ ИС районов, назначать руководителей ГУ ИС районов по представлению глав управ соответствующих районов и заключать с ними трудовые договоры.

      4.2. До 1 августа 2007 г. утвердить и представить в Департамент финансов города Москвы смету доходов и расходов ГУ ИС районов и ГУ ИС АО, согласованную с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, а также их штатное расписание и структуру, разработанные в соответствии с пунктом 5.1.1 настоящего постановления.

      4.3. Обеспечить внесение изменений в регистрационные и учредительные документы ГУ ИС АО и ГУП ДЕЗ в связи с передачей функций, указанных в пунктах 2.1.4 и 3.1 настоящего постановления.

      4.4. Представить в Департамент финансов города Москвы в соответствии со сметами доходов и расходов ГУ ИС районов и ГУ ИС АО предложения о внесении в установленном порядке изменений в роспись бюджета города Москвы на 2007 год.

      4.5. До 1 июля 2007 г. по итогам инвентаризации имущества, находящегося на балансовом учете ГУП ДЕЗ, и имущества с неопределенной балансовой принадлежностью представить в Департамент имущества города Москвы:

      — перечни имущества, находящегося в пользовании или на учете ГУП ДЕЗ (в том числе имущество неопределенной балансовой принадлежности);

      — перечни имущества, необходимого для выполнения ГУ ИС районов и ГУ ИС АО функций (пп. 2.1.4 и 3.1), а также общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, установленного в многоквартирных домах соответствующего административного округа;

      — перечни имущества, сохраняемого на балансе ГУП ДЕЗ для осуществления предпринимательской деятельности;

      — документы, необходимые для осуществления передачи имущества в установленном порядке.

      4.6. До 1 августа 2007 г. представить в Департамент имущества города Москвы и Комитет по реформированию городского хозяйства города Москвы предложения по преобразованию или ликвидации ГУП ДЕЗ.

      4.7. До 1 августа 2007 г. обеспечить передачу от ГУП ДЕЗ заверенных надлежащим образом копий имеющейся технической документации на многоквартирные дома в ГУ ИС районов.

      4.8. До 1 сентября 2007 г. определить состав функций, осуществляемых в настоящий момент ГУП ДЕЗ, передача которых не установлена настоящим постановлением, и осуществить передачу этих функций в организации, осуществляющие деятельность окружных заказчиков.

      4.9. Обеспечить уступку прав ГУ ИС районов и ГУ ИС АО по договорам, заключенным ГУП ДЕЗ и ГУ ЕИРЦ АО, связанным с выполнением возлагаемых на ГУ ИС районов и ГУ ИС АО функций в соответствии с настоящим постановлением.

      4.10. Обеспечить уступку прав ГУ ИС районов и ГУ ИС АО по договорам, заключенным ГУ ГЦЖС в рамках выполнения функций, связанных с начислением платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги, а также по сбору и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства.

      5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы, префектурам административных округов города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы:

      5.1. До 1 июля 2007 г.:

      5.1.1. Разработать порядок расчета норматива численности, типовую структуру и условия оплаты труда работников ГУ ИС района и ГУ ИС АО, регламент взаимодействия ГУ ИС района с управляющими организациями.

      5.1.2. Подготовить проекты распорядительных документов Правительства Москвы о внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 5 июня 1998 г. N 568-РМ «О величине максимального фонда оплаты труда работников предприятий жилищного хозяйства» и постановление Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 111-ПП «О порядке создания единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы в форме государственных учреждений» в связи с передачей ГУ ИС АО и ГУ ИС районов функций ГУП ДЕЗ и ГУ ЕИРЦ АО (п. 3.1) в части нормирования их деятельности.

      5.2. Разработать примерный устав Государственного учреждения города Москвы «Инженерная служба района».

      6. Префектурам административных округов города Москвы совместно с управами районов города Москвы до 1 сентября 2007 г. обеспечить выполнение мероприятий по корректировке нормативной численности, структуры и штатного расписания ГУП ДЕЗ с учетом изменения состава имущественного комплекса и передачи функций (пп. 2.1.4 и 3.1) в ГУ ИС районов и ГУ ИС АО.

      7. Департаменту имущества города Москвы:

      7.1. По представлению префектурами административных округов города Москвы необходимых документов осуществить совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы приемку-передачу специализированным организациям внутриквартальных инженерных коммуникаций (в т.ч. коллекторов и технологических систем связи) и иных объектов инженерного и коммунального назначения, обеспечивающих обслуживание более одного многоквартирного дома, находящихся в настоящее время на балансовом учете ГУП ДЕЗ соответствующего района или неопределенной балансовой принадлежности.

      7.2. На основании полученной информации и документов (п. 4.5):

      — принять на баланс имущество (за исключением жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы), находящееся на балансе ГУП ДЕЗ и ГУ ЕИРЦ АО, подлежащее закреплению в имущественной казне города Москвы или передаче в оперативное управление ГУ ИС районов для выполнения функций (пп. 2.1.3, 3.1);

      — передать в установленном порядке в оперативное управление ГУ ИС районов имущество, необходимое для выполнения функций (п. 3.1).

      8. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

      8.1. Осуществлять в порядке, определяемом отдельным распорядительным актом Правительства Москвы, по запросам ГУ ИС районов и ГУ ИС АО предоставление в электронном виде заверяемых электронной цифровой подписью сведений:

      — содержащих объединенные данные из Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере, Фонда дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда и сведения, получаемые в установленном законом порядке Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

      — о правовом статусе объектов жилищного фонда, о наличии у юридических и физических лиц зарегистрированных прав на жилые помещения.

      8.2. Совместно с Департаментом имущества города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы до 1 августа 2007 г. разработать и утвердить порядок передачи и выполнения ГУ ИС районов функций по представлению интересов города как собственника по помещениям в многоквартирных домах, находящимся в государственной собственности города Москвы.

      9. Установить, что Департамент имущества города Москвы и Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществляют полномочия собственника (владение, пользование, распоряжение) по имуществу, подлежащему закреплению в имущественной казне города Москвы, соответственно в части нежилых и жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, расположенных в многоквартирных домах города.

      10. В целях стимулирования создания ТСЖ собственниками помещений в многоквартирных домах:

      10.1. Префектурам административных округов города Москвы до 1 сентября 2007 г. обеспечить проведение инвентаризации многоквартирных домов, находящихся в управлении ТСЖ, с учетом мониторинга технического состояния жилищного фонда, проведенного Государственной жилищной инспекцией города Москвы, с целью выявления необходимости проведения их капитального ремонта и представить результаты инвентаризации в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

      10.2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурам административных округов города Москвы:

      10.2.1. Обеспечить внесение в качестве первоочередных объектов в перечни многоквартирных домов для проведения работ по программе «Мой двор, мой подъезд» и другим городским программам, по которым средства бюджета направляются на содержание и ремонт жилого фонда, многоквартирные дома, находящиеся в управлении ТСЖ, а также собственники помещений в которых выбрали в качестве способа управления ТСЖ.

      10.2.2. При формировании программы по капитальному ремонту жилищного фонда на соответствующий год использовать результаты инвентаризации (п. 10.1) с учетом требований, установленных Правительством Москвы, для преимущественного выполнения капитального ремонта в многоквартирных домах, находящихся в управлении ТСЖ, а также собственники помещений в которых выбрали в качестве способа управления ТСЖ.

      11. Установить, что предусмотренные в бюджете города Москвы средства по статье «расходы по эксплуатации жилищного фонда» за исключением средств, направляемых на цели, указанные в пункте 3.1.4 настоящего постановления, направляются на предоставление бюджетных субсидий управляющим организациям в случае, если они в установленном Правительством Москвы порядке применяют цены за содержание и ремонт жилого помещения:

      — для пользователей жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения;

      — для собственников жилых помещений, зарегистрированных в них, если они в установленном порядке не выбрали способ управления многоквартирным домом и/или не приняли решения о размере платы за услуги по содержанию и ремонту жилого помещения;

      — для граждан-собственников жилых помещений, приватизировавших занимаемые жилые помещения;

      — по незаселенным и нереализованным в установленном порядке жилым помещениям, находящимся в государственной собственности города Москвы.

      12. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2007 г.:

      12.1. Временный порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (приложение 1).

      12.2. Форму примерного договора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (приложение 2).

      13.1. Временную форму описания общего имущества многоквартирного дома (приложение 3) в дополнение к утверждаемому в установленном порядке перечню помещений общего имущества.

      13.2. И ввести в действие с 1 сентября 2007 г. Положение о Едином реестре управления многоквартирными домами города Москвы (приложение 4).

      14. Установить, что:

      14.1. Бюджетные субсидии предоставляются за счет и в пределах средств, предусмотренных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектурам административных округов города Москвы в бюджете города Москвы по статье «расходы по эксплуатации жилищного фонда» на соответствующий финансовый год, являющимся главными распорядителями средств бюджета города Москвы по указанным расходам — государственными заказчиками.

      14.2. После передачи функций ГУП ДЕЗ (п. 3.1) в ГУ ИС районов функции получателя бюджетных средств возлагаются на учреждения.

      14.3. В 2007-2008 гг. функции, связанные с начислением платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги, а также по сбору и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства, осуществляются за счет средств бюджета города Москвы в рамках содержания ГУ ИС районов для всех управляющих организаций независимо от форм собственности.

      14.4. Функции администратора доходов платежей за социальный наем возлагаются на префектуры административных округов города Москвы.

      14.5. Префектуры административных округов вправе привлекать ГУ ИС районов для работ, связанных с выполнением пункта 14.4 настоящего постановления.

      15. Принять к сведению, что действующий порядок предоставления за счет средств бюджета города Москвы мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан сохраняется независимо от выбранного в установленном жилищным законодательством порядке способа управления многоквартирным домом.

      16. В целях преемственности подходов к методам и принципам финансирования расходов бюджета города Москвы на эксплуатацию жилищного фонда в условиях действия Жилищного кодекса Российской Федерации:

      16.1. Установить, что финансирование расходов по эксплуатации многоквартирного дома в условиях функционирования ГУ ИС АО как получателя бюджетных средств, направляемых на предоставление бюджетных субсидий, производится на основании договора (п. 12.2), заключаемого управляющей организацией с получателем бюджетных средств.

      16.2. Возложить функции главных распорядителей бюджетных средств по расходам бюджета (пп. 2.1.4.4, 3.1.4) на префектуры административных округов города Москвы, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (по жилищному фонду, находящемуся в управлении подведомственных жилищных организаций городского подчинения).

      16.3. Возложить функции распорядителей бюджетных средств по расходам бюджета (п. 3.1.4) на управы районов города Москвы, за исключением расходов по жилищному фонду, находящемуся в управлении подведомственных жилищных организаций городского подчинения.

      16.4. Утвердить с 1 сентября 2007 г. ставки планово-нормативного расхода, применяемые для расчета бюджетных субсидий, в размерах согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

      16.5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы ежегодно в течение месяца после принятия закона города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год обеспечивать разработку и утверждение в установленном порядке дифференцированных ставок планово-нормативного расхода, применяемых для расчета бюджетных субсидий.

      16.6. Разрешить Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы сохранить до 1 января 2008 г. существующий порядок финансирования из бюджета города Москвы расходов по эксплуатации жилищного фонда, находящегося в управлении подведомственных жилищных организаций городского подчинения.

      17. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы для обеспечения учетной регистрации в городе Москве управляющих организаций различных форм собственности в двухмесячный срок разработать и зарегистрировать в установленном порядке правила добровольной сертификации услуг по управлению и эксплуатации многоквартирных домов, учитывающие в том числе финансовую состоятельность управляющих организаций, а также наличие страховых или финансовых гарантий, обеспечивающих деятельность по управлению многоквартирными домами.

      18. В целях обеспечения условий для деятельности организаций различных форм собственности в сфере предоставления услуг по управлению жилищным фондом:

      18.1. Управам районов города Москвы в рамках выполнения функций, предусмотренных ч. 2 ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, обеспечивать доведение до собственников помещений в многоквартирных домах сведений о наличии в Едином реестре управления многоквартирными домами города Москвы управляющих организаций, предлагающих услуги на территории соответствующего района.

      18.2. ГУ ИС районов при участии в собраниях собственников помещений в многоквартирных домах и членов ТСЖ по выбору организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, осуществлять голосование в пользу организаций, внесенных в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы (при наличии предложений).

      18.3. Префектурам административных округов города Москвы обеспечить представление в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы отчетности управляющих организаций (п. 2.1.4.7), получаемой от ГУ ИС АО.

      18.4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы в срок до 1 августа 2007 года разработать и представить на утверждение в установленном порядке форму отчетности управляющих организаций, представляемой в ГУ ИС АО по договору на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (приложение 2), учитывающую требования положений Жилищного кодекса Российской Федерации.

      19. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом градостроительной политики развития и реконструкции города Москвы, Департаментом финансов города Москвы в срок до 1 августа 2007 г. обеспечить в установленном порядке внесение изменений в постановление Правительства Москвы от 8 декабря 1998 г. N 942 «О порядке приемки жилых домов в эксплуатацию и возмещения убытков жилищных организаций от несвоевременной реализации и распределения жилой и нежилой площади» с учетом соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и положений настоящего постановления.

      20. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:

      20.1. Совместно с Департаментом имущества города Москвы до 1 сентября 2007 г. подготовить проект правового акта о внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 113-ПП «О передаче объектов инженерного и коммунального назначения, находящихся на балансовом учете государственных унитарных предприятий «Дирекция единого заказчика» административных округов города Москвы» (в ред. постановления Правительства Москвы от 1 ноября 2005 г. N 856-ПП) и от 22 августа 2000 г. N 660 «О порядке приемки объектов инженерного и коммунального назначения в собственность города Москвы» (в ред. постановления Правительства Москвы от 24 августа 2004 г. N 583-ПП) в части, связанной с передачей государственных функций от ГУП ДЕЗ в ГУ ИС районов и ГУ ИС АО.

      20.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в IV квартале 2007 г. представить руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы предложения о создании на базе подведомственных предприятий Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы лизинговой организации для предоставления с учетом требований, установленных Правительством Москвы, жилищным объединениям граждан в лизинг средств малой механизации и иного оборудования для обеспечения деятельности по управлению и содержанию многоквартирных домов.

      20.3. За счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по статье «расходы по эксплуатации жилищного фонда» совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Комитетом по реформированию городского хозяйства города Москвы разработать концепцию реализации Жилищного кодекса Российской Федерации в городе Москве для последующего формирования городской целевой программы.

      20.4. До 1 сентября 2007 г. подготовить предложения о приведении системы управления жилищным фондом, находящимся в управлении жилищных организаций городского подчинения, в соответствие с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.

      20.5. До 1 сентября 2007 г. внести на утверждение Правительства Москвы проект правового акта, предусматривающего внесение дополнений и корректировок в Единый реестр документов, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП «О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям», и утверждение регламентов подготовки документов, выдача которых предусмотрена настоящим постановлением.

      21. Разрешить Департаменту финансов города Москвы перераспределять между главными распорядителями бюджетных средств 1948 млн. рублей, предусмотренных в бюджете города на 2007 год по статье «расходы по эксплуатации жилищного фонда» на реализацию положений Жилищного кодекса Российской Федерации.

      22. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы до 1 августа 2007 г. представить предложения о внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 5 августа 2004 г. N 1575-РП «О расходах бюджета города Москвы в связи с государственным регулированием цен на тепловую энергию, потребляемую населением» для возложения на ГУ ИС районов функций по проведению расчетов с ресурсоснабжающими организациями по статье «субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению».

      23. Принять к сведению, что функции управляющих организаций в многоквартирных домах города Москвы, заселяемых в рамках реализации программы «Молодой семье — доступное жилье», возложены на ГУП «Московский городской центр арендного жилья».

      24. В целях отработки механизмов реформирования системы управления многоквартирными домами в городе Москве, предусмотренных настоящим постановлением, учитывая результаты положительного опыта пилотного проекта в Западном административном округе города Москвы, проводимого в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 17 августа 2006 г. N 1619-РП «О реализации пилотного проекта по отработке механизмов эффективного управления многоквартирными домами в городе Москве» (далее — пилотный проект):

      24.1. Согласиться с предложением префектур Западного и Северного административных округов города Москвы, Комитета по реформированию городского хозяйства города Москвы и Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы о необходимости первоочередной реализации положений настоящего постановления на территории района Тропарево-Никулино Западного административного округа и Тимирязевского района Северного административного округа города Москвы.

      24.2. Префектурам Западного и Северного административных округов города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаментом имущества города Москвы при участии Комитета по реформированию городского хозяйства города Москвы до 1 июля 2007 г. представить план мероприятий, предусматривающий преобразование ГУП ДЕЗ районов (п. 24.1) в открытые акционерные общества до 1 августа 2007 г.

      24.3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы разработать условия доверительного управления акциями созданного ОАО «ДЕЗ Тропарево-Никулино» и передать их в Департамент имущества города Москвы до 1 ноября 2007 г.

      24.4. Департаменту имущества города Москвы до 20 декабря 2007 г. обеспечить проведение конкурса на доверительное управление акциями созданного ОАО «ДЕЗ «Тропарево-Никулино».

      24.5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы при участии ГУ ГЦЖС до 1 августа 2007 г. представить в Правительство Москвы предложения о порядке перечисления бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома на персонифицированные социальные счета или банковские счета собственников, выбравших в качестве способа управления многоквартирным домом управляющую организацию, применяющую цены за содержание и ремонт жилых помещений, установленные Правительством Москвы для категорий граждан, указанных в пункте 11 настоящего постановления.

      24.6. Префектуре Западного административного округа города Москвы обеспечить отработку порядка (п. 24.5) в многоквартирных домах района Тропарево-Никулино Западного административного округа города Москвы, собственники которых выбрали в качестве способа управления ТСЖ либо управляющую организацию ООО «Миракс Сервис».

      25. Принять к сведению согласие ООО «Миракс Сервис» на отработку порядка (п. 24.5).

      26. Принять к сведению, что положения настоящего постановления не регулируют порядок и условия финансирования из бюджета города Москвы капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, регламентируемого отдельным нормативным правовым актом Правительства Москвы.

      27. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 26 сентября 2006 г. N 737-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы»:

      27.1. Дополнить приложение пунктом 2.31 в следующей редакции:

      «2.31. Осуществлять контроль и координацию деятельности ГУ ИС районов по вопросам:

      — представления интересов города Москвы на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах и членов товариществ собственников жилья;

      — подписания договоров управления многоквартирными домами, а также иных договоров о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных законодательством, в отношении жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы».

      27.2. Пункты 2.31-2.47 приложения считать соответственно пунктами 2.32-2.48.

      28. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 9-ПП «Об организации управления многоквартирными домами в городе Москве» (в ред. постановления Правительства Москвы от 3 октября 2006 г. N 774-ПП):

      28.1. Пункт 1.3 приложения после слов «органами исполнительной власти» дополнить словами «или уполномоченным государственными организациями».

      28.2. Пункт 2.1.2.3 приложения после слов «органы исполнительной власти, осуществляющие правомочия» дополнить словами «, или уполномоченные государственные организации, осуществляющие функции представления интересов».

      28.3. Пункт 2.1.3.1 приложения после слов «собственностью города Москвы» дополнить словами «или уполномоченные государственные организации».

      28.4. Пункт 2.3.3 приложения после слов «осуществляющие правомочия собственника в отношении собственности города Москвы» дополнить словами «или уполномоченные государственные организации, осуществляющие функции представления интересов города как собственника жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы,».

      28.5. Пункт 2.3.5 приложения после слов «осуществляющие правомочия собственника» дополнить словами «или уполномоченные государственные организации, осуществляющие функции представления интересов города как собственника жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы,».

      28.6. Пункт 4.3 приложения после слов «представляют интересы города Москвы соответственно» дополнить словами «или уполномоченные государственные организации, осуществляющие функции представления интересов города как собственника жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы,».

      29. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 4 июля 2006 г. N 464-ПП «О финансовом обеспечении работ, связанных с формированием комплексов недвижимого имущества в многоквартирных домах, и обучения граждан, участвующих в управлении многоквартирными домами»:

      29.1. Пункты 2.4, 3.6, 3.7 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.

      29.2. Пункты 3.4, 3.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

      «3.4. Отчеты о выполненных работах по договорам, предусмотренным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, ежемесячно представляются управой района в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по формам, утвержденным Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

      3.5. До момента принятия Правительством Российской Федерации соответствующего правового акта действует временный порядок определения состава общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденный Правительством Москвы.».

      30. Признать утратившими силу с 1 сентября 2007 г.:

      30.1. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 21 апреля 1999 г. N 348-РП «Об утверждении порядка финансирования товариществ собственников жилья».

      30.2. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 19 января 2001 г. N 31-РП «О порядке финансирования расходов по содержанию жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов».

      30.3. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 ноября 1999 г. N 895-РЗП «Об утверждении примерного договора на финансирование».

      31. Считать утратившими силу:

      31.1. Пункты 7.1 и 14 постановления Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 9-ПП «Об организации управления многоквартирными домами в городе Москве».

      31.2. Пункт 9 постановления Правительства Москвы от 3 октября 2006 г. N 774-ПП «О некоторых мерах по выполнению постановления Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 9-ПП».

      31.3. Пункт 15 постановления Правительства Москвы от 19 июля 2005 г. N 520-ПП «О прогнозе социально-экономического развития города Москвы на 2006-2008 годы».

      31.4. Постановление Правительства Москвы от 24 августа 1993 г. N 813 «О порядке управления жилыми домами, находящимися в коллективной собственности, и передаче домов в управление товариществам собственников помещений».

      31.5. Постановление Правительства Москвы от 3 мая 1995 г. N 398 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24.08.93 N 813».

      31.6. Постановление Правительства Москвы от 21 февраля 1995 г. N 157 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24.08.93 N 813 «О порядке управления жилыми домами, находящимися в коллективной собственности, и передаче домов в управление товариществам собственников помещений».

      31.7. Постановление Правительства Москвы от 16 апреля 1996 г. N 349 «О дальнейшем совершенствовании отношений по управлению строениями, находящимися в общей собственности».

      31.8. Постановление Правительства Москвы от 16 февраля 1993 г. N 135 «О ходе выполнения распоряжения Мэра Москвы от 17 июня 1992 г. N 142-РМ «О разграничении компетенции и полномочий по уровням управления городским хозяйством: город — административный округ — муниципальный округ (район) в решении вопросов жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики».

      31.9. Постановление Правительства Москвы от 26 мая 1998 г. N 421 «О ходе выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП «О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства».

      31.10. Постановление Правительства Москвы от 13 сентября 2005 г. N 701-ПП «О мерах по развитию системы единых информационно-расчетных центров».

      31.11. Распоряжение Мэра Москвы от 9 декабря 1996 г. N 576/1-РМ «О порядке финансирования работ по организации управления, эксплуатации и ремонта домов жилищных, жилищно-строительных кооперативов и образованных на их основе товариществ собственников жилья».

      31.12. Распоряжение Мэра Москвы от 17 августа 1999 г. N 866-РМ «Об уточнении основных принципов расчетов за жилищные услуги».

      31.13. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 26 марта 1998 г. N 322-РП «О мероприятиях по стимулированию процесса образования Товариществ собственников жилья».

      31.14. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 4 октября 2001 г. N 84-РЗМ «Об утверждении состава пакета документов имущественно-землеустроительного дела и порядка оформления договоров аренды единого объекта недвижимости».

      31.15. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 марта 1998 г. N 163-РЗП «Об утверждении договора на предоставление коммунальных и эксплуатационных услуг».

      31.16. Пункт 7 распоряжения Правительства Москвы от 17 августа 2006 г. N 1619-РП «О реализации пилотного проекта по отработке механизмов эффективного управления многоквартирными домами в городе Москве».

      31.17. Пункт 4 распоряжения Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 681-РП «О мерах по реформированию городского хозяйства города Москвы».

      31.18. Пункты 7.3 и 7.4 постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. N 939-ПП «О мерах по совершенствованию системы управления Комплексом городского хозяйства Москвы».

      31.19. Пункты 22 и 25 постановления Правительства Москвы от 27 июня 2006 г. N 449-ПП «О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2010 года».

      32. Пункты 28, 29 настоящего постановления ввести в действие с 1 июля 2007 г.

      33. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н., Росляка Ю.В. и префектов административных округов города Москвы.

      www.garant.ru