Полезные статьи

Словосочетание согласование правила

Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч. Иванов С.В. и др.

2-е изд., испр. и доп. — М.: Ч. 1- 2009. — 160 с.; Ч.2 — 2012. — 176с.

За основу подачи материала в учебнике взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: «Как устроен наш язык» (даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи» (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение.

Часть 1.
Урок 1. Повторение. Пишем письма 4
Урок 2. Повторяем фонетику и словообразование 5
Урок 3. Вспоминаем изученные орфограммы 7
Урок 4. Вспоминаем изученные орфограммы 10
Урок 5. Повторение. Пишем письма 12
Урок 6. Повторяем признаки имени существительного 14
Урок 7. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения 16
Урок 8. Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения 18
Урок 9. Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения 21
Уроки 10, 11. Пишем письма 22
Урок 12. Морфологический разбор имени существительного 24
Урок 13. Морфологический разбор имени существительного 27
Урок 14. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 29
Урок 15. Текст 32
Урок 16. Повторяем признаки имени прилагательного 33
Урок 17. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных 35
Урок 18. Морфологический разбор имени прилагательного 39
Урок 19. Текст 41
Урок 20. Буквы о — ё после шипящих и ц 42
Урок 21. Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих» 44
Урок 22. Повторяем местоимение 45
Урок 23. Орфограммы приставок 48
Урок 24. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак 50
Урок 25. Изложение 51
Урок 26. Разбор по членам предложения 53
Урок 27. Синтаксический разбор предложения 56
Урок 28. Синтаксический разбор предложения 58
Урок 29. Знаки препинания при однородных членах предложения 61
Урок 30. Знаки препинания при однородных членах предложения 65
Урок 31. Синтаксический разбор предложения 68
Урок 32. Текст 69
Урок 33. Глагол 70
Урок 34. Глагол как часть речи 74
Урок 35. Правописание приставок в глаголах 71
Урок 36. Правописание не с глаголами 80
Урок 37. Текст 83
Урок 38. Вид глагола 84
Урок 39. Начальная форма глагола 87
Урок 40. Личные формы глагола 89
Урок 41. Лицо и число глаголов 91
Урок 42. Мягкий знак после шипящих в глаголах 94
Урок 43. Мягкий знак после шипящих в глаголах 96
Урок 44. Текст 98
Урок 45. Правописание ться и тся в глаголах 100
Урок 46. Правописание ться и тся в глаголах 102
Урок 47. Текст 104
Урок 48. Спряжение глаголов 106
Урок 49. Спряжение глаголов 108
Урок 50. Спряжение глаголов 111
Урок 51. Правописание глаголов 113
Урок 52. Текст 115
Урок 53. Правописание безударных окончаний глаголов 117
Урок 54. Правописание безударных окончаний глаголов 119
Урок 55. Правописание безударных окончаний глаголов 121
Урок 56. Правописание безударных окончаний глаголов 123
Урок 57. Текст 125
Урок 58. Правописание глаголов 127
Урок 59. Правописание глаголов 128
Урок 60. Правописание глаголов 130
Урок 61. Настоящее время глагола 133
Урок 62. Правописание суффиксов глаголов 136
Урок 63. Прошедшее время глагола 138
Урок 64. Прошедшее время глагола 141
Урок 65. Изложение 143
Урок 66. Правописание суффиксов глаголов 144
Орфографический словарик 147
Толковый словарик 148
Правильно изменяй форму слова 151
Фонетический разбор слова 152
Разбор слова по составу 153
Морфологический разбор слова 154
Синтаксический разбор предложения 155

Часть 2.
Урок 67. Будущее время глагола 4
Урок 68. Правописание суффиксов глаголов 6
Урок 69. Изменение глаголов по временам 9
Урок 70. Текст 11
Урок 71. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение 12
Урок 72. Условное наклонение глагола 15
Урок 73. Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени 18
Урок 74. Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени 21
Урок 75. Текст 23
Урок 76. Повелительное наклонение глагола 24
Урок 77. Повелительное наклонение глагола 26
Урок 78. Словообразование глаголов 29
Урок 79. Текст 31
Урок 80. Глагол в предложении 33
Урок 81. Глагол в предложении 35
Урок 82. Правописание глаголов 37
Урок 83. Правописание глаголов 39
Урок 84. Текст 41
Урок 85. Морфологический разбор глагола 43
Урок 86. Повторение (проверь себя) 47
Урок 87. Текст 50
Урок 88. Наречие 52
Урок 89. Наречие 54
Урок 90. Наречие 57
Урок 91. Как образуются наречия 60
Урок 92. Правописание гласных на конце наречий 62
Урок 93. Правописание гласных на конце наречий 63
Урок 94. Текст 65
Урок 95. Морфологический разбор наречий 66
Урок 96. Мягкий знак на конце наречий после шипящих 68
Урок 97. Мягкий знак на конце слов после шипящих 70
Урок 98. Мягкий знак на конце слов после шипящих 73
Урок 99. Текст 75
Урок 100. Имя числительное 76
Урок 101. Имя числительное 79
Урок 102. Текст 81
Урок 103. Изменение имён числительных 83
Урок 104. Слитное и раздельное написание числительных 87
Урок 105. Правописание мягкого знака в числительных 90
Урок 106. Правописание числительных 92
Урок 107. Текст 93
Урок 108. Повторяем правила правописания мягкого знака в словах 94
Урок 109. Связь слов в предложении. Словосочетание 96
Урок 110. Словосочетание 99
Урок 111. Слово. Словосочетание. Предложение 102
Урок 112. Текст 105
Урок 113. Правописание слов в словосочетаниях 107
Урок 114. Связь слов в словосочетании. Согласование 108
Урок 115. Правописание слов в словосочетаниях 111
Урок 116. Связь слов в словосочетании. Управление 113
Урок 117. Правописание слов в словосочетаниях 117
Урок 118. Текст 118
Урок 119. Связь слов в словосочетании. Примыкание 119
Урок 120. Правописание слов в словосочетаниях 122
Урок 121. Словосочетание в предложении 123
Урок 122. Текст 126
Урок 123. Сложное предложение 127
Урок 124. Как связаны части сложносочинённого предложения 131
Урок 125. Знаки препинания в сложном предложении 134
Урок 126. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения 137
Урок 127. Текст 139
Урок 128. Как связаны части сложноподчинённого предложения 140
Урок 129. Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения 143
Урок 130. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения 145
Урок 131. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения 147
Урок 132. Текст 149
Урок 133. Сложное предложение 150
Урок 134. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения 152
Урок 135. Текст 154
Материал для повторения 156
Орфографический словарик 164
Толковый словарик 165
Правильно изменяй форму слова 167
Фонетический разбор слова 168
Разбор слова по составу 169
Морфологический разбор слова 170
Синтаксический разбор предложения 171

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

www.alleng.ru

Русский язык, 4 класс, Часть 2, Иванов С.В., 2012

Русский язык, 4 класс, Часть 2, Иванов С.В., 2012.

За основу подачи материала в учебнике взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: «Как устроен наш язык» (даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи» (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение.

Условное наклонение глагола.
Глаголы в форме условного наклонения называют действие, о котором сообщается как о возможном, желательном. Форма условного наклонения образуется при помощи слова в форме прошедшего времени и частицы бы.

поехал бы, отдыхала бы, ныряли бы, загорал бы, играло бы.
Частица бы может быть отделена от глагола другими словами, находиться рядом с глаголом, впереди или за глаголом.
Скорее бы наступили каникулы. Если бы ты хорошо подготовился, то не получил бы плохую оценку.

Оглавление
Урок 67. Будущее время глагола 4
Урок 68. Правописание суффиксов глаголов 6
Урок 69. Изменение глаголов по временам 9
Урок 70. Текст 11
Урок 71. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение 12
Урок 72. Условное наклонение глагола 15
Урок 73. Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени 18
Урок 74. Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени 21
Урок 75. Текст 23
Урок 76. Повелительное наклонение глагола 24
Урок 77. Повелительное наклонение глагола 26
Урок 78. Словообразование глаголов 29
Урок 79. Текст 31
Урок 80. Глагол в предложении 33
Урок 81. Глагол в предложении 35
Урок 82. Правописание глаголов 37
Урок 83. Правописание глаголов 39
Урок 84. Текст 41
Урок 85. Морфологический разбор глагола 43
Урок 86. Повторение (проверь себя) 47
Урок 87. Текст 50
Урок 88. Наречие 52
Урок 89. Наречие 54
Урок 90. Наречие 57
Урок 91. Как образуются наречия 60
Урок 92. Правописание гласных на конце наречий 62
Урок 93. Правописание гласных на конце наречий 63
Урок 94. Текст 65
Урок 95. Морфологический разбор наречий 66
Урок 96. Мягкий знак на конце наречий после шипящих 68
Урок 97. Мягкий знак на конце слов после шипящих 70
Урок 98. Мягкий знак на конце слов после шипящих 73
Урок 99. Текст 75
Урок 100. Имя числительное 76
Урок 101. Имя числительное 79
Урок 102. Текст 81
Урок 103. Изменение имён числительных 83
Урок 104. Слитное и раздельное написание числительных 87
Урок 105. Правописание мягкого знака в числительных 90
Урок 106. Правописание числительных 92
Урок 107. Текст 93
Урок 108. Повторяем правила правописания мягкого знака в словах 94
Урок 109. Связь слов в предложении. Словосочетание 96
Урок 110. Словосочетание 99
Урок 111. Слово. Словосочетание. Предложение 102
Урок 112. Текст 105
Урок 113. Правописание слов в словосочетаниях 107
Урок 114. Связь слов в словосочетании. Согласование 108
Урок 115. Правописание слов в словосочетаниях 111
Урок 116. Связь слов в словосочетании. Управление 113
Урок 117. Правописание слов в словосочетаниях 117
Урок 118. Текст 118
Урок 119. Связь слов в словосочетании. Примыкание 119
Урок 120. Правописание слов в словосочетаниях 122
Урок 121. Словосочетание в предложении 123
Урок 122. Текст 126
Урок 123. Сложное предложение 127
Урок 124. Как связаны части сложносочинённого предложения 131
Урок 125. Знаки препинания в сложном предложении 134
Урок 126. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения 137
Урок 127. Текст 139
Урок 128. Как связаны части сложноподчинённого предложения 140
Урок 129. Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения 143
Урок 130. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения 145
Урок 131. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения 147
Урок 132. Текст 149
Урок 133. Сложное предложение 150
Урок 134. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения 152
Урок 135. Текст 154
Материал для повторения 156
Орфографический словарик 164
Толковый словарик 165
Правильно изменяй форму слова 167
Фонетический разбор слова 168
Разбор слова по составу 169
Морфологический разбор слова 170
Синтаксический разбор предложения 171.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

nashol.com

Характеристики ученика 4 класса

Образцы характеристик ученика 4 класса для классного руководителя.

ФИО , _________г.р., проживает по адресу г. ___________, ул. __________в полной благополучной семье. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Родители интересуются успехами ребенка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученик показал хорошие и удовлетворительные знания по основным предметам. Слава проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, но часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, пытается вникнуть в суть задания. Старается полно давать ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет приёмы самоконтроля. Письмо в тетрадях неряшливое, но старается соблюдать правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился на среднем уровне. Особый интерес проявляет к изучению литературного чтения.

При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает искажения написания букв, их пропуск.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 100 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Сложность вызывает выделение главной мысли.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение.

Слава хорошо воспитан, дружелюбен, с хорошим чувством юмора. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Неряшлив. Наблюдаются частые пропуски уроков по болезни.

Участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Занимательная математика», изостудию и хоровое пение. Является участником всероссийских конкурсов: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок». Занимается проектной деятельностью. Мальчик с удовольствием и добросовестно выполняет общественные поручения.

За период обучения Слава испытывал небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей, а так же при тщательном внимании к здоровью.

Характеристика учащегося 4 класса
ФИО
ФИО, _______г.р., проживает по адресу г. ________, ул. _________ в благоустроенной квартире вместе с матерью и её сожителем. Социально- бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Воспитанием Кирилла занимается мама. Она интересуется успехами ребёнка, но не всегда оказывает помощь в подготовке домашних заданий. Родительские собрания и индивидуальные консультации посещает редко.

ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученик показал слабые удовлетворительные знания по всем предметам. Кирилл не проявляет интерес к учёбе. Работоспособность крайне низкая, на уроке часто испытывает сонливость, нежелание работать. В работу на уроке включается медленно, часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные не воспринимает. Говорит очень невнятно, речь не разборчива. Большую трудность вызывает составление связного рассказа. Письмо в тетрадях неряшливое, не соблюдает правила ведения тетрадей. Преобладающее настроение на уроках скучающее. Если требуется что-то выучить или ответить за плохо выученный урок, мальчик становится упрям и не проявляет усилий для выполнения задания. Болезненно воспринимает плохие отметки и неудачи в обучении. На уроках не усидчив: может кривляться, прыгать. Становится внимательным только под пристальным взглядом взрослого. Очень часто забывает выполнять домашние задания.
С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился слабо, на среднем уровне.

При обучении русскому языку: не овладел умением звуко — буквенного анализа слов, определением синтаксической функции членов предложения. Плохо знает части речи и их грамматические признаки. В диктанте и при списывании текста допускает логопедические ошибки, а также ошибки из-за пробелов в знаниях.

При обучении чтению: способ чтения: слог, переходящий в слово. Темп чтения- 70 слов в минуту, допускает при чтении весь спектр ошибок, но понимает смысл прочитанного текста, может пересказать.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Ребёнок допускает большое количество вычислительных ошибок в силу своей невнимательности. Не выполняет перевод разных величин. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение. Не научился находить число по доле.

Во внеурочное время посещал занятия курсов «Твоё здоровье», «Юный натуралист». Является участником всероссийских конкурсов.
Кирилл – «сложный» ребенок. В отношениях с другими ребятами занимает агрессивно- лидирующую позицию, в игре конфликтен: может драться, кричать, плакать, обижаться. Требует постоянное внимание со стороны учителя, воспитателя и мамы. Может бурно реагировать на замечания учителей, мамы (разговаривает на повышенных тонах, не всегда в вежливой форме). Свои нежелательные агрессивные эмоциональные проявления подавляет с трудом. Не в полной мере владеет навыками самообслуживания. Неряшлив. Не умеет организовать своё рабочее пространство.

За период обучения Кирилл испытывал трудности в усвоении программы 4 класса. При таких пробелах в знаниях и нарушениях в эмоционально-волевой сфере положительной динамики в обучении в 5 классе не будет. Ребенку требуется постоянная индивидуальная помощь и контроль в обучении и воспитании со стороны учителя, психолога и мамы.

Характеристика учащегося 4 класса
ФИО
ФИО, ________г.р., проживает по адресу г. _______, ул. _______ и воспитывается в неполной семье мамой. Семья в составе 2-х человек проживает в 1-комнатной благоустроенной квартире, где мальчик не имеет своего личного пространства, делит комнату с мамой и её сожителем. Санитарное состояние квартиры удовлетворительное, уборка комнат проводится не регулярно, наблюдается захламлённость, требуется косметический ремонт. Семью можно отнести к категории семей с низким материальным достатком. Семья испытывает финансовые затруднения. Это связано с непостоянной работой мамы. Поэтому на данный момент ребёнок временно проживает с родной тётей, которая звонит классному руководителю — узнает об Артёме , его обучении.

ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 октября 2014г. Обучение мальчику даётся легко. За время учёбы ученик показал отличные и хорошие знания по всем предметам. Артём проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро. Даёт полные ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило. Умеет рассуждать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Применяет приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

По итогам 2015-2016 учебного года является ударником. С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился на высоком и хорошем уровне. Особый интерес проявляет к изучению математики.
При обучении русскому языку: при записи под диктовку и списывании допускает пропуск букв по причине невнимательности, а так же вызывает сложность составление и изложение текстов описательного и повествовательного типа.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 90 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Иногда сложность вызывает выделение главной мысли и составление плана. При обучении математике сложностей не испытывает.

У Артёма наблюдаются пробелы в воспитании, но он старается сдерживать себя, учится быть дружелюбным. В общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Иногда бывает груб и упрям. Отношения со сверстниками ровные, но иногда вступает в конфликты, отстаивая свою правоту. Выступает в роли лидера. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Уроки без уважительной причины не пропускает.

Участвовал во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Занимательная математика», футбол. Участвовал во всероссийских конкурсах: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок», «Математика на 5». Занимался проектной деятельностью. Является победителем международного проекта по окружающему миру «INTOLIMP»(3 место). Выполнял общественные поручения.

Артём не испытывает трудности в усвоении программы 4 класса, положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии контроля воспитания со стороны родителей(законных представителей), педагогов и психолога .

Характеристика учащегося 4 класса
ФИО
ФИО, _______ г. р. воспитывается в неполной многодетной семье папой. Семья проживает в благоустроенной 4-комнатной квартире по адресу: г. _____, ул. ________, где девочка делит комнату с сёстрами. Санитарное состояние квартиры удовлетворительное, уборка комнат проводится не регулярно, наблюдается захламленность, требуется косметический ремонт. Семью можно отнести к категории семей с низким материальным достатком. Семья испытывает финансовые затруднения. Это связано с непостоянной работой папы. Но это не влияет на отношения в семье, не вызывает чувство неполноценности у девочки. Ребенок обеспечен необходимыми школьными принадлежностями. Проблемы возникают только в покупке одежды. На первый взгляд Наташа создает впечатление неряшливого, неухоженного ребенка, но старается содержать в порядке свои вещи, школьное имущество, вещи товарищей. В семье наблюдается демократический тип воспитания. Девочка очень любит и уважает отца. Рассказывает о том, как они с папой играют, какие он покупает подарки. Сергей Михайлович часто звонит классному руководителю — узнает о Наташе, её самочувствии, интересуются успехами ребенка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещает родительские собрания, индивидуальные консультации, беседы. На замечания, советы и рекомендации педагогов отец реагируют адекватно. В период обучения ребёнка семье оказывалась педагогическая и психологическая помощь.

Наташа обучалась в 4 «А» классе по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. Девочка проявляет интерес к учёбе, любознательна, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, не отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, пытается вникнуть в суть задания. Связно и полно даёт ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило, умеет рассуждать. Применяет приемы самоконтроля. Письмо в тетрадях аккуратное, соблюдает правила их ведения. Всегда выполняет домашние задания. К неудачам в обучении относится спокойно, старается разобраться и исправить.

По итогам 2015-2016 учебного года является ударницей. С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справилась на хорошем уровне. Особый интерес проявляет к изучению предметов гуманитарного цикла.
При обучении русскому языку сложностей не испытывает. При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 120 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. При обучении математике: владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, но допускает вычислительные ошибки по причине невнимательности.

Во внеурочное время посещала занятия «Юный натуралист», «Традиции и обычаи русского народа», школьный хор. Постоянный участник всероссийских конкурсов «Русский медвежонок», «Турнир всезнаек», «Росток», «Кенгуру» и школьной научно-практической конференции. Является победителем всероссийского конкурса по литературе «Жар-птица»(2 место) и международного проекта по окружающему миру «INTOLIMP»(1 место). Участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях.

Девочка хорошо воспитана, с тонким чувством юмора. Очень добрая и ранимая. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего (организатора). Имеет друзей среди одноклассников. Школу посещает регулярно, без пропусков уроков.
Наталья усвоила программу 4 класса. Индивидуального контроля на уроках и во внеурочное время не требуется. Намечается положительная динамика в обучении в 5 классе.

Характеристика учащегося 4 класса
ФИО
ФИО, _________г.р., проживает по адресу г. ______, ул. ______ в собственном неблагоустроенном доме с мамой, отчимом и маленькой сестрёнкой. Родители мальчика разведены, но они создают все условия для формирования его как личности. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий, посещают родительские собрания и индивидуальные консультации. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Родители интересуются успехами ребенка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученик показал слабые удовлетворительные знания по всем предметам. Данил пассивно участвует в образовательном процессе: редко поднимает руку, чтобы ответить, но внимательно слушает учителя. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, но не пытается вникнуть в суть задания, и поэтому нуждается в повторении инструкции. Главное в рассказах учителя понимает с трудом, поэтому проанализировать, высказать свои мысли на эту тему не может по причине скудного словарного запаса. Мальчику сложно привести свой пример на изученное правило. Не владеет умением планировать свою самостоятельную деятельность. Говорит очень тихо, речь плохо разборчива. На уроке мальчику составляет большую трудность составить связный рассказ, хотя в повседневной речи с друзьями разговорчив. При индивидуальной работе старается рассуждать, но не всегда даёт чёткие и правильные ответы. На уроке не успевает сделать всё, что требует учитель, темп работы и уровень усвоения учебного материала – низкий. В тетрадях у Данила аккуратно. Навыки самообслуживания развиты. Старается выполнять домашние задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился слабо, на среднем уровне. В большей степени интересуется физической культурой.

При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения, звуко — буквенного анализа слов. Плохо знает части речи и их грамматические признаки. Вызывает сложность составление и изложение текстов описательного и повествовательного типа.

При обучении чтению: способ чтения: слог, переходящий в слово. Темп чтения низкий — 60 слов в минуту. Не всегда понимает смысл прочитанного текста, затрудняется пересказать.

При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Не выполняет перевод разных величин. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение. Не научился находить число по доле.
Данил хорошо воспитан, дружелюбен. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Аккуратен. Не пропускает уроки без уважительной причины.

Участвовал во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курса «Наше здоровье», футбол, тхэквондо. Являлся участником всероссийских конкурсов: «Кенгуру», «Русский медвежонок». Мальчик с удовольствием и добросовестно выполняет общественные поручения.
За весь период обучения Данил с программным материалом справлялся удовлетворительно. Слабо усвоены предметные и метапредметные умения по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Данилу требуется индивидуальная помощь на уроках и внеурочное время со стороны педагогов, психолога и родителей.

Характеристика учащегося 4 класса
ФИО
ФИО, _______ г. р., проживает по адресу: г. _____, ул. _______ Воспитывается в неполной семье мамой. Девочка проживает в неблагоустроенном дачном домике с мамой. Санитарное состояние дома неудовлетворительное. Семью можно отнести к категории семей с низким материальным достатком. Семья испытывает финансовые затруднения. Это связано с временной подработкой мамы. Но это не влияет на отношения в семье, не вызывает чувство неполноценности у девочки. Ребёнок обеспечен необходимыми школьными принадлежностями. Проблемы возникают только в покупке одежды. Алёна старается содержать в порядке свои вещи, школьное имущество, вещи товарищей. Родительский комитет класса постоянно организовывал сбор вещей для семьи Алёны. Олеся Анатольевна недостаточно занимается воспитанием дочери. Мама редко посещает родительские собрания и индивидуальные консультации.

Алёна обучалась в 4 «А» классе по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. До поступления в школу девочка не посещала детский сад, но навыки, необходимые для обучения в школе были сформированы. За время учёбы ученица показала хорошие знания по всем предметам. Девочка проявляет интерес к учёбе, любознательна, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, не отвлекается. Связно и полно даёт ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет приёмы самоконтроля. Письмо в тетрадях аккуратное, соблюдает правила их ведения, имеются проблемы с начертанием букв и цифр. К неудачам в обучении относится спокойно, старается разобраться и исправить.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справилась на хорошем и среднем уровнях. Особый интерес проявляет к изучению предметов гуманитарного цикла.

При обучении русскому языку: не овладела умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает искажения написания букв, их пропуск.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 120 слов в минуту. Допускает ошибки при чтении. Понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Сложность вызывает выделение главной мысли.
При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Не выполняет перевод разных величин. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение.

Во внеурочное время посещала занятия «Юный натуралист», «Традиции и обычаи русского народа», школьный хор. Постоянный участник всероссийских конкурсов «Русский медвежонок», «Турнир всезнаек», «Росток», «Кенгуру» и школьной научно-практической конференции. Является победителем всероссийского конкурса «Русский язык — играючи» (3 место). Участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях.

Девочка хорошо воспитана. Очень добрая и ранимая. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего (организатора). Имеет друзей среди одноклассников. Школу посещает, но наблюдаются пропуски по уважительным причинам (отсутствие денег на проезд в общественном транспорте до школы, болезнь девочки без посещения мед. учреждения В период обучения Алёна испытывала небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей, а так же при тщательном внимании к здоровью.

Характеристика учащегося 4 класса
ФИО
ФИО,__________г.р., проживает по адресу г. _________, ул. _______ в полной благополучной семье с мамой, её мужем и его матерью. Социально- бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Мама интересуется успехами ребёнка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещает родительские собрания и индивидуальные консультации.
ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученик показал хорошие и удовлетворительные знания по основным предметам. Никита проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, но часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, пытается вникнуть в суть задания. Старается полно давать ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей. Всегда выполняет домашние и дополнительные задания.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился на хорошем и среднем уровнях. Особый интерес проявляет к изучению литературного чтения. Самостоятельно сочиняет рассказы, сказки.
При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает пропуск букв.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения высокий – 120 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать, определить тему и главную мысль текста.
При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение.

Никита хорошо воспитан, дружелюбен, с хорошим чувством юмора. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Рассеян и забывчив. Не пропускает уроки без уважительной причины.

Участвовал во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Наше здоровье». Участвовал во всероссийских конкурсах: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Русский медвежонок». Занимался проектной деятельностью. Является победителем всероссийского конкурса по литературе ««Турнир всезнаек»»(2 место) и международного проекта по литературе «INTOLIMP»(1 место). Мальчик добросовестно выполняет общественные поручения.
За период обучения Никита испытывал небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей.

Характеристика учащегося 4 класса
ФИО
ФИО, ________г.р., проживает по адресу г. ________, ул._______________в благоустроенной квартире с мамой, папой и младшим братом. В полной благополучной семье Виолетты созданы все условия для формирования её как личности. Социально- бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Родители интересуются успехами ребёнка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

ФИ обучалась по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученица показал слабые удовлетворительные знания по всем предметам. Виолетта пассивно участвует в образовательном процессе: редко поднимает руку, чтобы ответить, невнимательно слушает учителя. Все инструкции: и письменные и устные не понимает, не пытается вникнуть в суть задания, и поэтому нуждается в повторении инструкции. Главное в рассказах учителя понимает с трудом, поэтому проанализировать, высказать свои мысли на эту тему не может по причине скудного словарного запаса. Не владеет умением планировать свою самостоятельную деятельность. Речь плохо разборчива. На уроке составляет большую трудность составить связный рассказ, хотя в повседневной речи разговорчива. При индивидуальной работе старается рассуждать, но не всегда даёт чёткие и правильные ответы. На уроке не успевает сделать всё, что требует учитель, темп работы и уровень усвоения учебного материала – низкий. В тетрадях у Виолетты грязно, неряшливо. Не старается качественно выполнять домашние задания. Неудачи в обучении воспринимает болезненно.

С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам 2015-2016 учебный год справилась слабо, на низком уровне. В большей степени интересуется изобразительным искусством.

При обучении русскому языку: не овладела умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения, звуко — буквенного анализа слов. Плохо знает части речи и их грамматические признаки. Вызывает сложность составление и изложение текстов описательного и повествовательного типа.

При обучении чтению: способ чтения: слог, переходящий в слово. Темп чтения низкий — 80 слова в минуту. Не всегда понимает смысл прочитанного текста, затрудняется пересказать, определить главную мысль.
При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Не выполняет перевод разных величин. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение. Не научилась находить число по доле.

Виолетта хорошо воспитана, дружелюбна. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойна, но иногда наблюдаются вспышки гнева. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Неряшлива. Не пропускает уроки без уважительной причины.

Участвовала во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещала занятия курса «Наше здоровье», хоровое пение. Участвовала во всероссийских конкурсах: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок». Является победителем международного проекта по окружающему миру «INTOLIMP»(3 место). Девочка с удовольствием и добросовестно выполняет общественные поручения.

За весь период обучения Виолетта с программным материалом справилась удовлетворительно. Слабо усвоены предметные и метапредметные умения по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Виолетте требуется индивидуальная помощь на уроках и внеурочное время со стороны педагогов и родителей.

Характеристика учащегося 4 класса
ФИО
ФИО, ________г.р., проживает по адресу г. _________, ул. _____________ в съёмной комнате гостиничного типа, где мальчик не имеет своего личного пространства. Воспитывается в полной благополучной семье. Родители интересуются успехами ребёнка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. Обучение мальчику даётся легко. За время учёбы ученик показал хорошие знания по всем предметам. Абдурахман проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро. Даёт полные ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило. Умеет рассуждать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Применяет приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

По итогам 2015-2016 учебного года является ударником. С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился на высоком и хорошем уровне. Особый интерес проявляет к изучению математики.
При обучении русскому языку: при записи под диктовку и списывании допускает пропуск букв по причине невнимательности, а так же вызывает сложность составление текстов описательного и повествовательного типа.

При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 120 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Иногда сложность вызывает выделение главной мысли и составление плана. При обучении математике сложностей не испытывает.

Абдурахман хорошо воспитан, дружелюбен. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Уроки не пропускает. Всегда аккуратен и собран.

Участвовал во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Занимательная математика», футбол. Являлся участником всероссийских конкурсов: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок», «Математика на 5».
Занимался проектной деятельностью. С удовольствием выполнял общественные поручения.

Абдурахман усвоил программу 4 класса. Индивидуального контроля на уроках и во внеурочное время не требуется. Намечается положительная динамика в обучении в 5 классе.

Полный текст материала Характеристики ученика 4 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

pedsovet.su