Полезные статьи

Роспотребнадзор и общество защиты прав потребителей

Роспотребнадзор

Защита прав потребителей

Breadcrumbs

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей и в сфере потребительского рынка.

2. Предупреждение нарушений в области защиты прав потребителей и в сфере потребительского рынка.

3. Совершенствование форм и методов контроля в сфере защиты прав потребителей, повышение его эффективности.

4. Совершенствование системы информирования и просвещения потребителей по актуальным вопросам защиты их прав.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:

  1. Осуществляет государственный контроль и надзор за защитой прав потребителей.
  2. Осуществляет контроль за соблюдением правил продажи отдельных видов товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
  3. Осуществляет в установленном порядке проверку деятельности хозяйствующих субъектов по выполнению требований действующего законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров.
  4. Осуществляет ведение государственных статистических форм учета и отчетности.
  5. Осуществляет подготовку информации о мерах по защите прав потребителей для предоставления органам исполнительной власти г. Санкт-Петербурга, органам местного самоуправления, населению.
  6. Рассматривает в соответствии с законодательством РФ заявления и обращения граждан, запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
  7. Участвует в организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стажировке и аттестации работников Территориального управления и федеральных государственных учреждений.
  8. Проводит анализ практики применения законодательства РФ о защите прав потребителей.
  9. Проводит работу по организации деятельности специалистов по защите прав потребителей в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по городу Санкт-Петербург» и территориальных отделах.
  10. Распространяет информацию о правах потребителей и необходимых действиях по их защите, а также иную информацию, способствующую реализации прав и законных интересов потребителей.

78.rospotrebnadzor.ru

Роспотребнадзор и общество защиты прав потребителей

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА

В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-800-100-0004 , по телефону которой
можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта России в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.

Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается

гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора,

либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.

Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют

только специалисты структурных подразделений центрального аппарата Роспотребнадзора.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ НАРУШЕНИЙ ПРАВ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ 8 800-100-29-26

По телефону «Горячей линии» 8 800-100-29-26 ежедневно и круглосуточно (в т.ч. в выходные дни) Вы сможете

оперативно получить консультацию или разъяснение по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг .

«Горячая линия» 8 800-100-29-26 призвана помочь гражданам в вопросах подачи обращений, а также окажет содействие повышению информированности

населения о правах потребителей на финансовом рынке.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)

ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ территориальных органов Роспотребнадзора,

информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора );

КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ И ПУНКТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации,

информацию о телефонах и адресах которых Вы сможете найти на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей ,

информационного сайта «ХОЧУ МОГУ ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и

развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора;

учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ,

партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».

Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите «Составить и отправить обращение»

Почтовый адрес:
Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7
г. Москва, 127994

Телефон для справок:
8 (499) 973-26-90
Электронная почта

По телефону горячей линии Вы можете получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей в сфере финансовых, страховых и туристских услуг, а также высказать свои претензии и предложения по вопросам консультирования Вас по телефону горячей линии в Управлении:

8 (495) 785-37-41
(cаll-центр)

Так же по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», где Вам окажут безвозмездную консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг), помогут составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»:

8 (495) 687-39-61

Работа горячей линии осуществляется на базе Общественной приёмной Управления.

Общественная приёмная Управления является функциональным подразделением Управления.

В работе Общественной приёмной, наряду со специалистами Управления, принимают участие представители общественных организаций, которым в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставлены большие полномочия в вопросах защиты прав потребителей.

Работа Общественной приёмной предусматривает различные формы обращений: личное посещение, устные консультации по телефону горячей линии .

Письменная корреспонденция (в т. ч. по электронной почте), поступает в Управление.

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении!

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления:

  • Официальный сайт Управления является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Управление по вопросам, входящим в компетенцию.
  • Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Управления, обрабатываются в отделе документооборота Управления.
  • Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в отделы Управления, либо в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
  • Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последние при наличии), полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.
  • Отдел документооборота оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
  • Порядок рассмотрения письменных обращений

    Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

    Адрес для письменных обращений граждан: Графский переулок, д. 4, стр. 2, 3, 4, Москва, Россия, 129626

    Внимание!

    Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Общественную приемную Управления, минуя предлагаемую электронную форму ввода, к рассмотрению не принимаются (размер текста запроса не должен превышать 10 000 символов).

    Информацию о регистрации письменных обращений, в том числе поступивших по электронной почте, можно получить по телефону канцелярии отдела документооборота: (495)687-36-08 ежедневно, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 16:45, обед с 13.00 до 13.45.

    8 (495) 687 — 36- 08

    (отдел документооборота)

    Консультация по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей по телефонам «call-центра» осуществляется с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45 (обед с 13.00 до 13.45).


  • О вспышке желтой лихорадки в Бразилии 23.07.2018 06:00 г.
  • Роспотребнадзор — Предпринимателям

  • Уведомление о проведении публичного обсуждения правоприменительной практики Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 15.06.2018 00:00 г.
  • Приказ Роспотребнадзора от 11.07.2018 № 620 «О проведении X Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых и специалистов Роспотребнадзора» Приказ,11.07.2018 18:06 г.
  • Инфекционная заболеваемость в Российской Федерации за январь-июнь 2018г. 17.07.2018 11:12 г.
    • РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как собирать и готовить грибы? 13.07.2018 06:00 г.
    • НОВОСТИ РЕГИОНОВ

    • В Казани состоялся дополнительный футбольный матч в поддержку отказа от курения Татарстан Республика,09.06.2018 16:20 г.
    • ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

    • Работа Роспотребнадзора по информированию и консультированию потребителей в 1 полугодии 2018 года 19.07.2018 14:00 г.
    • Санитарный надзор

    • О контроле за алкогольной продукцией из Грузии 19.07.2018 11:50 г.
    • Эпидемиологический надзор

      Научное обеспечение деятельности

    • О новых подходах к городскому развитию с учетом оценки воздействия на здоровье и качества жизни 20.07.2018 16:20 г.

    Регистрация, лицензирование

  • О возможности получения в электронном виде результата услуги по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений 21.05.2018 00:00 г.
  • Организация деятельности

  • О проведении селекторного совещания 24.07.2018 21.07.2018 00:00 г.
  • © « Федеральная служба по надзору в сфере
    защиты прав потребителей и благополучия
    человека» 2018

    rospotrebnadzor.ru

    О мерах профилактики против бешенства

    Состояние атмосферного воздуха за 16.07.2018 – 22.07.2018 года и его потенциальное влияние на здоровье населения Москвы

    В Управлении Роспотребнадзора по г. Москве состоялось публичное обсуждение результатов правоприменительной практики за II квартал 2018 года

    О санитарно-эпидемиологическом надзоре за зонами отдыха города Москвы

    Управление Роспотребнадзора по г. Москве осуществляет круглосуточный контроль за соблюдением прав потребителей при задержке рейсов в Международном аэропорту Внуково

    Повторное уведомление о проведении Дня открытых дверей для предпринимателей и публичного обсуждения результатов правоприменительной практики Управления Роспотребнадзора по г. Москве за II квартал 2018 года

    Управление Роспотребнадзора по г. Москве контролирует качество и безопасность мясной продукции

    О вступлении в силу изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции»

    Об итогах работы горячей линии по туристским услугам и инфекционным угрозам за рубежом

    Сведения о результатах проведенных проверок, в том числе деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Управлением Роспотребнадзора по г. Москве за период с 09.07.2018 по 13.07.2018

    Об усилении санитарно-карантинного контроля в Международном аэропорту Внуково и оказании консультативной помощи пассажирам в период проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018

    Управление Роспотребнадзора по г. Москве продолжает контролировать соблюдение требований, связанных с государственным регулированием стоимости гостиничного обслуживания в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года

    О противодействии распространению инфекций, передающихся с укусом клещей. Информация за 27 неделю 2018 года

    Мэр Москвы С.С. Собянин посетил коллегию Управления Роспотребнадзора по г. Москве

    Возврат денежных средств в случае неисполнения обязательств по договору со стороны туроператора «Натали Турс»

    Состояние атмосферного воздуха за 09.07.2018 – 15.07.2018 года и его потенциальное влияние на здоровье населения Москвы

    Рекомендации гражданам: Как собирать и готовить грибы?

    О заседании коллегии в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве

    Сведения о результатах проведенных проверок, в том числе деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Управлением Роспотребнадзора по г. Москве за период с 02.07.2018 по 06.07.2018

    77.rospotrebnadzor.ru