Полезные статьи

Реквизиты для уплаты налогов 2014 году

Оглавление:

Какие реквизиты для уплаты УСН нужны и где их найти

Предприниматели и организации, применяющие в качестве системы налогообложения «упрощёнку», в течение года несколько раз перечисляют платежи по УСН. В соответствии с принятыми отчётными периодами (квартал, полугодие и 9 месяцев) по завершении каждого квартала в 25-дневный срок производятся авансовые платежи:

  • до 25 апреля — за I квартал;
  • не позже 25 июля — за полугодие;
  • 25 октября — дата платежа за 9 месяцев текущего года.
  • За последний квартал авансового платежа нет, поскольку в это же время заканчивается налоговый период. В связи с этим у налогоплательщика на УСН наступает обязанность отчитаться и оплатить налог по итогам работы за весь год. Сроки, установленные для перечисления налога УСН юридическими лицами и ИП, составляют: до 31 марта и до 30 апреля соответственно.

    Важный совет предпринимателям: не тратьте своё время, даже на простые рутинные задачи, которые можно делегировать. Перекладывайте их на фрилансеров «Исполню.ру». Гарантия качественной работы в срок или возврат средств. Цены даже на разработку сайтов начинаются от 500 рублей.

    Где взять реквизиты для перечисления налога?

    Перевод суммы единого налога при упрощённой налоговой схеме производится на счёт той территориальной инспекции ФНС, которая находится по месту деятельности предприятия или по району проживания предпринимателя. Поэтому единых для всех реквизитов для уплаты УСН не существует.

    Уточнить платёжные реквизиты вашего налогового отделения можно, обратившись непосредственно в инспекцию, но проще это сделать на официальном портале ФНС. Для этого на сайте налогового ведомства существует сервис «Определение реквизитов ИФНС», где необходимо ввести код вашей инспекции. Если её номера вы не помните, нужно выбрать из выпадающего списка ваш регион, район, наименование муниципального образования.

    Если вы пользуетесь специализированными сервисами для предпринимателей, платёжные поручения для оплаты УСН в них формируются в автоматическом режиме, самостоятельно «подгружая» необходимые реквизиты.

    Как заполнить налоговую «платёжку»?

    Для перечисления авансового платежа и налога УСН вам понадобятся следующие реквизиты налогового органа:

  • получатель платежа (№ территориальной ИФНС);
  • ИНН/КПП налогового органа;
  • наименование местного органа федерального казначейства;
  • БИК банка-получателя;
  • номер счета.
  • В платёжном документе также указываются:

  • наименование налогоплательщика-юридического лица, ИНН, КПП в соответствии с регистрационным свидетельством организации);
  • для ИП – ФИО; адрес места жительства, заключённый с двух сторон в двойной слэш (знак «//»);
  • тип платежа – 0;ов
  • КБК: для УСН со ставкой 6 % с доходов — 182 1 05 01011 01 1000 110; для «упрощёнки» 15 % от доходов за минусом суммы расходов — 182 1 05 01021 01 1000 110; для оплаты минимального налога 182 1 05 01050 01 1000 110;
  • статус налогоплательщика: ООО – 01, ИП – 09;
  • основание платежа – ТП (платежи текущего года);
  • налоговый период – календарный год (ГД.00.2014);
  • дата подписания декларации УСН.
  • С начала 2014 года Минфином России были внесены изменения в порядок оформления платёжных поручений для перевода в бюджет налогов и сборов. Заполняя реквизиты для уплаты налога УСН в 2015 году, необходимо руководствоваться правилами, утвержденными Приказом №107н от 12.11. 2013 г.

    В соответствии с ними до момента утверждения новых форм в поле «код по ОКАТО» необходимо указывать код ОКТМО (по классификатору территорий муниципальных образований). Уточнить нужный код можно в налоговой инспекции либо по таблице соответствия кодов ОКТМО и ОКАТО. Для муниципальных образований он состоит из 8 цифр, для населенных пунктов – из 11.

    С 1 апреля 2014 года в платежных документах появилось дополнительное поле № 22 под названием «код». В него вносится реквизит «УИН» – уникальный идентификатор начисления, необходимый для передачи информации о платеже в информационную систему ГИС ГПМ. Для юридических лиц и предпринимателей, которые оплачивают налог самостоятельно на основании сданной в ИФНС налоговой декларации, УИН не формируется (платежи идентифицируются на основе КБК). Таким образом, при уплате УСН в реквизите Код (поле 22) необходимо указывать «0».

    Самостоятельно сформировать и распечатать «платёжку» для оплаты налога УСН безналичным путём или через отделение банка можно на сайте ФНС.

    dezhur.com

    Реквизиты для уплаты налогов и взносов в 2017-2018 годах

    Реквизиты для уплаты налогов в 2017-2018 годах являются неотъемлемой частью любого платежа. Правильно заполнить платежное поручение для перечисления бюджетных платежей вам поможет наша рубрика «Реквизиты для уплаты налогов и взносов».

    Реквизиты для уплаты налогов

    Рассмотрим основные поля платежки при оплате налога:

  • Поле 101 предназначено для выбора статуса плательщика. Например, если оплату производит налоговый агент, то проставляется код 02.
  • Подробнее о том, какой код следует указывать по платежам в других случаях, рассказывается в статье «Заполняем поле 101 в платежном поручении в 2017 году».

  • В поле 104 проставляют КБК конкретного налога. При этом для пеней и штрафов имеются свои коды. Коды налогов утверждаются каждый год, поэтому очень важно отслеживать все возможные изменения.
  • О том, к чему может привести неверное указание КБК, разъяснит материал «КБК в платежном поручении в 2017 году». А значения КБК, актуальные для 2017-2018 годов, смотрите в статье «Изменения в КБК на 2017 год — таблица с расшифровкой»

  • Поле 105 — ОКТМО. Это код, определяющий территориальную принадлежность (либо плательщика, либо объекта налогообложения).
  • О том, существенна ли ошибка в этом реквизите, вы узнаете из этой публикации.

  • Поле 106 — основание платежа. Здесь чаще всего указывают «ТП» — текущий платеж, также часто применимы «ЗД» — оплата задолженности и «ТР» — погашение по требованию ИФНС.
  • Об иных возможных вариантах заполнениях данного поля говорится в этой публикации.

  • Поле 107 необходимо для отражения отчетного или налогового периода, за который осуществляется уплата налога. Например, если оплата производится за январь 2018 года, указывается «МС.01.2018», если за 2017 год — «ГД.00.2017».
  • Прочие значения, которые можно применить для указания в данном поле, вы найдете здесь.

  • Поле 108 предназначено для оплаты, совершаемой на основании каких-либо исполнительных или распорядительных документов — номера таких документов здесь же и указываются.
  • Обратите внимание на случаи, когда в этом поле проставляется 0, подробности — здесь.

    • В поле 109 указывают дату документа. Например, если уплата налога, штрафа, пеней производится по требованию налоговой, то указывается дата требования; если оплачивается сумма налога по окончании налогового периода, то необходимо указать дату представления декларации.
    • Формат заполнения данного реквизита, а также примеры возможных значений представлены в этой публикации.

    • Поле 110 фиксирует распоряжение о переводе денежных средств, но в связи с отменой с 2015 года данного реквизита до недавнего временив нём указывался 0 или прочерк. Сейчас это поле должно оставаться пустым.
    • Поле 22 (УИН) предназначено для идентификационного номера платежа для уплаты пеней, недоимок штрафов. В других случаях в нём ставится 0.
    • Подробнее об этом прочитайте здесь.

    • Поле 24 — назначение платежа, в котором отражается, за что именно производится оплата, например, «Оплата НДС за 4-й квартал 2017 года».
    • Реквизиты для уплаты страховых взносов

      С 2017 года страховые взносы, начислявшиеся ранее в соответствии с законом «О страховых взносах…» от 24.07.2009 № 212-ФЗ и уплачивавшиеся во внебюджетные фонды, теперь подчиняются правилам гл. 34 НК РФ и платятся в бюджет. Соответственно, платежные документы по ним следует оформлять так же, как и по налоговым платежам.

      В отношении «несчастных» взносов в ФСС изменений с 2017 года не произошло, и платить их надо по-прежнему в ФСС по тем же реквизитам и правилам. Образец оформления такой платежки смотрите в этой статье.

      Внесение реквизитов в платежку по бюджетным платежам — очень ответственное мероприятие, т. к. допущенные ошибки могут привести к штрафам и пеням по налогам и взносам.

      Избежать проблем в заполнении платежек вам поможет наша рубрика «Реквизиты для уплаты налогов и взносов».

      Какой актуальный КБК по НДС на 2016-2017 годы?

      Отправить на почту

      КБК НДС 2016-2017 годов — как узнать? Какой КБК по НДС 2016-2017 годах нужно использовать, отчитываясь в 2017 году? Ответы на эти вопросы даны в нашей статье.

      Код бюджетной классификации НДС

      Коды бюджетной классификации (КБК) — это коды, состоящие из 20 цифр и применяемые для учета доходов и расходов бюджетов различных уровней в Российской Федерации.

      При перечислении налогов, в частности НДС, а также штрафов, пеней и пр. в платежном поручении обязательно указывается КБК НДС 2016-2017, соответствующий данному виду налога. Делать это нужно для того, чтобы контролирующие органы могли сопоставить сумму начисленного налога, указанную в декларации, с суммой налога, поступившей в бюджет.

      О том, какой стала декларация по НДС, применяемая с 2017 года, читайте в материале «Официально опубликована обновленная декларация по НДС».

      КБК НДС 2016–2017 годов

      В 2013 г. Минфин России приказом от 01.07.2013 № 65н утвердил КБК НДС на 2014 год (см. также Информацию ФНС России «Коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, администрируемые Федеральной налоговой службой в 2014 году», приказ ФТС России от 17.02.2014 № 231). Эти же коды КБК НДС продолжают действовать и при перечислении налогов за 2016–2017 годы.

      Итак, действующие КБК в 2017 году для перечисления НДС:

      1. 182 1 03 01000 01 1000 110 — КБК НДС 2017 года для перечисления в бюджет налога с реализованных товаров, работ, услуг, переданных имущественных прав на территории РФ, полученных авансов, а также для уплаты НДС налоговым агентом.
      2. 182 1 04 01000 01 1000 110 — КБК для НДС в 2017 году для перечисления в бюджет налога, подлежащего уплате при ввозе товаров на территорию РФ из стран Таможенного союза. Данный КБК НДС для юридических лиц в 2016-2017 годах также необходим для заполнения налоговой декларации при импорте товаров (работ, услуг) из стран — участниц Таможенного союза.
      3. 153 1 04 01000 01 1000 110 — КБК налог НДС 2017 года для перечисления в бюджет налога, подлежащего уплате при ввозе товаров на территорию РФ из стран, которые не входят в Таможенный союз.
      4. 182 1 03 01000 01 2100 110 — КБК НДС для уплаты в 2017 году пени по внутригосударственным сделкам; 182 1 03 01000 01 3000 110 — для штрафов.
      5. 182 1 04 01000 01 2100 110 — КБК НДС для оплаты в 2017 году пени по сделкам по ввозу товара из Беларуси и Казахстана; 182 1 04 01000 01 3000 110 – для штрафов.
      6. 153 1 04 01000 01 2100 110 — КБК НДС для оплаты в 2017 г. пени по ввезенным на территорию России товарам при администрировании ФТС; 153 1 04 01000 01 3000 110 – для штрафов.

      Особенности заполнения поля с КБК для уплаты НДС в 2017 году

      При заполнении платежного поручения налоговым агентом в поле 104 КБК по НДС в 2017 году прописывается такой же, как и у обычного юридического лица, а именно — 182 1 03 01000 01 1000 110 при реализации ТМЦ на территории России. А вот в поле 101 следует проставить код 02, используемый налоговыми агентами. Итак, для налогового агента КБК по НДС-2017 остался таким же, как и в 2016 году.

      Что касается КБК НДС-2017 для ИП, то физлицам-предпринимателям при заполнении платежек следует вписывать КБК такой же, как и КБК, используемый в данной ситуации юридическими лицами. Отдельного КБК для уплаты НДС индивидуальными предпринимателями не установлено.

      При взаимной торговле между Россией и Беларусью (на основании Соглашения, ратифицированного законом от 28.12.2004 № 181-ФЗ) взимаются косвенные налоги, в т. ч. и НДС. По товарам, ввозимым на территорию России, зачисляется косвенный налог по НДС на КБК-2017 182 1 04 01000 01 1000 110.

      Ошибка в КБК

      Даже если при заполнении платежного поручения вы неверно указали КБК по НДС, то налоговые органы не могут расценить это как ошибку, повлекшую неуплату налога. Эта ошибка исправляется путем направления в налоговый орган заявления об уточнении платежа (пп. 4, 7 ст. 45 НК РФ, письмо Минфина России от 19.01.2017 № 03-02-07/1/2145).

      О том, как подать заявление об уточнении платежа, смотрите в материале «Образец заявления об уточнении налогового платежа (ошибка в КБК)».

      Налогоплательщик и налоговый агент по НДС, исчисленному с реализации на территории России, указывают в платежном поручении одинаковые коды КБК, но при импорте на территорию России КБК по НДС будет различаться в зависимости от того, с какой территории осуществляется импорт: с территории стран — участниц ЕАЭС или нет.

      Если в платежном поручении допущена ошибка в КБК по НДС, то оснований считать, что налог не поступил в бюджет, нет, но в случае обнаружения данной ошибки необходимо подать заявление об уточнении платежа.

      Узнавайте первыми о важных налоговых изменениях

      nalog-nalog.ru

      КБК: Уплата налогов, взносов, сборов Справка

      Реквизиты МО: С 6 февраля в Московской области изменятся реквизиты для зачисления налогов

      В связи с чем будут изменены реквизиты банковского счета для зачисления налогов в бюджетную систему Российской Федерации на территории Московской области:

      БИК банка получателя: 044525000;

      Банк получателя: Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москвы (сокращенное наименование — ГУ Банка России по ЦФО);

      Номер счета получателя: 40101810845250010102 — счет для учета доходов, распределяемых Управлением Федерального казначейства по Московской области между бюджетами бюджетной системы РФ.

      Будьте внимательны при заполнении платежных поручений.

      КБК 2019: Минфином России утвержден порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации

      КБК 2019: Минфином России разработан проект новых Указаний о порядке применения бюджетной классификации

      Новые КБК по плате за НВОС

      КБК 2018: C 1 января 2018 года изменен перечень кодов бюджетной классификации Российской Федерации

      КБК ЕНВД 2018: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» в редакции Приказом Минфина России от 29.11.2017 N 210н коды бюджетной классификации в 2018 году для Налога на вмененной системе налогообложения не изменились

      КБК: ФНС России сообщены КБК и нормативы отчислений во внебюджетные фонды по суммам штрафов, относящимся к страховым взносам

      КБК 2017: Минюст опубликовал новые КБК на 2017 год

      КБК Вода 2017: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2017 году для Водного налога не изменились

      УСН 2017: Изменились КБК по упрощенке

      УСН: Одним КБК на упрощенке станет меньше

      КБК: ФТС России представлен перечень КБК налогов, сборов и иных платежей, администрируемых таможенными органами

      ПФР: Для самозанятого населения с 1 января 2016 года в целях раздельного учета страховых взносов внесены изменения в коды подвидов доходов бюджетов для КБК, применяемых для уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере:

      ПФР: Для всех категорий плательщиков с 1 января 2016 года внесены изменения в коды подвидов доходов КБК в целях раздельного учета пеней и процентов по соответствующему платежу

      КБК Транспорт 2016: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2016 году для Транспортного налога не изменились

      ОПС: Для пенсионных взносов будет один КБК

      ТоргСбор: ФНС России сообщены требования к заполнению расчетного документа для уплаты торгового сбора

      КБК 2015: На сайте Минфина России размещен находящийся на регистрации в Минюсте приказ, вносящий изменения в указания о порядке применения бюджетной классификации РФ

      КБК ПСН 2015: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2015 году для Налога на патентной системе налогообложения изменились .

      КБК НДФЛ 2015: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2015 году для Налога на доходы физических лиц не изменились

      КБК НДС 2015: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2015 году для Налога на добавленную стоимость не изменился

      КБК УСН 2015: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2015 году для Налога на упрощенной системе налогообложения не изменились

      КБК Прибыль 2015: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2015 году для Налога на прибыль организаций не изменились, но добавились новые коды для консолидированных групп налогоплательщиков

      КБК Имущество 2015: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2015 году для Налога на имущество организаций не изменились

      КБК Земля 2015: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2015 году для Земельного налога изменились

      ОПС [Москва, Московская область]: Уважаемые страхователи — плательщики страховых взносов!

      Платежи 2014: Минюст России зарегистрировал (30.12.2013 N 30913) приказ Минфина России от 12 ноября 2013 г. № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».

      Приказ вступает в силу 4 февраля 2014 года, за исключением положений об указании в распоряжении о переводе денежных средств, форма для которого установлена Положением Банка России 19.06.2012 N 383-П, уникального идентификатора начисления (УИН) в реквизите «Код», предназначенного для указания уникального идентификатора платежа, вступающих в силу с 31 марта 2014 года.

      После вступления в силу этот приказ внесет существенные изменения:

    • в заполнение полей «104»-«110» платежных поручений при перечислении денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами (замена кодов ОКАТО на ОКТМО),
    • в заполнение полей «106», «107», «109» и «110» платежных поручений при перечислении денежных средств в уплату страховых взносов в бюджетную систему Российской Федерации (указывается ноль («0»)),
    • а также в заполнение поля «101» — статус, идентифицирующий лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
    • Подробности, касающиеся большинства налогоплательщиков, приводим ниже .

      КБК ФСС 2014: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2014 году для взносов в ФСС РФ не изменились

      КБК Экология 2014: В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» коды бюджетной классификации в 2014 году для Платы за загрязнение окружающей природной среды не изменились

      КБК: В Минфине подготовят четкую инструкцию, как компаниям исправлять ошибки в КБК

      КБК 2014: С 2014 года вводятся в действие новые Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ

      Сроки уплаты

      Отчетность: Единый срок для сдачи отчетности вводить не будут

      Взносы: ФНС России предложен уточненный порядок принятия решения об изменении сроков уплаты страховых взносов в форме отсрочки и рассрочки

      Рассрочка: В случае невозможности единовременной уплаты доначислений по результатам налоговой проверки налогоплательщикам может предоставляться рассрочка

      Возврат: С одного месяца до трех лет увеличен срок, в течение которого можно подать заявление в налоговую инспекцию о возврате излишне взысканных платежей в бюджет

      ФСС РФ + Полиция: Урегулировано взаимодействие ФСС РФ, органов внутренних дел и следственных органов при выявлении фактов уклонения от уплаты страховых взносов на «травматизм»

      ОСС НС и ПЗ: Минтрудом России предложен порядок исчисления сроков, установленных законодательством об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

      МРИ №5 ФНС РФ по МО: В Подольске состоялось заседание комиссии по урегулированию задолженности

      ЗарПлата: ФНС России и Роструд договорились о взаимном информировании о хозяйствующих субъектах, не осуществивших налоговые отчисления за начисленную заработную плату и страховые взносы в установленные сроки

      Взносы: Стали известны сроки, в которые направят требование об уплате недоимки по взносам

      НДФЛ: Платежек по НДФЛ стало больше

      Зарплата: Компаниям придется пересмотреть день зарплаты, а штрафы за ее задержку вырастут

      Штрафы: Изменятся сроки выплаты зарплаты и штрафы за ее задержку

      Отпуск: У компаний будет больше времени на выплату отпускных

      Экология: После 1 января 2016 года плата за негативное воздействие на окружающую среду должна быть внесена до 1 марта 2016 года

      Экологический сбор за 9 месяцев 2015 года необходимо уплатить до 15 октября 2015 года

      Земельный: В Законе города Москвы от 24 ноября 2004 года N 74 «О земельном налоге» скорректированы положения о порядке и сроках уплаты налога и авансовых платежей по налогу — исключены упоминания об индивидуальных предпринимателях

      Труд: В Трудовом кодексе появятся новые правила выдачи зарплаты

      Труд: Готовы поправки в порядок выплаты зарплаты

      Взыскания: Увеличены сроки взыскания задолженности по платежам во внебюджетные фонды

      Не позднее 30 апреля 2014 года индивидуальные предприниматели (ИП) на упрощенной системе налогообложения (УСН) обязаны уплатить итоговый платеж по налогу на УСН. Казалось бы — времени еще очень много и заботиться об этом еще рано, но .

      не позднее 31 декабря 2013 года индивидуальные предприниматели обязаны уплатить взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование, исходя из фиксированного размера («за себя»). Почему это важно?

      Кроме своевременного исполнения обязанностей налогоплательщика, индивидуальному предпринимателю не менее важно получить обоснованное снижение налога УСН за 2013 год на уплаченные за этот год взносы в Пенсионный фонд и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования РФ.

      Суммарный годовой размер взносов за 2013 год составляет 35 664,66 рублей (для ИП зарегистрированных до 2013 года).

      Для ИП УСН с объектом Доходы (6%) без работников эта сумма при своевременной уплате позволяет не платить налог на УСН при годовом доходе до 594,411 тысяч рублей.

      ФСС оплатит лечение после всех производственных травм

      Отсрочки: Определены сроки и последовательность действий Министерства финансов Московской области при исполнении государственной функции — осуществлению согласования решений налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов, подлежащих зачислению в областной бюджет.

      ФСС публикует списки компаний-должников

      ОСС НС и ПЗ: Срок принятия ФСС РФ решения об оплате дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая, составляет 10 дней с даты поступления документов

      Праздники: Банк России разрешил выдачу наличных денег на выплату заработной платы, стипендий и на выплаты социального характера по предстоящим выплатам по срокам, приходящимся на выходные и праздничные дни с 1 по 9 января 2012 года, начиная с 22 декабря 2011 года

      Отсрочки: Утвержденным Административным регламентом определены срок и последовательность действий Министерства финансов Московской области при исполнении государственной функции по осуществлению согласования решений налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пени и штрафов, подлежащих зачислению в областной бюджет.

      Код главного администратора (1 — 3 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) состоит из 3-х знаков и соответствует номеру, присвоенному администратору поступлений в бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления.

      Администраторами поступлений в бюджет являются:

    • органы государственной власти (в том числе, налоговые органы),
    • органы местного самоуправления,
    • органы управления государственных внебюджетных фондов,
    • Центральный банк Российской Федерации,
    • бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти, органами местного самоуправления,
    • осуществляющие в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

      В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы.

    • 182 — Федеральная налоговая служба
    • 392 — Пенсионный фонд Российской Федерации
    • 393 — Фонд социального страхования Российской Федерации
    • 048 — Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
    • 153 — Федеральная таможенная служба .
    • Полный перечень Кодов главных администраторов доходов бюджетов смотрите здесь.
      4 разряд кода

      Код вида доходов предусматривает следующие группы:

    • 1 — налоговые и неналоговые доходы;
    • 2 — безвозмездные поступления.
    • В группу Доходы включаются следующие подгруппы:

      • 01 — налоги на прибыль, доходы;
      • 02 — страховые взносы на обязательное социальное страхование;
      • 03 — налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
      • 04 — налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
      • 05 — налоги на совокупный доход;
      • 06 — налоги на имущество;
      • 07 — налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
      • 08 — государственная пошлина;
      • 09 — задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
      • 10 — доходы от внешнеэкономической деятельности;
      • 11 — доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
      • 12 — платежи при пользовании природными ресурсами;
      • 13 — доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
      • 14 — доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
      • 15 — административные платежи и сборы;
      • 16 — штрафы, санкции, возмещение ущерба;
      • 17 — прочие неналоговые доходы.

      Код Статьи вида доходов производит дальнейшую детализацию кода Подгрупп вида доходов.

      Код подСтатьи вида доходов производит дальнейшую детализацию кода Статьи вида доходов.
      12 — 13 разряды кода

      Код элементов доходов:

      • Для налоговых доходов код элемента доходов соответствует бюджету бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от полномочий по установлению ставок налога федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами власти муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
      • Для неналоговых доходов код элемента доходов определяется в зависимости от полномочий по установлению размеров платежей федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами власти муниципальных образований, органами управления государственных внебюджетных фондов.
      • Для безвозмездных поступлений код элемента доходов определяется исходя из принадлежности трансферта его получателю.
      • Устанавливаются следующие коды элементов доходов:

        • 01 — федеральный бюджет;
        • 02 — бюджет субъекта Российской Федерации;
        • 03 — бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
        • 04 — бюджет городского округа;
        • 05 — бюджет муниципального района;
        • 06 — бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
        • 07 — бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
        • 08 — бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
        • 09 — бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;
        • 10 — бюджет поселения.
        • 14 — 17 разряды кода

          Код Подвидов доходов бюджетов (14 — 17 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) состоит из 4-х знаков.

          Детализация кодов осуществляется Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, финансовыми органами местного самоуправления.

          Классификация подвидов доходов кодируется четырьмя знаками.

          По доходам от взимания налогов, сборов, регулярных платежей за пользование недрами (ренталс), таможенных пошлин, таможенных сборов и доходам от взимания государственной пошлины Код подвидов используется для раздельного учета сумм налога (сбора), пеней, денежных взысканий (штрафов) по данному налогу (сбору), поэтому налогоплательщик должен самостоятельно выбрать этот код в зависимости от вида платежа. При этом администраторы указанных доходов обязаны доводить до плательщиков полный код бюджетной классификации в соответствии со следующей структурой кода подвидов доходов, в частности:

        • 1000 — сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);
        • 2100 — пени;
        • 2200 — проценты по соответствующему платежу;
        • 3000 — суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.

        ОМС: Для страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 000 1 02 02101 08 0000 160 «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования» примененяются следующие коды подвида доходов бюджетов:

        • 1011 — «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающие от плательщиков»;
        • 1012 — «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшиеся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)»;
        • 2011 — «Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающие от плательщиков»;
        • 2012 — «Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшимся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)»;
        • 3011 — «Суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающим от плательщиков»;
        • 3012 — «Суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшимся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)».
        • ПФР: Администрирование платежей, поступающих в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» от застрахованных лиц и работодателей, отражаемых в бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 000 1 02 02041 06 0000 160 «Дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации» с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов:

          • 1100 — дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации;
          • 1200 — взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации.
          • Госрегистрация: В целях учета поступлений, администрируемых федеральными государственными органами . по видам доходов бюджетов подгрупп доходов . 113 — доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, . применяются следующие коды подвида доходов бюджетов: 6000 — федеральные государственные органы . (Например, Плата за предоставление информации, содержащейся в ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП).

            Полный перечень Кодов подвида доходов бюджетов смотрите здесь.
            18 — 20 разряды кода

            Классификация операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов определяется трехзначным кодом (18 — 20 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) классификации операций сектора государственного управления, предусматривающей группировку операций по их экономическому содержанию, и представлена следующими позициями:

            • 110 — налоговые доходы;
            • 120 — доходы от собственности;
            • 130 — доходы от оказания платных услуг;
            • 140 — суммы принудительного изъятия;
            • 150 — безвозмездные поступления от бюджетов;
            • 151 — поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
            • 152 — поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств;
            • 153 — поступления от международных финансовых организаций;
            • 160 — страховые взносы на обязательное социальное страхование;
            • 170 — доходы от операций с активами;
            • 180 — прочие доходы;
            • 410 — уменьшение стоимости основных средств;
            • 420 — уменьшение стоимости нематериальных активов;
            • 430 — уменьшение стоимости непроизведенных активов;
            • 440 — уменьшение стоимости материальных запасов.
            • www.expert.byx.ru