Полезные статьи

Реестр реализации товаров и услуг

Как оформить оптовую продажу в УТ 11

В этом уроке разберемся с отражением продажи товаров и услуг юридическому лицу без оформления заказа клиента.

Открываем список документов продажи:

Создаем новый документ (помимо обычной реализации также возможно оформить реализацию без перехода права собственности, для этого существует вид операции товары в пути):

На первой вкладке вносятся основные данные документа:

  • сведения об организации
  • клиент, контрагент, соглашение и договор
  • указывается тип операции и склад, с которого будет происходить отгрузка
  • в нижней части формы есть гиперссылки для быстрого оформления счет-фактуры и транспортной накладной

При нажатии на гиперссылки можно задать дополнительные настройки:

Теперь заполним данные о продаваемых товарах, это удобнее всего сделать подбором:

Обратите внимание, что по всем товарам у нас нет ни цены, ни складского остатка:

Как оказалось, проблема со складским остатком возникла из-за того, что не выбран склад (не забывайте про него):

Так как мы в прошлом уроке установили цены номенклатуры, то давайте их выберем в соглашении, чтобы их можно было использовать в документе:

На второй закладке карточки соглашения выбираем нужный вид цен:

Теперь в форме подбора все хорошо:

Обращаю ваше внимание на две колонки — В наличии и Доступно. Несмотря на их кажущуюся одинаковость, смысл у них разный. В колонке В наличии показывается весь складской остаток (с учетом всяких резервов под заказы), а в колонке Доступно показан именно свободной складской остаток (за минусом резервов). Поэтому ориентируемся именно на вторую колонку.

При клике на любой строке с номенклатурой появляется форма ввода количества:

Подбираем необходимую номенклатуру, в нижней части формы видим соответствующую таблицу с подобранными товарами, после этого нажимаем Перенести в документ:

Обязательно устанавливаем активный статус документа (статус к предоплате нам не подойдет, потому что по данному документу никакая предоплата не предусмотрена):

Пытаемся провести документ и получаем ошибку:

Заполняем нужные поля (поле подразделение заполняется обычно из карточки пользователя):

По гиперссылке можете дозаполнить реквизиты для печати ТОРГ-12 или акта на передачу прав:

В нижней части формы воспользуемся гиперссылкой для ввода счет-фактуры:

Документ заполняется автоматически, остается провести и закрыть:

Теперь по гиперссылке можно будет сразу открыть счет-фактуру:

Из документа реализации можно распечатать следующие печатные формы:

А также сформировать такие отчеты:

На основании реализации можно ввести такие виды документов:

Еще раз уточню момент насчет предоплаты, посмотреть это (и скорректировать график платежей) по документу можно здесь:

Вообще информация о графике платежей берется из соглашения, тему взаиморасчетов с клиентами и поставщиками будем подробно разбирать в отдельном уроке.

По гиперссылке на первой закладке можем посмотреть карточку расчетов по документу:

Видим, что был начальный остаток по задолженности клиента (и он уже просрочен) и теперь вместе с новым документом долг клиента увеличился до 69930 руб. Оплата долга по плану текущей датой:

В списке документов продаж видим два наших новых документа: реализация товаров и счет-фактура:

Оформление реализации услуг происходит полностью аналогично, единственное отличие — в табличную часть товаров подбирается номенклатура с типом услуга.

coderstar.ru

Список (реестр) реализации товаров и услуг ТОЛЬКО ПРОВЕДЕННЫЕ, как.

E.Maria сказал(-а): 27.11.2012 09:48

Список (реестр) реализации товаров и услуг ТОЛЬКО ПРОВЕДЕННЫЕ, как.

E.Maria сказал(-а): 27.11.2012 10:23

E.Maria сказал(-а): 27.11.2012 13:23

E.Maria сказал(-а): 27.11.2012 13:40

TRIAN сказал(-а): 28.11.2012 07:45

E.Maria сказал(-а): 28.11.2012 07:50

E.Maria сказал(-а): 28.11.2012 09:25

E.Maria сказал(-а): 28.11.2012 10:07

vdi1950 сказал(-а): 28.11.2012 10:55

E.Maria сказал(-а): 28.11.2012 11:33

vdi1950 сказал(-а): 28.11.2012 11:49

TRIAN сказал(-а): 28.11.2012 15:30

установка не сложнее установки игр. следуете инструкциям, все само установится.

8.3 — еще пока тестовая.

E.Maria сказал(-а): 28.11.2012 15:41

TRIAN сказал(-а): 28.11.2012 16:03

про 8.2.16 при таком раскладе ничего не скажу, не пользуюсь данной фичей. качаю непосредственно с сайта.

balabolec сказал(-а): 28.11.2012 17:26

что нужно конкретно уважаемая?
та же таблица «вывести список» только не помеченные на удаление и проведенные?

я попробую внешним отчетом сделать где-то понедельник. сейчас времени нет

сервис-групповая обработка можно сделать, но печать идет по документу а не списком. аааа нашел

не получается только период задать. выводится все скопом.

forum.klerk.ru

Реализация товаров и услуг в 1С: Бухгалтерии 8

Эта статья посвящена вопросам отражения в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 факта реализации товаров и услуг. Начиная с релиза 3.0.23 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (ред. 3.0) для регистрации операций реализации стали использоваться упрощенные формы документов с уменьшенным количеством реквизитов, оптимизированные для рациональной работы. А с релиза 3.0.39 в разделе «Продажи» вместо привычного документа «Реализация товаров и услуг» мы увидели «Реализация (акты, накладные)», который также предназначен для отражения операций по реализации товаров, материалов, услуг, готовой продукции и оборудования.

Для добавления нового документа, нажимаем кнопку «Реализация» и программа сразу уточняет вид операции.

Операция «Товары (накладная)» — для регистрации реализации ТМЦ по договору продажи. Операция «Услуги (акт)» — для отражения выполнения работ и оказания услуг заказчику. Операция «Продажа, комиссия» переименована в «Товары, услуги, комиссия».

Рассмотрим заполнение документа, выбрав операцию «Товары (накладная)». В открывшемся окне заполняем реквизиты Организация, Склад, Контрагент и Договор. Используя ссылки в поле «Расчеты», мы можем изменить счета расчетов с контрагентами и правила зачета аванса, а также изменить тип цен и настроить НДС, будет ли учитываться НДС в документе и если будет, то как в сумме или сверху.

Затем нам нужно заполнить табличную часть. Нажимаем «Добавить» и заполняем все данные строки — номенклатуру, количество, цену, ставку НДС и счета учета. Если необходимо изменить реквизиты продавца и покупателя, то нажимаем «Реквизиты продавца и покупателя». Например, подписи ответственных лиц, грузополучатель и реквизиты доверенности.

Чтобы выписать счет-фактуру необходимо нажать на одноименную кнопку, расположенную после табличной части.

После этого действия появится гиперссылка на сам документ.

Теперь проводим документ с помощью кнопки «Провести». Для того, чтобы посмотреть проводки документа предназначена кнопка с буквами ДтКт, расположенная также на верхней панели. Для печати бланка «Товарная накладная (ТОРГ-12)» используем кнопку «Печать».

Как правило, документ «Реализация (акт, накладная)» создается на основании документа «Счет на оплату покупателю». Рассмотрим этот случай, выбрав операцию»Услуги (акт)». В первую очередь в данном случае в разделе «Продажи» выбираем документ «Счет на оплату покупателю».

Далее выделяем «документ-основание» и обращаемся к кнопке «Создать на основании», где из предложенного списка выбираем «Реализация (акт, накладная)» и потом нужный нам вид операции «Услуги (акт)».

При этом мы получаем автоматически заполненный новый документ «Реализация (акт, накладная)» с видом операции документа Услуги (акт).

Это что касается упрощенного способа ввода документов. Формы же ввода документов, которые применялись ранее, рекомендуется использовать в тех случаях, когда требуется отразить хозяйственную операцию, автоматизация которой не предусмотрена упрощенными формами. Например, это операции с возвратной тарой и операции по комиссионным договорам, также для одновременной регистрации операций с ТМЦ и услугами. Тогда применяется вид операции «Товары, услуги, комиссия».

При использовании этого вида операции, мы видим в табличной части привычные закладки, необходимые из которых далее заполняем.

Мы имеем возможность переключить вид операции в форме списка документов с помощью пункта «Изменить вид операции».

Если вам нужно больше информации о работе в 1С: Бухгалтерии предприятия 8, то вы можете бесплатно получить нашу книгу по ссылке .

Автор статьи: Кристина Саввина

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai

Данил75 сказал(-а): 27.11.2012 10:18

E.Maria сказал(-а): 27.11.2012 10:19

Данил75 сказал(-а): 27.11.2012 10:38

Данил75 сказал(-а): 27.11.2012 13:28

vdi1950 сказал(-а): 28.11.2012 08:16

E.Maria сказал(-а): 28.11.2012 11:34

vdi1950 сказал(-а): 28.11.2012 11:47

я вам страшный секрет открою, уже есть 8.2.17

balabolec сказал(-а): 28.11.2012 19:45

balabolec сказал(-а): 28.11.2012 20:11

выводите, а потом правой кнопкой «вывести список» поставить галку «только проведенные» —печать

Отчет по продажам в 1С 8.3

Добрый день, участники форума.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1486)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.38.55)

Как посмотреть количество реализованного за период товара в шт (по номенклатуре)?

Вижу только в рублях: меню «Руководителю — Продажи — Продажи по номенклатуре».

Алена, нет, не устраивает.
Хочу посмотреть количество продаж в штуках, а в нем только в деньгах ))

В ОСВ только суммы.Там что, количество можно вывести?

Если возможно каким-то образом увидеть количество проданного товара (с суммой или без нее), то как? Может надо какие-то дополнительные настройки сделать?

Да! Все вижу! Спасибо!

Только в этом отчете идет все подряд по накладным за период. Т.е., нет объединения по номенклатуре. Это можно настроить?

Чтобы было понятно, что я написала, приведу пример: ))
Всего 3 номенклатуры: капуста, морковь, свекла.
В этом отчете:
капуста — 1
морковь — 3
свекла -2
капуста — 1
морковь — 2
. и т.д.

Сделала настройки. Теперь так:
капуста — 1
капуста — 1
морковь — 3
морковь — 2
свекла — 2.

Может как-то можно объединить пономенклатурно?

Зашла в «группировки», добавила поле «номенклатура», тип «с группами». Получилось все как надо!

www.buhonline.ru