Полезные статьи

Реестр профессионалов

Реестр профессионалов фитнеса

В настоящий момент в мире существует единый реестр профессионалов фитнеса. Это огромный шаг для фитнес индустрии во всем мире, который постепенно приведет к большей мобильности и признанию фитнес профессионалов по всему миру.
Реестр профессионалов фитнеса – это электронная база данных, содержащая информацию о профессионалах в области фитнеса. Во всем мире профессиональными сообществами ведутся реестры профессионалов, открытые для публичного доступа. Появление специалиста в таком реестре означает признание профессиональным сообществом его высокой квалификации, высокого профессионального уровня. Это является логическим этапом в развитии профессии.

Многие международные реестры не только подтверждают и признают квалификацию специалиста, но и обеспечивают профессиональную мобильность без необходимости подтверждать свою квалификацию в случаях смены места жительства и переезда в другую страну. НСФ так же стремится к мобильности российских профессионалов и создает для этого необходимые условия, а именно:

в НСФ разработана процедура сертификации специалистов, позволяющая подтвердить международную квалификацию на родном языке, что особенно актуально для российских профессионалов, которые к сожалению, не всегда знают английский язык на таком уровне, чтобы успешно сдать экзамен и получить международный сертификат. Тем не менее, они тоже нуждаются в профессиональном признании.

НСФ ведет собственный реестр сертифицированных специалистов в полном соответствии с международными стандартами;

НСФ включает специалистов, успешно прошедших сертификацию, в реестр НСФ — rusreps, ereps -европейский Реестр профессионалов фитнеса (американский и международный в процессе).

Включение специалиста в профессиональный реестр НСФ является признанием соответствия специалиста международным стандартам и требованиям НСФ. Для всех участников рынка реестр служит гарантией того, что этот специалист сможет решить поставленные перед ним задачи и имеет высокий уровень профессиональной этики. НСФ в данной ситуации выступает перед третьими лицами (коммерческими организациями-работодателями и физическими лицами) подтверждающим это органом, обеспечивая своим коллективным авторитетом и репутацией достоверность заявленных специалистом сведений.

russfitness.ru

Список профессионалов. В НОСТРОЕ обсудили создание Единого реестра членов СРО

В Москве 27 ноября 2015 года состоялась окружная конференция саморегулируемых организаций – членов ассоциации «Национальное объединение строителей» (НОСТРОЙ). Председательствовал на заседании координатор организации по Москве Николай Маркин. Собравшиеся обсудили актуальные вопросы, стоящие перед организацией.

В работе конференции приняли участие 70 саморегулируемых организаций, зарегистрированных на территории города Москвы, и одна саморегулируемая организация Крыма, которая в соответствии с решением Совета НОСТРОЙ принимает участие в работе московских окружных конференций. От аппарата Национального объединения строителей присутствовали руководитель аппарата Николай Капинус, заместители руководителя аппарата Герман Хасханов и Ирина Кузьма, начальник административно-организационного управления Константин Пузиков, начальник отдела дополнительного профессионального образования (ДПО) и аттестации Владислав Кришталь.

Заседание окружной конференции Николай Маркин начал с вручения Почетных грамот Национального объединения строителей за значительный вклад в развитие строительной отрасли Российской Федерации Олегу Литвинову и Семену Чичерскому (союз «Котлогазмонтажсервис»).

Одним из самых актуальных пунктов повестки дня стал вопрос Единого реестра членов СРО и обеспечения информационной открытости деятельности членов НОСТРОЙ. С докладом на эту тему выступила Ирина Кузьма, которая проинформировала, что в настоящий момент в реестре содержатся сведения о 125 406 действующих строительных организациях (из них 53 498 организаций зарегистрированы в Москве) и о 62 тыс. исключенных членах СРО.

По состоянию на 26 ноября 2015 года в системе Единого реестра работают 250 саморегулируемых организаций (92% от всех СРО). Ежедневно на модерацию в НОСТРОЙ поступают около 50 файлов импорта. При этом важно отметить, что 20 СРО (из них 15 московских) из 271 до сих пор не подали заявления на получение сертификата электронной цифровой подписи (ЭЦП). Список таких организаций передан координатору, чтобы решить вопрос с данными СРО в рабочем порядке.

Единый реестр членов СРО уже сегодня является важным и востребованным информационным ресурсом среди заказчиков, о чем говорит статистика посещаемости официального сайта НОСТРОЙ, на котором размещена система. Количество просмотров открытой части реестра за последний месяц достигло полумиллиона.

Доработку системы Единого реестра планируется завершить до конца этого года. С 1 января 2016 года с помощью данного ресурса можно будет проверить полноту заполнения сведений о членах СРО, свидетельствах о допуске, договорах страхования, решениях органов управления и размере взноса в компенсационный фонд.

Советом НОСТРОЙ 8 октября 2015 года утвержден порядок выдачи выписок из Единого реестра. В Национальное объединение строителей уже поступает достаточно много обращений от правоохранительных органов, Департамента градостроительной политики города Москвы, налоговых органов и Тендерного комитета с просьбой представить выписки именно по утвержденной Советом форме.

Таким образом, с 2016 года Единый реестр членов саморегулируемых организаций может стать единым информационным ресурсом всей страны, элементом государственного портала госуслуг, в котором будут содержаться сведения о строительных компаниях и их допусках.

Константин Пузиков рассказал об основных нарушениях, которые допускают СРО при ведении своих официальных сайтов. Он напомнил, что в соответствии с Федеральном законом № 359-ФЗ не обеспечение саморегулируемой организацией доступа к информации о своей деятельности и деятельности своих членов является одним из оснований для исключения сведений из государственного реестра СРО.

Другим важным вопросом повестки дня стало обсуждение нормотворческих инициатив, о которых сообщил советник президента НОСТРОЙ Алексей Суров. В своем докладе он отдельно отметил два закона, принятых Государственной Думой в 2015 году: Федеральный закон № 236-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», установивший новые требования к системе страхования застройщиков, и Федеральный закон № 250-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», закрепивший ответственность органов государственной власти за выполнение исчерпывающего перечня процедур в сферах строительства.

Кроме того, Алексей Суров рассказал о ряде законопроектов, которые могут повлиять на деятельность СРО: № 714996-6 «О внесении изменений в статьи 55.10 и 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации», внесенный Правительством Российской Федерации, № 831459-6 «О внесении изменений в статью 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статью 13 Федерального закона «О саморегулируемых организациях», внесенный Законодательным Собранием Красноярского края, № 763980-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения пожарной безопасности, подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций» и других законопроектах. Он рассказал о нынешних стадиях рассмотрения данных документов и возможных последствиях их принятия.

С докладом о формировании системы профессиональных квалификаций в строительной отрасли выступил Владислав Кришталь. Он сообщил о принятых поправках в Трудовой кодекс Российской Федерации (Федеральный закон №122-ФЗ), которые вступят в силу 1 июля 2016 года. С этого момента профессиональные стандарты становятся обязательными, а проверку на соответствие профессиональному стандарту планируется осуществлять через механизм независимой оценки квалификаций. Экспертный совет НОСТРОЙ по совершенствованию законодательства по поручению президента Николая Кутьина рассмотрел на своем заседании данный документ и рекомендовал актуализировать некоторые профессиональные стандарты, привести требования к выдаче свидетельства о допуске в соответствие со стандартами, а также обратиться в Минтруд России с просьбой рассмотреть возможность установления добровольности применения профстандартов.

Председатель комитета НОСТРОЙ по страхованию, финансовым рискам и обеспечению безопасности труда Никита Загускин рассказал об охране труда в строительной отрасли и о взаимодействии Национального объединения строителей с Федеральной службой по труду и занятости в рамках подписанного соглашения. По итогам выступления Никиты Загускина участники окружной конференции приняли решение рекомендовать аппарату НОСТРОЙ и Академии профессионального образования НОСТРОЙ подготовить и разработать необходимые материалы и организовать взаимодействие между Национальным объединением строителей, Рострудом и Государственной инспекцией по труду в целях снижения производственного травматизма в отрасли и защиты прав работников Строительного комплекса.

В ходе конференции также вступила заместитель начальника управления Департамента градостроительной политики города Москвы Татьяна Трапезникова с докладом о взаимодействии департамента с ассоциацией «Национальное объединение строителей».

Среди других вопросов повестки дня Николай Маркин проинформировал собравшихся о курсе «Эксперт в области саморегулирования в строительстве», организованном Национальным объединением строителей, и о конкурсе профессионального мастерства для инженерно-технических работников в сфере строительства, который впервые проводится в этом году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации № 366-р. Он призвал участников конференции принимать более активное участие в проводимых мероприятиях, а также высказывать свои предложения и пожелания по тем вопросам и мероприятиям, которые они хотели бы организовать.

В завершение работы окружной конференции Николай Маркин напомнил присутствующим о праздновании Дня саморегулирования в строительной отрасли, которое состоится 8 декабря 2015 года, и пригласил представителей СРО Москвы к активному участию в заседаниях круглых столов, запланированных в этот день.

moscowtorgi.ru

11 марта, 2018 | Андрей НЕЧАЕВ

Единый общероссийский реестр ЧОО НСБ. Идеология профессионалов и патриотов (окончание) (2257)
НСБ, реестр охранных организаций

Одно из наиболее эффективных решений этой проблемы может быть с успехом реализовано с началом работы в полную мощность Единого общероссийского реестра частных охранных организаций НСБ (далее по тексту – Реестр), созданного под эгидой Координационного совета негосударственной сферы безопасности России, Общероссийского профсоюза НСБ при участии Комитета по безопасности предпринимательской деятельности Торгово-промышленной палаты РФ, Союза СРО НСБ, Общероссийского межотраслевого объединения работодателей НСБ, экспертных советов профильных комитетов по безопасности Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, общероссийских объединений и НКО НСБ.

«Рынок охранных услуг в России с течением времени претерпевает объективные изменения и предъявляет его участникам новые требования, – считает Владимир Семёркин. – В российском охранном сообществе есть мнение о необходимости создания Единого общероссийского реестра частных охранных организаций, который позволял бы заказчику выбрать из всего многообразия предприятий то, которое отвечало бы именно его требованиям. Подобная структура, на мой взгляд, будет способствовать выведению отношений между охранным сообществом и гражданами, бизнес-структурами, госзаказчиками на новый уровень и исключению из него тех организаций, которые порочат деловую репутацию большинства частных охранных предприятий столицы нашей Родины, положительно зарекомендовавших себя оказанием качественных охранных услуг в течение многих лет».

В отличие от периодически выплывающих на поверхность необъятного интернет-пространства многоликих сайтов, повсеместно декларирующих высококачественное выполнение работ или оказание услуг в различных областях экономической деятельности, данный Реестр, являющийся не относящимся к профильным СМИ отраслевым информационным ресурсом негосударственной сферы безопасности, призван выполнять весьма полезные статистически-консультативные функции, оказывать предприятиям и гражданам реальную практическую помощь, охватывая при этом всю территорию Российского государства.

Деятельность Реестра всецело направлена на объединение всех субъектов рынка охранных услуг и сопутствующих им видов деятельности: и частных охранных организаций, и профессиональных телохранителей, и заказчиков охранных и сыскных услуг, и специалистов различных специальностей, осуществляющих методологическое наполнение деятельности охранных и детективных организаций, и наемных работников, непосредственно выполняющих функции охранников, телохранителей или детективов, а также иных лиц, осуществляющих профессиональную или общественную деятельность в негосударственной сфере безопасности. Мощный информационный ресурс Реестра аккумулирует объем сведений, достаточный, чтобы обеспечить субъектам рынка негосударственной сферы безопасности правильный выбор достойного контрагента и надежного партнера.

Необходимость повышенного внимания к проблеме такого выбора со стороны собственников и руководителей организаций – участников рынка услуг в сфере безопасности и охраны негосударственного сектора экономики в значительной степени обусловлена усилением контроля за данной сферой со стороны государства с одновременной передачей указанных контрольных функций в ведение новой силовой структуры – Росгвардии. Законодатель существенно расширил полномочия нового регулятора частной охранной деятельности, прослеживается тенденция на ужесточение ответственности за нарушение охранного законодательства, поэтому выбор, о котором идет речь, должен быть осознанным, аргументированным, «зрячим», основанным на гораздо большем объеме информации, нежели тот, который был востребован при решении подобных вопросов десять или пятнадцать лет назад.

Сведения, содержащиеся в Реестре частных охранных организаций, раскрывают особенности деятельности хозяйствующих субъектов – участников Реестра гораздо полнее и подробнее сухих текстов рекламных проспектов и неинформативных вставок на страницах различных СМИ, поскольку эта база данных аккумулирует, в отличие от упомянутой рекламы, не только основные сведения об ОГРН, ИНН, адресе местонахождения исполнительного органа и номере банковского счета, но и ту дополнительную специфическую информацию, которую сама частная охранная организация считает необходимым раскрыть в целях более подробного и детального освещения своей деятельности.

Как правило, диапазон таких дополнительных сведений оказывается широким, чтобы потенциальный заказчик охранных (или иных, связанных с обеспечением безопасности предпринимательской деятельности) услуг сумел провести надлежащий анализ приведенных фактов, выполнить сравнение с характеристиками, предложенными к изучению конкурирующими в исследуемом сегменте рынка организациями, квалифицированно оценить как свои собственные ожидания, так и задекларированные в Реестре компетенции и возможности будущих исполнителей. Совокупность полученной информации позволит определиться с выбором ряда частных охранных организаций, с руководством которых заказчику предстоит провести переговоры по поводу возможного заключения договора. Оптимальным завершением вышеописанных процедур должно стать оформление правоотношений – заключение договора возмездного оказания охранных услуг между заказчиком, полноценно и грамотно воспользовавшимся возможностями Реестра, и частной охранной организацией, информация о которой наиболее полно и выгодно была представлена на страницах этого ресурса.

Однозначно положительное отношение к будущему Единого общероссийского реестра частных охранных организаций выразил в своем интервью член Совета Федерации, председатель Координационного совета НСБ России Виктор Озеров. По его мнению, «ожидаемым результатом этого проекта является простая доступность и возможность, которой будут обладать общество, бизнес и государство в лице уполномоченных органов власти, получить в одном месте, на одном информационном ресурсе достоверную информацию обо всех дееспособных структурах, обо всех предприятиях негосударственной сферы безопасности и при необходимости возможность выбрать лучших, чтобы вступить с ними во взаимодействие для целей сотрудничества, в договорные отношения».

Виктор Алексеевич считает, что «для потенциального пользователя информации, содержащейся в Едином общероссийском реестре ЧОО НСБ, крайне важно облегчить решение задачи по самостоятельной оценке и восприятию уровня деловой репутации того или иного субъекта деятельности в области негосударственной безопасности. К примеру, тот же заказчик услуг, оказываемых частным охранным предприятием, всегда может зайти на сайт Единого общероссийского реестра ЧОО НСБ и поинтересоваться, является ли эта ЧОО, с которой он находится в договорных отношениях, участником этого проекта, содержится ли в этом Реестре информация об этой частной охранной организации. И если частная охранная организация, оказывающая клиенту услуги по обеспечению его безопасности или охране его имущества, не является участником Единого общероссийского реестра ЧОО НСБ, то возникает резонный вопрос о причинах ее отсутствия в этом Реестре. Какова деловая репутация этой охранной организации? Что мешает предприятию следовать естественному принципу деловой открытости на профильном рынке негосударственной безопасности? «Кроме того, – подчеркивает сенатор, – тем самым будут реализовываться и задачи, касающиеся общественного мониторинга в соответствующей отрасли экономики страны».

Нельзя не упомянуть о таком чрезвычайно значимом для государства и для общества аспекте, как антикоррупционная составляющая деятельности Единого общероссийского реестра частных охранных организаций. Открытость и доступность сведений, содержащихся в Реестре, нивелирующие злостные поползновения нарушить закон со стороны недобросовестных игроков на рынке частной охранной и иных видов деятельности по обеспечению безопасности в негосударственном секторе экономики, а также простота и прозрачность всех технических и юридических процедур, осуществляемых участниками Реестра, позволяют уверенно говорить о данном информационно-консультативно-практическом ресурсе как о весьма эффективном способе снижения уровня коррупционных проявлений в одной из наиболее важных отраслей отечественной экономики, ответственных за охрану общественного порядка и обеспечение безопасности общества в целом, а также как об одном из элементов антикоррупционной политики российского предпринимательства.

По словам заместителя председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по безопасности и противодействию коррупции, председателя Комитета Торгово-промышленной палаты России по безопасности предпринимательской деятельности Анатолия Выборного, «антикоррупционная политика бизнеса может сыграть существенную роль в минимизации этого зла в России и формировании благоприятного делового климата. Это особенно важно с точки зрения развития инвестиционной привлекательности российской экономики, а также популяризации добросовестной конкуренции».

Функционал Единого общероссийского реестра частных охранных организаций способен обеспечить компаниям, участвующим в охранном бизнесе, производящим для охранного бизнеса товары или оказывающим этому бизнесу услуги, те самые доступность, открытость и прозрачность, позволяющие этим организациям комфортно пользоваться почти неограниченными возможностями информационного пространства Единого реестра для связи со своей целевой аудиторией. Легальность и антикоррупционная направленность данного ресурса, масштабно охватывающего всю территорию Российской Федерации, не оставляет никаких сомнений в целесообразности применения этого, полезного во всех смыслах бизнес-инструмента как для многочисленных пользователей информации, содержащейся в Реестре, так и для самих его участников.

Любая компания, деятельность которой прямо или косвенно связана с производством товаров, выполнением работ или оказанием услуг для организаций охранного сообщества, сможет отыскать на страницах Реестра сведения, способные помочь решить многие текущие задачи и ликвидировать длящиеся проблемы.

Грамотно сформированный в сети Интернет и интуитивно понятный пользователю механизм Единого общероссийского реестра ЧОО включает в себя все необходимые технические процедуры, позволяющие субъекту экономических отношений создать в соответствующем разделе Реестра подробное представление своей компании и ее коммерческих и спонсорских предложений, разместить актуальные реквизиты и контактную информацию, фото- и видеоматериалы, которые могут сделать компанию ближе и понятнее для потребителя. Применение ресурсов Реестра дает хороший шанс для заинтересованной организации представить для соответствующей целевой аудитории информацию о своей деятельности в гораздо более доступной форме и принесет ощутимую пользу как собственному бизнесу, так и охранной индустрии в целом.

Помимо бизнес-интересов предпринимателей, осуществляющих уставную деятельность в сфере обеспечения безопасности негосударственного сектора экономики, особое внимание Единого общероссийского реестра частных охранных организаций уделяется развитию трудовых отношений в указанной сфере.

Так сложилось, что за двадцать пять лет своего существования охранный бизнес в России сформировался как полноценная отрасль отечественной экономики. Оказание организациями частной формы собственности широкого спектра охранных и иных услуг по обеспечению безопасности является предпринимательской деятельностью. Любой производственный процесс как воплощение такой деятельности – будь то изготовление спецсредств или оборудования охранной сигнализации, оказание консультационных или юридических услуг по вопросам обеспечения безопасности бизнеса, осуществление непосредственных действий по охране имущественного комплекса заказчика охранных услуг, выполнение иных профильных работ и услуг – реализуется исключительно трудом и интеллектом сотрудников компаний, участвующих в этом процессе в качестве исполнителей. Именно работники – от частного охранника четвертого разряда до руководителя крупного охранного холдинга – формируют отраслевую бизнес-среду, обеспечивают ее функционирование, участвуют в действиях, направленных на ее расширение и модернизацию, оптимизируют, с учетом требований изменяющегося с течением времени законодательства, осуществление уставной деятельности компаний. Поэтому, предположительно, одним из ключевых факторов успеха работы предприятий отрасли является высокая степень эффективности процедуры найма персонала.

К концу второго десятилетия XXI века подавляющее большинство российских частных охранных организаций безвозвратно распрощались со стилем работы начала «лихих 90-х» и сейчас представляют собой действующие в строгом соответствии с требованиями современного законодательства компании, персонал которых обладает достаточно высокой квалификацией. Значительный процент сотрудников имеют за плечами службу в Вооруженных силах или правоохранительных органах страны, достигли зрелого возраста, а значит, накопили значительный жизненный опыт, позволяющий принимать взвешенные решения в критических ситуациях. Эти знания, опыт и профессиональные навыки служат хорошей основой для успешного решения поставленных требовательными заказчиками перед охранными предприятиями задач, в числе которых защита клиентов и их имущества от всевозможных опасностей: грабителей, воров, пожаров, рейдерских захватов, недобросовестных контрагентов и т.п.

Для того чтобы сформировать эту основу эффективного оказания охранных и иных, связанных с обеспечением безопасности бизнеса услуг, требуется серьезная постановка работы по подбору кадров.

К сожалению, стремясь минимизировать затраты предприятия, администрация зачастую недальновидно игнорирует процедуру организации системного подхода к осуществлению деятельности по плановому и внеплановому найму персонала, заключая трудовой договор с лицами, пришедшими «с улицы», людьми непроверенными, чьи персональные данные зачастую практически невозможно подвергнуть тщательному специальному анализу. Результатом такого поверхностного отношения к решению кадровых вопросов становятся как незначительные неблагоприятные последствия, так и серьезные проблемы с бизнесом.

Давно прошли те времена, когда к кандидатам, претендующим на замещение вакантных должностей в организациях, осуществляющих свою деятельность в сфере негосударственной безопасности, предъявлялись требования, основанные лишь на отменном здоровье соискателя, его физических кондициях – тренированных мускулах и высоком росте. Идеалом тут была срочная служба в ВДВ за плечами. Соответствующие изначальные требования к частным охранникам и к представителям других профессий, связанных с обеспечением безопасности, растут из года в год. Сегодня клиенты частных охранных структур рассчитывают видеть в качестве своих защитников не просто физически развитых молодых мужчин, а профессионалов, хорошо разбирающихся в компьютерных технологиях, приборах видеонаблюдения, на практическом уровне разбирающихся в базовых положениях российского права, прилично освоивших основы психологии, владеющих отменными навыками обращения с оружием. Все чаще в частные охранные организации устраиваются работать люди новой формации.

Для успешного развития компании, специализирующейся в оказании услуг по обеспечению безопасности, руководству предприятия и работникам кадровой службы следует уделять больше внимания внедрению в процесс подбора персонала современных технологий, которые в последние годы постоянно совершенствуются, становятся более эффективными.

К числу таковых относится Единый общероссийский реестр частных охранных организаций. Используемые этим ресурсом технологии аккумулирования данных и оперирования имеющимися информационными массивами позволяют организациям, выполняющим работы и оказывающим услуги в сфере негосударственной безопасности, осуществлять поиск и наем персонала в десятки раз быстрее и удобнее, чем они это делали прежде.

Для этого в Реестре предусмотрены соответствующие разделы, используя которые, работодатель может ознакомиться с большим количеством предложений от соискателей работы в охранной или смежных отраслях и связаться с этими кандидатами по указанным ими контактным данным, а соискатель – разместить заявку о найме на работу, просмотреть базу вакансий и, если его интересы и предпочтения совпадут с запросами работодателя, отправить на почту работодателя свое резюме, которое уже хранится в Реестре. Таким образом к работодателю поступают грамотно составленные резюме с ключевой, значимой для охранной отрасли информацией. Форма резюме разрабатывалась квалифицированными экспертами в области работы с личным составом специально для охранной индустрии, с учетом ее особенностей. Информационные базы вакансий и резюме представляют собой постоянно обновляющиеся, актуальные на момент просмотра библиотеки. В базе резюме хранятся данные только тех соискателей, кто позиционирует себя именно как сотрудника, к примеру, охранной организации, что значительно упрощает поиск подходящего кандидата. Операционные действия занимают у пользователя Реестром в среднем не более одной минуты, что нельзя не отнести к одному из многочисленных преимуществ предлагаемого механизма найма персонала.

Таким образом, не только бизнес-сообщество негосударственной сферы безопасности, но и все субъекты коммерческой и общественной деятельности в нашей стране, заинтересованные в безопасном и стабильном развитии своей уставной деятельности, обладают возможностью использования современного, технологичного, доступного и удобного инструмента, позволяющего решать многие вопросы на пути поступательного движения в будущее. Многие из этих вопросов являются актуальными не только для локального пространства конкретного юридического лица, но и для экономики страны в целом. К ним можно смело отнести проблематику оценки деловой репутации отраслевых структур, вопросы противодействия коррупционным проявлениям, в том числе при осуществлении процедур заключения контрактов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, вопросы улучшения качества оказания охранных и иных, связанных с обеспечением безопасности услуг за счет повышения уровня транспарентности деятельности компаний-исполнителей, усиления контроля за их деятельностью со стороны отраслевых саморегулируемых организаций, развития добросовестной конкуренции, повышения уровня квалификации персонала. Использование перечисленных потенциальных возможностей Реестра в совокупности с дальнейшим развитием эффективного и плодотворного взаимодействия предпринимательских и общественных структур негосударственной сферы безопасности с главными регуляторами частной охранной и детективной деятельности — Росгвардией и МВД России — должно в конечном итоге позитивно сказаться на состоянии безопасности российского общества в целом.

Член Совета Федерации, председатель Координационного совета НСБ России Виктор Озеров подчеркнул, что в числе важных дел сообщества НСБ «должно стоять решение задачи – побудить государство в лице уполномоченных органов исполнительной власти рассматривать в своей работе Единый общероссийский реестр частных охранных организаций негосударственной сферы безопасности как ориентир. Федеральный закон от 5.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» гласит, что, помимо цены, компетенций и квалификаций, при выборе частной охранной организации для заключения с нею контракта на оказание охранных услуг в качестве необходимого элемента рассматривается в том числе деловая репутация. Вот как раз на создаваемом ресурсе Единого общероссийского реестра ЧОО НСБ мы, наше экспертное сообщество негосударственной сферы безопасности должны выработать критерии оценки деловой репутации, которые может и должен учитывать заказчик, в том числе госзаказчик, а также гражданин, общество, бизнес в своей деятельности по выбору частного охранного предприятия и иных структур в сфере обеспечения безопасности».

Именно эта свобода выбора будет свидетельствовать о демократических основах развития экономики России – развития динамичного, всеобъемлющего и безопасного!

www.psj.ru

Реестр утвержденных профессиональных стандартов

2441 — экономисты;
2411 — бухгалтеры и специалисты по финансам и кредиту;
1239 — руководители подразделений (служб), не вошедшие в другие группы.

2419 — специалисты по предпринимательской деятельность и кадрам, не вошедшие в другие группы;
2411 — бухгалтеры и специалисты по финансам и кредиту;
3411 — дилеры и брокеры.

1231 — руководители финансово-экономических и административных подразделений (служб);
2411 — бухгалтеры и специалисты по финансам и кредиту.

1227 — руководители специализированных подразделений (служб) в учреждениях, организациях и на предприятиях;
2131 — разработчики и аналитики компьютерных систем.

2413 — специалисты по коммерческой деятельности;
2122 — статистики;
3412 — страховые агенты.

1231 — руководители финансово-экономических и административных подразделений (служб);
2411 — бухгалтеры и специалисты по финансам и кредиту;
4122 — служащие, занятые обработкой статистической и финансовой информации.

1231 — руководители финансово-экономических и административных подразделений (служб);
2419 — специалисты по предпринимательской деятельности и кадрам, не вошедшие в другие группы.

1210 — руководители учреждений, организаций и предприятий;
1227 — руководители специализированных подразделений (служб) в учреждениях, организациях и на предприятиях, осуществляющих общую коммерческую деятельность, операции с недвижимостью и другие коммерческие услуги;
2413 — специалисты по коммерческой деятельности.

1210 — руководители учреждений, организаций и предприятий;
2413 — специалисты по коммерческой деятельности.

2411 — бухгалтеры и специалисты по финансам и кредиту.

1120 — руководители учреждений, организаций и предприятий;
1212 — управляющие трудовыми ресурсами;
1223 — руководители по научным исследованиям и разработкам;
2414 — оценщики и эксперты;
3314 — техники-статистики и персонал родственных занятий, связанных с проведением математических расчетов и вычислений.

1231- руководители финансово-экономических и административных подразделений (служб);
3439 — прочий средний административно-управленческий персонал, не вошедший в другие группы.

112 — руководители и старшие должностные лица государственных органов управления и представительств.

1120 — руководители учреждений, организаций и предприятий

1120 — руководители учреждений, организаций и предприятий;
1346 — руководители служб и подразделений в сфере финансовой деятельности и страхования;
2411 — бухгалтеры;
2631 — экономисты;
3313 — помощники бухгалтеров;
4311 — служащие по бухгалтерским операциям и учету.

2121 — математики (включая актуариев);
2149 — специалисты в области техники, не входящие в другие группы; 2631 — экономисты.

2413 — финансовые аналитики;
2631 — экономисты;
4211 — кассиры банков и работники других родственных занятий.

1211 — управляющие финансовой деятельностью;
2411 — бухгалтеры.

1346 — руководители служб и подразделений в сфере финансовой деятельности и страхования;
2631 — экономисты;
3312 — кредитные агенты.

1221 — руководители служб по сбыту и маркетингу;
1222 — руководители служб по рекламе и связям с общественностью; 2432 — специалисты по связям с общественностью;
3322 — агенты по коммерческим продажам;
4312 — служащие по обработке статистической, финансовой и страховой информации и ведению расчетов.

1211 — управляющие финансовой деятельностью;
1212 — управляющие трудовыми ресурсами;
1221 — руководители служб по сбыту и маркетингу;
1330 — руководители служб и подразделений в сфере информационно-коммуникационных технологий;
1346 — руководители служб и подразделений в сфере финансовой деятельности и страхования;
2411 — бухгалтеры;
2412 — консультанты по финансовым вопросам и инвестициям;
2413 — финансовые аналитики;
2611 — юристы;
2631 — экономисты;
3313 — помощники бухгалтеров;
3314 — техники-статистики и персонал родственных занятий, связанных с проведением математических расчетов и вычислений; 3342 — средний юридический персонал;
4311 — служащие по бухгалтерским операциям и учету;
4312 — служащие по обработке статистической, финансовой и страховой информации и ведению расчетов.

asprof.ru