Полезные статьи

Реестр административных дел

МВД России изменило перечень своих сотрудников, которые вправе составлять протоколы об административных правонарушениях

С ноября действует новый Перечень должностных лиц системы МВД России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях; прежний Перечень более не применяется. Однако изучение нового Перечня не позволяет однозначно ответить на вопрос: изменилось ли, и каким образом, количество полицейских, которые вправе оформлять протоколы? (приказ МВД России от 30 августа 2017 г. № 685).

Дело в том, что структура нового Перечня кардинально отличается от структуры прежнего: раньше каждой должности или группе должностей МВД России соответствовал свой собственный «букет» из административных правонарушений, по которым они могли составлять протоколы. Например, инспектор по делам несовершеннолетних мог «запротоколировать» такие нарушения, как неисполнение родительских обязанностей, неуплату алиментов, продажу алкоголя ребенку, курение табака в неположенном месте. Но не вправе был составить протокол, например, по нарушениям при техосмотре автомобилей (хотя сама эта статья – «полицейская»). А полицейский, который охраняет общественный порядок во время массовых мероприятий, мог «оформить» создание помех голосующим избирателям, пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, вандализм в общественном транспорте или управление автомобилем без номеров. Но не смог бы «запечатлеть» в протоколе пьяное вождение, или, скажем незаконный оборот алкоголя.

Существовали, конечно, и «универсалы» – например, оперуполномоченные могли оформлять протоколы вообще по любым «полицейским» составам КоАП РФ.

Однако — во всяком случае – после изучения «корочек» любого сотрудника полиции с помощью прежнего Перечня можно было довольно быстро выяснить, каковы его полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях. А если таковой протокол был вдруг составлен с нарушением этих полномочий, то он терял свою доказательную силу и дело разваливалось (например, постановление ВС РФ от 7 июня 2017 г. № 11-АД17-31).

С новым же Перечнем выяснить объем полномочий конкретного сотрудника МВД России представляется довольно сложным. Дело в том, что для большинства полицейских новый Перечень априори предоставляет полный набор правонарушений, отнесенных КоАП РФ к полномочиям органов внутренних дел. Но – с одной важной оговоркой: сотрудники МВД России могут составлять протоколы «с учетом осуществляемых полномочий».

Вероятно, это значит, что все-таки инспектору по делам несовершеннолетних «не по чину» выписывать протокол за пьяное вождение. Хотя вдруг нетрезвый водитель везет в машине ребенка? А может ли инспектор по делам несовершеннолетних составить протокол за перевозку ребенка без автокресла? (прежний Перечень этого – абсолютно точно – не позволял). Наверное, однозначный ответ можно дать после досконального изучения должностной инструкции (регламента) конкретного инспектора, а может быть, – инструкции и служебного контракта, а может быть, – инструкции, контракта и еще каких-нибудь документов. Доступа к которым, конечно, ни у кого – в момент составления протокола – нет.

Очевидно, что если сами сотрудники полиции – есть надежда – способны досконально разобраться в собственных полномочиях, то это почти нереально для лиц, в отношении которых и будут составляться эти протоколы. Что – потенциально – обернется увеличением случаев судебного обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях.

Кроме того, новый Перечень вводит новую процессуальную фигуру на поле оформления протоколов: стажера полиции. С 31 октября эти лица, по мнению МВД России, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, посягающих на здоровье, санэпидемблагополучие и общественную нравственность, общественный порядок и общественную безопасность, порядок управления, а равно за нарушения режима пребывания иностранце на территории РФ.

Между тем, право составления протоколов принадлежит, согласно ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ, только должностным лицам: то есть осуществляющим функции представителя власти.

Но вот являются ли стажеры полиции должностными лицами? Напомним, что стажер – это лишь будущий сотрудник полиции, его назначают стажером по той должности, на которую он претендует, на период испытания, в целях проверки уровня подготовки. С ним заключается не контракт о прохождении службы в органах, а всего-навсего срочный трудовой договор с условием об испытательном сроке, и никакое специальное звание ему не присваивается. Правда, во время испытания стажер выполняет обязанности и пользуется правами в соответствии с замещаемой должностью. Но при этом не вправе носить оружие, участвовать в некоторых полицейских мероприятиях, особенно, когда его самостоятельные действия в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан. И вообще, не менее 37% своего рабочего времени стажер должен не работать, а учиться: изучать иные нормативные правовые акты, ходить на физкультуру, пробовать вести служебную документацию.

Так все-таки, является ли стажер полиции полноценным должностным лицом в том смысле, который придает ему КоАП РФ?

Кажется, что еще совсем недавно сама полиция склонялась к отрицательному ответу: действующий приказ МВД России от 15 августа 2011 г. № 942 «О порядке привлечения стажеров к выполнению обязанностей, возложенных на полицию» прямо запрещает поручать стажерам самостоятельное составление протоколов об административных правонарушениях. Очевидно, что с 31 октября данное правило более не действует: lex posterior derogat priori («последующий закон отменяет предыдущие»).

www.garant.ru

Реестр административных дел

о возбуждении дела

об административном правонарушении № 4-19.8.1-2200/00-11-17

и проведении административного расследования

« 28 » декабря 2017 г. г. Москва

Я, начальник отдела антимонопольного регулирования связи Управления регулирования связи и информационных технологий Федеральной антимонопольной службы Николаичева Ирина Витальевна, рассмотрев акт осмотра интернет-сайта от 22.12.2017 Публичного акционерного общества междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» ( далее – ПАО «Ростелеком ») (адрес: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 15; ИНН/КПП 7707049388/784001001 ; ОГРН 1027700198767 ),

В рамках осуществления государственного контроля за соблюдением порядка раскрытия информации об условиях и порядке доступа к инфраструктуре субъектами естественных монополий в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 1284 (далее — Правила недискриминационного доступа), сотрудниками ФАС России проведен осмотр официального сайта ПАО «Ростелеком » в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — интернет-сайт).

По результатам проведенного осмотра интернет-сайта ПАО «Ростелеком » , ФАС России установлено и отражено в акте осмотра сайта от 22.12 .2017, что информация, подлежащая раскрытию в соответствии с положениями Правил недискриминационного доступа , не раскрыта.

ПАО «Ростелеком » включено в Реестр субъектов естественных монополий в области связи от 24.03.2000 № 5/11-р на территории Российской Федерации.

Ф ормы раскрытия информации, предусмотренной Правилами недискриминационного доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи, а также правила заполнения указанных форм, утверждены Приказом ФАС России от 06.05.2015 № 329/15 (далее — Приказ ФАС России № 329/15).

Приказ ФАС России № 329/15 зарегистрирован Минюстом России 03.07.2015 № 37890 и опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации 07 июля 2015 г. (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/foiv310).

В соответствии с пунктом 4 Правил недискриминационного доступа государственный контроль за соблюдением требований, определенных Правилами недискриминационного доступа, осуществляется Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами в пределах установленных полномочий по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о естественных монополиях.

В соответствии с пунктом 9 Правил недискриминационного доступа в ладелец инфраструктуры (субъект естественной монополии) обязан раскрывать пользователям инфраструктуры информацию об условиях и порядке доступа к инфраструктуре.

Под раскрытием информации понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц путем размещения на сайте владельца инфраструктуры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированном в качестве электронного средства массовой информации (официальный сайт), либо в печатных средствах массовой информации, территорией распространения которых является Российская Федерация (официальные печатные издания), а также предоставление такой информации по запросу пользователя инфраструктуры.

В соответствии с пунктом 10 Правил недискриминационного доступа в состав информации, подлежащей опубликованию владельцем инфраструктуры в соответствии с Правилами недискриминационного доступа, входят:

а) перечень специальных объектов инфраструктуры, к которым может быть предоставлен доступ владельцем инфраструктуры в соответствии с пунктом 18 Правил недискриминационного доступа;

б) порядок формирования тарифов за предоставление доступа к инфраструктуре, включая условия дифференциации тарифов;

в) информация о порядке и условиях выполнения запросов на предоставление информации о доступе к конкретным объектам инфраструктуры;

г) реестр заявлений о предоставлении доступа к инфраструктуре, который ведется владельцем инфраструктуры в соответствии с пунктом 22 Правил недискриминационного доступа;

д) сведения о размере платы за предоставление информации, предусмотренной пунктом 13 Правил недискриминационного доступа.

Пунктом 11 Правил недискриминационного доступа установлено, что информация, предусмотренная пунктом 10 Правил недискриминационного доступа, должна быть опубликована в течение 10 рабочих дней с момента приобретения прав в отношении объекта инфраструктуры, а для объектов, требующих монтажа и введения в эксплуатацию, — со дня введения объекта в эксплуатацию (подписания акта о вводе объекта в эксплуатацию, получения разрешения на эксплуатацию объекта). Изменения информации, предусмотренной пунктом 10 Правил недискриминационного доступа, подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация, в следующие сроки:

в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений — в официальных печатных изданиях;

в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений — на официальном сайте.

ФАС России в порядке осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации, руководствуясь Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» и на основании Правил недискриминационного доступа, выявил 22.12.2017 отсутствие информации подлежащей раскрытию субъектом естественной монополии в соответствии с формой № 1 Приложения № 1 к приказу ФАС России № 329/15 на официальном сайте ПАО «Ростелеком», а именно отсутствие методических рекомендаций, устанавливающих порядок формирования тарифов на предоставление доступа к инфраструктуре .

Согласно имеющиеся в ФАС России информации Методика расчета стоимости предоставления в пользование комплекса ресурсов ПАО «Ростелеком» утверждена приказом от 17.06.2013 № 01/01/478-13 (с учетом изменений, внесенных приказами ПАО «Ростелеком» от 24.09.2015 № 01/01/830-15, от 20.02.2017 № 01/01/131-17, от 08.06.2017 № 01/01/480-17).

Таким образом, в соответствии с действующим законодательством ПАО «Ростел еком» должно было:

раскрыть информацию по утвержденной Приказом ФАС России № 329/15 формой № 1 в сети Интернет на официальном сайте ПАО «Ростелеком», а именно опубликовать Методику расчета стоимости предоставления в пользование комплекса ресурсов ПАО «Ростелеком» в редакции от 08.06.2017 № 01/01/480-17 ;

опубликовать информацию, подлежащую раскрытию по утвержденной Приказом ФАС России № 329/15 формой № 1 в средствах массовой информации , а именно опубликовать Методику расчета стоимости предоставления в пользование комплекса ресурсов ПАО «Ростелеком» в редакции от 08.06.2017 № 01/01/480-17 .

Частью 1 статьи 19.8 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) установлена ответственность за н епредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и (или) организаций коммунального комплекса и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.15 КоАП.

Таким образом, в действиях ПАО «Ростелеко м» содержатся признаки нарушения требований, установленных Правилами недискриминационного доступа , ответственность за которые предусмотрена статьей 19.8 1 КоАП.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении .

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП ,

1. Возбудить в отношении ПАО «Ростелеком» дело об административном правонарушении по признакам нарушения установленных требований раскрытия информации, в частности отсутствие методических рекомендаций, устанавливающих порядок формирования тарифов на предоставление доступа к инфраструктуре , о тветственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.8 1 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП ПАО «Ростелек ом» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России п исьменные пояснения о причинах отсутствия информации, подлежащей раскрытию на интернет-сайте ПАО «Ростелеком».

4. Законному представителю ПАО «Ростелеком» надлежит явиться 23.01.2018 в 14 часов 00 минут по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, кабинет 219-а, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.8.1-2200/00-11-17 с о всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе ознакомится со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

fas.gov.ru

Кодекс об административных правонарушениях (КоАП)

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) — кодифицированный нормативный акт, регулирующий общественные отношения по привлечению к административной ответственности, а также устанавливающий общие начала, перечень всех административных правонарушений (который может быть дополнен на региональном уровне), органы, рассматривающие дела, порядок привлечения к административной ответственности и порядок исполнения решений по административным делам.

Кодекс об административных правонарушениях рассматривает также такие вопросы, как презумпция невиновности, принцип равенства перед законом, возраст, с которого вступает в силу административная ответственность и др.

Структура КоАП

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях состоит из 5 разделов.

Раздел I КоАП

Раздел I устанавливает общие принципы и правила законодательства об административных правонарушениях, его задачи, его действие во времени и пространстве. В первом разделе Кодекса об административных правонарушениях также вводится понятие административного правонарушения, его критерии, особенности и виды, определяются категории лиц (как физических, так и юридических), к которым может применяться административная ответственность.

Раздел II КоАП

Раздел II кодекса называется «Особенная часть».

Это самый большой раздел, ведь именно в нем рассматриваются все виды административных правонарушений и устанавливается ответственность за их совершение. Раздел включает в себя 15 глав, каждая из которых посвящена одной из сфер нарушений.

Второй раздел КОАП — это практически самая интересная его часть.

По каждому нарушению установлены пределы ответственности.

Административная ответственность — это штраф, но не только.

Другие формы административного наказания — это предупреждение, конфискация, административный арест, дисквалификация, приостановление деятельности, обязательные работы, лишение специального права и административный запрет.

Впрочем, штраф — это то, что применяется как наказание в большей части случаев.

Он может быть наложен на физическое, должностное лицо или на организацию.

Обычно штрафы для частных лиц ниже, а вот штрафы для организаций могут достигать очень значимых сумм, измеряемых, в отдельных случаях, сотнями тысяч рублей.

Раздел III КоАП

Раздел III кодекса устанавливает перечень лиц и государственных органов, которые могут рассматривать дела об административных правонарушениях и выносить решения по ним.

Раздел IV КоАП

Раздел IV регламентирует производство по делам об административных правонарушениях: как их нужно вести, кто является участниками, как и кем возбуждается дело, как оно рассматривается, какие меры обеспечения принимаются, как собирается и оценивается доказательная база, в какие сроки все это происходит и какие документы и действия являются результатом рассмотрения этих дел.

Раздел V КоАП

И, наконец, Раздел V посвящен исполнительному производству по административным делам — то есть исполнению постановлений об административных правонарушениях.

Анализируя нормы Кодекса об административных правонарушениях можно сделать следующие выводы:

Субъектами ответственности по КоАП РФ являются как физические, так и юридические лица. Индивидуальные предприниматели, должностные лица и иные лица, выполняющие управленческие функции в государственных организациях, а также в организациях иных форм собственности несут повышенную административную ответственность.

В КоАП РФ закреплено, что любое постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебные инстанции.

КоАП РФ содержит процессуальную часть, нормы права которой регулируют порядок привлечения к административной ответственности, порядок обжалования постановлений по делу, содержит нормы о правах как потерпевших по делу об административном правонарушении, так и лиц, привлекаемых к ответственности. Кодекс содержит нормы о подведомственности рассмотрения дел, о порядке исполнения постановлений о назначении административных наказаний.

Особенная часть КоАП РФ (раздел II) содержит описание видов конкретных павонарушений.

КоАП РФ предусматривает целый ряд санкций за совершение правонарушений: от предупреждения или штрафа, до дисквалификации и приостановления деятельности предпринимателей и юридических лиц.

При этом, такие виды наказаний, как административный арест, лишение специального права, конфискация орудий совершения или предметов административных правонарушений, административный арест, дисквалификация, административное выдворение иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы РФ, могут назначаться только судьей.

www.audit-it.ru

Единый реестр административных правонарушений — ЕРАП

В последнем ежегодном Послании народу Глава Государства поручил развивать в стране цифровые сервисы в различных отраслях и адаптировать наше законодательство под новые реалии.

Исторически сложилось так, что бумага является основным носителем информации.

Действующий административный кодекс написан под бумажный процесс, но несмотря на это, уже в нем предусматривается возможность составления электронного административного протокола. Однако механизм его составления не оговаривается.

Таким образом, административный процесс ведется на бумажных носителях. Составляется бумажный протокол, выносится бумажное постановление.

Затем составленные бумажные протокола и постановления для их учета и регистрации вносятся операторами в базу данных (переводятся в электронный формат). Таким образом, проводится «двойная работа» и увеличиваются риски ввода недостоверной информации.

На его ведение в бумажном виде затрачиваются огромные ресурсы, как человеческие, так и финансовые.

Более того, отсутствие возможности своевременного доступа к материалам административного дела, как участников его производства, так и надзирающих прокуроров сохраняют риски фальсификации материалов, не позволяя в полной мере обеспечить прозрачность отношений государственных органов и населения.

В целях, минимизации вышеуказанных рисков и исключения дальнейшей корректировки и фальсификации информации Комитетом по правовой статистике и специальным учетам разработана система «Единый реестр административных правонарушений» (ЕРАП).

На территории нашей области первый этап проекта ЕРАП стартовал 10 июля т.г. на базе местной полицейской службы, из числа сотрудников которой выделено 10 лучших инспекторов для участия в реализации пилотного проекте.

Алгоритм работы системы довольно прост, инспектор дорожно-патрульной полиции с помощью планшета в несколько кликов составит электронный протокол, который моментально попадет в республиканскую базу данных с отображением сведений в банках второго уровня. Это позволит гражданину сразу после оформления протокола произвести оплату штрафа, в том числе с использованием новых технологий.

pravstat.prokuror.kz

Юридическое делопроизводство — единая база и учет судебных дел

Указанные возможности реализованы в программе:

  • Забыть о судебном заседании невозможно
  • Четкий план действий по процессу
  • Экономия времени на рутинную работу
  • Множество аналитических отчетов для руководства
  • Особенности юридического делопроизводства

    Говоря о юридическом делопроизводстве, следует понимать, что это частное направление отрасли делопроизводства в целом, имеющее свои характерные особенности. В основе общего лежит понятие дела как подборки документов, объединенных по любому произвольному признаку (вопросу) и хранящихся в организации вместе согласно номенклатуре (списку) дел.

    Основа делопроизводства – кодексы и ГОСТы

    В то же время в юридическом под делом понимается предопределенный кодексом, законом или иным нормативным актом перечень документов. Иными словами, создание, развитие и завершение дела у юриста регламентируется АПК РФ, ГПК РФ для судебных дел, КоАП – для административных дел ит.д., в то время как общее делопроизводство (или документационное обеспечение управления) предприятия регулируется ГОСТами (ГОСТ Р 51141-98).

    Что касается учета судебных дел внутри компании, то, как правило, отдельный распорядительный документ на этот счет отсутствует. Недостатком данного подхода является то, что у юридического отдела нет регламентирующего документа, где были бы прописаны основные правила, включая сроки реакции на документы из судов. В то же время в каждом районном и арбитражном суде имеется инструкция по судебному делопроизводству, где все сроки и правила четко прописаны. Мы рекомендуем по крайней мере указывать основные положения внутреннего делопроизводства юристов в положении о претензионно-исковой работе на предприятии.

    Суть делопроизводства юриста заключается в том, что он:

  • занимается подготовкой документов – исковых заявлений, ходатайств, отзывов и т.д.
  • ведет документооборот — регистрирует входящие, исходящие и внутренние (реже) документы, которые он получает из суда, направляет их в суды или госорганы, согласовывает внутри компании.
  • обеспечивает хранение документов в привязке к делам.
  • То есть, главная задача юриста в данном случае заключается в том, чтобы обеспечить ведение документооборота в привязке к конкретному делу (судебному или нет), для чего необходимо вести учет судебных и иных дел..

    Учет судебных дел в компании

    База судебных арбитражных дел расположена в открытом доступе на сайте http://kad.arbitr.ru/ , информацию по делу в суде общей юрисдикции можно найти на сайте ГАС Правосудие http://sudrf.ru/ на странице соответствующего суда в разделе «судебное делопроизводство», например http://kuzminsky.msk.sudrf.ru

    Должен каждый юротдел
    Вести реестр судебных дел

    В то же время, учет судебных дел внутри юридического департамента также необходимо вести для управленческих целей, вне зависимости от того, есть ли информация о делах на сайтах госорганов и судов или нет. Кроме того, если мы говорим о таких категориях дел, как претензия или регистрация товарного знака, то информации о них, разумеется, ни на каких внешних источниках не размещена.

    Главными инструментами ведения делопроизводства у юриста по-прежнему остаются традиционные офисные приложение MS Word и MS Excel (последний более предпочтителен). Вот как может выглядеть образец реестра учета судебных дел в MS Excel пример реестра судебно-арбитражных дел:

    При работе с любыми реестрами в MS Excel рекомендуется применять:

    • правила сортировки данных;
    • автофильтры;
    • различные типы данных в ячейках.
    • Обращаем внимание, что следует различать реестры (списки) по делопроизводству и отчеты по нему. Дело в том, что реестр представляет собой своего рода журнал регистрации юридических документов, т.е. он накапливает информацию в разрезе времени. В то время как отчет предназначен для оперативного получения «среза» информации по определенным показателям на момент времени.

      И если использование MS Excel для целей ведения учета судебных дел в принципе удовлетворительно, то построение отчетов по делам в MS Excel у юриста может вызывать значительные неудобства:

      • потеря времени при сведении данных;
      • смешение реестров и отчетов;
      • трудности группового использования;
      • отчетность в 90 % только в табличном виде
      • Автоматизация юридического делопроизводства

        Мы выяснили, что процессы общего и юридического делопроизводства во многом похожи. Между тем, на рынке существует большое количество систем автоматизации корпоративного документооборота. Наконец, очевидно, что при использовании MS Excel при учете дел возникает ряд трудностей. Исходя из этого, можно сделать вывод, что юридическое делопроизводство также нуждается в автоматизации.

        Если рабочее место юриста автоматизировано, то не имеет значение количество дел, которое он одновременно может вести, увеличивается многократно.

        Юрайт представляет собой автоматизированную систему судебного и иного регламентированного законом делопроизводства. Юрайт обеспечивает информационно-аналитическую и управленческую (организационную) поддержку всего благодаря следующим возможностям:

        1. Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, поступающих по делу.
        2. Ведение карточек дел любого вида: исков, претензий, исполнительных производств, с указанием всех основных параметров. Арбитражному юристу будет интересна функция интеграции с сайтом my.arbitr.ru и сервисом «Электронный страж».
        3. Ведение электронного реестра любых регламентированных дел
        4. По итогам работы с судебно-арбитражными делами, а также претензиями, исполнительными листами, программа позволяет быстро формировать следующие варианты отчетности (вот лишь некоторые из них):
          • предъявленные к компании претензии:
          • результативность исполнительного производства
          • общие результаты судебно-арбитражной, претензионной и исполнительной работы

        you-right.ru