Полезные статьи

Региональные законы красноярского края

Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ЭЛ № ФС 77–57127 от 03.03.2014. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Форма распространения: сетевое издание.

Возрастная категория: 16+.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.

Учредитель: Агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края.

Адрес редакции: 660009, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 22. Контакты редакции: + 7 (391) 249-30-88, 249-35-21, document@krskstate.ru.

«Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края» входит в состав официального сайта Красноярского края — единого краевого портала «Красноярский край».

Информация на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края размещается в соответствии со ст. 5 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2627 «О порядке опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Красноярского края».

Порядок взаимодействия органов государственной власти края по направлению нормативных правовых актов края для размещения (опубликования) на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края определен Указом Губернатора Красноярского края от 08.06.2015 № 129-уг «Об утверждении Порядка взаимодействия органов государственной власти Красноярского края по направлению нормативных правовых актов Красноярского края для размещения (опубликования) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru), входящем в состав официального сайта Красноярского края – единого краевого портала «Красноярский край».

В соответствии с распоряжением Администрации Губернатора Красноярского края от 15.12.2015 № 398-ра «Об утверждении положения об управлении пресс-службы Губернатора и Правительства Красноярского края» отдел по обеспечению деятельности единого краевого портала «Красноярский край» управления пресс-службы Губернатора и Правительства Красноярского края осуществляет размещение законов края, иных нормативных правовых актов Законодательного Собрания Красноярского края, а также нормативных правовых актов Губернатора края, Администрации Губернатора края, Правительства края, органов исполнительной власти края на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru), входящем в состав единого краевого портала «Красноярский край».

Контроль за размещением (опубликованием) нормативных правовых актов Красноярского края, а также официальных документов и материалов на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края осуществляет начальник отдела (главный редактор) по обеспечению деятельности единого краевого портала «Красноярский край» управления пресс-службы Губернатора и Правительства Красноярского края Ерош Елена Геннадьевна.

Региональные законы красноярского края

6 октября 2011, четверг

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ КРАЯ В ОБЛАСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Статья 1
Статью 3 Закона края от 24 декабря 2004 года № 13-2823 «Об оплате труда работников краевых государственных учреждений» (Красноярский рабочий, 2004, 30 декабря; Краевой вестник — приложение к газете «Вечерний Красноярск», 2005, 31 декабря; 2006, 26 мая, 26 декабря; 2007, 25 июля, 21 декабря; 2008, 22 февраля; Наш Красноярский край, 2008, 19 декабря; 2009, 6 ноября; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 29 декабря 2009 года, № 73 (369); 29 ноября 2010 года, № 58 (429); Наш Красноярский край, 2010, 17 декабря) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10. Работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) ниже размера заработной платы, установленного настоящим пунктом, предоставляется региональная выплата.
Для целей расчета региональной выплаты размеры заработной платы составляют:
8817 рублей — в городе Норильске;
7800 рублей- в Северо-Енисейском районе;
8817 рублей — в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе;
8140 рублей — в Туруханском районе севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан;
7122 рубля – в Туруханском районе южнее рек Нижняя Тунгуска и Турухан;
8140 рублей — в Эвенкийском районе севернее параллели 63° северной широты;
7800 рублей — в Эвенкийском районе южнее параллели 63° северной широты;
6105 рублей — в городе Енисейске;
6105 рублей — в городе Лесосибирске;
6105 рублей — в Богучанском районе;
6105 рублей — в Енисейском районе;
7122 рубля — в Кежемском районе;
6105 рублей — в Мотыгинском районе;
5426 рублей — в остальных территориях края.
Региональная выплата для работника рассчитывается как разница между размером заработной платы, установленным настоящим пунктом, и месячной заработной платой конкретного работника при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей).
Работникам, месячная заработная плата которых по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени ниже размера заработной платы, установленного настоящим пунктом, исчисленного пропорционально отработанному времени, установить региональную выплату, размер которой для каждого работника определяется как разница между размером заработной платы, установленным настоящим пунктом, исчисленным пропорционально отработанному работником времени, и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени.
Для целей настоящего пункта при расчете региональной выплаты под месячной заработной платой понимается заработная плата конкретного работника с учетом доплаты до размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (в случае ее осуществления).
Региональная выплата включает в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Размеры заработной платы для расчета региональной выплаты включают в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.».

Статья 2
Внести в Закон края от 29 октября 2009 года № 9-3864 «О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений» (Наш Красноярский край, 2009, 6 ноября; 2010, 23 июля, 17 декабря) следующие изменения:
пункты 2, 6 статьи 4 после слов «(минимального размера оплаты труда)» дополнить словами «, обеспечения региональной выплаты, установленной пунктом 2 1 настоящей статьи»;
статью 4 дополнить пунктом 2 1 следующего содержания:
«2 1 . Работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) ниже размера заработной платы, установленного настоящим пунктом, предоставляется региональная выплата.
Для целей расчета региональной выплаты размеры заработной платы составляют:
8817 рублей — в городе Норильске;
7800 рублей — в Северо-Енисейском районе;
8817 рублей — в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе;
8140 рублей — в Туруханском районе севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан;
7122 рубля – в Туруханском районе южнее рек Нижняя Тунгуска и Турухан;
8140 рублей — в Эвенкийском районе севернее параллели 63° северной широты;
7800 рублей — в Эвенкийском районе южнее параллели 63° северной широты;
6105 рублей — в городе Енисейске;
6105 рублей — в городе Лесосибирске;
6105 рублей — в Богучанском районе;
6105 рублей — в Енисейском районе;
7122 рубля — в Кежемском районе;
6105 рублей — в Мотыгинском районе;
5426 рублей — в остальных территориях края.
Региональная выплата для работника рассчитывается как разница между размером заработной платы, установленным настоящим пунктом, и месячной заработной платой конкретного работника при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей).
Работникам, месячная заработная плата которых по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени ниже размера заработной платы, установленного настоящим пунктом, исчисленного пропорционально отработанному времени, установить региональную выплату, размер которой для каждого работника определяется как разница между размером заработной платы, установленным настоящим пунктом, исчисленным пропорционально отработанному работником времени, и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени.
Для целей настоящего пункта при расчете региональной выплаты под месячной заработной платой понимается заработная плата конкретного работника с учетом доплаты до размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (в случае ее осуществления).
Региональная выплата включает в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Размеры заработной платы для расчета региональной выплаты включают в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.».

Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2011 года.

Губернатор Красноярского края
Л. В. Кузнецов

Документ опубликован: 17.10.2011, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», №52 9493

Документ опубликован: 19.10.2011, «Наш Красноярский край», № 92/337

О правовых актах Красноярского края

В соответствии с Уставом Красноярского края, систему правовых актов края образуют нормативные и индивидуальные акты, принятые посредством краевого референдума либо органами государственной власти края.

Носящие индивидуальный характер правовые акты края не должны, по общему правилу, содержать правовых норм, а носящие нормативный характер правовые акты — индивидуальных предписаний.

Любой включающий юридические нормы правовой акт края доводится до сведения адресатов и вступает в силу в своей нормативной части в порядке, предусмотренном для доведения до сведения и вступления в силу нормативных правовых актов соответствующих органов.

Решение, принятое на краевом референдуме, регистрируется и передается для официального опубликования в порядке, установленном законом края. Официальное опубликование решения, принятого на краевом референдуме, и вступление его в силу осуществляются в порядке, предусмотренном для опубликования и вступления в силу законов края. Юридическая сила решений, принятых на краевом референдуме, определяется федеральными законами и законами края.

Устав края обладает высшей юридической силой по отношению к законам и иным правовым актам края.

Законодательное Собрание края принимает в качестве нормативных правовых актов законы. Законами края могут утверждаться программы, положения, правила и т.д.

Законами края особой категории, на которую указывается в официальном наименовании данных законов, являются законы о внесении поправок в Устав края — законы, вносящие изменения и дополнения в настоящий Устав; уставные законы — законы об официальных государственных символах края, законы, регулирующие вопросы референдумов, выборов, народной инициативы и иных форм непосредственного осуществления гражданами государственной власти края и участия в ее осуществлении законодательным и исполнительными органами государственной власти края, предусмотренных в Уставе края, а также вопросы организации и порядка деятельности Законодательного Собрания края, Правительства края, Уполномоченного по правам человека в крае, Избирательной комиссии края, Счетной палаты края.

Губернатор края по вопросам своей компетенции издает указы и распоряжения. Указами Губернатора края осуществляется нормативное правовое регулирование. Распоряжения Губернатора края являются индивидуальными правовыми актами.

Губернатор края вправе направлять Законодательному Собранию края не содержащие юридических предписаний послания, в которых может быть дана официальная оценка деятельности Законодательного Собрания и выражены пожелания относительно этой деятельности.

Губернатор края может принимать не содержащие юридических предписаний заявления и обращения.

Правительство края по вопросам своей компетенции издает постановления и распоряжения, а также иные правовые акты, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Правовые акты Правительства края, содержащие правовые нормы, издаются в форме постановлений.

Правовые акты Правительства края, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений.

Правительство края может принимать обращения, заявления и иные акты, не содержащие правовых предписаний.

Органы исполнительной власти края по вопросам своей компетенции издают приказы, а также иные правовые акты, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В необходимых случаях органы исполнительной власти края издают правовые акты совместно с другими органами исполнительной власти края.

Правовые акты Законодательного Собрания

Право внесения на рассмотрение Законодательного Собрания края проектов постановлений, резолюций, заявлений и обращений принадлежит каждому депутату Собрания, а в предусмотренных настоящим Уставом случаях — группам депутатов Собрания определенной численности.

Постановления, резолюции, заявления и обращения принимаются Законодательным Собранием края большинством голосов от числа избранных депутатов, за исключением случаев, когда постановлением оформляется принятие законопроекта или закона, принимается решение о самороспуске Законодательного Собрания края, а также иных случаев, предусмотренных федеральным законом.

Решения Законодательного Собрания по процедурным вопросам принимаются голосами большинства депутатов Собрания, участвующих в данном заседании.

Постановления, резолюции, заявления и обращения Законодательного Собрания подписываются его председателем.

Постановления Законодательного Собрания по процедурным вопросам оформляются протокольно. Постановления Законодательного Собрания обнародуются и вступают в силу в порядке, определенном законом края.

Резолюции, заявления и обращения Законодательного Собрания края официально публикуются.

Все правовые акты Губернатора края, Правительства края и иных органов исполнительной власти края должны иметь указания на законные основания содержащихся в них предписаний, а также, если это необходимо, на финансовые, материально-технические и организационные меры для выполнения этих предписаний.

Все правовые акты Губернатора края, а также нормативные правовые акты органов исполнительной власти края в обязательном порядке направляются в Законодательное Собрание края в срок не позднее 3 дней со дня их подписания.

Публикация нормативных правовых актов

Указы Губернатора края и постановления Правительства края официально публикуются и вступают в силу в порядке, аналогичном предусмотренному в Уставе Красноярского края порядку официального опубликования и вступления в силу законов края.

Публикация документов осуществляется в государственных печатных изданиях Красноярского края — в журнале «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края» и в газете «Наш Красноярский край».

Исключение из этого правила может быть допущено только при введении в действие указов и постановлений, предусматривающих неотложные меры либо содержащих составляющие государственную тайну сведения и иные не подлежащие разглашению в соответствии с федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами сведения.

Правовые акты Губернатора края и Правительства края, а также правовые акты иных органов исполнительной власти края вступают в силу со дня подписания, если иное не предусмотрено федеральным законом, законом края.

Толкование правовых актов

Официальное толкование правовых актов края производится издавшими данные акты органами государственной власти края посредством актов, принимаемых и оформляемых в порядке, который установлен для толкуемых актов.

Официальное толкование актов, принятых на краевом референдуме, производится в случае необходимости Законодательным Собранием края путем принятия закона края.

Постановления Законодательного Собрания края, а также все правовые акты Губернатора края, Правительства края, иных органов государственной власти края должны соответствовать законам края.

Правовые акты Правительства края и иных органов исполнительной власти края должны соответствовать указам и распоряжениям Губернатора края, принятым им в пределах его полномочий.

Правовые акты иных органов исполнительной власти края должны соответствовать правовым актам Правительства края.

Всякий правовой акт края, противоречащий акту, которому он должен соответствовать, не должен применяться и исполняться, но лишь в этой противоречащей части.

Обжалование правовых актов

Правовые акты края могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с федеральными законами.

Источник:
Закон Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777 «Устав Красноярского края»

9 декабря 2010, четверг

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Закон Красноярского края

О разграничении полномочий органов государственной власти Красноярского края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности

Статья 1. Полномочия Законодательного Собрания края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности
К полномочиям Законодательного Собрания края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся:
1) принятие законов края в сфере дорожной деятельности, а также осуществление контроля за их соблюдением и исполнением;
2) установление дополнительных к установленным федеральным законодательством прав пользователей автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
3) установление требований к ограничению использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, их полос отвода и придорожных полос;
4) установление дополнительно к установленным федеральным законодательством отдельных категорий пользователей платной автомобильной дорогой или платными участками автомобильной дороги, категории транспортных средств, которым предоставляется право льготного проезда или проезда без взимания платы по платной автомобильной дороге или платным участкам автомобильной дороги;
5) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством.

Статья 2. Полномочия Правительства края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности
К полномочиям Правительства края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся:
1) принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности;
2) разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
3) принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;
4) утверждение правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог, методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог;
5) утверждение критериев отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения;
6) определение порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
7) определение порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
8) установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
9) утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правил расчета размера ассигнований краевого бюджета на указанные цели;
10) установление порядка содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
11) установление порядка ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
12) определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
13) использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
14) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством.

Статья 3. Полномочия органа исполнительной власти края, уполномоченного в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности
К полномочиям органа исполнительной власти края, уполномоченного в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, относятся:
1) разработка нормативных правовых актов края, регулирующих отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности;
2) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
3) осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
4) присвоение наименований, идентификационных номеров автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
5) выдача специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Красноярского края и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
6) принятие мер по организации дорожного движения в случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, в том числе посредством устройства объездов;
7) информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения;
8) принятие решения об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог регионального или муниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос;
9) принятие решения об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог или об изменении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
10) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством.

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор Красноярского края
Л.В.Кузнецов

Документ опубликован: 28.12.2010, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 67 (438)

zakon.krskstate.ru

Закон Красноярского края «О порядке опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Красноярского края»

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Закон Красноярского края

О ПОРЯДКЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(Закон Красноярского края «О порядке опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Красноярского края» приведен в редакциях Законов Красноярского края от 01.11.2012 № 3-648, от 08.10.2014 № 7-2650, от 02.12.2015 № 9-3937, от 10.03.2016 № 10-4318)

Статья 1. Обязательность опубликования нормативных правовых актов края

1. На территории Красноярского края применяются только официально опубликованные нормативные правовые акты края — нормативные акты, принятые посредством краевого референдума либо органами государственной власти Красноярского края, за исключением случаев, указанных в пункте 3 настоящей статьи.

3. При введении в действие указов Губернатора края, постановлений Правительства края, нормативных правовых актов иных органов исполнительной власти края, предусматривающих неотложные меры, указанные акты могут применяться до их официального опубликования, за исключением актов по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина.

Не подлежат опубликованию указы Губернатора края, постановления Правительства края, нормативные правовые акты иных органов исполнительной власти края или отдельные положения указанных актов, содержащие составляющие государственную тайну сведения и иные не подлежащие разглашению в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами сведения.

Статья 2. Дата принятия нормативного правового акта края

1. Датой принятия закона края на краевом референдуме считается день, когда за него проголосовало более половины участвующих в голосовании, при условии, что референдум в установленном законом порядке признан состоявшимся и действительным.

3. Датой принятия указа Губернатора края считается день его подписания Губернатором края.

4. Датой принятия постановления Правительства края, иного нормативного правового акта Правительства края, принятие которого предусмотрено федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации, считается день его принятия на заседании Правительства края, а в случае использования опросов членов Правительства края путем проведения письменного согласования проекта постановления — день его подписания первым заместителем Губернатора края — председателем Правительства края.

5. Датой принятия приказа органа исполнительной власти края, иного нормативного правового акта, принятие которого предусмотрено федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации, считается день его подписания руководителем этого органа.

Статья 3. Порядок подписания законов края

1. Губернатор края в срок до 14 дней со дня поступления к нему текста принятого Законодательным Собранием края закона обязан подписать его и передать для официального опубликования либо отклонить его, направив в Законодательное Собрание края в течение срока, отведенного для его подписания, мотивированные возражения против принятия данного закона в целом или против принятия его отдельных частей в избранной Законодательным Собранием края редакции.

2. Губернатор края в срок до 7 дней со дня поступления к нему закона края, принятого Законодательным Собранием края в ходе повторного рассмотрения, обязан подписать его и передать для официального опубликования в качестве закона края.

Закон края не может быть повторно отклонен Губернатором края.

3. Закон края об утверждении заключения договора края подписывается Губернатором края и опубликовывается им вместе с текстом договора.

Статья 4. Сроки опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти края

Статья 5. Официальные издания, публикующие нормативные правовые акты края

2 — 6. Утратили силу. — Закон Красноярского края от 02.12.2015 N 9-3937.

Статья 6. Порядок официального опубликования нормативных правовых актов края

2. Законы края, указы Губернатора края направляются для официального опубликования Губернатором края.

3. Постановления Законодательного Собрания края нормативного характера направляются для официального опубликования председателем Законодательного Собрания края или его заместителем.

4. Постановления Правительства края и иные нормативные правовые акты Правительства края, принятие которых предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, направляются для официального опубликования первым заместителем Губернатора края — председателем Правительства края либо лицом, его замещающим.

5. Приказы органов исполнительной власти края и иные нормативные правовые акты органов исполнительной власти края, принятие которых предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, направляются для официального опубликования руководителями органов исполнительной власти края либо лицами, их замещающими.

6. Доклады и отчет, указанные в подпункте 7 пункта 3 статьи 5 настоящего Закона, направляются для официального опубликования председателем Законодательного Собрания края или его заместителем.

7. Решения Избирательной комиссии края направляются для официального опубликования председателем Избирательной комиссии края или его заместителем.

8. Иные правовые акты органов государственной власти края и государственных органов края, в отношении которых принято решение об опубликовании, направляются для опубликования руководителем соответствующего органа.

9. Законы края, в которые были внесены изменения, могут быть повторно официально опубликованы в полном объеме с учетом внесенных изменений. Указанная публикация не является обстоятельством, с которым связывается вступление в силу законов края в соответствии со статьей 9 настоящего Закона.

Статья 7. Реквизиты нормативного правового акта края, указываемые при официальном опубликовании

При официальном опубликовании нормативного правового акта указываются его наименование, дата и место его принятия, регистрационный номер, должностное лицо, его подписавшее. При публикации закона края указывается также дата его подписания Губернатором края.

Статья 8. Иные способы опубликования и доведения до всеобщего сведения нормативных правовых актов края

Законы края, постановления Законодательного Собрания края, указы Губернатора края, постановления Правительства края и иные нормативные правовые акты края могут быть также опубликованы в иных печатных изданиях, размещены на официальных сайтах органов государственной власти края в сети Интернет, а также доведены до всеобщего сведения по телевидению, радио и иным каналам связи и информации, разосланы соответствующим государственным органам, органам местного самоуправления, организациям, должностным лицам. Законы и иные нормативные правовые акты могут быть опубликованы в виде отдельного издания.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона края

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Статья 11. Признание утратившими силу отдельных законов края