Полезные статьи

Разрешения на строительство владимир

Разрешение на строительство

Общая схема процедуры получения разрешения на строительство

*В состав градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) включаются следующие сведения:

  • границы земельного участка;
  • границы зон действия публичных сервитутов;
  • минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
  • информация о градостроительном регламенте. При этом в градостроительном плане земельного участка должна содержаться информация обо всех предусмотренных градостроительным плане регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
  • информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;
  • информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
  • информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
  • границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.

Общая длительность процедуры получения разрешения на строительство до 6 месяцев.

© 2016 г. Департамент инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации Владимирской области
тел. +7(4922) 33-18-48

investvladimir.ru

Порядок получения разрешения на строительство

Строительство, реконструкция объектов капитального строительства, в том числе индивидуальных жилых домов, торгово-офисных, складских и производственных зданий, осуществляются на основании разрешения на строительство. Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Частью 1 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за строительство, реконструкцию объектов капитального строительства без соответствующего разрешения в виде штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.

В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет в орган местного самоуправления соответствующее заявление с приложением документов, перечень которых установлен ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом нормами градостроительного законодательства установлено, что ряд документов, например, правоустанавливающие документы на земельный участок; градостроительный план земельного участка заявитель предоставляет по собственной инициативе и в случае их не представления, орган местного самоуправления запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.

В силу требований закона орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство обязан провести проверку представленных документов и принять решение о выдаче разрешения на строительство или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.

И.о. Ковровского городского прокурора

Прокурор
Владимирской области

Обращение прокурора к жителям Владимирской области

Уважаемые посетители сайта!
Рад приветствовать Вас на сайте прокуратуры Владимирской области.
Вот уже почти три столетия прокуратура стоит на страже закона, являясь надежным защитником интересов граждан и государства.
Решение поставленных перед нами задач невозможно без участия общественности.
Официальное представительство прокуратуры Владимирской области в сети Интернет дает возможность оперативного получения информации о нашей работе, а также позволяет Вам обращаться со своими заявлениями о нарушениях закона.
Уверен, что наше эффективное взаимодействие послужит укреплению правопорядка и законности.

С уважением,
прокурор Владимирской области,
И.С. Пантюшин

vladprok.ru

«Битумным инвесторам» дан зеленый свет

3 марта компания «Биотум», организующая в столице Владимирской области химическое предприятие, которое будет выпускать продукцию, изготовленную на основе битума, получила разрешение на строительство. Насколько известно Зебра ТВ, документы, подписанные профильными структурами мэрии Владимира, были получены руководством компании сегодня, 6 марта.

Интересно, что по факту строительства химического предприятия в микрорайоне Юрьевец города Владимира в арбитражном суде Владимирской области рассматривается дело о незаконности данного строительства, очередное заседание суда состоялось как раз 6 марта.

Появление химического предприятия в 50 метрах от жилых домов и огородов вызывает резкий протест местных жителей. Собственники домов в деревне Рукав и окружающих населенных пунктах завалили жалобами все инстанции и неоднократно устраивали публичные акции протеста. А в конце февраля депутат Госдумы от КПРФ сообщил жителям, что направил запрос о ситуации в Генеральную прокуратуру РФ.

Тем не менее строительству завода теперь уже официально дан зеленый свет. Новость о положительном решении мэрии города Владимира в отношении «битумных инвесторов» для Зебра ТВ прокомментировал официальный представитель Оранжевого дома, начальник управления по связям со СМИ Александр Карпилович.

По его словам, инвестор собрал все необходимые документы и наладил взаимопонимание с местными жителями. Карпилович напомнил, что представители завода проводили экскурсии по строящемуся предприятию (в этот момент работы по реконструкции и строительству объектов все еще были незаконными) и по настоянию представителей экологических организаций, чиновников и надзорных ведомств сделали новый проект рекуперации вредных выбросов:

«Понимая обеспокоенность жителей за экологическую безопасность производства, инвесторы провели более десяти встреч с населением. Были даны ответы на многочисленные вопросы, жителям предоставлялась проектная документация, демонстрировались заключения экспертиз.

В результате профессионального обсуждения были внесены изменения в проект. Одно из самых главных и принципиальных — система очистки вредных выбросов, изначально спроектированная с использованием угольных фильтров, была заменена на современную газоочистительную установку, что практически исключает вредные выбросы в атмосферу.

И вот этот самый дополнительный проект получил опять же дополнительное заключение экспертизы. И уже впоследствии — на основании этой экспертизы было выдано еще одно положительное заключение Роспотребнадзора.

И второе — руководство этого предприятия приняло решение отказаться от строительства цеха по покраске тары для выпускаемой продукции. Это тоже немаловажно.

То есть, администрация города Владимира выдала разрешение исключительно на основании предоставленных документов, которые, в свою очередь, включают положительные заключения всех экспертных и надзорных органов».

zebra-tv.ru

Разрешения на строительство владимир

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

от 21 ноября 2014 года N 4412

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и признании утратившим силу постановления администрации города Владимира от 20.11.2013 N 4198

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Владимира от 17.08.2017 N 2816, вступившего в силу после официального опубликования (обнародования) (опубликовано на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира http://www.vladimir-city.ru — 27.08.2017).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 12 июля 2016 года)

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Владимира от 20.11.2013 N 4198 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и признании утратившим силу постановления администрации города Владимира от 08.04.2013 N 1187».

3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Давидова В.Ю.

Глава администрации города
А.С.ШОХИН

Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Владимира
от 21.11.2014 N 4412

(в ред. постановлений администрации города Владимира от 25.08.2015 N 2973, от 12.07.2016 N 2001)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее — Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, по продлению сроков таких разрешений (далее — Муниципальная услуга), устанавливает порядок предоставления Муниципальной услуги и стандарт предоставления Муниципальной услуги.

1.2. Заявителем, имеющим право на получение Муниципальной услуги, является застройщик — физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее — заявитель).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется управлением капитального строительства администрации города Владимира (далее — УКС).

Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский просп., д. 47

Номера телефонов для справок

факс: 8(4922) 53-60-83

Номера кабинетов исполнителей Муниципальной услуги

понедельник — пятница: 08.30 — 17.00;

перерыв: 12.00 — 12.30

вторник: 09.00 — 12.00 и 12.30 — 16.00;

четверг: 09.00 — 12.00 и 12.30 — 16.00

Предоставление Муниципальной услуги может осуществляться через муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров» (далее — МФЦ).

Для целей получения Муниципальной услуги заявитель обращается в окна приема и выдачи МФЦ.

1.4. Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Владимира: www.vladimir-city.ru.

1.5. Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги предоставляется УКС и МФЦ:

— путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;

— с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;

— посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

1.6. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела (инспекции) архитектурно-строительного надзора (далее — отдел (инспекция) АСН) УКС в часы приема и при помощи телефонной связи.

1.7. При предоставлении информации заявителю исполнитель Муниципальной услуги обязан:

— давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

— соблюдать права и законные интересы заявителя.

1.8. На информационных стендах в УКС и МФЦ размещается следующая информация:

— перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

— образец заполнения заявления для получения Муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги: «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства».

2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет УКС.

2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача или продление срока действия разрешения на строительство или отказ в выдаче или продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления в УКС, по продлению срока действия разрешения на строительство — 30 дней.

2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

— абзац исключен. — Постановление администрации города Владимира от 12.07.2016 N 2001;

(в ред. постановления администрации города Владимира от 12.07.2016 N 2001)

— Соглашение N 01 от 02.06.2014 о взаимодействии муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров» и управления капитального строительства администрации города Владимира.

2.6. Перечень документов для предоставления Муниципальной услуги.

2.6.1. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства заявитель направляет в УКС через МФЦ заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение N 1 к Регламенту). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, — указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ;

(подп. «з» введен постановлением администрации города Владимира от 12.07.2016 N 2001)

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 6.2 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома;

6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, — соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

6.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;

7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

(подп. 8 введен постановлением администрации города Владимира от 25.08.2015 N 2973)

2.6.2. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заявитель направляет в УКС через МФЦ, заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение N 2 к Регламенту). Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

2) градостроительный план земельного участка;

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.6.3. Для продления срока действия разрешения на строительство застройщик направляет в УКС через МФЦ не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство заявление о продлении срока действия разрешения на строительство (приложение N 3 к Регламенту) с приложением:

— оригинал разрешения на строительство;

— правоустанавливающие документы на земельный участок;

— в случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве.

2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 1, 2, 5 пункта 2.6.1, подпунктами 1, 2 пункта 2.6.2, дефисом 2 пункта 2.6.3, запрашиваются МФЦ в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с абзацем 1 пункта 2.6.4 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.

Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1, подпункте 1 пункта 2.6.2, дефисе 2 пункта 2.6.3 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.5. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, могут быть направлены в электронной форме, с их подписанием электронной подписью, которая позволяет определить заявителя.

2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отказывается при невозможности прочтения документов, поступивших при письменном обращении заявителя.

2.8. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:

— предоставление документов в ненадлежащий орган;

— заявление направлено лицом, не указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;

— в предоставленных документах отсутствуют сведения, которые должны быть указаны в разрешении на строительство.

Отказ в предоставлении Муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

2.9. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Время ожидания в очереди в МФЦ заявителем для подачи документов и при получении результата не должно превышать 15 минут.

2.11. Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в системе электронного документооборота (далее — СЭД).

Срок регистрации заявления и передачи в УКС не должен превышать 1 рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.

Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов. Места для проведения приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и образца заполнения заявления для получения Муниципальной услуги, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:

— здание, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу;

— соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;

— соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата;

— обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе;

— отсутствие жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении Муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием заявления и документов в МФЦ;

— передача документов из МФЦ в УКС;

— рассмотрение заявления и документов в УКС;

— оформление разрешения на строительство или отказа в выдаче разрешения на строительство;

— продление срока действия разрешения на строительство или оформление отказа в продлении;

— передача документов из УКС в МФЦ для выдачи заявителю.

3.2. Прием заявления и документов.

3.2.1. Процедура предоставления Муниципальной услуги начинается с момента передачи заявления с необходимым комплектом документов из МФЦ в УКС.

Прием заявления и документов осуществляет специалист МФЦ, уполномоченный на прием заявлений:

docs.cntd.ru

Строительство домов и коттеджей под ключ во Владимире и области

Успешность строительства во многом зависит от того, насколько правильно выбрана строительная компания. Мало кто строит дом во Владимирской области самостоятельно, существует множество нюансов, которые необходимо соблюдать, чтобы жить в собственном доме было комфортно и безопасно. Если вы хотите построить коттедж качественно и быстро, то вам непременно стоит обратиться к профессионалам своего дела.Именно таким профессионалом и является Строительная фирма «Эколайф». Мы строим дома во Владимире и области уже более 8 лет и предлагаем Вам свою помощь в этом нелегком деле!
Мы можем предложить вашему вниманию готовые проекты бань, дач и проекты коттеджей из самых разных материалов:

Либо построим дом по вашему собстенному проекту. Помимо этого, Вас также вас ждут эксклюзивные варианты, если вы мечтаете о чем-то необычном.

Мы предоставляем все возможные гарантии: юридические, технические и этические. С нами вы можете быть уверены, что ваше жилье находится в надежных руках, ведь наши строители – это лучшие специалисты своего дела. Нам доверяют наши клиенты и мы ценим это доверие, предоставляя только качественное выполнение работы с соблюдением всех ГОСТов и СНИПов.

Наша строительная компания также устанавливает адекватные цены на свои работы, ведь мы прекрасно понимаем, насколько сложно в наше время решаются вопросы недвижимости. Работая с нами, Вы можете быть уверены, что вам предложили самую выгодную стоимость!

Доверьте нам строительство домов во Владимире, и вы получите уютный и комфортный дом, который будет служить вам долгие годы, не теряя своей привлекательности, надежности и уюта!

ecolife33.ru