Полезные статьи

Проект закона по ккт

Оглавление:

ЭВОТОР 7.3 — смарт-терминал

ЭВОТОР 7.3 (ЭВОТОР СТ3Ф)– это больше чем онлайн-касса. Она с минимальными вложениями полностью автоматизирует торговую точку и заменяет целый набор нужных в работе инструментов: торговый терминал, личный кабинет для контроля, магазин приложений для самостоятельного добавления новых возможностей. Смарт-терминал может быть подключен к любому ОФД и передавать данные в ФНС, а значит, полностью отвечает требованиям закона 54-ФЗ. Рекомендован для работы с ЕГАИС.

Онлайн-касса ЭВОТОР 7.3 выполняет все стандартные торговые функции, позволяет без привлечения специалистов устанавливать системы товарного учета, использовать программы лояльности. Простота управления смарт-терминалом сопоставима с обычным планшетом, базовое ПО предоставляется бесплатно. Необходимые дополнительные функции легко добавить через магазин приложений.

Важное преимущество – независимость кассы от электросети: ЭВОТОР 7.3 проработает на аккумуляторах до 14 часов. Распознает новые наименования товара по штрих-коду, упрощая процесс заполнения номенклатурной базы. К устройству подключаются банковский терминал, весы, денежный ящик, принтер этикеток. Работает с 3G, Wi-Fi, Ethernet.

Обзор кассы ЭВОТОР 7.3

На рынок вышла новая модель кассовых аппаратов – ЭВОТОР 7.3. Она предназначается для автоматизации работы торговых точек и способна работать в различных сферах. Требуется отметить наличие возможности подключения к ЕГАИС, а также полного соответствия требованиям обновлённого ФЗ-54. Владельцы способны получить доступ к управлению функционалом через личный кабинет пользователя.

Стандартный набор программ для ведения торговли поставляется совершенно бесплатно, а дополнительные приложения можно скачать через интернет-магазин ПО.

В маленьком корпусе удалось уместить производительный компьютер, встроенный принтер и другие компоненты. Устройство зарегистрировано и внесено в государственный реестр.

Видеопрезентация ЭВОТОР 7.3 (ЭВОТОР СТ3Ф)

Технические характеристики Эвотор 7.3

Можно отметить высокую производительность планшета. Его характеристики позволяют запускать одновременно несколько приложений, что не вызовет «зависаний» или иных проблем. 8 Гб физической памяти достаточно для размещения большого количества программ, а также баз данных товаров.

Видео об автоматизация малого бизнеса с ЭВОТОР 7.3

Эксплуатационные характеристики КТТ ЭВОТОР 7.3

Отличия между моделями Эвотор 7.2 и 7.3

В чем разница между Эвотор 7.2 и 7.3? Разница между двумя моделями Эвотор 7.3 и Эвотор 7.2 не только в дизайне:

  • Эвотор 7.3 работает от аккумуляторов до 14 часов — это главный плюс, младший брат Эвотор 7.2 — питается только от розетки 220 В
  • У Эвотор 7.3 ускоренная печать чека — 90 мм/сек против 75 мм/сек у Эвотор 7.2
  • Больший ресурс печатающей головки у Эвотор 7.3
  • Три способа подключения к интернету — в Эвотор 7.3 Wi-Fi, SIM-карта и проводной интернет через RG-45 Ethernet, в Эвотор 7.2 только Wi-Fi и SIM-карта.
  • Внешний вид

    Кассовый аппарат ЭВОТОР 7.3 представляет собой планшетный компьютер со встроенным принтером в верхней части. Это обеспечивает некоторый наклон при расположении на поверхности, что удобно для работы кассира. Практически вся передняя панель занята большим дисплеем с диагональю 7 дюймов.

    Сенсорный экран обладает высоким разрешением и хорошей чувствительностью. Не понадобится прилагать усилий для того, чтобы выполнить нажатие. Можно отметить долговечность матрицы и еe устойчивость к постоянным механическим воздействиям. Стартовое меню имеет понятный интерфейс, по которому сразу понятны дальнейшие действия.

    Внутренняя конструкция

    Если говорить о корпусе, то он сделан из качественного пластика. Швы являются максимально ровными и обеспечивают плотное соединение отдельных элементов устройства. При эксплуатации касса не скрипит, а также не издаeт иных звуков. Теперь следует перейти к еe разбору.

    После снятия корпуса необходимо отметить грамотное расположение всех элементов – от платы до встроенного принтера. Перед производителем была поставлена сложная задача поместить большое количество компонентов в малом объeме. Доступное пространство использовано максимально эффективно и практически не осталось свободного места. Для увеличения надeжности все элементы имеют крепления. Предусмотрены держатели даже для шлейфов проводов. Что касается самой платы управления, то она обладает двусторонней пайкой.

    Удобство эксплуатации онлайн-кассы ЭВОТОР 7.3

    Онлайн касса ЭВОТОР 7.3 легко подстраивается под требования конкретного типа бизнеса. Конструкция разработана таким образом, чтобы легко помещаться в руке. Пластик имеет приятную на ощупь поверхность, которая не скользит в ладони. Благодаря компактным габаритам можно поставить изделие в любом месте.

    Если в ходе эксплуатации возникают сложности, всегда можно вызвать справку по кассе. Соответствующая программа с инструкциями находится в базовой прошивке устройства. Поскольку касса создана на базе планшета, управление не вызовет сложностей.

    Предусматривается тестовый режим для обучения работы с аппаратом. При его активации нужные действи0я будут выделяться на экране и ошибиться станет невозможно.

    Замена расходных элементов

    Установка новой бобины предусматривает максимально простую систему. Она реализована по весьма популярному в современных кассах принципу «положил и печатай». Процесс замены чековой ленты отнимает не более нескольких десятков секунд. Достаточно простым является доступ к аккумулятору и фискальному накопителю. Они располагаются во внутреннем отсеке кассового аппарата. Чтобы его открыть, надо снять заднюю крышку.

    Кассовый аппарат ЭВОТОР 7.3 способен работать в автономном режиме на протяжении 8-14 часов, в зависимости от режима эксплуатации. Устройство больше не зависит от проводов. Его можно разместить в любом удобном месте, а благодаря компактным габаритам не придeтся задумываться об освобождении пространства на прилавке.

    Чтобы выполнить зарядку батареи, необходимо подключить кассу к сети через поставляемый в комплекте адаптер. Он выполняет преобразование переменного напряжения в ток 5 В, 3А.

    Обслуживание

    Компания ЭВОТОР уже не первый год занимается производством кассовой техники и смогла наладить связи с большим количеством сервисных центров. Предоставляется гарантия на модель в течение 1 года. В случае неисправности, на протяжении указанного срока, можно обратиться в специализированную мастерскую и получить бесплатное обслуживание.

    Согласно информации от изготовителя, среднее время наработки на отказ составляет не менее 3000 часов, а заявленный срок службы свыше 10 лет. Продукция ЭВОТОР хорошо себя зарекомендовала, что подтверждается отзывами в интернете.

    Интерфейсы

    ЭВОТОР 7.3 имеет возможность передачи фискальных данных в ОФД одним из нескольких доступных способов. Классический вариант предполагает подключение через USB порт к ОФД и использование специального приложения. Имеется более простой способ – посредством беспроводных сетей. Соединение с интернетом происходит через Wi-Fi или 3G. Слот под сим-карту располагается в боковой части корпуса.

    Внешнее оборудование

    Устройство имеет пять портов USB типа А, 2 COM порта и разъeм Ethernet. Допускается подключение достаточно большого количества внешних устройств:

  • Сканер штрих-кодов (драйвера позволяют использовать 1D и 2D оборудование)
  • Банковский терминал
  • Принтер этикеток
  • Денежный ящик (подключается через COM порт)
  • Весы (не предусматривается бесплатного подсоединения и требуется приобрести драйвер в магазине приложений)
  • Встроенный принтер ЭВОТОР 7.3 обладает простой конструкцией и печатает с приемлемой для компактных устройств скоростью – 90 мм в секунду. Этого достаточно для торговых точек с небольшой и средней проходимостью клиентов. Ресурс печатной головки составляет не менее 15 миллионов строк. Это обеспечивает исправную работу на протяжении нескольких лет. Чтобы дополнительно увеличить надeжность, используется ручной отрыв чековой ленты о две металлические гребенки.

    Функционал

    Поскольку устройство полностью удовлетворяет требованиям обновлeнного 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», то оно имеет следующие возможности в данной сфере:

    • Сохранение фискальных данных и вывод их на печать
    • Отправка фискальных данных в ОФД
    • Отправка электронной копии чека на почту или номер покупателя
    • Необходимо отметить, что в случае отключения питания, информация в регистрах сохраняется на протяжении 1440 часов. В фискальной памяти данные будут храниться около 20 лет.

      Касса предусматривает возможность работы в тех магазинах, где ведeтся продажа алкогольной продукции. Производитель позаботился о максимально простом управлении. Если в распоряжении уже имеется универсальный транспортный модуль, допускается использовать его, а не покупать новый.

      Программное обеспечение

      Стандартный набор программ позволяет выполнять все торговые операции. Если необходимо расширить функциональные возможности, на помощь приходит магазин приложений ЭВОТОР. Все программы в нeм имеют подробное описание. Для бизнеса подбираются именно те инструменты, которые ему необходимы.

      Комплектация фискальным накопителем и сканером

      Кассовые аппараты Эвотор могут комплектоваться различными вариантами фискальных накопителей:

      Смарт-терминал с ФН-13

      Комплектация включает в себя кассовый аппарат и фискальный накопитель для него (сроком на 13 месяцев).

      Оптимально подходит для тех, кому не требуется сканер штрих-кодов и другое подключаемое оборудование.

      Смарт-терминал с ФН-36

      Набор аналогичен предыдущей комплектации, за исключение срока службы фискального накопителя – 36 месяцев.

      Рекомендуется приобретать при работе в упрощeнной системе налогообложения, ЕНВД или ЕСХН.

      Смарт-терминал без ФН

      В данной комплектации представлен только кассовый аппарат без фискального накопителя. Стоимость данного варианта является минимальной и это можно назвать ключевым преимуществом.

      Подходит для тех, кто ещe не переходил на работу по обновлeнному ФЗ-54. При необходимости позже можно купить ФН отдельно.

      Стандарт ФН13

      Комплектация включает в себя кассовый аппарат, фискальный накопитель на 13 месяцев и одномерный сканер штрих-кодов.

      Представленный набор следует заказывать для использования в магазинах и других заведениях, где не осуществляется торговля подакцизными спиртными напитками.

      Стандарт ФН36

      Комплектация имеет только одно отличие от предыдущего варианта – наличие фискального накопителя на 36 месяцев работы.

      Рекомендуется приобретать этот набор в случае использования УСН, ЕНВД, ЕСХН или патента.

      Стандарт без ФН

      Предоставляются кассовый аппарат и одномерный сканер для него, без фискального накопителя.

      Предназначается для торговых точек и предпринимателей, которые ещe не перешли на новый порядок оказания услуг.

      Когда возникнет необходимость в фискальном накопителе, достаточно приобрести его отдельно и провести установку.

      Стандарт плюс ФН13

      Наиболее полная комплектация, которая включает непосредственно смарт-терминал ЭВОТОР 7.3, фискальный накопитель на 13 месяцев и двухмерный сканер.

      Позволяет осуществлять продажу акцизного алкоголя при наличии универсального транспортного модуля.

      Стандарт плюс ФН36

      Комплектация является аналогичной описанному ранее варианту, за исключением более продолжительного срока работы фискального накопителя – 36 месяцев.

      Набор создан для УСН, ЕНВД, ЕСХН, а также патента.

      Стандарт плюс без ФН

      В коробке будет смарт-терминал и сканер штрих кодов 2D, без фискального накопителя.

      Поскольку ФН отсутствует, комплектация подходит для бизнесменов, ведущих дела в соответствии со старыми требованиями.

      Для перехода на новый порядок работы необходимо только приобрести и подключить фискальный накопитель.

      Вне зависимости от того, какой из описанных выше вариантов был куплен, в коробке будут лежать следующие элементы – адаптер питания, руководство пользователя, паспорт кассового аппарата и фискального накопителя (если он имеется в комплектации), а также чековая лента шириной 57 мм.

      Отличительные преимущества

      Кассовый аппарат ЭВОТОР 7.3 обладает многочисленными качествами, которые делают его привлекательным выбором на фоне моделей от конкурентов. Стоит перечислить ключевые особенности устройства:

    • Компактные размеры.
    • Простота управления за счeт разработки на основе планшета.
    • Наличие бесплатного ПО для выполнения базовых функций.
    • Возможность ведения торговли в режиме online и без подключения к интернету.
    • Широкие функциональные возможности.
    • Подключение различного внешнего оборудования.
    • Достаточно высокое качество печати.
    • Длительный срок эксплуатации.
    • Работа с алкогольной продукцией.
    • Продажи по свободной цене (не необходимости указывать название товара).
    • Реализация скидок, нескольких налогов, программ лояльности и многое другое.
    • Презентация новой модели смарт-терминала ЭВОТОР 7.3

      Модель ЭВОТОР 7.3 станет отличным выбором, поскольку является современным и удобным в обращении кассовым аппаратом. Смарт-терминал открывает перед своими владельцами широкие возможности в плане удалeнного доступа и контроля всех процессов.

      Отправить заявку на ЭВОТОР 7.3

      Заполните все поля заявки, а в последнем поле укажите выбранную кассу и количество:

      xn——6kcbbxc0aslwdabcnscvp9b2af1lgr.xn--p1ai

      Мы рады Вас приветствовать на сайте Центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники, банковских и платежных терминалов, таксометров, торгового, банковского, медицинского и офисного оборудования
      ««

      Центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники

      Специалисты центра помогут Вам выбрать или доработатькассовый аппарат, фискальный регистратор или POS-терминал полностью удовлетворяющий требования Нового ФЗ 54, вашим требованиям и финансовым возможностям.

      Всегда в наличии по умеренным ценам популярные модели кассовых аппаратов:

      Обновление ПО для детекторов PRO CL200R и PRO CL200AR, Pro CL 400A. Замена версии прошивки для купюр достоинством 200 и 2000 рублей.

      С появлением новых банкнот многих волнует вопрос: когда же оборудование будет готово к работе с ними? На первой стадии ввода в оборот купюр 200 и 2 000 рублей уже стали поступать сообщения о том, что предприниматели отказываются их принимать.

      ЦБ обозначил, что все необходимые настройки будут проведены до конца текущего года. В настоящее время адаптация оборудования осуществляется во многих крупных банках и организациях.

      ЦТО «ККТ сервис» готов решить вашу проблему с обновлением ПО для детекторов PRO CL200R и PRO CL200AR, Pro CL 400A для проверки и приема новых купюр достоинством 200 и 2000 рублей. Обращайтесь по телефону: 8 (495) 955-26-05, 955-27-59.

      Совместный проект «ККТ сервис ЦТО» и ГК «АТОЛ» «Решение для торгового эквайринга ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ

      ЦТО «ККТ сервис» сообщает,что начиная с 1 января 2015 года все стационарные торговые точки розничных продаж на территории Российской Федерации будут обязаны принимать к оплате не только наличные деньги, но и банковские картые за проданные товары и/или оказанные услуги.

      В соответствии с поправками к федеральному закону № 112-ФЗ, подписанными президентом 05 мая 2014 года, изменяется редакция федерального закона «О защите прав потребителей» и статья 14.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

      ЦТО «ККТ сервис» предлагает выгодное решение — ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ.

      Более подробную информацию по решению ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ Вы можете прочитать здесь.

      Возобновляются продажи и принимаются предварительные заявки на поставку КАЛИПЕРОВ электронных цифровых КЭЦ-100

      ЦТО «ККТ сервис» сообщает о возобновлении продаж и приеме предварительных заявок на поставку КАЛИПЕРОВ электронных цифровых КЭЦ-100. Калипер электронный цифровой КЭЦ-100 предназначен для измерения толщины кожно-жировой складки с целью оценки жироотложения и его равномерного распределения по телу и является неотемлемой частью Стандарта оснащения отделения диетологии дневного стационара, отделения (кабинета) лечебной физкультуры, а так же включен в Медицинский Регламент КХЛ для функционального тестирования хоккеистов и многих других медицинских, спортивных и оздоровительных учреждений (фитнес центры, спортивные секции, пансионаты и санатории).

      Новые 500, 1000 и 5000 рублевые банкноты ЦБ России
      Сертификат сервисного центра ПРОФИНДУСТРИЯ-ЦЕНТР

      Мы рады Вам сообщить, что с 02 июня 2011 г. ЦТО «ККТ сервис» получил статус Авторизованного сервис-центра компании ООО «Профиндустрия-Центр» и обладает всеми правами на осуществление технического обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонта банковского, офисного и торгового оборудования торговой марки PRO на территории РФ.

      Сертификат Авторизованного сервис-центра

      Сертификат Авторизованного сервис-центра МиГ

      Мы рады Вам сообщить, что с 12 декабря 2010 г. ЦТО «ККТ сервис» получил статус Авторизованного сервис-центра компании ООО «МиГ» и обладает всеми правами на осуществление технического обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонта банковского, офисного и торгового оборудования торговой марки Freline и SPEED на территории РФ.

      Сертификат Авторизованного сервис-центра

      Сертификат Авторизованного сервис-центра CASSIDA

      Мы рады Вам сообщить, что с 09 июля 2010 г. ЦТО «ККТ сервис» получил статус Авторизованного сервис-партнера компании ООО «Компания Кассида Евразия» и обладает правами на осуществление технического обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонта торговых марок: CASSIDA, Myoungsung Banking Machines, Billcon, NEXBILL, Union Century.

      Сертификат Авторизованного сервис-центра

      Сертификат Авторизованного сервис-центра ПроверенныйНадежныйПартнер (ПНП)

      Мы рады Вам сообщить, что с 01 июля 2010 г. ЦТО «ККТ сервис» получил статус Авторизованного сервис-центра компании ООО «ПроверенныйНадежныйПартнер (ПНП)» и обладает всеми правами на осуществление технического обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонта банковского, офисного и торгового оборудования торговой марки SPEED на территории РФ.

      Сертификат Авторизованного сервис-центра

      Автоматизация на базе 1C

      ЦТО ККТ сервис оказывает следующие виды услуг по внедрению и обслуживанию 1С:Предприятие 8 и 7.7.:

    • комплексная автоматизация предприятий и торгующих организаций;
    • установка программного продукта , оснащение рабочих мест и подключение любого дополнительного оборудования (кассовый аппарат, фискальный регистратор, сканер и принтер штрихкода и т.д.);
    • заключение договора на последующее сопровождение, поддержку и обновление установленного нами или уже имеющегося на Вашем предприятии программного обеспечения и оборудования;
    • доработка имеющегося на Вашем предприятии программного обеспечения , написание специализированного программного обеспечения (отчеты, обработки, выгрузки и др.) по Вашим заявкам;
    • обучение Ваших сотрудников работе на установленном нами программном обеспечении .
    • Клиентам, имеющим договор на техническое обслуживание контрольно-кассовой техники с ЦТО ККТ сервис, предоставляются дополнительные скидки!

      Будем рады сотрудничать с Вами, желаем надежной автоматизации!

      C 20 февраля 2009 года в ЦТО «ККТ сервис» Вы можете приобрести счетчики и детекторы банкнот, документов известных торговых марок «PRO» и «Cassida».

      Мы рады Вам сообщить, что с 01 января 2009 года в ЦТО «ККТ сервис» Вы можете приобрести счетчики и детекторы банкнот, документов известных торговых марок «DORS», «Magner».

      kkt-s.ru

      Новое в российском законодательстве

      11 апреля 2018 года

      ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

      Определены правила федерального субсидирования программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы, реализуемых НКО — инфраструктурными центрами

      Кроме того, утвержден порядок проведения конкурсного отбора НКО для оказания им финансовой поддержки.

      «Российская венчурная компания» наделена функциями проектного офиса НТИ в части организации конкурсного отбора центров НТИ, а НКО «Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы» — функциями оператора в части финансирования центров НТИ.

      Оператор будет финансировать центры НТИ путем предоставления им грантов в целях развития соответствующего направления НТИ. Центры НТИ по каждому из направлений будут выбраны из некоммерческих организаций по конкурсу.

      Размер гранта рассчитывается исходя из расходов:

      — на оплату труда работников центра;

      — на аренду зданий, помещений и иных площадей;

      — на оплату договоров на приобретение исключительных и неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации;

      — на приобретение изделий, комплектующих, материалов, оборудования, программного обеспечения;

      — на оплату договоров с организациями и физическими лицами о выполнении работ, оказании услуг;

      — транспортных и командировочных расходов работников центра.

      Установлены требования к оператору и центрам НТИ, условия и порядок предоставления субсидий и грантов, требования к отчетности и к контролю, а также ответственность за их нарушение.

      Правительством РФ утверждены правила проведения технологических конкурсов для реализации Национальной технологической инициативы

      Технологические конкурсы представляют собой открытые конкурсы решений научно-технологической проблемы и конкурсы технологий, полностью или частично обеспечивающих преодоление технологических барьеров, т.е. — научно-технологических проблем, препятствующих появлению нового продукта или технологии, или не достигнутых в мире уровней возможностей (характеристик) технологии, обеспечивающих существенный рост спроса на такую технологию и на создание новых продуктов на ее основе.

      Участниками конкурсов могут быть российские и иностранные физические и юридические лица.

      Среди целей проведения конкурсов:

      — решение критически важных технологических задач для создания и развития новых технологий, продуктов, товаров и услуг, использование, включая коммерциализацию, созданных технологий, продуктов, товаров и услуг, способствующих достижению глобального технологического лидерства РФ;

      — вовлечение участников технологических конкурсов в реализацию «дорожных карт» Национальной технологической инициативы, включая создание новых научных и инженерных команд и их вовлечение в разработку новых и совершенствование существующих технологий, продуктов, товаров и услуг;

      — выявление перспективных компаний и развитие их технологического и экспортного потенциала;

      — развитие системы профессиональных сообществ и популяризация Национальной технологической инициативы, стимулирование развития научной, научно-технической и инновационной деятельности, повышение инновационной активности компаний;

      — привлечение инвестиций в создание технологий, продуктов, товаров и услуг, конкурентоспособных на новых рынках, возникающих в сферах реализации «дорожных карт» Национальной технологической инициативы.

      АО «Российская венчурная компания» наделена функциями оператора технологических конкурсов.

      Конкурсы проводятся в соответствии с заданием, утверждаемым комиссией, создаваемой Минобрнауки России. Конкурсное задание разрабатывается оператором технологических конкурсов отдельно для каждого конкурса с учетом его специфики и размещается на сайте технологических конкурсов не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения, а также распространяется в средствах массовой информации и социальных сетях.

      Утверждены также правила предоставления федеральных субсидий оператору технологических конкурсов на финансовое обеспечение их организации и проведения, формирование призового фонда для награждения победителей и призеров технологических конкурсов.

      Скорректированы правила представления докладов об осуществлении государственного и муниципального контроля (надзора) и о его эффективности

      Постановлением, в частности:

      корректируются сроки и порядок представления докладов органами местного самоуправления и органами исполнительной власти субъектов РФ в уполномоченные органы;

      корректируется порядок представления сводных докладов;

      обновляется перечень сведений и документов, собираемых, обрабатываемых и анализируемых в целях осуществления мониторинга эффективности государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

      Также предусматривается включение в доклады о контроле сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля отдельно по каждому виду государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

      Устанавливаются требования о представлении ежегодно органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, докладов о лицензировании указанного вида деятельности в Минпромторг России для подготовки и представления в Минэкономразвития России ежегодного сводного доклада о состоянии лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов в РФ.

      Кроме того, вводится требование о представлении ежегодно органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами, докладов о лицензировании указанного вида деятельности в Минстрой России для подготовки и представления в Минэкономразвития России ежегодного сводного доклада о состоянии лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами в РФ. Устанавливается также требование о подготовке и представлении федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими лицензирование двух и более видов деятельности, в Минэкономразвития России сводных докладов с указанием сведений отдельно по каждому виду лицензирования.

      Постановление вступает в силу с 1 июля 2018 года.

      Обновлен административный регламент предоставления МВД России государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства

      Согласно регламенту регистрационным учетом граждан РФ занимаются подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях. Ранее данные функции выполняла ФМС России.

      Заявителями на получение данной госуслуги являются:

      — граждане РФ, достигшие 14-летнего возраста;

      — один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей гражданина РФ — в отношении несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 14-летнего возраста или граждан, признанных судом недееспособными (ограниченно дееспособными).

      Результатом предоставления госуслуги является:

      — регистрация гражданина по месту жительства с проставлением штампа в паспорт, либо с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства по форме, приведенной в приложении к регламенту, для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

      — снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства с проставлением в паспорте штампа установленной формы;

      — регистрация гражданина по месту пребывания с выдачей свидетельства по форме, приведенной в приложении к регламенту.

      — снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания.

      Установлены сроки осуществления регистрационного учета, в том числе при подаче документов через МФЦ и портал gosuslugi.ru.

      В приложении к регламенту приведены новые формы документов, используемых в процессе оказания госуслуги.

      Признан не подлежащим применению Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288, которым был утвержден ранее действовавший регламент регистрационного учета.

      ФАС России проинформировала об итогах мониторинга рассмотрения жалоб на действия органов власти и сетевых организаций при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства

      В 2016 — 2017 годах в территориальные органы ФАС России поступило 85 жалоб на действия (бездействие) органов власти и сетевых организаций. По результатам анализа установлены следующие факторы, препятствующие развитию института административного обжалования в строительстве, в том числе:

      низкий уровень информированности хозяйствующих субъектов о возможности обжалования в антимонопольный орган процедур в строительстве;

      отсутствие возможности обжаловать действия органов власти по таким основаниям, как незаконный отказ в приеме документов и заявлений, предъявление к заявителю или документам требований, не предусмотренных нормативными правовыми актами, и др.

      Также сообщается, в частности, что заявителем может являться любое юридическое лицо или ИП, права или законные интересы которых по их мнению нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства. При этом направление жалоб саморегулируемыми организациями в интересах своих членов в порядке рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, не предусмотрено.

      Минэкономразвития России предлагает снять ограничения по участию иностранных малых предприятий в российских субъектах МСП

      В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в целях отнесения хозяйствующих субъектов к субъектам малого и среднего предпринимательства должно быть выполнено требование «независимости происхождения капитала», согласно которому суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами МСП, в уставном капитале ООО для целей отнесения такого ООО к субъектам МСП не должна превышать 49%. Законопроектом предлагается установить, что малые и средние предприятия, в уставном капитале которых доля иностранной компании, являющейся малой или средней компанией по своему размеру и не являющейся оффшорной компанией, превысит 49%, сохранят статус субъекта МСП.

      Соответствие иностранной компании условиям по среднесписочной численности сотрудников и размеру дохода от ведения предпринимательской деятельности, установленным Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», предлагается определять на основе аудиторского заключения. При этом предусматривается, что аудиторские организации будут ежегодно представлять в ФНС России перечень ООО, участниками которых являются иностранные юридические лица, соответствующие по состоянию на 1 января текущего календарного года установленным условиям. Указанный перечень будет формироваться аудиторскими организациями по результатам анализа данных, содержащихся в отчетности, представленной иностранным юридическим лицом в налоговый орган страны, где учреждено такое юридическое лицо.

      Кроме того, законопроектом предлагается наделить АО «Корпорация МСП» правом предоставлять услуги, помимо существующих малых и средних предприятий, физическим лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность.

      Минстрой России предлагает определять победителя конкурса по выбору управляющей организации многоквартирным домом по наименьшему размеру платы за услуги по содержанию и ремонту жилого помещения

      Согласно проекту, участники конкурса, предложившие перечни дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту жилого помещения равные по стоимости (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса — отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), предлагают указанные перечни работы и услуги за меньший размер платы, чем указанный в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.

      В случае троекратного объявления последнего предложения по перечню дополнительных работ и услуг, а также обязательных работ и услуг за меньший размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, чем указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, конкурсная комиссия объявляет о признании такого участника конкурса победителем конкурса.

      В случае если несколько участников конкурса предложили одинаковый размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, победителем конкурса признается участник конкурса, деятельность которого в рамках применения риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного лицензионного контроля в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами отнесена на дату проведения конкурса к наименьшей категории риска. В случае если несколько участников конкурса отнесены к одной категории риска, победителем конкурса признается участник конкурса, первым подавший заявку на участие в конкурсе.

      В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора управления многоквартирным домом организатор конкурса предлагает заключить договор управления участнику, который следующим подал заявку на участие в конкурсе. При этом заключение договора управления многоквартирным домом таким участником конкурса является обязательным. В случае признания участника конкурса, который следующим подал заявку, уклонившимся от заключения договора организатор конкурса вправе обратиться в суд с требованием о понуждении этого участника заключить такой договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.

      Проектом также устанавливается, что у претендента не должно быть задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за два и более расчетных периода, подтвержденной актами сверки либо решением суда, и задолженности по оплате административных штрафов за правонарушения в сфере управления многоквартирными домами.

      ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

      Утвержден профессиональный стандарт для врачей — сердечно-сосудистых хирургов

      Согласно стандарту целью деятельности данных специалистов является профилактика, диагностика и хирургическое лечение заболеваний и (или) патологических состояний сердца и сосудов, медицинская реабилитация пациентов.

      — проведение обследования пациентов в целях выявления заболеваний и (или) патологических состояний сердечно-сосудистой системы, требующих хирургического лечения;

      — назначение и проведение лечения пациентам с заболеваниями и (или) патологическими состояниями сердечно-сосудистой системы, требующими хирургического лечения, контроль его эффективности и безопасности;

      — проведение и контроль эффективности медицинской реабилитации при заболеваниях и (или) патологических состояниях сердечно-сосудистой системы, требующих хирургического лечения;

      — проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала;

      — проведение и контроль эффективности мероприятий по профилактике и формированию здорового образа жизни, санитарно-гигиеническому просвещению населения;

      — оказание медицинской помощи в экстренной форме.

      Утвержден профессиональный стандарт для врачей — судебно-медицинских экспертов

      Согласно стандарту целью деятельности данных специалистов является установление обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу, в медицинских организациях судебно-медицинскими экспертами в соответствии с законодательством РФ о государственной судебно-экспертной деятельности.

      В функции данных специалистов входит:

      — производство судебно-медицинской экспертизы (исследования) трупа;

      — производство судебно-медицинской экспертизы (обследования) в отношении живого лица;

      — производство судебно-медицинской экспертизы (исследования) вещественных доказательств и объектов биологического и иного происхождения;

      — оказание медицинской помощи пациентам в экстренной форме.

      Стандартом устанавливаются требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения этих функций.

      ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

      Оператор фискальных данных обязан обеспечить круглосуточный доступ налоговых органов к фискальным данным, содержащимся в базе фискальных данных

      Такой доступ обеспечивается в рамках исполнения протокола информационного обмена между техническими средствами оператора фискальных данных и автоматизированной информационной системой налоговых органов.

      Оператор фискальных данных обязан представить по запросу налогового органа следующие фискальные данные:

      сведения о расчетах, включая сведения об организации или индивидуальном предпринимателе, осуществляющих расчеты, переданные пользователем ККТ;

      сведения о ККТ, применяемой при осуществлении расчетов, переданные оператору фискальных данных ее пользователем;

      иные сведения, сформированные контрольно-кассовой техникой или техническими средствами оператора фискальных данных.

      Оператор фискальных данных обязан представить запрашиваемые налоговым органом фискальные данные в следующие сроки:

      не позднее 24 часов с момента получения запроса в электронном виде;

      не позднее 3 календарных дней со дня получения запроса на бумажном носителе.

      В Москве, Санкт-Петербурге и Красногорске в тестовом режиме начала работать система Tax Free

      Tax Free — система возврата налога на добавленную стоимость (НДС), которая действует для нерезидентов страны при вывозе ими приобретенных в России товаров. Вернуть часть уплаченного при покупках НДС смогут граждане государств, не входящих в Евразийский экономический союз (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия). Сумма покупки должна составлять не менее 10 тыс. рублей с учетом налога. При этом определен перечень товаров, на которые Tax Free не распространяется, — речь пока идет только о подакцизных товарах.

      При покупке иностранцу необходимо будет получить документ — чек Tax Free. Впоследствии чек, сам товар, а также паспорт нужно будет предоставить в аэропорту сотрудникам таможенных органов. По итогам проверки таможенники поставят соответствующую отметку. Деньги можно будет получить наличными сразу или в течение года на расчетный счет или банковскую карту через оператора Tax Free или напрямую от магазина.

      Магазины, чтобы участвовать в системе Tax Free, должны быть включены в утвержденный Минпромторгом России перечень.

      Утверждена форма уведомления о не уплаченных в срок суммах таможенных платежей, пошлин

      Форма уведомления утверждена в целях реализации отдельных положений Таможенного кодекса ЕАЭС.

      В отношении данного уведомления применяются порядок и срок его направления и исполнения, установленные статьей 152 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

      Определен порядок рассмотрения Банком России жалоб на отказ финансовых организаций от проведения операций или от заключения договора банковского счета (вклада)

      Заявитель после получения от финансовой организации сообщения о невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми было принято решение об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), вправе направить в межведомственную комиссию, в состав которой входят два представителя Росфинмониторинга и четыре представителя Банка России, заявление об обжаловании данного решения финансовой организации.

      В случае приема заявления к рассмотрению межведомственная комиссия запрашивает у финансовой организации, в отношении которой поступило заявление, мотивированное обоснование принятого решения, а также мотивированное обоснование о невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми было принято данное решение, исходя из документов и (или) сведений, представленных заявителем, с указанием в запросе срока для направления такой информации.

      По результатам изучения полученных от заявителя документов и (или) сведений и ответа финансовой организации принимается мотивированное решение об отсутствии оснований, в соответствии с которыми указанной финансовой организацией ранее было принято решение об отказе, либо об отсутствии оснований для пересмотра решения финансовой организации.

      В приложении к Указанию приводятся перечень сведений, включаемых в заявление физического лица и прилагаемых к нему документов; перечень сведений, включаемых в заявление индивидуального предпринимателя или физического лица, занимающегося в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, юридического лица, иностранной структуры без образования юридического лица и прилагаемых к нему документов.

      Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Предусмотрено, что межведомственная комиссия в порядке, установленном настоящим Указанием, должна осуществлять рассмотрение обращений заявителей, получивших от финансовой организации отказ от проведения операции или отказ от заключения договора банковского счета (вклада) до 30 марта 2018 года.

      Обзор судебной практики рассмотрения дел, связанных с применением главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» Налогового кодекса Российской Федерации (утв. постановлением президиума Арбитражного суда Дальневосточного округа от 12.01.2018 N 1, с изменениями, утвержденными постановлением Президиума Арбитражного суда Дальневосточного округа от 06.04.2018 N 8)

      Арбитражным судом Дальневосточного округа обобщена судебная практика за 2015 — 2017 годы по вопросам применения ЕНВД

      В обзоре представлены, в частности, следующие выводы:

      индивидуальный предприниматель, являясь организатором автотранспортных услуг между заказчиком и реальными исполнителями перевозок, неправомерно применил специальный налоговый режим в виде ЕНВД по виду деятельности «оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов»;

      предприниматель при оказании услуг по перевозке грузов использовал два автомобиля, которые ему не принадлежали на праве собственности. Указанные отношения квалифицированы налоговым органом как деятельность транспортной экспедиции, не подпадающая под обложение ЕНВД. Суд не согласился с доводами налогового органа, указав, что два спорных автомобиля находились в распоряжении предпринимателя и фактически использовались им для осуществления грузовых перевозок — услуг, подлежащих налогообложению ЕНВД;

      осуществление деятельности по передаче в аренду автотранспортных средств с экипажем не подлежит обложению ЕНВД;

      занижение налогоплательщиком фактически используемой площади торговых залов, формальное дробление бизнеса для целей применения ЕНВД являются основаниями для доначисления налогов по общей системе налогообложения.

      БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

      Актуализированы требования к сотрудникам, ответственным за реализацию в кредитной организации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем

      В соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 N 281-ФЗ установлено, что специальное должностное лицо, ответственное за реализацию правил внутреннего контроля (ПВК) по ПОД/ФТ, возглавляющее подразделение по ПОД/ФТ, помимо соответствия квалификационным требованиям также должно соответствовать требованиям к деловой репутации. Такое же требование установлено к исполняющему обязанности ответственного сотрудника в период его временной нетрудоспособности, отпуска, отпуска по беременности и родам, а также отпуска по уходу за ребенком, служебной командировки.

      Кроме того, уточнен порядок направления кредитными организациями в Банк России уведомления о назначении на должность (освобождении от должности) ответственного сотрудника, а также другого сотрудника в период нахождения ответственного сотрудника в отпуске по беременности и родам, а также в отпуске по уходу за ребенком.

      Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

      Уточнены правила внутреннего контроля кредитной организации в целях ПОД/ФТ

      Установлено, что в программу организации в кредитной организации работы с представленными клиентом документами и (или) сведениями об отсутствии оснований для принятия решения об отказе в выполнении распоряжения о совершении операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), запросами и решениями межведомственной комиссии включаются, в том числе, следующие сведения:

      положения об определении структурного подразделения или должностного лица кредитной организации, уполномоченных рассматривать представленные клиентом документы или сведения об отсутствии оснований для принятия решения об отказе в выполнении распоряжения о совершении операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада);

      положения об определении структурного подразделения или должностного лица кредитной организации, уполномоченных сообщать клиенту об устранении оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе в выполнении распоряжения о совершении операции или об отказе от заключения договора банковского счета, либо о невозможности устранения соответствующих оснований исходя из документов или сведений, представленных клиентом;

      порядок доведения до лиц, уполномоченных на выполнение распоряжений о совершении операций или заключение от имени кредитной организации договора банковского счета соответственно, информации об устранении (о невозможности устранения) оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе в выполнении распоряжения о совершении операции или об отказе от заключения договора банковского счета;

      порядок исполнения с учетом срока, установленного межведомственной комиссией, созданной при Банке России, запроса о представлении мотивированных обоснований;

      порядок исполнения решения межведомственной комиссии об отсутствии оснований, в соответствии с которыми кредитной организацией ранее было принято решение об отказе в выполнении распоряжения о совершении операции или об отказе от заключения договора банковского счета.

      ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

      Обновлена процедура квалификации иностранных финансовых инструментов в качестве ценных бумаг

      В порядке, установленном настоящим Указанием, осуществляется квалификация в качестве ценных бумаг иностранных финансовых инструментов, которым присвоены код (номер) идентификации ценных бумаг (код ISIN) и международный код классификации финансовых инструментов (код CFI).

      Банк России (уполномоченный департамент) осуществляет квалификацию иностранных финансовых инструментов в качестве ценных бумаг на основании представляемых заявления заинтересованного лица и документа, составленного в соответствии с личным законом иностранного эмитента (иностранной организации, обязанной по иностранным финансовым инструментам) и содержащего описание прав, предоставляемых иностранными финансовыми инструментами, в отношении которых представляется заявление.

      Установлены, в том числе, содержание заявления, порядок представления документов, порядок квалификации Банком России иностранных финансовых инструментов в качестве ценных бумаг и направления уведомления о квалификации.

      Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Со дня его вступления в силу не будут применяться Постановление ФКЦБ России от 24.12.2003 N 03-48/пс «О Порядке квалификации ценных бумаг» и Приказ ФСФР России от 23.10.2007 N 07-105/пз-н «Об утверждении Положения о квалификации иностранных финансовых инструментов в качестве ценных бумаг».

      БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

      Особенности представления бюджетной отчетности в 2018 году сообщены совместным письмом Минфина России и Казначейства России

      При составлении и представлении месячной и квартальной бюджетной отчетности, квартальной сводной бухгалтерской отчетности необходимо руководствоваться совместным письмом Минфина России и Федерального казначейства от 22.03.2018 N 02-06-07/18181 и 07-04-05/02-4689.

      ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

      Правительство РФ скорректировало требования к схемам теплоснабжения

      — однозначно определяются условия отнесения генерирующего объекта к объектам, мощность которых поставляется в вынужденном режиме в целях обеспечения надежного теплоснабжения потребителей, при наличии актуализированной схемы теплоснабжения;

      — уточняются требования к составу разделов схем теплоснабжения;

      — обновляется порядок разработки и актуализации схем теплоснабжения (актуализированных схем теплоснабжения), в том числе порядок проведения их общественного обсуждения;

      — уточняется порядок и процедура отбора заявок от теплоснабжающих, теплосетевых организаций о наделении их статусом единой теплоснабжающей организации;

      — определяются особенности разработки и актуализации схем теплоснабжения поселений и городских округов в зависимости от численности населения такого населенного пункта.

      Постановление вступает в силу с 1 августа 2018 года.

      Обновлены перечни сведений, содержащихся в выдаваемом покупателю документе о факте фиксации в ЕГАИС информации о розничной продаже алкогольной продукции

      Устанавливается, что в штриховом коде документа, предоставляемого с применением контрольно-кассовой техники покупателю, о факте фиксации информации о розничной продаже алкогольной продукции в ЕГАИС содержатся сведения о:

      заводском номере фискального накопителя ККТ, с помощью которой осуществлялся расчет при продаже алкогольной продукции;

      порядковом номере фискального документа ККТ, с помощью которой осуществлялся расчет при продаже алкогольной продукции.

      В аналогичном документе, предоставляемом без применения ККТ, указываются сведения о:

      дате и времени продажи алкогольной продукции;

      порядковом номере документа, подтверждающего продажу алкогольной продукции в течение календарного дня.

      Утратившим силу признан Приказ Росалкогольрегулирования от 06.07.2017 N 216, которым был установлен ранее действовавший перечень сведений.

      При оценке федеральных объектов недвижимости для целей создания комфортной городской среды следует руководствоваться правилами благоустройства территории муниципального образования с учетом положений, содержащихся в документах по стандартизации

      Разъясняется, что Федеральным законом от 29.12.2017 N 463-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 463-ФЗ), предусматривается, в частности:

      — уточнение понятия «благоустройство территории поселения (городского округа)»;

      — наделение правил благоустройства территорий поселений статусом муниципального правового акта и определение на федеральном уровне перечня вопросов, которые могут регулироваться правилами благоустройства территории поселения (городского округа);

      — наделение субъектов РФ полномочиями по дополнению федерального перечня мероприятий по благоустройству иными мероприятиями в целях учета природно-климатических, географических, социально-экономических и иных особенностей отдельных муниципальных образований;

      — закрепление в законодательстве РФ обязанности собственников зданий (помещений в них), строений, сооружений, земельных участков принимать участие в благоустройстве прилегающих территорий в случае, если такая обязанность предусмотрена в правилах благоустройства территорий муниципального образования;

      — определение понятия «прилегающая территория», а также наделение субъекта РФ полномочиями по установлению порядка определения границ прилегающей территории в муниципальном образовании.

      Разъясняется, что согласно пп. 2 п. 2 ст. 45.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Правила благоустройства территории муниципального образования могут регулировать вопросы внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений.

      Следовательно, при оценке федеральных объектов недвижимости для целей создания комфортной городской среды Минстрой России считает целесообразным руководствоваться правилами благоустройства территории, утвержденными в соответствующем муниципальном образовании, с учетом положений, содержащихся в документах по стандартизации.

      Правительством РФ предложены поправки к законопроекту о совершенствовании применения ККТ

      Напомним, что разработанный депутатами законопроект направлен на оптимизацию нового порядка применения контрольно-кассовой техники, предусматривает положения, уточняющие сферу применения ККТ, особенности ее применения при осуществлении разносной торговли, в том числе в пассажирских вагонах поездов и на борту воздушных судов, при оказании услуг по перевозке пассажиров с использованием турникетов, при осуществлении вендинговой деятельности (с применением торговых автоматов), а также содержит новое определение термина «расчеты».

      Правительством РФ предложен ряд поправок в текст данного законопроекта, предусматривающих, в частности:

      дополнение терминологии закона новыми понятиями «бенефициарный владелец», «версия модели контрольно-кассовой техники», «выгодоприобретатель»;

      освобождение от обязанности применения ККТ кредитных организаций, организаций, реализующих полномочия субъектов РФ и муниципальных образований по предоставлению за плату парковочных мест, а также НИИ, библиотеки, лиц, осуществляющих торговлю молоком и питьевой водой в розлив, и др.;

      уточнение порядка включения ККТ в реестр;

      дополнение полномочий ФНС России по разработке методических рекомендаций по формированию фискальных документов;

      уточнение требований к составу сведений, представляемых при регистрации (перерегистрации) ККТ и снятии ее с учета.

      Минфин России предлагает наделить операторов электронных площадок правом взимать плату с лица, с которым заключается контракт по результатам проведения электронной процедуры

      Проект применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены после даты начала функционирования операторов электронных площадок, специализированных электронных площадок, определенных в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

      Предельный размер платы предполагается в размере одного процента начальной (максимальной) цены контракта и не более чем пять тысяч рублей. В случае заключения контракта по результатам осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предельный размер такой платы не может составлять более одного процента начальной (максимальной) цены контракта и не более чем две тысячи рублей.

      Предусматривается, что оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки не вправе взимать плату с лица, контракт с которым заключается в случае уклонения от заключения контракта победителя электронной процедуры, закрытой электронной процедуры.

      В проекте приводятся правила взимания операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок платы с лица, с которым заключается контракт по результатам проведения электронной процедуры, закрытой электронной процедуры.

      Вступление в силу проекта предполагается с 1 июля 2018 года.

      Минфин России предлагает установить новые минимальные цены на водку и ликероводочную продукцию

      Проектом в новой редакции излагается приложение к приказу Минфина России от 11 мая 2016 г. N 58н, предусматривающее цены, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции.

      Проектом устанавливаются унифицированные минимальные цены за 0,5 литра водки крепостью свыше 37 до 40 процентов включительно. Данная мера исключит возможность производителям алкогольной продукции (водки) крепостью свыше 37 до 38 процентов включительно не применять минимальную цену.

      Одновременно предусматривается увеличение минимальных цен.

      Так, например, минимальная розничная цена за 0,5 литра водки с НДС и акцизом крепостью свыше 38 до 39% включительно теперь составит 205 рублей (сейчас — 201 рубль).

      ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

      Минфином России предложены нормы доставки на территорию ЕАЭС товаров для личного пользования без уплаты таможенных пошлин, налогов

      Проектом устанавливаются стоимостные, весовые и (или) количественные нормы, в пределах которых товары для личного пользования, доставляемые перевозчиком (за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива, неделимых товаров для личного пользования) и (или) пересылаемые в международных почтовых отправлениях (за исключением неделимых товаров для личного пользования), ввозятся на таможенную территорию ЕАЭС без уплаты таможенных пошлин, налогов:

      с 1 июля 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно — стоимость не превышает сумму, эквивалентную 500 евро, и (или) вес (вес брутто международных почтовых отправлений) не превышает 31 кг в течение 1 календарного месяца в адрес одного физического лица;

      с 1 января 2019 г. — стоимость не превышает сумму, эквивалентную 200 евро, и (или) вес (вес брутто международных почтовых отправлений) не превышает 31 кг в течение 1 календарного месяца в адрес одного физического лица.

      ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

      Минобрнауки России напоминает об обязанностях образовательных организаций в области миграционного учета иностранных студентов

      В частности, образовательная организация, пригласившая иностранного гражданина в РФ в целях обучения:

      — гарантирует иностранному гражданину возможность получения образования в данной образовательной организации, обеспечивает его своевременную постановку на миграционный учет по месту пребывания, обращение с ходатайством о продлении срока временного пребывания на период обучения, а также обеспечивает его выезд из РФ по завершении или прекращении обучения;

      — в течение трех рабочих дней со дня прибытия иностранного гражданина в данную образовательную организацию направляет информацию об этом в региональный орган исполнительной власти в сфере образования;

      — в течение трех рабочих дней со дня установления факта самовольного убытия иностранного гражданина из данной образовательной организации направляет информацию об этом в указанный орган, территориальный орган в сфере миграции и территориальный орган безопасности.

      Нарушение правил уведомления уполномоченных государственных органов влечет наложение административного штрафа. Административная ответственность установлена также за нарушение приглашающей или принимающей стороной установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан в РФ, их проживания, передвижения, изменения места пребывания или жительства в РФ и выезда за ее пределы, предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг с нарушением установленного порядка, неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета, предоставление приглашающей стороной заведомо ложных сведений о цели пребывания в РФ иностранного гражданина.

      ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

      Минздравом России определен порядок организации этической экспертизы возможности проведения клинического исследования биомедицинского клеточного продукта

      Определено, что этическая экспертиза проводится советом по этике, созданным в порядке, установленном Минздравом России, в целях выдачи заключения об этической обоснованности возможности проведения клинического исследования.

      Экспертиза проводится советом в срок, не превышающий 22 рабочих дней со дня получения задания Минздрава России и необходимых документов. Председатель совета обеспечивает проведение этической экспертизы в соответствии с заданием. Эксперт при проведении порученной ему председателем экспертизы обязан провести полное исследование представленных ему документов, дать обоснованное и объективное заключение по поставленным перед ним вопросам или мотивированное заключение о невозможности проведения им этической экспертизы, если поставленные вопросы выходят за пределы специальных знаний эксперта, представленные документы непригодны или недостаточны для проведения этической экспертизы и дачи заключения либо современный уровень развития науки не позволяет ответить на поставленные вопросы.

      В течение 6 рабочих дней со дня окончания проведения экспертизы ответственный секретарь совета составляет заключение о возможности или невозможности проведения клинического исследования биомедицинского клеточного продукта по форме, приведенной в приложении к приказу.

      В течение 2 рабочих дней со дня составления и подписания заключения ответственный секретарь совета по этике направляет заключение в Минздрав России.

      УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

      Генпрокуратурой России утверждена обновленная инструкция по составлению отчетности о следственной работе и дознании, а также обновленные статистические формы N 1-Е и N 1-ЕМ, по которым подаются указанные сведения

      Статистическая отчетность о следственной работе и дознании предусматривает отражение данных о результатах расследования уголовных дел следователями следственных органов Следственного комитета РФ, следователями и дознавателями органов внутренних дел РФ, органов ФСБ России, органов ФССП России, органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы, таможенных органов.

      Отчет по форме N 1-Е «Сведения о следственной работе и дознании» представляется указанными органами нарастающим итогом два раза в год — за первое полугодие и год.

      Отчет по форме N 1-ЕМ «Сведения об основных показателях следственной работы и дознания» представляется органами предварительного расследования нарастающим итогом ежемесячно, кроме отчетов за полугодие и год.

      Признан утратившим силу Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 20.02.2015 N 83, которым были утверждены ранее действовавшие формы.

      www.consultant.ru