Полезные статьи

Проверит штраф по протоколу

Оглавление:

Вопросы и Ответы

Первое знакомство

Что такое YouDrive?

Это каршеринг — поминутная аренда автомобилей, которые можно оставлять в любом месте внутри зелёной зоны города. Вы регистрируетесь в мобильном приложении, отправляете фотографии ваших водительских прав и паспорта, и, после короткой проверки, получаете доступ к сотням автомобилей в городе.

Какие особенности есть у YouDrive?

  • Наши автомобили сконцентрированы там, где они особенно нужны городу. Как только в новом месте возрастает спрос — мы открываем там зелёную зону.
  • Нет необходимости ездить в офис с документами — регистрация проходит прямо в мобильном приложении.
  • Не надо ничего оплачивать заранее — деньги будут списываться по 500₽ в течение аренды и на оставшуюся сумму в её конце. Если аренда не превысит 500₽, то и оплата пройдёт лишь один раз — в конце.
  • Нет ограничений на время аренды — арендуйте автомобиль на любое удобное для вас время.
  • Вам не нужно платить за бензин, парковку и мойку — эти расходы, как и ТО, мы уже взяли на себя.
  • Вы можете использовать один аккаунт для поездок по Москве, Сочи и Санкт-Петербургу.
  • За хорошее вождение и активное использование сервиса вы будете награждаться баллами рейтинга и получать новые уровни, дающие вам привилегии и доступ к премиум-автомобилям.
  • Если вы повредите автомобиль, то мы поможем и разделим с вами часть затрат. А если вы подключите опцию КАСКО, то и вовсе ограничите максимальную сумму своей ответственности.
  • Что нужно, чтобы начать пользоваться YouDrive?

    Чтобы пользоваться YouDrive, вам необходимо:

  • Иметь водительское удостоверение категории B со стажем от 2 лет.
  • Пройти регистрацию в мобильном приложении, используя документы, камеру телефона и банковскую карту.
  • Подождать, пока служба безопасности проверит ваши документы. Это не займёт больше двух часов, кроме ночного времени с 0:00 до 8:00.
  • Как проходит проверка службы безопасности?

    После завершения процедуры регистрации ваши документы отправляются на проверку, которая занимает от 15 минут до 2-х часов (кроме промежутка с 0:00 до 8:00, когда специальный человек, проверяющий документы, отдыхает). Во время проверки может обнаружиться, что с фотографиями документов что-то не то — поэтому не отключайте, пожалуйста, push-уведомления приложения и будьте готовы отправить новые фотографии.

    Как работает базовая страховка?

    Если ДТП произошло не по вашей вине — ремонт оплатит виновник аварии. Если вина ваша или обоюдная — полную ответственность нести не придётся. Мы ограничиваем ответственность водителей за ущерб автомобилю:

    1. Ущерб автомобилю менее 70 000₽: В зависимости от масштаба бедствия, возмещаете ущерб самостоятельно, но не более 50 000₽.

    2. Ущерб автомобилю более 70 000₽: Вы оплачиваете сами 50 000₽ + 25% от суммы, превышающей 70 000₽.

    Как работает опция КАСКО?

    Она подключается дополнительно. Если вы оказались виновником ДТП и не нарушили больше никаких правил YouDrive, то максимальная сумма вашей ответственности — 15 000₽. Если в ДТП виноваты не вы, то платить ничего не придётся. Чтобы подключить КАСКО — нажмите на щит в левом верхнем углу экрана.

    Хочу знать больше

    Куда я могу поехать?

    Вы можете удаляться на расстояние до 250 км от:

    • МКАД в Москве.
    • КАД в Санкт-Петербурге.
    • Международного аэропорта Сочи. Здесь, правда, поездки возможны только по территории России.

    Какие машины в парке YouDrive?

    • BMW: i3, X2 и Active Tourer.
    • MINI Cooper 5 дверей.
    • Mercedes А-класс.
    • Nissan X-Trail.
    • Smart: fortwo, forfour, fortwo cabrio, fortwo turbo, forfour turbo.
    • Что такое бонусы и бонусный счет?

      Это ваш личный счёт, на который мы начисляем баллы за заправки и бонусы по промокодам. Деньги за поездку в первую очередь списываются с бонусного счёта и только потом с карты.

      Сколько стоит?

      Посмотреть наши тарифы можно здесь или выбрав любой автомобиль на карте в приложении.

      Кстати, с 20:00 до 8:00 парковка за пределами зелёной зоны обойдётся вам бесплатно. Кроме того, в зависимости от вашего уровня рейтинга вы будете получать скидку и дополнительные возможности.

      Что включено в стоимость?

      Платите только за минуты пользования автомобилем — в их стоимость уже включены расходы на бензин, оплату муниципальных парковок, мойку и техническое обслуживание.

      Что такое зеленая зона?

      Зелёная зона — территория, на которой можно завершать аренду автомобиля. Она отмечена соответствующим цветом на карте в приложении.

      Где можно завершать аренду?

      Внутри зелёной зоны. В Москве на любой бесплатной или платной муниципальной (городской) парковке (кроме муниципальных парковок с шлагбаумами), в Петербурге и Сочи только на бесплатной. Парковать автомобили там, откуда нельзя выехать без дополнительной оплаты — нельзя. Единственное исключение — аэропорт Сочи, там можно смело оставлять машину. Кстати, зелёная зона партнёров может отличаться от зоны нашего собственного автопарка.

      Где можно парковать автомобиль?

      В Москве на любой бесплатной и платной муниципальной парковке. В Петербурге и Сочи на любой бесплатной муниципальной парковке. На частных платных паркингах (или паркингах с ограниченным выездом) парковаться можно за свой счёт, но нельзя завершать аренду.

      Что такое бесплатное бронирование?

      Бесплатное бронирование — время, которое предоставляется вам, чтобы добраться до автомобиля: по умолчанию это 20 минут. Бронировать автомобиль бесплатно можно раз в 2 часа.

      Что такое бесплатная ночная парковка?

      Бесплатная ночная парковка — это тариф, по которому вы можете оставить автомобиль вне зелёной зоны на ночь совершенно бесплатно. Тариф активируется автоматически в период с 20:00 до 8:00 часов.

      Что такое «Передать автомобиль»?

      Вне зелёной зоны вы можете передать автомобиль другому пользователю, нажав на кнопку “Передать автомобиль” в приложении. После нажатия кнопки автомобиль появляется на карте и становится доступным для бронирования. Пока автомобиль не будет забронирован другим пользователем, он будет числиться за вами и обходиться в 0,5₽ за минуту (или чуть больше, зависит от автомобиля). Как только другой пользователь забронирует ваш автомобиль, ваша аренда будет закончена. На режим передачи также распространяется тариф “ночная парковка”.

      Кто оплачивает бензин и мойку?

      Мы сами заправляем и моем наши автомобили. Если вдруг запас топлива арендованного вами автомобиля приблизится к минимуму, вы можете заправить автомобиль самостоятельно, предварительно оставив заявку и уточнив необходимое количество и тип топлива через кнопку “Заправить автомобиль” в меню приложения. Там же вы сможете прислать чек о заправке, чтобы мы возместили расходы баллами на бонусный счёт.

      Что будет, если я не сообщу о повреждении или произошедшем ДТП?

      Перед арендой автомобиль следует внимательно осмотреть и сообщить о повреждениях, не зарегистрированных в сервисе. Если этого не сделать, мы можем решить, что повреждения оставлены вами.

      Если вы всё-таки не сообщите о том, что причинили ущерб автомобилю — можно получить штраф в размере 50 000₽ и оплатить ремонт полностью.

      Порядок оплаты и безопасность платежей

      Вы привязываете карту, и оплата происходит автоматически. Во время аренды мы будем списывать поэтапно каждые 500₽, которые вы израсходуете. А в конце аренды —, всё что осталось. Не переживайте — как только вы завершите аренду, мы сразу покажем в приложении подробный чек и пришлём вам его на почту.

      Что делать, если у меня поменялись документы или контактные данные?

      Если у вас поменялись документы, загрузите их в личном кабинете на сайте.

      Если у вас поменялся номер телефона, напишите нам об этом на [email protected] .

      Если у вас поменялась почта — напишите нам на [email protected] .

      Если поменялась карта — привяжите новую в профиле приложения в разделе “мои карты”.

      Что-то пошло не так

      Что делать, если машину эвакуировали?

      Мы пришлём вам подробную инструкцию на почту, а если она вдруг ещё не пришла, позвоните нам на +7 (499) 322-38-75, если вы в Москве или в Сочи и на +7 (812) 407-10-69, если вы в Петербурге.

      Что делать, если я попал в ДТП?

      1. Вызвать ГИБДД и оформить ДТП не по евро протоколу, затем получить от сотрудников ГИБДД все документы о ДТП и оставить их в бардачке автомобиля.

      2. В ожидании ГИБДД, связаться с нами по телефону и сообщить о произошедшем: по +7 (499) 322-38-75, если вы в Москве или по +7 (812) 407-10-69, если вы в Петербурге.

      Ни в коем случае не покидайте место ДТП и не завершайте аренду автомобиля! Если вашей вины в произошедшем нет, произойдёт перерасчёт аренды.

      Что делать, если я вижу повреждения или загрязнения автомобиля до начала аренды?

      Если вы обнаружили загрязнения или повреждения на арендуемом автомобиле — обязательно сообщите об этом нам через чат-бот или нажмите “Есть повреждения” после свайпа кнопки: “Открыть двери”, в ином случае мы не узнаем, что авто был повреждён не вами и выпишем вам штраф. Если вы заметите повреждения автомобиля после аренды — всё равно сообщите нам, это точно лучше, чем умолчать.

      Что делать, если я забыл вещи в машине?

      Если вы забыли вещи в автомобиле, который уже успел забронировать кто-то другой, сообщите об этом на почту [email protected] , и сотрудники службы поддержки постараются помочь вам с поиском и возвратом забытых вещей. Мы не рекомендуем оставлять личные вещи в автомобиле, даже если вы не собираетесь завершать аренду.

      youdrive.today