Полезные статьи

Приказ 410 здравоохранения

Приказ 410 здравоохранения

Адрес: пер. Хлебозаводской, д.28/37, г.Дубна, 141980,

ул. Флерова д. 9а, регистратура (49621)2-89-91

ул. Центральная д.7, Детский кабинет (49621)5-49-00

Главный врач (49621)2-92-70, факс (49621)2-91-64

Главный врач ГАУЗ МО «ДСП» Омельченко Александр Петрович

Часы приема граждан по личным вопросам по адресу:

пер. Хлебозаводской, д.28/37, г.Дубна, кабинет №1

каждый вторник с 10.00 до 12.00

запись граждан по личным вопросам осуществляется по телефону 212-92-80 или 212-91-64

Дата государственной регистрации учреждения: 04 февраля 2003 года

Контролирующие органы:
Министерство здравоохранения Московской области (официальный сайт)
Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1
Телефон: +7 (498) 602-03-01
e-mail: minzdrav@mosreg.ru

Территориальный орган росздравнадзора по г. Москве и Московской области (официальный сайт)
Адрес: 127206, Россия , г. Москва, ул. Вучетича, д. 12 А
Телефон: +7 (495) 611-47-74
e-mail: office@reg77.roszdravnadzor.ru

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области (официальный сайт)
Адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2
Телефон: +7 (495) 586-10-78

Книга жалоб и предложений находится в регистратуре ГАУЗ МО «ДСП»

Уважаемые пациенты, Вы можете оценить работу нашего учреждения, путем заполнение Анкеты, данное анкетирование позволит повысить качество оказываемых услуг в нашей поликлинике.

Уважаемые сотрудники ГАУЗ МО «ДСП» все интересующие Вас вопросы касающиеся оплаты труда, Вы можете задать по телефону «горячая линия» 8-496-212-44-24

Социальная ипотека в Московской области

Справочная информация о подпрограмме «Социальная ипотека»
Минздравом Московской области для работы в подведомственных учреждениях здравоохранения проводится отбор врачей, имеющих право на предоставление ипотечного кредитования. Правила ипотечного кредитования установлены Подпрограммой «Социальная ипотека» государственной программы Московской области «Жилище» (утверждена постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 655/34, в редакции постановления Правительства Московской области от 05.10.2016 № 721/36), (далее – Подпрограмма).
Расчетная норма общей площади жилого помещения при выборе квартиры для ипотечного кредитования составляет:
33 кв. метра — для одиноко проживающих граждан;
42 кв. метра — для семьи, состоящей из 2 человек;
18 кв. метров на каждого члена семьи — для семьи, состоящей из 3 и более человек.
Площадь приобретаемого жилья в расчете на одного члена семьи не должна быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения.
Приобретаемое жилое помещение оформляется в собственность на всех членов семьи.

Программа «Дом.РФ» от 5 сентября 2016 года
Льготная ипотека становится одним из главных факторов привлечения в регионы талантливых специалистов. На новое жилье по сверхльготным условиям могут рассчитывать ученые, врачи, учителя. Например, в Московской области «ценные кадры» получают квартиру бесплатно, выплачивая только проценты по займу. Как это работает, рассказывает программа «Дом.РФ».

Горячая линия по вопросам реализации подпрограммы «Социальная ипотека» для жителей Московской области и других субъектов Российской Федерации

stomatolog-dubna.ru

О единообразном применении единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов

Министерство финансов РФ в целях обеспечения единообразия применения единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов сообщает.

Правила применения видов расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определены в рамках подраздела 5 «Виды расходов» раздела III «Классификация расходов бюджетов» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания № 65н).

При санкционировании расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований необходимо учитывать следующие требования Указаний № 65н.

I. Выплаты физическим лицам.

В Указаниях № 65н реализовано разграничение выплат физическим лицам по форме выплат (денежной или «натуральной»), а также по типу получателей (действующие или бывшие работники (служащие), иные категории граждан). Так, в частности:

1) Обеспечение социальных гарантий персоналу органов государственной власти (местного самоуправления), персоналу государственных внебюджетных фондов и государственных (муниципальных) казенных учреждений, а также лицам, являющимся бывшими работниками (служащими) указанных органов должно быть соотнесено с соответствующими видами расходов в следующем порядке:

а) в части обеспечения социальных гарантий и компенсаций персоналу государственных (муниципальных) органов и (или) находящихся в их ведении казенных учреждений, а также персоналу государственных внебюджетных фондов, обусловленных статусом работников и служащих:

  • при выплатах в денежной форме — с видами расходов 112 «Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда», 122 «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда» и 142 «Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда» соответственно;
  • при выплатах в «натуральной форме» — по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»;
  • б) в части обеспечения мер социальной поддержки лицам, ранее занимавшим должности в соответствии с законодательством — в разрезе соответствующих элементов подгруппы видов расходов 320 «Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат»:

  • при выплатах в денежной форме — с видом расходов 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств»;
  • при выплатах в «натуральной форме» — по виду расходов 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения».
  • Например, оплата договоров на медицинское обеспечение государственных гражданских (муниципальных) служащих (далее — служащие), а также граждан, уволенных со службы (при наличии надлежащим образом оформленного соответствующего расходного обязательства) отражается по видам расходов в следующем порядке:

  • в случае возмещения служащему расходов по оплате медицинских услуг (помощи) организации государственной (муниципальной) системы здравоохранения — по виду расходов 122 «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда»;
  • в случае заключения государственным (муниципальным) органом (учреждением) с организацией государственной (муниципальной) системы здравоохранения государственного (муниципального) контракта на оказание служащим медицинской помощи и (или) иных медицинских услуг — по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»;
  • в случае возмещения бывшему служащему расходов по оплате медицинских услуг (помощи) организации государственной (муниципальной) системы здравоохранения — по виду расходов 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств»;
  • в случае заключения органом (учреждением) со специализированной организацией государственного (муниципального) контракта на оказание медицинских услуг бывшим работникам (служащим) — по виду расходов 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения».
  • 2) Оплату подведомственными казенными учреждениями стоимости проезда к месту нахождения учебного заведения и обратно работникам (служащим), успешно обучающимся на заочной форме обучения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, следует отражать по видам расходов:

  • 112 «Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда», 122 «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда», 142 «Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда» в случае возмещения работникам стоимости проезда;
  • 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд», в случае приобретения проездных документов организацией, с которой вышеуказанные работники состоят в трудовых отношениях.
  • 3) Выплаты уволенным служащим (работникам) среднего месячного заработка на период трудоустройства, в случае их увольнения в связи с сокращением численности или штата работников организации, осуществляемые на основании статей 178 и 318 Трудового кодекса Российской Федерации, следует отражать по виду расходов 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» классификации расходов бюджетов, увязанному с подстатьей 262 «Пособия по социальной помощи населению» классификации операций сектора государственного управления.

    4) Выплату материальной помощи, предусмотренную статьей 36 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» для безработных граждан, утративших право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, а также граждан в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, следует отражать по виду расходов 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств», увязанному с подстатьей 262 «Пособия по социальной помощи населению» классификации операций сектора государственного управления.

    5) Выплату физическим лицам премий в области физической культуры и спорта, промышленности, литературы, искусства, в иных областях (за исключением физических лиц — производителей товаров, работ, услуг), не состоящим с премирующим органом (учреждением) в трудовых (контрактных) отношениях) следует отражать по виду расходов 350 «Премии и гранты».

    II. Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд.

    1. Группа 2 00 «Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» и детализирующие ее подгруппы и элементы применяются для отражения операций по закупке товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, осуществляемых в рамках гражданско-правовых отношений, оформленных соответствующими договорами (государственными (муниципальными) контрактами).

    В этой связи, отражение выплат физическим лицам за совершение ими определенных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривающим заключения с ними трудовых договоров или договоров гражданско-правового характера, (в том числе, выплаты депутатам, для которых депутатская деятельность не является основной, присяжным заседателям, свидетелям, адвокатам, переводчикам, специалистам, физическим лицам, привлекаемым для участия в физкультурно-спортивных мероприятиях, и т.п.) в рамках подгрупп и элементов данной группы Указаниями № 65н не предусмотрено.

    Для отражения выплат вышеуказанной категории физических лиц пунктом 5.2. Указаний № 65н, предусмотрены элементы видов расходов 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда казенных учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий» и 123 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий».

    Выплаты вознаграждений физическим лицам (адвокатам, переводчикам, экспертам, тренерам и иным специалистам), привлекаемым к выполнению работ (оказанию услуг) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд на основании заключенных с ними договоров гражданско-правового характера, следует относить к виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

    2. В части применения подгруппы видов расходов 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» целесообразно также отметить особенности применения детализирующих ее элементов по следующим направлениям:

    1) Обязательные платежи и (или) взносы собственников помещений многоквартирного дома управляющей организации, осуществляемые на основании соответствующего договора, в целях оплаты ею работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, исходя из их целевого предназначения, следует отражать по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», увязанным с подстатьей 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

    2) Приобретение проездных документов в целях обеспечения, в соответствии с законодательством, должностных лиц государственных (муниципальных) органов проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта следует отражать по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

    3) Оплата по договорам на пересылку (доставку) получателям выплат, относящихся к публичным нормативным (публичным) обязательствам субъекта Российской Федерации (муниципального образования) следует отражать по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», в рамках направлений расходов, предназначенных для отражения расходов на исполнение соответствующих публичных нормативных (публичных) обязательств.

    4) Оплата услуг по проведению экспертизы предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, осуществляемая на основании контрактов, заключенных в соответствии с пунктом 3 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отражается по видам расходов, в рамках которых приняты и исполняются обязательства по государственному (муниципальному) контракту, в отношении результатов которого осуществляется экспертиза (вид расходов 232 «Закупка товаров, работ, услуг в целях формирования государственного материального резерва вне рамок государственного оборонного заказа», соответствующие элементы подгруппы 240 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», вид расходов 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения», соответствующие элементы подгруппы 410 «Бюджетные инвестиции»), в увязке с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления.

    5) Выплаты физическим лицам (авторам) вознаграждений за служебные изобретения, служебные полезные модели, служебные промышленные образцы в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 04.06.2014 № 512 «Об утверждении Правил выплаты вознаграждения за служебные изобретения, служебные полезные модели, служебные промышленные образцы» подлежат отражению по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

    III. Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности.

    В части бюджетных ассигнований, отражаемых по группе видов расходов 400 «Капитальные вложения в объекты недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности», следует отметить, что в рамках указанной группы предусмотрена следующая структура подгрупп видов расходов, представленная тремя направлениями: «Бюджетные инвестиции» (инвестиции в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности), «Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам» и «Субсидии на осуществление капитальных вложений бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям».

    При этом необходимо учитывать, что предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на:

  • осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества подлежит отражению по виду расходов 451 «Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства»;
  • приобретение имущества (за исключением объектов недвижимого имущества), в том числе, оборудования, не включенного в сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства, иные цели — по виду расходов 452 «Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства».
  • С видом расходов 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» данной группы соотносится обеспечение обязательств казенных учреждений по оплате государственных (муниципальных) контрактов (договоров) на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, на монтажные, пусконаладочные и иные неразрывно связанные со строящимися объектами работы, а также на иные расходы из состава затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства.

    Так, например, по указанному виду расходов отражаются предусмотренные сводным сметным расчетом стоимости строительства объекта:

  • оплата проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта», в увязке с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления;
  • выкуп изымаемых для государственных (муниципальных) нужд земельных участков, в увязке со статьей 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов» классификации операций сектора государственного управления.
  • IV. Межбюджетные трансферты.

    1. Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование комплекса мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования (постановление Правительства Российской Федерации от 14 января 2014 г. № 22) следует отражать по соответствующим элементам подгруппы видов расходов 520 «Субсидии»:

    • 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности»;
    • 522 «Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности».
    • Так, например, расходы бюджета субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий на софинансирование строительства, реконструкции зданий дошкольных образовательных учреждений, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на модернизацию региональных систем дошкольного образования, подлежат отражению по виду расходов 522 «Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности».

      2. Перечисления из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, осуществляемые при межтерриториальных расчетах за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, подлежат отражению по виду расходов 580 «Межбюджетные трансферты бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования», в увязке с подстатьей 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» классификации операций сектора государственного управления.

      V. Иные бюджетные ассигнования.

      1) Исполнение судебных актов (исполнительные листы, с приложенными к ним копиями судебных актов судов Российской Федерации, на основании которых они выданы, судебные приказы) отражается в порядке, определенном описанием вида расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений». Следует учитывать, что, в части отражения расходов на исполнение судебных актов, предусматривающих обязательства по выплате пенсий, пособий, оплате труда работников учреждений, а также оплату кредиторской задолженности по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и т.п., отражается по соответствующим группам, подгруппам и элементам видов расходов.

      По виду расходов 831 следует отражать выплаты по судебным актам, не отнесенные к другим группам, подгруппам и элементам видов расходов, например, возврат излишне уплаченных в бюджетную систему сумм обязательных платежей (в части поступлений по отмененным налогам, сборам), осуществляемый соответствующим администратором доходов на основании судебного акта.

      2) Выплату на обеспечение заявки получателя бюджетных средств, выступающего в качестве поставщика (подрядчика, исполнителя), на участие в конкурсе или аукционе, осуществляемое в соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ, следует отражать по виду расходов 852 «Уплата налогов, сборов и иных платежей», увязанному со статьей 290 «Прочие расходы» классификации операций сектора государственного управления.

      3) Уплату исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем на основании статьи 112 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебных штрафов, наложенных судами в соответствии со статьей 119 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также штрафов и сборов, наложенных актами других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях, следует отражать по виду расходов 852 «Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей».

      4) Выплаты собственникам животных и (или) продуктов животноводства, изъятых по решениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при ликвидации очагов особо опасных болезней животных, осуществляемые органами государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии со статьей 19 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», следует отражать по виду расходов 852 «Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей», увязанному со статьей 290 «Прочие расходы» классификации операций сектора государственного управления.

      5) Выплаты компенсации стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих организациям и (или) физическим лицам; возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием земельных участков для государственных (муниципальных) нужд и (или) временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, не включенные в сводный сметный расчет стоимости строительства объекта, подлежат отражению по виду расходов 852 «Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей» классификации расходов бюджетов, увязанному со статьей 290 «Прочие расходы» классификации операций сектора государственного управления.

      Одновременно Министерство финансов Российской Федерации уведомляет том, что 26 мая и 11 июня 2014 года изданы приказы Министерства финансов Российской Федерации «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н», соответственно, № 38н (далее — Приказ № 38н) и № 47н (далее — Приказ № 47н).

      Согласно пункту 2 Приказа № 38н и Приказа № 47н, вносимые ими в Указания № 65н изменения применяются при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2015 год (на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов).

      В настоящее время Приказ № 38н и Приказ № 47н находятся на государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации.

      Тексты Приказа № 38н и Приказа № 47н размещены на официальном сайте Минфина России (www.minfin.ru) в рубрике «Бюджет», подрубрике «Бюджетная классификация Российской Федерации».

      Приказом № 38н, а также Приказом № 47н внесены изменения, в том числе, в подпункт 5.2. «Виды расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и правила их применения», а именно:

      1. Введены новые элементы видов расходов:

    • 245 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа», представленный следующим описанием:
    • «По данному элементу отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе по государственным (муниципальным) программам, на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа, в том числе:

    • услуг по созданию, обновлению, изданию топографических карт и планов;
    • услуг по созданию, развитию и поддержанию в рабочем состоянии геодезических, нивелирных, гравиметрических сетей, в том числе сетей постоянно действующих станций спутниковых дифференциальных определений координат;
    • выполнение аэросъемочных работ с помощью летательных аппаратов с целью получения материалов дистанционного зондирования Земли;
    • приобретение первичных данных дистанционного зондирования Земли, в том числе данных, полученных с использованием космических аппаратов;
    • приобретение (изготовление) производных данных дистанционного зондирования Земли, включая фотокарты и фотопланы.»;
      • 853 «Уплата иных платежей», представленный следующим описанием:
      • «По данному элементу отражаются расходы по уплате иных платежей, не отнесенных к другим подгруппам и элементам группы видов расходов 800 «Иные бюджетные ассигнования», в том числе:

        1. платежи в форме паевых, членских и иных взносов (за исключением взносов в международные организации);
        2. расходы на внесение денежных средств в качестве обеспечения заявок при проведении конкурсов и аукционов на поставку товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
        3. расходы по возмещению ущерба гражданам и юридическим лицам, понесенного ими в результате отчуждения принадлежащего им имущества;
        4. другие аналогичные расходы.»;
        5. 2. Изменены наименования группы 400 (Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности), подгруппы 460 (Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) и элемента видов расходов 852 (Уплата прочих налогов, сборов);

          3. Изменено описание отдельных видов расходов:

        6. описание вида расходов 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения» дополнено новым абзацем — «расходы на выплату вознаграждения по договору об осуществлении опеки или попечительства»;
        7. описание вида расходов 350 «Премии и гранты» после слов «науки и техники,» дополнено словами «в иных областях,»
        8. в описании вида расходов 852 «Уплата прочих налогов, сборов»:
        9. абзац четвертый изложен в следующей редакции: «государственных пошлин (в том числе, уплата государственной пошлины учреждением-ответчиком по решению суда), сборов (в том числе, консульских);»;
        10. абзац седьмой изложен в следующей редакции: «иных налогов, сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»;
        11. абзацы восьмой и девятый исключены.

      В соответствии с положениями пункта 2.2 «Принцип стабильности (преемственности) назначения кодов» раздела I «Общие положения» Указаний № 65н необходимым образом оформленная сопоставительная таблица изменений единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов 2014 и 2015 годов (далее — Сопоставительная таблица) размещена на официальном сайте Минфина России (www.minfin.ru) в разделе «Бюджет», подразделе «Бюджетная классификация Российской Федерации».

      Учитывая изложенное, при составлении и исполнении региональных и местных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2015 год (на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов) необходимо учитывать требования Приказа № 38н и Приказа № 47н.

      СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
      ИЗМЕНЕНИЙ ЕДИНЫХ ДЛЯ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ
      ФЕДЕРАЦИИ ВИДОВ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
      2014 И 2015 ГОДОВ

      (изменения определены приказами Минфина России
      «О внесении изменений в Указания о порядке применения
      бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные
      приказом Министерства финансов Российской Федерации
      от 1 июля 2013 г. № 65н» от 26 мая 2014 года № 38н
      и от 11 июня 2014 года № 47н

      (приказы находятся на государственной регистрации
      в Минюсте России)

      Виды расходов, применяемые при исполнении бюджетов в 2014 году

      Виды расходов, применяемые при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2015 год (на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов)

      na.buhgalteria.ru