Полезные статьи

Приказ о создании резервов го

Резерв материальных и финансовых ресурсов

К основным требованиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасном объекте и объекте жизнеобеспечения относится создание объектовых резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Вопрос в следующем, как оформить все это на бумаге в виде приказа?) Может у кого есть пример или еще лучше приказ?)

Вопрос: Организация ввела в свою структуру опасный производственный объект (цех) и до введения его в эксплуатацию намерена исполнить обязанность по созданию резервов финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», а также для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с п. «ж» ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Каким образом следует учитывать затраты по созданию указанных резервов в целях исчисления налога на прибыль?

Ответ: Статьей 10 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее — Закон N 116-ФЗ) для организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, установлено требование по обязательному созданию резервов финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий. Кроме того, аналогичный резерв должен создаваться также для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с п. «ж» ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее — Закон N 68-ФЗ).
Однако гл. 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) создание в целях налогообложения прибыли резерва финансовых средств и материальных ресурсов конкретно для вышеуказанных целей не предусмотрено.
Вместе с тем в соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 264 Кодекса в целях налогообложения прибыли в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, включаются в том числе и расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, а также расходы на гражданскую оборону в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 163 Трудового кодекса Российской Федерации нормальными признаются условия труда, соответствующие требованиям охраны труда и безопасности производства.
Обеспечение безопасных условий и охраны труда осуществляется организацией в том числе и за счет мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций (ст. 212 ТК РФ).
Мероприятия по гражданской обороне включают в себя подготовку к защите и защиту населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, в том числе и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (ст. 1 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ «О гражданской обороне»).
Учитывая изложенное, затраты на создание резервов финансовых средств и материальных ресурсов, осуществляемые в соответствии с Законами N N 116-ФЗ и 68-ФЗ, организация вправе учитывать в составе прочих расходов согласно пп. 7 п. 1 ст. 264 Кодекса.
Письмо Минфина России от 21.04.2006 N 03-03-04/1/376 подтверждает указанную позицию.

О.А.Королева
Советник государственной
гражданской службы РФ
3 класса
16.06.2008

но все равно осталось придумать приказ по предприятию.

ohranatruda.ru

Приказ о создании материальных и финансовых резервов

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

УСМАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Об организации, о порядке создания и использования финансовых

материальных резервов для ликвидации ЧС

На основании статьи 2-4,7 «Порядка создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», утверждённого Постановлением правительства РФ от 10.11.1996г. №340 и на основании статьи 25 Федерального закона РФ от 21.12.1994г. №68-фз «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Создать резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.1 Положение о резерве финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 1);

2.2 Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение №2)

3. Установить, что создание, хранение и восполнение резерва материальных ресурсов для

ликвидации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств районного бюджета.

3.1 Утвердить прилагаемые номенклатуру и объемы резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций МБОУ лицея на территории г. Усмани (Приложение 3)

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Руководитель ГО и ЧС ______________ Э. В. Елфимова

Приложение № 1 к приказу

Положение о резервах финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения мероприятий гражданской обороны

1.Резервы финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций и включают финансовые средства, продовольствие, медицинское имущество, медикаменты, средства связи, транспортные средства, строительные материалы, топливо и другие материальные ресурсы.

2. Резервы материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Резервы материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций используются при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.

4. Методическое руководство за созданием, хранением, использованием и восполнением резервов осуществляет отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Усманского района

5. Резервный фонд расходуется по распоряжению администрации Усманского района

6. Израсходованный резерв списывается по акту в соответствии с выполненным объемом аварийно-спасательных и других неотложных работ и круглогодично пополняется за счет средств бюджета поселения в обязательном порядке.

7. Материальные средства резерва, не использованные по их прямому предназначению и подлежащие обновлению, могут быть реализованы или использованы на другие цели с последующим их восполнением.

8. Размеры резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций не входят в общий объем норм расхода материальных средств по всем видам работ, а также норм по обеспечению и обслуживанию населения.

9. Резервы материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций размещаются на объектах, предназначенных для их хранения и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

10. Запасы материальных ресурсов, предназначенные для образования резервов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения, не облагаются налогом на имущество предприятий.

11. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет собственных средств учреждений и организаций – объектовые резервы материальных ресурсов.

Приложение 2 к приказу

Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления (далее – Резерв).

2. Резерв создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также при ликвидации угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций.

Резерв может использоваться на иные цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, только на основании решений, принятых органом местного самоуправления.

3. Резерв включает продовольствие, вещевое имущество, предметы первой необходимости, строительные материалы, медикаменты и медицинское имущество, нефтепродукты, другие материальные ресурсы.

4. Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва утверждаются органом местного самоуправления и устанавливаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Создание, хранение и восполнение Резерва осуществляется за счет средств бюджета органа местного самоуправления, а также за счет внебюджетных источников.

6. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения материальных ресурсов Резерва, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением Резерва.

7. Бюджетная заявка для создания Резерва на планируемый год представляется в соответствующий орган до 1 июля текущего года.

8. Функции по созданию, размещению, хранению и восполнению Резерва возлагаются на заместителя директора по АХЧ Акаткина В. П.

9. Органы, на которые возложены функции по созданию Резерва:

-разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в Резерве;

-представляют на очередной год бюджетные заявки для закупки материальных ресурсов в Резерв;

-определяют размеры расходов по хранению и содержанию материальных ресурсов в Резерве;

-определяют места хранения материальных ресурсов Резерва, отвечающие требованиям по условиям хранения и обеспечивающие возможность доставки в зоны чрезвычайных ситуаций.

-в установленном порядке осуществляют отбор поставщиков материальных ресурсов в Резерв;

-заключают в объеме выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в Резерв, а также на ответственное хранение и содержание Резерва;

-организуют хранение, освежение, замену, обслуживание и выпуск материальных ресурсов, находящихся в Резерве;

-организуют доставку материальных ресурсов Резерва потребителям в районы чрезвычайных ситуаций;

-ведут учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами Резерва;

-обеспечивают поддержание Резерва в постоянной готовности к использованию;

-осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Резерве;

-подготавливают проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены, реализации, списания и выдачи материальных ресурсов Резерва.

10. Общее руководство по созданию, хранению, использованию Резерва возлагается на ведущего специалиста администрации по комитета администрации Косых Э. А.

11. Материальные ресурсы, входящие в состав Резерва, независимо от места их размещения, являются собственностью юридического лица, на чьи средства они созданы (приобретены).

12. Приобретение материальных ресурсов в Резерв осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

13. Вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов или части этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии. Выбор поставщиков осуществляется также в соответствии с Федеральным законом, указанным в п. 12 настоящего Порядка.

14. Хранение материальных ресурсов Резерва организуется как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и в соответствии с заключенными договорами на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций, независимо от формы собственности, и где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

15. Органы, на которые возложены функции по созданию Резерва и заключившие договоры, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов и устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность поставщика (продавца) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов.

Возмещение затрат организациям, осуществляющим на договорной основе ответственное хранение Резерва, производится за счет средств бюджета органа местного самоуправления.

16. Выпуск материальных ресурсов из Резерва осуществляется по решению руководителя Администрации муниципального образования или лица, его замещающего, и оформляется письменным распоряжением. Решения готовятся на основании обращений предприятий, учреждений и организаций.

17. Использование Резерва осуществляется на безвозмездной или возмездной основе.

В случае возникновения на территории муниципального образования чрезвычайной ситуации техногенного характера расходы по выпуску материальных ресурсов из Резерва возмещаются за счет средств и имущества хозяйствующего субъекта, виновного в возникновении чрезвычайной ситуации.

18. Перевозка материальных ресурсов, входящих в состав Резерва, в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется транспортными организациями на договорной основе с органом местного самоуправления.

19. Предприятия, учреждения и организации, обратившиеся за помощью и получившие материальные ресурсы из Резерва, организуют прием, хранение и целевое использование доставленных в зону чрезвычайной ситуации материальных ресурсов .

20. Отчет о целевом использовании выделенных из Резерва материальных ресурсов готовят предприятия, учреждения и организации, которым они выделялись. Документы, подтверждающие целевое использование материальных ресурсов, представляются в орган местного самоуправления, в течении 10 дней.

21. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения орган местного самоуправления может использовать находящиеся на его территории объектовые резервы материальных ресурсов по согласованию с организациями, их создавшими.

22. Восполнение материальных ресурсов Резерва, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств, указанных в решении органа местного самоуправления о выделении ресурсов из Резерва.

23. По операциям с материальными ресурсами Резерва организации несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договорами.

Приложение 3 к приказу

Номенклатура и объемы резерва материальных ресурсов

для ликвидации чрезвычайных ситуаций

на территории муниципального образования г. Усмани

infourok.ru

Общение коллег работающих в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

К сожалению не могу прикрепить длинный файл. Копирую сюда:

Приложение 2
к Методическим рекомендациям
Образец
Начальнику Главного управления ЧС
России по Тамбовской области
Настоящим подтверждаем размещение 000 “Предприятие” в нашем банке финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций в размере 2000000 рублей в соответствии с приказом Генерального директора ООО ‘Предприятие” от 10.12.2007 Г 126.
Нам известно, что выделение средств из указанного резерва возможно только по решению комиссии по чрезвычайным ситуациям 000 Предприятие на финансирование следующих мероприятий по ликвидации ЧС:
— проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне ЧС;
— проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта, связи, пострадавших в результате ЧС;
— закупка, доставка и кратковременное хранение материальных и продовольственных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
— развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
— доставка материальных ресурсов из материального резерва к месту чрезвычайной ситуации;
— возмещение расходов, связанных с привлечением сил и средств окружной подсистемы РСЧС, а также других организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Председатель правления Егоров д.А.
М.П.

Финансовые резервы

Общество с ограниченной ответственностью
«НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ»
Территориальное агентство г. Тамбов
г. Тамбов, ул. Интернациональная, д.16 «Б>, офис 20
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОЗДАНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ВОСПОЛНЕНИЮ ОбЪЕКТОВОГО РЕЗЕРВА
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Финансовые резервы для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовой формы (далее — организации) заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Целевой финансовый резерв организации может формироваться следующими способами:
1. -выделением на отдельном расчетном счету организации собственных денежных средств (приложения 1 и 2);
2. — оформлением банковской гарантии (приложение З);
3.- заключением договора страхования расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций (гiриложение).
Руководитель организации ежегодно определяет порядок создания и устанавливает уточненный объем финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Размер финансового резерва должен соответствовать расходам, необходимым для ликвидации наиболее опасной из возможных на территории организации ЧС. Он может быть определен на основании данных декларации промышленной безопасности или паспорта безопасности опасного объекта. При отсутствии указанных документов организация определяет необходимый объем финансового резерва самостоятельно по согласованию с районным Управлением Главного управления МчС РФ.
Рекомендуется создавать резервы финансовых средств для локализации и ликвидации
чрезвычайных ситуаций для организаций:
— эксплуатирующих опасные производственные объекты — в размере не менее 1 000 000 рублей;
— не имеющих в своем составе опасных производственных объектов — в размере не менее 700 000
рублей.
Основанием для выделения средств из целевого финансового резерва по ликвидации чрезвычайных ситуаций является решение комиссии по чрезвычайным ситуациям организации.
Средства финансового резеова выделяются на финансирование следующих мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций:
— проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне ЧС;
— проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта, связи, пострадавших в результате ЧС;
— закупка, доставка и кратковременное хранение материальных и продовольственных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших работников;
— развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания пострадавших работников в течение необходимого срока, но не более одного месяца.
Использование средств целевого финансового резерва на другие цели запрещается.
В случае полного или частичного использования средств финансового резерва на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций он должен быть восполнен в прежнем объеме в течение месяца.
В случае оформления организацией банковской гарантии она должна быть представлена в Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу в течение 5 дней с момента оформления.
Образцы банковской гарантии, приказа по организации о создании финансовых резервов, справки- подтверждения банка о размещении финансового резерва, страхового полиса приведены ниже.
Приложение: Образец приказа по предприятию;
Образец извещения в ГУ Г1ЧС о создании финансового резерва;
Образец банковской гарантии;
Образец страхового полиса.

Приложение 1
к Методическим рекомендациям
Образец
000 “Предприятие”
ПРИКАЗ
10 декабря 2007 г.
Г 126
О создании финансового резерва
для ликвидации чрезвычайных ситуаций
В целях исполнения требований Федерального закона от 21.12.1994 1 68-ФЗ “0 защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера” по созданию
финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить объем финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2008 г. в
размере 2000000 рублей.
2. Главному бухгалтеру Ивановой И.И. осуществить зачисление денежных средств в указанном объеме
на р/с Г’ в ОАО “Банк в срок до 15,12.2007.
З. Главному бухгалтеру Ивановой И.И. производить выделение средств из резерва на финансирование мероприятий по ликвидации ЧС только по решению комиссии по чрезвычайным ситуациям, в котором указываются размер необходимых средств и их целевое расходование.
4. Средства из резерва могут быть выделены на финансирование следующих мероприятий по
ликвидации ЧС:
— проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне ЧС;
— проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики, транспорта, связи, пострадавших в результате ЧС;
— закупка, доставка и кратковременное хранение материальных и продовольственных ресурсов для
первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
— развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан в
течение необходимого срока, но не более одного месяца;
— доставка материальных ресурсов из материального резерва к месту чрезвычайной ситуации;
— возмещение расходов, связанных с привлечением сил и средств окружной подсистемы РСЧС, а также
других организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Использование средств финансового резерва, выделяемых на проведение мероприятий по ликвидации
ЧС, в других целях не допускается.
5. Копию настоящего приказа направить в ОАО “Банк”.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возло’жить на уполномоченного по вопросам ГОЧС Петрова П.П.
Генеральный директор
Смирнов ЕЕ.

Приложение З
к Методическим рекомендациям
Образец
Баьжовская гарантит
Санкт-Петербург ““ 20 г.
Коммерческий банк ““ в лице
председателя правления ______ ____________________________, действующего
на основании Устава, именуемый в дальнейшем Гарант’, по просьбе _______
_____________________ ________________________ именуем в дальнейшем
(наименование предприятия или организации)
“Принципад’, дает в пользу Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу, именуемого в дальнейшем “Бенефг4циар”, следующее обязательство:
В случае невыполнения Принципалоч своих обязательств по финансированию мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории _________________________________________________________
(адрес территории, в пределах которой
осуществляется ликвидация чрезвычайной ситуации)
уплатить в соответствии с условиями настоящей гарантии денежную сумму по первому требованию Венефициара, изложенному в письменной форме.
Настоящая банковская гарантия предоставляется на следующих условиях:
1, Гарантия не может быть отозвана Гарантом.
2. Принадлежащее бенефициару по данной гарантии право требования к Гаранту может быть передано
другому лицу.
З. Гарантия вступает в силу со дня ее выдачи и действует до “_“ ________ 200_ г.
4. Требование Бенефициара об уплате Гарантом денежной суммы по настоящей гарантии должно быть
представлено в письменной форме с приложением следующих документов:
— решение комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности
соответствующего уровня, которым введен режим чрезвычайной ситуации;
— смета затрат, свидетельствующая об объемах и стоимости работ по локализации и ликвидации
чрезвычайной ситуации, в том числе выполняемых привлеченными организациями.
В требовании или в приложении к нему Бенефициар должен указать, в чем состоит нарушение
Принципалом основного обязательства, в обеспечение которого выдана настоящая гарантия.
5. Требование Бенефициара должно быть предъявлено Гаранту до истечения срока, указанного в
пункте З настоящей гарантии.
б, Гарант производит уплату денежной суммы Бенефициару или организации, привлеченной к
ликвидации чрезвычайной ситуации и указанной Бенефициаром, в течение 5 (пяти) банковских дней с
момента получения требования.
7. Гарант вправе отказать Бенефициару в удовлетворении его требования в случаях:
— если требование либо приложенные к нему документы не соответствуют условиям настоящей
гарантии;
если требование представлено Гаранту по окончании срока, указанного в п. З настоящей гарантии. Гарант обязан немедленно уведомить Бенефициара об отказе удовлетворить его требование.
8. Предусмотренное настоящей гарантией обязательство Гаранта в пользу Бенефициара ограничивается уплатой денежной суммы в размере ____________ рублей.
9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящей гарантии Гарант уплачивает бенефициару неустойку в размере О,1% от суммы, указанной в п. 8, за каждый день просрочки.
4

Приложение 4
к Методическим рекомендациям
Образец
>.
еаг )
Территориальное агентство г. Тамбов
г. Тамбов, ул. Интернациональная, д.16 «В», офис 20
10. За выдачу настоящей гарантии Принципал обязан уплатить Гаранту вознаграждение в
размере рублей.
11. Настоящая гарантия прекращается:
— уплатой Гарантом суммы, на которую вьщана гарантия;
— окончанием срока действия гарантии;
— вследствие отказа Бенефициара от своих прав по гарантии и возвращения ее Гаранту; вследствие отказа Бенефициара от своих прав по гарантии путем письменного заявления об
освобождении Гаранта от его обязательств.
2. Порядок предъявления регрессных требований Гаранта к Принципалу и их удовлетворения определяется в соответствии с за конодательством Российской Федерации.
13. Во всем остальном, что не предусмотрено в настоящей гарантии, Гарант, Бенефициар и Принципал руководствуются гражданским законодательством, действующим на территории Российской Федерации.
Председатель правления /1
(подпись) (Фамилия, й.О.)
Главный бунгалтер 1’ _____________________/
(подпись) (фаит4лия, ПО.)
М. П.

kulpinov.maxbb.ru