Полезные статьи

Приказ об аттестации педработников в доу

Приказ об аттестации педработников в доу

Порядок действий для публикации материала

Все направления, сертификаты и дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педработников (приказ Минобрнауки РФ от 7.04.2014г. №276)

30 образцов дипломов, участникам конкурса, смотрите здесь

Сертификаты, дипломы и публикация материалов бесплатные.

1. Заполняете заявку (скачать здесь) и присылаете вместе с Вашим материалом на почту pedagogkonkursy@gmail.com
(при желании, можете написать номер диплома в письме).
2. Мы предварительно её рассматриваем (рассмотрение, публикация — всё вместе не более 3 суток).
3. После рассмотрения публикуем работу, либо отказываем в письменной форме с объяснением причины, и предлагаем размещение материала на других проектах (платных).
4. Мы отвечаем на все письма, как правило, в течение суток (в очень редких случаях, 2-3 суток).

Каждый вторник мы сами подводим итоги конкурса за предыдущую неделю. Сертификаты и дипломы по итогам конкурса получаете бесплатно.

Вопросы: pedagogkonkursy@gmail.com

Требования к материалам.

— Принимается уникальный, интересный и полезный материал для педагогов (дипломы, сертификаты и публикация материалов бесплатные), если, по каким-либо причинам, материал не принимается на конкурс, то мы предлагаем размещение на платных проектах.
— Оптимальный объем текста не менее 400 слов ( 2 страницы текста формата А4), в отдельных случаях (интересная, качественная работа с фотографиями и т.д.) принимаем от 300 слов.
— Очень приветствуются в материале качественные авторские фотографии (фотографии не должны иметь копий в интернет, изображения с детьми и родителями не публикуем (нарушение закона РФ))
— Публикуем презентации PowerPoint с описанием в word, не менее 300 слов (фотографии в презентации не должны иметь копий в интернет, фотографии с детьми и родителями не публикуем (нарушение закона РФ))
— Уникальность текста в интернет, не ниже 85 процентов (проверяем здесь https://text.ru) и здесь https://advego.com/plagiatus/advego_plagiatus.exe , если ниже, то только платно от 50р. здесь http://konkurs-dlya-pedagogov.info/stati/.

ПОЛОЖЕНИЕ

Общероссийского конкурса для педагогов «Лучшая авторская публикация»

Общие положения.

Настоящее положение Общероссийского конкурса для педагогов «Лучшая авторская публикация»

определяет порядок организации и проведения Конкурса, порядок участия в Конкурсе и определения победителей и призеров.

Цели и задачи Конкурса.

— Выявление творчески работающих педагогов.
— Приобретение новых навыков, умений и знаний.
— Развитие творческого потенциала педагогов.
— Распространение передового опыта работы.
— Повышение престижности профессии педагога.

Участники Конкурса.

Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники образовательных учреждений (детские сады, дома детского творчества, дополнительного образования, школы, гимназии, лицеи, ССУЗы, и т.д.).

Сроки проведения Конкурса.

Конкурс еженедельный. Подведение итогов каждый вторник.

Содержание конкурса.

Конкурс проводится в заочной форме. Тематика материалов, представляемых участниками конкурса, не ограничивается.

Фото конкурсы

portal2011.com

Диплом для успешного прохождения аттестации
за 10 минут

Приглашаем педагогов, воспитателей, школьников и дошкольников принять участие в тестировании. На нашем сайте Вы найдете большое количество направлений тестов для педагогических работников, дошкольников и школьников.

Современный подход к проверке знаний и навыков позволяет участникам пройти тест и получить диплом за 10 минут, сразу же после прохождения теста. Диплом, который Вы получите, можно использовать для формирования портфолио школьника и дошкольника, а педагог может использовать диплом для аттестации.

Оплата орг взноса происходит после прохождения теста, таким образом Вы сами решаете платить за диплом или нет уже после того, как узнаете свой результат.

Принимаем к оплате

Для учителей

Стоимость участия: 90 рублей

Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы

1) Чем обуславливаются цели и содержание обучения?

  • социальные и личностные потребности;
  • уровень умственного развития;
  • 2) Эффективный процесс обучения возможен, если он:

  • адресный;
  • поэтапный;
  • непрерывный;
  • все ответы верны.
  • 3) Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:

  • сотрудничество семьи, образовательной организации и общественности.
  • взаимоотношения педагогов и студентов;
  • влияние на студента через коллектив;
  • влияние родителей, педагогов на студента.
  • Профессиональная компетентность педагога

    1) Педагогическая поддержка в личностно-ориентированном обучении – это.

  • Процесс и результат развития и проявления индивидом присущих ему качеств и способностей.
  • Осуществление человеком или группой возможности избирать из некоторой совокупности наиболее предпочтительный вариант для проявления своей активности.
  • Деятельность педагогов по оказанию помощи обучающимся в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением.
  • 2) Что такое Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)?

  • Совокупность учебно-программных, учебно-методических, дидактических, оценочных средств по дисциплине.
  • Совокупность электронных образовательных ресурсов по дисциплине.
  • Совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединенных посредством компьютерной среды обучения, обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных для оптимизации овладения обучающимися знаниями в рамках учебной дисциплины.
  • 3) Мультимедийность как свойство электронного образовательного ресурса – это.

    • Возможность взаимодействия.
    • Представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, звука, видео, анимации, фото.
    • Имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов.
    • Основы педагогического мастерства

      1) Принципы обучения — это:

    • приемы работы по организации процесса обучения;
    • тезисы теории, практики обучения и образования;
    • основные положения теории обучения.
    • 2) Обучение должно носить характер.

    • творческий, личностный;
    • полисубъектный;
    • индивидуальный.
    • 3) Образование — это:

    • результат процесса воспитания;
    • результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий;
    • механизм социокультурной среды по приобщению к общечеловеческим ценностям.
    • Организация методической работы

      1) Педагогическое мастерство – это:

    • высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека;
    • педагогическая деятельность, при которой происходит создание принципиально нового в содержании;
    • приобретенная человеком способность на основе знаний и навыков выполнять определенные виды деятельности.
    • 2) Педагогический мониторинг – это:

    • постоянное отслеживание состояния педагогической системы принятия управленческих решений, её функционирование и развитие;
    • выявление состояния педагогического объекта, процесса, явления;
    • проверка и изучение специалистами – экспертами характера, продуктов деятельности педагога (пед. экспертиза).
    • 3) К индивидуальным формам методической работы относятся:

      Основы педагогики и психологии

      1) Приемы воспитания – это:

    • часть общего метода;
    • форма организации воспитания;
    • средство воспитания.
    • 2) Основной метод воспитания —

      Методическая грамотность педагога

      1) Какой структурный элемент присутствует во всех типах уроков?

    • Проверка домашнего задания.
    • Организационный момент.
    • Актуализация опорных знаний, умений.
    • Закрепление изученного материала.
    • 2) Какой тип урока предполагает одновременное решение нескольких дидактических задач?

    • Контрольный
    • Интегрированный
    • 3) Всеобщий метод формирования необходимых качеств называется:

    • Практическое занятие
    • Лекция
    • Семинар
    • Интегрированный урок
    • Обеспечение качества образования

      1) Профессиональная компетенция — это.

    • Способность успешно действовать на основе умений, знаний и практического опыта при выполнении задания, решении задачи профессиональной деятельности.
    • Способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении задач, общих для многих видов профессиональной деятельности.
    • Наличие у человека необходимых знаний, умений для успешного осуществления трудовой деятельности.
    • 2) На какой срок в соответствии с законодательством выдается лицензия на образовательную деятельность?

      3) Каков срок действия свидетельства о государственной аккредитации по основным профессиональным образовательным программам?

      Профессиональный стандарт педагога

      1) Когда был утвержден Профессиональный стандарт педагога в Министерстве труда и социальной защиты?

      2) Что определяет Профессиональный стандарт педагога?

    • Деятельность дошкольной Организации.
    • Основные требования к квалификации педагога.
    • Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование.
    • 3) Для какой категории педагогических работников разработан Профессиональный стандарт?

    • Для всех педагогических работников
    • Для специалистов и воспитателей ДОУ
    • Для педагогов ДОУ и учителей
    • Взаимодействие с субъектами социума и социально-педагогическая деятельность

      1) Как называется стиль общения, для которого характерно: превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон; возможность быстрого принятия решений?

    • Демократический.
    • Авторитарный.
    • Либеральный.
    • Партнерский.
    • 2) Социальная педагогическая деятельность – это.

    • разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
    • разновидность профессиональной деятельности, направленная на оказание помощи обучающемуся в процессе его социализации, освоения им социокультурного опыта и на создание условий для его самореализации в обществе.
    • педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности.
    • деятельность, ориентированная на социальную сферу в це¬лом, на реализацию социальных аспектов всех других видов деятельности.
    • 3) Какой принцип системы непрерывного образования обеспечивает доступность и многообразие форм предоставления человеку условий для получения углубленных знаний?

    • Непрерывности.
    • Демократизации.
    • Гуманизации.
    • Открытости.

    Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

    Примеры вопросов

    1) Форматирование шрифта – это.

  • процесс оформления символа.
  • процесс оформления страниц.
  • изменение параметров введенных символов.
  • 2) Где можно найти информацию о количестве страниц в текстовом документе?

  • В строке заголовка.
  • В строке состояния.
  • На панели инструментов в меню «Разметка страницы».
  • 3) Какие возможности предоставляют современные Internet-сервисы по хранению информации?

  • Облачные технологии.
  • Поисковые системы.
  • Электронная почта.
  • Информационная грамотность педагога, как одна из основных профессиональных компетенций педагога

    1) Что является интернет-адресом сетевого педагогического сообщества?

    2) Какая клавиша прерывает показ слайдов презентации в программе Microsoft PowerPoint ?

    3) Что является URL-адресом?

  • 192.168.14.68
  • //comandir.com
  • http://comandir.com/upkeep/uploads/2015/03/obuchenie-personala.jpg
  • Нормативно-правовые аспекты организации педагогической деятельности

    1) Профессиональный стандарт – это.

  • документ, раскрывающий с позиций объединений работодателей (и/или профессиональных сообществ) содержание профессиональной деятельности в рамках определенного вида экономической деятельности, а также требования к квалификации работников.
  • нормативный документ, определяющий совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации.
  • документ, определяющий результаты обучения, критерии, способы и формы их оценки, а также содержание обучения и требования к условиям реализации профессионального модуля.
  • 2) В каком документе находит отражение характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности?

  • В рабочей программе.
  • В рабочем учебном плане
  • В профессиональном сьандарте.
  • 3) Кто является участниками образовательных отношений?

  • Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся и педагогические работники, их представители.
  • Обучающиеся и педагогические работники, их представители, а также организации, осуществляющие образовательную деятельность.
  • Обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность.
  • Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами, методами

    1) Прием обучения – это.

  • Способ организации обучения.
  • Составная часть, элемент метода обучения.
  • Элемент передачи знаний.
  • 2) Выберите методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово

  • Наглядные
  • Практические
  • Словесные
  • Иллюстрационные
  • 3) Какой тип урока предполагает участие в его организации и проведении двух или более педагогов разных дисциплин?

  • Комбинированный
  • Проблемный
  • Бинарный
  • Традиционный
  • totaltest.ru