Полезные статьи

Приказ мчс 362 04062013

Приказ МЧС России от 4 июня 2013 г. N 360 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 26.04.2005 N 345»

Приказ МЧС России от 4 июня 2013 г. N 360
«О внесении изменений в приказ МЧС России от 26.04.2005 N 345»

Внести изменения в приказ МЧС России от 26.04.2005 N 345 «Об утверждении Инструкции о порядке получения паспортов и оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы и лиц гражданского персонала системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 мая 2005 г., регистрационный N 6619) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 1.08.2008 N 432 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 августа 2008 г., регистрационный N 12179) и от 6.04.2012 N 180 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 мая 2012 г., регистрационный N 24313), согласно приложению.

Вносятся изменения в инструкцию, в соответствии с которой оформляются разрешения на выезд из страны некоторых граждан, осведомленных в сведениях особой важности или совершенно секретных данных. Это военнослужащие спасательных воинских формирований МЧС России, военнослужащие и сотрудники Государственной противопожарной службы (ГПС) и лица гражданского персонала системы МЧС России.

Теперь речь идет о федеральной противопожарной службе (ФПС) ГПС (а не о ГПС). Соответствующие коррективы вносятся в наименование и текст инструкции, а также приказа, утвердившего ее.

Ранее в инструкции отдельно указывалось, какие должностные лица принимают решения о возможности оформления загранпаспорта и кто принимает решения о выезде.

Вместо этого закреплено, какие должностные лица принимают решения о разрешении оформления паспорта и выезда из России. Такими полномочиями наделены в т. ч. директор Департамента пожарно-спасательных сил, специальной пожарной охраны и сил гражданской обороны; начальник специального управления, подразделения ФПС ГПС.

В Управление защиты информации и обеспечения безопасности спасательных работ МЧС России представляется не только рапорт (заявление) военнослужащего, а также сотрудника ФПС ГПС и лица гражданского персонала, осведомленных в сведениях особой важности или совершенно секретных данных, центрального аппарата МЧС России, но и проект заключения об осведомленности в них. Прежде заключение оформлялось данным подразделением. Последнее готовит проект решения о временном ограничении права работника на выезд или о возможности выдачи паспорта и выезда (а не само решение).

Начальник специального управления ФПС ГПС представляет рапорт вместе с проектом заключения в Департамент пожарно-спасательных сил, специальной пожарной охраны и сил гражданской обороны.

Приказ МЧС России от 4 июня 2013 г. N 360 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 26.04.2005 N 345»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июля 2013 г.

Регистрационный N 28973

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 17 июля 2013 г. N 154

base.garant.ru

Современная система гражданской обороны в Российской Федерации. Состояние, перспективы развития

Дата публикации: 23.03.2016 2016-03-23

Статья просмотрена: 1194 раза

Библиографическое описание:

Сторожук Н. В., Айол А. А. Современная система гражданской обороны в Российской Федерации. Состояние, перспективы развития // Молодой ученый. — 2016. — №6.1. — С. 81-85. — URL https://moluch.ru/archive/110/27044/ (дата обращения: 22.07.2018).

В начале ХХI века Российская Федерация столкнулась с проблемой преодоления новых вызовов и угроз в сфере обеспечения её национальной безопасности. Глобальный экономический кризис, распространение международного терроризма, энергетические конфликты, угроза изменения климата и другие глобальные проблемы современности непосредственно затрагивают жизненно важные интересы России.

Всё чаще стали возникать ситуации, требующие участия государства в обеспечении безопасности личности, общества и его самого, что определяет необходимость комплексного укрепления системы национальной безопасности Российской Федерации. Вооружённые конфликты в Южной Осетии, а также в Украине, свидетельствуют, что в настоящее время очаги региональной нестабильности и конфликтов располагаются в непосредственной близости к государственной границе Российской Федерации и напрямую затрагивают интересы её национальной безопасности. Расширяющийся спектр угроз безопасности и их глобальный, трансграничный характер предопределяет необходимость выработки и реализации, дополнительных мер по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации, в том числе в области гражданской обороны.

В сложившейся ситуации одной из важнейших задач МЧС России как федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области гражданской обороны, является существенное реформирование гражданской обороны.

При этом основными факторами, определяющими новые подходы к развитию гражданской обороны, являются:

— изменение геополитической ситуации в современном мире;

— снижение вероятности применения в локальных войнах и военных конфликтах оружия массового поражения, в т.ч. ядерного оружия;

— совершенствование современных средств поражения;

— сложившиеся в России новые социально-экономические условия;

— создание видов оружия, основанного на новых поражающих принципах, новых форм и методов противоборства;

— совершенствование системы государственного управления нашей страной;

— возрастание угроз возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций;

— возрастание угрозы терроризма. [10]

Гражданская оборона — система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. [1]

(Военная доктрина Российской Федерации (от 25.12.2014 г.) определила, что под военным конфликтом понимают форму разрешения межгосударственных или внутригосударственных противоречий с применением военной силы)

Принципами организации и ведения гражданской обороны являются:

1. Организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства.

2. Подготовка государства к ведению гражданской обороны осуществляется заблаговременно в мирное время с учетом развития вооружения, военной техники и средств защиты населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

3. Ведение гражданской обороны на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях начинается с момента объявления состояния войны, фактического начала военных действий или введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.[1]

Яркими примерами поражения мирного населения, а также объектов экономики, не являющихся объектами поражения, стали военные конфликты на территории Югославии, Ирака, Сирии.

При ведении военных конфликтов на современном этапе объектами поражения в первую очередь выбираются критически важные объекты экономики [6], потенциально опасные объекты [6], пункты управления и объекты жизнеобеспечения населения. Для уничтожения данных объектов используются современные высокоточные средства поражения (крылатые ракеты, управляемые авиационные бомбы, лазерное оружие, кинетическое оружие, радиочастотное (СВЧ) оружие). Кроме этого в современных военных конфликтах возникают вторичные поражающие факторы применения современного оружия (техногенные пожары и взрывы, химическое заражение и радиоактивное загрязнение местности, катастрофическое затопление отдельных территорий).

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в качестве наиболее вероятного сценария ведения военных действий на территории Российской Федерации рассматривает применение вероятным противником по объектам тыла только обычных, специальных и высокоточных неядерных боеприпасов.

Основными принципами развития гражданской обороны нашей страны на современном этапе должны являться [10]:

— заблаговременность подготовки государства к ведению гражданской обороны в мирное время с учетом развития вооружения, военной техники и средств защиты населения;

— необходимая (разумная) достаточность при организации и выполнении мероприятий по гражданской обороне;

— обеспечение постоянной готовности сил гражданской обороны к действиям, как в условиях военного времени, так и при крупномасштабных чрезвычайных ситуациях мирного времени, их стратегическая мобильность;

— реформирование гражданской обороны в рамках общей стратегии развития военной организации государства, направленной на повышение обороноспособности страны, мобилизационной готовности, эффективности защиты населения и территорий;

— использование новых форм и методов защиты населения и территорий от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях;

— финансирование гражданской обороны, как со стороны государства, так и со стороны субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и объектов экономики, продолжающих работать в военное время;

— рациональное расходование средств на основе критерия «затраты — эффективность»;

— повышение социальной значимости гражданской обороны, оказание помощи населению в кризисных ситуациях.

Ведение гражданской обороны осуществляется:

в Российской Федерации — на основе Плана гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации;

в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях — на основе соответствующих планов гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

в федеральных органах исполнительной власти и организациях — на основе соответствующих планов гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций.

Планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) определяют объем, организацию, порядок обеспечения, способы и сроки выполнения мероприятий по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций.[2]

План гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации — комплекс государственных документов, в которых на основе оценки как военной обстановки, так и обстановки при возможных чрезвычайных ситуациях определяется порядок мобилизационного развёртывания средств управления и сил ГО, намечаются целесообразные способы и последовательность выполнения важнейших мероприятий ГО в масштабах страны или отдельных её регионах при различных вариантах складывающейся обстановки. Проект плана разрабатывается федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным на решение задач в области ГО (МЧС России) с участием федеральных органов исполнительной власти, а также субъектов РФ. При разработке проект плана увязывается по срокам, намеченным мероприятиям, объёмам материалов и финансового обеспечения с планами мобилизационного развёртывания экономики и ВС РФ. Утверждается Президентом РФ.[11]

В основу плана гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации заложены базовые сценарии ведения войн и военных конфликтов, согласованные с Генеральным штабом Российской Федерации.

Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Этот порядок был утвержден приказом МЧС России от 16.02.2012 № 70 «Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)».

Впервые в практике планирования оценка возможной обстановки была возложена на территориальные органы МЧС России. Грамотно выбрать объекты, разрушение которых окажет существенное влияние на условия жизнеобеспечения региона и устойчивость его функционирования, можно только зная реальную обстановку на конкретной территории.

Исходя из данного порядка планирования мероприятий гражданской обороны (изложен в приказе МЧС России от 16.02.2012 № 70 в редакции приказа МЧС России от 04.06.2013 № 362) федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) [1].

Основным принципом построения гражданской обороны всегда должна стать защита конкретного человека в конкретном месте от конкретной угрозы.

Для реализации этого принципа в последние годы были внесены существенные изменения основных понятий в целый ряд нормативных правовых документов. В частности:

для работников наибольшей работающей смены организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне;

для работников объектов использования атомной энергии, особо радиационно-опасных и ядерно-опасных производственных объектов и организаций, обеспечивающих функционирование и жизнедеятельность этих объектов и организаций.

Противорадиационные укрытия создаются для населения и работников организаций, не отнесенных к категориям по гражданской обороне, в том числе для нетранспортабельных больных, находящихся в учреждениях здравоохранения, и обслуживающего их медицинского персонала, расположенных в зоне возможного радиоактивного заражения (загрязнения) и за пределами зоны возможных сильных разрушений.

для работников организаций, не отнесенных к категориям по гражданской обороне, и населения, проживающего на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне, находящихся за пределами зон возможного радиоактивного заражения (загрязнения) и возможных сильных разрушений;

для работников дежурной смены и линейного персонала организаций, расположенных за пределами зон возможного радиоактивного заражения (загрязнения) и возможных сильных разрушений, осуществляющих жизнеобеспечение населения и деятельность организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне;

для нетранспортабельных больных, находящихся в учреждениях здравоохранения, расположенных в зонах возможных разрушений, а также для обслуживающего их медицинского персонала».[4]

  • Заглубленные помещения, подлежащие инвентаризации, подразделяются на следующие группы:
  • 1 группа — подвалы и цокольные этажи зданий;

    2 группа — гаражи, складские и другие помещения, расположенные в отдельно стоящих и подвальных этажах зданий и сооружениях, в том числе в торговых и развлекательных центрах;

    3 группа — транспортные сооружения городской инфраструктуры (автомобильные и железнодорожные (трамвайные) подземные тоннели, подземные переходы и т.п.);

    4 группа — подвалы и цокольные этажи зданий и сооружений, включая частный жилой сектор, не отвечающие требованиям;

    5 группа — естественные укрытия (пещеры, горные выработки, овраги и т.п.), простейшие укрытия (щели открытые и перекрытые, приспособленные погреба, подполья и т.п.).[9]

    1. Предусматривается планирование и организация многовариантных способов эвакуации населения в безопасные районы:
    2. — определены возможности использования личного транспорта граждан при эвакуации;

      — уточнены предъявляемые требования к безопасным районам.

      — разработаны и внедряются новые подходов к организации и проведению эвакуационных мероприятий. Эвакуация не будет носить массовый характер.

      Особое внимание будет уделено проблеме миграции населения при гуманитарных катастрофах и его жизнеобеспечения в местах временного пребывания.[3]

    3. Организации в целях решения задач в области гражданской обороны планируют и осуществляют следующие основные мероприятия:
    4. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:

      — организация планирования, подготовки и проведения мероприятий по эвакуации работников и членов их семей, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из зон возможных сильных разрушений, возможного радиоактивного и химического заражения (загрязнения), возможного катастрофического затопления в пределах 4-часового добегания волны прорыва при разрушении гидротехнических сооружений, а также рассредоточение работников организаций, продолжающих свою производственную деятельность в военное время, и работников организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне;

      — подготовка безопасных районов для размещения работников и членов их семей, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;

      — разработка согласованных с органами местного самоуправления планов размещения работников и членов их семей в безопасном районе, получение ордеров на занятие жилых и нежилых зданий (помещений);

      — создание и организация деятельности эвакуационных органов организаций, а также подготовка их личного состава.[7]

    5. Обеспечению средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ) органов дыхания подлежит население, проживающее на территориях в пределах границ зон:
    6. — защитных мероприятий, устанавливаемых вокруг комплекса объектов по хранению и уничтожению химического оружия;

      — возможного радиоактивного и химического загрязнения (заражения), устанавливаемых вокруг радиационно, ядерно — и химически опасных объектов.[8]

      Гражданская оборона должна развиваться (реформироваться) по следующим инновационным направлениям:[10]

      — разработка и внедрение нового поколения информационных технологий и технических средств управления гражданской обороной, а также оповещения населения об опасностях;

      — разработка и внедрение новых методов и способов инженерной защиты населения, в т.ч. с использованием защитных сооружений;

      — оптимизация и дифференциация эвакуационных мероприятий;

      — разработка высокопроизводительных методов и технологий аварийно-спасательных и других неотложных работ, технологий пожаротушения;

      — совершенствование методов и технологий мониторинга и прогнозирования различного рода опасностей;

      — разработка малогабаритных и универсальных средств индивидуальной защиты;

      — производство быстровозводимых комплексов жизнеобеспечения; оптимизация группировки сил гражданской обороны;

      — совершенствование способов и технологий повышения защищенности объектов экономики при воздействии поражающих факторов различной природы;

      — разработка мер, направленных на повышение устойчивости функционирования систем управления и жизнеобеспечения населения;

      — разработка информационно-коммуникационных технологий работы с населением в очагах поражения.

      Достижение стратегических целей обороны страны осуществляется в рамках реализации военной политики путем стратегического сдерживания и предотвращения военных конфликтов, совершенствования военной организации государства, форм и способов применения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, повышения мобилизационной готовности Российской Федерации и готовности сил и средств гражданской обороны.[5]

      Основными направлениями формирования нового облика сил гражданской обороны будут являться:

      — наращивание мобильных и многопрофильных возможностей группировки сил;

      — техническое перевооружение сил передовой пожарно-спасательной техникой, аэромобильными средствами спасения, современными приборами и оборудованием на основе использования нанотехнологий, микроэлектроники и других достижений научно-технического прогресса;

      — разработка профессиональных стандартов и на их основе уточнение федеральных государственных образовательных стандартов для подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов в области гражданской обороны;

      — оборудование высокотехнологичной учебной и полигонной базы для практического обучения личного состава органов управления и сил гражданской обороны.

      Важнейшим условием совершенствования гражданской обороны в Российской Федерации является дальнейшее развитие ресурсно-экономической основы гражданской обороны с использованием механизмов прогнозирования, программирования и программно-целевого планирования.

      Основные направления единой государственной политики в области гражданской обороны на период до 2020 года являются: [12]

      — развитие нормативно-правовой базы в области гражданской обороны;

      — совершенствование системы управления гражданской обороны;

      — совершенствование методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

      — развитие сил гражданской обороны;

      — сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;

      — совершенствование системы обучения населения, подготовки должностных лиц и работников в области гражданской обороны;

      — развитие международного сотрудничества в области гражданской обороны.

      В настоящее время в МЧС России проводится активная целенаправленная работа по формированию новых подходов к развитию гражданской обороны на современном этапе. Указанные подходы, учитывающие современные военно-политические и социально-экономические условия, направлены, с одной стороны, на снижение административных и экономических барьеров, устранение устаревших, избыточных требований в области гражданской обороны, а, с другой стороны, на повышение эффективности мероприятий гражданской обороны.

      moluch.ru

      Приказ МЧС России от 16.02.2012 № 70дсп с изменениями от 04.02.2016 «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)»

      от 16.02.2012 №70 ДСП

      Порядок разработки, согласования и утверждения
      планов гражданской обороны и защиты населения
      (планов гражданской обороны)

      с изменениями от 04.06.2013 № 362дсп, от 04.02.2016 № 42дсп)

      I. Общие положения

      1. Настоящий Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» (далее — Федеральный закон «О гражданской обороне»), постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и от 3 июня 2011 г. N 437-13 «О некоторых вопросах гражданской обороны в Российской Федерации» и определяет единые на всей территории Российской Федерации требования к разработке, согласованию и утверждению планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны).

      2. Планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) определяют объем, организацию, порядок обеспечения, способы и сроки выполнения мероприятий по ведению гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

      3. План гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации в соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868, разрабатывается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России). В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О гражданской обороне» федеральные органы исполнительной власти разрабатывают и реализуют планы гражданской обороны. В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О гражданской обороне» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения. В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О гражданской обороне» организации планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне. В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» ведение гражданской обороны осуществляется: в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях — на основе соответствующих планов гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; в федеральных органах исполнительной власти и организациях — на основе соответствующих планов гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций.

      ximza.ru

      Autouristi.ru

      • Home
      • Блог
      • Приказом мчс 70-дсп

      Приказом мчс 70-дсп

      Гражданская оборона (ГО) — Civil defence. Приказ МЧС России от 1. N 7. 01 . МЧС России 0. N 2- 4- 8. 7- 2. 6- 1. МЧС России 0. 3. 1.

      Постановление Правительства РФ от 2. N 8. 04 (ред. МЧС России 1. N 2- 4- 8. 7- 3. 0- 1. Приказ МЧС России от 2. N 3. 58 . Минэкономразвития России 2. МЧС России 2. 3. 0. N 4. 3- 2. 04. 7- 1.

      N 2- 4- 8. 7- 2. 5- 1. Приказ МЧС России от 0. N 5. 43 . МЧС России 0. N 2- 4- 8. 7- 1. 8- 3.

      Письмо> МЧС России от 1. N 2- 4- 8. 7- 2. 8- 1. МЧС России 2. 3. 0. N 2- 4- 8. 7- 2. 3- 1. Постановление Правительства РФ от 1. N 7. 82 (ред. Росимуществом 2.

      МЧС России 2. 6. 0. N 2- 4- 8. 7- 1. 1- 1. Приказом МЧС России от 1. N 7. 0 ДСП)Постановление Правительства РФ от 2.

      Выписка из Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), утвержденного приказом МЧС России от 16.02.2012 Пункты 60-88 приказа МЧС России от 16 февраля 2012 года . Планы гражданской обороны организаций, отнесенных к категориям по&nbsp.

      N 3. 79 (ред. Минэкономразвития РФ 1. МЧС РФ 3. 1. 0. 1. Федеральный закон от 1.

      2012 N 73 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ФСБ РОССИИ. ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 06. 04. 2012 N 23753.

      Приказом МЧС России. от 16.02.2012 г. № 70 дсп. Порядок. разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и. Категория: Гражданская Оборона (ГО) | Добавил: max | Теги: план организации Го, го, не отнесенной к категории ГО приказ.

      2012 N 23612. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ (ПЛАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ) (УТВ. ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 16. 02.

      ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 22. 03. 2012 N 74 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ В МОРСКОМ ПОРТУ АСТРАХАНЬ. ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ ОТ 11. 04. 2012 N 23800.

      06. 2012 N 2840-У О ТРЕБОВАНИЯХ К УПРАВЛЕНИЮ ОПЕРАЦИОННЫМ РИСКОМ НЕБАНКОВСКИМИ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРАВО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОДОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ БЕЗ ОТКРЫТИЯ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ И СВЯЗАННЫХ С НИМИ ИНЫХ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ. ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 26. 06.

      ПРИКАЗ ФСБ РОССИИ ОТ 05. 06. 2012 N 267 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 — 5 К ПРИКАЗУ ФСБ РОССИИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2011 Г.

      ПРИКАЗ РОСЗДРАВНАДЗОРА ОТ 15.02.2012 N 547-ПР/12 ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 16.02.2012 N 70 ДСП) (ВЫПИСКА). Приказ МЧС № 362 ДСП от От 04.06.2013 г. населения (планов гражданской обороны), утвержденный приказом МЧС России от 16.02.2012 № 70ДСП. Приказ МЧС России от 18.12.2014 N 701 «Об утверждении Типового порядка Приказом МЧС России от 16.02.2012 N 70 ДСП); Постановление. Пункты 60-88 приказа МЧС России от 16 февраля 2012 года № 70 ДСП. Планы гражданской обороны организаций, отнесенных к категориям по.

      ООО Консультационный центр ГО ЧС

      оценку возможной обстановки, которая может сложиться в результате воздействия противника, федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями, продолжающими работу в военное время и (или) отнесенными к категориям по гражданской обороне.

      45. В подразделе, касающемся организации взаимодействия с органами военного управления, указываются следующие сведения:

      порядок и сроки выдачи медицинских средств индивидуальной защиты и радиозащитных препаратов;

      86. Состав оперативных групп центрального аппарата федерального органа исполнительной власти, убывающих на запасные пункты управления для решения задач в области гражданской обороны, определяется в соответствии с приложением № 8 к настоящему Порядку.

      в) организация приведения в готовность к проведению АСДНР сил гражданской обороны и порядок их действий в составе группировки сил гражданской обороны;

      б) организация и проведение мероприятий по сигналу «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» с информацией об отбое воздушной тревоги, химической тревоги, радиационной опасности или угрозы катастрофического затопления.

      План эвакуации (рассредоточения) работников организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время, и членов их семей разрабатывается в виде отдельного документа, подписывается председателем эвакуационной комиссии организации, согласовывается с органами местного самоуправления, на территориях которых планируется проведение эвакуационных мероприятий, и утверждается руководителем организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время.

      autouristi.ru