Полезные статьи

Приказ мвд 35 от 19012012

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 19.01.2012 N 34 «О ПРИМЕРНОЙ ФОРМЕ КОНТРАКТА О ПРОХОЖДЕНИИ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  • «Российская газета», N 26, 10.02.2012
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 19.01.2012 N 34 «О ПРИМЕРНОЙ ФОРМЕ КОНТРАКТА О ПРОХОЖДЕНИИ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 января 2012 г. N 23064

    В соответствии с частью 8 статьи 23 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» приказываю:

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020.

    1. Утвердить примерную форму контракта о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации согласно приложению.

    2. Считать утратившим силу приказ МВД России от 19 июля 1999 г. N 526 «О назначении на должности руководителей органов внутренних дел по контракту» .

    Зарегистрирован в Минюсте России 1 сентября 1999 г., регистрационный N 1882.

    3. В Перечне изменений, вносимых в нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденном приказом МВД России от 15 ноября 2005 г. N 925 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» , пункт 1 и сноску 1 к пункту 1 исключить.

    Зарегистрирован в Минюсте России 12 декабря 2005 г., регистрационный N 7261.

    4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.А. Герасимова.

    Приложение
    к приказу МВД России
    от 19.01.2012 N 34

    На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 19.01.2012 N 34 «О ПРИМЕРНОЙ ФОРМЕ КОНТРАКТА О ПРОХОЖДЕНИИ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

    На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 19.01.2012 N 34 «О ПРИМЕРНОЙ ФОРМЕ КОНТРАКТА О ПРОХОЖДЕНИИ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

    При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 19.01.2012 N 34 «О ПРИМЕРНОЙ ФОРМЕ КОНТРАКТА О ПРОХОЖДЕНИИ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

    zakonbase.ru

    акт замера расстояний образец

    У нас вы можете скачать приказ 35 дсп от 19.01.2012 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

    Обеспечение действий сил и средств при чрезвычайных обстоятельствах. Планирование действий органов внутренних дел и применения внутренних войск при чрезвычайных обстоятельствах.

    Основные требования к планированию. Структура и содержание плана действий при чрезвычайных обстоятельствах. Подготовка сил и средств к действиям при чрезвычайных обстоятельствах. Оценочные показатели готовности органов внутренних дел образовательных учреждений МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах. Наставление по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах.

    Наставление по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах [Далее — «Наставление»] определяет порядок и содержание подготовки органов внутренних дел и внутренних войск МВД России [Далее — «внутренние войска»] к выполнению задач при возникновении чрезвычайных обстоятельств чрезвычайных ситуаций.

    Правовой основой деятельности органов внутренних дел и внутренних войск при выполнении задач в условиях чрезвычайных обстоятельств являются Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, межведомственные и ведомственные нормативные правовые акты, а также настоящее Наставление.

    Для целей настоящего Наставления применяются следующие основные термины и определения: События, произошедшие в социальной, техногенной сферах и природной среде, процессы и явления, существенно влияющие на жизнедеятельность людей, общества и государства и требующие принятия специальных мер по защите среды обитания, жизни, здоровья, прав и свобод граждан, материальных и иных ценностей от уничтожения, повреждения, хищения и по восстановлению нормальной работы различных объектов жизнеобеспечения определяются как чрезвычайные обстоятельства [Далее — «ЧО»].

    Объект, определенный планами и иными руководящими документами, вышестоящими руководителями, имеющий значение для обеспечения государственного управления и местного самоуправления, жизнедеятельности людей и работы организаций считается важным объектом.

    Обстановка, сложившаяся в результате возникновения чрезвычайных обстоятельств, введения чрезвычайного положения, при проникновении или действиях на обслуживаемой территории диверсионно-разведывательных и террористических групп, угрозы применения или применение ими оружия массового поражения, характеризующаяся повышенной степенью опасности для жизни людей, деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, работы организаций, сохранности материальных ценностей определяется как особые условия.

    Сосредоточенные на определенной территории для выполнения конкретной задачи при чрезвычайных обстоятельствах органы управления, подразделения части подразделений органов внутренних дел со штатным вооружением, специальными средствами и техникой средствами усиления , воинские части подразделения внутренних войск, подразделения взаимодействующих органов, сформированные в группы по предназначению оперативно-служебного и служебно-боевого применения , объединяются в группировку сил и средств.

    Заблаговременная подготовка органов внутренних дел и внутренних войск проводится с целью обеспечения высокой оперативно-служебной и служебно-боевой готовности органов внутренних дел и внутренних войск к выполнению задач при возникновении ЧО.

    Задачи органов внутренних дел и внутренних войск при ЧО в соответствии с законодательством Российской Федерации состоят в следующем: В целях эффективного и целесообразного использования сил и средств, привлекаемых для выполнения задач при ЧО, территория в границах административного деления , обслуживаемая органом внутренних дел, по решению его руководителя, может условно разбиваться на оперативные зоны направления , в которых назначается старший оперативный начальник.

    Задачи, к которым привлекаются внутренние войска, устанавливаются решением руководителей органов внутренних дел ОШ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации [С учетом основной задачи, выполняемой соединением, воинской частью и подразделением по своему предназначению.

    Совместные действия органов внутренних дел и внутренних войск по выполняемым задачам согласуются на этапе планирования и уточняются в процессе повседневной оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности, а также на учениях других учебных мероприятиях.

    Система управления силами и средствами при ЧО включает в себя органы управления, пункты управления, средства управления средства связи, системы автоматизированного управления, электронную организационную технику. Органом управления при резком осложнении оперативной обстановки и кризисных ситуациях являются дежурная часть и ОШ. Дежурная часть до сбора состава ОШ самостоятельно принимает необходимые решения, отдает соответствующие распоряжения нарядам с последующим докладом начальнику органа внутренних дел в соответствии с Наставлением по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации [Приказ МВД России от Во внутренних войсках органами управления являются главный штаб внутренних войск, штабы объединений, соединений и воинских частей.

    При введении ЧП организация и управление действиями привлекаемых сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск осуществляется ОШ органа внутренних дел, который подчиняется коменданту территории, на которой введено ЧП. Для координации действий сил и средств, обеспечивающих режим ЧП. Организационная структура, персональный состав и должностные обязанности членов ОШ определяются начальником соответствующего органа внутренних дел и объявляются его приказом.

    Для обеспечения работы при ОШ может создаваться рабочий аппарат группа. ОШ возглавляет руководитель органа внутренних дел, а заместителями назначаются его штатные заместители, командир соединения воинской части, подразделения внутренних войск, дислоцированного на территории обслуживания. Исходя из оперативной обстановки и масштабов ЧО руководитель ОШ может делегировать свои полномочия одному из своих заместителей.

    В случае привлечения в установленном порядке к действиям при ЧО воинских частей подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, их командиры руководители по согласованию с соответствующими командирами руководителями назначаются заместителями руководителя ОШ.

    Членами ОШ по взаимной договоренности могут назначаться руководители отраслевых подразделений органов внутренних дел, представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, силы и средства которых привлекаются к действиям при выполнении задач на территории обслуживания. Последовательность действий руководителя ОШ, его заместителей и членов определяется исходя из общих положений работы с учетом особенностей возникновения ЧО, местных условий и конкретных задач, решаемых при ЧО.

    При получении данных о резком осложнении оперативной обстановки ОШ должен: В ходе выполнения оперативно-служебных служебно-боевых задач, возникших в связи с резким осложнением оперативной обстановки, ОШ должен: Непосредственную подготовку ОШ к работе организует его руководитель.

    В горрайлгаюрганах внутренних дел пункт оперативного управления ПОУ. Во внутренних войсках непосредственное управление привлекаемыми силами и средствами при ЧО осуществляется в соответствии с имеющейся системой управления. ЦОУ разворачивается непосредственно в здании органа внутренних дел, как правило, вблизи помещений дежурной части. Предназначенное для ЦОУ помещение заблаговременно готовится и оборудуется всем необходимым автоматизированными рабочими местами, различными средствами связи, оргтехникой, местами организации жизнедеятельности.

    Для управления группировкой сил и средств непосредственно на местности, выполнения отдельных задач и руководства специальными операциями выделяются ВПУ.

    Все пункты управления должны иметь возможность выполнять управленческие функции в полном объеме. Система связи выполняет задачи по обеспечению обмена всеми видами информации в системе управления подразделениями органов внутренних дел, внутренних войск и включает: АСУ включает в себя стационарные и подвижные информационно-вычислительные центры и пункты, локальные вычислительные сети, автоматизированные рабочие места.

    Скрытость мероприятий обеспечивается путем использования установленных позывных, переговорных таблиц, кодированных карт. При этом использование открытых каналов связи при выполнении стоящих задач допускается только для передачи сигналов оповещения, сообщений о происшествиях, а также управление подразделениями силами без раскрытия замысла действий.

    Радиоданные, позывные узлов связи пунктов управления и должностных лиц органов внутренних дел, ключевые документы и другие данные по связи, как правило, разрабатываются заблаговременно и рассылаются в подчиненные органы внутренних дел. В ходе планирования связи в перечисленные документы могут вноситься уточнения. В целях управления элементами группировки сил и средств составляется схема управления и связи, где отображаются пункты управления, между которыми организуется связь, виды связи на информационных направлениях и какими средствами связи они обеспечиваются.

    Мероприятия по обеспечению сбора и приведению в степени готовности сил и средств. Мероприятиями по обеспечению сбора и приведению в степени готовности органов управления и групп оперативного построения для действий при ЧО являются: Сигналы оповещения уточняются МВД России.

    Система оповещения реализуется через план оповещения и сбора личного состава органа внутренних дел образовательного учреждения МВД России , который является приложением к Плану. Оповещение осуществляют дежурные части органов внутренних дел и дежурные службы внутренних войск.

    Корректировка плана оповещения и сбора осуществляется при изменении организационно-штатной структуры, при изменении списочной численности личного состава и движении сотрудников, а также по мере увеличения технических возможностей систем связи и оповещения органов внутренних дел. Боеприпасы выдаются на руки или грузятся на транспортные средства в штатной укупорке. К действиям при ЧО привлекаются органы внутренних дел, подразделения милиции общественной безопасности и криминальной милиции, соединения и воинские части внутренних войск, образовательные учреждения МВД России.

    Расчет сил, привлекаемых к действиям при ЧО, осуществляется исходя из следующих норм: Для обеспечения режима ЧП в установленном нормативно-правовыми актами Российской Федерации по введению ЧП порядке используются силы и средства органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, федеральных органов безопасности, внутренних войск, а также силы и средства органов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также исключительных случаях на основании указа Президента Российской Федерации привлекаются Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы.

    Расчеты сил и средств производятся с целью создания оптимальной группировки, необходимой для выполнения задач при ЧО. Для выполнения оперативно-розыскных мероприятий и ведения разведки могут создаваться оперативная группа, оперативно-поисковая группа войсковой, воздушной и радиотехнической разведки. Для выполнения предупредительных мероприятий могут создаваться группы ведения переговоров, оцепления, организации дорожного движения, патрулирования, эвакуации, ликвидации угрозы взрыва, охраны, маневренная группа.

    Для силовых действий могут создаваться группы блокирования, разграждения, специальных средств, захвата, штурмовая группа, групп рассредоточения, изъятия, окружения, прикрытия и огневой поддержки, артиллерийская группа и группа конвоирования. Для осуществления следственных действий создаются группа документирования, следственная группа, группа обеспечения фильтрационного пункта, группы прикрытия и охраны.

    При необходимости могут создаваться группы тушения пожаров, проведения неотложных аварийно-спасательных работ, медицинского, тылового материально-технического , технического обеспечения, взаимодействия со средствами массовой информации. В целях оперативного реагирования на возможные резкие осложнения оперативной обстановки и на случай непредсказуемости развития ситуации прорыва через рубежи оцепления и блокирования больших групп, резкого увеличения размаха массовых беспорядков и увеличения активности действий участников массовых беспорядков, замедления движения групп блокирования и рассредоточения создаются выделяются тактические, оперативные, региональные окружные резервы.

    Численность резерва определяется в зависимости от наличия сил и средств, которые могут быть высвобождены для этих целей. При передислокации совершении марша сил и средств в район выполнения задач в целях организованного выдвижения и своевременного прибытия, а также при расположении на месте может создаваться комендантская служба и организовываться охранение. Их численность определяется на основании соответствующих документов.

    Одновременно с расчетом численности групп производится расчет средств, необходимых для каждой группы. Расчет производится с учетом характера действий групп, обстановки, в которой им предстоит действовать, и наличия этих средств. После проведения расчетов определяется от каких служб подразделений будут выделяться личный состав и необходимые средства. При этом учитывается предназначение служб подразделений , уровень их подготовки и наличие необходимых средств вооружения, специальных средств, автотранспорта, средств связи.

    При недостатке сил и средств установленным порядком могут привлекаться силы и средства резервы по расчетам и решению старшего оперативного начальника командира. Принципиальные схемы действий группировки сил и средств при ЧО изготавливаются разрабатываются на листах бумаги как правило, формата А- 4 в выбранном масштабе , схемах, планах, картах.

    На них определяются и наносятся районы сосредоточения, маршруты выдвижения, рубежи развертывания, исходное положение элементов группировки, направления действий, ближайшая и последующая задачи групп, создаваемых для силовых действий, места расположения пунктов управления, резервов, вероятные варианты действий преступников противника , места проникновения выхода на охраняемый потенциально опасный объект и деблокирования. При ликвидации незаконных вооруженных формирований органы внутренних дел, соединения и воинские части внутренних войск могут участвовать в проведении специальных операций по ликвидации незаконных вооруженных формирований Группировка сил и средств создается в два эшелона: При планировании и во время проведения специальных операций по пресечению захвата заложников и массовых беспорядков в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, необходимое количество сил и средств органов внутренних дел согласовывается с руководителем подразделения ГУИН Минюста России.

    При необходимости выделяют силы и средства на формирование других групп. Расчет сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск, необходимых для участия в специальной операции по предупреждению и пресечению угона судов водного транспорта, организуется начальником УВДТ линейного органа внутренних дел совместно с руководителем соответствующего органа внутренних дел субъекта Российской Федерации и командиром соединения воинской части внутренних войск.

    Расчеты производятся исходя из следующих возможных вариантов, когда: При проведении специальной операции по пресечению захвата судов водного транспорта группировка сил и средств, как правило, состоит из следующих групп оперативно-служебного применения: В случае нахождения водного судна вне зоны ответственности морского порта или вне пределов территориального моря в исключительной экономической зоне его оцепление блокирование осуществляется с использованием в установленном порядке кораблей и катеров ФПС России и ВМФ России.

    Специальная операция по предупреждению и пресечению захвата железнодорожного подвижного состава проводится в случаях, когда совершен захвата подвижного состава, находящегося: В ОШ обязательно включаются сотрудники из числа руководящего состава отделений или управлений железной дороги. Для проведения специальной операции по пресечению захвата и угона подвижного состава могут формироваться следующие группы оперативно-служебного применения: Обстоятельствами, определяющими особенности по планированию участия органов внутренних дел и внутренних войск в специальной операции по предупреждению, пресечению подавлению вооруженного мятежа, являются: В связи с этим расчет сил и средств для создания группировок следует проводить по всем вариантам возможного развития событий.

    Кроме того, необходимо учитывать, что вооруженный мятеж является обстоятельством для введения Президентом Российской Федерации ЧП на охваченной вооруженным мятежом территории. При недостатке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск, образовательных учреждений МВД России и военно-учебных заведений внутренних войск, дислоцирующихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, могут в установленном порядке привлекаться Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования.

    При разработке схем положения и действий группировки сил и средств, а также на схемах управления и связи показываются пункты управления объединенного оперативного штаба, комендатуры. Расчет численности группировки по ликвидации банд производится по двум вариантам: При планировании действий по задержанию бандитов в местах проживания расчет сил и средств производится на каждое место проживания с учетом его особенностей.

    Резерв в зависимости от удаления мест проживания бандитов может располагаться несколькими группами в местах, обеспечивающих выдвижение в кратчайшие сроки для оказания помощи всем группам, созданным для проведения специальной операции.

    При планировании действий по ликвидации бандитов в месте сбора банды создаются группы: Важные государственные объекты охраняются соединениями воинскими частями, подразделениями внутренних войск по охране важных государственных объектов и специальных грузов. Раздел планирования действий по предупреждению и пресечению захвата важных объектов включает: Перечень объектов, которые берутся под охрану и оборону усиливается охрана , не должен превышать возможности органа внутренних дел по выделению сил и средств для выполнения этой задачи.

    При этом утверждению перечня должны предшествовать оценка и обоснование необходимости включения в него того или иного объекта. В перечень важных объектов могут включаться здания органов государственной власти и местного самоуправления, объекты обеспечения жизнедеятельности населения, взрыво-, радиационно-, химически-, бактериологическиопасные объекты, передающие станции теле-, радиовещания, узлы телефонной и телеграфной связи, места хранения мобилизационных запасов, оружия и боеприпасов, взрывчатых веществ материалов , места хранения сильнодействующих и ядовитых веществ, хранилища государственных ценностей, объекты органов внутренних дел.

    При расчете сил и средств определяются численность группы усиления охраны объекта с учетом степени надежности существующей охраны , численность штурмовой группы в зависимости от возможностей проникновения на объект через ограждения, двери, окна, крышу, подземные коммуникации.

    На каждое выбранное направление назначаются группы, численность которых должна превосходить предполагаемую численность преступников, находящихся на направлении действий групп, не менее чем в три раза. С каждой группой должны действовать подгруппы от групп заграждения и применения специальных средств.

    Все расчеты и схемы положения и действий групп разрабатываются на каждый объект. На первом этапе рассчитываются силы и средства, необходимые для розыска преступников, на втором — силы и средства, необходимые для их задержания. Для расчета сил и средств на первом этапе следует условно разделить территорию субъекта Российской Федерации на оперативные зоны зоны розыска , определить направления наиболее вероятного движения преступников и места возможного их укрытия, затем на этих направлениях определить рубежи, которые преступники не могут незамеченными объехать на транспортных средствах обойти пешком , установить места расположения временных розыскных постов постов наблюдения, заслонов, засад, секретов, КПП и других нарядов.

    Если на рубежах расположены постоянные розыскные посты, то они также включаются в общую систему нарядов. По маршрутам вероятного движения преступников направляются группы преследования, а навстречу — поисковые группы. Железнодорожные станции, платформы пригородных поездов, пристани, аэропорты аэродромы прикрываются заслонами розыскными постами. Все наряды органов внутренних дел и внутренних войск, несущие службу по охране общественного порядка, дорожно-патрульную службу, выполняющие задачи по охране объектов и т.

    Может предусматриваться и создание группы воздушной разведки, применение которой организуется после получения данных о характерных признаках используемого преступниками автотранспорта марка и цвет автомобиля, государственный регистрационный номер или особенностей группы преступников, движущейся пешим порядком численность, одежда.

    На втором этапе для задержания преступников численность необходимых сил в каждой оперативной зоне зоне розыска определяется исходя из максимально возможной численности группы преступников, условий местности и характера укрытия.

    При выполнении задачи по предупреждению и пресечению блокирования транспортных коммуникаций пути сообщения и сооружения на них: Для планирования действий органов внутренних дел и внутренних войск при ЧС техногенного характера необходимо получить информацию от: Анализ прогнозируемой обстановки производится во время рекогносцировки, в ходе которой изучаются: В ходе рекогносцировки производится расчет сил и средств для создания групп и нарядов. Для оцепления рубежа на направлении сосредоточения основных усилий назначаются посты, дозоры, а в некоторых случаях — редкие милицейские войсковые, смешанные цепочки.

    На остальных направлениях — патрули, посты, дозоры. При расчете численности групп, создаваемых при ЧС природного характера, применяются увеличенные нормы. При расчете численности групп оцепления зон районов эпидемий эпизоотии, эпифитотий применяются нормы определения численности групп оцепления при ЧС техногенного характера.

    На графической части раздела наносятся границы района аварии, катастрофы, места постоянной дислокации органов управления, сил и средств, привлекаемых к действиям, прогнозируемый исходный район, маршруты выдвижения к нему основной и запасной , задачи группам рубежи развертывания, ближайшая и последующая задачи , поднимаются населенные пункты, подлежащие эвакуации, места расположения специальных эвакуационных пунктов, пункты специальной обработки, районы эвакуации населения, места расположения КПП и других нарядов, места расположения резерва, пункты управления группировкой сил и средств и других взаимодействующих структур, дислокация органов исполнительной власти, охраняемые объекты, места расположения групп тылового и технического обеспечения и медицинской группы, складов, баз снабжения, организаций-поставщиков продовольствия, базы ГСМ, ремонтные, бытовые учреждения, пути подвоза, эвакуации и лечебные учреждения Минздрава России.

    На основе выводов из оценки вероятных районов выполнения задач при ЧО и местных особенностей определяются возможные и наиболее целесообразные способы передислокации, совершения марша виды транспорта подразделений. Расчет на перевозку сил и средств различными видами транспорта комбинированным способом осуществляется штабным подразделением штабом в соответствии с действующим в Вооруженных Силах Российской Федерации Наставлением по перевозке войск железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом.

    При недостатке автомобильного транспорта его потребность может восполняться автотранспортными производственными предприятиями и учреждениями на основании решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации глав администраций.

    Расчеты на автомобильные средства сторонних организаций, порядок выделения и финансирования согласовываются с их руководителями на этапе планирования и систематически уточняются. Исходные данные для расчета на перевозку: В случае возникновения ЧО уточняется потребность в транспортных средствах и направляется письменная заявка на перевозку в подразделение специальных перевозок ГУВДТиС СОБ МВД России, в которой указывается наименование перевозимых подразделений и их численность, дата отправления; станция пристань, порт, аэропорт и пункт назначения, потребное количество транспортных средств по типам , фамилия, должность и звание начальника эшелона, наименование органа внутренних дел, который организует перевозку и оплату включая тариф за проезд, аренду транспортных средств, представление постельных принадлежностей и другие платежи, его платежные реквизиты.

    Обеспечение действий органов внутренних дел и внутренних войск, образовательных учреждений МВД России, военно-учебных заведений внутренних войск при ЧО планируется в целях повышения эффективности применения группировки сил и средств, создаваемой для решения задач при 40 криминального характера и при выполнении задач в условиях ЧС природного и техногенного характера. Для планирования оперативно-розыскных мероприятий го обеспечению действий группировки сил и средств создается временная специальная группа, которую возглавляет начальник управления подразделения криминальной милиции.

    В специальную группу включаются представители подразделений криминальной милиции. Группа может входить в состав рабочего аппарата ОШ. Разведка организуется и проводится с целью получения достоверной информации о местонахождении, возможностях и действиях преступных групп преступных организаций и особенностей условий местности. Основными задачами разведки являются: При организации и в ходе проведения специальной операции разведка организуется руководителем специальной операции на направлениях действий групп, созданных для силовых действий, для выявления изменений в обстановке при выполнении ближайшей и последующей задач.

    Разведка во внутренних войсках осуществляется силами войсковой, радиационной, химической, биологической, артиллерийской, инженерной, воздушной, радио-, радиотехнической, специальной разведки. Все виды разведки осуществляются в интересах совместных действий органов внутренних дел и внутренних войск. Разведка ведется в тесном взаимодействии с органами контрразведки и разведывательными подразделениями Вооруженных Сил Российской Федерации и Федеральной пограничной службы Российской Федерации.

    Планирование разведки является первостепенной обязанностью всех начальников командиров и органов управления штабов. В ГКВВ МВД России, объединениях, соединениях, воинских частях внутренних войск для планирования применения сил и средств разведки разрабатывается план разведки, являющийся составной частью плана применения войск объединения соединения, воинской части при ЧО.

    Планирование разведки в органах внутренних дел и внутренних войсках должно направляться на обеспечение выполнения задач при ЧО и проведении специальных операций, а также поддержание взаимодействия при резких изменениях обстановки.

    Инженерное обеспечение планируется в целях создания условий для поддержания необходимой готовности органов внутренних дел и внутренних войск к действиям при 40, успешного применения их сил и средств, вооружения, боевой техники, повышения их защищенности, обеспечения рационального использования личного состава и создания ему благоприятных условий для выполнения поставленных задач, затруднения действий преступников правонарушителей.

    Планирование мероприятий по инженерному обеспечению организуется заблаговременно и уточняется в ходе выполнения задач. В ГКВВ МВД России, объединениях, соединениях, воинских частях внутренних войск для согласованного применения инженерных сил и средств в целях выполнения задач инженерного обеспечения разрабатывается план инженерного обеспечения, являющийся составной частью плана применения войск объединения соединения, воинской части при ЧО.

    Радиационная, химическая и бактериологическая защита [Далее — «РХБ». Задачами РХБ защиты являются выявление и оценка масштабов и последствий аварий разрушений на радиационно и химически опасных объектах, защита личного состава от радиоактивных, токсичных и биологических веществ.

    Мероприятия РХБ защиты выполняются личным составом органов внутренних дел и внутренних войск, а наиболее сложные и специфические мероприятия, требующие особой подготовки личного состава и специальных машин, подразделениями РХБ защиты внутренних войск в тесном взаимодействии с соответствующими воинскими частями Вооруженных Сил Российской Федерации и М4С России.

    Планирование мероприятий РХБ защиты организуется заблаговременно и непосредственно в ходе выполнения задач. В органах внутренних дел и внутренних войсках вопросы РХБ защиты отражаются в отдельном подразделе плана действий органов внутренних дел при ЧО.

    Планирование мероприятий морально-психологического обеспечения организуется заблаговременно и уточняется в ходе выполнения задач. В органах внутренних дел и внутренних войсках вопросы морально- психологического обеспечения отражаются в отдельном разделе плана действий органов внутренних дел при ЧО. Во внутренних войсках разрабатываются планы морально-психологического обеспечения при ЧО.

    Вопросы тылового и технического обеспечения отражаются в плане тылового и технического обеспечения действий органа внутренних дел образовательного учреждения МВД России при ЧО, являющегося приложением к плану действий при ЧО. В ходе разработки Плана организуется взаимодействие с: Вопросы взаимодействия отражаются в Плане в виде раздела и в таблицах взаимодействия.

    В перечень мероприятий обеспечения безопасности входят оповещение об опасности изменения радиационной и химической обстановки на обслуживаемой территории или объектах, рациональное применение средств защиты от радиоактивных и химических веществ, приборов дозиметрического контроля, проведение специальной обработки личного состава, вооружения и техники, соблюдение безопасных режимов несения службы на постах, маршрутах, контрольно-пропускных пунктах.

    При планировании организации оповещения личного состава о возникновении ЧС разрабатывается схема оповещения с учетом возможностей технических средств дежурных частей органов внутренних дел и внутренних войск. Следует предусматривать использование возможностей соответствующих региональных, местных либо локальных государственных систем центрального оповещения. В целях защиты личного состава предусматривается использование коллективных средств радиационной и химической защиты.

    В разделе Плана должны быть указаны защитные сооружения гражданской обороны, стоящие на балансе органов внутренних дел, их вместимость, процент укрываемого личного состава, а также степень его защиты. Если на территории обслуживания находится предприятие, использующее в своем производстве сильнодействующие и ядовитые вещества, от которых имеющиеся системы воздухоснабжения вентиляции не обеспечивают необходимую степень безопасности укрываемых, дополнительно предусматриваются мероприятия по улучшению их защитных свойств.

    Кроме защитных сооружений, стоящих на балансе органов внутренних дел, в данном разделе плана отражаются имеющиеся защитные сооружения других ведомств, предприятий, учреждений и организаций, к которым приписан личный состав.

    В Плане отражаются дополнительные меры обеспечения безопасности личного состава органов внутренних дел: Особое внимание уделяется планированию мероприятий, связанных с осуществлением дозиметрического и химического контроля, санитарной обработки личного состава и медицинских защитных мероприятий. В этом разделе отражается обеспеченность органов внутренних дел приборами химической и радиационной разведки, средствами Дозиметрического контроля, а также содержатся сведения о количестве и составе разведывательных дозоров и наблюдательных химических постов.

    К плану прилагается справочная таблица, содержащая виды и характеристики отравляющих ядовитых веществ биологических средств , Уровень их концентрации, опасный для жизни и здоровья, максимально Допустимое время нахождения на зараженной местности.

    В целях осуществления контроля за соблюдением безопасного режима деятельности личного состава предусматривается создание соответствующей группы для ведения журналов и иной документации по учету индивидуальных доз облучения других поражающих факторов. Планирование действий органов внутренних дел и применения внутренних войск МВД России при чрезвычайных обстоятельствах.

    Планы применения внутренних войск МВД России при ЧО разрабатываются в объединениях, соединениях, воинских частях и военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования внутренних войск МВД России. В структурных подразделениях центрального аппарата МВД России, ГУ МВД России по федеральным округам аккумулируются региональные расчеты сил и средств, привлекаемых к действиям при ЧО по своим направлениям деятельности. Для организации работы по разработке Планов необходимо: В группу включаются наиболее подготовленные сотрудники органов внутренних дел и офицеры внутренних войск], провести инструктивное занятие с исполнителями, на котором установить порядок работы группы, сроки подготовки расчетов, организовать обсуждение разделов Плана или всего Плана.

    Перед утверждением Плана осуществляется его изучение заместителями соответствующего руководителя, начальниками управлений отделов, отделений и структурных подразделений с последующим заслушиванием их докладов и докладов руководителей подчиненных органов внутренних дел командиров, начальников с обоснованием принятых решений и произведенных расчетов.

    При отсутствии недостатков План утверждается и вступает в силу. При наличии значительных недостатков организуется его доработка. План согласовывается с руководителями командирами всех взаимодействующих органов, другими заинтересованными лицами и докладывается на утверждение.

    Запрещается подписывать и утверждать план лицам, исполняющим временно исполняющим обязанности тех руководителей командиров, начальников , кому это право предоставлено настоящим Наставлением, за исключением случаев исполнения обязанностей по вакантной должности.

    Выписки из Плана вышестоящих органов внутренних дел направляются подчиненным органам внутренних дел и образовательным учреждениям МВД России в части, их касающейся, а также в подразделения органов внутренних дел самостоятельно не разрабатывающие План действий и в соединения и воинские части внутренних войск.

    Во всех случаях в листе корректировки плана делается отметка в связи с чем внесены изменения с указанием даты, должности и фамилии исполнителя. При проверке планов в органах внутренних дел, в образовательных учреждениях МВД России, соединениях, воинских частях, военно-учебных заведениях внутренних войск запрещается делать какие-либо пометки, исправления, замечания и другие записи в документах.

    Результаты проверки записываются в специальный лист учета проверок плана с указанием обнаруженных недостатков, предложений, сроков их устранения и доводятся до соответствующих должностных лиц, которые определяют порядок работы по устранению недостатков, назначают исполнителей и осуществляют контроль за их деятельностью. О выполнении предложений и устранении недостатков делаются соответствующие отметки.

    При смене должностных лиц, имеющих право подписывать и утверждать план, вновь назначенные на должности знакомятся с ним и в случае согласия с их содержанием ставят свои подписи рядом с подписью предыдущего Должностного лица. За состояние плана и его хранение отвечает руководитель штабного подразделения [В тех горрайлинорганах внутренних дел, где штатная должность руководителя штабного подразделения не предусмотрена, эти обязанности, как правило, возлагаются на начальника милиции общественной безопасности], который определяет порядок пользования им.

    План действий при ЧО хранится, как правило, в помещении дежурной части в сейфе для секретных документов. Структура и содержание Плана действий при чрезвычайных обстоятельствах.

    План оформляется на стандартных листах бумаги формата А Все разделы плана должны содержать только то, что необходимо для понимания излагаемого вопроса без дополнительных пояснений. Все сведения излагаются сжатыми формулировками с применением простых оборотов, сокращенных обозначений, аббревиатур и условных знаков. Документы отрабатываются и учитываются с соблюдением правил штабной культуры и секретного делопроизводства. Графические документы, разработанные на картах и планах городов населенных пунктов на листах формата более А-3, оформляются в виде приложений к Плану.

    Главные требования к оформлению плана — наглядность и удобство пользования. Титульный лист должен иметь соответствующие надписи и гриф секретности, а также подписи соответствующих руководителей об утверждении и согласовании. Сведения, подлежащие в последующем периодической корректировке, заносятся простым карандашом.

    К плану могут прилагаться бланки формализованных управленческих документов. Подготовка сил и средств к действиям при ЧО является одним из основных условий достижения успеха в выполнении задач при ЧО и является составной частью системы профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел, оперативной и боевой подготовки военнослужащих внутренних войск.

    Целью подготовки является обеспечение слаженных действий органов управления, группировки сил и средств при ЧО. Подготовка сил и средств к действиям при ЧО включает: Подготовка обучение органов управления и группировки сил и средств всех уровней должна осуществляться, начиная с простейших форм и заканчиваться более сложными. В органах внутренних дел образовательных учреждениях МВД России обучение сотрудников, слаживание элементов группировки сил и средств организуется кадровыми подразделениями.

    Организация подготовки органов управления возлагается на штабные подразделения. Во внутренних войсках порядок подготовки органов управления и группировки сил и средств к действиям при ЧО определяется главнокомандующим внутренними войсками МВД России. Все занятия, тренировки и учения, как правило, проводятся на местности. При этом создается обстановка, максимально приближенная к реальной.

    Начальник ГУ МВД России по федеральному округу осуществляет в пределах своей компетенции оперативное руководство деятельностью органов, подразделений и учреждений системы МВД России, расположенных на территории округа при подготовке к действиям и при возникновении ЧО. Ответственность возлагается за подготовку и проведение: Состояние готовности органов и подразделений внутренних дел к действиям при чрезвычайных обстоятельствах проверяется в ходе проведения инспектирования, контрольных проверок, комплексных и целевых самостоятельных выездов в полном объеме и по отдельным направлениям.

    Результаты учений являются объективным показателем состояния готовности. В результате анализа готовности органов внутренних дел формируется итоговая оценка готовности к действиям при ЧО с использованием оценочной таблицы показателей готовности.

    Оценка состояния готовности к действиям при ЧО не может быть выше оценки за проведенное учение штабную тренировку. По результатам проверки готовности к действиям при ЧО составляется итоговый документ для органа внутренних дел в целом.

    Основные направления и разделы готовности органов и учреждений внутренних дел: Порядок проверки и оценки готовности к действиям при ЧО: Оценка за каждый раздел готовности выставляется: Оценка за каждое направление готовности выставляется: Итоговая оценка за состояние готовности к действиям при 40 выставляется: Все полученные оценки по направлениям, разделам, и общая оценка представляются в оценочной таблице показателей готовности органов и учреждений внутренних дел к действиям при ЧО.

    Оценка органам управления за учение определяется: Индивидуальная оценка руководителям и сотрудникам органов внутренних дел за работу на учении выставляется с учетом оценки возглавляемых ими органов управления личного участия и определяется по следующему критерию: Качественно разрабатывал и оформлял документы по управлению подразделениями с соблюдением штабной культуры, принимал целесообразные решения, своевременно готовил предложения, производил оперативные расчеты, уверенно и непрерывно осуществлял управление, что обеспечивало своевременное и в полном объеме выполнение подчиненными органами внутренних дел оперативно-служебных задач;.

    Большинство документов по управлению органами внутренних дел разработаны оформлены с соблюдением штабной культуры, но были допущены незначительные недоработки, принимаемые решения подготовленные предложения, произведенные оперативные расчеты в основном отвечали сложившейся обстановке, в управлении имели место отдельные перебои, которые не оказали существенного влияния на выполнение подчиненными подразделениями оперативно-служебных задач;.

    Документы по управлению подразделениями органов внутренних дел разработаны оформлены с нарушением штабной культуры, принимаемые решения подготовленные предложения, произведенные оперативные расчеты не всегда отвечали сложившейся обстановке, в управлении допускались значительные перебои, которые вместе с тем не привели к срыву выполнения подчиненными подразделениями оперативно-служебных задач;.

    Порядок оценки готовности объединений, соединений, воинских частей и военно-учебных заведений внутренних войск к выполнению задач при чрезвычайных обстоятельствах определяется главнокомандующим внутренними войсками МВД России. Показатели оценки готовности органов внутренних дел к действиям при чрезвычайных обстоятельствах определяются установленным порядком.

    В целях повышения эффективности оперативного управления деятельностью органов внутренних дел, повышения роли их дежурных частей в укреплении правопорядка. Утвердить и ввести в действие с 1 июля года: Организовать изучение настоящего приказа с сотрудниками органов внутренних дел.

    Создать комиссии из высококвалифицированных сотрудников и в двухмесячный срок обеспечить принятие зачетов по знанию настоящего приказа у сотрудников дежурных частей подразделений, выполняющих их функции и начальствующего состава подразделений, привлекаемых к дежурству.

    В дальнейшем указанную работу проводить не менее двух раз в год. Принять меры к комплектованию дежурных частей подразделений, выполняющих их функции профессионально подготовленными сотрудниками, имеющими, как правило, высшее образование и стаж практической службы не менее 3 лет в подразделениях криминальной милиции, милиции общественной безопасности органов внутренних дел, подразделениях органов предварительного следствия. Создать резерв кадров на замещение должностей начальствующего состава дежурных частей.

    Назначение на должности начальствующего состава дежурных частей производить после дневной стажировки кандидатов и сдачи ими зачетов по знанию нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих деятельность дежурных частей. Запретить ведение и хранение в дежурных частях органов внутренних дел подразделений, выполняющих их функции книг, журналов, картотек и другой служебной документации, не предусмотренных Наставлением по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденным настоящим приказом.

    Разработать и осуществить мероприятия по дальнейшему повышению эффективности деятельности дежурных частей в борьбе с преступностью, организации оперативного управления силами и средствами, задействованными по плану комплексного использования сил и средств милиции в охране общественного порядка единой дислокации , раскрытии преступлений по.

    Обеспечить полноту учета и регистрации заявлений и обращений граждан в органы внутренних дел. Продолжить практику создания в каждом органе внутренних дел для своевременного реагирования на поступающие сигналы о преступлениях и происшествиях, раскрытия преступлений по горячим следам групп немедленного реагирования и, исходя из имеющихся возможностей, штатных следственно-оперативных групп.

    Обеспечить их транспортом, оперативно-техническими средствами и связью в соответствии с табелем положенное. Назначать ежедневно ответственных от руководящего состава органов внутренних дел в целях оперативного решения служебных вопросов деятельности органов внутренних дел и контроля за организацией работы дежурных частей и нарядов милиции, несущих службу на обслуживаемой территории.

    Упорядочить осуществление контроля за деятельностью дежурных частей органов внутренних дел и не допускать вмешательства в деятельность дежурных частей органов внутренних дел должностных лиц, которым они не подчинены по службе, а также возложение на должностных лиц суточного наряда дежурных частей не свойственных им функций.

    Создать на основе передовых органов внутренних дел базовые дежурные части с необходимым материально-техническим оснащением в целях распространения новых форм и методов деятельности сотрудников дежурных частей органов внутренних дел и организации периодической их стажировки. Проводить с суточным нарядом органов внутренних дел не реже одного раза в квартал практические тренировки по отработке вариантов обороны административных зданий органов внутренних дел, действий согласно имеющимся оперативным планам при других чрезвычайных обстоятельствах и ситуациях природного и техногенного характера, а также способов взаимодействия с соседними органами внутренних дел, подразделениями внутренних войск МВД России, дислоцированными на обслуживаемой территории, территориальными органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, другими правоохранительными органами и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

    Осуществить надежное техническое укрепление зданий органов внутренних дел и помещений дежурных частей, прежде всего комнат для хранения оружия и боеприпасов. В целях защиты от возможных нападений на органы внутренних дел и исключения случаев побегов из помещений дежурных частей ежегодно проводить их комиссионное обследование. Производить в первоочередном порядке оснащение дежурных частей автотранспортом, его техническое обслуживание, снабжение запасными частями и горюче-смазочными материалами.

    Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника милиции Голубева И. Приложения к «Наставлению по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации»: Наставление по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации.

    Дежурные части органов внутренних дел докладывают об оперативной обстановке и её изменениях в дежурные части вышестоящих органов внутренних дел, которые направляют информацию в Дежурную часть МВД России в соответствии с утвержденными в установленном порядке перечнем такой информации и порядком ее сбора и представления.

    Дежурные части органов внутренних дел обеспечиваются необходимыми помещениями. При проведении контртеррористических операций деятельность дежурных частей органов внутренних дел может дополнительно регламентироваться нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, устанавливающими порядок их проведения.

    Дежурная часть органа внутренних дел обеспечивает: Персональную ответственность за работу дежурной части несет начальник органа внутренних дел.

    Общее руководство деятельностью дежурных частей осуществляют штабы органов внутренних дел. Вся поступающая в дежурные части органов внутренних дел информация о правонарушениях, чрезвычайных ситуациях и происшествиях отражается в основных рабочих документах: Сотрудник дежурной смены дежурной части органа внутренних дел не вправе отказывать гражданам в приеме заявления или сообщения о правонарушении происшествии.

    При личном обращении граждан в дежурную часть, по фактам действия или бездействия сотрудников органов внутренних дел, заявитель направляется в подразделение, осуществляющее делопроизводство, для регистрации заявления в установленном порядке.

    Организация работы дежурной части. Возложенные на дежурную часть задачи выполняет дежурная смена, состав которой определяется в соответствии с утвержденными в установленном порядке типовыми штатными расписаниями дежурных частей. Начальник дежурной смены, а в органах внутренних дел, где в штатном расписании эта должность не предусмотрена, помощник начальника дежурной части — оперативный дежурный помощник начальника отдела отделения — оперативный дежурный, старший оперативный дежурный, оперативный дежурный , является старшим дежурной смены и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на дежурную часть задач.

    Кроме дежурной смены в суточный наряд по органу внутренних дел включаются: По решению начальника органа внутренних дел суточный наряд может усиливаться дополнительными силами и средствами, за исключением участковых уполномоченных милиции.

    Сотрудники других подразделений органа внутренних дел, за исключением участковых уполномоченных милиции, привлекаются к выполнению функциональных обязанностей сотрудников дежурной части в случае их временного отсутствия, а также при осложнении оперативной обстановки. Персональный состав таких сотрудников утверждается приказом начальника органа внутренних дел на определенное время.

    С ними организуется соответствующая служебная подготовка по программе обучения штатных сотрудников дежурных частей. Сотрудники дежурных частей органов внутренних дел среднего и старшего начальствующего состава назначаются на должность, перемещаются и освобождаются от должности в установленном порядке, после согласования их кандидатур и прохождения собеседования в штабном либо организационно-инспекторском подразделении вышестоящего органа внутренних дел, по представлению руководителя органа внутренних дел.

    Своевременную и в полном объеме выплату денежного довольствия и предоставление социальных гарантий сотруднику и членам его семьи в соответствии с Федеральным законом от 19 июля г. Государственную защиту в соответствии с законодательством Российской Федерации при наличии угрозы посягательства на жизнь, здоровье или имущество сотрудника органов внутренних дел, членов его семьи в целях воспрепятствования законной деятельности сотрудника либо принуждения его к изменению ее характера, а также из мести за указанную деятельность.

    Получение гражданином сотрудником профессионального образования по профессии, специальности или направлению подготовки, необходимым для замещения соответствующей должности в органах внутренних дел. Непривлечение курсанта слушателя образовательной организации высшего образования системы МВД России, не достигшего возраста 18 лет, к выполнению задач, связанных с угрозой для его жизни или здоровья.

    Сотрудник согласен с возможностью перевода в порядке ротации на иную равнозначную должность, в том числе в другую местность, а в случае его отказа — с возможностью перевода в установленном порядке на нижестоящую должность или увольнения со службы в органах внутренних дел. При возникновении спора о выполнении условий настоящего контракта и недостижении соглашения между сторонами служебный спор подлежит разрешению в порядке, установленном Федеральным законом «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

    Ответственность сторон контракта за неисполнение или ненадлежащее выполнение служебных обязанностей и взятых на себя обязательств по настоящему контракту наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Условия контракта могут быть изменены только по взаимному соглашению сторон контракта и в письменной форме, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 35 Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Настоящий контракт может быть прекращен или расторгнут по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

    Контракт заключен в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами контракта. Один экземпляр контракта передается сотруднику органов внутренних дел, другой хранится в его личном деле. Строки в подпунктах 4. Строка в пункте 7 заполняется в случае заключения контракта на определенный срок. В случае заключения контракта на неопределенный срок в ней делается прочерк. Пункт 9 предусматривается в контракте, заключаемом с сотрудником, назначенным на должность в органах внутренних дел, по которой предусмотрена ротация.

    Пункт 11 предусматривается в контракте, заключаемом сотрудником, которому установлен ненормированный служебный день. В соответствии с частью 4 статьи 22 Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» контракт с гражданином, поступающим в образовательную организацию высшего образования системы МВД России для обучения по очной форме, не достигшим возраста 18 лет, заключается с письменного согласия его законных представителей родителей, усыновителей, опекунов, попечителей.

    Приказ ФМС России от N 34 зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 января г. N зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 мая г. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения. Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение.

    Главная Кодексы Судебная практика Информация О проекте. Приказ МВД России от Министр генерал армии Р. Сотрудник имеет права, предусмотренные статьей 11 и другими статьями Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    timsongroup.ru