Без рубрики

Приказы по школе вшк

сайт МБОУ «Староузелинская СОШ имени Героя Советского Союза Прыткова Д.А.» Бугурусланского района Оренбургской области

Приказы по школе

Акт приёмки школы

«Староузелинская средняя общеобразовательная школа»

от 08 января 2013г № 1

Об организации и ведении ГО в школе на 2013год

В соответствии с требованиями Федерального закона «О защите населения и территорий от ЧС природного и технического характера», в целях организации и готовности к выполнению задач ГО школы и действиям в чрезвычайных ситуациях

1.Создать штаб по Го ЧС на 2013 год составе:

—начальника штаба- Н.В.Савельеву, заместителя директора по УВР

—заместителя начальника штаба И.В.Кистанова, учителя ОБЖ

2.Создать эвакуационную комиссию в составе:

—начальник комиссии -И.В.Кистанов , учитель ОБЖ

—Г.В.Кажаева , учитель биологии,

—Н.С.Юсупова учитель начальных классов

—А.М.Юсупов , учитель немецкого языка

3.Для защиты персонала и обучающихся при угрозе и возникновения ЧС создать:

3.1. звено обеспечения охраны порядка в составе 2 человек:

командир звена – Антясова И.С., учитель математики; личный состав Блинова Т.В., учитель информатики

3.2. звено по обслуживанию убежища в составе 2 человек:

—командир Савельев А.С.-, учитель технологии, личный состав: Борсукова О.И., Потешкина Р.С.

3.3. Звено оповещения в составе 2 человек:

командир звена –Абрамова Е.А., учитель русского языка

личный состав –Приходько Ю.М., учитель географии

3.4.Санитарное звено в составе 3 человек:

Командир звена Кажаева Г.В., учитель биологии

Личный состав Кислинская Е.В., Панишева Н.Н.

4. Начальнику штаба Савельевой Н.В. взять под контроль разработку документов по действиям учащихся, учителей и технического персонала в чрезвычайных ситуациях, за проведением антитеррористических мероприятий

5. Заместителю начальника штаба ГО ЧС И.В. Кистанову

5.1.Разработать план и обучение по ГО ЧС учащихся школы в рамках программы ОБЖ.

5.2.Проводить объектовую тренировку 1 раз в месяц, с обязательным составлением акта тренировки.

6. Всем ответственным по ГО ЧС изучить свои функциональные обязанности.

7.Контроль за исполнением данного приказа возложить на начальника штаба ГО ЧС Н.В. Савельеву

Начальник ГО, директор школы:_________ Н.Г.Салеева

www.set-4906.znaet.ru

Документационное сопровождение и приказы ВШК в школе

Статьи по теме

Сопроводительные документы по ВШК являются важным компонентом регламентирования деятельности участников образовательных отношений , в частности, административно-управленческой команды и педагогов, поскольку результаты внутришкольного контроля являются основанием для принятия управленческого решения.

Документы по ВШК в школе – это важная часть управления и закрепления управленческого или управленческих решений. Также они обеспечивает оперативность и качество управления в образовательной организации.

Сайт предназначен для работников сферы образования

Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям.
После регистрации Вы получаете:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

К документам по ВШК нет единых подходов на федеральном, региональном или муниципальном уровне. Существуют общие требования к ведению документации , а выработка единых требований к работе с документами осуществляется на уровне образовательной организации самостоятельно.

Образовательное учреждение самостоятельно формирует перечень документов для организации ВШК и определяет единые требования и подходы к обучению лиц, которые будут осуществлять соответствующий контроль.

Максимальный перечень документов по ВШК может быть следующим:

  • план,
  • план-график,
  • циклограмма внутришкольного контроля по направлениям контроля, по объектам контроля, по исполнителям,
  • приказ,
  • распоряжение,
  • решение,
  • план-задание,
  • протокол,
  • справка,
  • отчёт,
  • рекомендация.
  • Образовательная организация вправе выбрать те документы, которые необходимы ей в работе. Определяя перечень бумаг, желательно закрепить его соответствующим локально-нормативным актом. Таким актом может являться положение о проверке в разделе документационного сопровождения или делопроизводства, либо приказом или распоряжением о проведении ВШК в школе.

    Также можно обсудить ВШК на педагогическом совете и закрепить обсуждение решением педагогического совета.

    Важно, чтобы тот перечень бумаг, которые регламентируют и/или обеспечивают внутришкольный контроль, был известен всем участникам образовательных отношений и имел единый формат оформления, например, справки по внутришкольному контролю по учебной работе.

    Приказы в рамках ВШК в школе

    Например, можно отдельно издать приказ «О внутришкольном контроле реализации ФГОС начального общего образования», или же использовать приказ на текущий месяц «О мероприятиях в рамках внутришкольного контроля реализации ФГОС начального общего образования в образовательной организации», в котором указываются дата и сроки в соответствии с годовым планом работы.

    Данный приказ не обязателен в образовательной организации, однако, по результатам ВШК управленческое решение в школе должно закрепляться в виде приказа и/или распоряжения.

    Например, это может быть приказ «О результатах внутришкольного контроля реализации основной образовательной программы начального общего образования», или, если в рамках внутришкольной проверки контроль был административно-управленческого состава, то может быть такой приказ – «О результатах контроля работы заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе по подготовке и введению ФГОС начального общего образования в образовательной организации».

    Для сопровождения ВШК деятельности учителей начальных классов по разработке рабочих программ в школе издается следующий приказ: «О результатах внутришкольного контроля работы учителя начальных классов по разработке рабочих программ курсов в рамках учебной и внеурочной деятельности».

    Также в качестве документов, сопровождающих ВШК в начальной школе, можно использовать планы-задания. План-задание – это некий макет, то, что будет контролироваться, проверяться в рамках образовательной организации по тому или иному направлению или виду проверки. План-задание, например, может быть оценка работы методического объединения, после его составления все методические объединения в образовательной организации контролируются по единому плану. Этот документ ВШК позволит сопоставить в образовательной организации уровни готовности работы методических объединений, выявить, как они работают, узнать, все ли планы или мероприятия соответствуют заданным требованиям в образовательной организации.

    Если план-задание используется в качестве сопроводительных документов по ВШК, то его необходимо его закрепить в положении о внутришкольном контроле — его наличие, структуру, а план работы научно-методического или методического совета, или профессиональных объединений заложить в работу по разработке плана-задания. Это необходимо для того, чтобы была соответствующая база с алгоритмом работы по контролю в рамках использования данного инструмента.

    Документы по результатам ВШК традиционно оформляется в виде отчётов различного рода по результатам контроля, справок по внутришкольному контролю по учебной работе по результатам диагностики участников образовательного процесса. Формат отчётов и справок на уровне образовательной организации должен быть единым. Это позволит рационально использовать время при подготовке отчёта, справки и более детально погрузиться в суть проблемы.

    Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя или иное лицо, которому были делегированы полномочия, принимает управленческое решение по итогам или результатам ВШК в школе и закрепляет его соответствующим приказом по образовательной организации.

    Алгоритм оформления приказов в рамках ВШК в школе

    Первым шагом является оформление приказа о проведении ВШК в школе, либо основание-план ВШК в школе. Затем по итогам проведения внутришкольного контроля готовится аналитическая статистическая справка (справки по внутришкольному контролю по учебной работе).

    После этого издаётся приказ или распоряжение о результатах ВШК в школе.

    На основании этого приказа даётся промежуток времени для устранения замечаний, если они присутствовали. Информация по устранению замечаний докладывается на коллегиальных органах, совещаниях при директоре и завуче.

    Данный алгоритм упростит работу при подготовке приказов и другой документации во время проведения ВШК в школе и поможет руководителям образовательных учреждений в эффективном выполнении работы.

    Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»

    Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.

    Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!

    www.menobr.ru

    Электронное образование в Республике Татарстан

    МБОУ «Сартыкская начальная общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ (реорганизация)

    Визитная карточка

    Приказы основные

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 10января 2012 года

    На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за четверть, выполнения единых требований к оформ лению журнала .

    С приказом ознакомлены:

    за 1 полугодие 2011-2012 учебного года»

    На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 11 января 2011 г. проводилась проверка выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за четверть, выполнения единых требований к оформ лению журнала

    В соответствии с планом внутришкольного контроля п о окончании 1 полугодия 2011-2012 учебного года были подведены итоги прохождения программного материала, проверены объективность выставленных оценок за четверть, выполнение единых требований к оформлению журнала

    В результате анализа выявлено, что программный материал за 1 полугодие пройден по всем предметам .

    В целях эстетики и сохранности контролировать чистую запись.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 16января 2012 года

    На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: определить соответствия дозировки домашнего задания учащихся 2 класса.

    Зав. школы: Шакурова Г. Н.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 18 января 2012 года

    «По итогам классно-обобщающего изучения»

    На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 18 января 2012 г. проводилась работа по определению соответствия дозировки домашнего задания учащихся 2 класса.

    Посещенные уроки показали, что учитель задает домашние задания с учётом возрастных особенностей второклассников. Объём домашних работ соответствует норме. Учителя уделяют должное внимание на проверку домашних заданий.

    Дифференцированность домашних заданий просматривается не на каждом уроке.

    В классных журналах домашние задания записаны, но не наблюдаются творческие задания.

    Во время беседы с учащимися выяснено, что учащимся 2-х классов для выполнения домашних заданий требуется время в пределах 1часа. Это допустимо по СанПиН.

    1. При задавании домашних заданий учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся.

    2. Включить творческие задания.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 3 февраля 2012 года

    На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить уровень усвоения знаний по окружающему миру, умение работать с тестовым материалом. 6. 02.2012 г.

    По итогам проверки составить справку.

    Зав. школой: Шакурова Г. Н.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 6 февраля 2012 года

    «По итогам тестового контроля по окружающему миру во втором классе»

    На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 6 февраля 2012 года осуществлена тестовая проверка знаний учащихся 2 класса по окружающему миру.

    Цель: проверить уровень усвоения знаний по предмету, умение работать с тестовым материалом..

    Качество знаний, полученных при тестовой проверке, в целом соответствует качеству по предмету за II четверть. Расхождения в обученности нет.

    Учителю 2 го класса запланировать и провести коррекционную работу с учащимися по слабо усвоенным темам:

    -Нигматзянов Р. – «Живая и нежипая природа»

    -Нигматзянов Р. – «Растения»

    — Нигматзянов Р. – «Красная книга»

    Нигматзянов Р. — «Из чего сделано?»

    -Шакуров И. — «Транспорт»

    -Нигматзянов Р., Шакуров И. — Культура и просвещение»

    Учитывая результаты проверки приказываю:

    Учителю 2 го класса запланировать и провести коррекционную работу с учащимися по слабо усвоенным темам.

    Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собо

    Зав. школой: Шакурова Г. Н

    МБОУ «Сартыкская НОШ» от 24 марта 2012 года

    «О назначении ответственного

    за организацию процесса

    обеспечения учебной литературой»

    На основании методического письма МОиН РТ «О мерах по урегулированию вопросов обеспечения учащихся общеобразовательных учреждений» и в связи со сложностями учебного книгообеспечения в период введения федеральных государственных образовательных стандартов и приказа № 91/1 от 19 марта 2012 года «О мерах по урегулированию вопросов обеспечения учащихся общеобразовательных учреждений Мамадышского муниципального района учебной литературой»

    1. За организацию процесса обеспечения учебной литературой МБОУ «Сартыкская НОШ» назначить – Шакурову Гульнару Назмутдиновну, заведующего НОШ.
  • Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
  • Заведующий НОШ: Шакурова Г.Н.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 20 февраля 2012 года

    «О проведении мероприятии ВШК»

    На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить выполнения единого орфографического режима при заполнении дневников, тетрадей учащихся 2 класса

    Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 25 февраля 2012 года

    «О проверке тетрадей и дневников учащихся 2 класса « Сартыкская НОШ»

    На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ»

    25 февраля 2012г проводилось изучение выполнения единого орфографического режима при заполнении дневников, тетрадей учащихся 2 класса

    Цель проверки: своевременность проверки учителями, родителями, соблюдение требований к ведению дневников, выявление общих недочётов, соблюдение орфографического режима, система работы над ошибками в тетрадях.

    На время проверки дневники были у всех присутствующих учащихся. Дети первый год учатся работать с дневниками, однако, следует отметить хорошую работу с дневниками учителя. Дневники у всех учащихся обвёрнуты, имеют аккуратный и опрятный вид. Все страницы заполнены, оценки учащимся выставлены, подписи родителей имеются.Орфографический режим ведения рабочих тетрадей соблюдается во всех классах. Тетради имеют опрятный, аккуратный вид. Проверка тетрадей осуществляется своевременно и регулярно.

    Учителя приучают учащихся выполнять работу над ошибками, но не у всех учащихся она присутствует, зачастую носит формальный характер. Учителю разработать и раздать памятки для учащихся по работе над ошибками.

  • Обратить внимание всех учителей на выставление всех оценок по физкультуре и изобразительной деятельности.
  • 2. Учителю разработать и раздать памятки для учащихся по работе над ошибками.

    Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой

    Зав. школой: Шакурова Г.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 15 марта 2012 года

    На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить соблюдение единых требований к оформлению документации ,система опроса учащихся 26. 03.2012г.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 26 марта 2012 года

    «О проверке соблюдения единых требований к оформлению документации, система опроса учащихся»

    26 марта 2012г проводилось изучение соблюдения единых требований к оформлению документации ,система опроса

    Цель проверки: оценка системы проверки знаний учащихся учителями, прохождение учебного материала 3 четверти; выполнение единых требований к ведению документации,

    Классные журналы 1,2 классов приняты без замечаний. Учебный материал третьей четверти пройден в полном объёме в соответствии с тематическим планированием. Учитель осуществляет контроль знаний учащихся систематически: по плану проводятся проверочные и контрольные работы, хорошая накопляемость оценок как у слабых, так и у сильных учащихся. Четвертные оценки выставлены объективно.

    Со школьной документацией работают в соответствии с требованиями, заполняют аккуратно, не допускают ошибок.

    Более внимательно и своевременно отмечать пропуски уроков учащимися.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 9.04 2012 года

    На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить обученность по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе с 12 по 25 апреля 2012 года

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 25 апреля 2012 года

    «О проверке обученности по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе за 2011-2012 уч. год»

    12-25 апреля 2012г проводилось проверка обученности по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе

    Цель проверки: проверка обученности по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе за 2011-2012 уч. год

    По результатам проверки наблюдается стабильность качества знаний по русскому языку , по математике и по татарскому языку учащегося 1 класса..

    усилить работу по совершенствованию каллиграфических навыков учащихся.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 19 марта 2012 года

    «Об окончании учебного года»

    На основании приказа №1993/12 от 3 апреля 2012 года Министерство образования и науки РТ и приказа ОО Мамадышского муниципального района с целью организованного окончания 2010/2011 учебного года приказываю:

    Установить следующие сроки окончания учебных занятии в 2011/2012 учебном году:

    для 1 класса – с 25 мая 2011 года;

    для 2 класса – с 31 мая 2011 года.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 25 мая 2012 года

    О проведении мероприятии ВШК»

    На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за 2011-2012 учебный год, выполнения единых требований к оформ лению журнала .

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 30 мая 2012 года

    «О выполнении программного материала

    за 2011-2012 учебный год»

    На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 30 мая 2012 г. проводилась проверка выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за год, выполнения единых требований к оформлению журнала

    В соответствии с планом внутришкольного контроля п о окончании 2011-2012 учебного года были подведены итоги прохождения программного материала, проверены объективность выставленных оценок за год, выполнение единых требований к оформлению журнала

    В результате анализа выявлено, что программный материал за год пройден по всем предметам .

    Все контрольные и практические работы проведены согласно тематическому планированию в полном объеме. Письменные работы проверяются и фиксируются в журналах.

    Единые требования по ведению журнала соблюдают все учителя. Аккуратно и своевременно заполнены записи в журналах. Оценки за год выставлены объективно.

    Учителя английского языка — Гиниятуллину Елену Ильдусовну уволить с 31 мая 2012 года в связи с окончанием учебного года с выплатой компенсационных выплат.

    Зав. школой : Шакурова Г. Н.

    По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 31 августа 2012 года

    «О введении учебного плана».

    На основании Никифоровского кустового педсовета (протокол № 1 от 31.08.2012 г.) «Об утверждении учебного плана школы»

    1. Ввести в действие «Учебный план» школы с 01.09.2012 года.

    Заведующий НОШ: Шакурова Г. Н.

    «О режиме работы школы».

    Во исполнение нормативных документов Министерства общего и профессионального образования РФ и МКО, предложений центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора для четкой организации труда учителей и учащихся школы

    Установить следующий режим работы школы на 2012-2013 учебный год:

    1. Установить следующий режим работы школы:

    edu.tatar.ru

    Методические материалы для проведения ВШК (приказы)

    Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

    Выбранный для просмотра документ приказы 2014-2015.docx

    Нумерация приказов ВШК 2015 г. январь – декабрь

    О состоянии преподавания элективных курсов

    О результативность обученности учащихся по литературе

    Об итогах тематической проверки состояния преподавания элективных курсов

    Об итогах проверки обученности по литературе

    Контроль за работой со слабоуспевающими учащимися

    Об итогах ВШК за контролем со слабоуспевающими учащимися

    Об итогах проверки классных журналов

    О проверке работы учителей физкультуры и технологии по проведению инструктажей по ТБ

    Об итогах проверки работы по ТБ

    О результативности обученности учащихся по географии

    О контрольных срезах по окружающему миру 2-4 кл

    О проведении предметной недели в начальной школе

    Об итогах проверки обученности по географии 5-7 кл

    Об итогах контрольных срезов знаний по окружающему миру во 2-4 кл

    Об итогах проведения предметной недели в начальной школе

    О проверке уровня усвоения учебного материала учащимися 2-4 классов по русскому языку и математике

    Об итогах проверки учебного материала учащимися 2-4 классов по русскому языку и математике

    О проверке работы учителей и классного руководителя по организации подготовки выпускников 9 класса к ГИА.

    О результатах проверки учителей по организации ГИА

    О тематическом контроле учащихся 1 класса

    О проверке классных журналов

    Об итогах тематического контроля в 1 классе

    О проверке состояния преподавания русского языка в 2-4, 3 классе

    О персональном контроле учителя Шкробот О.А.

    Об итогах персонального контроля Шкробот О.А.

    Об итогах проверки состояния преподавания русского языка во 2-4, 3 классах

    О персональном контроле учителя физкультуры Колмагоровой С.А.

    О проверке формирования УУД в 5 классе

    Об итогах персонального контроля Колмагоровой С.А.

    О проверке дневников 4-9 классов

    Об итогах проверки дневников 4-9 классов

    Об итогах проверки формирования УУД в 5 классе

    Выбранный для просмотра документ сентябрь — декабрь.docx

    О проведении тематического контроля в 1 классе

    1. Провести с 25.09.15 -30.09.2015 тематический контроль в 1 классе «Адаптация учащихся 1 класса к обучению на первом уровне обучения в условиях реализации ФГОС»

    2. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ерлиной Ирине Николаевне по итогам тематическо контроля подготовить аналитическую справку по мониторинговому исследованию готовности учащихся 1 класса к обучению в школе.

    О тематической проверке классных журналов 1-9 классов

    В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2015-2016 учебный год

    1.Заместителю директора по УВР: Ерлиной Ирине Николаевне провести тематическую проверку классных журналов 1-9 классов

    2. Утвердить план-задание по проверке классных журналов 1-9 классов (приложение 1)

    3. Заместителю директора по УВР Ерлиной Ирине Николаевне подготовить аналитическую справку по итогам тематической проверки.

    4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

    к приказу № 22 от 24.09.15 г.

    для проведения проверки состояния ведения и соблюдения единых требований при оформлении и работе с классными журналами 1-9 классов

    I. Соблюдение единых требований при оформлении и ведении классного журнала (на начало учебного года, конец четверти, полугодия).

    1. Заполнение титульного листа журнала.

    2. Заполнение оглавления журнала.

    3. Подпись страниц журнала по предметам с его полным наименованием в соответствии с учебным планом ОО.

    4. Списки учащихся по предметам.

    5. Общие сведения об учащихся:

    – Ф. И. О. родителей;

    – место работы родителей, рабочий телефон;

    – домашний адрес, телефон.

    6. Сводная ведомость учета посещаемости.

    7. Сводная ведомость учета успеваемости:

    – полное наименование предметов в соответствии с учебным планом ОО;

    8. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

    9. Листок здоровья в соответствии с графами.

    10. Аккуратность ведения журнала, правильности записей, наличие исправлений с соответствующей записью об исправлении, заверенной печатью.

    II. Выполнение государственных образовательных программ. Соответствие записей журнала по прохождению программного материала календарно-тематическому планированию учителя-предметника.

    III. Состояние опроса. Накопляемость оценок по предметам.

    IV. Объем и содержание домашних заданий. Отражение текущего повторения.

    V. Посещаемость занятий.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    Об итогах проведения тематического контроля 1 класса

    На основании аналитической справки по результатам внутришкольного контроля 20.09.15 – 30.09.15 г.

    1. Считать уровень готовности учащихся 1 класса к обучению в школе удовлетворительным.

    2. Классному руководителю Согоноковой Надежде Дмитриевне продолжить работу по самооценке учащихся путем создания ситуаций успеха, развитию у детей умений, позволяющих устанавливать межличностные отношения со сверстниками и педагогами

    3. Классному руководителю Согоноковой Надежде Дмитриевне довести данный приказ до родителей (законных представителей)

    3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Ерлину Ирину Николаевну.

    Об итогах тематической проверки классных журналов 1-9 классов

    На основании аналитической справки об итогах проверки классных журналов по результатам внутришкольного контроля 25.09.15-30.09.15 г.

    1. Классным руководителям, учителям — предметникам

    — устранить недочеты, нарушения инструкции по ведению журналов согласно справке;

    — своевременно записывать в течение учебной четверти (по состоянию на 30 сентября) темы проведенных уроков;

    — своевременно выставлять отметки за проведенные контрольные, лабораторные, практические работы.

    2. Классным руководителям продолжить работу по контролю за посещаемостью учащимися учебных занятий.

    С приказом ознакомлены: И.Н.Ерлина

    О проверке состояния преподавания русского языка в о 2 -4 класс ах

    1. Провести с 12.10.15 -18.10.15 г проверку за состоянием преподавания русского языка во 2-4 классах

    2. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ерлиной Ирине Николаевне подготовить справку об итогах контроля

    О персональном контроле учителя Шкробот Ольги Андревны

    1. Провести с 06.10.15 г.- 18.10.15. персональный контроль учителя географии, биологии, ИГА, музыки Шкробот Ольги Андреевны в рамках аттестации на СЗД

    2. Утвердить план-задание по персональному контролю учителя Шкробот Ольги Андреевны (приложение 1)

    3. Учителю Шкробот Ольге Андреевне приготовить творческий отчет и анализ работы на заседание методического совета

    4. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ерлиной Ирине Николаевне подготовить справку об итогах персонального контроля

    3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    к приказу № 26 от 06.10.15г

    персонального контроля по проверке системы работы учителя биологии, географии, ИГА, музыки Шкробот Ольги Андреевны

    Цель: изучение методов преподавания,

    Дата проверки: 06.10.15-18.10.15. г.

    Посещение уроков, проверка документации

    (МБОУ «Тюгурюкская ООШ»)

    О срезах знаний в 9 классе по русскому языку и математике

    В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2015-2016 учебный год на октябрь месяц в рамках работы с педагогическими кадрами

    1.Провести срезы знаний в 9 классе по предметам:

    -русский язык (учитель Глушкова Галина Владимировна.)

    -математика (учитель Таханова Агуна Адабасовна)

    2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    «Тюгурюкская основная общеобразовательная школа»

    О контроле за дозировкой домашнего задания

    1. Провести с 12.10.15 г контроль за дозировкой домашнего задания

    2. Для контроля использовать следующие методы:

    — сравнение объема учебного материала, пройденного на уроке и заданного на дом

    — анализ дифференциации домашних заданий

    3. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ерлиной Ирине Николаевне подготовить справку об итогах контроля

    Об итогах персонального контроля учителя Шкробот О.А.

    На основании аналитической справки об итогах персональной проверки по результатам внутришкольного контроля 06.10.15-18.10.15 г.

    2. Учителю Шкробот Ольге Андреевне

    — дифференцированно вести повторение программного материала с целью подготовки учащихся 9 класса к ГИА.

    -систематически проверять рабочие тетради по предметам

    — активнее использовать на уроках новые подходы, стремиться организовывать уроки в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

    Директор школы: С.В.Иркитова

    На основании аналитической справки об итогах проверки по результатам внутришкольного контроля 05.10.15-11.10.15 г.

    1.Признать результаты тематической проверки удовлетворительными.

    2. Учителя 2, 4 классов Казанцевой Екатерине Юрьевне, 3 класса Карпенко Ольге Андреевне изучить рекомендации по проверке, изложенных в аналитической справке

    3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Ерлину Ирину Николаевну

    О персональном контроле учителя Колмагоровой С.А.

    В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2015-2016 учебный год, с целью контроля за работой с педагогическими кадрами

    1. Провести с 18.10.15 г.- 27.10.15. персональный контроль учителя физкультуры, ОБЖ Колмагоровой Светланы Александровны в рамках аттестации на СЗД

    2. Утвердить план-задание по персональному контролю учителя (приложение 1)

    3. Учителю Колмагоровой Светлане Александровне приготовить творческий отчет и анализ работы на заседание методического совета

    5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    к приказу № 31 от 18.10.15г

    персонального контроля по проверке системы работы учителя физкультуры, ОБЖ Колмагорвой Светланы Александровны

    Планирование уроков, записи в классных журналах

    Проверка тематических планов, журналов

    Посещение уроков. Срезы знаний

    Результаты обучения учащихся

    О проверке формирования универсальных учебных действий в 5 классе

    В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2015-2016 учебный год, с целью сбора материалов по формированию УУД у учащихся 5 класса

    1. Провести с 15.11.15 — 24.11.15 г. проверку по УУД в 5 классе

    2.Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ерлиной Ирине Николаевне подготовить справку об итогах персонального контроля

    Об итогах персонального контроля учителя физкультуры Колмагоровой Светланы Александровны

    На основании аналитической справки об итогах персональной проверки по результатам внутришкольного контроля 09.11.15-.15.11.15 г.

    1.Признать результаты проверки удовлетворительными.

    2. Учителю Колмагоровой Светлане Александровне

    — продолжить совершенствование методики преподавания предметов, обучать учащихся подготавливать собственные презентации к урокам с использованием ИКТ.

    — следить за распределением времени на уроке в соответствии этапу урока.

    — -работать больше над самообразованием,изучать методику ведения урока физкультуры

    О проверке дневников учащихся 4-9 классов

    В соответствии с планом работы внутришкольного контроля на 2014-2015 учебный год

    1. Провести проверку дневников в в 4 -9 классах

    2. Утвердить план – задание по проверке дневников в 4-9 классах (приложение 1)

    2. Заместителю директора по УВР Ерлиной Ирине Николаевне подготовить справку по результатам проверки

    3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

    к приказу № 34 от 15.11.15 г.

    для проведения проверки состояния ведения и соблюдения единого орфографического режима при работе с дневниками учащихся 4-9классов

    I. Соблюдение единых требований и орфографического режима при ведении дневников учащихся.

    1. Заполнение титульной страницы дневника:

    – Ф. И. О. учащегося;

    – наименование образовательной организации;

    2. Заполнение страницы с информацией об учителях-предметниках:

    – Ф. И. О. учителя-предметника полностью;

    3. Заполнение страницы расписания учебных занятий.

    4. Заполнение расписания занятий на неделю.

    5. Заполнение наименования предметов в табеле успеваемости учащегося.

    II. Работа классного руководителя с дневниками учащихся. Качество проверки дневников.

    1. Контроль со стороны классного руководителя за культурой ведения дневника учащегося:

    – аккуратное заполнение титульного листа, информационного листа, расписания занятий на неделю;

    – систематическое заполнение учащимися графы «домашнее задание»;

    2. Наличие подписи классного руководителя (еженедельно).

    3. Наличие подписи родителей (законных представителей) еженедельно.

    4. Выставление текущих оценок по предметам в течение недели, четверти.

    5. Выставление четвертных оценок в табеле успеваемости учащегося.

    6. Наличие подписи классного руководителя в табеле успеваемости.

    7. Наличие подписи родителей (законных представителей) в табеле успеваемости учащегося.

    8. Качество и частота проверки дневников классным руководителем.

    9. Работа учителей-предметников с дневниками учащихся

    Об итогах проверки дневников учащихся 4-9 классов

    На основании аналитической справки об итогах персональной проверки по результатам внутришкольного контроля

    2. Классным руководителям Тахановой Агуне Адабасовне, Шкробот Ольге Андреевне, Глушковой Галине Владимировне, Колмагоровой Светлане Александровне, Ерлиной Ирине Николаевне

    — продолжить следить за записями учащимися домашних заданий

    — своевременно проверять дневники ( не менее одного раза в неделю)

    — усилить контроль за работой родителей с дневниками детей

    3. Учителям — предметникам выставлять оценки по предметам в дневники учащихся.

    4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Ерлину Ирину Николаевну

    Об итогах проверки формирования универсальных учебных действий в 5 классе

    В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2015-2016 учебный год, с целью сбора материалов по формированию УУД у учащихся 5 класса.

    На основании аналитической справки

    1. Считать результаты работы учителей – предметников по формированию УУД в 5 классе удовлетворительными

    2. Учителям – предметникам:

    — изучить выводы и рекомендации, изложенные в аналитической справке.

    — продолжить работу по формированию УУД в 5 классе

    Выбранный для просмотра документ январь — декабрь.docx

    О проведении тематической предметно-обобщающей проверки по теме «Состояние преподавания элективных курсов и предпрофильной подготовки в 9 классе»

    В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2014-2015 учебный год

    1. Провести с 12.01.15 г.- 20.01.15. тематическую проверку «Состояние преподавания элективных курсов в 9 классе»

    2. Утвердить план-задание по вопросам преподавания элективных курсов и предпрофильной подготовки (приложение 1)

    3. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ерлиной Ирине Николаевне по итогам тематической проверки подготовить аналитическую справку о состоянии преподавания элективных курсов.

    4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    к приказу № 1 от 12.01.15

    к проведению тематической предметно-обобщающей проверки
    по теме «Состояние преподавания элективных курсов
    предпрофильной подготовки в 9 классах»

    1. Срок проведения проверки: с 12.01.15 г. по 20.01.15 г.

    2. Методы контроля: проверка документации, наблюдение при посещении занятий, собеседования.

    3. Задания заместителю директора по КВР Ерлиной Ирине Николаевне

    — обеспечить контроль за преподаванием элективных курсов учителей Шкробот О.А., Ерлиной И.Н., Рыбаковой К.Т. с целью осуществления контроля за качеством, состоянием преподавания и выполнением учебных программ элективных курсов.

    — провести проверку ведения журналов элективных курсов, соответствия записей в журнале нагрузке учителей, количеству часов, отведенных на преподавание элективного курса.

    — провести контроль за посещаемостью занятий предпрофильной подготовки учащимися 9 классов.

    — обобщить материалы тематической проверки.

    4. Перечень документации, материалов, подлежащих контролю .

    1) Программа элективного курса

    2) Календарно-тематическое планирование элективного курса.

    3) Соответствие программ элективных курсов требованиям.

    4) Журнал учета занятий элективных курсов.

    5) Методическое, информационное и материально-техническое обеспечение преподавания курса.

    5. Показатели уровня и системы преподавания предпрофильной подготовки.

    1) Качество преподавания.

    2) Выполнение программ элективных курсов.

    3) Разнообразие форм и методов преподавания.

    4) Использование ИКТ в преподавании элективного курса.

    6.Контрользапосещаемостью занятий предпрофильной подготовки .

    infourok.ru