Полезные статьи

Приказы мчс от 31032018

МЧС России

Приказ от 22 октября 2015 г. N 565 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы в МЧС России, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

Зарегистрировано в Минюсте России 19 ноября 2015 г. N 39773

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

от 22 октября 2015 г. N 565

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ДОЛЖНОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В МЧС

А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)

(в ред. Приказов МЧС России от 04.05.2016 N 234, от 20.02.2017 N 74)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2542; 2012, N 4, ст. 471, N 14, ст. 1616; 2014, N 27, ст. 3754; 2015, N 10, ст. 1506.

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей федеральной государственной службы в МЧС России, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 22.03.2011 N 135 «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 апреля 2011 г., регистрационный N 20519).

приказом МЧС России

от 22.10.2015 N 565

РОССИИ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,

ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,

И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

Список изменяющих документов

Должности федеральной государственной службы в МЧС России — должности, замещаемые военнослужащими спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудниками федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, федеральными государственными гражданскими служащими.

1. В центральном аппарате МЧС России — должности всех наименований.

(п. 1 в ред. Приказа МЧС России от 20.02.2017 N 74)

2. В территориальных органах МЧС России:

заместитель главного бухгалтера;

заместитель начальника отдела;

заместитель начальника отделения;

все должности в управлении (отделе, отделении, группе) надзорной деятельности (и профилактической работы), тыла (и вооружения), материально-технического обеспечения, контрольно-ревизионном;

иные должности, исполнение обязанностей по которым предусматривает осуществление надзора и контроля в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

3. В спасательных воинских формированиях МЧС России, подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и организациях МЧС России:

заместитель командира батальона;

заместитель начальника центра;

заместитель начальника части;

заместитель начальника отряда;

директор (начальник, руководитель, заведующий) института;

заместитель директора (начальника, руководителя, заведующего) института;

начальник (командир) базы;

заместитель начальника (командира) базы;

заместитель начальника управления;

заместитель начальника факультета;

заместитель декана факультета;

начальник (руководитель, заведующий) кафедры;

заместитель начальника (руководителя, заведующего) кафедры;

начальник (руководитель) филиала;

заместитель начальника (руководителя) филиала;

помощник начальника (руководителя) филиала;

главный инженер филиала;

главный бухгалтер филиала;

начальник военного представительства;

заместитель начальника военного представительства;

начальник финансовой части (отделения, группы);

ученый секретарь филиала;

все должности в отделе (отделении, группе) тыла (и вооружения), материально-технического обеспечения;

все должности профессорско-преподавательского состава;

www.mchs.gov.ru

поиск вакансий и резюме по запросу «Работа на Складах . Рабочая виза — 2500 грн . Приглашения . » в городе Харьков

www.olx.ua Харьков

Харьковская область. . РОБОТА НА СКЛАДАХ . Робота на СЛАДАХ Tesco , Rossman , Eurocash, DHL, та ін. тільки від ПРЯМОГО РОБОТОДАВЦЯ для ЧОЛОВІКІВ, ЖІНОК, та СІМЕЙНИХ ПАР. Робота не важка, як правило пов»язана з фасуванням,контролем браку, або скануванням різної (не важкої) продукції. Оплата праці від 10 до 14 злотих/год. Житло (зручні хостели) 250 зл., мед книжка, спец одяг, доїзд до місця роботи за рахунок роботодавця. Мінімальний строк візи 3 місяці . Виїзд КОЖНОЇ СЕРЕДИ зі ЛЬВОВА або Дубно з нашим СУПРОВОДЖУЮЧИМ. Вакансії безкоштовні . ДОРОГА 150зл. (оплата по факту у Львові) Вікове обмеження до 50 років. Шановні ПАРТНЕРИ та КЛІЄНТИ , пропонуємо співпрацю по запрошеннях . запрошення звичайні 180 / 180 , 180 / 360 ( термін виготовлення 1517 днів), ЦІНА 1400грн. / 850грн опт ; ПАКЕТ ДОКУМЕНТІВ 2500грн . ЗАПРОШЕННЯ ВОЄВОДСЬКІ 360/360 ( термін виготовлення 45 50 робочих днів, ЦІНА 250є ) . Будемо раді співпраці . + 380 Показать номер тел/вайбер + 380 Показать номер Олександр Тип работы: Постоянная работа Тип занятости: Работа на полную ставку Страна: Польша

rabota.inforico.com.ua 1200 Харьков

Предлагаем Вашему вниманию Страховки на любой период Приглашения на 180/360, Визоваые анкеты Вакансии в Польшу и Чехию. Польшу бесплатные вакансии Полный пакет документов 1200 гр +380983569902 viber +380502365025

Польша. Работа на складах,в г. Гданьске. Требуются грузчики. Зарплата первый месяц 10 злотых чистыми на руки, со второго месяца 11 злотых . Жилье бесплатно. Рабочий график 10 12 часов в день. 6 дней в неделю. Вакансия бесплатна. Документы для выезда, виза D 05, D06, биометрия. Много разных вакансий по другим странам. Смотрите мои все объявления. Агентство по трудоустройству «BVS работа за рубежом.» Лицензия на трудоустройство за рубежом №585203 МСПУ от 03.08.2012 г. Сайт http://hk.bvs.ua/ Г. Харьков. Ул. Академика Павлова 120. Метро « Академика Павлова Тип работы: Постоянная работа Тип занятости: Работа на полную ставку Страна: Польша

kharkov.freeads.in.ua 21000 Харьков

Робота на складах DHL , потрібні чоловіки , жінки і сімейні пари до 45 років, на складах канцелярії та косметики по пакуванню, сортуванню і підготовці товару по відправці. Зарплатня від 9 злотих до 13.34 злотих в годину чистими на руки, середня заробітна плата 25002700 злотих в місяць. Робочий тиждень з понеділка по суботу, по 12 годин в день. Неділя – вихідний. Харчування за свій рахунок. Житло платне, фірма знімає квартири зі всіма зручностями, проживання по 24 чоловіки в кімнаті. Допомога у відкритті віз, робимо повний пакет документів. Тел. 0991443715, тел. 0936470592, тел. 0689796929. Контактна особа: Оксана. Компанія: РіалТруд.

ukrainebazar.com 20000 Харьков

Легальная работа в Польше и помощь в оформлении документов. Большой выбор вакансий, от разнорабочего до специалиста: водители С, Е; повара; слесари; шахтеры; разнорабочие на производство, заводы; строители; сварщики и т. д. ). Лицензия: приказ Министерства Социальной Политики Украины N 619 от 03.05.2018 г. Тел. : (099) 0315048, (096) 3776024. Ольга. Дополнительная информация на сайте maxsimwork. com Не звоните на номера телефонов начинающихся с 090. Это платные номера и используются мошенниками! Администрация UB.

Місто:Голенюв(Goleniów) Договір:: umowa o pracę Ми пропонуємо: • Зарплата22002500 зл/нетто (200220 год) • Житло 130 зл/місяць або 250 зл компенсаціі в разі самостійного проживання на протязі 6 місяців • доплата за нічну зміну – 2,27 зл/год брутто • офіційне оформлення (платна відпустка, лікарняні) • заробітна плата 10 числа на банківський рахунок • страхування (візита у лікаря і тд.) • робимо для наших працівників дозвіл на працю, а також карту тимчасового побиту Вимоги: • жінки ( зріст від 1.60, без алергії на шерсть, пил) • чоловіки зріст від 1.70 • робота не вимагає кваліфікації • віза від 3х міс аба біомітричний паспорт ( повні 90 діб) Обов’язки: • робота на фірмі, яка займається виробництвом килимових виробів • робота з пряжами (овеча вовна) • робота при станках, машинах ( потрібно чистити машини, слідкувати на їх роботою, заправляти станки) Умови праці: • праця 810годин • 1 зміна ( 6.00 – 14.00) 2 зміна ( 14.00 – 22.00), можлива 3 зміна (22.00 6.00) • є технічні перерви, перерва на обід • проживання в хостелі в кімнатах на 24 чоловік ( кухня, холодильник, душова, інтернет, постільна білизна) Тип работы: Постоянная работа Тип занятости: Работа на полную ставку Страна: Польша

Чехия. Город Kelč. Работа в теплицах. Высадка рассады. Зарплата 90кр/час. График: 6 дней в неделю, по 12 часов. Жилье: бесплатно возле работы, по 24 рабочих в комнате, общежитие или квартира Питаниесвое Документы: Можно с польскими визами (польские побуты и польская рабочая виза мин 4.мес. командировка от польской фирмы на чешскую, за счет работодателя). Чешские побуты, чешские визы. Компания BVS работа за рубежом. Визовая поддержка. Очень много вакансий как для мужчин и женщин. Звоните по указанным телефонам. Консультации бесплатно. Делаем визы Польша (рабочая, Карта Побыта, от Воеводы) , Чехия, Литва, США. Лицензия на трудоустройство за рубежом №585203 Министерства социальной политики Украины. Т. 954 Показать номер , 979 Показать номер , 934 Показать номер Сайт http://hk.bvs.ua/ Г. Харьков. Ул. Академика Павлова 120, Метро « Академика Павлова». Тип работы: Постоянная работа Тип занятости: Работа на полную ставку Страна: Чехия

kharkov.freeads.in.ua 40000 Харьков

Проводится добор квалифицированных сотрудников: МОНОЛИТЧИКОВ, БЕТОНЩИКОВ, АРМАТУРЩИКОВ, КАМЕНЩИКОВ и бригаду КРОВЕЛЬЩИКОВ. Кандидат проходит собеседование по телефону с директором строительной компании. На котором вам скажут готовы вас брать или нет. Это все что требуется для выезда. Все без посредников. Желательно иметь биометрический паспорт, бригадам первоочередное приглашение. Оформление официальное, з/пл от 40 тыс.грн., жилье предоставляется. Доверенность от строительной компании «СпартаБуд» г.Еленья Гура, Польша от 26.03.18. Подробности по телефону: 0638517799, 0679429477 Виктор

www.admir.kh.ua 17000 Харьков

Требуются ФИЛЕТИРОВАНИЕ РЫБЫ в Польшу. Работа в городе Кошалин (рядом море; ). Заработная плата 9 злч, Жилье Платное 150 злотых , бесплатно питание . Рабочий день 10час, 6дней в неделю . Работа заключается. филетирование плоской, уже очищенной, рыбы. отщипывать плавники, дорезать после машинки, переворачивать филе, отрезать кусочки шкурки, филетировать рыбу, нет ночных смен! На работе дают свой шкафчик, спецодежду. . У работников есть страховка, в случае аварии на заводе, можно бесплатно обратиться к врачу, в больницу. Нужна мед книжка, если у когото есть украинская, надо чтобы было разборчиво, лучше всего латиной, написано, что нет Сальмонеллы. Александр РиалТруд 0686770538 0996215785 Помощь в открытие виз. Делаем полный пакет документов.

advouf.top

Приказ МЧС России, Мининформсвязи России, Минкультуры России от 07.12.2005 №877/138/597 «Об утверждении положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2006 г. N 7443

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

N 877

МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ

N 138

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 597

ПРИКАЗ

от 7 декабря 2005 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 г. N 1544-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст. 4334) приказываем:

Утвердить прилагаемое Положение по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения.

Министр Российской Федерации

по делам гражданской обороны,

и ликвидации последствий

и связи Российской Федерации

и массовых коммуникаций

к Приказу МЧС России,

и Минкультуры России

от 7 декабря 2005 г. N 877/138/597

ПОЛОЖЕНИЕ

I. Общие положения

1. Положение по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения разработано на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 г. N 1544-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст. 4334) в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648), от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799), от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005), от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895), Указом Президента Российской Федерации от 13 августа 2001 г. N 1031 «О создании федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 34, ст. 3486) и предназначено для использования федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также организациями связи, операторами связи, федеральным государственным унитарным предприятием «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» и его филиалами и организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание (далее — организации связи, операторы связи и организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание), независимо от форм собственности, осуществляющими в установленном порядке эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения населения (далее -территориальные системы оповещения).

2. Постоянная готовность к использованию территориальных систем оповещения достигается своевременным и качественным эксплуатационно-техническим обслуживанием технических средств оповещения.

3. Эксплуатационно-техническое обслуживание включает в себя комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии, восстановлению работоспособности технических средств оповещения, выполняемых в период их использования по назначению.

4. К мероприятиям эксплуатационно-технического обслуживания относятся:

планирование и учет эксплуатации и ремонта;

5. Общее руководство эксплуатационно-техническим обслуживанием технических средств оповещения осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

6. Эксплуатационно-техническое обслуживание технических средств оповещения осуществляется организациями связи, операторами связи или организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. На эксплуатационно-техническое обслуживание организациям связи, операторам связи или организациям, осуществляющим теле- и (или) радиовещание, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации передаются по актам технические средства оповещения, находящиеся в исправном (работоспособном) состоянии, имеющие полный комплект эксплуатационно-технической документации, средства измерений, запасные части, инструмент и принадлежности (далее — ЗИП).

Списание и утилизация технических средств оповещения осуществляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном порядке.

8. Своевременное и качественное выполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения достигается:

планированием эксплуатационно-технического обслуживания;

систематическим контролем, осуществляемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации за техническим состоянием и готовностью территориальных систем оповещения к использованию по предназначению;

своевременным и полным обеспечением технических средств оповещения ЗИП;

качественным метрологическим обеспечением;

высокой профессиональной подготовкой специалистов по эксплуатационно-техническому обслуживанию и текущему ремонту;

непрерывным и эффективным управлением силами и средствами эксплуатационно-технического обслуживания и текущего ремонта;

наличием достоверных сведений о техническом состоянии технических средств оповещения;

изучением и обобщением опыта эксплуатационно-технического обслуживания, внедрением прогрессивных методов технического обслуживания и текущего ремонта.

9. Состояние технических средств оповещения определяется их соответствием техническим характеристикам, установленным в технических условиях (эксплуатационной документации).

10. Технические средства оповещения, в зависимости от технического состояния, оцениваются как исправные (работоспособные) и неисправные (неработоспособные).

11. Технические средства оповещения являются работоспособными, если они в состоянии выполнять заданные функции, сохраняя значения заданных параметров в пределах, установленных эксплуатационной документацией.

12. Технические средства оповещения являются неработоспособными, если значение хотя бы одного из параметров не соответствует нормам, установленным эксплуатационной документацией.

II. Организация эксплуатационно-технического обслуживания

13. Организация эксплуатационно-технического обслуживания, контроль за состоянием и поддержанием технических средств оповещения в постоянной готовности к использованию по предназначению осуществляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

14. Подготовка специалистов по техническому обслуживанию технических средств оповещения организуется и проводится органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по заявкам руководителей организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание.

15. К самостоятельной работе по обслуживанию технических средств оповещения допускаются работники, имеющие профессиональную подготовку, соответствующую характеру работы.

16. Специалисты, ответственные за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и текущего ремонта технических средств оповещения, назначаются руководителями организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, из числа лиц, допущенных к эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения.

Для проведения наиболее сложных видов технического обслуживания и ремонта, приказами руководителей организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, могут создаваться группы (бригады) обслуживания и ремонта из наиболее квалифицированных специалистов, допущенных к эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения.

17. Основными задачами технического обслуживания технических средств оповещения являются:

предупреждение преждевременного износа механических элементов и отклонения электрических параметров технических средств оповещения от заданных норм;

выявление и устранение неисправностей путем проведения текущего ремонта;

доведение параметров и характеристик технических средств оповещения до норм, установленных эксплуатационно-технической документацией;

анализ причин возникновения неисправностей;

продление сроков службы технических средств оповещения;

планирование технического обслуживания.

18. Для технических средств оповещения предусматриваются следующие виды технического обслуживания:

ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

техническое обслуживание N 1 (ТО-1);

техническое обслуживание N 2 (ТО-2).

19. Ежедневное техническое обслуживание проводится на технических средствах оповещения, работающих непрерывно, и предусматривает проверку:

наличия и состояния основных комплектующих блоков, средств измерений и запасного имущества;

исправности источников электроснабжения и готовности их к применению;

надежности крепления блоков и соединения электрических разъемов;

наличия и правильности ведения эксплуатационно-технической документации;

работоспособности и проведения необходимых регулировок технических средств оповещения по встроенным приборам.

Работы в объеме ЕТО проводятся специалистами, допущенными к эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения. О результатах проведения ЕТО делается отметка в книге учета технического состояния технических средств оповещения (приложение N 1).

20. Техническое обслуживание N 1 проводится один раз в месяц независимо от интенсивности использования технических средств оповещения и предусматривает выполнение следующих основных работ:

работы в объеме ЕТО;

детальный осмотр и чистку технических средств оповещения;

проверку работоспособности технических средств оповещения с использованием встроенных систем контроля и автономных средств измерений;

проведение при необходимости электрических и механических регулировок, а также чистки и смазки трущихся частей.

Работы в объеме ТО-1 организуются и контролируются руководителями организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, принявших технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание, и проводятся специалистами, допущенными к выполнению всех видов технического обслуживания и текущего ремонта технических средств оповещения.

Результаты ТО-1 записываются в книгу учета технического состояния технических средств оповещения.

21. Техническое обслуживание N 2 проводится один раз в год и предусматривает выполнение следующих основных работ:

работы в объеме ТО-1;

измерение параметров и характеристик технических средств оповещения, установленных в эксплуатационной документации, и доведение их до заданных норм;

проверку и замену некачественных (неработоспособных) элементов технических средств оповещения;

проверку правильности ведения формуляров (паспортов) и другой эксплуатационной документации и порядка их хранения.

Работы в объеме ТО-2 организуются и контролируются руководителями организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, принявших технические средства на эксплуатационно-техническое обслуживание, и проводятся специалистами, ответственными за техническое обслуживание и текущий ремонт технических средств оповещения или группами (бригадами) обслуживания и ремонта, под руководством главного инженера (заместителя руководителя).

Результаты ТО-2 и значения измеренных параметров заносятся в формуляры (паспорта) и в книгу учета технического состояния технических средств оповещения.

22. Техническое обслуживание при переходе к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды на средствах оповещения, эксплуатирующихся вне отапливаемых помещений, совмещается с проведением ТО-1 или ТО-2.

23. Содержание работ по каждому виду технического обслуживания технических средств оповещения определяется технологическими картами, составленными в соответствии с эксплуатационно-технической документацией для каждого типа технических средств оповещения, в которых приводятся перечни операций, последовательность и технология их выполнения, необходимые средства измерения, инструмент и расходные материалы.

24. В целях обеспечения непрерывности работы территориальных систем оповещения перед началом технического обслуживания производится подготовка и проверка резервной аппаратуры и линий связи. При отсутствии возможности резервирования аппаратуры и линий связи на период технического обслуживания допускается одновременное выключение не более 10% направлений оповещения.

Разрешение на выключение действующих технических средств оповещения для проведения планового ТО-1 (ТО-2) дают оперативные дежурные пункта управления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

25. Планирование эксплуатационно-технического обслуживания технических средств оповещения организуют должностные лица уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

26. Основными документами и исходными данными для планирования эксплуатационно-технического обслуживания технических средств оповещения являются:

эксплуатационная документация по типам технических средств оповещения;

состояние технических средств оповещения;

наличие запасного имущества и принадлежностей, средств измерений, необходимых для проведения эксплуатационно-технического обслуживания.

27. Основными планирующими документами по эксплуатационно-техническому обслуживанию являются:

план-график технического обслуживания технических средств оповещения территориальной системы оповещения субъекта Российской Федерации на предстоящий год;

план проведения ТО-1;

план подготовки и проведения ТО-2.

28. План-график проведения технического обслуживания технических средств оповещения территориальной системы оповещения субъекта Российской Федерации на предстоящий год с указанием времени выполнения работ в объемах ТО-1 и ТО-2 и ответственных исполнителей разрабатывается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (приложение N 2) и согласовывается с организацией связи, оператором связи и организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, принявшими технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание.

29. План проведения ТО-1 (приложение N 3) разрабатывается организацией связи, оператором связи и организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, принявшими технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание.

30. План подготовки и проведения ТО-2 технических средств оповещения (приложение N 4) разрабатывается организацией связи, оператором связи или организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, принявшими технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание.

В плане подготовки и проведения ТО-2 отражаются:

подготовительные мероприятия по проведению ТО-2;

порядок проведения технического обслуживания;

мероприятия по контролю качества выполнения технического обслуживания.

Результаты работы по проведению ТО-2 оформляются актом (приложение N 5), который хранится в течение очередного календарного года. Один экземпляр акта представляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

31. Мероприятия по подготовке технических средств оповещения к летней (зимней) эксплуатации включаются в план проведения ТО-1 и (или) ТО-2.

При этом предусматривается:

изучение со специалистами особенностей эксплуатации технических средств оповещения в предстоящем периоде;

выполнение работ в объеме ТО-1 (ТО-2) и по переводу технических средств оповещения для эксплуатации в летних (зимних) условиях;

порядок организации контроля за качеством технического обслуживания.

32. Основными документами по учету технического обслуживания технических средств оповещения являются:

книга учета технического состояния технических средств оповещения.

33. Формуляр является основным документом, в котором ведутся записи по использованию, техническому состоянию, ремонту и перемещению технических средств оповещения.

Сохранность формуляра, своевременное и правильное его ведение обеспечивает специалист, ответственный за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и текущего ремонта технических средств оповещения.

Все записи в формуляре должны быть разборчивыми. Подчистки и незаверенные исправления не допускаются. Должности и фамилии лиц, вносивших записи в формуляр, должны быть записаны разборчиво.

34. В случае утраты или порчи формуляра должен быть заведен его дубликат.

35. В процессе эксплуатации технических средств оповещения в формуляре должны отражаться:

сведения о поступлении технических средств оповещения, назначении ответственных лиц за эксплуатационно-техническое обслуживание технических средств оповещения, а также о всех последующих изменениях, включая передачу в другие структурные подразделения организации связи, оператора связи или организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, принявших технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание;

учет часов работы (учет ведется помесячно с суммированием данных о наработке за каждый год; на комплексы технических средств оповещения ведется раздельно для каждого комплектующего изделия);

учет отказов и повреждений;

учет технического обслуживания в объеме ТО-2 с занесением результатов измерения всех параметров и характеристик;

сведения о ремонте с указанием вида ремонта, места и времени его проведения и о доработках;

сведения об изменении категории, назначении и другие данные, предусмотренные разделами формуляра.

36. В книге учета технического состояния технических средств оповещения записываются:

время включения в работу, вынужденные перерывы в работе и их причины, время окончания использования по предназначению;

время проведения ЕТО, ТО-1 и ТО-2, кто выполнял работы, выявленные неисправности и выполненные работы по их устранению;

результаты контроля должностными лицами качества технического обслуживания;

результаты периодического контроля должностными лицами технического состояния технических средств оповещения.

III. Организация текущего ремонта

технических средств оповещения

37. Текущий ремонт технических средств оповещения является неплановым и включает в себя работы по восстановлению их работоспособности после отказов и повреждений путем замены и (или) восстановления отдельных составных блоков (элементов). К текущему ремонту относятся работы по поиску и замене отказавших легкосъемных функциональных блоков, узлов и элементов, а также другие восстановительные работы, не требующие использования специального ремонтного оборудования.

Восстановление неработоспособных технических средств оповещения (функциональных блоков, узлов и элементов) осуществляется в специализированных мастерских (на заводах-изготовителях) по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

38. Текущий ремонт проводится специалистами, ответственными за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и текущего ремонта технических средств оповещения.

39. Для текущего ремонта технических средств оповещения используются одиночные и групповые комплекты ЗИП (ЗИП-О и ЗИП-Г), а также запасные части, закупаемые отдельно.

40. На группы (бригады) обслуживания и ремонта возлагается:

выполнение текущего ремонта технических средств оповещения;

проведение измерений и доведение до установленных норм параметров при техническом обслуживании технических средств оповещения в объеме ТО-2;

планирование и учет технического обслуживания и ремонта;

сбор и обобщение данных о надежности;

организация рекламационной работы;

контроль качества выполнения ремонта и технического обслуживания (технического состояния).

При необходимости в организациях, осуществляющих техническое обслуживание, могут оборудоваться пункты ремонта технических средств оповещения.

IV. Контроль технического состояния

41. Основными задачами контроля технического состояния являются:

определение степени готовности технических средств оповещения к использованию по назначению;

оценка организации и качества выполнения технического обслуживания и ремонта технических средств оповещения;

своевременное принятие мер по устранению выявленных недостатков.

42. Контроль технического состояния технических средств оповещения осуществляется должностными лицами или комиссиями в соответствии с планами основных мероприятий федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, его территориальных органов или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Проверки технического состояния технических средств оповещения должны проводиться, как правило:

федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны — не более одного раза в пять лет;

территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны — не более одного раза в три года;

уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации — не более одного раза в год.

43. Во время проведения контроля технического состояния проверяется:

комплектность и внешнее состояние технических средств оповещения;

работоспособность технических средств оповещения;

своевременность и качество проведения технического обслуживания и ремонта;

наличие и правильность ведения эксплуатационной документации.

44. При проверке комплектности и внешнего состояния технических средств оповещения определяется:

соответствие фактического наличия составных частей и ЗИП комплекту поставки и записям в формуляре;

соответствие номеров на технических средствах оповещения, ее блоках и панелях номерам, указанным в формуляре;

состояние корпусов, лицевых панелей технических средств оповещения;

состояние антенно-фидерных устройств, кабелей и межблочных кабельных соединений;

соответствие предохранителей установленным номиналам;

наличие и состояние устройств заземления;

состояние органов управления, настройки и встроенных средств измерений;

надежность крепления технических средств оповещения, приборов, блоков и панелей.

45. При проверке работоспособности технических средств оповещения оценивается возможность их использования по назначению по встроенным системам контроля и средствам измерений в соответствии с порядком подготовки к работе, предусмотренным инструкцией по эксплуатации.

46. При проверке своевременности и качества проведения технического обслуживания определяется:

фактическое состояние технических средств оповещения;

наличие записей о выполнении работ технического обслуживания с требуемой периодичностью в формуляре и книге учета технического состояния;

полнота технического обслуживания;

квалификация специалистов, за которыми закреплены технические средства оповещения, по выполнению операции технического обслуживания.

47. При проверке наличия и правильности ведения эксплуатационной документации определяется:

состав документации, ее состояние и условия хранения;

наличие и правильность записей в формулярах (паспортах);

правильность ведения книги учета технического состояния;

соблюдение сроков калибровки средств измерений и электрических испытаний защитных средств.

48. Мероприятия по контролю технического состояния технических средств оповещения осуществляются назначенными комиссиями (должностными лицами) с участием представителей организаций, осуществляющих их эксплуатационно-техническое обслуживание.

49. Количество проверяемых образцов технических средств оповещения определяется планом проверки.

50. До начала проверки председателю комиссии (должностному лицу), осуществляющему проверку, руководитель организации связи, оператора связи или организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, представляет справку-доклад о наличии и состоянии технических средств оповещения (приложение N 6).

51. Техническое состояние технических средств оповещения, организация и качество технического обслуживания могут оцениваться «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».

Оценка «удовлетворительно» выставляется при выполнении следующих требований:

периодичность, качество и сроки проведения технического обслуживания соблюдаются, готовность технических средств оповещения к использованию по назначению обеспечивается;

планирующие документы по организации технического обслуживания технических средств оповещения разработаны правильно и утверждены;

контроль качества и своевременности выполнения работ по техническому обслуживанию осуществляется своевременно;

учет проведенного технического обслуживания и израсходованных при этом запасных элементов и расходных материалов ведется.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется при невыполнении одного из первых двух требований или двух последних.

52. По результатам проверки составляется акт.

Акт представляется для ознакомления руководителю проверенной организации связи, оператора связи и организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, принявших технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание.

Председателем комиссии (должностным лицом), проводившей проверку, не позднее 10 дней после ее окончания акт представляется на утверждение руководителю (заместителю руководителя) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, его территориального органа или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации соответственно.

V. Виды и порядок проведения технических проверок

готовности территориальных систем оповещения

53. С целью поддержания территориальных систем оповещения в постоянной готовности к использованию проводятся следующие виды проверок:

комплексные технические проверки готовности территориальных систем оповещения с включением оконечных средств оповещения и доведением проверочных сигналов и информации оповещения до населения, проживающего на данной территории;

технические проверки готовности территориальных систем оповещения к задействованию без включения оконечных средств оповещения населения.

54. Комплексные технические проверки проводятся не реже одного раза в год комиссией в составе представителей уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации, а также организации связи, оператора связи и организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, принявших технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание.

План проведения комплексной технической проверки (приложение N 7) разрабатывается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и утверждается руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Результаты комплексной проверки оформляются актом.

В акте указывается:

время, место и вид проверки;

рекомендации по повышению готовности территориальных систем оповещения;

Акт утверждается руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

55. Технические проверки готовности территориальной системы оповещения к использованию проводятся оперативными дежурными пункта управления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации путем ежедневной передачи сигнала (или речевого сообщения) «Техническая проверка» без включения оконечных средств оповещения населения с последующей записью результатов в книгу учета технического состояния технических средств оповещения.

56. Перед проведением указанных проверок в обязательном порядке проводится комплекс организационно-технических мероприятий с целью исключения несанкционированного запуска территориальных систем оповещения.