Полезные статьи

Правило джаил в кс для кто

Правила для КТ

1 сообщение

Правила для Сервера Fantasy Jail No-Steam
Все правила будут дополняться!
Три основных правила Охраника («КТ»)
Что-бы взять Командира надо прописать в чате !control чат открываеться на русскую «Н»
1.Если ты заходишь за кт тебе должно (*обязательно 14 Лет)
2.Если ты заходишь за кт у тебя должен быть (*хороший микрофон)
3.Если ты заходишь за кт ты должен знать (*как береться Командир)
Остальные правила!
1.1. Умышленно убивать игроков предметами(мячи, стулья, столы и т.д.) на карте / дверями карт, багами.
1.2. Мешать исполнению последнего желания всеми возможными способами.
1.3. Писать kill / пeреподключаться на сервер во время последнего желания или в случае проигрыша в последнем желании (Пример: проиграл в гонке, был ранен в битве на ножах, проиграл в метании диглов, etc).
1.4. Запрещено использовать микрофон после смерти (Исключение: администрация сервера, вопросы про причину убийства)
1.5. Оскорблять других игроков, использовать ненормативную лексику.
1.6. Использовать баги карты (неправильное срабатывание. текстуры) и недоработки движка игры.
1.7. Умышленно блокировать во время игр (оборона, зомби-фридей и т.д.)
1.8. Мониторить,раскрывать местоположение других игроков.
1.9. Мухлёж во время !lr(Скидывание в яму,с большой высаты,мухлёж во время рулетки)

2. Охранники (КТ) обязаны:
2.1. Обязаны иметь исправный микрофон и быть возрастом не менее 14 лет.(Исключение по разрешению управляющего сервером.)
2.2. Обязаны открыть камеры в течении 60-и секунд после начала раунда.
2.3. Обязаны написать kill в консоли, если совершили фрикилл/не открыли джаилы в определенное время (см. пункт 2.2).
2.4. Обязаны объяснять причины убийства, если этого попросит заключенный (Т) или администратор сервера.
2.5. Обязаны приказывать внятно и четко, дабы заключенным Т были понятны все полученные приказы.
2.6. Обязаны называть никнейм игрока, если приказ относится только к нему. (Исключение: КТ имеет право не называть никнейм игрока, если он остался один из всей команды).
2.7. Обязаны отвести заключенного (Т) в лечебную комнату если ему был нанесен фридамаг (урон без причины / случайный урон); (Дополнение: КТ имеют право не отводить Т в лечебную комнату, если один из Т бунтует или сбежал от команды)
2.8. Один из команды КТ обязан взять на себя командование (надзиратель) с помощью команды !w в игровой чат. Если предыдущий надзиратель умер, то один из команды КТ обязан взять на себя командование.
2.9. Обязаны оставить 2-ух Т для исполнения последнего желания.
2.10. Обязаны повторить приказ если Т потребовал этого. (не более 1 раза за 1 минуту)
2.11. При попытке бунта КТ обязаны отсчитать в чат до 3. (Исключение — атака КТ, нахождение в нычке)
2.12. Надзиратель обязан объяснить правила нестандартной игры, после чего спросить отказы. (Отсчет до 5)
2.13. Для игры с Т надзиратель обязан построить их в ряд плечом к плечу,после чего имеет право начать игру.
2.14. Давать ФД если джайлы были закрыты после 12,или закрыты во время раунда.

3. Охранники (КТ) не имеют право:
3.1. Отдавать приказы в чате. (Исключение: отсчет AFK игроку или отсчет на исполнение LR)
3.2. Находиться в нычке.
3.3. Ломать нычку умышленно.
3.4. Осознанно и умышленно совершать фридамаг (eng. freedamage) или фрикилл (eng. freekill).
3.5. Подбрасывать / подстреливать Т любое оружие.
3.6. Приказывать террористу, который играет последнее желание (LR) (Исключение — отсчет на исполнение правил ЛР).
3.7. Отдавать приказы, явно противоречащие сами себе. Например: «Не отменяя предыдущего приказа — замереть полностью, двигаться к назначенной точке.»
3.8. Разбрасывать / скидывать все оружие в одном место.
3.9. Заходить в оружейку после 12.00 (Исключение — ЛР. Если в оружейке находится бунтующий Т)
3.10. Меш

Обсуждения

Правила Сервера [Jail]

49 сообщений

1.Приветствие
2.Приказ
3.Отчёт
4.баланс
5.проверка микро у кт (охраны)
6.открытие клеток

************ДОПОЛНЕНИЕ К ФД************
1)Саймон не имеет права командовать в понедельник и добавлять ограничения
Карается переводом на 3 раунда
2)Запрещено выдавать массовое ФД
К примеру: Зеки,сегодня у вас массовое фд по причине я так захотел/у вас массовое фд по причине саймон заболел. ТЕПЕРЬ ЭТО ЗАПРЕЩЕНО. (НОВОЕ. )
3)Во время массового фд (понедельник) саймон имеет полное право спросить микрофон у охраны!
4)Во время массового фд можно воскрешать игроков не более 2-ух раз

Администратор или саймон имеет право спросить правила, на это вы должны ответить: (14лет, Микро, знать правила)
1.За охрану разрешено заходить лицам старше 14 лет
2.За охрану разрешено играть только с микрофоном и он должен работать нормально
3.При задержке Начальником раунда более чем на 1:30 выдаётся массовое фд.
4.Охране запрещается: (за не соблюдение правил — перевод за зеков, кик, бан на 1 час)
А) Стрелять в заключённых без причины
Б) Отдавать приказы, отсчёты пока клетки закрыты
В) Залазить в глубокие нычки (кишки) для заключённыих (Если кт у видел как тт залез в нычку то можно его убить)
Г) Находиться в ганруме (оружейной комнате) после 00:00
Д) Скидывать, давать оружие заключённым
Е) Находиться в главной клетке, бассейнах, (в месте где играют заключённые) без приказа Саймона
Ж) Перебивать Саймона, исключение: Проверка микрофона админами!
З) Ослушаться заключенного, то-есть если вы его случайно убили и он просит вашей смерти вы обязаны умереть или дать ему свободный день (фд) в следующим раунде
И) Находиться на платформе управления главной клетке, без приказа Саймона
4.Охране разрешается:
А) Убивать заключённого если он проиграл в игру (прятки, догонялки, первая последняя реакция и т.д.)
Б) Убивать заключённого если он не выполнил приказ (если саймона отдал приказ о том, что охране разрешено убивать заключённого не выполнившего приказ)
В) Убивать заключённых выходящих багом из своих клеток
Г) Залазить в глубокие нычки (кишки) для заключённых:
1)Во время игры в прятки, догонялки, зомби, война и другие игры для админов
2)Когда остался последний заключённый и он не собирается выходить из нычки после 00:00
3)Во время бунта
Д) Во время игры в прятки можно залазить куда угодно, но только не на текстуры карт
Е) Убивать заключённых которые находятся в розыске (красная моделька)
5.Охрана имеет права убивать заключённых с оружием только после отсчёта (3 2 1 0 если заключённый не выбросил оружие, то охране разрешено его убить) Исключение: можно убивать без отсчёта если заключённый направил оружие на вас или начал с него стрелять

1.Заключённым запрещено:
А) Находиться в глубоких нычках (кишках) после 00:00
Б) Выходить из своих клеток багом
В) Подходить ближе чем на 2 метра, убивать, атаковать охранников
Г) Носить любое оружие, в том числе и гранаты (оружие отображается у вас на спине)
Д) Подпирать клетки, вход/выход из клеток
Е) Неподчинение Саймона
2.Заключённым разрешено:
А) Не подчинятся приказам Саймона если приказ был дан неверно
Б) Во время свободного дня можно находиться везде, кроме: текстур, ганрума и нычках с оружием (Комната отдыха, на кортах)
В) Во время игры в прятки, догонялки, зомби и другие игры для админов можно находиться в ганруме
Г) Зэкам запрещено убить своих через: Кнопки / Транспорт. [бан 15 минут]
Д) Убивать охрану которая находится в обычной клетке, главной клетке, бассейне (где играют заключённые) если не было приказа от Саймона.

m.vk.com

Правило джаил в кс для кто

1.0) Гл.КТ запрещено брать invis во время командования!
1.1) КТ обязаны командовать голосом. Соответственно — все КТ обязаны иметь исправный микрофон. Приказы отдаются громко и четко.
Общие приказы может давать ТОЛЬКО первый живой КТ в списке игроков (на момент начала раунда), либо тот КТ, которому первый КТ передал право приказывать. Право приказывать передается так: «Передаю командование <ник другого КТ>«.
Если первый по списку живой КТ не начал командовать в течение 15 секунд с момента начала раунда, любой другой живой КТ может получить право приказывать, произнеся фразу «Беру право приказывать на себя» (допускается свободная формулировка). Если кандидатов несколько — преимущество у первого по списку.
Если один из КТ сменил свой ник на другой с целью получить командование и стал отображаться первым в списке, это не дает ему права приказывать в данном раунде.
Если один из КТ набрал больше фрагов, чем приказчик, и стал отображаться первым в списке, это не дает ему права приказывать в данном раунде.
1.2) КТ могут давать приказы так: идти туда-то, делать то-то, в разумных целях. Приказы, ведущие к смерти Т разрешены.
1.3) КТ обязаны открыть камеры не позднее, чем через 60 секунд после начала раунда. В противном случае они обязаны немедленно прописать команду kill в консоли. Разрешенной альтернативой команде kill является смерть всех КТ с помощью администратора.
1.4) КТ не имеют права открывать камеры Т, не дав Т никаких полноценных приказов. Фридей ЗАПРЕЩЕН.
1.5) КТ не имеет права без причины убивать или ранить Т.
Убивать без предупредительного выстрела можно только если Т бунтует (см. определение Бунта).
Во всех остальных случаях обязательно должен быть предупредительный выстрел.
1.6) КТ запрещено подкидывать оружие Т.
1.7) В оружейной комнате может остаться только 1 КТ. Если все прочие КТ убиты, оставшийся в живых КТ обязан немедленно покинуть оружейную комнату.
Исключение — последний КТ воспользовался правилом о Преследовании и попал в оружейку. КТ имеет право зачистить всю территорию оружейки от Т, а затем обязан немедленно ее покинуть.
1.8) Прострел и заход в нычки с начала каждого раунда ЗАПРЕЩЕН (для КТ). Чтобы получить возможность прострела и захода в нужную нычку (одну), имеют право зайти в нычку после окончания времени то есть 0:00 . Если показывает — КТ имеют полное право простреливать эту нычку или даже взять ее штурмом и затем свободно перемещаться по ней до конца раунда.
Если Т стреляет по КТ из нычки, КТ получают право прострела всех нычек до конца раунда.
Если КТ видел, как Т зашел в нычку, все КТ получают право заходить в эту нычку и простреливать ее.
1.9) Кемперство КТ запрещено. Это значит, что КТ нельзя находиться в локации, где заведомо нет Т, более чем 20 секунд, выжидая соперника.
1.10) КТ имеет право убить бунтующего Т, даже если тот сдается.
1.11) КТ не имеют права отдавать приказы на время. («Бегом в оружейку за 2 секунды! Кто не успел — стреляю!» — запрещено)
1.12) КТ имеют право приказывать в камерах и зонах Т.
1.13) Т может быть безнаказанно ранен или убит, если он мешает проведению !lr-игры или стоит на голове КТ. Даже в Саймоне/Злом Саймоне.
1.14) КТ запрещено делать предупредительный выстрел из AWP или дробовика.
1.15) КТ обязан сказать фразу «веду преследование» или «преследую», если собирается следовать за Т в нычку.
1.16) КТ обязаны отвести случайно раненого Т в лечебку, если ситуация позволяет (КТ 2 или больше; бунта нет; лечебка есть на карте). КТ имеют право не пускать в лечебку Т, раненого во время попытки бунта или оправданного предупредительного выстрела.

ПРАВИЛА ИГРЫ НА JAIL BREAK СЕРВЕРЕ ЗА T

2.1) Т обязаны молчать до открытия камер. Даже случайное включение микрофона на 1 секунду считается разговором в камере и карается смертью. Исключением является просьба к КТ о повторении нечетко произнесенного или объяснении непонятного приказа.
2.2) Каждый Т имеет право бунтовать в любое время раунда. Однако если на карте осталось 2 или меньше Т, написание в чат фразы !lr любым из Т запрещает дальнейшие бунты и прекращает текущие.
2.3) Т обязаны слушать всех КТ и выполнять их приказы.
2.4) Если Т знает о 100% возможной смерти во время выполнения приказа или о невозможности выполнения приказа КТ — он имеет право отказаться его выполнять.
2.5) Т имеет право отказаться от любой нестандартной игры или от игры, которую проводят не по правилам. Если позволяет время, Т должен написать в чат фразу «отказ» и не должен ничего объяснять. Если время не позволяет — Т может сесть, повернуться спиной к КТ и отойти/начать отходить от играющих Т на 1 метр в сторону. Альтернативой фразе «отказ» является отправка знака «-» в общий чат.
2.6) КТ может быть безнаказанно ранен или убит всех кроме саймона, если находится на зоне Т, мешает проведению !lr-игры или стоит на голове Т. Даже в Саймоне/Злом Саймоне.
2.7) Т запрещено ломать нычки. Если КТ увидел, как Т ломает нычку, он обязан его предупредить устно или сделать предупредительный выстрел в ногу. Если Т продолжает ломать нычку или прекратил, но потом опять попался за этим занятием — его можно убить. Если зачинщика защищают другие Т (стоят вокруг него), КТ может скомандовать им, чтобы отошли — посчитать до 3 («ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ РАЗ. ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ ДВА. ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ ТРИ») и затем только имеет право расстреливать зачинщика вместе с теми, кто его защищает.
2.8) Т запрещено обманывать КТ путем написания в общий чат неправильных, но схожих внешне, символов при активации !lr.

3.1) Понятие «ЛИНИЯ ОГНЯ» на сервере ПРИСУТСТВУЕТ. Если один Т не хочет погибнуть зря, он может как можно быстрее покинуть зону обстрела (1 метр), в которой скрывается второй, вооруженный, Т.
Чтобы не привлекать к себе внимание КТ во время бунта в закрытом помещении, Т рекомендуется сесть и замереть в углу помещения, повернувшись лицом к ближайшей стене.
Каждый КТ, уличенный в умышленном расстреле безоружных Т под прикрытием правила «О ЛИНИИ ОГНЯ» будет наказан за фрикилл.
3.2) Если у Т пистолет в кобуре/в руках (и не направлен в сторону КТ) или граната на поясе/в руках, КТ должен потребовать чтобы Т их выбросил. Если Т за 3 секунды не выбросил данное оружие, его можно расстрелять. До убийства, КТ обязан считать вслух «Выбросил оружие РАЗ. Выбросил оружие ДВА. Выбросил оружие ТРИ!». При наведении пистолета в сторону КТ, КТ имеет право убить Т без предупреждения. Дымовая и световая гранаты (а так же ранения ими) не считаются атакой. Боевую гранату по требованию КТ рекомендуется выбрасывать как можно дальше от КТ. Ранение КТ боевой гранатой приравнивается к бунту. Если у Т есть оружие, отличное от пистолета или гранаты, КТ имеют право расстреливать его без предупреждения.
3.3) Если один из Т покинул камеру до ее формального открытия, КТ имеют право уничтожить этого Т.
3.4) Если камеры открыл Т, все Т считаются бунтовщиками и могут быть расстреляны без предупреждения. Исключением является просьба КТ к Т об открытии камер.
3.5) Открытие и моментальное закрытие камер не считается нормальным выпусканием Т за первые 60 секунд раунда, но при этом снимает с Т запрет на разговоры в камерах.
Например, если один КТ дал приказы, открыл камеры и тут же их закрыл, Т получают право разговаривать, но КТ по-прежнему обязаны выпустить Т из их камер до истечения 60 секунд с начала раунда.
3.6) Если Т не реагирует на команды и AFK на протяжении всего раунда, КТ обязан посчитать вслух до 5 и убить Т. Счет должен быть таким: «AFK РАЗ. AFK ДВА. AFK ТРИ. AFK ЧЕТЫРЕ. AFK ПЯТЬ.». Если Т начал двигаться, КТ обязан повторить ему свой приказ и продолжить игру в нормальном режиме.
3.7) Если Т не реагирует на приказы, но при этом не AFK, КТ обязан сделать предупредительный выстрел в ногу Т, чтобы привлечь к себе внимание. Затем нужно повторить приказ. Выполнять это правило, пока Т не умрет или не подчинится.
3.8) КТ не имеет права запрещать шевелить мышкой. При этом если был дан приказ, направленный на ограничение поля зрения Т («Повернулись ко мне спиной», «Прижались правым боком к решеткам ваших джайлов» или «Все Т прижимаются лицом к стене и замирают»), Т не имеют права поворачиваться больше, чем на 90 градусов от точки, в которую они должны смотреть в результате идеального выполнения приказа.
3.9) Мертвым игрокам разговаривать и подсказывать, где находятся живые игроки, запрещено.
3.10) Во время любой игры говорить может только ведущий. Он же должен убивать проигравших (если Т бунтуют во время игры — их может расстрелять любой КТ).
3.11) Любая игра считается оконченной, если ведущий погиб. При этом не отменяются приказы, предшествующие игре. (Например, КТ построил Т у стены и начал игру в Саймона. Один Т убил ведущего, затем был расстрелян за бунт. Игра в Саймона заканчивается, но Т не имеют права отходить от указанной стены)
3.12) Если КТ погибает на территории Т с активированной гранатой, КТ является нарушителем и должен быть наказан за фрикилл или фридамаг, если они имели место быть после взрыва.
На всех других территориях подобное действие не засчитывается за фрикилл, а считается самообороной.
3.13) Все приказы в камерах выполняются бегом и кратчайшим курсом.
3.14) Запрещено играть в !lr-игры без использования !lr-меню.
3.15) В играх, где победивший Т указывает на товарищей, которых хочет убить, нельзя убивать больше половины живых Т из числа тех, которые согласились играть в игру (нечетное количество округляется вниз).

CT РАЗРЕШАЕТСЯ УБИТЬ T ЕСЛИ:

a. Нанесение вреда КТ (кроме урона от дымовых и световых гранат)
b. Направление оружия на КТ (кроме ножа, бомбы и гранат)
c. Наличие крупного оружия в руках или за спиной
d. Отказ (игнорирование приказа) выбросить оружие
e. Побег с территории, на которой было приказано находиться
f. Пребывание в нычке/оружейной комнате/другой запрещенной территории

4.1) Написание в общий чат !lr равнозначно написанию в общий чат !lastrequest.
4.2) Когда в живых останутся два или менее Т, они могут, НО НЕ ОБЯЗАНЫ, написать в чате !lr и выбрать игру.
4.3) Если хоть 1 Т из 2 оставшихся в живых написал в чат !lr, то понятие «бунт» отменяется до конца раунда.
4.4) Если Т написал !lr, но не выбрал игру за 20 секунд, его можно убить за растягивание раунда.
4.5) После первой !lr-игры второму Т дается 20 секунд на написание !lr и выбор игры. В противном случае его можно убить за растягивание раунда.
4.6) Убить проигравшего в !lr может только тот, кто играл против него.
4.7) Проигравший в !lr-игре не имеет права обороняться, убегать или прятаться и должен позволить сопернику себя убить.
4.8) Если кто-то мешает проведению !lr-игры, он может быть убит без предупреждения, если передвинул deagle игроков, задействованных в !lr-игре «Метание диглов» (любым способом), и с предупреждением во всех других случаях.
4.9) После начала первого !lr, КТ не могут приказывать Т. Исключением является счет до 10 и последующее убийство зависшего игрока.
4.10) Т обязан после выбора игры в !lr дать КТ время подготовиться (минимум 5 сек). Правило действует для всех игр, в которых не предусмотрена программная задержка (например «Вышибалы»).
4.11) Ломание нычек во время !lr-игры разрешено, но использование их запрещено.

sites.google.com

Правила сервера

CEPBAK K @ STYA NA — Тюремная жизнь

Правило первой важности:

1. Игроки, которым нет 16-ти лет МОГУТ играть за СТ, при условии, что они под присмотром Администраторов ответили на все его вопросы. (ТЕПЕРЬ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ИГРАТЬ ЗА СТ ПОКА НЕ ВЫУЧИТЕ ПРАВИЛА)

Правила для зеков !

1 — Зек имеет право взбунтоваться в любое время.

2 — Если у Т появилось случайно оружие и оно уже направленно на СТ, то вам советуется наклонить его вниз до упора, чтобы вас не убили, после чего выкинуть, не наводя на СТ.

3 — Зек обязан выполнять все приказы СТ, кроме тех, которые являются невыполнимыми.(В случае отказа Т от стандартного приказа СТ, Т может быть расстрелян)

4 — Зек имеет право кидать дымовые и слеповые гранаты, безнаказанно.(Даже если попадет в СТ)

5 — Зек не имеет права отказываться от игр, предусмотренных картой. Даже если она ведёт к смерти(Килл)

6 — Последний зек имеет право на последнее желание.

7 — Зекам запрещается крысить в нычках. (Находится в нычке более 20 секунд)

8 — Т не имеет права просить СТ убить кого-нибудь кроме него из Т в играх.

9 — Т не имеют права долго выбирать тех кто умрет(из Т), выиграв какую-либо игру.

10 — Зеки имеют право не исполнять невыполнимые приказы или приказы, которые ведут к 100% смерти.(Исключение правило Зека №5)

11 — Боевая граната является оружием в том случае , если она задела СТ.

12 — Зек имеет право порезать СТ если тот находиться у него на голове.

13 — Зеки обязаны молчать до открытия камер. Даже случайное включение микрофона на 1 секунду считается разговором в камере и карается смертью. Исключением является просьба к СТ о повторении не четко произнесенного или непонятного приказа.

14 — Если СТ увидел, как Т ломает нычку, он обязан его предупредить устно или сделать предупредительный выстрел в ногу. Если Т продолжает ломать нычку или прекратил, но потом опять попался за этим занятием — его можно убить. Если зачинщика защищают другие Т (стоят вокруг него), СТ может скомандовать им, чтобы отошли — посчитать до 3 («ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ РАЗ. ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ ДВА. ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ ТРИ») и затем только имеет право расстреливать зачинщика вместе с теми, СТ которые его защищает.

15 — Т запрещено блокировать СТ, не важно является ли СТ командующим или обычным игроком. Даже если СТ находится на территории Т.

16 — За блокировку Т Джайла СТ имеют полное право вас расстрелять. Крайне не советуется подходить к воротам.

17 — Если ваш отказ(Т) не рассмотрели вы в праве требовать мирный фридей, но если ваш отказ содержал юмор, тупость и информацию не по делу, СТ имеют право вас убить.

18 — Заключенным запрещается троллить: Т.е. издеваться над игроками множествами бессмысленными вопросами, намеренно задерживать игру, искать причины для жалобы на невиновного игрока и т.д.

19 — Если Т выигрывает какую-либо игру, где ему нужно выбрать другого Т, чтобы его убили, то он должен обязательно сесть на карты и ударить выбранного Т ножом.

20 — Разрешается убить СТ(Кроме Саймона) если он вошел в игровую зову.

21 — Если зек не расслышал команду Саймона он имеет право переспросить приказ.

22 — Зек имеет право предложить условие проведения дуели при этом Саймон не имеет право отказаться.

23 — При построении или при выполнении любых приказов зек имеет право ударить ножом СТ который подошел к зеку на расстоянии удара ножем.

24 — В Свободное время АДМИН имеет право воскрешаться неограниченное количество раз если не начался бунт.

25 — Воскрешаться админам можно только с разрешения Саймона(Будние дни)

kozz-cs.jimdo.com

1. Использовать любые Скрипты/читы и прочее. [Бан на 1 Неделю/Навсегда]
2. Использовать баги игры,карт. [Бан на 30 мин/1 день]
3. Использовать программы, меняющие голос/воспроизводящие посторонние звуки. [Бан на 30 мин/3 часа]
4. Использовать ники администраторов, тем более — выдавать себя за админов. [Бан на 30 мин/3 часа]
5. Будучи мёртвым, мониторить кому-либо. [Бан на 30 мин]
6. Реклама в любом виде. [Бан на 1 день/Навсегда]
7. Черезмерный мат, оскорбление игроков или администрации. [Бан на 30 мин/3 часа]
8. Флуд и спам в микрофон/чат. [Бан на 30 мин/3 часа]
9. Обход бана. [Бан навсегда]
10. Затягивать, или нарушать игровой процесс.

Правила для саймона:

1. Приветствие
2. Приказ
3. Отсчёт
4. Баланс (1 к 3)
5. Открытие клеток
6. Проверка микрофона у охраны
7. Уважение вип,администраторов

1. Знать правила и иметь хороший, качественный микрофон
2. Поздороваться с зеками и начать Саймона «Здравствуйте зеки, сегодня я ваш новый Саймон..»
3. Отдавать все приказы от имени Саймона (Пример: Саймон говорит. )
4. Перед началом каждой игры обьяснить правила.
5. Начинать и заканчивать игру со словами «Сайман сказал играем/закончили играть в . »
6. После каждого приказа давать отсчет от 3 до 0.
7. В каждой его игре должен умирать 1 и более зеков.
8. После бунта или фд давать отсчет от 10 до 0
(чтобы зеки, разбежавшиеся по карте, успели добежать/выполнить приказ).
9. Проверять микрофон и правила саймона у новой охраны.
10. Соблюдать баланс (1 к 3)

1. Командывать и приказывать охране.
2. Находиться в гл.клетке/игровой зоне вместе с зеками.
3. Разрешать охране в гл.клетку/игр.зону со словами «Саймон разрешает охране в игровую зону. »
4. Проводить игры с подвохом/обманками.
5. Убивать зеков за невыполнение приказа после отсчета.
6. Запрещать Охране убивать зеков во время его игр.
7. Запрещать кому-либо разговаривать в микрофон.
9. Подходить к зекам вплотную.

1. Убивать зеков без какой-либо на то причины [Бан 30 мин]
2. Давать отсчет в закрытых клетках. [Перевод за tt]
3. Отдавать приказы, ведущие к смерти заключеных (прыгнуть в кислоту, зайти в оружейку) [Перевод за tt]
4. Давать fd просто так. [Перевод за tt]
5. Отнимать fd просто так. [Перевод за tt]
6. Передавать полномочия Саймона другому человеку без должной причины. [Перевод за tt]
7. Отдавать приказы в письменом виде. [Перевод за tt]
8. Играть в массовый бокс/бокс в клетках где зеки возраждаються или делать первой игрой бокс. [Перевод за tt]

Правила для охраны:

1. Знать правила и иметь хороший, качественный микрофон.
2. Подчиняться приказам Саймона.
3. Помогать Саймону проводить игры.
4. Каждый из охраников обязан брать Саймона раз в 5 раундов.
5. Если у зека оружие, давать предупреждения и отсчет от 3 до 0. Не выбросил- Килл.
6. Убивать бунтующего (красного) зека.

1. Убивать зеков, если они проиграли в игру (с разрешения саймона)
2. Убивать зеков за невыполнения приказа саймона/отклонение.
3. Заходить в гл.клетку/игр.зону с разрешения саймона.
4. Находиться в оружейке до 00.00.
5. Залазить в нычки после 00.00.
6. Убивать зеков, которые вылезли багом из клеток.
7. Убивать зеков, которые намерено подошли к охране ближе 5 метров (провокация бунта)
8. Убивать зеков, которые находяться в нычке.
9. Убивать зеков, которые спрятали оружие за спиной/нанесли урон охране.
10. Убивать зеков, которые оказались в оружейке.
11. Убить последнего заключенного, если он остался последним нечестным путём
(не выполнял приказы, а прятался где-то, а в конце вылез).

1. Не подчиняться приказам Саймона. [Перевод за tt]
2. Убивать зеков без какой-либо на то причины. [Бан на 30 мин]
3. Перебивать Саймона. [Перевод за tt]
4. Провоцировать зеков на бунт (подходить намерено к ним вплотну/залазить на них). [Перевод за tt]
5. Давать зекам оружие (искл. разрешение саймона) [Перевод за tt]
6. Заходить в гл.клетку/игровую зону без разрешения Саймона. [Перевод за tt]
7. Убивать зека, если он выбросил оружие. [Перевод за tt]
8. Находиться в оружейке после 00.00 [Перевод за tt]
9. Разбивать/залазить в нычки до 00.00 [Перевод за tt]
10. Убивать fd за неисполниния приказов до окончания его свободного дня. [Перевод за tt]
11. Открывать клетки без разрешения саймона. [Перевод за tt]
12. Когда остался последний зек, прописывать kill, убивать себя любым другим способом,
прятаться, убегать, убивать его (иск.дуэль) [Перевод за tt]
13. Не брать саймона в течение 15 секунд после начала дня. [Перевод за tt]

Правила для зеков:

1. Исполнять приказы Саймона.

1. Не исполнять приказы Саймона, если он отдал его неправильно или же не было отсчета до конца.
2. Покупать что-либо из магазина во время Саймона, если он не запретил, во время fd.
3. Если остался последний зек, он имеет право убить охрану либо выбрать желание.
4. Убивать охрану (Кроме Саймона), если она оказалась в гл.клетке/игр.зоне без разрешения Саймона.
5. Убивать охрану, если она вылезла и сидит на тебе более 3 секунд.
6. Ударить охрану (кроме Саймона), если она подошла в плотную.

1. Не исполнять приказ Саймона. [Kill]
2. Бунтовать. [Kill]
3. Наличие оружия (Все гранаты, щит — считаются оружием) [Kill]
4. Залазить в нычки. [Kill]
5. Заходить в оружейку. [Kill]
6. Наносить урон охране (искл.игры). [Kill]
7. Находиться в нычке. [Kill]
8. Мониторить, где по радару находяться другие зеки. [Бан 30 мин]
9. Покупать что-либо из магазина после запрета Саймона. [Kill]
10. Намерено подходить к охране ближе 5 метров [Kill]
11. Блокировать клетки, выход с оружейки, двери и т.д [Предупреждение в ногу/kill]
12. Давить игроков машинками, скейтами, нажимать на кнопки, что приводит к смерти ct или tt [Бан на 30 мин]

Правила для Администрации:

1. Передавать/Продавать другим игрокам свою админку.
2. Менять карту без голосования.
3. Ставить в голосование меньше 4-ех карт.
4. Ставить в голосование карты на своё усмотрение, когда большинство игроков против.
5. Наказывать (slap/slay/kick) игроков без весомой на то причины.
6. Банить игроков с указанием причины, несоответствующей бану.
7. Банить игроков без оснований.
8. Бездействовать, когда на сервере нарушители.
9. В играх, где необходимо повторить слово за саймоном
(на подобие «короля») и т.п, запрещается использовать микрофон.
10. Менять карту до истечения 10 раундов.
11. Воскрешаться без разрешения саймона.
12. Использовать граб без причины
13. Возрождаться за спекторов

1. Воскрешаться во время fd (не более 1 раза за раунд)
2. Играя за ct,воскрешаться без разрешения саймона.
3. Воскрешаться когда нет саймона.

cs-forever.ru