Полезные статьи

Правило войны схемы локаций

Приветствую вас, пользователи сайта pvcalc.ru! Сегодня я решил постараться опровергнуть старую теорию получения подарков с локации. Кодовое название данной теории “Теория процентовки”.

Её стратегия заключается в том, что после получения подарка с локации, вам необходимо потерять все полученные войска плюс некий процент, и только после этого вы возьмете подарок. В теории “процентовки” использовались следующие проценты: минимальный – 4%, максимальный — 15% и конечно же самый распространённый 10%.

Но даже не быть гением видно, что 10% — это уж очень много! Допустим, вы взяли на 100 локации 11000 расщепителей, и получается, что вам надо 1100 щепок заплатить для получения следующего подарка. Отстройка данного количества юнитов займет приличное время. А как вы видите, что некоторые топы так и ходят по локациям. Вы можете подумать, что это все донаты, но это совсем не так.

А вот теперь самое интересное, опровержение теории “процентовки”.

Был взят подарок на 100 квестовой локации

2704 крейсера и по теории “процентовки” получается, что вам необходимо потерять 2704 крейсера плюс 10%, то есть 2704 + 270 = 2974. Для начала я отправил, на 100 локацию 10 крейсеров, что бы узнать, сколько мне потребуется войск для чистки данной локации.

Высчитал значения нужных крейсеров, для чистки локаций используя, калькулятор локаций “ Полигон мутанты ”.

Узнал, что мне надо потерять 1003 крейсера и локацию можно будет сносить. Так и сделал, отправил на гибель 1003 крейсера.

Открыл калькулятор подарков и внес данные своих потерь.

Оказалось, что 57% от нужного количества войск, я уже влил.

После этого я начал подбирать количество крейсеров, которое мне надо потерять для получения подарка. И мой выбор остановился на 783 крейсерах.

При этих значениях, индикатор показал 100% и загорелся зеленым, так сказать намекая, что подарок должен быть! Я не стал заморачиваться и сразу же отправил 783 крейсера в дефф локу, так как у меня высокие офф локи прочищенные, а мелкие могу снести и взять подарок, а мне этого не надо …

И теперь я пошел пробивать 100 локацию и в результате!

В результате получил 5159 крейсеров.

Подведем итоги: “Процентовая” теория указывала на количество потерь в 2974 крейсера и конечно дала бы подарок, но я потратил 10+1003+783 = 1796 крейсеров и взял подарок, тем самым, сэкономил 2974 – 1796 = 1178 крейсеров. В данной ситуации, теория “процентовки” сработала бы, и человек получил бы свой подарок, но есть случаи, когда она не сработает.

PS: Благодарю за внимание. Пользуйтесь калькулятором, заходите на наш youtube канал, ставьте лайки и удачи вам на пустоши!

pvcalc.ru

Локации — это место обитания гадов Морганы, сталкеров и других враждебно настроенных юнитов. Уничтожение локаций приносит не только очки опыта, но иногда и трофеи в виде ресурсов, или освобожденных из плена войск. При этом освобожденные войска всегда выше классом чем те, которые использовались во время взятия локации.

Раз в месяц в игре проводятся глобальные миссии, во время которых за атаки и защиту локаций можно получить дополнительную награду, размер которой зависит от приложенных усилий каждого игрока. Примечательно, что в число призов за участие в глобальной миссии входят кристаллы. Что делает более выгодным принятие участия в каждой из таких миссий.

На начальных этапах игры, когда технологии производства более мощных войск еще не изучены, получение призовых войск с локаций может являться удобным и, наверное, самым доступным способом их получения. Если отбросить покупку их на черном рынке, или получение в награду за игровые достижения.

На более высоких уровнях развития, когда для наиболее рационального использования времени, постройка войск в секторе производится всеми возможными способами, взятие локаций может быть удобным инструментом обмена пехоты, например, на артиллерию.

Показатели мощи локаций.

Каждая локация имеет два показателя своей мощи:

  1. Ее порядковый уровень. Значение которого чем выше, тем более многочисленней охраняющий ее гарнизон. А также выше и трофей, который может быть получен за ее взятие;
  2. Условное обозначение численности гарнизона локации в виде индикатора, состоящего из четырех полосок, по количеству которых можно приблизительно определить, сколько войск осталось на локации.

Разновидности локаций.

Существует два типа локаций: защитные (зеленого цвета) и локации атаки (красные). Для взятия защитных локаций, нужно отправлять защитные войска, а для взятия красных локаций — атакующие. Многие командоры тратят время и силы на разработку алгоритма идеального взятия локаций с целью постоянного получения богатых трофеев. Однако каждая такая «гениальная формула» со временем доказывает свою несостоятельность, так как в основе механизма выдачи трофеев заложен принцип выпадения случайных чисел. Зато точно известно, что чем больше уничтожается локаций без приза, тем выше вероятность получения крупного бонуса в следующем бою.

Особым видом локаций являются Сюжетные, посетить которые можно во время прохождения сюжетных миссий, которые представляют собой 24 последовательных квеста.

Особенности прохождения.

Ни в коем случае не стоит оставлять недобитую полностью локацию. Если у Вас не хватило войск в этот раз, стоит поднакопить силы и довести начатое дело до конца. Чем же ходить на локации? Так как основное использование локаций заключается в конвертации слабых войск в более сильные, ответ напрашивается сам собою — собаками и пехотинцами. Но существуют некоторые особенности, когда делается разведка боем, и по полученным результатам высчитывается суммарное значение защиты (для зеленых локаций), или атаки (для красных) по каждому виду войск. Выбирается минимальное, которое и определяет каким видом войск производить взятие локации.

Для разведки защитной локации достаточно отправить одну собаку. А для разведки локации атаки, обычно отправляют войска в эквиваленте до 10-ти расщепителей в зависимости от уровня атакуемой локации.

На более позднем этапе развития сектора, когда единственным ресурсом, которого не хватает, является время, для взятия локаций стоит производить вместо собак только пехотинцев. Так как время строительства у них одинаковое — 3 минуты, а вот силы разные. Один пехотинец эквивалентен двум собакам.

В зависимости от того, какой вид локаций берется между промежутками получения призового бонуса, такой вид войск (атака, или защита) и будет преобладать в трофейных войсках, полученных с локации.

Сюжетные локации стоит брать все без исключения и защитные и локации атаки, так как за взятие каждой из них гарантировано дается бонус.

plarium.com

Правила войны ядерная стратегия: Секреты локации

И действительно надо сказать, что локации, это довольно не простой путь к созданию армии. И если не знать систему выноса их, то можно долго и безуспешно пытаться их пробивать, потратив кучу игрового времени и получить, в конце концов, плачевный результат. Поэтому начинающему бойцу, прежде чем идти на локации необходимо знать и понимать ряд основных принципов их выноса, чтобы максимально комфортно чувствовать себя на этом пути.

И, прежде всего тут необходимо сказать о том, что подарки локации подряд дают только до десятого уровня. После необходимо действовать по определённой системе. Примером чего должно служить такая схема, как вынос четырёх или пяти подряд одной из разновидностей локации по защите или атаке. А затем возврат на противоположную минимальную локацию. Например, если играющий идёт по четырем подряд локациям Деффа 41, 42, 43, 44 уровня, то после выноса 45 уровня атакой, необходимо опуститься на 41 по защите. Только в этом случае, играющий получит бонус. И этот бонус, будет защитный. После чего можно выносит четыре или пять подряд локаций по защите и спускаться вниз на атакующую локацию. И получить бонус по атаке.

Но, кроме этих правил, можно посоветовать и ещё несколько моментов поведения при выносе локаций. Так, защита и атака в локациях, основана на принципе, что против определённого рода войск, стоит максимальное количество противника. Поэтому, предпочтительней выносить локации войсками максимально прокачанными и того типа, против которого у противника меньше всего армии.

Это правило, позволит без особых потерь, пройти необходимые локации, что позволит быстро добраться до локаций сотого уровня. А там, уже призовой бонус будет гораздо весомей, чем на ранних локациях. Более того, можно и даже нужно перед пробитием локаций сотого уровня, максимально прокачать домики, так как может сложиться такая ситуация, когда в секторе просто не будет хватать ресурсов, чтобы прокормить армию. В этом случае, её просто придётся прятать в бункере, без надежды вытащить её на белый свет.

Впрочем, вытаскивать армию и жечь её после пробития локации сотого уровня, нужно крайне осторожно, просто потому, что повторный бонус можно будет получить, только если повторить вынос сотки, но уже в гораздо большем количестве. На, что может уйти не просто много времени, а очень много. В большинстве случаев, это потребует два или три месяца, при наличии стройки на всех заводах.

geimertut.ru

Существует такое мнение, что если сектор защитный, то лучше ходить на атакующие локации и наоборот. Защитным считается сектор в котором пять урановых шахт, атакующим если пять титановых шахт. Начнем с атакующих локаций. Отправлять войска нужно максимально прокачанными по технологии и если есть артефакты усиливающие атаку их нужно включать в арсенале. Тогда эффект будет максимальным. Самые выгодные войска для атаки это пехотинцы. По скорости постройки, и дешевизне им нет равных. Единственное при одинаковой силе удара они будут дороже по титану чем валькирия, но дешевле по урану. Пример, за основу возьмем 1 термомодуль, все войска максимально прокачаны

Перед отправкой атаки на локацию выше 20 уровня, сначала нужно отправить небольшую атаку, чтобы посмотреть, какие войска находятся там. Если они более менее равны, то отправляем пехоту. Но бывает, что преобладает один вид войск, например снайперы в этом случае пехоту нельзя отправлять. Например:

Видно, что здесь большинство снайперов и отправив сюда одну пехоту потери возрастут в 3 раза. Зато здесь самое меньше пиротехников, поэтому есть смысл отправить артиллерию .

Но основным юнитом для похода на локации остается пехотинец. Трофеи же нужно отправлять в резерв, и не трогать, только так можно иметь выгоду с локаций, во всех других случаях идет слив тяжелых войск.

С защитными войсками ситуация такая же. Основной единицей для похода на защитные локации является собака. Перед отправкой на локацию войск, также нужно сделать предварительную атаку. Если есть преобладающие войска например авиация, к группе собак можно добавить пиротехников.

Часто бывает захватываешь локацию, которая в задании, а там одни наноподы. Есть смысл ударить меньшую локацию и там нас как правило ожидает хороший. трофей. Отправляя на локации самые простые войска мы экономим время и ресурсы.

Предлагаю пользоваться простой программой для расчета войск на защитной локации. Предварительно отправляете небольшую атаку, я отправляю 10 скорпионов. И потом вносите в программу потери Морганы. Программа покажет вам сколько и каких войск нужно для захвата локации. Да, еще нужно указать уровень локации, программа считает до 75 уровня. Пример, отправил 15 танков на локацию 37 уровня. Вот результат:

Запускаем программу и вводим данные

Программа предлагает бить артиллерией, допустим я соглашусь. И она показывает сколько нужно войск (то есть сколько мы потеряем). Если бьете впритык, то желательно отправить на процентов 10 больше. То есть показало 80 термомодулей, отправляйте 88.

Если нужны другие войска, то вводим данные еще раз и выбираем, вместо артиллерии к примеру пехоту. Если какого то вида войск нету вообще, то ставим ноль. К примеру нет пиротехников, напротив них ставим ноль.

Если при запуске программы выдает ошибку dll, обновите Microsoft .NET Framework, на Windows 7 программа идет.

Скачать программу для расчета атак на локации

vc-odnoklassnik.ucoz.com

Правило войны схемы локаций

Привет геймерам! Уважаемые дамы и господа, азартные игроки, пришло время построить непобедимую армию!

Для того чтобы стать профессиональным дефером понадобится знание — как правильно бить локации.

Наш обзор поможет вам разобраться в этом, вы сможете забыть об отражениях атак, удерживать рудники, не беспокоясь о том, останется ли он у вас после выхода из игры.

Почему так важно знать, как бить локи? Да потому, что только так можно организовать правильное противостояние, отражать самые сильные атаки и испытать настоящую удачу!

Из этой статьи вы узнаете:

Непобедимая армия – это просто!

Цель любого похода на локации – обменять свои войска с минимальными потерями и затратами на более сильные. Чтобы правильно ходить на них, необходимо наносить удары в самое слабое место, то есть подбирать таких атакующих юнитов, которые имеют минимальную защиту.

Простая схема поможет вам заработать опыт, остаться в плюсе и значительно упростить задачу. Бить локи по схеме – это основной залог успеха. Сразу стоит запомнить, что нет смысла делать нападения на локацию защитного типа.

При оккупации вы нанесете намного больше урона, чем при грабеже. Это означает, что сектор сначала надо оккупировать, а только потом решать: как выбивать трофеи из локаций.

Раскладываем все по полочкам:

  1. Станьте коварным узурпатором. Сделать это просто – изолируйте сектор противника, сломайте защиту с минимальными потерями и только затем начните грабеж.
  2. Ставка на пехоту. Если тратить одинаковое количество на расщепители и пехоту, то во втором случае атака получится более сильной.
  3. Не делайте ошибок в расчете схемы количества войск. Основная ошибка большинства игроков, считающих, что ударная сила тем сильнее, чем больше их войско нападения.
  4. Экстрасенсы или разведчики? Не стоит сидеть и гадать, как можно лучше напасть, конечно, если вы не экстрасенс. Чтобы узнать защиту локации, делайте разведки боем и только затем совершайте атаки.
  5. Выгодность войска

    Чтобы до конца ответить на вопрос, как правильно бить локации, надо уяснить всю выгодность войск.

    Чем дешевле юниты, тем они более выгодные по соотношению вложенных ресурсов атаки. Если у вас имеются излишки кредитов, выгоднее построить сначала валек, а затем перейти к термомодулям, скорпионам и так далее.

    Убывают кредиты? Зафиксируйте пехоту на необходимом уровне, на время отказавшись от нее, и перейдите к артиллерии с бронетехникой.

    Штурмовиками лучше заняться после того, как вы будете иметь не менее трех работающих конвейеров-ликвидаторов.

    Надеемся, что все эти небольшие хитрости и легкие стратегии помогут вам легко разобраться в том, как пробивать локации правильно. Кроме этого, вы можете просмотреть видео обзор с доступными объяснениями и схемами.

    Главное, помните – что только правильно организованное одновременное противостояние нескольких игроков, способно приносить настоящие победы.

    Для этого приглашайте друзей из соцсетей, которые, прочитав статью нашего блога, наверняка захотят стать вашими союзниками. И тогда победа на Пустоши гарантирована!

    igamer.biz