Полезные статьи

Правила поведения в сервисе

Сервис с умом: правила поведения на СТО

Любое транспортное средство не вечно, так что автовладельцам приходится периодически посещать СТО для проведения диагностики, сервисного обслуживания и ремонта. При этом не секрет, что работники этой сферы злоупотребляют отсутствием у своих клиентов специальных технических познаний, обнаруживают несуществующие поломки и проводят воображаемые ремонты. Именно поэтому перед поездкой в автосервис многие из автолюбителей задаются вопросом о том, как избежать уловок нерадивых ремонтников. Попробуем разобраться.

Визуальный контакт

Владелец автомобиля вправе наблюдать все проводимые с его авто манипуляции, однако необходимо помнить, что во всем нужна мера. Находясь непосредственно в ремонтной зоне, не стоит мешать, препятствовать работе специалистов, иначе их прямую просьбу покинуть нельзя будет назвать не обоснованной. Держитесь на расстоянии, держа область работы под пристальным контролем.

Быстро не значит качественно

Все операции, связанные с техническим сервисом и ремонтом, для их качественного выполнения технологически требуют определенного времени, поэтому, когда вам обещают устранить неисправность за 30-40 минут, стоит насторожиться.

Если вопрос времени играет в данном случае решающую роль, ни в коем случае не надо спешно покидать станцию технического обслуживания. Дождитесь завершения обслуживания в ремонтной зоне.

Частичное устранение неисправностей и гарантии

Ответственный автосервис всегда дает гарантии на работу, поэтому уточните гарантийный срок до начала выполнения работ. Заметим, что нередко автолюбители, узнав о выявлении дополнительных неисправностей, просят провести частичное устранение. Делать этого категорически не стоит, поскольку большинство поломок носят системный характер, и, решая часть проблемы, мы не устраним ее вовсе. Кроме того, честные СТО в данном случае не смогут с полной уверенностью заявить, что проблема не проявится повторно.

Безусловно, приведенные рекомендации не исключают шанс обмана СТО полностью, тем не менее, они позволят проводить ремонт гораздо проще.

sl-motors.ru

4 правила поведения в автосервисе

Для тех, кто обслуживается у официальных дилеров статья малоактуальна, поскольку если вы обслуживаетесь по гарантии, то никто вас не обдерёт. И даже если гарантийный срок истёк, то в таких центрах вас обдерут, хоть как бы вы там не плясали и пели. Законы бытия такие: земля -грязная, вода мокрая, у женщин — свои секреты, а поехал к дилеру — попал на немаленькие денежки.

Правила следующие

1) Ни в коем случае не отпускайте ваших женщин в автосервис, ведь итог будет один: напарят лишнее и кинут на деньги. В результате вам рано или поздно придётся ехать туда самому, а денежки то уплыли.

И даже если вы пытаетесь воспитывать свою вторую половинку по случаю реального косяка, найдите другие способы: скажем, прыгнуть с парашутом или 100 отжиманий. всё, что придёт вам в голову. Но только не ремонтная мастерская.

Дело в том, что приезд красивой дамы вызывает у сотрудников мастерской обильное слюноотделение, как по Павлову. И не только по поводу сексуального вожделения. И, в случае если слюноотделение произошло, а миску не подставили, то поведение и дальше будет рефлекторным: всё, что не может быть съедено и что нельзя поиметь, будет обоссано или облаяно.

2) Не одевайтесь в сервис как Валерий Леонтьев, ведь костюм от Кардена в этом месте будет уместен также, как и салатовые лосины на приёме у королевы. Концепция внешнего вида клиента всегда будет актуальной. Я зачастую слышу от своих коллег: «За сколько ты продаёшь то или другое?». Ответ как правило следующий: «Всё зависит от того, кому я это продаю».

И не ведитесь на фиксацию нормочаса, поскольку любой слесарь по ремонту способен выкрутить любой кэш из ваших кошельков так, что и не придраться не к чему.

Я не советую вам облачаться в лахмотья и выглядеть как бомж. Всё должно быть в меру. Но в данном случае лучше ошибиться в сторону более дешевого прикида, чем дорого.

Если же вы доставили в автосалон свой порше, то лучше прикинуться истинным русским, который сошкрёб все свои сбережения, кушает одну картошку и не оплачивает второй год коммунальные услуги и штрафы. И всё это ради своей детской мечты. Вы должны помнить, что приёмщики такие же русские люди и противостояние классов им не чуждо.

3) Не втягивайтесь в технические разговоры. В голове больше вам не прибавится, а бошку вам задурят. Через определённое время,(в частности, если мастера что-то напортачили), вы попадете в следующую ситуацию: и у ВАС обоих (ой, беда!) — не вышло! Но деньги почему-то платили только вы. На эти попытки развести вас на подобный разговор следует отвечать: «Я не гружу тебя, как я заработал бабулесы для оплаты, вот и ты меня не грузи».

Задавайте ненавязчивые вопросы: сколько? за какой период? и какие есть гарантии? И добивайтесь таких же простых и конкретных ответов, не в коем случае не расплывчатых. Помните, что высказывание «от 20000р» может превратиться в счёт 80000р. Не поленитесь задать вопрос: «а сколько — до?» А ответы рекомендуем незаметно записать на диктофон. Политикой -«Моя хата с краю, ничего не знаю» как-раз и руководствуються в автосервисах.

4) Важным моментом есть запчасти. Кто будет осуществлять их покупку: вы или авторемонтная мастерская, вопрос сложный. Но некоторые советы мы можем дать. Если цена услуги замены гораздо выше стоимости запчасти — не жадничайте и поручите осуществить её покупку автосервису. Например, если нужно заменить сальник коленвала, приобретённый вами, мастера на скорую руку поставят его косо и он будет течь — и теперь вопрос для размышлений: «кому придётся платить по второму кругу». А если движок заклинит? При ремонте АКПП запчасти всегда должен покупать мастер. Если у вас просят купить гидроблокили пакетник передач — перед вами либо мошенник, либо дилетант, либо и то и другое в одном лице. В любом случае, никаких гарантий вам не дадут, поскольку у ремонтника всегда будет отмазка: «ты мне такую ерунду привёз, вот сам и парься»!

www.cartica.ru

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ НАХОЖДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ СТО ООО «ИРА»

ДЛЯ КЛИЕНТОВ

  • Обслуживание автомобилей производится при наличии правильно оформленного заказ-наряда
  • Въезд на территорию СТО осуществляется лицом (доверенным лицом), оформленным в пропуске
  • Скорость передвижения на территории СТО не более 5 км/ч
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

    1. Въезд и выезд на подъемное устройство без сопровождения мастера или слесаря
    2. Нахождение в зоне работующего подъемного устройства
    3. Самовольное включение двигателя автомобиля, электроприборов, пневмо инструмента
    4. Производство самостоятельного ремонта автомобиля
    5. Курение в помещениях СТО
      • Цены на работу
      • Техническое обслуживание и профилактика
        • ТО и регламентные работы
        • Промывка инжектора и форсунок
        • Замена тормозных колодок
        • Ремонт ходовой части
        • Компьютерная диагностика, ремонт автоэлектрики
          • Компьютерная диагностика автомобилей
          • Автоэлектрика и установка доп.оборудования
          • Установка автосигнализаций
          • Регулировка света фар
          • Ремонт автомагнитол
        • Ремонт узлов и систем, агрегатный ремонт
          • Ремонт подвески, тормозной системы
          • Ремонт двигателя
          • Ремонт стартеров и генераторов
          • Ремонт КПП
          • Развал-схождение
            • Регулировка углов развала-схождения
            • Обслуживание систем автокондиционирования
              • Диагностика и заправка систем автокондиционирования
              • Автомобильная мойка
                • Наружная мойка, чистка салона
                • Полировка фар
                • РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО

                  Столкнулись с неприятной поломкой или неисправностью в самое неподходящее время? Приезжайте, мы окажем помощь в ремонте вашего автомобиля. Работаем круглосуточно и без выходных!

                  МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ:

                  Автосервис «ИРА» © 2011-2016 — Диагностика, ремонт, техническое обслуживание, сервис для автомобилей в Санкт-Петербурге

                  ira-avto.ru

                  Правила поведения на СТО

                  Количество информации о том, что многие автосервисы «разводят» людей на деньги, просто огромно. На различных интернет — ресурсах даже существуют специальные базы неблагонадежных ремонтников. Однако совсем не многие представляют, что существует определенный набор норм поведения, позволяющий избежать мошенничества на станции техобслуживания. Если вы не знаете как вести себя на СТО, то правила вам в этом помогут:

                  1. Перед посещением ремонтного бокса определите конкретную проблему, которую вы желаете устранить. Четко сформулируйте механику, что именно вас беспокоит. Лишнюю информацию не озвучивайте. Вы приехали не для того, чтобы поговорить, а для того, чтобы как можно оперативнее устранить повреждения автомобиля.
                  2. Сохраняйте внешнюю уверенность даже тогда, когда абсолютно ничего не смыслите во внутреннем устройстве машины. Не надо говорить «У меня что-то стучит». Гораздо правильнее сказать «Слева, в районе колеса, у меня характерный стук». Казалось бы, одна и та же фраза, но первую мастера привыкли слышать от абсолютных дилетантов, а вторую от опытных водителей.
                  3. Будьте вежливым и не проявляйте агрессии. В автосервисе работают такие же люди, и ссориться с ними без причины не нужно. Хамоватый клиент может переплатить лишние деньги в отместку за свое агрессивное поведение. Такая «воспитательная» мера практикуется довольно часто.
                  4. Во время выполнения работ на вашем автомобиле старайтесь находиться в ремонтной зоне. Так вы сможете проконтролировать весь процесс работы. Например, вы своими глазами увидите, что привезенные вами запасные части были установлены. Халтурщики частенько «приговаривают» к замене то, что еще вполне работоспособно. Клиент привозит новые запчасти или заказывает их по месту ремонта, платит деньги, но часть из них либо даже не приобретается, либо не заменяется. Находясь рядом, вы убедитесь, что все детали, вышедшие из строя, заменены новыми.
                  5. Не стесняйтесь спрашивать мастера о том, что в данную минуту он делает и для чего. В будущем это поможет вам быть более «подкованным» в вопросах ремонта. Узнавайте названия узлов и отдельно взятых деталей. Цели такого ознакомления те же самые.
                  6. Не бойтесь отвечать «Я не знаю!». Не забывайте, вы приехали именно за диагнозом и лечением. Пусть механики и занимаются его выяснением. Если бы большинство автовладельцев могло ответить на все профильные вопросы, то смысл посещения станций техобслуживания сводился бы к нулю, а работники сервисов сидели бы большую часть времени без работы.
                  7. Если вас перестало устраивать качество ремонта, отношение к делу, да к тому же, если все это происходит на фоне высоких цен, не бойтесь поменять сервис. Сейчас ремонтных центров очень много и вы наверняка без труда подберете именно тот, который станет устраивать вас по всем параметрам. Запомните, именно мастера заинтересованы в том, чтобы отремонтировать ваше авто качественно. В таком случае автовладелец, скорее всего, станет постоянным, гарантированным клиентом.
                  8. Обязательно требуйте составления и выдачи вам на руки всех необходимых документов – заказ-наряда и технических заключений о поломках. В случае возникновения проблем они станут подтверждением вашего обращения в сервис. Сдавая авто в ремонт, просите, чтобы вам был выдан документ о его получении с описанием всех имеющихся на автомобиле повреждений. Такой акт заставит работников относиться бережнее с вашей машиной, а любые появившиеся после посещения мастерской повреждения, станут поводом для их устранения или денежной компенсации.
                  9. Подводя итог можно отметить, что отправляя автомобиль в ремонт, вам лучше всего заранее обговорить с профильным сервисом все условия. Согласуйте конкретный список работ с указанием фиксированной цены за их проведение. Договоренности на словах не должны стать основой. Всегда просите распечатанный на бумаге документ. Ну и постарайтесь при наличии возможности проконтролировать сам процесс выполнения ремонта, находясь рядом с мастером. Большинство крупных сервисов подобную возможность предоставляет.

                    Правильное поведение на СТО Форд поможет вам сохранить нервы и денежные средства.

                    edelweis-auto.ru

                    Правила поведения в сервисе

                    Количество объемов: 2

                    новинка лучшая цена

                    Количество объемов: 3

                    лимитированный выпуск бестселлер

                    Количество оттенков: 48

                    эксклюзив только online

                    549 руб. 820 руб.

                    эксклюзив лучшая цена

                    Правила поведения в автосервисе

                    В природе не существует такого водителя, который не сталкивался бы с автосервисом. Это может быть «поход в поликлинику» — стандартное техническое обслуживание, диагностическое исследование при подозрении, что с автомобилем что-то не так, травмпункт — при механических повреждениях в ДТП или госпитализация в стационар при серьезных поломках, требующих замены каких-то узлов. Как себя правильно вести в автосервисе, если вы не знаете в совершенстве устройство своего авто и «техническая грамота» для вас ограничена азбучными знаниями куда заливать бензин, куда масло, а куда омывающую жидкость (хотя для некоторых и это слишком).

                    Гарантийное техобслуживание и ремонт можно не рассматривать как «столкновение» с СТО. Тут все просто – проследить за соблюдением условий прописанных в гарантии. Сложнее обстоит с посещением автомеханика при возникновении проблем с не гарантийным автомобилем. В какой сервис пойти? В «фирменный» или обслуживающий все, что движется? Фирменная станция ТО не всегда лучший выбор, как и поездка к «дяде Пете» не всегда худший вариант. В обоих местах вас может жать как «фирменное обслуживание», так и «фирменный» развод. Мы же в России!

                    Не стоит ждать пока покажется, что где-то стучит, что-то скребет и шуршит как-то не так или того хуже попадания в ДТП. Купил машину – подумай сразу об ее обслуживании. Для нашей страны самое правильное расспросить знакомых автовладельцев – лучше использовать чужие ошибки и опыт, чем набивать шишки самому. А заодно припомнить, сколько существует баек на тему «девушка и автомеханик» и постараться не стать новым героем одной из них.

                    Не имея никакого опыта в общении с автосервисом и с минимальными знаниями автомобильной анатомии проще всего взять с собой опытного человека и предоставить все переговоры ему. Возможно, это чисто женский способ, но зато действенный и стыдиться тут нечего. Но что делать, если у вас такого знакомого нет или вы «наказаны мужем» самостоятельным походом на СТО (и такое бывает)! Не будем изобретать велосипед и просто приведем некоторые советы «бывалых». Думаю, вы поможете дополнить этот список, исходя из личного опыта:

                    Выбор СТО дело серьезное, расспросите друзей и просмотрите отзывы на автофорумах. Это поможет отсеять недобросовестных «мастеров». Образно говоря, ремонт машин такой же бизнес, как торговля на базаре.

                    Может быть забавный, но правильный совет – одевайтесь проще и «выключайте блондинку», при посещении на СТО. Здесь, как нигде, работает пословица о встрече по одежке.

                    Первичный осмотр должен проходить в вашем присутствии. Бывает, что машину загоняют на осмотр, а вас… просят подождать снаружи, а потом рассказывают вам такое, что и во сне не увидишь. Ваше дело просто стоять рядом и наблюдать, молча, не встревая с вопросами и комментариями. Дождитесь «диагноза».

                    Вы замечали, что врачи беседуют с пациентами на языке понятном только им? То же самое и с автомеханиками! Пока вы не впали в ступор как бандерлоги перед Каа, задайте три простых вопроса: сколько, когда и какая гарантия.

                    Зная отношение к женщине-водителю, посмейтесь над своей неопытностью вместе с механиком и убедительно попросите о помощи. Можно использовать фразу вроде:» Вы такой грамотный специалист, а я такая бестолковая…». Это иногда помогает, ибо поднимает его самооценку и автоматически убирает вас из списка объектов для насмешек. Мужчинам так разговаривать с автомеханиками не рекомендуется – эффект обратный! Чаще всего такой разговор заканчивается качественным ремонтом без развода «на деньги» и даже сервисом в виде «чашечки кофе», пока устраняется проблема. Так что не пренебрегайте своим обаянием. Кстати, можно попросить научить вас менять колесо – и навык приобретете, если его не было, и перейдете на уровень доверительных отношений. При правильном подходе в любом автомеханике можно разбудить «джентльмена».

                    Тема оплаты довольно щекотливая, но очень важная. Не обольщайтесь, если вам скажут, что стоимость ремонта составит от 2 (5, 10 и т.д.) тысяч рублей. Вы услышите «от», а на уме у автомеханика может быль любая цифра, превышающая заданную в разы. Поэтому уточните границы «до», а лучше точную сумму.

                    Запчасти. Если стоимость ремонта дороже стоимости запасных частей, то не покупайте их сами. Оставьте это сервису – если что-то при установке станет «криво», то им и переделывать. Другой вариант – купленная вами деталь «не подошла». Это не всегда «развод», очень часто даже заказанные по каталогу вроде бы «родные» детали оказываются не теми (марка авто устарела, деталь китайский аналог и т.п.).

                    Забирайте машину из ремонта только сами и, желательно, в присутствии того самого опытного друга. Контроль качества ремонта целиком на вашей совести.

                    Поделитесь вашим опытом посещения станций техобслуживания и общения с автомеханиками. Это очень пригодится начинающим автоледи!

                    iledebeaute.ru