Полезные статьи

Правила пика

ПАСЬЯНС КОСЫНКА

Пасьянсы исцеляют наш разум, помогают нам избавиться от надоедливых мыслей, учат терпению и спокойствию. Отвлекитесь от изнурительной умственной работы, дайте себе отдохнуть — разложите пасьянс или маджонг. Если вы не знаете как раскладывать пасьянсы, изучите правила. Читайте интересные заметки про пасьянсы и маджонги.

Пасьянс «Косынка» получил свое название в связи с тем, что в начале игры карты раскладываются в форме прямоугольного треугольника или косынки. В этом пасьянсе используется одна колода из 52 карт. Каждую масть необходимо сложить в стопку по порядку, начиная с туза и заканчивая королем. Это весьма увлекательное занятие для досуга.

Скачайте flash player, чтобы раскладывать этот пасьянс,
или разложите пасьянс «Косынка» для планшетов и смартфонов.

КАК ИГРАТЬ — ПРАВИЛА

Перед нами ряд из семи стопок карт. В первой стопке – одна карта, в каждой последующей добавляется еще по одной. Открыты только верхние. Оставшаяся колода лежит сверху. Когда ходы заканчиваются, с колоды снимается по одной карте, любую из них можно вводить в игру. Если колода кончится, она переворачивается и открывается заново. Теперь о том, как совершать ходы. Класть можно только меньшую карту на большую. При этом красные и черные масти обязательно должны чередоваться. Если есть туз, его лучше сразу сбрасывать наверх и далее собирать эту масть по порядку. На свободное поле можно перекладывать только короля.

Теперь о том, как совершать ходы. Класть можно только меньшую карту на большую. При этом красные и черные масти обязательно должны чередоваться. Если есть туз, его лучше сразу сбрасывать наверх и далее собирать эту масть по порядку. На свободное поле можно перекладывать только короля.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

  • В самом начале игры можно сменить расклад и выбрать наиболее выгодный, кликнув по карточному вееру снизу слева.
  • Если есть свободное поле и в колоде выпал король, не спешите его выкладывать, убедитесь сначала, что он того цвета, который нужен.
  • Из сброшенных стопок можно брать верхнюю карту и возвращать в игру, если она будет полезна.

ПАСЬЯНСЫ ОНЛАЙН

Пасьянсы Онлайн Бесплатно. Самые популярные пасьянсы мы собрали на этом сайте. Нет ничего лучше, чем, заблудившись в рабочих джунглях, в офисе, скоротать в онлайне полчасика за любимым пасьянсом. © Solo Games Logic, 2018. Обратная связь.

www.solo-games.ru

Пасьянс — карточные онлайн игры

Предлагаем всем любителям карт поиграть в увлекательные онлайн головоломки, которые можно пройти бесплатно. На странице представлено несколько разных видов пасьянсов, все они обладают уникальными правилами и особенностями. Пасьянсы — это логические карточные игры для одного человека. Тут требуется разложить карты в заданной последовательности, используя правила. Для каждой игры есть детальное описание, чтобы вы смогли ознакомиться с прохождением и потом свободно играть. Время за раскладкой карт проходит быстро и незаметно.

Пасьянсы стали популярными карточными играми, за прохождением которых можно проводить долгие часы напролёт. Теперь есть возможность играть на обычных компьютерах и даже на телефонах. В свободное время приятно немного размять мозг и потренировать логическое мышление, раскладывая карты. За последние годы вышло огромное количество разнообразных пасьянсов. Разработчики смогли придумать многочисленные правила для разложения колоды. Для победы требуется быть внимательным и применять логику, но стоит помнить про случайности. Практически в каждом пасьянсе удача играет важную роль, от которой может зависеть финальный исход.

Карточный пасьянс

Популярный вид игр, который в большинстве случаев предназначен для одного игрока. В зависимости от вида игры существует свои правила и особенности, которым надо следовать. Чаще всего суть заключается в том, чтобы за несколько ходов собрать карты одной масти в колонку по возрастанию или убыванию. Наиболее известной и распространённой игрой стала Косынка, которая есть почти на каждом компьютере. Тут требуется разложить одну колоду карт в четыре стопки одной масти в определённой последовательности. Сначала идёт туз, затем двойка и так далее по нарастающей до короля. Во время прохождения надо использовать особую тактику и быть внимательным. Случайность имеет небольшое значение, но наличие удачи порой становится ключевым моментом для победы.

На странице предложено большое количество бесплатных пасьянсов в онлайне. Это наиболее популярные представители карточных игр, которые предназначены для одного человека. Среди самых известных стоит выделить пасьянсы Косынка, Паук, Коврик, Пирамида и Солитер. Большинство людей прекрасно знакомы с правилами этих игр, но мы сделали дополнительно описание всех правил. Даже неопытные новички смогут за несколько минут разобраться с правилами и быстро прийти к победе. Все онлайн игры полностью бесплатны для прохождения и доступны без регистрации. Наслаждайтесь логическими карточными играми, и пусть вам сопутствует удача.

playmap.ru

Абитуриентам

Правила приема и требования к поступающим на специальность

Приём документов – с 4 июня по 7 июля 2018г.
Вступительные испытания — с 9 по 26 июля 2018г.

При подаче заявления о допуске к вступительным испытаниям поступающие предоставляют в приемную комиссию следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность и гражданство (оригинал предъявляется лично, ксерокопия подшивается в дело).
2. Оригинал или ксерокопию документа об образовании (к моменту зачисления — оригинал).
3. 2 фотографии, размером 3х4 (+ 4 фотографии к моменту зачисления).
4. Документы, подтверждающие право на льготы (при наличии).
5. Медицинскую справку по форме № 086-у и копию медицинского полиса (к моменту зачисления).
6. Копию военного билета или приписного свидетельства (к моменту зачисления).
7 . Копию ИНН ( к моменту зачисления).
8. Копию СНИЛС ( к моменту зачисления).

Одновременно с документами поступающие предоставляют следующие самостоятельные работы:
Краткая биографическая справка, содержащая следующие сведения:
Фамилия, имя, отчество (полностью). Почтовый адрес, e-mail, контактный телефон. Дата и место рождения. Образование. Место учебы на данный момент. Место работы и трудовой стаж. Семейное положение. Уровень владения компьютером, кино- и видеоаппаратурой. Когда и в каком виде творческой деятельности себя пробовали. Объем – 1 страница.
Биографический очерк. Чем обусловлен выбор профессии. Какой современный жизненный материал Вас привлекает. Ваши пристрастия в жизни, литературе, живописи и киноискусстве. Объем – не более 3 страниц.
Режиссерская трактовка литературного фрагмента или небольшого произведения (стихотворение, рассказ, сказка, басня) с зарисовкой предполагаемых кадров. Объем – 5-7 страниц.
Рецензия на один или несколько анимационных фильмов или на творчество конкретного режиссера анимационного кино. Объем – не более 3 страниц.
Папка с подборкой работ абитуриента. Наброски (техника исполнения – любая). Свободная композиция, иллюстрации к литературным произведениям, комиксы. Академические учебные работы (рисунки, живопись) предоставляются только в бумажном виде.
Объем письменных работ – не более 14 страниц.
Объем изобразительных работ – не более 30 листов.
Работы принимаются только в печатном виде! (Шрифт – 14, интервал – одинарный).

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
(на основании результатов ЕГЭ)

1. Русский язык 60
2. Литература 50

Право сдавать вступительные общеобразовательные экзамены в форме, установленной Институтом, имеют следующие категории граждан:

  • лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, инвалиды;
  • иностранные граждане;
  • лица, получившие среднее профессиональное образование;
  • лица, получившие высшее профессиональное образование;
  • лица, которые получили документ о среднем общем образовании в течение одного года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно, если все пройденные ими в указанный период аттестационные испытания государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования сданы не в форме ЕГЭ (либо они прошли итоговые аттестационные процедуры в иностранных образовательных организациях и не сдавали ЕГЭ в указанный период).
  • ИСПЫТАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
    (каждый тур оценивается по 100-балльной шкале, порог положительной оценки – 41 балл)


    I тур – творческое испытание:
    Оценка работ, предоставленных в приемную комиссию (проводится без участия абитуриента).
    Цель испытания – выявить абитуриентов, наиболее способных к образному экранному мышлению и различным формам экранных интерпретаций.

    II тур – профессиональное испытание:
    1 этап: Выполнение покадровой сюжетной зарисовки по предложенной теме. Время выполнения – 6 часов. Цель испытания – проверка способностей к сюжетному и образному мышлению.
    2 этап: Создание раскадровки и разработка характеров персонажей по предложенной теме. Время выполнения- 6 часов. Цель испытания – проверка способностей студента к переводу вербального образа в изобразительный.

    III тур – собеседование:
    Проводится с каждым абитуриентом индивидуально по работам, выполненным на I и II турах вступительных испытаний.
    Определение общего культурного уровня абитуриента, его познаний в области изобразительного искусства, кинематографа, театра, анимации.

    Победителям олимпиады ВГИКа » Яркий мир анимации» при учете индивидуальных достижений дополнительно начисляется 10 баллов к общей сумме баллов.

    Абитуриенты, имеющие высшее образование, могут претендовать только на внебюджетную (платную) форму обучения и проходят все вступительные испытания в соответствии с правилами приема и требованиями к поступающим на данную специальность.

    Иностранные граждане, имеющие право поступления на места за счет средств федерального бюджета, проходят все вступительные испытания в соответствии с правилами приема и требованиями к поступающим на данную специальность.
    Иностранные граждане, поступающие на места с оплатой стоимости обучения, проходят следующие вступительные испытания:
    1. Предоставление в приёмную комиссию:
    Режиссёрской разработки литературного фрагмента или законченного, небольшого произведения (сказка, басня, стихотворение) объемом не более 5 печатных страниц с раскадровкой.
    Автобиографии в свободной литературной форме, содержащей сведения о возрасте, семейном положении, профессии, трудовом стаже, жизненных впечатлениях и наблюдениях абитуриента, его пристрастий в литературе и искусстве. Желательно мотивировать выбор профессии, поделиться мыслями о будущей самостоятельной работе. Объем работы – не более 5 печатных страниц. Оценка предоставленных работ проводится без участия абитуриента, оценивается по 100-балльной шкале, порог положительной оценки – 41 балл.
    2. Собеседование.
    Проводится с целью определения общего культурного уровня поступающего, его познаний в области музыки, изобразительного искусства, кинематографа, театра, телевидения. Оценивается по 100-балльной шкале, порог положительной оценки – 41 балл.
    3. Русский язык.
    Проводится в форме государственного тестирования, или в форме ЕГЭ, или в форме, установленной Институтом.
    Оценивается по системе «зачет»/»незачет».
    На время сдачи экзаменов общежитие не предоставляется.

    Правила подготовки публичного выступления

    Известный американский психолог и специалист по теории коммуникаций Дейл Карнеги (1988-1955) в своих работах, посвященных искусству человеческого общения, значительное внимание уделил подготовке к эффектному публичному выступлению. Создавая свои книги, Карнеги лично беседовал со многими выдающимися людьми, которым удалось сделать блестящую профессиональную карьеру (Ф. Д. Рузвельт, Дж. Д. Рокфеллер и др.). Помимо этого, он использовал в своих трудах биографии выдающихся лидеров — от Юлия Цезаря до Томаса Эдисона. В книгах Карнеги рассыпаны афоризмы известных личностей, мнения которых по поводу секретов человеческого общения во многом совпадают.

    По убеждению Д. Карнеги, в основе человеческого поведения лежат сокровенные желания, поэтому, прежде чем приступать к подготовке своего доклада на переговорах, надо хорошо осознать основные устремления ваших партнеров, а затем постараться заставить их страстно чего-то пожелать. Искусный переговорщик — тот, кто сможет это сделать: он завоюет весь мир; тот, кто не сможет этого, напротив, останется в одиночестве.

    Д. Карнеги посвятил проблеме подготовки эффектных публичных выступлений специальную книгу — «Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично» (1936), в которой обобщил опыт знаменитых ораторов, прославившихся своими выступлениями. Главная мысль, которую он подчеркивает на протяжении всей книги: публичное выступление должно представлять собой путешествие с определенной целью, и маршрут должен быть нанесен на карту Тот, кто не знает, куда он идет, обычно приходит неизвестно куда. Поэтому, советует Карнеги, перед началом переговоров вспомните слова Наполеона: «Искусство войны — это наука, в которой не удается ничего, кроме того, что было рассчитано и продумано».

    Д. Карнеги сформулировал несколько правил эффектного выступления.

    Правила эффектного выступления

    1. Начинайте речь с сильным и упорным стремлением достичь цели. Помните обо всех выгодах, которые принесут вам потраченные усилия. Создайте в себе подъем. Подумайте о том, что это может дать вам в финансовом и политическом отношениях и в смысле роста вашего влияния, занятия руководящих постов. Помните, что от силы вашего стремления к цели будет зависеть быстрота достижения вами успехов.

    2. Готовьтесь к выступлению. Вы будете чувствовать себя неуверенно, если не будете хорошо знать то, о чем собираетесь говорить. Помните: нельзя приготовить хорошее выступление за 30 минут, речь должна вызреть. Выберите тему в начале недели, обдумывайте ее в свободное время, вынашивайте ее, не забывайте о ней ни днем, ни ночью. Обсуждайте ее с друзьями. Делайте ее предметом бесед. Задавайте самому себе всевозможные вопросы на данную тему. Записывайте на клочках бумаги все мысли и примеры, которые приходят вам в голову, и продолжайте искать. Идеи, соображения, примеры будут приходить к вам в самое различное время: когда вы принимаете ванну, едете в центр города, ждете, чтобы вам подали обед. Таков был метод Линкольна. Этим методом пользовались почти все ораторы, имевшие успех.

    После того как вы обдумали вопрос самостоятельно, идите в библиотеку и прочтите литературу на эту тему, если позволяет время. Расскажите библиотекарю, что вам нужно. Он сможет оказать вам большую помощь. Соберите значительно больше материала, чем вы намерены использовать. Подражайте Лютеру Бербанку: он часто выращивал миллион растений, чтобы отобрать одно или два, обладающие исключительными качествами. Подберите 100 мыслей и отбросьте из них 90. Создайте резервные знания, т.е. соберите значительно больше материалов, чем можете использовать; получите наиболее полный объем информации.

    Многие выдающиеся ораторы, прежде чем выступать, с математической точностью обдумывали свои выводы. Так поступал Авраам Линкольн. Когда ему было 40 и он уже был членом конгресса, он изучал Евклида, чтобы иметь возможность выявлять софизмы и доказывать свои выводы. Когда Теодор Рузвельт готовился к выступлению, он подбирал все факты, оценивал их, затем очень быстро диктовал текст своей речи, выправлял машинописный текст и снова диктовал текст в окончательном виде.

    Если в голове и сердце оратора действительно есть идея, внутренняя потребность высказаться, он может почти полностью быть уверен в успехе. Хорошо подготовленная речь — это на девять десятых произнесенная речь.

    3. Проявляйте уверенность. Чтобы чувствовать себя смелым, действуйте так, будто вы действительно смелы; напрягите для этой цели всю свою волю, и приступ страха, по всей вероятности, сменится приливом мужества. Теодор Рузвельт признавался, что именно таким способом он поборол в себе страх перед медведями гризли, норовистыми лошадьми и головорезами. Вы можете побороть свой страх перед аудиторией, использовав этот психологический прием.

    4. Практикуйтесь. Это самое важное для достижения цели. Страх является следствием неуверенности, в свою очередь, неуверенность вызвана незнанием того, на что вы способны, а это незнание есть результат недостатка опыта. Создайте себе багаж успешного опыта, и ваши страхи исчезнут. Запишите свое выступление на пленку и прослушайте ее. После того как вы обдумали и скомпоновали свою речь, прорепетируйте ее, используя жесты и мимику, представляя при этом, что вы обращаетесь к настоящей аудитории. Чем чаще вы будете это делать, тем лучше вы будете чувствовать себя, когда настанет время выступления на публике.

    5. Старайтесь не читать свою речь по бумажке. Помните: записи в руках оратора на 50% уничтожают интерес к выступлению.

    Д. Карнеги подчеркивал, что не существует непогрешимых, железных правил организации мыслей и построения выступлений. Каждое выступление создает свои собственные, особые проблемы.

    Пример

    Можно воспользоваться некоторыми вариантами планов публичного выступления, которые разработал Рассел Конуэлл:

    1) изложение фактов;

    2) высказывание соображений, вытекающих из них;

    3) призыв к действиям.

    Возможно, вам будет полезен следующий план:

    1) продемонстрировать нечто плохое;

    2) показать, как исправить зло;

    3) просить о сотрудничестве.

    Вот еще один отличный план речи:

    1) добиться интереса и внимания;

    4) завоевать доверие;

    5) изложить факты;

    6) привести мотивы, побуждающие людей действовать.

    Д. Карнеги особое значение придавал началу и концу выступления. Он справедливо отмечал, что начало выступления представляет наибольшую трудность, но в то же время является исключительно важным, ибо в этот момент ум слушателей свеж и на него сравнительно легко произвести впечатление. Здесь не следует полагаться на случайность. Начало выступления нужно тщательно готовить заранее. Вступление должно быть кратким и состоять не более чем из одного-двух предложений. Однако не следует начинать выступление слишком формально. Оно должно выглядеть свободным, непреднамеренным, естественным. Этого можно достичь, заговорив о том, что только что произошло, или о том, о чем только что говорилось. Например: «Вчера, когда поезд, в котором я ехал, проходил через город, находящийся неподалеку отсюда, я вспомнил. » Таким образом, оратор может завоевать внимание аудитории следующими способами:

    o возбудив любопытство слушателей;

    o по-человечески поведав интересную историю;

    o начав с конкретной иллюстрации;

    o использовав какой-либо предмет;

    o начав с какой-либо потрясающей цитаты;

    o показав, что тема выступления связана с жизненно важными интересами слушателей;

    o начав с ошеломляющих фактов.

    Еще важнее обратить внимание на концовку речи, которая является ее самым стратегически важным элементом: то, что сказано в конце, слушатели, скорее всего, будут дольше помнить.

    Д. Карнеги решительно не советовал заключать выступление традиционными для многих выступающих словами: «Вот приблизительно все, что я хотел сказать по этому вопросу. Так что, пожалуй, на этом я закончу». Заканчивайте, но не говорите о том, что вы заканчиваете. Тщательно подготовьте концовку вашей речи заранее, прорепетируйте ее.

    Эффектный конец выступления возможен с помощью следующих приемов:

    o резюмировать, вновь повторить и кратко изложить основные положения, которые вы затрагивали в своем выступлении;

    o призвать к действию;

    o сделать слушателям подходящий комплимент;

    o процитировать подходящие поэтические строки;

    o использовать цитату из Библии;

    o создать кульминацию.

    Прекращать выступление, советовал Карнеги, нужно прежде, чем ваши слушатели захотят этого. Помните: после пика популярности очень скоро наступает пресыщение.

    В процессе выступления Д. Карнеги советовал соблюдать 12 правил, которые помогают завоевывать друзей и оказывают влияние на людей.

    1. Помните: единственный способ одержать верх в споре — уклониться от него.

    2. Проявляйте уважение к мнению партнера: никогда не заявляйте ему, что он не прав.

    3. Если вы не правы, признайте это быстро и решительно.

    4. С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона.

    5. Заставьте партнера по переговорам сразу же ответить вам «да».

    6. Пусть большую часть времени говорит ваш партнер.

    7. Пусть ваш партнер считает, что хорошая идея, возникшая в процессе обсуждения, принадлежит ему.

    8. Искренно старайтесь смотреть на вещи с точки зрения ваших партнеров.

    9. Относитесь сочувственно к проблемам ваших партнеров.

    10. Взывайте к более благородным мотивам.

    11. Драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно.

    12. Бросайте вызов, задевайте за живое.

    Советы и рекомендации Дейла Карнеги некоторые современные психологи критикуют за примитивность и наивный конформизм, и с этим можно отчасти согласиться. Но справедливости ради заметим: все психологические установки достаточно примитивны, поскольку жизненные ситуации всегда богаче наших предварительных расчетов и установок. Искусство переговоров в том и состоит, чтобы в условиях сложного психологического взаимодействия сторон проявить иногда самые неожиданные качества. И установка искусного переговорщика на дружелюбие, уважение и взаимопонимание, которую дает нам Д. Карнеги, вовсе не исключает в дальнейшем использования более сложных психологических маневров.

    studme.org

    Правила приема

    Идет набор на программы:

    СЦЕНАРИСТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

    Руководитель мастерской Родимин Денис Викторович

    Срок обучения — 2 года.

    Сценарист — одна из самых дефицитных и востребованных профессий в современном кинематографе и на телевидении. Люди, которые способны увлекательно и профессионально изложить историю, даже в самый глубокий кризис никогда не останутся без работы!
    Появилось великое множество киношкол, штампующих «профессионалов» за несколько месяцев, за полгода, за год… Но, как показывает практика, качественное кинообразование можно получить только на базе Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК), обладающего серьёзной репутацией современного учебного заведения и в тоже время поддерживающего многолетние культурные традиции российского кинематографа и телевидения!

    Программа «Сценарист кино и телевидения», пожалуй, один из самых удачных опытов по обучению и расширению практических возможностей специалистов, реализующих свои способности в области современной киноиндустрии.
    Уникальность этого курса в его направленности исключительно на практические знания и умения! Задача курса в течение двух лет научиться писать как перспективные для постановки полнометражные игровые сценарии, так и качественные телевизионные сериалы.
    Главное – все сценарии и синопсисы, созданные в рамках программы обучения, будут разрабатываться исключительно с прицелом их последующей реализации! И это, прежде всего, кино жанровое, имеющее перспективы постановки и кинопроката, либо проекты, рассчитанные на высокие телевизионные рейтинги.

    Руководитель мастерской РОДИМИН ДЕНИС ВИКТОРОВИЧ
    Кинодраматург, кинорежиссёр, продюсер, член Союза кинематографистов России, родился 11 июня 1974 г. В Москве. Окончил во ВГИКе с красным дипломом сценарную мастерскую Ю.Н. Арабова (Призёра Каннского фестиваля). Юрий Николаевич Арабов выделял Дениса Викторовича как одного из самых талантливых и перспективных студентов. В дальнейшем, Денис Викторович полностью оправдал надежды своего наставника, став одним из самых успешных и востребованных сценаристов работающих в современной киноиндустрии. Глубокая личная культура, эрудиция в сочетании с высочайшим профессионализмом и трудоспособностью позволили ему создать сценарии, обеспечившие успех многих кинопроектов.
    Диапазон успеха творчества Родимина – сценариста чрезвычайно широк. Это и без сомнения культовый «Бумер», и один из самых кассовых фильмов, снятых в последние годы, «Духless».
    Работы Д.В. Родимина были по достоинству оценены многочисленными премиями и наградами.
    Постоянный творческий рост позволил Д.В. Родимину проявить себя и в качестве режиссера-постановщика.
    С 2007 года – член Государственной Аттестационной Комиссии (ГАК) ВГИК по специальности «Драматургия», в 2009 – 2010 – Председатель ГАК ВГИК, в настоящее время – Заместитель Председателя ГАК ВГИК.
    С 2015 года Д.В.Родимин является главным редактором компании «ГАММА-ПРОДАКШН», крупным производителем телевизионных сериалов, тв-муви и телепрограмм. Но у компании существуют и амбициозные планы выхода на кинорынок. Это позволяет привлекать лучших выпускников мастерской к работе над реальными проектами, которые увидят миллионы зрителей на федеральных каналах – Первый, Россия-1, НТВ, член сценарно-экспертной группы Фонда кино.

    Фильмография:
    Режиссёр: «Гость» (2016), «Чужая мать» (2011), «Бес» (2008)
    Сценарист (неполный список): «Гость» (2016), «Медведицы» (2015), «Авантюристы» (2014), «Скорый «Москва-Россия» (2014), «ДухLESS» (2012), «Чужая мать»(2011), «Олимпиус Инферно» (2009), «Правило лабиринта» (2009), «От любви до кохання» (2008), «Жестокость» (2007), «Муж на час» (2007), «Никто не знает про секс» (2006), «Большая прогулка» (2005), «Бумер. Фильм второй» (2005), «Рекламная пауза» (2005), «Джек-пот для Золушки» (2004), «Ландыш серебристый-2» (Совместно с Г.Слуцки), (2004), «Бумер» (2003), «Теория запоя» (2003), «Кодекс чести» (2002), «Марш Турецкого»(2002), «Мужская работа 2» (2002), «Триумф» (2000).
    Продюсер: «Глухарь» 1—4, 6—48 серии, (2008), «Мёртвые души» (2008).

    Полученный опыт в кинопроизводстве позволил раскрыть еще одну грань личности Дениса Викторовича – талант педагога, что по существу является особым даром и не часто встречается даже у самых высоких профессионалов. Еще в 2003 г. он закончил аспирантуру ВГИКа, приобретя серьёзную теоретически – педагогическую подготовку, что в сочетании с накопленным практическим опытом позволило ему стать руководителем мастерской «Сценарист кино и телевидения», программы, которая по праву считается одной из лучших во ВГИКе.
    Выпускники мастерской успешно защитили дипломы, нашли себя в профессии. Многие из них уже отмечены как талантливые и высокопрофессиональные сценаристы и режиссеры, участники и лауреаты российских и международных фестивалей.

    Длительность программы – 2 года. Начало учебного процесса – сентябрь 2018 года.
    Зачисление производится по итогам предварительного творческого конкурса и творческого собеседования.
    К участию в конкурсе допускаются лица, имеющие высшее или среднее специальное образование.
    На предварительный творческий конкурс представляются следующие работы и документы:

    1. Анкета (кликнуть на слово «Анкета)
    2. Автобиография в литературной форме (2-3 стр.);
    3. Творческие работы:
    а) описание случая (случаев) из жизни в произвольной форме (5-7 стр.) обязательно.
    б) рассказы или новеллы (должны присутствовать помимо «случая из жизни») – на свободную тему общим объёмом (5-7 стр.).
    Общий объём работ, поданных на творческий конкурс, (случай из жизни + рассказы и новеллы) не должен превышать 15 стр.
    Шрифт 14, интервал 1.5.
    Стихи на творческий конкурс не принимаются!
    4. Скан паспорта (разворот с фото и разворот с пропиской)
    5. Скан документа об образовании (без приложений с оценками)

    Сроки проведения предварительного творческого конкурса – до 25 августа 2016 года.
    Работы на предварительный творческий конкурс принимаются по электронной почте highcourses@vgik.info .
    Анкета (кликнуть) и творческие работы принимаются только в текстовом формате (MS WORD), jpeg, pdf и прочие картинки с текстом не принимаются.
    По этому же адресу Вы можете задать интересующие вас вопросы – Вам обязательно ответят.
    Работы, не прошедшие предварительный конкурс, не рецензируются ни устно, ни письменно, и не возвращаются.

    Для абитуриентов, прошедших предварительный конкурс будет проведено творческое собеседование. Списки допущенных к собеседованию и время собеседований будут опубликованы на сайте и разосланы абитуриентам по электронной почте после 25 августа 2016 года.

    В программе обучения: Мастерство кинодраматурга, Теория кинодраматургии, Спец. курсы по основам кинопрофесий, История мирового кино, а так же мастер-классы с ведущими специалистами кинематографа и телевидения.

    По окончании академического курса обучения лица, успешно сдавшие Итоговый экзамен, будут допущены к защите Итоговых квалификационных работ: В случае успешной защиты выпускники получат диплом ВГИК о дополнительном (к высшему) образовании, который является документом о присвоении дополнительной квалификации. Диплом о дополнительном (к высшему) образовании дает право профессиональной деятельности, связанной с получением дополнительной квалификации.

    Занятия проводятся 2-4 раза в неделю в вечернее время (с 18-30 по 4 академических часа) в соответствии с расписанием.
    Стоимость программы 314 000 рублей. Оплата вносится четырьмя частями (с предоплатой каждого этапа обучения). 1 и 2 этапы по 94 000 рублей; 3 и 4 этапы по 63 000 рублей.
    Зачисление абитуриентов, прошедших вступительные испытания, производится приказом ректора по факту предоплаты первого этапа обучения.

    Иногородним слушателям предоставляется общежитие.

    Вы можете задать любые вопросы по тому же электронному адресу или по телефону (499) 181 65 31 методисту программы Подъячеву Александру Александровичу. Вам обязательно ответят!
    Руководитель направления – Киселева Марина Сергеевна. Тел. (499) 181 22 68.

    Выпускники программы имеют возможность поступить в аспирантуру ВГИК.

    Для лиц с высшим и средним профессиональным образованием

    Руководитель мастерской
    ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВЯЧЕСЛАВОВИЧ

    Немного о будущей мастерской и о Мастере:
    Мастерские по программе «Киновед-редактор», которые уже несколько лет выпускает Владимир Вячеславович Виноградов, имеют одну важную особенность: в них набирается совсем немного студентов. Таким образом, занятия по мастерству (а мастерством на этой программе считаются дисциплины «Проблемы теории и истории кино», «Кинокритика» и «Редактирование», являются практически индивидуальными.
    А значит, учитываются склонности, пожелания и целевые задачи каждого поступившего. Хотите ли Вы заниматься наукой или имеете пристрастие к острой актуальной кинокритике?

    Возможно, Вы мечтаете о редакторской работе в кино или на телевидении? В перестроечное время профессия киноредактора, которая тогда ассоциировалась с понятием «цензура», была практически уничтожена. Но сегодня стало понятно, что уровень фильмов без грамотной редактуры падает, теперь эта специальность вновь востребована, и Вы опять видите в титрах картин лучших студий имя редактора.
    А может быть, Вас интересует фестивальная деятельность? Либо Вы культуролог или филолог, и хотите углубиться в тонкости новой для Вас сферы аудиовизуального творчества? Быть может, Вы учитель и хотите преподавать детям основы киноискусства. – Что бы Вы ни выбрали, каждый будет услышан, каждый найдет в этой мастерской то, что ему по душе.

    Срок обучения – один год. Значит, всего за год Вы сможете, написав итоговую аттестационную работу, получить диплом ВГИКа о профессиональной переподготовке.
    Наши занятия проходят в вечернее время, то есть Вы сможете учиться без отрыва от работы. Это особенно актуально в связи отменой набора на заочное отделение киноведческого факультета.
    Любители великого искусства кино, приходите, мы ждем вас!

    В программе обучения дисциплины – Проблемы теории и истории кино, Кинокритика, Редактирование, История мирового кино. Вы сможете также прослушать цикл курсов по основам кинематографических профессий (Кинодраматургия, Основы кинорежиссуры, Монтаж, Звукорежиссура, Операторское мастерство, Мастерство художника фильма, Организация кинопроизводства, Авторское право).

    Длительность программы – 1 год. Начало учебного процесса – по мере формирования группы, ориентировочно – сентябрь-октябрь 2018 года.

    Для поступления вышлите, пожалуйста, по электронному адресу dopobr@vgik.info до 3 сентября следующие документы:

  • Анкету (кликнуть и скачать) в электронном виде (можно без фото и подписи, но обязательно с паспортными данными)
  • Заполненный опросник (кликнуть и скачать)
  • Скан паспорта (1-я страница и страница с пропиской)
  • Скан документа о высшем или среднем профессиональном образовании
  • Анкета и опросник принимаются только в текстовом формате (MS WORD), jpeg, pdf и прочие картинки с текстом не принимаются.

    По этому же адресу dopobr@vgik.info Вы можете задать интересующие Вас вопросы – Вам обязательно ответят.
    Вас вызовут на собеседование электронным письмом. Кроме того, списки допущенных и время собеседования будут опубликованы на сайте.
    Занятия проводятся по будням в вечернее время (с 18-30). Стоимость программы – 214 тысяч рублей. Оплата вносится в 2 этапа равными долями по 107 000 рублей (с предоплатой каждого семестра). Зачисление абитуриентов, прошедших вступительные испытания, производится приказом ректора по факту предоплаты первого семестра.

    РЕЖИССУРА И ПРОДЮСЕРСТВО КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

    Высшие курсы кино и телевидения ВГИК объявляют набор на программу «Кинорежиссура и продюсерство кино и ТВ», где в результате обучения вы сможете освоить ключевые стадии процесса создания кино- и телепродукта, изучить тонкости дистрибуции и фестивального проката, научиться грамотному продюсированию собственного кино.
    Одной из особенностей программы является система обучения, предусматривающая соединение классической вгиковской методологии непосредственно с практикой, позволяющей подготовить конкурентно способного специалиста, востребованного на рынке кино- и телеиндустрии.
    Преподаватели программы – ведущие специалисты киноотрасли, представители Министерства культуры, Фонда Кино, федеральных телеканалов, а также ведущих компаний и изданий в сфере кино, ТВ и дистрибуции.

    Мастера курса:
    Фёдор Максимович Попов – российский продюсер, режиссёр, cценарист. Член Союза кинематографистов. Академик киноакадемий «Золотой Орёл» и «НИКА». Член Европейской киноакадемии.
    Сергей Алексеевич Титинков – российский телевизионный топ-менеджер, продюсер, директор Дирекции кинопоказа ООО «Первый Канал», Член Академии Российского телеведения.

    О программе
    Срок обучения – 2 года.
    Прием абитуриентов производится на конкурсной основе. К конкурсу допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
    Зачисление производится по итогам предварительного творческого конкурса и творческого собеседования.
    На предварительный творческий конкурс представляются следующие выполненные абитуриентом:

    1. Заполненная Aнкет а (кликнуть на слово «Анкета) в 2-х экземплярах с фотографией абитуриента.
    2. Автобиография в литературной форме (2-3 стр. с мотивацией выбора профессии).
    3. Рассказ на тему «Интересный случай из жизни» (2-3 страницы).
    4. Письменная работа с описанием замысла будущего фильма, снятого по оригинальному сценарию или по опубликованному литературному произведению, продюсером которого хотел бы стать автор и почему (3-5 стр.). В работе следует изложить примерное содержание, особенности творческо-производственной реализации и ресурсного обеспечения кино- или телепроекта, соображения о прокате и организации показа аудиовизуального продукта; при возможности ориентировочный поименный состав творческой группы с объяснением своего выбора.
    5. Ксерокопия паспорта (разворот с фотографией и разворот с пропиской).
    6. Ксерокопия документа (диплома) о предыдущем образовании.

    Сроки проведения предварительного творческого конкурса — с 18 июня 2018г. по 15 сентября 2018г.
    Начало учебного процесса – по факту формирования группы.
    Работы на предварительный творческий конкурс принимаются по адресу: 129126, Москва, ул. Будайская, д. 3, каб. 211, понедельник-пятница с 12-00 до 18-00 часов Родченковой Ольгой Васильевной (тел. 8 499 181 2268).
    Если при доставке работ вы используете почтовые услуги (экспресс-почта по вышеприведенному адресу) сделайте пометку: ВККиТ, творческий конкурс.
    К работам прикладываются два экземпляра заполненной и распечатанной Aнкет ы (кликнуть) с указанием программы «Режиссура и продюсерство кино и ТВ» и фотографией абитуриента.
    Абитуриенты, прошедшие предварительный конкурс приглашаются на творческое собеседование, проводимое приемной комиссией в составе руководителя набираемой группы (мастера), директора ВККиТ и руководителя направления ВККиТ. Вопросы, обсуждаемые на собеседовании, касаются работ абитуриента, представленных на предварительный творческий конкурс, а также вопросы, позволяющие определить общий уровень ориентированности абитуриента в выбранной им профессии.
    Зачисление производится по итогам предварительного творческого конкурса и творческого собеседования.

    В программе обучения дисциплины: «Кинорежиссура», «Продюсерство», а так же основы кинематографического мастерства: «Кинодраматургия», Операторское мастерство», Звукорежиссура», «Мастерство художника фильма», «Компьютерная графика и обработка изображения», «История мирового кино». В рамках специальных дисциплин возможны мастер-классы с ведущими специалистами кинематографа и телевидения.
    Занятия проводятся в вечернее время (с 18-30) и в выходные дни по особому расписанию в аудиториях и павильонах ВГИКа с посещением телекомпаний останкинского телецентра.
    По окончании академического курса обучения, лица, прошедшие итоговые квалификационные испытания получают диплом ВГИКа установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право профессиональной деятельности по вновь приобретенной квалификации.

    Стоимость программы 257000 рублей.
    Обучение оплачивается четырьмя частями в соответствии с этапами обучения: при зачислении – 75000 рублей; 2-й этап – 60000 рублей; 3-й этап – 57000 рублей и 4-й этап – 65000 рублей.
    Иногородним слушателям предоставляется общежитие при наличии свободных мест.

    Продолжительность обучения — один год.
    Прием абитуриентов осуществляется на конкурсной основе. К конкурсу допускаются лица, имеющие высшее или среднее специальное образование.

    Руководитель курса – Васильченко Виталий Николаевич. Член Союза кинематографистов Р.Ф., член гильдии Продюсеров России, член Правления Гильдии организаторов производства, выпускник экономического факультета ВГИКа (1978 г.), представитель Мосфильмовской школы директоров, принимал участие в создании более 35 фильмов. Генеральный директор Киностудии «Телефильм» с 2000 года, почётный кинематографист России.
    Мы дадим Вам профессиональные знания и Наше имя – выпускник ВГИКа, старейшего института, отмечающего в этом году свой СТОЛЕТНИЙ юбилей!
    Исполнительный продюсер – одна из важнейших профессий в Кино, объединяющая в себе творческий и производственный процесс.
    Исполнительный Продюсер, работая над проектом от первого до последнего дня, отслеживает ритм работы проекта, уделяя большое внимание практической стороне дела. Он формирует и контролирует бюджет проекта и занимается сопоставлением оперативных и фактических затрат. Формирует команду из операторов, художников, актеров и членов съемочной группы. Принимает решение о найме того или иного актера, или сотрудника съемочной группы и привлечении к сотрудничеству любой организации в соответствии с нуждами производства проекта. От его организаторских способностей во многом зависит работа над проектом в целом.
    Данный курс позволит каждому слушателю освоить специфику профессии исполнительный продюсер, получить не только теоретические и практические знания, но и приобрести новые интересные знакомства с творческими людьми и будущими соратниками в кинематографической среде.

    Анкеты и документы принимаются по электронной почте highcourses@vgik.info – до 29 августа 2018 г.
    A нкет а (кликнуть) принимается только в текстовом формате (MS WORD, можно без фото и подписи), jpeg, pdf и прочие картинки с текстом не принимаются. Название файла должно выглядеть так: «Фамилия_продюсер».
    По этому же адресу Вы можете задать интересующие вас вопросы – Вам обязательно ответят.
    Списки допущенных к собеседованию и время собеседований будут опубликованы на сайте и разосланы абитуриентам по электронной почте.
    Срок обучения – 1 год.
    Начало учебного процесса – сентябрь 2018 года.

    В программе обучения:
    Мастерство исполнительного продюсера — (этот курс включает в себя следующие разделы: Профессия – исполнительный продюсер, Творческо-производственная разработка сценария, Документация в кинопроизводстве, Делопроизводство, Организация фильмопроизводства (практический подход), Мастер-классы с ведущими специалистами кинематографа и телевидения).
    Планирование в аудиовизуальной сфере
    Менеджмент в кинопрокате и кинопоказе
    Финансы и кредит, бухгалтерский учет и налогообложение
    Авторское право
    Основы кинопрофессий – (этот курс включает в себя следующие разделы: Кинорежиссура, Кинодраматургия, Художественное решение фильма, Операторское мастерство, Звукорежиссура, Монтаж, История мирового кино).

    Занятия проводятся ежедневно в вечернее время (с 18-30 до 21:30) и в выходные дни по особому расписанию.
    По окончании академического курса обучения лица, успешно сдавшие Итоговый экзамен и успешно защитившие Итоговую квалификационную работу: получат диплом ВГИК о дополнительном (к высшему) образовании, который является документом о присвоении дополнительной квалификации. Диплом о дополнительном (к высшему) образовании дает право профессиональной деятельности, связанной с получением дополнительной квалификации.
    Стоимость программы – 199 000 рублей. Оплата вносится двумя частями (с предоплатой каждого этапа обучения). Стоимость 1 и 2 этапов – по 99 500 руб.
    Зачисление абитуриентов, прошедших вступительные испытания, производится приказом ректора по факту предоплаты первого этапа обучения.
    Иногородним слушателям предоставляется общежитие.
    Вы можете задать любые вопросы по тому же электронному адресу или по телефону (499) 181 65 31 методисту программы Подъячеву Александру Александровичу. Вам обязательно ответят!
    Руководитель направления – Киселева Марина Сергеевна. Тел. (499) 181 22 68.

    Набор на программу продлен до 29 августа 2018 г.
    Собеседование пройдет в первых числах сентября.

    Руководитель мастерской ПОПОВИЧ ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ

    ВГИК, как старейшая киношкола силен своими традициями. Еще со времен С.А. Герасимова и вплоть до настоящего времени сохраняется счастливая возможность соединения режиссуры с углубленным изучением актерского мастерства. При таком подходе режиссер не только использует актера как некий механизм своего творческого замысла, но, проникая в саму природу и глубину актерского мастерства, создает не технически выверенную инженерную конструкцию, но художественное произведение, где эмоции, пластика и мимика сплавляются в тонкую психологическую материю, чем собственно и известна классическая русская кинематографическая школа.

    Именно по этой причине одним из важнейших принципов набора в мастерскую является не только режиссерские, но и актерские способности.
    По этой же причине руководителем мастерской был приглашен человек, сочетающий в себе профессионализм актера и режиссера в сочетании с искусством педагога, способного раскрыть потенциальный талант будущего кинематографиста.

    О мастере:
    Попович Юрий Юрьевич — советский и российский актёр, режиссёр и продюсер.
    Член гильдии кинорежиссеров России.
    Фильмы и сериалы режиссёра Поповича получали призы на фестивалях «Улыбнись, Россия!», «Окно в 3 тысячелетие», детского кино в Артеке, «Визуальных искусств», «Лучезарный ангел», «Встреча», приз «ТЭФИ» за лучший сериал года.
    Ещё студентом актерского факультета ГИТИСа, который закончил в 1981году, начал сниматься у выдающегося режиссёра Г.И.Полоки . Прошёл его режиссерскую школу , участвуя и как актёр, и как ассистент в нескольких картинах Полоки.
    В 1986 году создал в Москве » Театр «Буфф».
    В 1990 — возглавил творческое объединение «Новый Вавилон».
    С 1992 начал активно заниматься созданием детского телевидения, придумал и открыл «Детское телевизионное агентство».
    В 1995, по предложению правительства Москвы создал и возглавил Московский детский телевизионный учебный центр и первый в России ежедневный 3-х часовой детский канал «Московское детское телевидение».
    С 2000 работал художественным руководителем творческого объединения киностудии «Центрнаучфильм» и «Центра национального фильма».
    Несколько лет был худруком и режиссёром легендарного киножурнала «Хочу все знать».
    Как главный режиссёр работал над российской версией всемирноизвестного проекта «Улица Сезам».
    В творческой биографии режиссера Поповича более 50 различных проектов:
    документальные и научно-популярные фильмы, мультфильмы и игровые фильмы, сериалы и спектакли.
    Педагогическую деятельность начал в 1990 году во ВГИКе (мастерская С.Кулиша и Г.Полоки)

    Вопреки сложившимся правилам, мы хотели бы дать возможность потенциальным слушателям ознакомиться с личным обращением мастера:

    «Друзья! В кино нет слова — «невозможно»!
    А тем более сегодня, когда с помощью современных технологий можно воплотить любую фантазию режиссера!
    Но для того, чтобы съемочная группа поняла твой гениальный замысел, необходимо научиться говорить с ними на одном языке! Нужно освоить азбуку кинематографа, а это умение работать с актерами, мизансценирование и раскадровка, монтаж и операторская техника, звуковая партитура и визуальные эффекты! А главное научиться находить решение даже в тупиковых ситуациях! Помним: в кино нет слова «невозможно»!
    Каким бы ни был знаменитым режиссёр, когда он начинает новый проект, он каждый раз в «начале пути», и помогает ему » профессионализм «, т.е. знание ремёсла!
    Вам даётся возможность за два года освоить мастерство режиссера кино и теле фильма и начать реализовывать ваши самые смелые творческие идеи!»

    Длительность программы – 2 года. Начало учебного процесса — сентябрь 2018 года.
    К участию в конкурсе допускаются лица, имеющие высшее или среднее специальное (профессиональное) образование.
    Зачисление производится по итогам предварительного творческого конкурса и творческого собеседования.
    На предварительный творческий конкурс представляются следующие работы:

    1. A нкет а (кликнуть)
    2. Автобиография 2-3 страницы.
    3. Интересный случай из жизни 2-3 страницы.
    4. Замысел своего фильма 2-3 страницы.
    5. Пять фотографий, сделанных абитуриентом на произвольные темы (общим объемом не более 5 МБ) (jpeg).
    6. Скан паспорта (разворот с фото и разворот с пропиской).
    7. Скан документа об образовании (без приложений с оценками).

    Работы на предварительный творческий конкурс принимаются по электронной почте highcourses@vgik.info . A нкет а (кликнуть) и творческие работы (текстовые файлы) принимаются только в текстовом формате (MS WORD), jpeg, pdf и прочие картинки с текстом не принимаются. Название файла должно выглядеть так: «Ваша фамилия_реж»
    Творческие работы и копии документов принимаются до 29 августа 2018 г.
    По этому же адресу Вы можете задать интересующие вас вопросы – Вам обязательно ответят.
    Работы, не прошедшие предварительный конкурс, не рецензируются ни устно, ни письменно, и не возвращаются.
    Для абитуриентов, прошедших предварительный конкурс будет проведено творческое собеседование. Списки допущенных к собеседованию и время собеседований будут опубликованы на сайте и разосланы абитуриентам по электронной почте.
    Во время собеседования проходит проверка общекультурной подготовки (знаний по кинематографу, литературе, театру, изобразительному искусству, музыке). Вопросы по работам предварительного творческого конкурса. Абитуриент должен быть готов обосновать свой выбор профессии, рассказать о своих интересах (особенно в искусстве, кино). Также абитуриент должен быть готов к проверке актёрских данных: чтение басни, стихов, прозы. Возможна и постановка этюда на площадке или выполнение другого творческого задания.
    Зачисление абитуриентов, прошедших вступительные испытания, производится приказом ректора по факту предоплаты первого семестра.

    В программе обучения дисциплины:

    Мастерство кинорежиссера
    Работа режиссера с актером
    Монтаж
    Кинодраматургия
    Операторское мастерство
    Звукорежиссура
    Мастерство художника фильма
    Организация кинопроизводства
    Авторское право
    История мирового кино

    По окончании академического курса обучения лица, сдавшие итоговый экзамен и успешно защитившие итоговую квалификационную работу, получат диплом ВГИК о профессиональной переподготовке на право профессиональной деятельности в сфере кино и ТВ.
    Занятия проводятся 3-5 раза в неделю. В будние дни с 18-30. Время проведения занятий в выходные дни устанавливается особым расписанием.

    Стоимость обучения 375000 рублей за 2 года.
    Обучение оплачивается четырьмя частями (с предоплатой каждого семестра): 1-й и 2-й семестры – по 112 500 рублей; 3-й и 4-й семестры – по 75 000 рублей.
    В указанную сумму не входит стоимость съемочных работ и иных постановочных расходов.

    Вы можете задать любые вопросы по электронной почте highcourses@vgik.info или по телефону (499) 181 65 31 методисту программы Подъячеву Александру Александровичу. Вам обязательно ответят!

    Руководитель направления – Киселева Марина Сергеевна. Тел. (499) 181 22 68.

    ВНИМАНИЕ! Набор на программу продлен до 29 августа 2018 г. Собеседование для второго потока пройдет в начале сентября 2018 г.

    Продолжительность курса — 1 (один) год.

    Прием абитуриентов осуществляется на конкурсной основе. К конкурсу допускаются лица, имеющие высшее или среднее специальное образование.

    При подборе педагогов основное внимание уделяется профессионализму и педагогическому таланту. Стремительное развитие кинотехнологий требует способности быстрого реагирования на малейшие изменения в техническом и творческом планировании подготовки специалистов. Всеми этими качествами обладают энергичные, талантливые педагог и опытные профессионалы:

    Мастера:
    Тапкова Наталья Валериановна
    доцент кафедры кинорежиссуры ВГИК им. Герасимова С.А., кинорежиссер, член СК России.
    Филиппов Андрей Викторович
    режиссёр монтажа кино и ТВ
    Работа в таких проектах, как кинокартины «Географ глобус пропил», «Весь этот Джем», «Ночные стражи» и др.

    МОНТАЖ (французское — montage — сборка), термин, имеющий несколько взаимосвязанных значений:
    Система специфического выражения, средств экрана, создающих кинематографическую образность;
    Принцип и закономерности построения художественного образа (общий монтажный принцип в искусстве);
    Технологический и творческий процесс соединения отдельно снятых кадров в единое идейно-художественное целое — фильм.

    «Для того, чтобы сделать картину, режиссер должен скомпоновать отдельные снятые куски, беспорядочные и несвязные, в одно целое и сопоставить отдельные моменты в наиболее выгодной, цельной и ритмической последовательности, также, как ребенок составляет из отдельных, разбросанных кубиков с буквами целое слово или фразу”
    Л.В. Кулешов

    “Кинематограф — это прежде всего МОНТАЖ”
    С.М. Эйзенштейн

    «Монтаж фильма — это как приготовление пищи, дирижирование оркестром и медицинская операция вместе взятые»
    Уолтер Мёрч

    Мечтаете прикоснуться к КИНО, стать его полноценным представителем? Почувствовать “МАГИЮ КИНО” и самому её творить? Рассказывать историю зрителям и получать море Эмоций? Подружиться с компьютером и разбираться в киносъемочной технике? Слышать и доносить звуки и музыку? Знать и уметь делать Телевизионную продукцию?

    Всё это Вам даст самая востребованная профессия — РЕЖИССЁР МОНТАЖА!
    Кино — это коллективное творчество. Современные профессионалы — это люди многогранные. Режиссёр монтажа — это важный универсальный винтик в большой машине под названием КИНО!

    В программе обучения кроме классического монтажа, мы изучим такие дисциплины, как «Монтаж 3D-стерео» и «Режиссура монтаж на съемочной площадке». Впервые в рамках одной программы Вы сможете освоить практический монтаж сразу в двух системах — AVID MEDIA COMPOSER и FINAL CUT PRO. Вас ждут мастер-классы ведущих кинематографистов и практические занятия. Лучшие из выпускников смогут войти в состав кинокомпаний.
    Лучшие педагоги легендарного ВГИКа и специалисты-практики, владеющие инновационными методами — ждут Вас!

    Для записи на собеседование представляются следующие документы:
    1. A нкет а (кликнуть на слово «Анкета)
    2. Скан паспорта (разворот с фото и разворот с пропиской)
    3. Скан документа об образовании (без приложений с оценками)

    Сроки приема анкет и документов – до 29 августа 2018 года.
    Анкета и документы на предварительный творческий конкурс принимаются по электронной почте highcourses@vgik.info . К рассмотрению принимается только полный комплект документов.
    A нкет а (кликнуть) принимается только в текстовом формате (MS WORD), jpeg, pdf и прочие картинки с текстом не принимаются. Название файла должно выглядеть так: «Ваша фамилия_монтаж».
    Дата и время собеседования будут опубликованы на сайте и разосланы абитуриентам по электронной почте.

    Срок обучения – 1 год.
    Начало учебного процесса – середина сентября 2018 года.

    В программе обучения:
    Мастерство режиссера монтажа — (этот курс включает в себя следующие разделы: Режиссура монтажа, Режиссура монтажа на площадке, Монтаж 3D стерео, Редактирование.)
    Практический монтаж FINAL CUT PRO
    Практический монтаж AVID MEDIA COMPOSER
    Спец. эффекты (компьютерная графика)
    Цветокоррекция
    Монтаж музыки в кино
    Основы кинопрофессий – (этот курс включает в себя следующие разделы: Кинорежиссура, Кинодраматургия, Художественное решение фильма, Операторское мастерство, Звукорежиссура, Монтаж, История мирового кино).

    Занятия проводятся 5-3 раза в неделю в вечернее время (с 18-30) и в выходные дни по особому расписанию.

    По окончании академического курса обучения лица, успешно сдавшие Итоговый экзамен и успешно защитившие Итоговую квалификационную работу получат диплом ВГИК о дополнительном (к высшему) образовании, который является документом о присвоении дополнительной квалификации. Диплом о дополнительном (к высшему) образовании дает право профессиональной деятельности, связанной с получением дополнительной квалификации.

    Стоимость программы – 189 500 рублей. Оплата вносится двумя частями (с предоплатой каждого этапа обучения). Стоимость 1 и 2 этапов – по 94 750 руб.
    В указанную сумму не входит стоимость съемочных работ и иных постановочных расходов.
    Зачисление абитуриентов, прошедших вступительные испытания, производится приказом ректора по факту предоплаты первого этапа обучения.
    Иногородним слушателям предоставляется общежитие.
    Вы можете задать любые вопросы по электронной почте highcourses@vgik.info или по телефону +7(499) 181-6531 методисту программы Подъячеву Александру Александровичу. Вам обязательно ответят!
    Руководитель направления – Киселева Марина Сергеевна. Тел. +7(499) 181-2268.

    Набор на программу продлен до 15 сентября 2018 г.

    Срок обучения – 1 год.

    Телевидение сегодня – одно из самых технологичных, самых распространенных экранных искусств и наиболее доступных средств массовой информации!
    Постоянно развивающееся телевидение и постоянно совершенствующиеся телевизионные технологии невозможны без специалистов высокого уровня, профессионалов, легко ориентирующихся в многомерном мире телеискусства и телеинформации.
    ВККиТ объявляет набор на одну из самых востребованных специальностей современного телевидения – ТЕЛЕОПЕРАТОР!
    Программа обучения выстроена таким образом, чтобы освоение мастерства телеоператора в сочетании с изучением современных телевизионных технологий и погружением в экранную культуру, позволило подготовить профессионала, способного решать задачи не только текущего дня, но и достаточно отдаленной перспективы. Одной из важнейших составляющих программы является ее практическая часть, позволяющая обрести профессиональные навыки будущему специалисту и познакомить его с телевизионным производством.

    О руководителе курса:
    Серпухин Дмитрий Васильевич
    Выпускник операторского факультета ВГИК.
    С 1986 года по 1995 год работал ассистентом оператора, потом оператором на киностудии Центрнаучфильм. За эти годы снял более 15 короткометражных и полнометражных картин.
    С 1991 года по 1995 год в качестве оператора сотрудничал с пресс-службой МЧС России. Снимал телевизионные репортажи и фильмы практически во всех «горячих точках» и чрезвычайных ситуациях, как на территории бывшего СССР, так и мира.
    С 1995 года по 2000 год – оператор телекомпании НТВ. Много снимал репортажей для рубрики «Специальный репортаж» и фильмов для программы «Профессия — репортер», снимал репортажи о военных действиях в Чечне, Югославии, Абхазии. Всего снял более 2000 телерепортажей.
    С 2000 года по 2010 год — главный оператор Дирекции информационных программ телеканала Россия.
    Член союза кинематографистов и член гильдии кинооператоров России. Неоднократно приглашался в члены жюри фестивалей документальных и телевизионных фильмов. Автор-составитель Справочника телеоператора.
    С 2006 года во ВГИКе преподавал мастерство оператора-документалиста в телевизионной мастерской В.И. Юсова.
    С 2008 года по 2013 год – декан и преподаватель операторского факультета ГИТР им. М,А, Литовчина.
    С 2010 года по настоящее время заместитель главного режиссера телеканала «Russia Today».

    О программе:
    Срок обучения – 1 год.
    Прием абитуриентов производится на конкурсной основе. К конкурсу допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
    Зачисление производится по итогам предварительного творческого конкурса и творческого собеседования. На предварительный творческий конкурс представляются:

    A нкета (кликнуть), подробно заполненная и распечатанная с указанием программы, ксерокопия паспорта (разворот с фото, и разворот с пропиской), ксерокопия документа (диплома) об образовании.
    комплект фотографий:
    1. Портрет – 2 фотографии ( два разных фотопортрета).
    2. Пейзаж городской – 2 фотографии (два вида).
    3. Натюрморт – 2 фотографии (два вида).
    4. Фоторепортаж или жанровая фоторабота из 5-ти – 6-ти фотографий.

    Сроки проведения предварительного творческого конкурса — с 17 января 2018г. по 15 сентября 2018г. По окончании предварительного творческого конкурса для успешно прошедших его – творческое собеседование.
    Начало учебного процесса – по факту формирования группы.
    Работы на предварительный творческий конкурс принимаются по адресу: 129126, Москва, ул. Будайская, д. 3, каб. 211, понедельник-пятница с 12-00 до 18-00 часов Родченковой Ольгой Васильевной (тел. 8 499 181 2268).
    Если при доставке работ вы используете почтовые услуги – заказное письмо по вышеприведенному адресу (обязательно укажите «с доставкой») – сделайте пометку: ВККиТ, творческий конкурс.
    К работам прикладываются два экземпляра заполненной и распечатанной Aнкеты (кликнуть) с указанием программы «Телеоператор» и фотографией абитуриента.
    Работы, не прошедшие предварительный творческий конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
    В программе обучения дисциплины: Мастерство телеоператора. Телесъемочная техника и оптика. Светотехника, экспонометрия, цветоведение. Фотокомпозиция. Теория и практика монтажа. Современные телевизионные технологии. Специальные виды съемок. История мирового кино. История изобразительного искусства. История телевидения. Режиссура телевидения, а также мастер-классы с ведущими специалистами кинематографа и телевидения.
    Занятия проводятся ежедневно в вечернее время (с 18-30) и в выходные дни по особому расписанию в аудиториях и павильонах ВГИКа с посещением телекомпаний останкинского телецентра.
    По окончании академического курса обучения, лица, прошедшие итоговые квалификационные испытания получают диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право профессиональной деятельности по вновь приобретенной квалификации.

    Стоимость программы 175000 рублей.
    Обучение оплачивается двумя частями в соответствии с этапами обучения: при зачислении – 105000 рублей; 2-й этап – 70000 рублей.

    www.vgik.info