Полезные статьи

Патент ростовская область 2018

Специальные налоговые режимы

Упрощенная система налогообложения

Упрощенная система налогообложения установлена главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Преимущества для плательщиков упрощенной системы налогообложения:

для организации – не платит налог на прибыль (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации), налог на имущество организаций, НДС;

для индивидуального предпринимателя – не платит налог на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2, 4 и 5 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации), налог на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности), НДС.

С 1 января 2013 года за организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, закреплена обязанность ведения бухгалтерского учета (Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ).

Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения определены статьями 346.12 и 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации.

Для целей применения упрощенной системы налогообложения значение коэффициента-дефлятора на 2016 год составляет 1,329 (приказ Минэкономразвития России от 20.11.2015 № 772).

Налоговая база: денежное выражение доходов или доходов, уменьшенных на величину расходов.

Налоговые ставки установлены статьей 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации.

На территории Ростовской области в соответствии со статьей 11 Областного закона от 10.05.2012 № 843-ЗС установлены пониженные ставки по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения:

для налогоплательщиков, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ростовской области, в случае если объектом налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения являются доходы, с 1 января 2016 года установлена пониженная налоговая ставка в размере 5 процентов;

в случае если объектом налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов для налогоплательщиков, являющихся субъектами малого предпринимательства – 10 процентов.

Налоговые льготы

Для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, применяется налоговая ставка в размере 0 процентов на условиях, установленных пунктом 2 статьи 11 Областным законом от 10.05.2012 № 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области».

– авансовые платежи – ежеквартально, не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;

налогоплательщиками-организациями – не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;

налогоплательщиками — индивидуальными предпринимателями не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Уплата налога по упрощенной системе налогообложения производится по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя).

Патентная система налогообложения

Патентная система налогообложения установлена главой 26.5 Налогового кодекса Российской Федерации и Областным законом от 10.05.2012 № 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области».

Статьей 9.1 Областного закона от 10.05.2012 № 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» установлено 68 видов предпринимательской деятельности, в отношении которых на территории Ростовской области может применяться патентная система налогообложения, а также размер потенциального возможного к получению годового дохода.

Плательщики: индивидуальные предприниматели.

Преимущества патентной системы налогообложения для плательщиков:

плательщики патентной системы налогообложения не уплачивают НДС, налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц (в части доходов и имущества, связанных с видами деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения);

вправе не применять контрольно-кассовую технику;

не представляют налоговую отчетность.

Порядок и условия начала и прекращения патентной системы налогообложения определены статьей 346.45 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговая база: потенциально возможный к получению годовой доход.

Налоговая ставка: 6 процентов.

Условия применения патентной системы налогообложения:

объем выручки не должен превышать 60 млн. рублей за календарный год;

средняя численность наемных работников – не более 15 человек.

Налоговые льготы:

Для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, применяется налоговая ставка в размере 0 процентов на условиях, установленных статьей 9.2 Областного закона от 10.05.2012 № 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области».

если патент получен на срок до шести месяцев — в размере полной суммы налога в срок не позднее срока окончания действия патента;

если патент получен на срок от шести месяцев до календарного года:

– в размере одной трети суммы налога в срок не позднее девяноста календарных дней после начала действия патента;

– в размере двух третей суммы налога в срок не позднее срока окончания действия патента.

Электронный сервис «Налоговый калькулятор — Расчет стоимости патента» предоставляет пользователям возможность рассчитать сумму налога, уплачиваемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее – ЕНВД) устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов и городских округов и действует до 1 января 2018 года.

Правовыми актами, принятыми представительными органами муниципальных районов и городских округов, определяются:

виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог, в пределах перечня, установленного Налогового кодекса Российской Федерации;

значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2).

Плательщики: организации и индивидуальные предприниматели.

Организации или индивидуальные предприниматели, которые подлежат постановке на учет в качестве налогоплательщиков единого налога, подают в налоговые органы в течение пяти дней со дня начала осуществления предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом, заявление о постановке на учет организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика единого налога.

Преимущества для плательщиков ЕНВД:

плательщики ЕНВД не платят налог на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налог на имущество организаций (в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), НДС, налог на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налог на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом);

вправе не применять контрольно-кассовую технику.

Налоговая база: величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности и значения корректирующих коэффициентов.

Базовая доходность корректируется (умножается) на коэффициент К1, так называемый коэффициент-дефлятор.

На 2016 год его значение составляет 1,798 (приказ Минэкономразвития России от 20.11.2015 № 772).

Условия применения ЕНВД:

средняя численность наемных работников – не более 100 человек;

осуществление деятельности в рамках перечня видов деятельности, установленного главой 26 3 Налогового кодекса, всего 14 видов предпринимательской деятельности.

Налоговая ставка: 15 процентов.

Сроки уплаты: ежеквартально не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода.

minfin.donland.ru

Размеры фиксированных авансовых платежей по патенту по регионам РФ в 2018 году

Стала известна ежемесячная плата за патент в различных регионах Российской Федерации в следующем году. В подавляющем большинстве регионов стоимость патента для иностранцев увеличилась. Это произошло, как в крупнейших по объему привлечения трудовых мигрантов регионах: в Москве — с 4200 руб. до 4500 руб., в Московской области — с 4000 руб. до 4300 руб., в Санкт-Петербурге — с 3000 руб. до 3500 руб., так и в регионах, где число иностранных работников не так велико.

Основная причина увеличения стоимости платы за патент заключалась вовсе не в росте коэффициента-дефлятора на 3,9%, учитываемого в расчете суммы фиксированного авансового платежа. Многие регионы установили значения собственных коэффициентов, отражающих региональные особенности рынка труда, не дожидаясь, когда Минэкономразвития утвердит свой, единый для всей страны, показатель. Это говорит о том, насколько не существенным в вопросе определения окончательной стоимости платы за патент иностранцами, является фактор инфляции. Недаром на рассмотрении находится законопроект, предлагающий исключить из формулы расчета размера фиксированного авансового платежа значение коэффициента-дефлятора. И если в прошлом году в пояснительных записках к законопроектам мы видели, в основном, стремление уравнять ежемесячный фиксированный авансовый платеж по патенту, уплачиваемый иностранцем, с размером НДФЛ от средней заработной платы по региону работников-резидентов, то сегодня, всё большее значение приобретает необходимость пополнять за счет поступления платы за патент доходную часть регионального бюджета.

Из общей массы выделяются три субъекта федерации, которые вопреки общему тренду, снизили стоимость патента для иностранцев по сравнению с 2017 годом. Это – город Севастополь, Вологодская и Ульяновская области.

Отдельной строкой мы также отмечаем региональных законодателей, которые позаботились об удобстве внесения платы за патент иностранными гражданами и установили такие значения региональных коэффициентов, чтобы результатом расчета оказалась круглая цифра.

Это – Москва и Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Владимирская, Калужская, Тамбовская, Томская области и республика Башкортостан.

С сожалением приходится отметить, что таких законодателей пока меньшинство.

Опять, как и в прошлом году, несколько регионов не успело принять к 1 декабря соответствующие законы, устанавливающие региональные коэффициенты, следовательно, в этом случае региональный коэффициент считается равным единице, а стоимость патента в таких регионах составит 2023 руб.

Размер платы за патент на работу для иностранцев и значения коэффициентов, отражающих региональные особенности рынка труда в 2018 году

legallabor.ru

Коды видов деятельности для патента на 2018 год

Идентификационные коды видов предпринимательской деятельности для патента по субъектам РФ

На 2018 год

На 2017 — 2020 годы

  • 01Республика Адыгея
  • 02Республика Башкортостан
  • 03Республика Бурятия
  • 04Республика Алтай
  • 05Республика Дагестан
  • 06Республика Ингушетия
  • 07Кабардино-Балкарская Республика
  • 08Республика Калмыкия
  • 09Карачаево-Черкесская Республика
  • 10Республика Карелия
  • 11Республика Коми
  • 12Республика Марий Эл
  • 13Республика Мордовия
  • 14Республика Саха (Якутия)
  • 15Республика Северная Осетия – Алания
  • 16Республика Татарстан
  • 17Республика Тыва
  • 18Удмуртская Республика
  • 19Республика Хакасия
  • 20Чеченская Республика
  • 21Чувашская Республика
  • 22Алтайский край
  • 23Краснодарский край
  • 24Красноярский край
  • 25Приморский край
  • 26Ставропольский край
  • 27Хабаровский край
  • 28Амурская область
  • 29Архангельская область
  • 30Астраханская область
  • 31Белгородская область
  • 32Брянская область
  • 33Владимирская область
  • 34Волгоградская область
  • 35Вологодская область
  • 36Воронежская область
  • 37Ивановская область
  • 38Иркутская область
  • 39Калининградская область
  • 40Калужская область
  • 41Камчатский край
  • 42Кемеровская область
  • 43Кировская область
  • 44Костромская область
  • 45Курганская область
  • 46Курская область
  • 47Ленинградская область
  • 48Липецкая область
  • 49Магаданская область
  • 50Московская область
  • 51Мурманская область
  • 52Нижегородская область
  • 53Новгородская область
  • 54Новосибирская область
  • 55Омская область
  • 56Оренбургская область
  • 57Орловская область
  • 58Пензенская область
  • 59Пермский край
  • 60Псковская область
  • 61Ростовская область
  • 62Рязанская область
  • 63Самарская область
  • 64Саратовская область
  • 65Сахалинская область
  • 66Свердловская область
  • 67Смоленская область
  • 68Тамбовская область
  • 69Тверская область
  • 70Томская область
  • 71Тульская область
  • 72Тюменская область
  • 73Ульяновская область
  • 74Челябинская область
  • 75Забайкальйский край
  • 76Ярославская область
  • 77Москва
  • 78Санкт-Петербург
  • 79Еврейская автономная область
  • 83Ненецкий АО
  • 86Ханты-Мансинский автономный округ — Югра
  • 87Чукотский автономный округ
  • 89Ямало-Ненецкий АО
  • 91Республика Крым
  • 92Севастополь
  • 99Город и космодром Байконур

Документы для регистрации ИП
2 000

Выписки из ЕГРЮЛ за 1 день
1 000

Телефон: +7 495 215-53-30 (многоканальный)

Адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 27, оф. 104 (схема на Яндекс.Картах — www.regfile.ru/map )

Режим работы: ПН-ПТ: с 8-00 до 20-00, СБ: с 10-00 до 18-00 — по записи

Бухгалтерское сопровождение
от 4 000

Благодаря этой организации быстро и безболезненно внесли изменения в уставные документы организации. Сразу назвали стоимость и далее она не изменилась. Сотрудники Центра производят впечатления специалистов в своем деле и готовы помочь во многих вопросах.

www.regfile.ru

Патент ростовская область 2018

В 2013 году был создан ростовский филиал ФГУП «Паспортно-визовый сервис». 29 марта 2017 года постановлением № 220 правительства Ростовской области, которое уже подписано губернатором, он определён организацией, уполномоченной на оформление и выдачу иностранным гражданам патентов, позволяющих им работать на территории России. Кроме того, в настоящее время на базе ФГУП создаётся межведомственный миграционный центр. С его появлением мигранты смогут получать все необходимые им услуги по принципу «одного окна» в одном месте, не переезжая из одного конца Ростова в другой. О перспективах работы и планах по развитию центра и. о. директора ФГУПа Андрей Ткаченко рассказал donnews.ru.

За какими услугами к вам обращаются граждане?

— В основном это, конечно, оформление документов на получение патента, дающего право работать на территории РФ. Конкретно в нашем случае — в Ростовской области. Кроме того, к нам могут обратиться и наши граждане, собирающиеся привлечь иностранную рабочую силу.

Второе направление — это оформление документов на получение гражданства, разрешения на проживание, вида на жительство и так далее. Но в основном это патенты. Граждане СНГ приезжают в нашу страну, чтобы занять те рабочие места, которые не требуют почти никакой квалификации. Уборка территории, какие-то самые простые строительные работы — те места, которые российские граждане занимать не хотят.

Насколько ваши услуги востребованы?

— За весь 2016 год нами оказано более 14 тысяч услуг, мы помогли более чем 11 тысячам граждан. По состоянию на 27 марта с начала 2017 года это 4,5 тысячи услуг и 3,8 тысячи человек.

Эти люди приезжают по факту в чужую страну, не зная толком законодательства, что в итоге приводит к различным трудностям. Наша задача — проконсультировать таких людей, помочь оформить необходимые документы. Обратившихся к нам за помощью мы сопровождаем на протяжении всего времени, которое проходит до получения ими того же патента.

В июне 2016 года ФМС России решением президента была расформирована, и её функции перешли к МВД. ФГУП также вошёл в структуру МВД. Что-то изменилось в работе?

— Приказом МВД России № 131 от 16 марта 2017 года ФГУП «ПВС» ФМС России был переименован в ФГУП «ПВС» МВД России. Этим же документом был утверждён его Устав, юридический и фактический адрес в Ростовской области — город Ростов-на-Дону, улица Таганрогская, 31.

Подобные процессы всегда проходят болезненно, но мы нашли понимание со стороны Главного управления МВД России по Ростовской области. Был переработан большой массив межведомственной документации, определены направления работы, и мы продолжили взаимодействие в нормальном рабочем режиме.

Более того, сейчас мы стоим на пороге большого дела — создания на нашей базе межведомственного миграционного центра. Эта идея нашла понимание и в правительстве Ростовской области, и в ГУ МВД России по Ростовской области, и в региональном министерстве здравоохранения. Центр планируется открыть по тому же адресу, где мы сейчас находимся, — на Таганрогской, 31. Это связано с тем, что здесь располагается сам ФГУП, а также отвечающие за миграционные вопросы подразделения ГУ МВД России по Ростовской области. Единственный недостающий компонент для создания межведомственного центра — это медицинские учреждения.

Медосмотры тоже будут проходить на Таганрогской, 31?

— Сейчас достигнуто соглашение с министерством здравоохранения Ростовской области. По намеченному плану на нашей территории будет размещён специализированный медицинский центр. Работать в нём будут специалисты ростовских государственных бюджетных учреждений, уполномоченных в сфере медицинского обслуживания мигрантов.

Каждый иностранец, подающий документы на получение патента, разрешения на временное проживание, вида на жительство или гражданства РФ, обязан пройти медосмотр и получить заключение о результатах медицинского освидетельствования. Это позволяет выявить опасные для окружающих заболевания, держать под контролем эпидемиологическую ситуацию в Ростовской области.

В чём будет особенность новой структуры?

— Главная идея — в предоставлении комплексной услуги гражданину. Сейчас в одном месте человек должен пройти обязательный медицинский осмотр, в другом сделать нотариальный перевод документов на русский язык, в третьем пройти обучение основам русского языка, законодательства и истории России. Так вот, смысл межведомственного центра в том, чтобы, придя к нам с паспортом иностранного гражданина, человек мог получить все эти услуги в одном месте.

Опять же, сейчас иностранные граждане обслуживаются в бюджетных медучреждениях, куда ходят и российские граждане. Это создаёт различные неудобства, в том числе очереди. Открытие центра эту проблему снимет полностью, разгрузив медучреждения.

В работе центра будет какая-то коммерческая составляющая?

— Нет, центр создаётся исключительно из бюджетных государственных структур, действующих на основании законодательства Российской Федерации и утверждённых государством тарифов. Бизнес составляющей не будет в работе межведомственного центра.

При создании центра формат предоставления услуг как-то изменится?

— Да, мы планируем работать исключительно по системе одного окна. Будет подготовлено и внедрено специализированное программное обеспечение, которое позволит приходящему в центр человеку получать услугу быстро.

Сейчас любой желающий получить патент на работу или вид на жительство тратит на собирание всех необходимых документов, прохождение инстанций, которые к тому же расположены в разных частях города, порядка 30 дней. При открытии центра на весь этот процесс будет уходить от 10 до, максимум, 15 дней. Причём это не время прохождения всех необходимых процедур, это время ожидания готового пакета документов. То есть за один день человек в центре подготовит все документы и пройдёт медосмотр, подождёт 10 дней и, если всё в порядке, получит необходимый ему документ. И делаться всё это будет, повторюсь, в одном месте.

Буквально на днях ФГУП был определён организацией, уполномоченной на оформление и выдачу иностранным гражданам патентов, позволяющих им работать на территории России. Что это значит?

— В 2014 году федеральный законодатель дал право региональным властям утверждать уполномоченную организацию, которая может принимать документы у иностранных граждан на получение патента, а также проводить дактилоскопию.

Я думаю, что мы убедили правительство Ростовской области, что мы солидная организация, которая этими вопросами профессионально занимается не первый год. У нас накоплен богатый положительный опыт, который мы способны применить.

www.donnews.ru

Минэкономразвития утвержден коэффициент-дефлятор, применяемый при расчете «стоимости патента»

Приказом Минэкономразвития РФ от 30 октября 2017г. № 579 «Об установлении коэффициентов – дефляторов на 2018 год» установлен размер коэффициента-дефлятора, применяемого при расчете фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами, работающими в России по патенту.

Коэффициент-дефлятор установлен в размере 1,686. Учитывая, что статья 227.1 НК РФ устанавливает размер самого фиксированного авансового платежа в 1200 рублей, с учетом установленного Минэкономразвития коэффициента его величина в 2017 году составит 2023 рубля рулей 20 копеек (в настоящее время это 1947 рулей 60 копеек).

На региональном уровне в настоящее время установлены следующие коэффициенты:

Алтайский край/Коэффициент установлен в размере 1, 76/Закон Алтайского края от 1 ноября 2017 года № 82-ЗС

Астраханская область/Коэффициент установлен в размере 1,83/Закон Астраханской области от 31.10.2017г. № 62/2017-03

Белгородская область/Коэффициент установлен в размере 2,168/Закон Белгородской области от 23.11.2017г. № 205

Владимирская область/Коэффициент установлен в размере 1,730/Закон Владимирской области от 23.11.2017г. № 100-ОЗ

Воронежская область/Коэффициент установлен в размере 1, 96/Закон Воронежской области от 30.11.2017г. № 159-ОЗ

Еврейская автономная область/Коэффициент установлен в размере 2, 12/ Закон ЕАО от 17.11.2017г. № 178-ОЗ

Иркутская область/Коэффициент установлен в размере 2,311/Закон Иркутской области от 15.11.2017г. № 80-ОЗ

Калининградская область/Коэффициент установлен в размере 2,05/Закон Калининградской области от 23.10.2017г. № 105

Калужская область/Коэффициент установлен в размере 1, 9771/Закон Калужской области от 27.11.2017г. № 275-ОЗ

Кемеровская область/Коэффициент установлен в размере 1,785/Закон Кемеровской области от 30.10.2017г. № 86-ОЗ

Кировская область/Коэффициент установлен в размере 1, 67/Закон Кировской области от 27.11.2017г. № 117-ЗО

Костромская область/Коэффициент установлен в размере 1,333/Закон Костромской области от 20.09.2017г. № 278-6-ЗКО

Краснодарский край/Коэффициент установлен в размере 1,786/Закон Краснодарского края от 07.11.2017г. № 3677-КЗ

Красноярский край/Коэффициент установлен в размере 1,78/Закон Красноярского края от 19.10.2017г. № 4-906

Карачаево-Черкесская Республика/Коэффициент установлен в размере 1,6/Закон КЧР от 24.10.2017г. № 46-РЗ

Курганская область/Коэффициент установлен в размере 1, 88/Закон Курганской области от 29.11.2017г. № 100

Липецкая область/Коэффициент установлен в размере 2,0/Закон Липецкой области от 14.09.2017г. № 107-ОЗ

г. Москва/Коэффициент установлен в размере 2, 2242/Закон г. Москвы от 29.11.2017г. № 45

Ненецкий автономный округ/Коэффициент установлен в размере 3, 8847/Закон НАО от 23.11.2017г. № 347-оз

Омская область/Коэффициент установлен в размере1, 487/Закон Омской области от 30.11.2017г. № 2015-ОЗ

Орловская область/Коэффициент установлен в размере 1,649/Закон Орловской области от 08.11.2017г. № 2171-ОЗ

Пензенская область/Коэффициент установлен в размере 1,62/Закон Пензенской области от 01.11.2017г. № 3100-ЗПО

Приморский край/Коэффициент установлен в размере 2,04/Закон Приморского края от 07.11.2017г. № 203-КЗ

Псковская область/Коэффициент установлен в размере 1,694/Закон Псковской области от 06.11.2017г. № 1814-ОЗ

Республика Алтай/Коэффициент установлен в размере 1,353/Закон Республики Алтай от 20.11.2017г. № 55-РЗ

Республика Дагестан/Коэффициент установлен в размере 1,3/Закон Республики Дагестан от 08.11.2017г. № 83

Республика Карелия/Коэффициент установлен в размере 2,03/Закон Республики Карелия от 03.11.2017г. № 2171-ЗРК

Республика Коми/Коэффициент установлен в размере 1, 89/Закон Республики Коми от 24.11.2017г. № 83-РЗ

Республика Северная Осетия (Алания)/Коэффициент установлен в размере 1, 43/Закон Республики СА (Алания) от 25.11.2017г. № 62-РЗ

Ростовская область/Коэффициент установлен в размере 1,6 (не поменялся по сравнению с 2017г.)/Областной закон Ростовской области от 19.10.2017г. № 1197-ЗС

Рязанская область/Коэффициент установлен в размере 2, 0/Закон Рязанской области от 27.11.2017г. № 90-ОЗ

Самарская область/Коэффициент установлен в размере 1, 8/Закон Самарской области от 28.11.2017г. № 114-ГД

Санкт-Петербург/Коэффициент установлен в размере 1, 7299/Закон Санкт-Петербурга от 27.11.2017г. № 752-125

Свердловская область/Коэффициент установлен в размере 2,3371/Закон Свердловской области от 20.11.2017г. № 120-ОЗ

Смоленская область/ Коэффициент установлен в размере 1,7812 (не поменялся по сравнению с 2017г.)/Закон Смоленской области от 15.11.2017г. № 138-з

Тверская область/Коэффициент установлен в размере 2, 5673/Закон Тверской области от 28.11.2017г. № 74-ЗО

Томская область/Коэффициент установлен в размере 1, 729933/Закон Томской области от 30.11.2017г. № 135-ОЗ

Тюменская область/Коэффициент установлен в размере 2, 636/Закон Тюменской области от 24.10.2017г. № 75

Удмуртская Республика/Коэффициент установлен в размере 1,8/ Закон Удмуртской Республики от 15.11.2017г. № 65-РЗ

Челябинская область/Коэффициент установлен в размере 1, 8485/Закон Челябинской области от 30.11.2017г. № 615-ЗО

ЯНАО/Коэффициент установлен в размере 4, 129/Закон ЯНАО от 17.11.2017г. № 94-ЗАО

Ярославская область/Коэффициент установлен в размере 1,9/Закон Ярославской области от 31.10.2017г. № 48-з

Умножив 2023 рубля рулей 20 копеек на региональный коэффициент, получим величину налога на доходы физических лиц в виде ежемесячного фиксированного авансового платежа в каждом конкретном регионе России (в просторечье – «стоимость патента»)

Напоминаем, что, если в субъекте РФ на следующий год «стоимость патента» будет установлена выше, чем в текущем, в случае уплаты фиксированного авансового платежа до конца 2017 года вперед за несколько месяцев 2018 года доплачивать разницу между «стоимостью» патента в 2017 году и в 2018 году не требуется. Соответствующие разъяснения были даны в Письме Федеральной налоговой службы от 27 января 2016 г. № БС-4-11/1052@ «Об НДФЛ при получении (продлении) иностранным гражданином патента, действующего в разные налоговые периоды». Таким образом, иностранец может сэкономить разницу между «стоимостью» патента в 2017 году и 2018 году, оплатив патент вперед за 2018 год по «расценкам» 2017 года.

inter-regional.ru