Полезные статьи

Отсутствие страховки штрафстоянка

Жилет светоотражающий для водителей в 2018: закон, требования и штраф

В 2018 году, а именно 18 марта 2018 года, должны вступить в силу очередные изменения, внесенные в ПДД. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2017 г. № 1524, российские автомобилисты обязаны будут брать с собой спецодежду со светоотражающими элементами. В чем суть нововведения, в каких случаях необходима спецодежда, грозят ли нарушителям штрафы, каким должен быть светоотражающий жилет – подробнее обо всем этом читайте ниже.

Что изменилось? Когда надевать жилет?

Приведем полностью новый пункт Правил 2.3.4:

В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

Что получаем

Где надевать? Только вне населенных пунктов, если вы вышли из машины и находитесь на обочине или проезжей части.

При каких условиях надевать? Если на улице темно либо если видимость на дороге ограничена рельефом местности, параметрами дороги, разными объектами (сооружениями, транспортными средствами и т.п.), растительностью. Расстояние, на котором видимость может быть ограничена, отдельно не уточняется.

В каких случаях надевать? Если водитель попал в дорожно-транспортное происшествие либо был вынужден совершить остановку и выйти из машины по причине её поломки, из-за препятствия на пути движения ТС либо плохого самочувствия.

Нужно ли всегда возить с собой в машине светоотражающие жилеты?

У большинства автомобилистов наверняка возникает этот закономерный вопрос. Ответ на него вполне логичен: нет, не нужно. Водитель не обязан иметь при себе соответствующую спецодежду, если транспортное средство не покидает пределы населенного пункта, а уж тем более не обязан предъявлять ее инспектору ДПС. С другой стороны, наличие жилета повышает безопасность владельца ТС, если планируется дальняя поездка.

К внесению изменений в ПДД подтолкнули, во-первых, неутешительная статистика ДТП в России, во-вторых, успешный европейский опыт, где во многих странах светоотражающая одежда считается таким же обязательным атрибутом при поездке за город, как огнетушитель или аптечка.

Каковы требования к одежде со светоотражающими элементами?

Новый пункт в ПДД ссылается на ГОСТ 12.4.281-2014 (пункт 4.2), в котором говорится об одежде повышенной видимости. Прежде эти требования распространялись, по большей части, на одежду для дорожных рабочих. Теперь эти же правила действуют и для водителей.

Подробно разбирать весь ГОСТ в рамках статьи не имеет смысла, так что приведем только ключевые требования:

  • Могут использоваться не только жилеты, но также жилеты-накидки и куртки.
  • Ширина светоотражающей полосы – не меньше 5 см.
  • Одежда должна иметь по 2 светоотражающие горизонтальные полосы: нижняя полоса на расстоянии не менее 5 см от нижнего края изделия, верхняя на расстоянии не менее 5 см от нижней.
  • Еще 2 полосы – вертикальные: каждая идет от верхней горизонтальной (перпендикулярно ей) спереди вверх, через плечи и на спину до той же полосы сзади, и так с двух сторон, то есть по обоим плечам.
  • Допускается 1 горизонтальная полоса.
  • Светоотражающие жилеты могут быть одного из трех флуоресцентных цветов: желтого, оранжевого, красного.
  • Вот так должен выглядеть жилет со светоотражающими элементами:

    Будет ли штраф за отсутствие жилета?

    Нет, штрафа за отсутствие жилета не предусмотрено, то есть в 2018 году он пока не вводился. Тем не менее, пренебрегать новым правилом не следует. Ношение одежды со светоотражающими элементами — способ обезопасить водителя, который покинул автомобиль, а также других участников дорожного движения.

    Штраф за отсутствие жилета не предусмотрен

    Тем не менее, налицо нестыковки в новом пункте Правил. Если водитель, например, попал в ДТП на трассе, был вынужден остановиться и выйти из авто, он должен надеть жилет. С другой стороны, водитель не обязан возить жилет с собой и предъявлять его сотрудникам ГИБДД даже за пределами населенного пункта, если он не покидает транспортное средство. Получается, что штрафа за отсутствие спецодежды не будет в любом случае (по крайней мере, пока), ведь в обычной ситуации у водителя нет необходимости выходить из машины.

    Но есть и обратная сторона медали. Когда изменения вступят в силу, инспекторы ГИБДД смогут иначе трактовать причину и следствие при ДТП. Другими словами, если водитель покинул авто и не надел жилет, нарушив тем самым закон, он может не только стать жертвой аварии, но и быть признан виновником ДТП.

    Так насколько печальной оказалась статистика?

    На сайте Правительства government.ru была опубликована справка ГИБДД, в которую вошла статистика по дорожно-транспортным происшествиям за первое полугодие 2017 года. За рассматриваемый период, по сравнению с предшествующим годом, на 4,8% увеличилось число наездов на автомобилистов, находящихся на обочине в темное время суток. При этом на 10,2% сократилось количество наездов на пешеходов, а ведь их с июня 2015 года обязали в аналогичных условиях надевать одежду со светоотражающими элементами. Выводы по данной статистике были сделаны соответствующие – и вот он, новый пункт ПДД.

    И в завершение: во многих европейских странах за отсутствие спецодежды со светоотражающими элементами или нахождение без нее на трассе полагается солидный штраф. Более того, в некоторых государствах водители обязаны иметь несколько жилетов – не только для себя, но и для пассажиров. Возможно, скоро штраф появится и в России.

    avtopravilo.ru

    Размер штрафа за просроченную страховку ОСАГО

    Проверка документов у водителей – это одна из мер контроля со стороны сотрудников ГИБДД. При этом у автовладельца должны быть все необходимые документы на ТС: права, техпаспорт и страховка.

    Наличие полиса автострахования ОСАГО – обязательное требование для всех автовладельцев, за нарушение которого полагается штраф. В каком случае он может применяться и сколько придется заплатить нарушителю – ответы на эти вопросы буду даны далее.

    Можно ли просрочить страховку

    Некоторые водители, которые не следят за изменениями в законодательстве относительно правил дорожного движения, до сих пор считают, что могут использовать свое авто после окончания срока действия полиса ОСАГО.

    Действительно, раньше такая возможность предусматривалась – ТС можно было пользоваться еще на протяжении 30 дней с даты окончания страховки.

    Однако с 2008 года данная норма была отменена. Сотрудник ГИБДД имеет полное право оштрафовать водителя, даже если срок просрочки его полиса ОСАГО составляет всего один или два дня.

    Штраф за просроченную страховку ОСАГО

    Нарушения, связанные со страховкой ОСАГО, могут быть вызваны различными причинами. Поэтому степень ответственности и величина штрафов за просроченную страховку может быть больше или меньше, в зависимости от тяжести вины нарушителя.

    В ст. 12.37 Кодекса об административных нарушениях установлены следующие виды нарушений и ответственности за них:

  • если полис оформлен на определенный период (например, с сентября по май), а водитель использует его летом, размер штрафа будет минимальным – 500 руб.;
  • в том случае, если автомобилем управляет человек, не вписанный в страховку, но сам полис имеется, размер наказания также составит 500 руб.
  • если полис у нарушителя оформлен, но он забыл его дома, штраф будет таким же (500 руб.);
  • при наличии у водителя просроченной страховки и использовании в этот период автомобиля штраф будет равен уже 800 руб.;
  • в случае полного отсутствия ОСАГО размер штрафа также составит 800 руб.
  • Таким образом, размер штрафа за страховку ОСАГО составляет 500 или 800 рублей. Конкретная сумма зависит от вида и тяжести совершенного правонарушения. При этом оштрафовать водителя без полиса могут только в том случае, если он ездит на своем авто. Просто стоять ТС может и без страховки.

    Что касается периодичности, с которой на водителя могут налагаться такие штрафы, то она законом не ограничена. Указанные суммы – это минимальный размер, который может быть применен к водителю. Если же нарушение происходит не в первый раз, сотрудники ГИБДД могут подать на нарушителя иск в суд – в этом случае сумма значительно возрастет.

    Даже если водитель уже был оштрафован за одно из данных правонарушений, при повторной остановке его сотрудниками ГИБДД наказание может быть применено снова.

    Это связано с тем, что использование автомобиля без действующего полиса ОСАГО законодательством строго запрещено. Важным условием при этом является факт эксплуатации ТС – если машина просто стоит в гараже у водителя, а полиса на нее нет или он просрочен, наказание применяться не может.

    Если вы попали в ДТП без страховки

    Наибольшую опасность отсутствие полиса представляет не из-за возможного штрафа, размер которого не слишком велик, а из-за риска попадания в ДТП. Если с полисом большая часть ущерба покрывается страховой компанией, то без него все расходы полностью ложатся на виновника аварии.

    В случае ДТП возможны такие действия со стороны пострадавшего лица:

  • проведение экспертизы;
  • определение размера ущерба;
  • предъявление претензий виновнику аварии.
  • Если последний откажется возмещать ущерб добровольно, то дело может быть передано в суд. Однако до этого доводить не стоит, ведь в таком случае нарушителю придется не только компенсировать весь причиненный пострадавшему ущерб, но и оплачивать судебные издержки.

    При этом не имеет значения, какие права у виновного лица на автомобиль. Даже если он не является его собственником, возмещать все расходы придется именно ему.

    При попадании в ДТП не по вине водителя с отсутствующим ОСАГО он все равно будет наказан – путем наложения на него соответствующего штрафа (в размере 500 или 800 рублей, в зависимости от вида нарушения).

    Ответственность и исключения из правил

    Положительным моментом является отмена с 2014 года такой меры, как снятие номеров с автомобиля за просроченный полис ОСАГО. Принудительная эвакуация автомобиля на штрафстоянку в этом случае также не предусмотрена.

    Максимум, что еще могут сделать сотрудники ГИБДД – это подать на нарушителя в суд. Однако для этого должны быть весомые основания.

    При этом есть список ситуаций и видов транспорта, для которых страховка вообще необязательна:

  • транспорт без колес;
  • автомобили граждан других государств;
  • ТС с максимальной скоростью менее 20 км/час;
  • транспорт военных и вооруженных сил РФ.
  • Поэтому такой транспорт может использоваться даже при отсутствии полиса ОСАГО, и наказывать за это их собственников никто не имеет права.

    4 комментария

    Николай — Ответить

    Спасибо за информацию,очень полезная. Я сейчас спросил онлайн консультацию.с вопросом: Какой штраф за езду с просроченным сроком полиса ОСАГО? Он мне ответил от 3000 до 5000 рублей. Разница очень большая. А здесь я узнал размер штрафа без участия без ДТП составляет 800 рублей. Это меня устраивает. Спасибо.

    Почему мой комментарий не будет опубликован? Ведь я заполнил все пункты, обязательные поля помеченные сайтом?

    рй — Ответить

    Будет ли нам выплата если у нас просрочен полис осаго, но виноватый в ДТП не мы

    Яяя154 — Ответить

    Здравствуйте! Пару мес оштрафовали за езду с просроченной страховкой! Штраф ещё не оплатили! Страховку не заделали, сколько будет штраф если опять остановят?! Так же 800р или уже 5000р?!

    auto-lawyer.org

    Полис ОСАГО в Ингосстрах

    Покупка для автомобилиста полиса обязательного автострахования в компании «Ингосстрах» имеет свои отличия по сравнению с другими компаниями. Однако есть и свои сходства, особенно в отношении того, что касается следования норм законодательства в страховой индустрии.

    Прежде чем обращаться в страховое агентство с подачей заявление на покупку полиса ОСАГО, лучше заранее рассмотреть плюсы и минусы страхования в Ингосстрахе.

    Также важно узнать о правилах, или нюансах переоформления, продления полисов, какие могут быть спорные моменты, а также отзывы тех, кто уже пользовался услугами этой компании.

    Коротко о компании

    Сразу стоит отметить немаловажную деталь, как зарождалась такая страховая компания, как Ингосстрах, это ориентир не только на рынок внутри страны, но также и на международном пространстве.

    Создание компании пришлось на 1947 год (16 ноября), когда еще был Советский Союз. В ее задачи входило страховать не только советских граждан, но также и представлять интересы СССР за границей.

    С 1948 г. компания охватывает сразу 5 видов страхования:

    • грузы;
    • КАСКО судов;
    • ответственность;
    • от огня;
    • перестрахование.
    • Шаг за шагом Ингосстрах покорял страны мира, как только на это было дано добро через Правительство тогда еще советской страны (Постановление Совета Министров СССР от 02.06.1948 г.).

      Уже через два года был положен старт освоению стран:

      В 1997 году различные страховые компании с активным участием капиталовложений со стороны Ингосстраха были объединены в одну группу – транснациональную группу (ТНГ) под названием «Ингосстрах».

      Целью создания такой коалиции было взаимодействие между страховщиками. Это и обучение персонала, и отслеживание перестраховочной политики, и обмен опытом между компаниями и другие цели.

      За все последующие году уже традиционно сложились достаточно отлаженные рабочие взаимоотношения со многими страховыми фирмами и компаниями.

      Особенно ярким представителем в сфере взаимодействия между компаниями и их интеграцией, является группа «ИНГО», положившая начало своей деятельности в 2004 году. Группа достаточно эффективна в перестраховочных и страховых областях своей деятельности.

      Уже в 1998 году компания на территории России имела свои 42 объекта структурных подразделений, 10 дочерних организации и новые открывающиеся представительства в других странах.

      Таких, к примеру, как – Китай и другие страны Азии, а также Европы и Америки. Ингосстрах страховал все, что только можно было страховать – от личного имущества граждан и их здоровья, до космических, олимпийских, спортивных рисков.

      Уже к 2002 году страховщик имел 77 лицензионных разрешения на проведение своей деятельности. И до сегодняшнего дня в связи с изменениями в законодательных актах, перечень лицензий постоянно обновляется.

      К примеру, на основании закона № 67-ФЗ от 14.06.12 г., вступивший в силу 01.01.13 г., Ингосстрах смог получить лицензию на страхование автогражданской ответственности пассажирских и грузовых перевозок.

      Вместе с активной деятельностью рос и уставной капитал компании. Так, начиная с 30 млн. руб., он постепенно увеличивался до 80 млн., затем – до 100 млн. руб., и на сегодня – 17 млрд. 500 млн. руб.

      В феврале 2018 года компания «Ингосстрах» от экспертов получает самый высокий рейтинг национальной шкалы – А++, который показывает уровень надежности как «Исключительно высокий».

      Правда, по шкале международных взаимоотношений сегодня рейтинг оценивается с прогнозом «Негативный» – ВВ+.

      Из года в год этот солидный страховщик получает всевозможные награды за свою деятельность.

      Так, в 2018 году было присвоено Ингосстраху четыре значительные награды, сертификат, удостоверяющий высочайшее качество предоставляемых компанией услуг, а также наградные дипломы с форума «Страховой бизнес в эпоху перемен».

      Плюсы и минусы

      Практически положительные черты работы этого страховщика такие же, как и большей части солидных компаний, которые строго ведут свою деятельность в соответствии с законодательством России.

      К преимуществам пользования услугами компании Ингосстрах можно отнести следующие параметры:

      1. Удобство расположения офисов – их достаточно много по стране, ведь компания работает уже давно на рынке страхования.
      2. Удобство работы с онлайн-сервисами на сайте компании (к примеру, легкость пользования расчетным онлайн-калькулятором стоимости полиса, который имеется на сайте страховщика).
      3. Достаточно оперативные ответы консультантов – специалистов страхования.
      4. Высокая надежность.
      5. Строгое следование всем требованиям, нормам и указаниям законодательства или Центрального российского Банка. Поэтому стоимость страховки не будет отличаться от того порога, который рекомендован законами, а выплаты будут производиться в рамках, установленных законом:
        1. Предоставляется расширенная ОСАГО Ингосстрах (или – ДСАГО, ДГО, ДАГО) тем водителям, которые часто ездят в мегаполисах и других местах большого скопления автотранспортных средств, плотного движения на дорогах, где вероятность попадания в аварию увеличивается.
        2. Выгодные предложения по добровольному страхованию (ДСАГО), которое служит дополнением к полису ОСАГО – в Ингосстрахе, как правило, такие полисы будут стоить в среднем 1500 руб.
        3. Этот страховщик принимает практически все автотранспортные средства, которые прошли техосмотр.
        4. Недостатки работы компании Ингосстрах заключаются в следующем:

        5. Если вы захотите оформить отдельно дополнительное страхование (ДГО, ДСАГО или ДАГО), тогда это возможно будет только тогда, когда вы оформите полис обязательного страхования у этой компании – ОСАГО.
        6. Практически всегда при покупке полиса дополнительного (расширенного) страхования обязывают приобретать еще и полис страховки от несчастных случаев, так называемое «АвтоНС» (лимит до 300 тыс. руб., а стоимость – 990 руб.).
        7. Имеются задержки по срокам выплат компенсаций, как показывает народный рейтинг – 3 место и 5, при этом отрицательных отзывов и положительных приходится 50 х 50, что говорит о неоднозначности народного кредита доверия.
        8. Осуществление выплат по страховке ОСАГО усложняется, если пострадавший имеет такой же полис, но выданный компанией, не состоящей в членстве Российского союза автостраховщиков.

        Расширенный вариант страхования своей автогражданской ответственности дает покрыть недостающие суммы на возмещение ущерба потерпевшему, а также позволяет водителю в полной мере понести ответственность перед пострадавшим (пострадавшими) на случай ДТП.

        При сравнительно небольшой стоимости ДСАГО – добровольный тип страховки, позволяет расширить страховые выплаты, к примеру, от 350 тыс. руб. до 3 млн. руб.

        На тот случай, когда ОСАГО не сможет полностью покрыть все ущербы, причиненные аварией на дороге, то дополнительный полис добровольного страхования сможет полностью погасить все долги виновника перед потерпевшим.

        Погашаются ущербы имуществу (выплаты, ремонт авто и т.д.), а также вред здоровью, если пострадавшим требуется пройти госпитализацию или иное лечение вследствие аварии.

        Базовый тариф

        С апреля месяца 2018 года все онлайн-калькуляторы уже приведены в соответствии с теми изменениями в расчетах, которые были внесены Центробанком России. Эти перемены произошли в сфере базовых тарифов (ставок) по стоимостям полисов, которые, в принципе, происходят ежегодно.

        Так, если, предположим, до октября 2018 года применялась ставка по ОСАГО 1980 руб. (после октября 2018 г. диапазон тарифов несколько вырос – 2440-2574 руб.), то после внесенных изменений в апреле и ноябре 2018 г., она снова повысилась.

        Тариф ОСАГО составляет на сегодня стоимостный коридор: 3432-4118 руб., в пределах которого страховщики могут варьировать свой выбор базовой ставки по своему усмотрению. Такой регламент прописан в Указаниях ЦБ РФ № 3604-У от 20.03.15 г.

        Большая часть страховщиков использует, конечно же, максимальное значение этого ценового порога – 4118 руб. Особенно этим пользуются практически все крупные страховщики.

        Не исключением является и компания Ингосстрах. Тем не менее, есть для клиентов и свои приятные моменты.

        В этой фирме заниженную стоимость полиса ОСАГО предлагают следующим автовладельцам и водителям:

      6. собственникам мотоциклов, квадроциклов или мопедов (скутеров);
      7. юридические лица, которые имеют в своей собственности автотранспорт категорий – «В», «ВЕ»;
      8. все владельцы ТС категорий – «С», «СЕ», «D», «DE», но только помимо маршруток, что используются в регулярных пассажирских перевозках;
      9. собственники тракторов и иного дорожно-строительного автотранспорта;
      10. физические лица, которые ездят в некоторых регионах, считающихся преимущественными для использования автодорог ТС, например, часто перемещающиеся по Москве и Московской обл., Челябинск и Челябинская обл., Калининград и Калининградская обл.

    Базовый тариф по Москве и области с ноября 2018 года

    Базовые тарифы по ОСАГО для Калининграда и Челябинска и их областей с ноября 2018 г.

    Базовый тариф по ОСАГО для других регионов РФ, действующий с ноября 2018 года

    Правила оформления полиса ОСАГО в компании Ингосстрах допускают приобретение этого продукта, как в реальности, так и в онлайн-режиме. Задним числом такие документы в данном учреждении невозможно оформить, за этим строго следят менеджеры внутреннего надзора.

    Поэтому те водители, что попали в какую-либо неприятную ситуацию, не смогут купить полис задним числом в Ингосстрахе. Всю свою деятельность компания регламентирует через Правила, которые утверждались российским Центральным Банком (Положение № 431-П от 19.09.14 г.).

    Эти Правила разрабатывались специально для этого страховщика, из всех их положений можно выделить самые основные:

  • О страховой сумме. Всегда можно выбрать уменьшаемую или не уменьшаемую страховку. Лимиты страхового возмещения устанавливаются в договоре:
    • лимит назначается на каждый страховой случай, и соглашение в этом случае прекращается после полной гибели автомобиля;
    • договор прекращается при первом же наступлении страхового случая и произведенной выплаты;
    • и лимит, и договор перестают действовать после суммарной выплаты по всем страховым случаям в период действия соглашения;
    • и если лимитирование никак не указано в договоре, тогда автоматически будет считаться его установление как действующее «по каждому страховому случаю».
    • Условия выплаты возмещений ущербов также должны быть прописаны в договоре страхования. Они бывают как с учетом износа, так и без него. В компании используется три механизма выплат:
      • «За старое – новое» – износ не учитывается;
      • «Старое за старое» – износ учитывается;
      • «С коэффициентом» – выплаты осуществляются с учетом коэффициента износа, и применяется к сумме стоимости расходного материала, ремонтных работ и прочее.
      • Выплаты, которые компания осуществляет на условиях конструктивной гибели – это 75% и полное соответствие стоимости страховки по отношению к стоимости восстановительного ремонта.
      • Износ нормируется следующими процентными показателями:
        • за 1-й год использования авто после его покупки – износ будет учитываться в размере 20%;
        • за 2-й и каждый последующий годы – 10%.
        • Заявление об ущербе с момента ДТП подавать страховщику нужно в течение 7 дней (рабочих) – не позже.
        • Страховщик обязан после подачи заявления и всех бумаг произвести покрытие ущерба не позднее 30-ти дней (рабочих).
        • По Правилам страховщик в рамках полиса ОСАГО имеет право не выплачивать компенсации и премии в следующих ситуациях, когда произошло:
          • ущерб или кража аптечки, комплектов инструментов, огнетушителя, регистрационных номеров, ключей, документов и прочего;
          • ущерб шинам колес или их дискам, колпакам;
          • повреждения или выход из строя агрегатов и систем при эксплуатации или по причине заводского брака, а не вследствие аварии;
          • прокат, аренда, лизинг, которые не были возвращены владельцу авто;
          • моральный вред;
          • умышленное причинение вреда имуществу;
          • при нарушении правил эксплуатации ТС;
          • отсутствие соответствующих документов как водителя;
          • иные нарушения и случаи, которые напрямую не связаны со страховым договором по ОСАГО.
          • О любом изменении в отношении степени риска, которое заметил клиент, должно сообщать страховщику своевременно.
          • Новые лимиты по ОСАГО смотрите здесь.

            Как оформить ОСАГО онлайн в Ингосстрах

            Чтобы оформить полис обязательного страхования на сайте Ингосстрах необходимо лишь запомнить простой алгоритм действий:

            • рассчитать предварительную стоимость полиса на калькуляторе в онлайн сервисе сайта;
            • заполнить анкету, которая является своеобразным заявлением на приобретение полиса;
            • оплачивается полис любым удобным, предлагаемым на сайте, способом через ту или иную платежную систему или банковскую карту;
            • ожидаем электронный полис на свою электронную почту.
            • Кроме электронного полиса, безусловно, есть возможность оформления и обыкновенного – на бумажном носителе. Весь алгоритм повторяется, просто на этапе заполнения анкеты указывается, что вы будете получать полис лично, в ближайшем офисе Ингосстрах.

              Как продлить полис через интернет

              Продлевая полис, следуют такому же алгоритму, как и при первичном приобретении. По сути, продление автогражданки через сайт страховщика – это и есть возобновленная его покупка.

              Единственная разница только заключается в том, что при предварительном расчете на этапе пользования калькулятором, нужно просто нажать не кнопку «Новый договор», а кнопку «Продлить действующий договор Ингосстраха».

              Причем следует обратить внимание, что продление будет возможно оформить тогда, когда до окончания действия полиса осталось менее 40 дней.

              Вводите серию и номер договора и фамилия владельца, кому принадлежит авто и полис ОСАГО. И затем наживается кнопка «Рассчитать».

              Кроме этого также можно оформить продление на любом другом сайте, где Ингосстрах также действует. Как правило, это целые объединения страховщиков, особенно самых крупных компаний.

              Системы построены таким образом, что все те данные, что вы вводите при заполнении полей интерактивного калькулятора для предварительного расчета, они же автоматически попадают в заявку для оформления договора страхования.

              Механизмы на сегодня достаточно новы, на некоторых сайтах еще не до конца опробованы, а потому могут возникать некоторые ошибки.

              В этом случае всегда на сайтах дежурят технические консультанты, которые всегда смогут помочь исправить ошибку или сделать так, чтобы оформление продлевалось беспрепятственно.

              Урегулирование убытков

              Все процедуры по урегулированию убытков происходят в специализированных территориальных офисах компании, где специалисты проводят расчет, принимают заявки по полисам ОСАГО от потерпевших в ДТП и осуществляют перечисления на счета страхователей-выгодоприобретателей.

              Для того чтобы понять, как считают ущерб по ОСАГО в Ингосстрахе, нужно об этом справиться в одном из офисов. Адреса всех структурных подразделений можно найти на сайте компании.

              При расчетах обязательно будут учитываться следующие моменты:

            • Расчеты экспертов, проводимых по ремонтным работам в автомастерской и калькуляция по стоимости деталей.
            • УТС – возмещение утраченной товарной стоимости пострадавшего автомобиля.
            • Услуги эвакуатора в Ингосстрахе могут быть бесплатными и входить в пакет услуг полиса.
            • Учет средней оценки материалов для ремонта авто по специализированному справочнику РСА, обновленные данные которого вступили в силу с 01.05.15 года.
            • По справочнику цены запасных автодеталей увеличились на 19% с начала декабря 2018 года, а на материалы – на 20%. Кроме этого, еще будут обязательно учитывать износ автомобиля, который в процентном соотношении рассчитывается ежегодично.

              Как вписать еще человека

              Современный подход, оформлять полисы через интернет, на сегодня еще в процессе стабилизации. Не все страховщики еще могут доверять онлайн сервисам, ведь мошенникам и там открывается путь к их деятельности.

              Поэтому вписывать еще одного водителя в полис ОСАГО лучше всего, лично явившись в территориальный офис Ингосстрах. Можно это сделать даже по доверенности, если, вдруг, собственник автомобиля не может лично сам явиться в офис страховщика.

              Однако водительское удостоверение нового человека, которого вписывают в страховой полис, должно предъявляться обязательно.

              При этом в юридической формальности нового водителя впишут в дополнительном соглашении, а расчет дополнительной доплаты производят с учетом КБМ водителя, ведь начинается его страховая история в компании.

              Оценка ущерба по полису в Ингосстрах

              Вся оценка производится на основании доказательной базы – документов. При возмещении ущерба имуществу – заключение эксперта и калькуляция поврежденных деталей. При возмещении вреда здоровью – справки и заключения от медиков.

              Всего в страховом поле фигурирует два вида ущерба:

              provodim24.ru