Полезные статьи

Основатель суда

Михаил Ломоносов

первый русский ученый-естествоиспытатель, основатель МГУ

Михаил Васильевич Ломоносов родился (8) 19 ноября 1711 года в деревне Денисовка Архангельской губернии. Отец его был черносошным крестьянином, имел землю и суда для рыбного промысла по Мурманскому берегу. Мать умерла, когда сыну было 9 лет. Подростком Михаил Ломоносов постоянно ездил с отцом на промыслы. В свободное время он читал – к счастью, будущего ученого рано обучили грамоте. В 1731 Михаил Ломоносов, пристав к обозу, тайком от отца уходит в Москву учиться.

В Москве его принимают в «Спасские школы». Двадцатилетний юноша учится в одном классе с маленькими детьми. Его успехи, прилежание и примерное поведение быстро замечает школьное начальство. За один год Ломоносов проходит сразу три класса.

В 1736 году он в числе двенадцати лучших учеников Славяно-греко-латинской Академии отправлен в Петербург для обучения при Академии наук.

Осенью того же года Ломоносов отправлен в Германию обучаться химии и горному делу. Кроме того, ему было наказано «учиться и естественной истории, физике, геометрии и тригонометрии, механике, гидравлике и гидротехнике». В 1741 году по приказу Академии Ломоносов возвращается в Петербург и вскоре становится адъюнктом по физике при Петербургской Академии наук.

Его вклад в российскую науку трудно переоценить. Ученый-естествоиспытатель, поэт, реформатор русского языка; первый русский академик Петербургской Академии наук (1745), член Академии художеств (1763).

В 1755 году по инициативе Ломоносова основан Московский университет, которому в 1940 году было присвоено имя Ломоносова. Его открытия обогатили многие отрасли знания. Ломоносов развил атомно-молекулярные представления о строении вещества, высказал принцип сохранения материи и движения, заложил основы физической химии, исследовал атмосферное электричество и силу тяжести. Выдвинул учение о свете. Создал ряд оптических приборов. Открыл атмосферу на планете Венера. Описал строение Земли, объяснил происхождение многих полезных ископаемых и минералов.

Он был крупнейшим поэтом 18 века, создателем русской оды философского и высокого гражданского звучания, автором поэм, поэтических посланий, трагедий, сатир, филологических трудов и научной грамматики русского языка. Он возродил искусство мозаики и производство смальты и вместе с учениками создавал мозаичные картины. Автор трудов по истории России.

Скончался Михаил Васильевич Ломоносов (4) 15 апреля 1765 года в Санкт-Петербурге и был похоронен на Лазаревском кладбище Александро-Невской лавры.

www.calend.ru

Мавроди «воскрес» и запел

Twitter-аккаунт основателя системы финансовых пирамид Сергея Мавроди, похороненного в конце марта, «запел». В официальном профиле бизнесмена появились строчки из песни группы «Гражданская оборона».

«Пластмассовый мир победил. Макет оказался сильней. Последний кораблик остыл. Последний фонарик устал», — гласят твиты в аккаунте махинатора. Это первая строчка песни «Моя оборона», так же известной как «Пластмассовый мир».

— Сергей Мавроди (@Sergey_Mavrody) 11 июля 2018, 09:14

— Сергей Мавроди (@Sergey_Mavrody) 11 июля 2018, 16:14

— Сергей Мавроди (@Sergey_Mavrody) 11 июля 2018, 18:38

— Сергей Мавроди (@Sergey_Mavrody) 12 июля 2018, 08:42

В профиле Мавроди также появлялись сообщения о продаже его криптовалюты. 30 мая «команда Мавроди» пыталась организовать флешмоб, участники которого должны были выходить на улицы в маске Мавроди. В качестве бонуса им обещали криптовалюту MVR и ETH.

Материалы по теме

Великий кидала

Основатель «МММ» и других финансовых пирамид скончался 26 марта в Москве после госпитализации с жалобой на боли в области сердца. Сообщалось, что он страдал от нескольких хронических заболеваний, в частности язвы и атеросклероза, также у него имелись признаки запоя.

Предпринимателя хоронили в закрытом гробу. Родственники от тела бизнесмена отказались. За телом в морг приезжала его бывшая жена, брат предпринимателя запретил хоронить его на семейном участке на Хованском кладбище рядом с отцом и матерью.

m.lenta.ru

Узнайте, что такое Mentors Studio

Запись по телефонам

(10.00-20.00 по Москве)

Онлайн-программы обучения

КАК НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ДЕТЬМИ
И РАСКРЫТЬ ИХ ПОТЕНЦИАЛ?
Подключение сразу после оплаты!

5 УРОВНЕЙ РОСТА ЛИЧНОСТИ
Запись по телефону:
+7 (903) 151-03-07

Ответы на актуальные и наболевшие вопросы в индивидуальной беседе
Запись по телефону:
+7 (903) 151-03-07

Полезных вебинаров для родителей и детей.
Начните заниматься прямо сейчас!

Получить консультацию

Внесите Ваше Имя, Email и телефон в форму ниже и наш менеджер проведет для Вас консультацию

Расписание занятий в Москве — на 2018 год

Девочки (12-17 лет)

«5 уровней + Lady`s Style»

«5 уровней + Мужской разговор»

Наша миссия

Помочь детям взять ответственность за свою жизнь, верно ставить и достигать своих целей и максимально реализовать свое призвание. Быть открытыми, уверенными в себе и счастливыми независимо ни от чего.
Помочь взрослым обрести взаимопонимание с детьми, а также гармонию, единство и дружбу в семье.

Наша команда делает это с любовью, как для себя!

Наставник mentors studio

заслуженный педагог России и стран СНГ,
академик РАО, профессор

Что такое mentors studio

УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
В МОСКВЕ

В СВОЕЙ ОБЛАСТИ НАСТАВНИКИ с международным признанием

СУММАРНОЙ ПРАКТИКИ
НАШИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
И НАСТАВНИКОВ

счастливых
и благодарных ВЫПУСКНИКОВ

Наши программы занятий

«5 Уровней Роста Личности»

cредняя группа 8-12 лет, cтаршая группа 13-16 лет

Комплексное гармоничное развитие детей и подростков на 5 уровнях личностного роста: Физический, Социальный, Эмоциональный, Интеллектуальный, Духовный. Личностное развитие подростка.

«Консультации для подростков и родителей»

Говорят, что переходный возраст самый сложный у подростка. У него бушуют гормоны, зашкаливают эмоции, меняется настроение. От этого возникает много конфликтов с окружающими или он может втянуться в дурную компанию и запустить учебу в школе. Вопросов в голове подростка в этот момент больше, чем ответов. И в этот период самому подростку сложно понять себя, а родителям и учителям тем более.

В этих непростых ситуациях ключевую решающую роль может сыграть консультация самого подростка индивидуально или вместе с родителями.

Консультация дает возможность подростку найти ответы на актуальные и наболевшие вопросы на многие темы. Также мы проводим бесплатные вебинары для детей.

«Нам Доверяют Самое Ценное»

Занятия для родителей (в том числе и онлайн курсы для родителей) — это место, где родители могут делиться друг с другом сокровенным и важным, где нет места «идеальным родителям», осуждению или поучительству — это место реальных мам и пап, с проблемами, вопросами, своими страхами, личными историями.

«Lady’s Style»

девочки 12-16 лет

Быть здоровой, красивой и утонченной девочкой, истинной девушкой в современном мире – это не просто возможно, это прекрасно!

Каждая из Вас уникальна, и мы будем учиться раскрывать эту индивидуальность и проявлять ее в жизни красиво. Будем постигать секреты ухода за собой, основы макияжа и подбора одежды, искусство этикета и общения. А самое главное, что мы освоим – это как создавать пространство любви и красоты, внутри себя и во внешнем мире, как жить, творя, вдохновляя и преображая.

Наши занятия – это не просто изучение теории, это огромное количество практики. Иногда мы будем оттачивать навыки, иногда — творить. Также Вас ждет целая серия открытых уроков (например, в музее или на природе) и встречи с удивительными личностями, мастерами своего дела, которые поделятся с Вами своим уникальным опытом и идеями.

«Мужской разговор»

мальчики 12-16 лет

Mentors Studio совместно с Лагерем навыка SkillCamp представляют серию тренингов и семинаров для мальчишек, желающих стать настоящими мужчинами.

Суть проекта – небольшая группа мальчиков собирается для общения с настоящим мужчиной, который разбирает и проговаривает с ними детально тему дня, на личном примере разбирает актуальные мужские вопросы, помогает разрешить насущные проблемы, учит, как нужно по-мужски поступать в тех или иных ситуациях. Откровенно и предельно практично. Прорабатываются те самые вопросы, которые гармоничные женщины не могут и не должны обсуждать со своими сыновьями, те самые темы, которые не могут дать большинство пап по разным причинам, то самое, о чём не успевают говорить педагоги в виду учебной загруженности, то, что делает мальчишку сильным мужчиной.

Наши преподаватели

Мы выбираем лучших

Основатель Mentor’s Studio

Педагог, тренер и консультант, магистр МГПУ, основатель проекта Родитель24 и студии для детей, подростков и родителей Mentors Studio.

Последователь гуманной педагогики академика РАО, профессора Шалвы Амонашвили и доктора философии, писателя Рами Блекта.

Эксперт федерального ТВ и радио (Детское радио, Русское радио, Первый канал, РЕН ТВ, НТВ, ТВ-3, Россия 1)

Мария окончила с отличием Магистратуру Московского Городского Педагогического Университета, защитила диссертацию «Духовно-нравственное воспитание подростков в современном мире», успешно завершила курсы повышения квалификации в Академии Педагогического искусства и социализации Шалвы Амонашвили.

Мария постоянно развивается и обучается у таких успешных тренеров личностного роста, как Тони Роббинс, Брайан Трейси, Джон Грей, Аллан Пиз, Экхарт Толле, Ник Вуйчич, Дэвид Фроули, Байрон Кейти, Робин Шарма, команда Вадима Зеланда.

По отзывам подростков на занятиях с Марией в Студии они за 2 часа в неделю получают больше, чем в школе. Всегда стремятся на занятия, откладывая все свои дела.

Кроме того, ежемесячно, Мария проводит бесплатные вебинары для родителей и вебинары для детей (webinar.roditel24.ru)

ведущая занятий для родителей

Психолог для родителей и последователь академика РАО, профессора Шалвы Амонашвили.

Главными своими достижениями Екатерина считает счастливое супружество и материнство. С мужем воспитывает 2 деток, замечательных мальчика и девочку.

«С появлением первого ребенка моя жизнь очень изменилась. Мне хотелось воспитывать ребенка не так, как принято в обществе: спать вместе, постоянно носить на руках, искать причину детским капризам, а не способы наказания. Книги Амонашвили, Нарушевича, Гиппенрейтер, Ледлофф и многих других стали подтверждением моего мироощущения. На занятиях мы будем говорить не о том, как воспитывать детей, а как любить их, раскрывать их потенциал, научить мечтать и быть настоящими. Это и есть наша главная задача!»

ведущий тренер Mentors Studio, организатор различных творческих мастер-классов и занятий

Педагог, лингвокоуч. В 2009 году с отличием окончила Московский Государственный Лингвистический Университет, по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур».

Владеет тремя иностранными языками- английский, французский и персидский.

Прошла стажировку в Бельгии, Брюссель, ФЛЕКО (WLEKHO Business School).

Более 12 лет успешного опыта преподавания иностранных языков детям и взрослым.

Автор и участница выездной программы по снятию языкового барьера и женских восточных практик в Марокко

Создатель профессиональных мастер классов по рисунку хной. Хореограф, преподаватель восточных танцев, развития женской пластики.

Последовательница академика РАО Ш. А. Амонашвили и Рами Блекта.

автор программы «Lady Style»

Последователь Шалвы Амонашвили, участница проекта «Психология 3000». Окончила Кузбасскую государственную педагогическую академию (г. Новокузнецк) и Государственный университет управления (г.Москва), в 2014 и 2015 гг. проходила повышение квалификации по гуманной педагогике ( с.Бушети, Грузия).

Ведущие программы “Мужской Разговор”

Целеустремленные, реализовавшиеся Настоящие Мужчины, которые служат достойным примером мальчишкам.

Ведущий инструктор Лагеря Навыка

Руководитель Лагеря Навыка

Абонементы студии

Внесите Ваше Имя, Email и телефон в форму ниже и мы расскажем Вам обо всех абонементах нашей студии

Вы живете не в москве?

Для вас мы запускаем

онлайн программу

Теперь Полноценное Обучение Для Детей и Подростков Доступно в Любой Точке Мира

г. Москва, метро Баррикадная, ул. Большая Грузинская д.32, строение 1 (вход в подъезд со стороны улицы Б. Грузинская, 3-й этаж, центр Сфера или AXIO)

+7 (903) 151-03-07, +7 (925) 133-10-23 (10.00-20.00 по Москве)

Все права защищены © 2016-2018 Mentors Studio

По всем вопросам: mentors.studio@gmail.com, +7 (903) 151-03-07, +7 (926) 551-80-01

Внесите Ваше Имя, Email и телефон в форму ниже

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой»

Какие данные собираются на сайте

При добровольной регистрации на получение рассылки вы отправляете свое Имя и E-mail через форму регистрации.

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.

Ваши имя и e-mail не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Ваше имя и e-mail на защищенных серверах сервиса getresponse.com и используются в соответствии с его политикой конфиденциальности.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Как эти данные используются

На сайте online.mentorstudio.lt используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.

Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.

Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

В соответствии с действующим законодательством РФ, Администрация отказывается от каких-либо заверений и гарантий, предоставление которых может иным образом подразумеваться, и отказывается от ответственности в отношении Сайта, Содержимого и их использования.

Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом Сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с нашего cайта, возникновение зависимости, снижения продуктивности, увольнения или прерывания трудовой активности, а равно и отчисления из учебных учреждений, за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в Ваших информационных системах или иным образом, возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования Сайта, Содержимого или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем, даже если администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба.

Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам российского права.

Пользователь соглашается с тем, что нормы и законы о защите прав потребителей не могут быть применимы к использованию им Сайта, поскольку он не оказывает возмездных услуг.

Используя данный Сайт, Вы выражаете свое согласие с «Отказом от ответственности» и установленными Правилами и принимаете всю ответственность, которая может быть на Вас возложена.

Заполняя форму на нашем сайте — вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:

1) С Вашего согласия: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.

2) Компаниям, работающим от нашего лица: Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную неперсонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.

3) Дочерним и совместным предприятиям: Под дочерним или совместным предприятием понимается организация, не менее 50% долевого участия которой принадлежит Компании. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору. Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.

4) На совместно позиционируемых или партнерских страницах: Наша Компания может делиться информацией с компаниями-партнерами, вместе с которыми реализует специальные предложения и мероприятия по продвижению товара на совместно позиционируемых страницах нашего сайта. При запросе анкетных данных на таких страницах Вы получите предупреждение о передаче информации. Партнер использует любую предоставленную Вами информацию согласно собственному уведомлению о конфиденциальности, с которым Вы можете ознакомиться перед предоставлением информации о себе.

5) При передаче контроля над предприятием: Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.

6) Правоохранительным органам: Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.

Вся личная информация, которая передана Вами для регистрации на нашем сайте, может быть в любой момент изменена либо полностью удалена из нашей базы по Вашему запросу. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, использую контактную информацию, размещенную в специальном разделе нашего сайта.

Если Вы захотите отказаться от получения писем нашей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.

Правила оплаты картой на сайте

Оплата банковской картой в сети Интернет

Наша платформа подключена к интернет-эквайрингу и Вы можете оплатить Услугу банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранной Услуги Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу ОАО «Альфа-Банк» (paymentgate.ru), где Вам необходимо будет ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

По завершении выполнения оплаты Вы можете сохранить копии документов совершенной транзакции.

Гарантии безопасности

ОАО «Альфа-Банк» защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 2.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. ОАО «Альфа-Банк» не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

В случае если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону (495) 78-888-78 (для Москвы и МО), 8(800) 2-000-000 (для регионов).

Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ОАО «Альфа-Банк». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

mentorstudio.ru

Основатель суда

Мечтой человечества является создание машины, снабженной искусственным интеллектом (ИИ), способной соперничать или даже превосходить интеллект человека. Следующим первым шагом для будущего поколения компьютеров, роботов и систем искусственного интеллекта является развивающаяся сила компьютерного зрения. Едва машинам удастся распознавать предметы и воспринимать окружающую среду, у них появится возможность свободного передвижения в любую точку мира. И чуть только роботы приобретут мобильность, им найдут применение, они позволят увеличить потенциал людей, и возможность замещать их.

Учащиеся проектной траектории «Робоквантум» научатся настраивать беспроводное аппаратное обеспечение, устанавливать беспроводную связь между мобильным роботом и компьютером, используя промышленные средства программирования, освоят передовые технологии в области электроники, мехатроники и программирования, получают практические навыки их применения, научатся понимать принципы работы, возможностей и ограничений технических устройств, предназначенных для автоматизированного поиска и обработки информации; развитие ли- дерских качеств и аналитического мышления.

Хочешь попасть в команду? Скорей подавай заявку!
Подробная информация по телефону: (391) 257-37-97

Авиация является одной из самых высоко-технологичных сфер деятельности человека, вопло- щающей в себе передовые достижения научной и инженерной мысли. Поставленная перед отечественным авиастроением цель — в кратчайшие сроки войти в число крупнейших мировых производителей авиационной техники — предполагает решение ряда принципиальных задач, где в условиях растущей глобальной конкуренции на авиационную науку ложится важная миссия обеспечения конкурентоспособности российского авиапрома в свете модернизации страны.

В проектной траектории «Аэроквантум» команды авиаторов работают над собственным проектом и решают инженерные задачи по проектированию, сборке, а так же коммерческому применению беспилотных летательных аппаратов.

Фантастически дерзкая задача для инженеров XXI века – научиться напрямую аккумулировать, сохранять и использовать солнечную энергию, которая является первоисточником всех энергоносителей на нашей планете. Одна из главных задач России в ближайшие 25 лет — кардинальное повышении энергоэф- фективности.

Проектная траектория «Энерджиквантум» направлена на изучение основных направлений альтернативной энергетики, практических навыков в этих областях, изучения принципов создания современных транспортных средств на ее основе, приобретении знаний по кинематической физике, физике химических источников тока, материаловедению, освоение основ гидродинамики, электротехники, фотоники. Кроме того, участники получат ценные навыки командной работы.

Приоритетными направлениями в освоении космоса являются создание перспективных транспортных и космических систем, обеспечивающих их высокую конкурентоспособность на мировом рынке.

Поэтому общим условием успешного обучения детей и подростков космической отрасли является эффективная реализация инновационной проектной траектории «Космо- квантума», в ходе которой детские команды работают как конструкторские бюро, решая сложные инженерные задачи в специально разработанных компьютерных программах.

Технический прогресс позволяет не только эффективней использовать привычные материалы, но и создавать новые, с заданными свойствами. Разработки в области материаловедения произвели революцию. Важным изобретением стала 3D- печать, которая открыла новую эру в производстве. Открытия в этой отрасли позволяют улучшить свойства и пределы устойчивости материалов, механизмов и конструкции.

Первые шаги на этом пути можно сделать еще школьником и попробовать свои силы в качестве начинающего исследователя. Лаборатория Нанокванта оснащена современными приборами, позволяющими синтезировать, модифицировать и изучать материалы на микро- и нано- уровнях: это сканирующий зондовый микроскоп СЗМ Nanoedukator II, ph-метр, спектрофотометр, оптические микроскопы исследовательского класса (прямой, инвертированный, металлогра- фический), муфельная печь, магнитные мешалки, водяные бани, источники питания, сушильный шкаф и многое другое, затем, возможно, предложить свои идеи технологического применения различных материалов, методов их получения или функционального улучшения.

Еще в восьмидесятые годы в журнале «В мире науки» было приведено интересное сравнение: если бы авиа промышленность развивалась с такой же скоростью, как и промышленность средств вычислительной техники, то самолеты стоили бы 500 долларов и совершали облёт земного шара всего за 20 минут. Сегодня технологии развиваются еще стремительнее. Всего пару лет назад мало кто мог предположить, что мобильные устройства будут иметь трехлетние дети, на уроках будут использовать очки дополненной реальности, а в музеях можно будет погрузиться в любую эпоху, надев VR-шлем. Дополненная и виртуальная реальность – особое направление кванториумов, тесно связанное с любым из остальных.

Практически для каждой перспективной позиции «Атласа новых профессий» крайне полезны будут знания из области компьютерного зрения, систем трекинга, 3D моделирования и т.д. Так, например, для специалиста по предотвращению экологических катастроф или специалиста по безопасности в наноиндустрии важно умение моделировать чрезвычайные ситуации, максимально приближенные к реальности, просчитывать все возможные последствия и находить эффективные методы их ликвидации. Прорабу-вотчеру для оценки хода строительства и его корректировки потребуются системы распознавания образов. Проекти- ровщику интермодальных транспортных узлов пригодится умение визуализировать свои решения в стереоформате.

Все эти компетенции школьники получат в AR/VR квантуме и смогут применить их в любой индустрии – от создания игр до моделирования станции замкнутого цикла на Марсе! Ученики узнают, каково это быть создателем собственных миров, поймут возможности и научатся работать с оборудованием из футурологических фильмов, создадут свои прототипы VR шлемов и поймут, что будущее уже наступило.

Человек издревле создавал себе орудия, инструмент и предметы быта. Люди стремились сделать эти предметы удобными и красивыми. В наше время предметы создают не отдельные люди, а промышленность, заводы и целые индустрии. В результате, на полках магазинов появляются товары. Мы видим много схожих по функциям предметов, которые похожи друг на друга.

В условиях серьезной конкуренции мало сделать предмет удобным и красивым, он должен отвечать и на другие запросы потребителей. Для этого дизайнер должен уметь определять потребительскую нишу товара, прогнозировать запросы потребителей, попадать в стилистику бренда, создавать инновационный продукт, проектировать технологичное изделие в рамках заданной стоимости, проектировать предметы, которые будут радовать потребителя, предугадывать и опережать привычные потребности пользователей в своих областях.

+7 (391) 257-37-97
technopark24@bk.ru

Пн.-Пт. с 9:00 — 20:00
Сб.-Вс с 10:00 — 18:00
660049, Красноярск, ул. Дубровинского, 1и

Какая информация подлежит сбору

Сбору подлежат только сведения, обеспечивающие возможность поддержки обратной связи с пользователем.

Некоторые действия пользователей автоматически сохраняются в журналах сервера:

  • IP-адрес;
  • данные о типе браузера, надстройках, времени запроса и т. д.
  • Как используется полученная информация

    Сведения, предоставленные пользователем, используются для связи с ним, в том числе для направления уведомлений об изменении статуса заявки.

    Предоставление данных третьим лицам

    Личные данные пользователей могут быть переданы лицам, не связанным с настоящим сайтом, если это необходимо:

    • для соблюдения закона, нормативно-правового акта, исполнения решения суда;
    • для выявления или воспрепятствования мошенничеству;
    • для устранения технических неисправностей в работе сайта;
    • для предоставления информации на основании запроса уполномоченных государственных органов.

    Безопасность данных

    Администрация сайта принимает все меры для защиты данных пользователей от несанкционированного доступа, в частности:

  • регулярное обновление служб и систем управления сайтом и его содержимым;
  • шифровка архивных копий ресурса;
  • регулярные проверки на предмет наличия вредоносных кодов;
  • использование для размещения сайта виртуального выделенного сервера
  • Изменения

    Обновления политики конфиденциальности публикуются на данной странице. Для удобства пользователей все версии политики конфиденциальности подлежат сохранению в архивных файлах.

    К СТРУКТУРЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АНО «РАСНОЯРСКИЙ ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК «КВАНТОРИУМ» (ДАЛЕЕ — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)
    В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

    И ФОРМАТУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ ИНФОРМАЦИИ

    1. Настоящие Требования определяют структуру официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — Сайт), а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации (далее — информация).

    2. Для размещения информации на Сайте должен быть создан специальный раздел «Сведения об образовательной организации» (далее — специальный раздел). Информация в специальном разделе должна быть представлена в виде иерархического списка. Информация должна иметь общий механизм навигации по всем страницам специального раздела. Механизм навигации должен быть представлен на каждой странице специального раздела.

    Доступ к специальному разделу должен осуществляться с главной (основной) страницы Сайта, а также из основного навигационного меню Сайта.

    Страницы специального раздела должны быть доступны в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без дополнительной регистрации, содержать указанную в пунктах 3.1 — 3.11 настоящих Требований информацию, а также доступные для посетителей Сайта ссылки на файлы, снабженные информацией, поясняющей назначение данных файлов.

    Допускается размещение на Сайте иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    3. Специальный раздел должен содержать следующие подразделы:

    3.1. Подраздел «Основные сведения».

    Главная страница подраздела должна содержать информацию о дате создания образовательной организации, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации, режиме и графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты.

    3.2. Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией».

    Главная страница подраздела должна содержать информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).

    3.3. Подраздел «Документы».

    На главной странице подраздела должны быть размещены следующие документы:

    Устав образовательной организации;

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

    Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);

    План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации — бюджетные сметы образовательной организации;

    Б) отчет о результатах самообследования;

    В) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец

    договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

    3.4. Подраздел «Образование».

    Подраздел должен содержать информацию:

    А) о реализуемых уровнях образования

    Б) о формах обучения

    В) нормативных сроках обучения

    Г) сроке действия государственной аккредитации образовательной программы

    Д) об описании образовательной программы с приложением ее копии,

    Е) об учебном плане с приложением его копии

    Ж) об аннотации к рабочим программам (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий

    З) о календарном учебном графике с приложением его копии

    И) о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,

    К) о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

    Л) о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

    М) о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

    3.5. Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав».

    Главная страница подраздела должна содержать следующую информацию:

    а) о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе ФИО руководителя и его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты.

    б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе ФИО работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности.

    3.6. Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса».

    Главная страница подраздела должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:

    А) сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов,

    Б) объектов для проведения практических занятий

    В) средств обучения и воспитания

    Г) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,

    Д) об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    3.7. Подраздел «Платные образовательные услуги».

    Подраздел должен содержать информацию о порядке оказания платных образовательных услуг.

    3.8. Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность».

    Главная страница подраздела должна содержать информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении

    финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

    3.9. Подраздел «Вакантные места для приема (перевода)».

    Главная страница подраздела должна содержать информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, направлению подготовки.

    4. Файлы документов представляются на Сайте в форматах Portable Document Files (.pdf), Microsoft Word / Microsofr Excel (.doc, .docx, .xls, .xlsx), Open Document Files (.odt, .ods).

    5. Все файлы, ссылки на которые размещены на страницах соответствующего раздела, должны удовлетворять следующим условиям:

    а) максимальный размер размещаемого файла не должен превышать 15 мб. Если размер файла превышает максимальное значение, то он должен быть разделен на несколько частей (файлов), размер которых не должен превышать максимальное значение размера файла;

    б) сканирование документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;

    в) отсканированный текст в электронной копии документа должен быть читаемым.

    6. Информация, указанная в пунктах 3.1 — 3.11 настоящих Требований, представляется на Сайте в текстовом или табличном формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку (машиночитаемый формат) в целях повторного использования без предварительного изменения человеком.

    7. Все страницы официального Сайта, содержащие сведения, указанные в пунктах 3.1 — 3.11 настоящих Требований, должны содержать специальную html-разметку, позволяющую однозначно идентифицировать информацию, подлежащую обязательному размещению на Сайте. Данные, размеченные указанной html-разметкой, должны быть доступны для просмотра посетителями Сайта на соответствующих страницах специального раздела.

    kvantoriumkrsk.ru