Полезные статьи

Осаго калькулятор 2018 краснодар

Осаго калькулятор 2018 краснодар

Калькулятор ОСАГО использует официальные коэффициенты и тарифы (указание ЦБ РФ от 19 сентября 2014 г. № 3384-У и указание ЦБ РФ от 20 марта 2015 г. № 3604-У).

Стоимость ОСАГО зависит от:

  • типа(категории) и назначения транспортного средства
  • от территории преимущественного использования
  • от наличия страховых возмещений, произошедших в период предыдущих договоров
  • от количества лиц, допущенных к управлению тс
  • от возраста и стажа водителя
  • от мощности тс
  • от наличия прицепа
  • от периода использования
  • Для заключения договора обязательного страхования Вы должны представить страховщику следующие документы (пункт 3 статьи 15 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»):

  • 1 заявление о заключении договора обязательного страхования;
  • 2 паспорт или иной удостоверяющий личность документ (если страхователем является физическое лицо);
  • 3 свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо);
  • 4 документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт или технический талон либо аналогичные документы);
  • 5 водительское удостоверение или копию водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством;
  • 6 диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
  • Купить полис ОСАГО можно в офисе продаж страховой компании, имеющей действующую лицензию. Полис также можно приобрести у страхового агента, уполномоченного на заключение договоров ОСАГО. C 1 июля 2015 года можно купить электронный полис ОСАГО.

    Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличие от ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско вы можете в страховых компаниях. Самый простой способ сэкономить на стоимости каско – страхование с франшизой.

    calcs.su

    В соответствии с действующими нормами законодательства и установленными правилами работы с обращениями процессуальные документы, поданные сторонами, не могут быть приняты судом в электронном виде (посредством электронной почты, посредством прикрепления или письма в электронном виде на сайте суда, ) поскольку действующим процессуальным законодательством предусмотрен иной порядок подачи таких заявлений и жалоб .

    Обращаем Ваше внимание на сферу регулирования Федерального закона № 262-ФЗ от 22.12.2008 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в РФ»:

    — «…действие Федерального закона распространяется на отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности судов (ч. 1 ст. 2 Закона).

    В силу требований п. 1.2. « Положения о порядке рассмотрения судами общей юрисдикции поступающих в электронной форме обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления», утвержденного Постановлением Президиума Совета судей РФ от 21.06.2010 N 229, правовое регулирование отношений, связанных с рассмотрением документов, поступающих в суд в электроном виде, осуществляется в соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 2 Федерального закона от 22.12.2008 N 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», действие настоящего Федерального закона не распространяется, в том числе на порядок осуществления конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.

    Просим принять во внимание, что суды не могут давать юридические советы по применению законодательства и не вправе осуществлять консультации по существу конкретных дел.

    Разъясняем вам, что в соответствии с положениями действующего процессуального законодательства лица, присутствующие в открытом судебном заседании, вправе вести аудиозапись и письменную запись.

    Фотографирование, видеозапись и (или) киносъемка, а также трансляция открытого судебного заседания по радио, телевидению или в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» допускается с разрешения председательствующего в судебном заседании.

    Трансляция открытого судебного заседания на стадии досудебного производства по радио, телевидению или в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» запрещена.

    Фотографирование, видеозапись и (или) киносъемка вне судебного процесса в здании суда с разрешения председателя суда .

    krasnodar-prikubansky.krd.sudrf.ru

    ОСАГО: методика расчета, коэффициенты, тарифы и выплаты

    Хочешь — не хочешь, но каждому автолюбителю или просто водителю раз в год приходится проходить не самую «приятную» процедуру — процедуру обязательного страхования своего авто. И если не быть подкованным в этом вопросе, то приходя в какую-либо страховую компанию вам могут насчитать максимально возможную сумму за страховку без учета накопившихся у вас скидок и понижающих коэффициентов. И чтобы по-возможности избавить себя от такого надувательства, мы поможем вам в этой статье самому оценить сумму страховки ОСАГО своего автомобиля и разобраться со всеми тонкостями по данному вопросу, для чего попытаемся ответить наглядно и простыми словами на следующие вопросы:

  • Что такое ОСАГО?
  • Какие выплаты и компенсации положены нам по ОСАГО при ДТП?
  • Каковы действующие тарифы ОСАГО?
  • Какие понижающие и повышающие коэффициенты используются для расчета ОСАГО и отчего они зависят?
  • Какова собственно методика расчета ОСАГО?
  • Как можно законным путем уменьшить сумму страховки ОСАГО?
  • А также произведем полный расчет стоимости ОСАГО на примере моего собственного автомобиля. Поехали…

    «Обязательное» означает, что по Закону РФ каждый водитель обязан иметь при себе страховой полис ОСАГО. Отсутствие страховки считается нарушением закона и влечет за собой административное наказание.

    «Страхование ответственности» означает, что оформляя договор ОСАГО, водитель защищает не собственный автомобиль, а имущество и здоровье людей, пострадавших в возможной аварии, виновником которой он может оказаться. Таким образом, страхование ОСАГО избавляет виновника ДТП от крупных денежных расходов, связанных с компенсацией ущерба пострадавшим.

    Выплаты по ОСАГО

    В соответствии с правилами обязательного страхования, ущерб пострадавшей стороне возмещается одним из двух следующих способов:

    восстановительным ремонтом поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, сотрудничающей с страховой компанией

    выплатой денежными средствами, при чем максимальные суммы выплаты по каждому страховому случаю рассчитываются в зависимости от того, когда был заключен договор ОСАГО виновника.

    Для полисов ОСАГО, заключенных с 1 октября 2014 года:

    • до 160 000 рублей в случае причинения ущерба жизни или здоровью каждому пострадавшему
    • Для полисов ОСАГО заключенных с 1 апреля 2015 года:

    • до 400 000 рублей за механические повреждения транспортного средства или имущества каждого потерпевшего
    • до 500 000 рублей в случае причинения ущерба жизни или здоровью каждому пострадавшему
    • Важно отметить, что сумма компенсации для лиц, которым был причинен вред жизни и здоровью, не будет пропорционально делиться между всеми пострадавшими, а каждый из пострадавших сможет претендовать на выплату в полном объеме.

      Методика расчета ОСАГО

      Теперь собственно перейдем к самой методике расчета суммы ОСАГО и заодно для наглядности рассмотрим самый распространенный вид страхования — страхование легкового автомобиля (категория B) физическим лицом на примере расчета ОСАГО для моего собственного авто.

      Выше приведена универсальная формула для расчета стоимости ОСАГО. Как мы видим суть ее в том, что расчетная стоимость ОСАГО (т.е. та сумма, которую нам прийдется заплатить за автостраховку) получается перемножением некоторого базового тарифа (или базовой ставки) на разного рода понижающие или повышающие коэффициенты:

      Каждый из этих коэффициентов мы теперь разберем подробнее.

      Базовый тариф

      Базовый тариф (или базовая ставка) — это некоторая денежная сумма, определенная для разных видов и категорий транспортных средств, и зависящая от того, является ли собственник транспортного средства физическим или юридическим лицом.

      Здесь надо отметить следующую вещь: если раньше базовый тариф был некоторой фиксируемой (для любой страховой компании) суммой, то с 12 апреля 2015 года базовый тариф представляет из себя некий денежный коридор, позволяющий страховым компаниям варьировать стоимость ОСАГО и привлекать клиентов более дешевыми предложениями. Так что не удивляйтесь, если в разных страховых вам насчитают разные суммы. Ну и понятное дело, что старожилы страхового рынка вряд ли будут сильно снижать цену, а вот «компании-однодневки» будут стараться завлекать клиентов, ориентируясь на минимальное значение базового тарифа, но с такими компаниями можно и «пролететь». Так что, будьте аккуратней с выбором!

      Ниже представлена таблица базовых тарифов для разных транспортных средств ( Для просмотра таблицы на мобильных устройствах двигайте ее влево-вправо ):

      Пример. В моем случае, я как физическое лицо, страхующее свой легковой автомобиль, должен для базовой ставки взять значения из 3-й строчки таблицы, т.е. (Базовый тариф) = [3432 – 4118] .

      Коэффициент территории преимущественного использования

      Коэффициент Кт — коэффициент территории преимущественного использования, который установлен для каждого региона и населенного пункта России и по сути отражает интенсивность движения в том населенном пункте, к которому привязано транспортное средство. При этом территория преимущественного использования для физических лиц — это место прописки собственника транспортного средства, а для юридических лиц — место регистрации транспортного средства.

      Так для такого крупного города России как Москва установлен коэффициент 2.0, что говорит о наиболее интенсивном движении в нем, а значит и высокой вероятности ДТП. В то же время для Подмосковья коэффициент уже 1.7. Для других крупных городов России, таких как Санкт-Петербург, Красноярск, Нижний Новгород, Краснодар — коэффициент 1,8. А вот для сельской местности коэффициент территории преимущественного использования большей частью установлен в пределах 0.6 — 1.0. Поэтому конечно же выгодней «привязывать» свое транспортное средство к малонаселенным городам и сельским населенным пунктам.

      Ниже мы приведем таблицу с территориальными коэффициентами для самых крупнонаселенных городов и областей России. В ней указаны 2 вида значений:

    • К(авт.) — коэффициент для ТС, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин
    • К(трак.) — коэффициент для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин
    • Т.е. если у вас легковой или грузовой автомобиль, автобус, мотоцикл — то вам следует рассматривать коэффициент К(авт.).

      Таблица территориальных коэффициентов самых крупнонаселенных субъектов РФ

      С полной таблицей коэффициентов территории преимущественного использования для разных населенных пунктов можно ознакомиться здесь:

      Пример. Не смотря на то, что я проживаю в городе Ростове-на-Дону с коэффициентом Кт = 1.8, прописан я у родителей в Батайске (городок в 5 км от Ростова), а здесь уже коэффициент территории преимущественного использования Кт = 1.3.

      Коэффициент бонус-малус

      КБМ — коэффициент бонус-малус — показатель, отвечающий за поощрение водителя за безаварийную езду. Может быть как повышающим, так и понижающим в зависимости от аварийности в предыдущие периоды.

      Если по простому, то за каждый год безаварийной езды водителю предусмотрена скидка на стоимость ОСАГО в 5%. При этом нужно отметить, что учитываются только те аварии, в которых клиент был признан виновным и имела место страховая выплата со стороны страховавшей его компании.

      Если же быть более точным, то каждому водителю в зависимости от его «послужного списка» присваивается один из 15 установленных классов вождения, каждому из которых соответствует свой КБМ. С классами вождения и соответствующими им коэффициентами КБМ можно ознакомиться в таблице ниже.

      Ниже Класс (нач.) — водительский класс на начало срока страхования. Для просмотра таблицы на мобильных устройствах двигайте ее влево-вправо.

      Давайте попробуем разобраться с этой таблицей подробней и понять как работает система скидок за безаварийную езду. По правилам человек впервые заключающий договор ОСАГО получает 3-й класс страхования. Из таблицы видно что 3 -ему классу соответствует КБМ равный 1.0 (в таблице ниже выделено зеленым цветом ), т.о. начинающий водитель не имеет ни поощрений, ни штрафов. Далее в этой же строчке идет еще 5 значений которые указывают какой класс страхования присваивается водителю после окончания годового срока страхования в зависимости от количества страховых выплат за прошедший год. Так обладатель 3-го класса после года безаварийной езды получит уже 4 -й класс страхования и коэффициент бонус-малус 0.95 (в таблице ниже выделено синим цветом ), что как раз и соответствует указанной в начале 5% скидке. Если же по истечении и следующего страхового года за этим водителем не будет числится страховых выплат он получит 5-й класс и КБМ равный 0.9 и т.д.

      Но вот если на счету начинающего водителя (имеющего 3-й класс) к концу страхового срока будет числится одно ДТП, виновником которого он был признан, то при следующем страховании ему уже присвоят 1 -й класс страхования и КБМ = 1.55 (в таблице выше выделено оранжевым цветом ), что по сути будет уже являться штрафной санкцией. А если таких ДТП окажется ДВА , то такой водитель попадет в разряд «злостных ДТП-шников», имеющих наименьший класс страхования М с коэффициентом КБМ = 2.45 (в таблице выше выделено красным цветом ). И чтобы такому водителю опять получить хотя бы 3-й класс необходимо безаварийно отездить целых 5 лет.

      Пример. В моем случае, не смотря на 13-летний стаж и одну аварию, виновником которой я не был, при первом обращении в некоторую страховую компанию год назад оказалось, что данных о моей безаварийной езде в базе не было и мне был присвоен начинающий 3-й класс страхования (я так подозреваю, многие столкнулись с такой ситуацией). Но уже сейчас — год спустя, мне был присвоен 4-й класс и коэффициент бонус-малус (КБМ) = 0.95 , тем самым я получил хотя бы 5% скидку.

      Если вы включаете в страховку более одного человека, то для каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством, определяется свой КБМ и для расчета стоимости ОСАГО берется самый максимальных из полученных коэффициентов КБМ. Поэтому естественно не выгодно включать в страховой полис заведомо аварийно опасных водителей — это не только рисковано для вас и вашего ТС, но и существенно повышает стоимость ОСАГО.

      Кстати, если вы вдруг обнаружили, что ваш КБМ не соотвествует вашему стажу безаварийного вождения или же у вас просто пропала скидка по ОСАГО (КБМ = 1), то советую вам ознакомиться со статьей «Как восстановить скидку ОСАГО (КБМ)?«, в которой подробно описано в каких случаях страховые компании могут законно обнулить КБМ, а также порядок действий по восстановлению в случае незаконного обнуления скидки по ОСАГО.

      Коэффициент возраста и стажа водителя

      Квс — коэффициент возраста и стажа водителя — по сути показатель, отвечающий за опытность водителей, допущенных к управлению страхуемого транспортного средства, и зависящий от их возраста и стажа.

      Значения Квс можно определить из таблицы, приведенной ниже:

      in-rating.ru

      Бесплатные тесты ПДД онлайн 2018

      Вы мечтаете стать счастливым обладателем водительского удостоверения и усиленно готовитесь к сдаче экзаменов в ГИБДД? Наши тесты ПДД онлайн помогут вам хорошенько подготовиться и с блеском их сдать.

      На нашем сайте вы можете проверить уровень своих знаний и оценить шансы на успешную сдачу экзамена, а также лучше усвоить материал, поскольку наши тесты ПДД полностью соответствуют экзамену в ГИБДД, который вам предстоит пройти. Каждый билет содержит в себе 20 вопросов, разбитых на 4 тематических блока.

      Чтобы успешно сдать экзамен вы не должны допустить ни одной ошибки. В случае допущения одной ошибки в ГИБДД вам будут даны еще 5 дополнительных вопросов по данной теме и 5 минут для ответа на них. Если вы допустите 2 ошибки в разных тематических блоках, то вам будут даны 10 дополнительных вопросов из данных блоков и 10 минут для ответа на них. Если вы допустите ошибку при ответе на дополнительные вопросы – экзамен не сдан. Также вы провалите экзамен, если допустите 2 ошибки в одном тематическом блоке или 3 ошибки в разных тематических блоках.

      Мы предлагаем экзаменационное тестирование на любую водительскую категорию совершенно бесплатно. Выбирайте нужный билет и приступайте к тесту. Удачи на экзамене!

      Содержание билетов соответствует официальным экзаменационным билетам в ГИБДД, предлагаемым для решения с 8 ноября 2017 года и актуальны в 2018 году.

      www.avtogai.ru

      Территориальный коэффициент в ОСАГО: зачем он нужен + таблица значений

      Использующийся в ОСАГО территориальный коэффициент – это один из факторов, от которого зависит, сколько денег придется выложить за полис. Хотите платить за страховку в три раза меньше? Тогда читайте эту статью, и вы узнаете, как это возможно.

      Я серьезно. Это Кулик Илья, и сегодня расскажу все о коэффициенте территории, чему он равен, как применяется и когда с его помощью можно сэкономить.

      Что такое коэффициент в ОСАГО

      Как вам наверняка известно, стоимость страховки ОСАГО рассчитывается всеми компаниями одинаково строго по установленной государством схеме. Ее суть такова: базовая ставка, то есть определенная сумма, которую в небольших пределах страховая может выбрать самостоятельно, умножается на несколько коэффициентов, которые зависят от данных того, кто и что страхует.

      Размер как базовой ставки, так и каждого из коэффициентов определяются Банком России. Эти коэффициенты могут быть как понижающими, так и увеличивающими цену полиса, а также не влияющими на нее. Коэффициент меньше единицы – стоимость понижается, больше единицы – наоборот, равен одному – размер стоимости не меняется.

      Применение установленных государственным органом коэффициентов позволяет точно рассчитывать стоимость страховки самостоятельно, в том числе с применением соответствующих интернет-сервисов, например, на сайте РСА.

      Для чего применяются коэффициенты

      Зачем вообще нужны эти коэффициенты? Дело в том, что в зависимости от различных факторов меняется вероятность риска попадания в аварию, а, следовательно, и необходимости выплат по страховке. Согласитесь, что вероятность столкнуться с другим авто в Москве и в отдаленной сибирской деревеньке совсем неодинакова. То же самое можно сказать и про стаж водителя.

      То есть считается, что водителю А выплата может потребоваться чаще, чем водителю В, поэтому и цена «автогражданки» для первого из них будет больше.

      Поэтому, чтобы те, кто не попадает в аварии не платили за тех, для кого ДТП не редкость и введены эти коэффициенты. Конечно, они далеко не всегда обеспечивает полную справедливость, но в некоторых случаях помогут существенно снизить цену страховки.

      Как влияет на стоимость ОСАГО коэффициент территории

      Как следует из названия из-за коэффициента территории (КТ) цена полиса будет меняться в зависимости от места, где в основном используется автомобиль. Дело в том, что чем больше машин на дорогах, тем более вероятно, что нескольким из них «не хватит места», и произойдет ДТП. Поэтому КТ будет наиболее большим в мегаполисах, поменьше в некрупных городах, и наиболее низким – в мелких населенных пунктах.

      А также при установке тарифов на территориальный коэффициент используется статистика по авариям в рассматриваемом регионе. Чем их больше произошло за определенный период – тем выше будет значение КТ.

      Наибольший из установленных значений – 2,1 применяется для Мурманска и Челябинска, наименьший – 0,6 для небольших городов и поселений, как правило, периферийных областей. То есть разница в страховке при прочих равных условиях может отличаться для разных мест в три с половиной раза!

      Примечание. Для тракторов и прочей подобной техники используются свои КТ.

      Примеры применения

      Коэффициент территории различается не только по областям и регионам, но и по отдельным населенным пунктам. Так, в Краснодарском крае действуют 5 различных коэффициентов. Наибольший из них используется для городов Краснодар и Новороссийск – 1,8. Для расположенных рядом Анапы, Славянска-на-Кубани и Темрюка он составит соответственно 1,3 1,1 и 1. А, например, в Туапсе – 1,2.

      Хочу обратить внимание, что площадь и население не напрямую влияют на КТ. Так коэффициент Краснодара высокий, такой же, как и в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Уфе. При этом в Волгограде тоже большом городе, превышающем Краснодар по площади и населению, этот показатель равняется 1,3. Для сравнения, КТ небольшого города Бийск в Алтайском крае – 1,2.

      Какой адрес используют для расчета КТ

      Для расчета территориального коэффициента используется место жительства собственника транспортного средства. Причем эту информацию можно брать как из гражданского паспорта, так и из ПТС или свидетельства о регистрации ТС. Страхователь не всегда является собственником автотранспортного средства, учитывайте это.

      Для юридических лиц и их филиалов определяющим будет его местонахождение, указанное в учредительном документе.

      Также очевидно, что цена страховки не будет зависеть от места ее покупки. То есть если вы зарегистрированы, например, в Вологде, а купили машину, поставили ее на учет и хотите оформить страховку в Екатеринбурге, то будет применяться КТ для Вологды.

      Можно ли сэкономить при проживании по временной регистрации

      В ст. 9 Закона «Об ОСАГО» прописано, что КТ определяется по месту жительства собственника, которое указано в:

    • паспорте РФ;
    • ПТС;
    • свидетельстве о регистрации ТС.
    • Временная прописка в паспорте не указывается, так что первый вариант сразу отпадает. А в документах на машину, выдающихся ГАИ, с 2013 года указываются сведения только о постоянной регистрации, если она есть. Временной регистрации ТС сейчас не существует.

      Таким образом, применяться КТ по временной регистрации может, только если постоянной регистрации нет, а в документах на авто указан адрес временной. А также если у вас еще действуют документы на авто, полученные по временной прописке.

      Страхование по временной регистрации – опасно

      Если поискать по форумам в интернете, можно найти немало случаев, когда страховщики используют при расчете коэффициента территории адрес временного пребывания, хотя далеко не все страховые это практикуют.

      При этом существует риск, что возникнут проблемы, особенно, при обращении в другое отделение страховой компании. За указание ложных сведений при заключении договора ОСАГО могут применяться увеличивающие коэффициенты, а также сама страховка может быть признана недействительной.

      Наличие страховки у потерпевшего не влияет на получение выплаты. Значение имеет только полис виновника. А если его полис признают недействительным из-за ложных сведений к СК потерпевший не может предъявить никаких требований, возмещение возможно только с виновника.

      В общем, несовпадение данных о прописке в полисе и паспорте виновника ДТП может привести к судебным разбирательствам ненужным ни потерпевшему, ни виновнику, ни страховой. Поэтому я советую не пытаться сэкономить на страховке таким полузаконным способом.

      Как сэкономить при страховании

      Единственный действительно законный способ снизить цену на полис ОСАГО – если его собственник будет иметь постоянную регистрацию в населенном пункте с низким КТ. Понятно, что покупать дом в районе и прописываться там ради нескольких (пусть даже 10-15) тысяч не стоит.

      Так что выход один – «продать» авто родственнику/другу, прописанному в «дешевом» месте проживания. То есть заключить с ним договор купли-продажи, и договориться с ним, чтобы он оформил машину на себя, но ездить будете вы. Но и у этого способа есть свои недостатки.

      Какие проблемы могут возникнуть

      Во-первых, к сожалению, бывает так, что даже между самыми близкими людьми и лучшими друзьями портятся отношения. То есть существует вероятность того, что в один «прекрасный» день реальный собственник потребует авто себе, и сделать с этим вы ничего не сможете. Так как по всем документам это его имущество, что он с легкостью докажет и в суде, если потребуется.

      Во-вторых, никто из нас не вечен. И если тот, с кем вы договорились о таком пользовании автомашиной, умрет, право на это авто получат наследники. Вступление в наследство может затягиваться до полугода, то есть в течение этого времени ездить будет нельзя.

      И, опять же, есть риск того, что наследник захочет сам пользоваться автомобилем, законным собственником которого он стал. Конечно, если вы сами имеете право на наследство этого автомобиля (являетесь прямым родственником умершего, или указаны в завещании), то все несколько проще.

      Таблица значений

      Значения коэффициента установлены Центральным Банком в Указании №3384-У от 19.09.14. В 2015 году в него внесли изменения. Также в отдельном письме ЦБ РФ говорится, что для Крыма применяется упомянутое Указание.

      Так как значения разнообразны для большого количества населенных пунктов, то таблица тарифов получается не маленькая. По этой причине, а также для удобства поиска в ней я сделал ее отдельным файлом.

      Так что скачивайте, изучайте, решайте где на Руси жить хорошо :cool:.

      Подведем итоги

      • стоимость полиса ОСАГО изменяется от территории;
      • место постоянной регистрации собственника ТС – определяющие для КТ;
      • значения территориального коэффициента устанавливаются ЦБ РФ;
      • попытки сэкономить на КТ в большинстве случаев рискованны.
      • Заключение

        Ну вот и разобрались с коэффициентом территории, применяющимся в ОСАГО. Как видите, даже для жителей двух соседних городов, стоимость «автогражданки» может значительно различаться.

        Если есть вопросы по теме, спрашивайте в комментариях. А если есть интересный опыт в применении КТ, обязательно расскажите о нем там же.

        Видео-бонус: 5 найденных видеопленок, которые ужаснули всех.

        Подписывайтесь на блог, читайте новые статьи, делитесь ссылками на эту и другие записи блога в социальных сетях. Всем пока.

        kulikavto.ru