Полезные статьи

Оказание услуг расчет налогов

Оглавление:

Договор на оказание услуг бесплатно: Онлайн Конструктор договоров, образцы

Содержание

Что делает?

Конструктор договоров автоматически сформирует договор услуг. Вам необходимо только исправить данные красным на свои. Можно скачать договор в Word.

Кому это нужно?

Организациям, ИП и физ.лицам заключающим договора услуг.

Использование конструктора договоров бесплатно, без отправки СМС и без регистрации.

Ввод данных(всё бесплатно!):

Сформированный образец

возмездного оказания услуг по <указать услугу>.

Индивидуальный предприниматель <ФИО>, действующий на основании Свидетельства, именуемый в дальнейшем “Исполнитель”, с одной стороны, и <ООО, ЗАО, ОАО, . >« <Название организации>», в лице <ФИО>, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем “Заказчик”, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется за плату выполнить работы по

2. Права и обязанности сторон

2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан:

2.1.1. Выполнить все работы, по

2.1.2. Провести меры по

2.1.3. Передать все материалы Заказчику

2.2. ЗАКАЗЧИК обязан:

2.2.1. Предоставить Исполнителю все информационные материалы для .

2.2.2. В течение трех рабочих дней со дня заключения договора оплатить Исполнителю — 50% стоимости услуг.

2.2.3. Оплатить Исполнителю вторую половину (50%) стоимости услуг в течение семи рабочих дней с момента завершения оказания услуг.

3. Расчеты по договору

3.1. Стоимость услуг составляет <указать сумму цифрами и прописью>рублей. НДС не облагается.

3.2. Стоимость расходов Исполнителя включена в стоимость услуг и дополнительно оплачена не будет.

3.3. Оплата производится в безналичной форме путем перечисления на расчетный счет Исполнителя.

4. Ответственность сторон

4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.2. В случае досрочного прекращения действия Договора Исполнителем, денежные средства за невыполненную его часть подлежат возврату.

4.3. Споры, возникающие при исполнении настоящего договора, разрешаются в досудебном порядке, путём выставления претензий.

5. Претензии

5.1. Стороны устанавливают претензионный порядок рассмотрения споров связанных с исполнением настоящего Договора. Претензии к нарушению обязательств Стороной выставляются другой Стороной в письменной форме с приложением документов, подтверждающих требование.

5.2. Датой выставления претензии считается дата регистрации почтового отправления. Датой получения претензии считается дата расписки представителя получателя в получении документа. Датой ответа на претензию считается дата регистрации почтового отправления с ответом.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

6.2. К вышеуказанным обстоятельствам в контексте настоящего Договора, в частности, относятся: стихийные бедствия, война или военные действия, забастовка в отрасли или регионе, а также их последствия; принятие органами государственной власти нормативного акта, повлекшего невозможность исполнения настоящего Договора любой из Сторон. Данный перечень обстоятельств непреодолимой силы не является исчерпывающим и может включать все иные обстоятельства, подпадающие в соответствии с действующим законодательством РФ под понятие непреодолимой силы.

6.3. Наступление обстоятельств непреодолимой силы влечет увеличение срока исполнения настоящего Договора на период действия указанных обстоятельств, если Стороны не примут решения о прекращении его действия.

6.4. О наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны обязаны незамедлительно информировать друг друга.

6.5. Подтверждением факта наступления обстоятельств непреодолимой силы являются документы, выданные уполномоченным органом.

7. Заключительные положения

7.1. Договор действует с момента его подписания сторонами до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

7.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, обладающих равной юридической силой.

7.3. Изменения и дополнения к настоящему договору оформляются в письменном виде, подписываются сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего договора.

7.4. Договор считается продленным, если по окончании срока его действия ни одна из сторон не заявила о прекращении Договора.

ipipip.ru

Оказание услуг расчет налогов

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 декабря 2013 года N 843

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для государственных нужд Самарской области, и государственных заказчиков Самарской области, их подведомственных учреждений.

2. Установить, что государственные заказчики Самарской области, их подведомственные учреждения определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг путем подачи заявки в Главное управление организации торгов Самарской области, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 72 и частью 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также случаев, предусмотренных отдельными постановлениями Правительства Самарской области.

3. Установить, что муниципальные заказчики определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг путем подачи заявки в Главное управление организации торгов Самарской области в случае, если условием предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Самарской области, имеющих целевое назначение, является централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных отдельными постановлениями Правительства Самарской области.

4. Установить, что учреждения, предприятия, иные юридические лица Самарской области в случаях, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг путем подачи заявки в Главное управление организации торгов Самарской области, за исключением случаев, предусмотренных отдельными постановлениями Правительства Самарской области.

5. Объем и порядок предоставления доступа к государственной информационной системе Самарской области «Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области» будут определены после принятия решения о ее вводе в эксплуатацию.

6. Признать утратившими силу:

7. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

Вице-губернатор — председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 30 декабря 2013 года N 843

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон) устанавливает процедуры и механизмы взаимодействия Главного управления организации торгов Самарской области (далее — уполномоченный орган) и государственных заказчиков Самарской области, их подведомственных учреждений в сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для государственных нужд Самарской области.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

государственные нужды Самарской области — государственные нужды Самарской области; в случаях, предусмотренных Законом, нужды учреждений, предприятий, иных юридических лиц Самарской области;

заказчик — государственный орган Самарской области, осуществляющий полномочия государственного заказчика, государственное казенное учреждение Самарской области, государственное бюджетное учреждение Самарской области, государственное автономное учреждение Самарской области, государственное унитарное предприятие, иное юридическое лицо, а также муниципальный заказчик в случаях и порядке, установленных Законом.

1.3. Отношения, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством.

2. Основные положения и принципы взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для государственных нужд Самарской области

2.1. Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для государственных нужд Самарской области обязаны пройти регистрацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — официальный сайт) и на сайте оператора электронной торговой площадки (в случае осуществления закупки путем электронного аукциона).

Для прохождения регистрации представителю заказчика необходимо иметь документы, подтверждающие его полномочия, и электронную подпись, полученную в управлении Федерального казначейства по Самарской области.

Заказчик обязан осуществить регистрацию в автоматизированной информационной системе Самарской области «Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области» (далее — АИС «Госзаказ»).

2.2. Заказчики размещают в АИС «Госзаказ» планы-графики закупок товаров, работ, услуг в порядке и по форме, которые установлены действующим законодательством.

В случаях и порядке, установленных правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, планы-графики заказчиков, не являющихся главными распорядителями средств областного бюджета, после размещения в АИС «Госзаказ» согласовываются с соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.

АИС «Госзаказ» обеспечивает размещение программными средствами согласованных планов-графиков на официальном сайте в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика.

2.3. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для государственных нужд Самарской области заказчики формируют в установленном порядке необходимую документацию, обеспечивают ее хранение в соответствии с действующим законодательством.

2.4. Заказчики направляют в уполномоченный орган через АИС «Госзаказ»:

заявку для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку (далее — заявка);

утвержденную конкурсную, аукционную документацию, документацию о проведении запроса предложений в части утвержденного технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных требований к товарам, используемым при оказании услуг, выполнении работ, а также предлагаемым к поставке.

Заявка и конкурсная, аукционная документация, документация о проведении запроса предложений в части сведений и документов, содержащихся в настоящем пункте, пунктах 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 29, 30, 31, 32 заявки должны быть утверждены руководителем заказчика или надлежащим образом уполномоченным им лицом.

Дата подачи заявки фиксируется в АИС «Госзаказ».

Закупки товаров, работ, услуг, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

В случае технических сбоев работы АИС «Госзаказ» допускается представление в уполномоченный орган заявки в электронной форме на съемном носителе с приложением заявки на бумажном носителе, оформленной в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку и в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом.

2.4.1. В случае проведения совместных конкурсов или аукционов для закупки товаров, работ, услуг, включенных в Перечень видов товаров, работ, услуг, закупаемых преимущественно на совместных конкурсах или аукционах, осуществляемых ежемесячно (приложение 5 к Порядку), заказчики направляют в уполномоченный орган заявку в период с первого по восьмой рабочий день месяца размещения извещения в единой информационной системе, установленного в плане-графике.

2.4.2. В случае проведения совместных конкурсов или аукционов для закупки товаров, работ, услуг, включенных в Перечень видов товаров, работ, услуг, закупаемых преимущественно на совместных конкурсах или аукционах, осуществляемых ежеквартально (приложение 6 к Порядку), заказчики направляют в уполномоченный орган заявку один раз в квартал в период с первого по восьмой рабочий день второго месяца текущего календарного квартала.

2.4.3. При осуществлении совместных конкурсов и аукционов в соответствии с пунктами 2.4.1 и 2.4.2 организатором таких конкурсов и аукционов является уполномоченный орган.

2.5. В случаях и порядке, установленных правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, заказчик, не являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, обязан направить главному распорядителю средств областного бюджета, в ведомственном подчинении которого он находится, на согласование соответствующую заявку.

Главный распорядитель средств областного бюджета обязан в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявки рассмотреть ее и принять решение о согласовании заявки или о возврате заявки на доработку или об отказе в согласовании заявки.

2.6. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов заказчиком в уполномоченный орган и уполномоченным органом заказчику, должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать соответственно от имени заказчика, уполномоченного органа.

2.7. Уполномоченный орган рассматривает поступившую от заказчика заявку в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем ее поступления, а в случае проведения совместных конкурсов или аукционов, когда их организатором выступает уполномоченный орган — после окончания срока, установленного в пунктах 2.4.1 или 2.4.2 настоящего Порядка.

2.8. Уполномоченный орган проверяет пункты 3, 14, 15, 16, 23 заявки заказчика на соответствие требованиям Закона.

2.9. В случае соответствия заявки требованиям действующего законодательства, а также наличия в ней сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган:

утверждает конкурсную, аукционную документацию, документацию о проведении запроса предложений;

размещает на официальном сайте извещение об осуществлении закупки в срок не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем ее поступления, а в случае проведения совместных конкурсов или аукционов, когда их организатором выступает уполномоченный орган — до конца месяца поступления такой заявки.

2.10. В случае отсутствия в заявке сведений и (или) документов, необходимых для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг, предусмотренных действующим законодательством и приложением 1 к настоящему Порядку, либо несоответствия заявки действующему законодательству уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем ее поступления, возвращает заявку на доработку заказчику с обязательным указанием причин возврата.

Уполномоченный орган вносит необходимые изменения в заявку заказчика, уведомив заказчика о внесенных изменениях, в случаях выявления разночтений в отдельных частях заявки. При этом изменять предмет, существенные условия закупки уполномоченный орган не вправе.

В случае несогласия заказчика с причинами возврата заявки рассмотрение вопроса может осуществляться согласительной комиссией, созданной уполномоченным органом по просьбе заказчика. В состав согласительной комиссии включаются представители уполномоченного органа в должности не ниже заместителя руководителя и представители заказчика. В качестве представителя заказчика в состав согласительной комиссии включается контрактный управляющий заказчика или руководитель контрактной службы заказчика и иные заинтересованные лица. Создание согласительной комиссии и принятие решения по существу разногласий осуществляются в течение трех рабочих дней со дня обращения заказчика в уполномоченный орган.

2.11. Заказчик вправе после устранения несоответствий заявки требованиям действующего законодательства повторно направить заявку в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган рассматривает повторно поступившую от заказчика заявку в порядке, предусмотренном пунктами 2.7, 2.8, 2.9.

Повторное согласование заявки в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка осуществляется только в случае внесения изменений в лот плана-графика, на основе которого создана заявка.

2.12. Заказчик подает заявку на внесение изменений в опубликованное извещение в срок не позднее одного рабочего дня до истечения предусмотренного Законом срока внесения изменений в аукционную, конкурсную документацию.

В случае поступления запроса о разъяснении положений документации внесение изменений в опубликованное извещение возможно до истечения предусмотренного Законом срока внесения изменений в аукционную, конкурсную документацию.

2.13. Уполномоченный орган несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за утвержденную им конкурсную, аукционную документацию, документацию о проведении запроса предложений в части сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.

Заказчик несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за утвержденную им конкурсную, аукционную документацию, документацию о проведении запроса предложений в части сведений и документов, содержащихся в пункте 2.4 настоящего Порядка.

3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при создании комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг

3.1. Решение о создании комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее — комиссия) в соответствии с действующим законодательством принимается уполномоченным органом.

3.2. В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа и заказчика в количестве, предусмотренном действующим законодательством. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

В случае если заказчик не является главным распорядителем средств областного бюджета, в состав комиссии могут быть включены представители главного распорядителя средств областного бюджета. Включение указанных представителей осуществляется на основании предложений главного распорядителя средств областного бюджета.

3.3. Решение о персональном составе комиссии принимается уполномоченным органом на основании предложенных в составе заявки заказчиками кандидатур для участия в работе комиссий, при этом определяется порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

3.4. Заказчик, главный распорядитель средств областного бюджета, уполномоченный орган обязаны заменить своего представителя в составе комиссии в случае невозможности выполнять им функции члена комиссии в срок не позднее чем за один рабочий день до дня заседания комиссии.

3.5. Руководитель заказчика, руководитель главного распорядителя средств областного бюджета обеспечивают своевременную явку и участие в работе членов комиссии соответственно представителей заказчика, представителей главного распорядителя средств областного бюджета.

4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для государственных нужд Самарской области

4.1. На основании заявки заказчика уполномоченным органом размещается извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг.

Одновременно с извещением на официальном сайте размещается конкурсная, аукционная документация, документация о проведении запроса предложений (далее — документация).

4.2. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчик вправе устанавливать требования к участникам закупки в соответствии с положениями Закона. В состав документации включаются общие требования, предъявляемые действующим законодательством к участникам закупки, разрабатываемые уполномоченным органом (далее — общие требования).

4.3. Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, устанавливаются заказчиком в соответствии с действующим законодательством.

4.4. При поступлении запроса на разъяснение положений документации уполномоченный орган в день получения запроса перенаправляет указанный запрос заказчику в письменной или в электронной форме в случае, если предметом запроса является разъяснение положений документации.

Заказчик обязан представить разъяснения уполномоченному органу в письменной форме или в электронной форме в течение одного рабочего дня с момента получения запроса о разъяснении документации, но не позднее дня, предшествующего дате опубликования ответа на разъяснение на официальном сайте.

В случае непредставления разъяснения положений документации либо представления разъяснения положений документации позже срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, ответственность за несоблюдение сроков представления разъяснений положений документации в соответствии с действующим законодательством несет заказчик.

4.5. В случае осуществления закупки на выполнение строительно-монтажных работ при строительстве и реконструкции к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта прилагается следующая сметная документация: сводный сметный расчет стоимости строительства, локальный сметный расчет, локальный ресурсный сметный расчет, заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, график выполнения работ или сведения о сроках выполнения работ.

4.6. В случае осуществления закупки на выполнение ремонтно-строительных работ к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта прилагаются следующие утвержденные заказчиком документы: дефектная ведомость, составленная комиссией, образованной заказчиком, локальный сметный расчет и локальный ресурсный сметный расчет, график выполнения работ или сведения о сроках выполнения работ.

В случае осуществления закупки на выполнение проектно-изыскательских работ к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта прилагаются следующие утвержденные заказчиком документы: техническое задание, утвержденное заказчиком, смета на проектно-изыскательские работы, график выполнения работ или сведения о сроках выполнения работ.

4.8. Документация должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика.

При этом максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, представляются заказчиком в составе заявки в виде отдельного документа по форме согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Порядку. В этом случае установление требований к показателям товаров в иных документах, входящих в состав заявки, не допускается.

4.9. В случае проведения совместных конкурсов или аукционов к заявке, направляемой в уполномоченный орган, прилагается соглашение между заказчиками, определяющее права, обязанности и ответственность сторон.

4.10. Уполномоченный орган осуществляет операции со средствами, поступающими к нему во временное распоряжение в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товаров, работ, услуг, в соответствии с положениями Закона и договора обеспечения заявки на участие в закупке товаров, работ, услуг, заключаемого с участниками закупки товаров, работ, услуг в форме договора присоединения.

4.11. В случае если при проведении закупки товаров, работ, услуг, за исключением случаев проведения электронных аукционов, было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товаров, работ, услуг, заказчик направляет в уполномоченный орган информацию о заключении контракта в письменной форме с указанием предмета закупки не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта.

5. Информационное взаимодействие уполномоченного органа и министерства управления финансами Самарской области

5.1. Министерство управления финансами Самарской области (далее — министерство) представляет уполномоченному органу в электронном виде информацию о лимитах бюджетных обязательств и об остатках лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году до получателя средств областного бюджета (далее — информация о лимитах и об остатках лимитов).

Уполномоченный орган обеспечивает внесение информации о лимитах и об остатках лимитов в АИС «Госзаказ» и возможность формирования сравнительных аналитических отчетов, позволяющих определить соответствие (несоответствие) планов-графиков, представленных получателями средств областного бюджета в уполномоченный орган, информации о лимитах и об остатках лимитов (далее — аналитические отчеты). Уполномоченный орган предоставляет министерству доступ к аналитическим отчетам.

Порядок обмена электронными документами устанавливается регламентом информационного взаимодействия уполномоченного органа и министерства.

Приложение 1. Заявка для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг

Приложение 1
к Порядку
взаимодействия органа, уполномоченного
на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) товаров, работ, услуг для
государственных нужд Самарской области,
и государственных заказчиков Самарской
области, их подведомственных учреждений
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 04.04.2014 N 179, от 22.07.2015 N 444)

Заявка для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг

docs.cntd.ru