Полезные статьи

Общеобразовательная подготовка приказы

Оглавление:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №138»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 138

П Р И К А З

На основании приказа Министерства образования Российской федерации от 17.10.2013 г. №1155 « Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования», в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N , пунктом 7 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N661, в целях подготовки к переходу с 1 сентября 2015 года на новые основные образовательные программы, соответствующие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее ФГОС ДО)

1.Создать в дошкольных группах рабочую группу по подготовке к введению ФГОС ДО в составе:

Председатель: заместитель директора Сильдушкина Е.В.

Члены группы: воспитатель Марунько Е.В.

воспитатель Борисова Г.П.

воспитатель Рогачева С.А.

2. Внести изменения и дополнения в Устав школы в части организации образовательного процесса в дошкольных группах в связи с переходом на ФГОС ДО.

3. Разработать проект образовательной программы дошкольных групп до 01.05.2015 года.

4. В соответствии с критериями готовности дошкольных групп к введению ФГОС ДО в срок не позднее 01.05.2015 года выполнить необходимые мероприятия и подготовить пакет нормативных документов:

4.1.Утвердить основную образовательную программу дошкольных групп;

4.2.Привести в соответствие нормативную базу дошкольных групп в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

4.3.Привести в соответствие с требованиями ФГОС ДО и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников дошкольных групп;

4.4.Определить список учебных пособий, используемых в образовательном процессе дошкольных групп в соответствии с ФГОС ДО;

4.5.Разработать и внести изменения в локальные акты школы, регламентирующие введение ФГОС ДО;

4.6.Разработать и заключить дополнительные соглашения к трудовому договору с работниками дошкольных групп в связи с введением ФГОС ДО;

4.7.Разработать план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС ДО;

4.8.Осуществить повышение квалификации воспитателей дошкольных групп по мере введения ФГОС ДО.

5.Утвердить План мероприятий по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

6. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

school138-nn.ru

Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 октября 2014 г. N 1304 «Об утверждении требований к освоению дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 октября 2014 г. N 1304
«Об утверждении требований к освоению дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке»

В соответствии с частью 8 статьи 78 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2933; N 26, ст. 3388; N 30, ст. 4263), подпунктом 5.2.55 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; N 2, ст. 126; 2014, N 6, ст. 582; N 27, ст. 3776), приказываю:

Утвердить прилагаемые требования к освоению дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 ноября 2014 г.

Иностранным гражданам, обучаемым в вузах нашей страны за счет бюджетных средств в пределах установленной квоты, оказывается языковая поддержка. Чтобы успешно освоить программу обучения в вузе на русском языке, им предоставляется право пройти соответствующую подготовку на подготовительных отделениях или факультетах. Установлены требования к прохождению такой подготовки.

На подготовительных отделениях или факультетах иностранцы изучают русский язык, а также ряд иных предметов в зависимости от направленности основной образовательной программы в вузе. Так, для освоения образовательной программы естественнонаучной направленности помимо русского языка необходимо изучение математики, физики и химии; гуманитарной направленности — обществознания, истории и литературы.

Установлен объем осваиваемых общеобразовательных программ. Определен минимум знаний и умений, которые должен приобрести иностранец по каждому предмету.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 октября 2014 г. N 1304 «Об утверждении требований к освоению дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке»

Регистрационный N 34732

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 3 декабря 2014 г. N 275

base.garant.ru

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 ноября 2013 г.

Регистрационный N 30468

В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 июня 2012 г. N 504 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2012 г., регистрационный N 25082).

Министр Д. Ливанов

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам

1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (далее — Порядок) регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе особенности организации образовательной деятельности для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.

2. Настоящий Порядок является обязательным для организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих дополнительные общеобразовательные программы (дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные предпрофессиональные программы), а также индивидуальных предпринимателей (далее — организации, осуществляющие образовательную деятельность).

3. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам должна быть направлена на:

формирование и развитие творческих способностей учащихся;

удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;

формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;

обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся;

выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;

профессиональную ориентацию учащихся;

создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;

подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе из числа учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;

социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;

формирование общей культуры учащихся;

удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.

4. Особенности реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств и в области физической культуры и спорта регулируются Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 1 .

5. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными требованиями 2 .

6. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализуют дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время.

7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс в соответствии с индивидуальными учебными планами в объединениях по интересам, сформированных в группы учащихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным составом объединения (например, клубы, секции, кружки, лаборатории, студии, оркестры, творческие коллективы, ансамбли, театры) (далее — объединения), а также индивидуально.

8. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой дополнительной общеобразовательной программы осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность 3 .

9. Занятия в объединениях могут проводиться по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической).

Занятия в объединениях могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения.

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения 4 .

Формы обучения по дополнительным общеобразовательным программам определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации 5 .

Количество учащихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности дополнительных общеобразовательных программ и определяются локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Каждый учащийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.

10. Дополнительные общеобразовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации 6 .

При реализации дополнительных общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение 7 .

При реализации дополнительных общеобразовательных программ организацией, осуществляющей образовательную деятельность, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий 8 .

Использование при реализации дополнительных общеобразовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью учащихся, запрещается 9 .

11. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, ежегодно обновляют дополнительные общеобразовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

12. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность, образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации и (или) на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, и языках народов Российской Федерации.

Дополнительное образование может быть получено на иностранном языке в соответствии с дополнительной общеобразовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность 10 .

13. Расписание занятий объединения составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся администрацией организации, осуществляющей образовательную деятельность, по представлению педагогических работников с учетом пожеланий учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и возрастных особенностей учащихся.

14. При реализации дополнительных общеобразовательных программ организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут организовывать и проводить массовые мероприятия, создавать необходимые условия для совместного труда и (или) отдыха учащихся, родителей (законных представителей).

15. В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения могут участвовать совместно с несовершеннолетними учащимися их родители (законные представители) без включения в основной состав.

16. При реализации дополнительных общеобразовательных программ могут предусматриваться как аудиторные, так и внеаудиторные (самостоятельные) занятия, которые проводятся по группам или индивидуально.

17. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, определяют формы аудиторных занятий, а также формы, порядок и периодичность проведения промежуточной аттестации учащихся.

18. Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс по дополнительным общеобразовательным программам с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий учащихся.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, должны создать специальные условия, без которых невозможно или затруднено освоение дополнительных общеобразовательных программ указанными категориями учащихся в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии и индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида и инвалида.

Под специальными условиями для получения дополнительного образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами понимаются условия обучения, воспитания и развития таких учащихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего учащимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами 11 .

Сроки обучения по дополнительным общеразвивающим программам и дополнительным предпрофессиональным программам для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов могут быть увеличены с учетом особенностей их психофизического развития в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии — для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, а также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации — для учащихся детей-инвалидов и инвалидов.

19. В целях доступности получения дополнительного образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:

а) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению:

адаптацию официальных сайтов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG);

размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий (должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или жёлтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);

присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь;

обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

обеспечение доступа учащегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию организации, осуществляющей образовательную деятельность, располагающего местом для размещения собаки-поводыря в часы обучения самого учащегося;

б) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху:

дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения);

обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;

в) для учащихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата: материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа учащихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие специальных кресел и других приспособлений).

20. Численный состав объединения может быть уменьшен при включении в него учащихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) детей-инвалидов, инвалидов.

Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов в учебной группе устанавливается до 15 человек.

Занятия в объединениях с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами могут быть организованы как совместно с другими учащимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

С учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами может проводиться индивидуальная работа как в организации, осуществляющей образовательную деятельность, так и по месту жительства.

21. Содержание дополнительного образования и условия организации обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида 12 .

Обучение по дополнительным общеобразовательным программам учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов осуществляется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких учащихся.

Образовательная деятельность учащихся с ограниченными возможностями здоровья по дополнительным общеобразовательным программам может осуществляться на основе дополнительных общеобразовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных учащихся, с привлечением специалистов в области коррекционной педагогики, а также педагогическими работниками, прошедшими соответствующую переподготовку.

22. При реализации дополнительных общеобразовательных программ учащимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков 13 .

С учетом особых потребностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов организациями, осуществляющими образовательную деятельность, обеспечивается предоставление учебных, лекционных материалов в электронном виде.

23. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут оказывать помощь педагогическим коллективам других образовательных организаций в реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации досуговой и внеучебной деятельности учащихся, а также молодежным и детским общественным объединениям и организациям на договорной основе.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326.

2 Часть 4 статьи 75 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326)

3 Пункт 3 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2013, N 19, ст. 2326).

4 Часть 4 статьи 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2013, N 19, ст. 2326)

5 Часть 5 статьи 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2013, N 19, ст. 2326).

6 Часть 1 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2013, N19, ст. 2326).

7 Часть 2 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2013, N 19, ст. 2326).

8 Часть 3 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2013, N19, ст. 2326)

9 Часть 9 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2013, N 19, ст. 2326).

10 Часть 5 статьи 14 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2013, N 19, ст. 2326)

11 Часть 3 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2013, N 19, ст. 2326).

12 Часть 1 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2013, N 19, ст. 2326.

13 Часть 11 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2013, N 19, ст. 2326).

rg.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 52 им. В.В. Лапина»

Официальный сайт

Подготовка к ГИА

Телефон доверия ЕГЭ

Рособрнадзор открывает телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 104-68-38

По нему можно сообщать о:

  • незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы;
  • сайтах и группах в соцсетях, предлагающих приобрести КИМ;
  • попытках мошенничества во время экзаменов;
  • предложениях договориться о сдаче экзамена и т.д.

«Горячая линия» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации

В управлении образования администрации города Тулы работает телефон «горячей линии» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации.

«Горячая линия ЕГЭ» (4872) 31-03-43

Нормативно-правовая база федерального уровня по ЕГЭ и ГВЭ-11

Приказ Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 1274 от 17 декабря 2013 г. «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 306 от 24 марта 2016 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 9 от 16 января 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 693 от 07 июля 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России от 9 января 2017 г. № 6 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» (зарегистрирован Минюстом России 28.02.2017, рег. № 45805) СКАЧАТЬ

Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 № 1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета» СКАЧАТЬ

Методические материалы, рекомендуемые Рособрнадзором к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в 2017 году СКАЧАТЬ

Нормативно-правовые документы по ОГЭ и ГВЭ-9

Приказ Минобрнауки России № 1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2016 г. №305 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. №1394» — СКАЧАТЬ

Приказ № 10 от 16 января 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394» — СКАЧАТЬ

Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе» — СКАЧАТЬ

Методические материалы, рекомендуемые Рособрнадзором к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттеставии по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в 2017 году СКАЧАТЬ

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) — 2017-2018 учебный год

  • Письмо Рособрнадзора от 12.10.2017 г. № 10-718
  • Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования
  • Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)
  • Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)
  • Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
  • Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
  • Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
  • Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
  • Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)
    • Перечень основных изменений (дополнений), вносимых в методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2017/18 учебном году
    • А также Методические материалы в помощь выпускникам и учителям:

      Нормативно-правовая база регионального уровня по ЕГЭ и ГВЭ-11

      Приказ «Об утверждении графика внесения сведений об итоговом сочинении в региональную информационную систему обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, проверки и обработки итогового сочинения на 2017/18 учебный год (смотреть, скачать)

      Приказ № 420 «Об утверждении сроков официальной публикации результатов и подачи апелляции о несогласии с выствленными баллами при проведении ГИА 2018» (смотреть, скачать)

      Нормативно-правовая база муниципального уровня по ЕГЭ и ГВЭ-11

      Приказ № 518 «О проведении итогового сочинения(изложения) в общеобразовательных организациях города Тулы в 2017-2018 учебном году ( см отреть, скачать)

      6183_Информационное письмо о Направлении итоговых сочинений_ОО (смотреть, скачать)

      co52tula.ru

      МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13» ПРИКАЗ /од г. Бердск

      Транскрипт

      1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13» ПРИКАЗ /од г. Бердск Об организации групп предшкольной подготовки «Первоклассник » В целях расширения сферы платных образовательных услуг, обеспечения более благоприятного адаптационного периода к новым условиям при обучении в первом классе, на основании заявлений от родителей, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Открыть на базе МБОУ СОШ 13 с по группы по предшкольной подготовке с кратковременным пребыванием детей в количестве 63 человек согласно списку (приложение 1). 2. Утвердить учебный план и перечень программ по подготовке детей к школе в учебном году (приложение 2, 3). 3. Установить для занятий групп предшкольной подготовки следующий режим работы: Для неорганизованных детей — количество учебных недель 48; — учебная недельная нагрузка 8 часа; — время занятий 2 раза в неделю (вторник, четверг ); — количество учебных занятий в день 4; — продолжительность занятий 20 мин.; — продолжительность перемен 5 мин. Для организованных детейколичество учебных недель 24; — учебная недельная нагрузка 4 часа; — время занятий 1 раз в неделю (суббота ); — количество учебных занятий в день 4; — продолжительность занятий 20 мин.; — продолжительность перемен 5 мин. 4. Утвердить расписание занятий (приложение 4); 5. Для проведения занятий назначить следующих учителей: Введение в математику «Моя Кочнева Ирина Леонидовна; Подготовка к письму Шунина Людмила Васильевна; Развитие познавательных способностей Чайковская Татьяна Сергеевна;

      2 Ознакомление с окружающим миром «Здравствуй, мир!» Баталова Анна Анатольевна; Логоритмика Решетова Инна Игоревна; Познаю себя Филиппенко Елена Петровна; Художественный труд Прокопьева Олеся Николаевна; Обучение грамоте Кузьменко Наталья Борисовна. Обучение грамоте, подготовка к письму Мезенцева Юлия Владимировна; Математика, ознакомление с окружающим миром Абарникова Лариса Васильевна. 6. Ответственность за соблюдением правил безопасности возложить на педагогов. 7. Главному бухгалтеру Сухоруковой Т.А. заключить договоры с родителями на оказание платных образовательных услуг в срок до Инженеру по СЖО Гандзюк Н.Р.: 8.1. обеспечить организацию и контроль своевременной уборки кабинетов 110, 204, 205, 206, 207; 8.2. обеспечить организацию пропускного режима во время занятий. 9.Контроль исполнения приказа возложить на куратора начальной школы Карандашову Е.П. Директор Н.П.Маркова

      3 Приложение 2 к приказу 184/од от Учебный план групп предшкольной подготовки на уч.год (организованные дети) п/п Наименование предмета Количество часов в неделю 1. Введение в математику «Моя Количество часов в учебный период 0, Подготовка к письму 0, Обучение грамоте 0, Ознакомление с окружающим миром «Здравствуй, мир!» 0, Логоритмика 0, Познай себя 0, Художественный труд 0, Развитие познавательных способностей 0,5 12 Итого 4 96 Учебный план групп предшкольной подготовки на уч.год (неорганизованные дети) п/п Наименование предмета Количество часов в неделю 1. Введение в математику «Моя Количество часов в учебный период 2 48

      4 2. Подготовка к письму Обучение грамоте Ознакомление с окружающим миром «Здравствуй, мир!» 2 48

      5 Приложение 3 к приказу 184/од от Перечень программ и методических рекомендаций, реализующихся в группе предшкольной подготовки в учебном году п\п ФИО автора, составителя Название программы, метод.рекомендации,пособие 1. Бунеева Е.В., Бунеев Сборник программ. Р.Н., Денякина Л. М. Образовательная система «Школа 2100». Предшкольное образование 2. Корепанова М.В. «Моя. Методические рекомендации для педагогов 3. Горячев А.В. «Всё по полочкам» Методические рекомендации для педагогов 4. Вахрушев А.А. «Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников». Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей 5. Холодова О.А. Развитие познавательных способностей «Юным умникам и умницам» 6. Лукина Н.А., «Логоритмические занятия с Сарычева И.Ф. дошкольниками» Методические рекомендации для педагогов 7. Бунеев Р.Н., Бунеева «По дороге к Азбуке», «Наши Е.В. прописи» Пособие по подготовке к 8. Чиндилова О.В., Баденова А.В, 9. Куревина О.А., Линник О.А. обучению письму. Наши книжки. Пособие для дошкольников по введению в художественную литературу. «Путешествие в прекрасное». Методические рекомендации для педагогов 10. Маслова И.В. «Лепка», «Аппликация», «Конструирование» 11. Федосова Н.А., Преемственность: программа по Коваленко Е.В., подготовке к школе детей 5 7 лет Дядюнова И.А. и др. Издательство Год издан ия Москва, РОСТ 2015 Москва 2015 Москва, Просвещение 2015

      6 Приложение 4 к приказу 184/од от Расписание занятий групп предшкольной подготовки «Первоклассник » в уч.году (организованные дети) чётная неделя п/п звонки группа 2 группа 3 группа 4 группа Обучение грамоте (Кузьменко Наталья Борисовна) «Моя (Кочнева Ирина Леонидовна) Окружающий мир (Баталова Анна Анатольевна) Подготовка руки к письму (Шунина Людмила Васильевна) Подготовка руки к письму (Шунина Людмила Васильевна) Обучение грамоте (Кузьменко Наталья Борисовна) «Моя (Кочнева Ирина Леонидовна) Окружающий мир (Баталова Анна Анатольевна) Окружающий мир (Баталова Анна Анатольевна) Подготовка руки к письму (Шунина Людмила Васильевна) Обучение грамоте (Кузьменко Наталья Борисовна) «Моя (Кочнева Ирина Леонидовна) «Моя (Кочнева Ирина Леонидовна) Окружающий мир (Баталова Анна Анатольевна) Подготовка руки к письму (Шунина Людмила Васильевна) Обучение грамоте (Кузьменко Наталья Борисовна)

      7 Расписание занятий групп предшкольной подготовки «Первоклассник » в уч.году (организованные дети) нечётная неделя п/п звонки группа 2 группа 3 группа 4 группа «Познай себя» (Филиппенко Елена Петровна) Логоритмика (Решетова ИннаИгоревна) «Развитие познавательных способностей» (Чайковская Татьяна Сергеевна) Художественный труд (Прокопьева Олеся Николаевна) Художественный труд (Прокопьева Олеся Николаевна) «Познай себя» (Филиппенко Елена Петровна) Логоритмика (Решетова ИннаИгоревна) «Развитие познавательных способностей» (Чайковская Татьяна Сергеевна) «Развитие познавательных способностей» (Чайковская Татьяна Сергеевна) Художественный труд (Прокопьева Олеся Николаевна) «Познай себя» (Филиппенко Елена Петровна) Логоритмика (Решетова ИннаИгоревна) Логоритмика (Решетова ИннаИгоревна) «Развитие познавательных способностей» (Чайковская Татьяна Сергеевна) Художественный труд (Прокопьева Олеся Николаевна) «Познай себя» (Филиппенко Елена Петровна)

      8 Расписание занятий групп предшкольной подготовки «Первоклассник » в уч.году (неорганизованные дети) Вторник Четверг «Математика» Учитель: Абарникова Л.В Обучение грамоте Учитель: Мезенцева Ю.В Ознакомление с окружающим миром Учитель : Абарникова Л.В «Подготовка руки к письму» Каб.110 Учитель : Мезенцева Ю.В Обучение грамоте Учитель: Мезенцева Ю.В. «Подготовка руки к письму» Каб.110 Учитель : Мезенцева Ю.В «Математика» Учитель: Абарникова Л.В. Ознакомление с окружающим миром Учитель : Абарникова Л.В.

      docplayer.ru