Полезные статьи

Образец ходатайства на награждение грамотой учителя

Оглавление:

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой

Награждение особо отличившихся сотрудников почетными грамотами – один из наиболее эффективных способов их морального мотивирования к дальнейшему ударному труду. Это право работодателя закреплено в законодательстве РФ. Данный вид поощрения широко распространен и носит практически повсеместный характер. Однако, чтобы наградить сотрудников с соблюдением всех установленных законом норм, необходимо следовать определенному порядку.

Причины для написания ходатайства

Поводом для написания ходатайства о награждении почетной грамотой могут служить самые разные обстоятельства. Не обязательно совершать какой-то глобальный трудовой подвиг, это может быть просто отличное выполнение своих трудовых обязанностей вкупе с неукоснительным соблюдением трудовой дисциплины. Однако, чаще всего, сотрудники награждаются за

  • перевыполнение поставленных планов по продажам или производству продукции,
  • достижение определенного стажа работы на предприятии (как правило, свыше 10 лет),
  • особые трудовые заслуги.
  • Как правило, само награждение почетными грамотами бывает приурочено к какому-либо ответственному или праздничному мероприятию и проходит в торжественной обстановке при полном собрании сотрудников предприятия.

    Алгоритм действий, предшествующих награждению

    Порядок проведения награждения, как и основания для него, должны быть прописаны во внутренних нормативных актах компании. Они четко регламентируют, как, когда и кому следует вручать почетные грамоты. После того, как сотрудник для награждения будет определен, нужно составить текст ходатайства. Если оно будет утверждено руководителем предприятия, на основании него издается соответствующий приказ. Затем приобретается или разрабатывается бланк почетной грамоты, который должен выглядеть максимально солидно и достойно, и после внесения в него всех необходимых сведений, в торжественной обстановке грамота вручается сотруднику.

    Следует отметить, что согласия профсоюзного комитета для такого рода процедуры не требуется – это является абсолютной прерогативой руководства.

    Кто составляет ходатайство

    Обычно данный документ пишет руководитель структурного подразделения или непосредственный начальник отличившегося сотрудника. Ходатайство составляется на имя руководителя компании, который и принимает окончательное решение о награждении. Надо сказать, что чаще всего данная процедура имеет чисто формальный характер, поскольку награждение почетной грамотой, являясь, безусловно эффективным нематериальным стимулом, не требует каких-либо особых затрат со стороны организации (за исключением тех случаев, когда почетная грамота сопровождает вручение материальной премии).

    Ходатайство руководителю нужно подавать заранее. Обычно период указан во внутреннем «Положении о поощрении сотрудников», но если нет – то, как минимум, за две недели до предполагаемого награждения.

    Правила составления документа

    Единого, обязательного к применению, унифицированного образца ходатайства нет, поэтому работники предприятий вправе писать его в произвольной форме или же составлять в соответствии с разработанным и утвержденным в учетной политике фирмы, шаблоном. В любом случае, данный документ должен включать в себя

    • сведения о предприятии,
    • персональные данные о представляемом к награждению сотруднике,
    • причины и обстоятельства, побудившие его непосредственного руководителя к написанию ходатайства
    • и дату составления документа.
    • К ходатайству могут быть присовокуплены какие-либо дополнительные документы (характеристика, выписка их трудовой книжки о стаже работы, свидетельства об особых достижениях и т.д.), которые также должны быть включены в виде приложения отдельным пунктом.

      Не надо забывать и о том, что ходатайство может содержать в себе информацию не об одном, а сразу о нескольких представленных к награждению работниках.

      Как оформлять ходатайство о награждении почетной грамотой

      Ходатайство может быть написано от руки или же напечатано на компьютере, как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке организации. Оно обязательно должно содержать в себе оригинал подписи ответственного лица (т.е. непосредственного руководителя сотрудника, за которого пишется ходатайство). Документ составляется в единственном экземпляре и визируется у секретаря организации. Затем он служит основанием для вынесения приказа от лица директора фирмы о награждении, после чего отправляется в архив предприятия.

      Следует помнить о том, что запись о награждении почетной грамотой нужно вносить в личное дело, а также трудовую книжку сотрудника.

      Пример составления ходатайства о награждении сотрудника

      1. Вначале документа слева или справа, несколько строк отводится для информации об адресате и авторе ходатайства. Здесь указывается
        • название компании,
        • ее руководитель (его должность, фамилия, инициалы),
        • а также аналогичным образом вносятся сведения о том, от лица кого пишется документ.

        • Далее в основную часть вписывается
          • должность,
          • фамилия, имя отчество сотрудника, который представляется к награждению,
          • повод для поощрения,
          • а также мероприятие, к которому оно приурочено.
          • Ниже отдельным пунктом нужно внести перечень прилагаемых к ходатайству дополнительных документов.
          • В завершении его при необходимости надо согласовать с ответственным сотрудником, а также поставить подпись непосредственного составителя.

      assistentus.ru

      Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования

      ПЕДАГОГ имеет высшее педагогическое образование. Стаж педагогической работы в должности учителя технологии и черчения 27 лет.

      Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника. В течение всей профессиональной деятельности педагог работает над повышением педагогического мастерства через изучение передового педагогического опыта в системе технологического образования, активной работы в районном методическом объединении учителей технологии, прохождение курсовой подготовки на базе ИРО г. Кирова, обмена опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях и через сеть Интернет. Работы по представлению педагогического опыта педагога опубликованы в сборнике участников межрегиональной конференции 2013 года «Актуальные проблемы инноваций в технологическом образовании» и на сайтах в сети Интернет. Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает в рамках очередной аттестации педагогических работников.

      В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей. Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика. Девиз работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся. Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

    • перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)

    Учитель через учебные занятия и занятия кружка «Рукоделие. Домовенок», который ведет уже 6 лет, стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном и даже на Всероссийском:

  • перечисляются все награды (название мероприятия, место и др.).
  • Учитель — активный участник общественной жизни не только школы, но и сельского поселения. Активно принимает участие в различных мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных.

    С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. Педагог считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика учреждения и трудовому воспитанию учащихся. Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать. Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий.

    С 2008 года под руководством учителя реализуется бессрочный педагогический проект «Красивая школа». В рамках проекта ведется огромная работа по созданию уютных и комфортных условий для воспитанников дошкольной группы и учащихся на пришкольной территории.

    В 2010-2011, 2012-2013 учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа». В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки.

    На протяжении всей педагогической деятельности учитель выполняла функциональные обязанности классного руководителя. Под руководством опытного педагога в лице учителя ученики активно принимают участие во всех мероприятиях школы, занимая призовые места: предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования, трудовые дела.

    В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно интересуется достижениями своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика. Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.

    В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.

    Кандидатура педагога рекомендована педагогическим советом образовательного учреждения, протокол от 02.06.2014 года №3.

    Полный текст материала Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования смотрите в скачиваемом файле.
    На странице приведен фрагмент.

    Образец ходатайства на награждение грамотой учителя

    Характеристику на учителя начальных классов может написать директор или завуч начальных классов. Представление обычно требуется для прохождения педагогом аттестации или подтверждение занимаемой должности, либо на награждение, получение поощрения или премии. Читать далее >>>

    Данная характеристика позволяет осветить работу педагога по всем направлениям: как педагога, как классного руководителя, учителя, ведущего внеурочную деятельность. Предназначена для использования внутри организации.

    Характеристика сотрудника — учителя начальных классов

    Характеристика-представление на учителя начальных классов к награждению Почетной грамотой от управления образованием. В характеристике представлены личные данные учителя, квалификационная категория, отмечены профессиональные качества педагога, достижения его учеников.

    Характеристика-представление на учителя начальных классов

    Учитель имеет тридцатилетний стаж педагогической работы, первую квалификационную категорию, очень грамотный, творчески работающий учитель

    Характеристика учителя начальных классов со стажем работы 30 лет

    Готовая характеристика на учителя начальных классов, который занимает административную должность в школе. Можно использовать для представления учителя на награждение, на участие в каком-либо конкурсе. В данной характеристике вместо прочерков нужно вставить фамилию, имя и отчество конкретного учителя и можно использовать для работы.

    Характеристика на учителя начальных классов составлена для получения наградных материалов от администрации города.

    Характеристика учителя начальных классов подойдет для аттестации, при устройстве в другое образовательное учреждение.

    Характеристика учителя начальных классов

    За время работы показала себя старательным, добросовестным педагогом, глубоко знающим методику преподавания предметов в начальных классах.

  • знания по педагогике и психологии;
  • знания возрастных психофизических особенностей детей;
  • профессиональную компетентность;
  • способность к саморазвитию;
  • понимание учителем принципов, концептуальных идей и т.д.
  • Характеристика на учителя начальных классов

    Характеристика учителя нужна для представления к награждению, ранее нужна была для прохождения процедуры аттестации.

    Характеристика учителя начальных классов, работающего в коррекционной школе I, II вида

    Представляет собой характеристику учителя начальных классов. Данная характеристика позволяет осветить многогранную работу педагога по всем направлениям: как педагога, как классного руководителя, наставника молодых специалистов, руководителя методического объединения, учителя, ведущего внеурочную деятельность.

    Характеристика педагогического работника

    Характеристика учителя начальных классов может понадобится для прохождения аттестация и написания аналитической справки. Содержит в себе сведения об результативности педагога, участии обучающихся в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах различного уровня.

    Характеристика учителя начальных классов, Отличника народного просвещения.

    Характеристика учителя начальных классов высшей квалификационной категории

    Характеристика на учителя начальных классов: как писать, план, образцы, основные формулировки

    Характеристику на учителя начальных классов может написать директор или завуч начальных классов. Представление обычно требуется для прохождения педагогом аттестации или подтверждение занимаемой должности, либо на награждение, получение поощрения или премии.

    Характеристика — это официальный документ, поэтому оформляется в соответствии с правилами, заверяется подписью руководителя общеобразовательного учреждения и печатью.

    Примерный план написания характеристики

    1. В самом начале указываются общие сведения о педагоге — его ФИО, имеющееся образование, специальность, в какой должности работает данной школе, общий педагогический стаж, квалификация.

    2. Описание педагогической деятельности

  • Сколько выпусков было у данного педагога, и в каком классе работает в данный момент.
  • Над какой педагогической или творческой проблемой, методической темой работает учитель.
  • По какой программе ведется обучение в данном классе.
  • Насколько педагог компетентен в своей работе.
  • Как осуществляется методика преподавания (какие формы работы выбирает педагог, какие методы и технологии использует, как работает с методическими пособиями и пр.).
  • Как выстраивает воспитательный процесс, характеристика работы учителя как классного руководителя.
  • Организация работы с родителями.
  • 3. Показатели работы педагога

  • Достижения учащихся (результаты контрольных, участие в конкурсах, фестивалях и других подобных мероприятиях).
  • Достижения самого учителя (премии, поощрения, награды).
  • 4. Личностные качества учителя начальных классов (компетентность, внимательность, трудолюбие, активность, целеустремленность и т.д.)

    Образцы характеристик-представлений на учителя начальных классов вы можете посмотреть в данном разделе.

    pedsovet.su

    Учительская Копилка

    Вход для пользователя

    Дополнительные данные

    • Автор: Наталья Николаевна Покровкова
    • Образец представления на награждение учителя Почетной грамотой

      на награждение Почетной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи

      1. 1. Фамилия, имя, отчество: Иванова Любовь Михайловна
      2. 2. Дата рождения: 06.04.1965 г.

        3. Должность, место работы: учитель начальных классов, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»

        4. Сведения о награждениях: Благодарственное письмо Департамента по образованию и науке, 2013 г., грамота Комитета по образованию Администрации муниципального образования « N — ский район» N — c кой области, 2005 г.

        5. Домашний адрес: N — ская область г. N , ул. Строителей

        6. Общий стаж работы 30 лет, в том числе:

        — стаж работы в отрасли 30 лет;

        — стаж работы в данном коллективе 23 года

        7. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению

        Любовь Михайловна работает учителем 30 лет.

        Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены на пробуждение в ребенке любви к умственному труду, к труду мысли. Любовь Михайловна широко использует в процессе обучения ИКТ, осуществляет дифференцированный подход к различным обучающимся, активно использует интерактивные ресурсы при проверке знаний. Учитель большое внимание уделяет читательского интереса.

        Любовь Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует наглядный материал.

        Ведущие методы на уроке — создание проблемной ситуации, ситуации успеха. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Любовь Михайловна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

        Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

        Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.

        Любовь Михайловна делится накопленным опытом с коллегами, проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения.

        Кандидатура Ивановой Любови Михайловны на награждение Почётной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи рекомендована педагогическим советом муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2».

        uchkopilka.ru

        Ходатайство о выдвижении кандидатуры учителя на награждение Почётной грамотой МО и Н РФ

        Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «______» г. __________ ходатайствует о выдвижении кандидатуры Ивановой Елены Ивановны, учителя начальных классов, на награждение Почётной грамотой МО и Н РФ.

        Иванова Елена Ивановна работает учителем начальных классов в ____________. Стаж работы по специальности ____ лет, из них ____ лет в __________, имеет __________ квалификационную категорию.

        Работая по системе развивающего обучения Л. В. Занкова 16 лет, Елена Ивановна делает акцент на всестороннем развитии личности каждого ребенка, учит воспитанников сравнивать, классифицировать, разрешать проблемные ситуации, обобщать полученные результаты. В практике своей работы она использует деятельностный метод обучения. Уроки учителя носят проблемно-поисковый характер. Эффективность работы Елены Ивановны подтверждается стабильно высокими результатами: успеваемость – 100%, качество знаний по предметам – 77 %.

        Система работы учителя строится на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в тесном сотрудничестве с родителями. Воспитанники Елены Ивановны являются активными участниками, призерами и победителями ежегодных конкурсов творческих и исследовательских работ, социальных проектов и интеллектуальных конкурсах различного уровня. С 2012 по 2015 год учащиеся Елены Ивановны заняли 27 призовых мест на муниципальном уровне, 11 из которых удостоены дипломами победителя. 8 призовых мест на региональном уровне – это в основном победители Регионального этапа «Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся «Я — исследователь» . 26 призовых мест на федеральном и международном уровне.

        В банке одарённых детей числится 23 ученика из 26.

        За работу с одарёнными детьми в 2015году Елена Ивановна награждена Благодарственным письмом Министерства Образования и науки РХ в области художественного творчества, а также вместе с учеником отмечена специальным призом кубок «Одарённый ребёнок — одарённый учитель»

        Педагогический опыт Елены Ивановны востребован как на региональном, так и на федеральном уровне. С сентября 2011 года является участником экспериментальной площадки по внедрению ФГОС НОО.

        За этот период приняла участие в более чем 10 республиканских семинарах, которые проходили на базе гимназии. В основном это открытые уроки, которые никого не оставляют равнодушными, мастер-классы, публичные выступления. С 2011 -2014 годы являлась руководиетлем творческой лаборатории учителей начальных классов гимназии «Мастерская ИКТ» по освоению и внедрению инновационного учебного оборудования в образовательный процесс. Данный опыт представлен на Региональной ярмарке социально-педагогических проектов и воспитательных технологий – 2012, 2013гг., в работе стажировочных площадок базовой площадки ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» по теме «Реализация ФГОС начального общего образования на период 2010-2014».

        Высокий уровень педагогического мастерства учителя подтверждается успешным участием в профессиональных конкурсах. В 2014 года заняла призовое место в республиканском конкурсе «Проектирование современного урока с использованием интерактивной доски». Активно принимает участие и в дистанционных всероссийских конкурсах, где имеет несколько призовых мест.

        Методическая подготовка и профессиональная компетентность позволили Елене Ивановне войти в состав жюри Региональных этапов Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!» , Всероссийского интеллектуального марафона учеников – занковцев, стать членом жюри различных мероприятий городского уровня.

        Иванова постоянно повышает свое профессиональное мастерство, регулярно обучаясь на дистанционных курсах краткосрочного повышения квалификации в Федеральном научно-методическом центре им. Л. В. Занкова.

        Саргова образованный, интеллигентный человек, пользующийся уважением среди коллег, учащихся и их родителей, которые ценят учителя за понимание, искренность и доброжелательность.

        За высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Елена Ивановна награждена грамотами и благодарственными письмами городского управления образованием и Министерства образования и науки Республики Хакасия –2007 год.

        xn--j1ahfl.xn--p1ai