Полезные статьи

Образец заявления аттестация на соответствие занимаемой должности

Образец заявления на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Хороший пример заявления поможет, чтобы сохранить время для более полезных свершений. В сложном заявлении содержатся важные пункты для сведений. Чтобы вписать их верно нужно вникнуть в принцип. Лучше всего осуществить это исследовав шаблон, находящийся в конце. Если вдруг Вы нашли неточность или неверные данные, просим написать администрации о ошибке в виде коммента в конце статьи.

Важно держать в памяти, что юриспруденция не стоит на месте и многие образцы продолжают стремительно становиться не актуальными. Обязательно нужно сверять современность изложенных в них ссылок на нормы законодательства. Может быть, что статьи уже отменены.

Информатика в школе — заявление педагогического работника на соответствии занимаемой должности

Подробности Категория: Документация для учителя информатики Опубликовано 18.04.2012 13:50 Автор: Админ Просмотров: 4463

Заявление педагогического работника на соответствии занимаемой должности

Выписка из приказа Министрества образования и науки РФ от 26.03.2010 №209

III. Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

17. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).
18. Аттестации не подлежат:
педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;
беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.
19. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (далее — представление).
20. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.
С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации — с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.
21. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее чем за месяц до ее начала.
22. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.
23. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);
не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).
24. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации3. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации3).

IV. Порядок аттестации педагогических работников
для установления соответствия уровня их квалификации
требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям
(первой или высшей)

25. Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника
Заявление педагогического работника о проведении аттестации должно быть рассмотрено аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи.
26. Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком. При составлении графика должны учитываться сроки действия ранее установленных квалификационных категорий.
27. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать двух месяцев.
28. Установленная на основании аттестации квалификационная категория педагогическим работникам действительна в течение пяти лет.
29. Педагогические работники могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.
30. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
31. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
имеют установленную первую квалификационную категорию;
владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
32. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;
б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
33. При принятии решения аттестационной комиссии о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.
34. Квалификационные категории сохраняются при переходе педагогического работника в другое образовательное учреждение, в том числе расположенное в другом субъекте Российской Федерации, в течение срока ее действия.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

График аттестации на апрель (aprel.doc)

График аттестации на май (mai.doc)

  • Приказ МО Оренбургской области «Об утверждении списка экспертов для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников» № 01-21/136 от 21.01.2013 г. (Matveevskii.doc)
  • Приказ МО и науки РФ от 24.03.2010г. №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». (prikaz209.rar)
  • Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.(razjasnenija.rar)
  • Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области. (3.rar)
  • Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.(metodika.rar)
  • Циклограмма заседаний Аттестационной комиссии в 2012 году. (cciklogramma_2012.doc)
  • Вопросы по аттестации, изменения и новые требования по аттестации педагогических работников можно найти на сайте http://orenedu.ru , открывая последовательно разделы «Структура учреждения»-«Аттестация педагогических кадров»-«Все разделы» (informacciya.doc).
  • Статья 55 закона РФ «Об образовании»(st.55_Zakon_ob_obr.doc)
  • График проведения письменных экзаменов для педработников, проходящих аттестацию на подтверждение соответствия занимаемой должности (sroki_provedeniya.doc)

Аттестационный лист 1 (attlist.doc).Заполняется при прохождении педагогическим работником аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности. Аттестуемый педагогический работник должен заполнить аттестацийооный лист на компьютере по п.7 включительно. Обязательно печатать на одном листе с оборотом.

Аттестационный лист 2 (attlist2.doc)
. Данный аттестационный лист заполняется при аттестации педагогических работниковдля установления уровня квалификации требованиям, предъявляем к первой (высшей) квалификационной категории. Аттестуемый педагогический работник должен заполнить аттестацийооный лист на компьютере по п.7 включительно. Обязательно печатать на одном листе с оборотом.

bfmac.com

Заявление на аттестацию

Мария Куренкова
Заявление на аттестацию

Заявление на аттестацию на соответствие занимаемой должности воспитатель

В аттестационную комиссию

Куренковой Марии Васильевны,

МБДОУ «Детский сад с. Клементьево»

Прошу аттестовать меня в 2015-2016 учебном году на соответствие занимаемой должности по должности «воспитатель».

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты своей работы за последние 7 месяцев, соответствующие требованиям, предъявляемым к указанной квалификационной категории:

Владею теорией и методикой дошкольного образования в системе образовательной деятельности ДОУ, применяю их в практической профессиональной деятельности с дошкольниками; учитываю возрастные и психологические особенности детей. Работаю по теме: «Развитие связной речи дошкольников через обучению рассказыванию». Работу с детьми по данном направлении организую через театрализованную, игровую и речевую деятельность. Образовательную деятельность строю с учётом ФГОС ДО к структуре Общеобразовательной программы ДОУ, в занимательно–игровой форме. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы: беседа, диалог, импровизация, равноправный духовный контакт, соревнование, игра, создание проблемных ситуаций. Принимаю участие международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте Maam.ru.(имею свидетельство).

В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:

— Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014, (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);

— Конвенцией ООН «О правах ребенка»;

— Семейным кодексом РФ;

— Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

— Уставом МБДОУ «Детский сад с. Клементьево»;

— Должностной инструкцией воспитателя.

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): 29 января 2008 г. ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет», учитель русского языка и литература

Стаж педагогической работы (по специальности) _5_ лет _8_ мес,

в данной должности _2_ года _8_ мес; в данном учреждении _2_ года _8_ мес.

Общий трудовой стаж 10 лет

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: нет

Сведения о повышении квалификации: нет

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

«___» ___ 20 __ г. ___ / ___

Приложение к заявлению:

Куренкова Мария Васильевна,

МДОУ «Детский сад с. Клементьево» Суздальского района Владимирской области

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

В работе с детьми опираюсь на рабочую программу по развитию детей разновозрастной группы, разработанную на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2015, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). В своей профессиональной деятельности руководствуюсь Законом Об образовании», Конституцией РФ, Конвенцией «О правах ребёнка», постановлениями и распоряжениями Правительства РФ в сфере дошкольного образования, Типовым положением ДОУ, Уставом ДОУ.

В педагогической деятельности использую активные методы, формы, приёмы организации детского коллектива, учитываю индивидуальные и психофизиологические особенности детей дошкольного возраста.

Активно применяю в профессиональной деятельности личностно-ориентированные технологии, владею методикой работы с детьми, методикой разработки разных видов методических материалов: инструкции, рекомендации, разработки занятий, сценариев мероприятий. Широко применяю здоровьесберегающие, физкультурно–оздоровительные технологии (дыхательная, пальчиковая, утренняя гимнастики, динамические паузы) ; медико–профилактические (профилактические мероприятия, контроль за питанием) ; игровые (сюжетно–ролевые, развлекательные игры).

Использую в работе методы и приемы, способствующие активизации познавательной деятельности, развитию творческих способностей, навыкам создания пространства для своего культурного развития, формированию культуры общения.

В группе созданы условия для игровой деятельности, включающие пособия, атрибуты, предметы-заместители, игрушки. Оборудование в группе размещаю по принципу гибкого зонирования, с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Нахожусь в тесном контакте с родителями. Провела различные мероприятия с участием родителей, среди которых общесадовые: «День знаний», «День дошкольного работника», «Новый год», «День защитника Отечества», «8 Марта», и групповые: конкурсы чтецов «Цветы вокруг наш», «Мама – первое слово», «Моя любимая игрушка», праздник хлеба. Организовала конкурсы и выставки совместного творчества родителей и детей: выставка поделок из овощей и фруктов, «Наши увлечения», «Новогодние фантазии», «Мастерская Деда Мороза», конкурсы рисунков «Мой дом», «Грибное лукошко», «Осеннее настроение», конкурс литературного мастерства «Вот блин!». При сотрудничестве с родителями создала альбомы «Мой домашний питомец», «Авторская сказка», «Стихи о Масленице». Мною проведены родительские собрания: «Совместная подготовка к учебному 2015-2016 году», «Знаете ли Вы своего ребенка?», «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора». Веду групповую и консультативную работу. Организую родителей на участие в образовательном процессе воспитания и обучения детей.

Создала закрытую группу в социальной сети на сайте odnolkassniki.ru, официальный сайт детского сада. Своевременно обновляю на них информацию.

Разместила свое электронное портфолио на международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте Maam.ru (имею свидетельство) и социальной сети работников образования nsportal.ru. Являюсь участником ежемесячного конкурса «Лучший мастер-класс – Фонарики» на международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте Maam.ru (имею сертификат победителя).

Активно сотрудничаю с МБУК «Клементьевский Дом Культуры», совместно с детьми принимаю участие в праздничных концертах (имею благодарности директора ДК).

Принимаю участие во всероссийских конкурсах, викторинах и олимпиадах (имею дипломы и сертификаты).

Вместе с детьми принимала участие в III районном фестивале «Яркие краски детства» (имею грамоты).

Владею педагогической теорией, психологией, педагогическим мастерством, технологиями воспитания и обучения. Умею рационально организовывать труд. Обладаю терпеливостью, оптимизмом, сдержанностью, находчивостью, быстротой и точностью реакций, душевной щедростью и эмоциональной уравновешенностью. Понимаю детей и умею с ними работать. Обладаю ясной и убедительной речью, требовательностью, тактичностью, самообладанием, справедливостью, общительностью и умением слушать. Умею поставить цель и достигнуть её, распределять время.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации»

Аттестация на соответствие занимаемой должности Положение о проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой ими должности 1. Общие положения.

Форма заявления на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель» В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Архипова Елена Ивановна (фамилия, имя, отчество) 04.07.1967 г.

Календарное планирование «Москва — столица нашей Родины» в соответствие с ФГОС Календарно-тематическое планирование Группа подготовительная Тематический блок «Празднуем День народного единства» Тема недели «Познаем.

Моё заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от ФИО воспитателя муниципального бюджетного.

План-конспект НОД в соответствие с ФГОС «Путешествие по городу цифр» для детей старшей группы Тема «Путешествие по городу цифр» для детей старшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие». «Речевое развитие»,.

Заявление на аттестацию Регистрационный №___ заявление Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности музыкальный руководитель.

Заявление на аттестацию учителя начальных классов ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов. В настоящее время.

Заявление на первую категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Колмаковой Татьяны.

Заявление на высшую квалификационную категорию. Прошу аттестовать меня в 2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею первую.

Заявление воспитателя в аттестационную комиссию В аттестационную комиссию Департамента образования города Севастополя от Вдовиной Марии Николаевны воспитателя ГБДОУ «Детский сад №13.

www.maam.ru

Образец заявления аттестация на соответствие занимаемой должности

Аттестацию педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Татарстан проводит аттестационная комиссия Министерства образования и науки Республики Татарстан при содействии подкомиссий по муниципальным образованиям Республики Татарстан.

ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

I вид — обязательная аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Проводится по представлению работодателя один раз в пять лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категории.

II вид — аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям квалификационной категории (первой или высшей). Проводится по заявлению педагогического работника, поданному не позднее чем за три месяца до истечения срока действия имеющейся у него квалификационной категории.

СРОКИ И ЭТАПЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ

СРОКИ И ЭТАПЫ АТТЕСТАЦИИ НА ПЕРВУЮ ИЛИ ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ

При успешном прохождении аттестации издаются приказы Министерства о присвоении заявленных квалификационных категорий или соответствии/несоответствии аттестуемых работников занимаемой должности.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН:

— с целью подтверждения соответствия занимаемой должности:

  1. Заявка работодателя о предоставлении государственной услуги по проведению аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
  2. Представление работодателя на аттестуемого работника.
  3. Документ по итогам прохождения аттестуемым работником квалификационных испытаний в письменной форме.
  4. Аттестационный лист (в 2 экз.)
  5. — для подтверждения соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям заявленной квалификационной категории (первой или высшей):

    1. Заявление работника по установленной форме.
    2. Заверенная копия документа о результатах профессионального тестирования
    3. Заверенная копия документа о прохождении курсов повышения квалификации в течение пяти лет перед аттестацией.
    4. Копия аттестационного листа по итогам предыдущей аттестации.
    5. Экспертное заключение на аттестуемого работника.
    6. Сведения о распространении опыта аттестуемого работника в области повышения качества образования и воспитания.
    7. Аттестационный лист (в 3 экз.)

    almetpt.ru

    Заявление в аттестационную комиссию на соответствие занимаемой должности

    Пукановой Евгении Геннадиевны

    учителя начальных классов

    Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на соответствие занимаемой должности по должности «учитель».

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты своей работы за последние 5 лет. соответствующие требованиям, предъявляемым к

    указанной_квалификационной категории 1 :см.приложение____________________________________

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 23ноября1995года Заочный гуманитарный колледж г.Москвы преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов____________________________________________________________

    Стаж педагогической работы (по специальности) _22__ лет,

    в данной должности __22_лет; в данном учреждении __1_ лет.

    Общий трудовой стаж 37 лет

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __нет_____________________________________________________________

    Сведения о повышении квалификации Удостоверение № 01-2-10 от 08.03.2015г. «Аттестация с целью установления соответствия занимаемой должности АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» Республики Карелия г.Петрозаводск_________________________________

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия )(нужное подчеркнуть)

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    «_09_» _апреля_ 2015__ г. Подпись Пуканова Е.Г._ Телефон дом. 89604965362_ сл. 2241205

    Приложение к заявлению Пукановой Евгении Геннадиевны:

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за последние 5 лет:

    Осуществляю обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствую формированию общей культуры личности и социализации учащихся. Использую разнообразные формы ,приемы, методы и средства обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбираю программы и учебно-методическое обеспечение. Работаю по программам: «Школа России»,УМК «Школа 2100»,УМК «Начальная школа 21 века».Провожу учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирую и осуществляю учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываю рабочую программу 1-го вида по предметам, на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечиваю её выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организую самостоятельную деятельность обучающихся в т.ч. исследовательскую.

    Обеспечиваю достижение обучающимися уровней образования. Оцениваю эффективность и результаты обучения обучающихся по предметам, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, использую компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Всегда соблюдаю права и свободы обучающихся, поддерживаю учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляю контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникативных технологий (ведение электронных форм документации, в т.ч. электронного журнала и дневников).

    Показатели результатов освоения обучающимися образовательных программ:

    Из-за того, что я перешла из одного общеобразовательного учреждения в другое показать динамику учебных достижений (2010-2014гг) учащихся невозможно. Но по итогам 2014 года показатели работы следующие:

    Результаты участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях:

    Лауреаты Международного конкурса «Русский медвежонок» по русскому языку(2011г.): Гащенко Ольга, Асламова Арина, Ладыгина Диана;

    Лауреаты Международного конкурса«Кенгуру»- по математике(2012г.): Вяткин Даниил, Гащенко Ольга, Асламова Арина;

    Лауреаты Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» «Я знаю русский язык»(2011г.) :Асламова Арина, Гащенко Ольга;

    Лауреаты Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» «В царстве математики»(2011г.) : Ладыгина Диана, Асламова Арина,Вашкулат Федор,Терпугов Александр,Манучаров Анатолий,Кириллова Елизавета;

    Победители Всероссийского заочного конкурса «Интеллект-экспресс»(2011-2012г.) «Тайны математики»,где имею победителей занявших 1-е место: Вяткин Даниил ,Асламова Арина;

    Победитель занявший 2 место в Международной дистанционной олимпиаде по предмету «Литературное чтение» проекта «Инфоурок»(2015г): Верзунов Егор;

    Победитель занявший 3 место в Ежегодном конкурсе чтецов о войне, муниципального этапа(2013г.) : Никулина Дарья;

    Победитель занявший 1 место в Муниципальном конкурсе по кубановедению(2013г.): Ступак Дмитрий;

    Я имею: Диплом (№220-275-751/ОУ-7) и сертификат за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»(2009-2010гг.);

    Диплом дипломанта всероссийского творческого конкурса «Рассударики»(2015г.);

    Диплом победителя за 3-е место во всероссийском конкурсе для педагогов «Россыпь жизни и добра»(2015г.);

    Свидетельство о подготовке победителя Международной олимпиады по предмету «Литературное чтение» проекта «Инфоурок»(2015г.);

    Являюсь классным руководителем. Поддерживаю тесный контакт с родителями своих учеников, организую педагогические консультации, провожу анкетирование с целью диагностики регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности. Совместно с родителями и детьми планирую и провожу классные и внеклассные мероприятия. Основной акцент в работе с детьми уделяю нравственно-эстетическому воспитанию и интеллектуальному развитию учащихся.

    Личный вклад в инновационную деятельность образовательного учреждения:

    Участвую в деятельности педагогических и иных советов ,а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. По самообразованию работаю над темой «Диагностика готовности детей к обучению в школе». Выступала с докладами : «Повышение качества успеваемости в начальной школе», «Диагностика готовности детей к обучению в школе» «Критерии готовности к школе», «Развитие мышления детей младшего школьного возраста», «Развитие внимания в младшем школьном возрасте», «Развитие памяти в младшем школьном возрасте». Обеспечиваю охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляю связь с родителями(лицами, их заменяющими). Выполняю правила по охране труда и пожарной безопасности.

    Образец представления для аттестации на соответствие занимаемой должности

    Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

    В аттестационную комиссию краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»

    Дыдочкиной Раисы Нургалеевны

    директора краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»

    Тел / факс (42135) 2-75-39 , e-mail: prof@nikol.ru

    для аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

    1. Дата рождения аттестуемого –

    2. Занимаемая должность на момент аттестации, дата заключения по должности трудового договора –

    4 . Стаж педагогической работы –

    Стаж работы в данной должности –

    Стаж работы в данном учреждении –

    6. Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание ____________________________________________

    7. Результаты предыдущей аттестации ________________________________________________________________

    (решение аттестационной комиссии, дата)

    8. Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором

    . Все обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.

    · Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе.

    · Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся.

    · Рабочее пространство учителя хорошо организовано.

    · Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации.

    · Поведение и внешний вид учителя соответствуют этическим нормам.

    · Высказывания учителя построены грамотно и доступны для понимания, его отличает высокая культура речи.

    Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и

    индивидуальными особенностями обучающихся (воспитанников).

    · Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету.

    · Умеет ставить цели урока в соответствии с возрастными

    · Корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от

    готовности обучающихся к освоению материала урока.

    · Умеет ставить цели урока в соответствии с индивидуальными

    · Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся

    при постановке целей и задач урока.

    · Умеет сформулировать цели и задачи на основе темы урока.

    · Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных

    · Может сформулировать критерии достижения целей урока.

    · Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока.

    Умение вовлечь обучающихся (воспитанников) в процесс

    формулирования целей и задач

    · Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач

    · Предлагает обучающимся назвать результат деятельности на уроке

    и способы его достижения.

    · Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель

    урока в соответствии с изучаемой темой.

    · Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи урока.

    · Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач

    Компетентность в области мотивирования обучающихся

    (воспитанников) на осуществление учебной (воспитательной)

    Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной

    · Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету.

    · Отмечает даже самый маленький успех обучающихся.

    · Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам.

    · Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики

    почувствовали свой успех.

    Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации

    · Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития

    · Владеет большим спектром материала и заданий, способных

    вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета.

    · Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в

    · Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке.

    · Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью,

    выстраиваемой учителем: содержание, методы, результаты и др.

    Умение создавать условия для самомотивирования

    · Умеет активизировать творческие возможности обучающихся.

    · Демонстрирует практическое применение изучаемого материала.

    · Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки

    требований программы при подготовке школьных заданий.

    · Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать

    задачи с высокой степенью свободы и ответственности.

    · Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные

    формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты.

    Компетентность в области обеспечения информационной

    · Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в

    зависимости от сложившейся ситуации.

    · Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения,

    содержанию изучаемой темы.

    · Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и

    времени, отведенному на изучение темы.

    · Владеет современными методами преподавания.

    · Обоснованно использует на уроках современные информационно-

    Компетентность в предмете преподавания.

    · Учитель хорошо знает преподаваемый предмет.

    · Рабочая программа по предмету построена с учетом

    · При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по

    предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные

    цифровые образовательные ресурсы и др.).

    · В процессе формирования новых знаний опирается на знания

    обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов.

    Компетентность в субъективных условиях педагогической

    деятельности, знание учеников и учебных коллективов.

    · Ориентируется в социальной ситуации класса, знает и учитывает

    · Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в

    соответствии с этим документом.

    · Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала

    и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов,

    достигнутых результатов и др. диагностических показателей.

    · Имеет «банк» учебных заданий, ориентированных на обучающихся

    с различными индивидуальными особенностями.

    · Подготовленные учителем характеристики обучающихся,

    отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей,

    Компетентность в области разработки программы,

    Умение выбрать и реализовать типовую образовательную

    программу, методические и дидактические материалы

    · Знает основные нормативные документы, отражающие требования к

    содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и

    учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету, допущенные

    или рекомендованные Минобрнауки РФ.

    · Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК,

    методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету,

    выявить их достоинства и недостатки.

    · Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические

    комплексы по преподаваемому предмету.

    · Рабочая программа учителя предполагает решение воспитательных

    · Рабочая программа учителя составлена с учетом нормативных

    требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов,

    повышающих ее обоснованность.

    Умение разработать собственную программу, методические и

    · Вносит изменения в дидактические и методические материалы с

    целью достижения высоких результатов.

    · Самостоятельно разработанные учителем программные,

    методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое

    · Продуктивно работает в составе групп, разрабатывающих и

    реализующих образовательные проекты, программы, методические и

    · Выступает перед коллегами с информацией о новых программных,

    методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах

    · Проводит исследования, направленные на доказательство

    эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и

    Умение принимать решения в педагогических ситуациях.

    · Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже

    если они расходятся с его точкой зрения.

    · Коллеги по работе используют предложения учителя по

    разрешению актуальных вопросов школьной жизни.

    · Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или

    · Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии

    · Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися,

    вести с ними диалог.

    · Умеет насыщать общение с обучающимися положительными

    эмоциями и чувствами.

    · Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами,

    проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных

    мероприятий, проектов, программ и др.

    · Умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать

    Умение организовать учебную (воспитательную) деятельность

    · Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно

    · Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности.

    · Излагает материал в доступной форме, в соответствии с

    · Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных

    результатов учебной деятельности.

    · Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной

    информации, необходимой при решении учебной задачи (книги,

    · Учитывает возрастные и индивидуальные особенности

    обучающихся при оценивании.

    · Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и

    · Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки

    и самооценки обучающихся.

    · Способствует формированию навыков самооценки учебной

    0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует;

    2 балла – нормативно достаточный уровень;

    3 балла – высокий уровень оцениваемого показателя.

    9. Членство в профсоюзе работников народного образования и науки Российской Федерации с _______ года по настоящее время подтверждаю/не подтверждаю (нужное подчеркнуть).

    Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести в присутствии педагогического работника/без присутствия педагогического работника (нужное подчеркнуть).

    Директор техникума ___________ _____________________ ____ _ Р.Н.Дыдочкина

    (подпись аттестуемого, расшифровка, дата)

    Тел/факс (42135) 2-75-39, e — mail : prof @ nikol . ru

    на Абрамову Надежду Викторовну,

    Сведения об аттестуемом

    1. Дата рождения аттестуемого – 01 ноября 1961 года

    2. Занимаемая должность на момент аттестации, дата заключения по должности трудового договора – преподаватель специальных дисциплин по внутреннему совместительству с 01 сентября 1998 года

    промышленное и гражданское строительство

    Техник строитель, мастер

    производственного обучения по специальности

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»

    Промышленное и гражданское строительство

    4. Стаж педагогической работы – 2 4

    Стаж работы в данной должности – 18

    Стаж работы в данном учреждении – 18

    5. Повышение квалификации или (и) переподготовка (за последние 3 года):

    Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса

    Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников

    13 февраля 2016

    Современные подходы к образовательной деятельности педагога

    27 декабря 2015

    Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения

    Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС

    20 февраля 2016

    Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога

    25 февраля 2015

    6. Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации в 2011 году

    7. Результаты предыдущей аттестации первая квалификационная категория по должности преподаватель, сроком на пять лет (с 26 декабря 2011 по 25 декабря 2016 года), протокол от 26.12.2011 № 4

    8.1. Оценка профессиональных и деловых качеств профессиональной деятельности педагогического работника

    Эмпатийность и социорефлексия

    . Все обучающиеся безбоязненно обращаются к педагогу за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.

    · Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания.

    · Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося

    · Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных целей урока

    · Рабочее пространство педагога хорошо организовано.

    · Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности.

    · Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации.

    · Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой.

    Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы.

    · Поведение и внешний вид педагога соответствуют этическим нормам.

    · Осведомлен об основных событиях и изменениях в социальной жизни.

    · Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении.

    · Высказывания педагога построены грамотно и доступны для понимания, его отличает высокая культура речи.

    Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

    Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся (воспитанников).

    · Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.

    · Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока.

    · Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся.

    · Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия.

    Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу.

    · Умеет сформулировать цели и задачи на основе темы занятия.

    · Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных

    · Может сформулировать критерии достижения целей занятия.

    · Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач занятия.

    · Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями.

    Умение вовлечь обучающихся (воспитанников) в процесс формулирования целей и задач

    · Предлагает обучающимся назвать результат деятельности на занятии

    · Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой.

    · Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия.

    · Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия.

    Компетентность в области мотивирования обучающихся (воспитанников) на осуществление учебной (воспитательной) деятельности

    Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной (воспитательной) деятельности.

    · Демонстрирует успехи обучающихся родителям.

    · Демонстрирует успехи обучающихся одногруппникам.

    · Умеет дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех.

    Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников).

    · Выстраивает деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации.

    · Владеет большим спектром материала и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета.

    · Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности.

    · Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии.

    · Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой педагогом: содержание, методы, результаты и др.

    Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (воспитанников).

    · Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке заданий.

    · Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности.

    · Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты.

    Компетентность в методах преподавания.

    · Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации.

    · Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы.

    · Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы.

    · Обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии.

    · Педагог хорошо знает преподаваемый предмет.

    · Программа по предмету построена с учетом межпредметных связей.

    · При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.).

    · В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов.

    · Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету.

    Компетентность в субъективных условиях педагогической деятельности, знание учеников и учебных коллективов.

    · Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся.

    · Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом.

    · Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей.

    · Имеет «банк» учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями.

    · Подготовленные педагогом характеристики обучающихся, отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений.

    методических, дидактических материалов и принятии

    Умение выбрать и реализовать типовую образовательную программу, методические и дидактические материалы

    · Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ.

    · Может провести сравнительный анализ учебных программ, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки.

    · Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету.

    · Программа педагога предполагает решение воспитательных задач.

    · Программа педагога составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность.

    Умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы.

    · Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов.

    · Самостоятельно разработанные педагогом программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество.

    · Продуктивно работает в составе групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы.

    · Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства.

    · Проводит исследования, направленные на доказательство эффективности реализуемой программы, новых методических и дидактических материалов.

    · Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения.

    · Коллеги по работе используют предложения педагога по разрешению актуальных вопросов внутритехникумовской жизни.

    · Умеет аргументировать предлагаемые им решения.

    · Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов.

    · Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений.

    Компетентность в области организации педагогической

    Умение устанавливать субъект-субъектные отношения.

    · Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог.

    · Умеет разрешать конфликты оптимальным способом.

    · Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами.

    · Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.

    · Умеет создать рабочую атмосферу на занятии, поддержать дисциплину.

    Умение организовать учебную (воспитательную) деятельность обучающихся (воспитанников).

    · Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать.

    · Излагает материал в доступной форме, в соответствии с дидактическими принципами.

    · Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности.

    · Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи

    Умение реализовать педагогическое оценивание.

    · Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании.

    · Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки.

    · Применяет различные методы оценивания обучающихся.

    · Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся.

    · Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.

    1 балл — показатель представлен в минимальном объеме;

    8.2. Результаты педагогической деятельности.

    — Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Презентация на уроке и во внеурочной деятельности» по теме «Профориентация. Работа кружков» (диплом победителя 3 степени);

    — III Всероссийский конкурс работников образования «Лучший мастер-класс» (диплом 1 степени);
    — Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов с конкурсным материалом «Методическая разработка конкурса производственного мастерства «Лучший по профессии» (диплом победителя 2 степени);

    — Всероссийский конкурс «Медалинград – ма1 2015» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов» работа «Викторина» (победитель 3 место);

    1. Всероссийские конкурсы профессионального мастерства:

    — VI Всероссийский конкурс «Ты гений» в номинации «Мой лучший урок» по теме «Облицовка стен керамическими плитками» (диплом победителя за 1 место);

    — Внутритехникумовский конкурс «Лучший открытый урок» в номинации «Титанический труд» (диплом победителя);

    — 2 Всеросийский конкурса в номинации «Олимпиада» (диплом 1 степени);

    — Всероссийская олимпиада для педагогов Педстарт по теме «Развитие профессиональных педагогических компитенций. Социокультурная практика» (Диплом за 2 место)

    — Конкурс «Росконкурс.РФ» по направлению «Основы педагогического мастерства» (диплом победителя 3 степени);

    — Всероссийский конкурс «Индивидуализированное воспитание в образовательном процессе» всероссийского сетевого издания «Портал педагога» (диплом за 3 место);

    — Всероссийский сетевое издание по теме: «Индивидуализированное воспитание в образовательном процессе» (Диплом 3 степени);

    — Всероссийский конкурс «Вопросита» — блиц-олимпиада «Педагогические технологии» (диплом 2 место).

    2. Внутритехникумовский конкурс-смотр кабинетов, лабораторий и мастерских в номинации «Лучшая мастерская» (диплом победителя — 1 место)

    Наличие разработанной аттестуемым программы (методических и дидактических материалов) по предмету (курсу) и ее выполнение

    1. Программы учебных дисциплин профессиональной подготовки рабочих по профессии 19727 Штукатур, 13450 Маляр на базе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

    2. Программы учебных дисциплин профессиональной подготовки рабочих по профессии 19727 Штукатур, 15220 Облицовщик-плиточник на базе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

    Участие во внеурочной деятельности

    1. Организация и курирование мероприятий в рамках месячника/декад предметно-цикловой комиссии профессий технического профиля как председатель ПЦК различных форм: интеллектуально-познавательные игры (викторина, «Брейн-ринг», «Своя игра»), олимпиады и конкурсы профессионального мастерства и т.д.

    2. Организация и участие в выставках технического творчества на муниципальном («Открытие зимнего городка») и внутритехникумовском уровнях, участие в Параде профессий, организация выставки-конкурса творческих работ, состоявшейся в рамках Полуфинала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» ( WSR ) в Дальневосточном федеральном округе.

    3. Факультатив «Перекресток» с применением психолого-педагогических технологий инклюзивного образования.

    4. Объединение дополнительного образования «Вдохновение» профессиональной направленности .

    Участие в дополнительном образовании

    Профессиональная подготовка по программе Штукатур, Облицовщик-плиточник.

    Наличие системы взаимодействия с родителями (лицами, их замещающими)

    Согласно плану работы мастера производственного обучения на текущий год осуществляется систематическая работа с родителями обучающихся, пропускающих занятия, нарушающих дисциплину и порядок, установленный Уставом техникума и имеющих неудовлетворительные результаты по успеваемости: связь по телефону, по электронной почте, посещение на дому.

    Наличие обобщения опыта работы педагога

    1. Опубликовала тезисы доклада в материалах Всероссийской научно-практической конференции «Передовой педагогический опыт: вопросы, решения» по теме «Викторина «Творчество и профессия» (ООО «Научно-производственный центр «Интертехинформ»).

    1. Публикации в международном каталоге «Презентации» по названиям:

    — «Конкурс профессионального мастерства «Нанесение финишного декоративного покрытия под структурный валик».

    2. Публикация на сайте для учителей «Копилка уроков.ру» авторского материала «Урок-практикум «Виды крупноразмерных листов сухой штукатурки», «Профориентационная работа: Работа кружков».

    3. Выступление с докладом по теме самообразования на заседании предметно-цикловой комиссии профессий технического профиля по тем «Развитие устойчивого интереса к профессии через применение нетрадиционной формы обучения, ИКТ».

    Использование современных образовательных технологий, методик

    Современные производственные технологии

    Получение индивидуальных учебных достижений обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах)

    — Латыпова Н. — Международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира – 2014» Русской Православной Церкви Приамурской митраполии Отдела образования Хабаровской епархии в номинации с 13 до 17 лет(участница регионального этапа)

    — Пташник Л. — Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Мой край родной» по теме «Дружная семейка» (диплом победителя 1 степени);

    — Еремина Л. — Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Мой край родной» по теме «Пожарная каланча» (диплом победителя 2 степени);

    — Сладковская В. — Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Улица: 100-летия без пожара» по теме «Пожарная каланча» (диплом победителя 2 степени);

    — Латыпова Н. — Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Мой край родной» по теме «Мои рисунки» (диплом победителя 1 степени);

    — Конкурс Центра организации и проведения дистанционных конкурсов для дошкольников, школьников, воспитателей и педагогов «Гордость России» в номинации «Лучший детский рисунок» по теме «Весенний праздник» (1 место);

    — Григоренко М., Еремина Л., Кирюшкина Н., Пташник Л. — Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» в номинации «Рисунок» по теме «Рассвет» (1 место);

    — Кирюшкина Н. – Открытая научно-практическая конференция «Дорога в профессию» (грамота за участие);

    — Олимпиада профессионального мастерства Гр. МС-25-Н Грамоты: Кирюшкина Н.- 1 место, Еремина Л.– 2 место, Котов К.. – 3 место;

    — Кирюшкина Н., Сладковская В. – участие в организации выставки-конкурса творческих работ, состоявшейся в рамках Полуфинала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» ( WSR ) в Дальневосточном федеральном округе.

    С представлением и порядком аттестации ознакомлен (-а). Претензий к содержанию представления не имею

    infourok.ru