Полезные статьи

Образец жалоба мэру москвы

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Мэру г.Москвы Собянину С.С.

Мэру г.Москвы СОБЯНИНУ С.С.
от жителей города, крайне обеспокоенных судьбой особо охраняемой природной территории (ООПТ) Серебряный Бор.

Здравствуйте, Сергей Семёнович!

Цель нашего обращения – привлечь Ваше внимание к проблемам Серебряного Бора, имеющего статус особо охраняемой природной территории г. Москвы и памятника природы регионального значения.
Об этих проблемах, очевидных любому москвичу, мы не раз информировали столичный Департамент природопользования, но, к сожалению, результат всегда оказывался нулевым. Очень хочется верить, что именно с Вашим приходом в московское правительство ситуация в Серебряном Бору и вокруг него изменится в лучшую сторону.

Ещё лет двадцать назад это было уютный посёлок с одно-двухэтажными дачами, расположенными на обширных лесных участках. Летом на его берегах москвичи загорали, купались и играли в волейбол, зимой катались на лыжах и санках. Для многих из нас было счастьем вырваться сюда из загазованного центра и побыть в тишине среди вековых сосен и елей.

В 1995 году жизнь Серебряного Бора резко изменилась: правительство Москвы присвоило этому спокойному уголку официальный статус особо охраняемой природной территории (ООПТ). Вслед за присвоением нового статуса в Серебряный Бор, как по команде, хлынули тысячи рабочих и сотни единиц тяжёлой строительной техники.

Все эти пятнадцать лет здесь беспрерывно ревели бульдозеры и грохотали самосвалы. На месте прежних дощатых дач возводились объекты совсем иного вида и сорта – от таунхаусов и коттеджей до настоящих дворцов в голливудском вкусе, причём участки, некогда занимаемые одной-единственной дачей, теперь, как правило, застраивались десятком коттеджей, таунхаусов и т.п.

Помимо «уплотнения» традиционных дачных территорий правительство Москвы активно осваивало и территории, к ним прилегающие. Так, к примеру, за последние годы им были успешно «освоены» прибрежные ландшафты (они же – охранные зоны Серебряного Бора) с видами на микрорайон Крылатское и Олимпийский гребной канал. Здесь, по адресу улица Таманская, 7, воздвигся закрытый посёлок коттеджей и таунхаусов «Серебряный бор», напрочь перекрывший москвичам пути-дорожки в этот живописный уголок .

Одновременно въезд в Серебряный Бор украсила реклама, предлагающая состоятельным гражданам арендовать или приобрести в собственность престижную серебряноборскую жилплощадь. Из чего со всей наглядностью следовало, что Серебряный Бор, несмотря на свой высокий природоохранный статус, стал местом реализации очередного масштабного бизнес-проекта московского правительства в сфере строительства, продажи и сдачи в аренду элитной недвижимости. Ну, а любой бизнес-проект, как известно, имеет издержки.

Чтобы в этом убедиться, вовсе не нужно быть экспертом. Достаточно быть обычным москвичом, решившим, к примеру, прокатиться на велосипеде по сегодняшней Таманской улице. Поверьте, Сергей Семёнович – занятие это, мягко говоря, небезопасное. Поскольку из места, будто созданного для спокойных велосипедных прогулок, она давно превратилась в оживлённую городскую магистраль, перенасыщенную автотранспортом – как правило, очень мощным и скоростным.

Аналогичная картина наблюдается и в акватории Серебряного Бора. В погожие дни Москва-река буквально вскипает под натиском катеров, гидроциклов и аквабайков, а над её долиной повисают оглушительный рёв и завеса бензиновой гари – не менее плотные, чем на Тверской, Ленинградке или Садовом кольце. Возможно, для владельцев этой техники подобные звуки и запахи – бальзам на душу. Но вот для обычных московских семей, приехавших в Серебряный Бор отдохнуть от шума и суеты мегаполиса, ситуация выглядит куда менее радужно.

Попробуйте искупаться в предельно взбаламученной воде, да ещё если в считанных метрах от вас то и дело проносятся лихие ребята на гидроциклах, аквабайках или катерах. Попробуйте искупать ребёнка без страха за его жизнь и здоровье.

Причём агрессивность владельцев маломерных судов растёт с каждым годом. Так, по словам сотрудников станции спасения МЧС «Серебряный Бор-3″, только этим летом к ним обратились свыше двух десятков граждан, пострадавших от действий моторизованных хулиганов. В июле, к примеру, был травмирован аквабайком и скончался пенсионер, ветеран Великой Отечественной войны.

Сверхинтенсивное и бесконтрольное использование акватории Серебряного Бора частными маломерными судами крайне негативно влияет и на его экологию – в частности, приводит к усиленной эрозии береговой полосы. Проще говоря, его песчаные берега размываются прибойными волнами, вздымаемыми их мощными моторами.

Как следствие, страдают тысячи деревьев, растущих у воды – ивы, берёзы, дубы. Корни многих из них теперь обнажены, многие накренились, теряя опору, некоторые уже лежат, уронив ветви в воду. А ведь эти деревья столетиями высаживались специально для укрепления берега Серебряного Бора. Это делалось ещё дореволюционными дачниками, это делалось и поколениями дачников советских. Очень жаль, что их старания так бездумно уничтожаются сегодняшним поколением «элитных» москвичей, предпочитающих агрессивно-потребительский подход к жизни во всех его видах и формах.

Вдвойне жаль, что подход этот, по сути, спровоцирован правительством Москвы, его реальной политикой в отношении Серебряного Бора последних десятилетий. Её проявления – не только в беспрецедентно активном бизнес-строительстве внутри и вокруг «особо ценного памятника природы», грубо нарушающем все экологические нормы и правила, но и в том, к примеру, как эксплуатируются его уникальные пляжи.

А эксплуатируются они путём банальной сдачи в аренду коммерсантам. Ну, а те, в свою очередь, дабы «отбить» аренду и извлечь максимальную прибыль, делают ставку не на сторонников здорового семейного отдыха, а на вполне определённую публику, жаждущую развлечений специфически клубного свойства – то есть дорогостоящих и даже экстремальных.

Старый добрый лозунг «Пляж и алкоголь несовместимы!», украшавший пляжи Серебряного Бора многие десятилетия подряд, отправлен в утиль. Теперь их украшают броские логотипы известных пивных брендов, размещённые на павильонах здешних кафе (а по сути – пивбаров). А на сленге завсегдатаев этих заведений Серебряный Бор уже давно и прочно именуется ПИВБОРом.

В результате число граждан, приезжающих в Серебряный Бор выпить пива или «чего покрепче», «потусить» под оглушительную клубную «музыку» и с рёвом промчаться по реке на взятом напрокат гидроцикле или катере (6-10 тысяч рублей в час), стабильно растёт из года в год, а число людей, приезжающих сюда просто побыть в тишине, искупаться, полюбоваться красотами природы или поиграть в волейбол, бадминтон или настольный теннис – так же стабильно падает.

Данный «феномен», давно и сознательно культивируемый администрацией Серебряного Бора, имеет для него весьма печальные последствия. Это и вечные автомобильные пробки, возникающие на Таманской и прилегающих улицах в выходные дни, и исчезновение традиционных серебряноборских животных и птиц, изгоняемых со своих мест обитания постоянным гулом моторов и грохотом мегаваттных колонок, и кучи мусора, оставляемые многочисленными хмельными компаниями. И, пардон, неистребимый запах уборной, доносящийся отовсюду – ведь прежние капитальные туалеты давно разрушены, а несколько пластиковых кабинок на весь лесопарк положения не спасают.

Это, наконец, и возрастание криминальных рисков: в Серебряном Бору, к несчастью, теперь и нападают, и избивают, и даже убивают. Общеизвестно прошлогоднее зверское убийство парня-студента, совершённое средь бела дня в субботу и оставшееся нераскрытым – факт дикий, но мало кого удививший, поскольку с 2003 года лесопарковый массив Серебряного Бора площадью свыше 200 га. оставлен без штатного милицейского патрулирования в принципе, то есть в области правопорядка являет собой одну громадную зияющую дыру. Мы как-то звонили в УВД «Хорошево-Мневники», интересовались причиной. Ответ был краток: «Сокращено финансирование»… «Как это – сокращено? Почему?»… «Вопрос не к нам. К правительству Москвы».

Нельзя сказать, что власти города не делают для Серебряного Бора совсем ничего. Прошлой осенью, к примеру, заменили мосты через озеро Бездонное – прежние были сильно изношены и стали опасны. Открыли «экологическую тропу» – полтора километра дощатых настилов, проложенных через озёрные плавни и призванных, видимо, хоть как-то «компенсировать» огромный экологический урон, наносимый Серебряному Бору построенной на его границах многополосной автострадой.

В прошлом году запустили по наиболее живописным местам лесопарка коммерческое «экотакси», т.е. электромобили на десяток посадочных мест. Одна незадача: для них почему-то «забыли» построить соответствующие дороги и направили прямо по раскисшим от дождей грунтовым тропинкам. И буквально за пару-тройку дней эксплуатации «экотакси» раскатали их в такую кашу, что даже пешеходу там теперь пройти проблематично.

При наличии столь вялых (и странных) «экологических» телодвижений, порою исходящих от власти в
направлении Серебряного Бора, вопросы, кардинально важные для его выживания, не решаются в принципе.

Почему бы мэрии, к примеру, не инициировать срочное принятие московского закона, запрещающего использование частных моторизованных судов в акватории Серебряного Бора? Этот шаг, без сомнения, оздоровил бы обстановку у его берегов и остановил их интенсивное размывание.

Почему бы ей не прекратить сдачу серебряноборских пляжей в аренду и вновь не сделать их местом, свободным от алкоголя во всех его видах?

Почему не вернуть штатное милицейское патрулирование лесопарка, чтобы его территория не засорялась, как сейчас, чтобы не жглись костры и чтобы люди, пришедшие сюда на прогулку, не чувствовали себя беззащитными перед хулиганами и преступниками?

Почему не принудить к элементарному соблюдению закона (а именно пп.1,2,6 ст. 6 Водного кодекса РФ) тех серебряноборских домовладельцев, которые хамски присвоили и перегородили заборами общедоступную набережную Москвы-реки? Ведь ещё каких-то лет десять назад весь Серебряный Бор можно было беспрепятственно обойти пешком или на лыжах. Сейчас, когда его берега изрезаны самоуправными заборами, люди вынуждены обходить их кружным путём и терпеть огромные неудобства. Особенно досадно, что главными нарушителями закона являются как раз те, кто сам обязан показывать пример его неукоснительного соблюдения, а именно: линейный пункт милиции ЛОВД на водном транспорте, спасательная станция МЧС, ведомственные дачи МВД, ФСБ и Госдумы. Про частную набережную «Лукойла», поглотившую некогда общедоступный 1-й пляж, лучше просто помолчать.

Почему бы, кстати, не остановить сброс в Москву-реку канализационных стоков здешних вилл и особняков? Ведь они напрямую попадают в акватории официальных пляжей №2 и №3, которыми пользуются тысячи отдыхающих. В связи с интенсивной застройкой Серебряного Бора последних десятилетий объёмы этих стоков увеличились многократно и представляют угрозу для людей не только летом, но и зимой. Даже в самые сильные морозы они образуют вдоль берегов Москвы-реки обширные полыньи, чуть прикрытые тонким слоем снега и льда. А ведь именно здесь проходят традиционные лыжные и прогулочные маршруты, и случаи, когда под лыжниками или гуляющими внезапно проваливался лёд, уже стали обыденностью.

Почему, в конце концов, не установить памятный знак на месте братской могилы, где в 1937 году были захоронены тысячи умерших и расстрелянных заключённых – строителей Серебряноборского моста, канала и близлежащих шлюзов (сейчас прямо по этой могиле Департаментом природопользования Москвы проложена «экологическая тропа»)?

Что мешает столичному правительству, если коротко, восстановить здесь элементарные законность и порядок, без которых уникальный памятник московской природы просто зачахнет?

А мешает, мы уверены, многолетняя привычка рассматривать его исключительно сквозь призму коммерции, с точки зрения бизнеса, не желающего себя чем-то ограничивать и обременять ВООБЩЕ. Бизнеса, который стабильно выкачивал и продолжает выкачивать из Серебряного Бора миллиарды – но при этом не считает нужным оставить ему хоть толику из этих огромных средств.

И который напрочь позабыл, кстати, что, помимо интересов крутых акционеров «Мосдачтреста» (среди которых немало высокопоставленных московских чиновников – как отставных, вроде бывшего префекта СЗАО Козлова, так и ныне действующих) существуют ещё и интересы миллионов москвичей, главных собственников Серебряного Бора, которыми он давно и искренне любим. И что эти интересы, по закону, должны уважаться. Причём в первую очередь.

Сбор подписей под этим письмом организован на сайте «Демократор.Ру» (http://democrator.ru/problem/4002). Спасибо за Ваше неравнодушие!


СПРАВКА (из официального сайта правительства Москвы):
Памятник природы «Серебряный бор» – территория, имеющая повышенную ценность для города Москвы. В 1995 году Серебряный бор получил статус особо охраняемой природной территории.
Серебряный бор представляет собой искусственный остров площадью 326 га на северо-западе столицы. Он возник в 1937 году, когда берега Серебряноборской излучины реки Москвы соединили каналом Хорошевское спрямление. Вглубь лесного массива вдаётся Бездонное озеро, которое соединили с речным руслом в середине ХХ века.
Памятник природы знаменит сосновым бором возрастом около 130-190 лет, а также песчаными пляжами по берегам Москвы-реки.
Издревле эта территория славилась царской охотой на птиц. В середине ХVII века здесь квартировал гусарский полк, офицеры которого стали первыми дачниками. Одной из достопримечательностей Серебряного бора является Лемешевская поляна – театр под открытым небом, который помнит голоса величайших исполнителей. Среди поляны высится раскидистый дуб возрастом 250 лет – старейший в Серебряном бору.
Флора Серебряного Бора насчитывает более 230 видов. Помимо соснового бора, значительные участки острова заняты липой, березой, дубом. Под лесной сенью растут папоротники, черника и брусника, кислица, купена лекарственная и другие виды растений. Ландыш майский, кувшинка белая, хохлатка плотная занесены в Красную книгу города Москвы.
Обширные камышовые заросли вокруг Бездонного озера служат надежным убежищем для множества водоплавающих птиц. Тростниковое болото является одним из крупнейших в Москве.
Фауна Серебряного бора очень разнообразна и насчитывает около 100 видов. На острове обитает самая крупная в Москве популяция ежей. Млекопитающие острова, занесённые в Красную книгу Москвы, представлены зайцем-русаком, лаской, бурозубкой малой, горностаем. Наиболее редкими из гнездящихся здесь птицами считаются сокол чеглок, камышница, желна, береговая ласточка. Остров населяют певчие дрозды, иволги, пищухи, гаички, большие пестрые дятлы и др. На лугах часто встречаются желтая трясогузка, жаворонок, луговой чекан, обыкновенная овсянка. На тростниковом болоте обитают дроздовидная камышовка, камышовка-барсучок, камышовая овсянка. Пресмыкающиеся и земноводные жители острова – обыкновенный тритон, серая жаба, обыкновенный уж – тоже внесены в Красную книгу столицы.
Особо охраняемые территории – это природное богатство нашего города!

openbereg.ru

Написать письмо Собянину на официальный сайт

Есть множество проблем, которые обычный житель Москвы не может решить без помощи исполнительной власти. Причем иногда требуется привлечь чиновников высшего ранга, например, мэра столицы Сергея Семеновича Собянина. Лично с ним пообщаться вряд ли удастся, но в этом и нет необходимости, ведь можно составить и отправить письмо Собянину. Донести свою проблему можно разными способами, но есть ряд требований, которым должны соответствовать как письменные, так и электронные обращения граждан.

Отправить открытое письмо

Но сначала следует определить, действительно ли стоит напрямую обращаться к главе города или есть менее радикальный способ урегулирования ситуации. Например, если проблема касается некачественной работы ЖКХ-служб, то сначала есть смысл жаловаться руководству управляющей организации. Когда дело касается прямых нарушений Уголовного кодекса, стоит написать заявление в прокуратуру, а для решения конфликта с подрядчиками лучше подать судебный иск. Вы уверены, что никто кроме мэра не поможет? Тогда наши советы, как написать письмо Собянину на официальном сайте и другими способами, помогут ко всему подготовиться.

Как написать Собянину

Итак, первый этап – решить, какой вид сообщения важной информации вам наиболее удобен: через Интернет, почту или телефон. Горячие линии, конечно, неплохой вариант, но они работают не всегда. Например, по телефону (495) 957-04-44 можно звонить с понедельника по пятницу с девяти утра до 4 вечера, а единая справочная служба Московского правительства (номер (495) 777-77-77) принимает обращения круглосуточно, но ночью и в воскресенье только в автоматическом режиме. Отдельной горячей линии мэра Москвы Собянина для жалоб нет, поэтому сначала придется пообщаться с сотрудниками правительственного аппарата. Рассматривают далеко не все заявления, а только те, которые обоснованы и составлены по правилам деловой переписки. Поэтому подготовка текста имеет столь большое значение.

В целях оптимизации приема претензий населения запущена система сбора и анализа СМС-сообщений. Текстовое обращение нужно отсылать на номер 7877.

Большинство все-таки решает написать Собянину на официальный сайт, почтовый адрес или электронную почту. Еще один способ – отправить сообщение на персональный пейджер по номеру (495) 620-27-00. Тут есть важный момент – чтобы заявку приняли, обязательно сообщите свою фамилию, имя и отчество, затем суть претензии и те шаги, которые уже предпринимались для разрешения проблемы.

Не стоит забывать и о личной подаче. После составления и тщательной проверки документа нужно приехать по адресу: улица Тверская, дом 13, и отдать его чиновнику из комнаты № 113. Желающим написать Собянину жалобу следует иметь в виду, что их принимают в рабочие дни с восьми утра до пяти вечера (исключение пятница, когда прием ведется до 15.45). Не забудьте сделать два экземпляра заявления – один вы оставляете в приемной, а второй с пометкой о регистрации — забираете.

Сроки рассмотрения претензий, полученных через официальный интернет-портал Правительства РФ или самого главы города, а также принятых по электронной или обычной почте, одинаковые – 30 календарный дней с момента получения.

Через официальный сайт

Минимизировать затраты усилий и времени удастся, если использовать официальный сайт Собянина, чтобы написать письмо. Имеется в виду сайт www.mos.ru – это ресурс столицы, на базе которого создана виртуальная приемная обращений граждан. Итак, для начала открываем страничку https://www.mos.ru/feedback/individual/ — перед вами появляется форма заявки, но сначала настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами (ссылка в начале страницы). Это позволит не делать ошибок при заполнении и разобраться во всех тонкостях работы онлайн системы. Если по каким-то причинам официальное представительство мэра вас не устраивает, то есть портал http://gorod.mos.ru/, где также можно размещать свои претензии.

Жалоба Собянину

Независимо от того, пишите ли вы в электронную приемную либо на обычный почтовый адрес, убедитесь, что документ отвечает следующим требованиям:

  • не содержит оскорблений, угроз и нецензурных слов;
  • написан в официально-деловом стиле без яркой эмоциональной окраски;
  • соответствует нормам орфографии и пунктуации;
  • лаконично сообщает о проблеме;
  • содержит сведения, позволяющие выявить виновное лицо;
  • адресован именно мэру Москвы, а не администрации города.
  • Образец письма

    Собираясь отправлять на официальный сайт письмо Собянину, проследите, чтобы в документе присутствовали:

  • ваши ФИО с адресом;
  • контактный номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • описание проблемы в сжатой форме;
  • прикрепленный полный текст жалобы и доказательная база;
  • список государственных структур, куда ранее вы обращались для разрешения проблемы;
  • конкретное упоминание действий, которых ждете от Сергея Семеновича.
  • Юридическая консультация

    Федеральный: 8 (800) 350-83-79

    Москва и МО: 8 (499) 938-54-13

    Санкт-Петербург и ЛО: 8 (812) 467-37-44

    pravo.media

    Как написать письмо мэру Москвы Собянину?

    Написать письмо Собянину может потребоваться любому москвичу, желающему отстоять свои законные права и интересы. В данной статье мы подробно опишем порядок составления обращения к московскому мэру.

    Правила направления письменного обращения к мэру Москвы

    Для отправки писем, адресованных мэру Собянину, рекомендуется использовать официальный портал г. Москвы, расположенный по адресу: www.mos.ru.

    Перед отправкой письма с вопросом или жалобой гражданину требуется посетить электронную приемную. На странице приемной лица, желающие направить мэру письмо, могут ознакомиться с правилами направления и рассмотрения заявлений граждан.

    Перечислим основные из них:

    1. Прием письменных сообщений от граждан осуществляется согласно нормам ФЗ от 02.05.200659ФЗ, ФЗ от 09.02.20098ФЗ и постановления Правительства Москвы от 21 февраля 2006 года № 112-ПП.
    2. 2.Если, отправляя сообщение мэру, гражданин не указал свою фамилию, электронный или почтовый адрес, принявшие его органы вправе не давать ответа.
    3. Обращения, поданные гражданами для рассмотрения мэром, могут дополняться приложенными файлами размером до 5 Мб.
    4. Документ, загруженный вместе с заявлением на имя мэра, считается действительным, если файл подписан электронной цифровой подписью.
    5. Как написать письмо мэру Москвы

      После ознакомления с основными правилами подачи заявления гражданин нажимает на кнопку «Да», соглашаясь на соблюдение описанных норм.

      Далее появляется страница, где следует выбрать тип обращения. Граждане, направляющие письма, выбирают графу «Обращение физического лица».

      Содержание обращения

      После выбора типа письма открывается страница с соответствующей формой обращения, где гражданин может заполнить основные сведения о себе и изложить суть вопроса.

      В заявлении присутствуют такие графы:

      • ФИО заявителя;
      • адресные данные;
      • контактный телефон;
      • адрес электронной почты, на который после приема письма заявителю направляется подтверждение;
      • краткое изложение сущности вопроса, адресованного московскому мэру;
      • полное содержание обращения гражданина;
      • перечень государственных органов, куда гражданин ранее обращался за решением проблемы;
      • дополнительные документы.

      Срок рассмотрения обращений граждан

      Письменное обращение, адресованное столичному мэру, регистрируется в течение 3 дней с момента поступления. Затем в течение 1 дня документ направляется адресату. Общий срок рассмотрения письма достигает 30 дней.

      Таким образом, подача письма мэру производится после входа в электронную приемную на городском портале г. Москвы. Заявители, желающие получить ответ на свое обращение, должны обязательно указать свою фамилию, а также почтовый или электронный адрес.

      nsovetnik.ru

      Образец жалоба мэру москвы

      Добавлен еще один образец письма мэру, префекту и главе управы с требованиями предоставить всю документацию и по поводу слушаний, и по поводу технической документации, и по поводу сметы и расходов на строительство ТПУ.

      Письмо написано от дома 146 проспект Мира, улица Космонавтов, 4 и 6 дома и домов на Ракетном.

      Предлагаю отредактированное письмо под конкретного заяваителя сделать 9 к нашем комплекте писем-образцов. Так как письмо направлено в три адресата, то следует делать его в 3-х экземплярах.

      С 13 размером шрифта письмо помещается на 1 листе с двух сторон.

      Доставкой мы занимаемся сами.

      Письмо выкладываю здесь:

      Меру г. Москвы Собянину С.С.

      Префекту СВАО города Москвы Виноградову В.Ю.

      Главе Управы Алексеевского района Андрееву Б.В.

      От жителей микрорайона, проживающих по адресам:

      Проспект Мира, дом, 146; улица Космонавтов,

      д.д. 4, 6; Ракетный бульвар д.д. 1, 3, 5

      В связи с принятием мэрией города Москвы и префектурой СВАО решения о строительстве транспортно-пересадочного узла на улице Космонавтов вл. 2А-4А (далее — ТПУ) — жилой зоне без проведения общественных слушаний и, с учетом того, что данное строительство географически находится в непродуваемой низине, что напрямую грозит жильцам нарушением их конституционных прав (ст. ст. 40, 42) на здоровье, в то время как на противоположной стороне проспекта Мира функционируют две автостанции, несколько трамвайных и троллейбусных маршрутов, ветка легкого метро и оборудованный вход на северную станцию в метро ВДНХ, просим:

    6. предоставить информацию когда, кем и где были объявлены и проводились общественные слушания по принятию решения и согласия жителей о строительстве транспортно-пересадочного узла на улице Космонавтов вл. 2А-4А (далее — ТПУ);
    7. если общественные слушания проводились, то просим предоставить копии протоколов, решений, а также копии списков людей, проголосовавших «за», с указанием фамилий, имен и точного адреса проживания;
    8. пояснить мотивы выбора места строительства ТПУ по улице Космонавтов вл. 2А-4А, в том время как на противоположной стороне проспекта Мира функционируют две автостанции, несколько трамвайных и троллейбусных маршрутов, ветка легкого метро и оборудованный вход на северную станцию в метро ВДНХ;
    9. разъяснить нормативно-правовую базу порядка размещения ТПУ в опасной близости от жилых домов;
    10. предоставить копии документов на соответствие законодательным и нормативным актам (государственным нормам, правилам и стандартам, нормам и требованиям органов государственного надзора), действующим в Российской Федерации, регулирующих строительство ТПУ в жилом районе, а именно:
    11. — предоставить перечень основных нормативных документов, используемых при экспертизе проекта ТПУ на строительство ТПУ в жилой зоне;

      — перечень необходимых согласований при разработке проектно-сметной документации на строительство ТПУ в жилой зоне;

      — перечень необходимых согласований на соответствие объекта генеральной схеме развития автомобильных дорог города Москвы при рассмотрении городских сооружений (транспортная развязка), соответствие генеральному плану или комплексной схеме развития городского транспорта;

      — транспортно-экономическую характеристику района и обоснование целесообразности строительства ТПУ в жилом районе;

      — данные контрольного учета интенсивности, прироста объема грузоперевозок и пассажироперевозок в районе на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов;

      — анализ отчетных данных по объектам грузоперевозок и интенсивности автомобильного движения и пассажирского транспорта в районе на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов;

      — оценку назначения категории автомобильной дороги на улице Космонавтов;

      — Обоснованность принятых проектных решений технической части на строительство ТПУ в жилой зоне:

      — Анализ рациональности принятых решений по строительству ТПУ в жилой зоне;

      — Предоставить подробную информацию о стоимости строительства;

      — оценка мероприятий, их достаточность по охране окружающей среды, соответствие их методическим рекомендациям по вопросам охраны окружающей среды при проектировании и строительстве ТПУ в жилой зоне;

      — экспертизу по оценке строительства ТПУ, а также мероприятий и их достаточность по охране окружающей среды, компенсации наносимого ущерба здоровью жителям данного района;

      — обоснованность принятых проектных решений технической части на строительство ТПУ, полноты изысканий гидрологических, инженерно-геологических, топографических и других природно-климатических параметров условий района строительства ТПУ в жилой зоне;

      — экспертизу дорожной одежды автомобильной дороги общего пользования по улице Космонавтов, а также водоотводных сооружений, устройств земляного укрепления, откосов дорог при эксплуатации ТПУ;

      — экспертизу места строительства ТПУ на предмет наличия инженерно-технических условий коммуникаций: трубопроводы различного назначения, кабели, линии связи, электроснабжение и прочие коммуникаций, обеспечивающих функционирование жилого микрорайона;

      1. предоставить информацию о том, каким образом происходит отбор компаний, проводящих экспертизы по проектированию, строительству инженерно-технического, геодезического, топографического, санитарно-гигиенического назначения по принятию решения строительства ТПУ в жилой зоне,
      2. предоставить данные указанных компаний (название, номер лицензии на право предоставлять соответствующие услуги, юридический адрес);
      3. предоставить экологическую экспертизу об уровне шума, загазованности, пропускной способности автомобильного транспорта: грузового, пассажирского, а также соблюдении всех санитарно-гигиенических норм по принятию решения строительства ТПУ и их влиянию на жителей данного жилого района;
      4. предоставить экспертизу о противопожарных мероприятиях при размещении ТПУ в жилом районе, а также рядом со стратегическими объектами — станция метро ВДНХ и автозаправка, с точки зрения безопасности;

      10. разъяснить порядок работы существующих и действующих на сегодня автовокзалов Южный и Северный со стороны ВДНХ;

      11. разъяснить причину вырубки зеленых деревьев по адресу улица Космонавтов вл. 2А-4А и просим предоставить протокол решения о вырубке данных зеленых насаждений с юридическим обоснованием, а также указать сроки по восстановлению зеленых насаждений в районе строительства ТПУ;

      12. разъяснить правовой статус нахождения сразу 2 (двух) «спорт-клубов» в одном жилом доме по адресу: Проспект Мира, 146;

      13. разъяснить – соответствует ли действующим нормативам установка рекламного щита площадью более 20 м кв. в 3-4 метрах от окон жильцов дома № 146 по Проспекту Мира.

      Тимофеюк Наталья Юрьевна, Проспект Мира, 146/201, т. 8(495)6837132

      Смелкова Татьяна Васильевна, Проспект Мира, 146/156, т. 8(495)6836673

      e-mail: gaschamberVDNKH@yandex.ru
      http://democrator.ru/problem/10100

      Новые тексты 7 жалоб от нашего имени.

      Письма не отправляйте, а собирайте со своего подъезда и приносите в 146 дом — мы будем самостоятельно отвозить по адресатам.

      Председателю комитета Государственной Думы

      Федерального собрания Российской Федерации

      по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству

      Хованской Г.П.

      Уважаемая Галина Петровна!

      Прошу оказать срочную помощь и содействие жителям микрорайона у станции метро ВДНХ в связи с созданием транспортно-пересадочного узла (ТПУ) на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов.

      В этой связи можно посочувствовать мэру Москвы г-ну С.С. Собянину, назначившего на должность главы управы Алексеевского района г-на Б.В. Андреева. На обращения жителей этот господин не нашел лучшего ответа, чем «Значит вам не повезло». Похоже, он не понимает, что его функциональные обязанности заключаются не в констатации фактов везения или невезения, а в принятии мер к обеспечению безопасности людей на временно вверенной ему территории – безопасности экологической, транспортной, личной. Кто бы объяснил главе управы, что он дискредитирует не только себя, но и мэра, и снижает электоральные перспективы известной всем партии.

      В связи с гиперактивными и неадекватными действиями местных властей прошу Вас, уважаемая Галина Петровна, срочно вмешаться в ситуацию и воспрепятствовать реализации незаконного решения городских властей о строительстве ТПУ под окнами жилых домов.

      e-mail: gaschamberVDNKH@yandex.ru
      http://gaschambervdnkh.narod2.ru/
      http://gaschambervdnkh.livejournal.com/

      Депутату Московской городской думы Портновой Т. А.

      О нарушении прав граждан

      на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов

      Уважаемая Татьяна Арториджевна!

      Решением столичных властей (Постановление Правительства Москвы от 06.09.2011 года № 413-ПП) этот ТПУ строится прямо под окнами жилых домов на улице Космонавтов на расстоянии 21 метра от окон жильцов, тогда как по действующим нормативам (СанПин 2.2.1/2.11.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий и сооружений и иных объектов») санитарно-защитная зона от отстойно-разворотных площадок составляет 50 метров.

      При этом у станции метро ВДНХ уже давно существуют две автостанции, расположенные вдали от жилых домов, экологически безопасные и справляющиеся с потоками пассажиров и транспорта. Новое же место выбрано крайне неудачно, что не только не разгрузит проспект Мира, а усугубит и без того напряженную экологическую, пешеходно-транспортную и криминогенную ситуации в районе.

      Все планируемые к размещению на новом ТПУ 56 автобусных маршрутов, включая автобусы междугороднего сообщения и туристические, будут разворачиваться под двухуровневой 16-полосной эстакадой и заезжать на ТПУ по трехполосной улице Космонавтов в 9 метрах от жилых домов. Десятки тысяч людей, следуя от ТПУ к метро, вынуждены будут идти дворами наших домов, так как ширина тротуара на проспекте Мира составляет всего 3 метра.

      Все выхлопные газы и шум, сутками исходящие от дороги, заправки и стоянок, а теперь еще и от 56-маршрутного автобусного ТПУ, делают нашу жизнь невыносимой. Складывающаяся ситуация вынуждает жителей близлежащих домов начинать использовать такие сильнодействующие (только не на чиновников) выражения, как «геноцид» и «газовая камера».

      Принятие решения о приостановке строительства и ввода в эксплуатацию упомянутого ТПУ не терпит промедления, поскольку в административном раже чиновники форсируют процесс, мечтая пригласить на торжественное открытие объекта самого мэра.

      В связи с гиперактивными и неадекватными действиями местных властей прошу Вас, уважаемая Татьяна Арториджевна, срочно вмешаться в ситуацию и воспрепятствовать реализации незаконного решения городских властей о строительстве ТПУ под окнами жилых домов.

      Было бы неплохо проверить принятие решений о строительстве ТПУ, напрямую ухудшающих положение и состояние здоровья жителей микрорайона на коррупционную составляющую.

      Прошу также оказать содействие в проверке наличия информации обо всех технических обоснованиях, экологических, транспортно-пешеходной безопасности и прочих экспертизах, необходимых при строительстве ТПУ по адресу: улица Космонавтов вл. 2А-4А, и ее открытии.

      « ____» февраля 2013 г. _______________/_____________

      http://gaschambervdnkh.livejournal.com/

      Генеральному Прокурору Российской Федерации

      Чайке Ю.Я.

      О незаконном строительстве

      Общественные слушания с жителями близлежащих домов не проводились. Отсутствует информация о проведении квалифицированных экспертиз на предмет соответствия санитарно-гигиенических нормам, инженерно-технических экспертиз, нет обоснования целесообразности расположения ТПУ именно в данном месте (исследования существующих транспортных потоков с их постоянными пробками и потоков автомобилей и людей после строительства).

      Поскольку работы по созданию ТПУ ведутся в форсированном темпе, прошу срочно вмешаться в ситуацию и предпринять меры прокурорского реагирования на предмет установления законности принятого городской властью решения о строительстве ТПУ в жилом микрорайоне и при необходимости – привлечения виновных к ответственности.

      e-mail: gaschamberVDNKH@yandex.ru

      Председателю Следственного комитета Российской Федерации

      Бастрыкину А.И.

      проживающего(щей) по адресу: 129366, Москва,

      Постановлением Правительства Москвы от 06.09.2011 года № 413-ПП предусмотрена организация транспортно-пересадочного узла на 56 автобусных маршрутов на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов под окнами жилых домов – на расстоянии 21 метра, при том, что по действующим нормативам (СанПиН 2.2.1/2.11.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий и сооружений и иных объектов») санитарно-защитная зона от отстойно-разворотных площадок составляет 50 метров.

      Общественные слушания с жителями близлежащих домов не проводились. Отсутствует информация о проведении квалифицированных экспертиз на предмет соответствия санитарно-гигиенических нормам, инженерно-технических экспертиз, нет обоснования целесообразности расположения ТПУ именно в данном месте (исследования существующих транспортных потоков с их постоянными пробками и потоков автомобилей и людей после строительства). Существуют обоснованные сомнения вообще в целесообразности создания ТПУ в этом месте, поскольку у станции метро ВДНХ уже давно существуют две автостанции, расположенные вдали от жилых домов, экологически безопасные и справляющиеся с потоками пассажиров и транспорта. Новое же место выбрано крайне неудачно, что не только не разгрузит проспект Мира, а усугубит и без того напряженную экологическую, санитарно-эпидемиологическую (отсутствие стационарных туалетов), пешеходно-транспортную и криминогенную ситуации в районе.

      Поскольку работы по созданию ТПУ ведутся в форсированном темпе, просим срочно вмешаться в ситуацию и предпринять следственные действия на предмет установления законности принятого городской властью решения о строительстве ТПУ в жилом микрорайоне и при необходимости – привлечения виновных к ответственности.

      В связи с тем, что до запуска ТПУ остается очень мало времени, просим предпринять меры для приостановки дальнейшего проведения строительно-монтажных работ и предотвращения ввода ТПУ в эксплуатацию до завершения следственных действий.

      Прошу признать решение о создании ТПУ нарушением моих конституционных прав, гарантированных ст. 41, 42 Конституции РФ.

      Прошу проверить коррупционную составляющую при принятии решений о строительстве ТПУ, напрямую ухудшающего положение и состояние здоровья жителей прилегающего микрорайона.

      Прошу проверить деятельность главы управы Алексеевского района г-на Б.В. Андреева на предмет наличия признаков преступного бездействия в ответ на обращения граждан по этому вопросу (на приеме граждан он сказал, что: «Значит, вам не повезло»).

      Министру юстиции Российской Федерации

      Коновалову А.В.

      транспортно-пересадочного узла (ТПУ)

      Общественные слушания с жителями близлежащих домов не проводились. Отсутствует информация о проведении квалифицированных экспертиз на предмет соответствия санитарно-гигиенических нормам, инженерно-технических экспертиз, нет обоснования целесообразности расположения ТПУ именно в данном месте (исследования существующих транспортных потоков с их постоянными пробками и потоков автомобилей и людей после строительства). В советские времена после санитарно-гигиенической экспертизы были установлены дорожные знаки о том, что на улице Космонавтов нельзя даже прогревать автомобили, так как топографически эта территория находится в непродуваемой низине.

      Существуют обоснованные сомнения вообще в целесообразности создания ТПУ в этом месте, поскольку у станции метро ВДНХ уже давно существуют две автостанции, расположенные вдали от жилых домов, экологически безопасные и справляющиеся с потоками пассажиров и транспорта. Новое же место выбрано крайне неудачно, что не только не разгрузит проспект Мира, а усугубит и без того напряженную экологическую, санитарно-эпидемиологическую (отсутствие стационарных туалетов), пешеходно-транспортную и криминогенную ситуации в районе.

      Жителям района и без того нечем дышать – в 30 метрах от дома пр. Мира, 146, в пяти метрах от выхода из метро и в непосредственной близости от вентиляционных шахт метрополитена расположена автомобильная заправка. Также в 30 метрах от дома проходит двухуровневая эстакада с 16-полосным движением, под которой устроены автостоянки на сотни машиномест.

      Поскольку работы по созданию ТПУ ведутся в форсированном темпе, просим срочно вмешаться в ситуацию и пресечь нарушение законности при строительстве ТПУ в жилом микрорайоне.

      Прошу проверить наличие информации обо всех технических обоснованиях, экологических, транспортно-пешеходной безопасности и прочих экспертизах, необходимых при строительстве ТПУ по адресу: улица Космонавтов вл. 2А-4А, и содействовать ее открытию.

      «____» февраля 2013 г. _______________/_____________

      http://gaschambervdnkh.narod2.ru/
      http://democrator.ru/problem/10100

      Руководителю Федеральной службы

      по надзору в сфере защиты прав потребителей

      и благополучия человека

      Онищенко Г.Г.

      ЖАЛОБА

      О нарушении прав граждан

      при строительстве транспортно-пересадочного узла (ТПУ)

      Прошу оказать срочную помощь и содействие жителям микрорайона у станции метро ВДНХ в связи с созданием транспортно-пересадочного узла на пересечении проспекта Мира и улицы Космонавтов.

      Решением столичных властей (Постановление Правительства Москвы от 06.09.2011 года № 413-ПП) этот ТПУ строится прямо под окнами жилых домов на улице Космонавтов на расстоянии 20 метров от окон жильцов, тогда как по действующим нормативам (СанПин 2.2.1/2.11.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий и сооружений и иных объектов») санитарно-защитная зона от отстойно-разворотных площадок составляет 50 метров.

      При этом у станции метро ВДНХ уже давно существуют две автостанции, расположенные вдали от жилых домов, экологически безопасные и справляющиеся с потоками пассажиров и транспорта. Новое же место выбрано крайне неудачно, что не только не разгрузит проспект Мира, а усугубит и без того напряженную экологическую, санитарно-эпидемиологическую (отсутствие стационарных туалетов), пешеходно-транспортную ситуации в районе.

      Все планируемые к размещению на новом ТПУ 56 автобусных маршрутов, включая автобусы междугороднего сообщения и туристические, будут разворачиваться под двухуровневой 16-полосной эстакадой и заезжать на ТПУ по трехполосной улице Космонавтов в 9 метрах от жилых домов. Десятки тысяч людей, следуя от ТПУ к метро, вынуждены будут идти дворами наших домов, так как ширина тротуара на проспекте Мира составляет всего 3 метра.

      gaschambervdnkh.narod.ru