Полезные статьи

Любовь и наказания 63

Все Вместе

Aşk ve Ceza (Любовь и Наказание)

Natacha 18.10.2011, 10:50

Шахнур позабавила, такая простая как можно приходить к женщине и говорить, что она всегда будет только любовницей

Ну что вы так все не любите Ясмин,мне она нравится,мне где-то ее жалко,неужели она должна была сказать Шахнур ханым спасибо вам что вы меня будете принимать в своем доме в роли любовницы.
Конечно бывают ситуации когда мне Ясмин не нравится,когда начинает сразу убегать или что-то не говорить Савашу, видно же как он ее любит, он и вправду бедный всегда с виноватым лицом перед ней.
Чичек тоже жалко стало и вправду ее по-моему в этом доме вообще не во что не ставят Это мое мнение

Хазиран 18.10.2011, 10:52

Хазиран 18.10.2011, 11:05

Нургюль и в правду больше идут «прилизанные» волосы, с кудряшками ей не очень , когда волосы собирает, она милее выглядит
она на собрание так ждала Саву, сразу было видно, как расстроилась.
наверняка сегодня Явуз откажется приезжать в «ЯС», иначе он столкнется с Балдарами.

Севги некрасиво поступила, втихаря продать акции. разве можно так делать ?

Джеда сделает все для этого .

бесит меня Джейда, такая меркантильная и бесчеловечная . ей не дают покоя лавры Ясмин , она ведь давно заметила, что Явуз к ней неровно дышит, да и Саваш ее МЧ. Явуза перетянуть не смогла, Сава ей один фиг не светит, Хакан видимо не так привлекателен, в плане ее амбиций, остается только Пала очень грязно играет, однако.
на самом деле, Джейда была бы отличной партией Явузу, два сапога пара!

Хазиран 18.10.2011, 11:14

Девочки, а вчера Назан не показали?

показали. ей Бора названивал, она звонок скидывала.
Хакан сказал Саве, что Бора пытался хозяйничать в холдинге, в его отсутствии, тогда Саваш велел Исмаилу проверить счета Назан (интересно, как такую конфиденциальную инфу может проверять левый человек ? в банке же его пошлют сразу ) и проследить за Бора. позже Исмаил доложит Саве о любовной связи Боры на стороне и опустошении счетов Назан. Саваш придет в бешенство, пригласит Назан в кафе, пытается рассказать сестре о «подвигах» ее мужа. на что Назан попросит ничего не говорить ей.

Таки зачем она в аптеку-то заходила?

Хазиран 18.10.2011, 11:20

увидел сам эту Ясмин и готов принять с распростёртыми объятиями была бы там не истеричка, а нормальная баба

Вот где страстя бы кипели, а потом по рюмке и в постель.

жжете

Хасрета тоже жалко

может Хакана ?

а меня позабавила Ясмин, потому что отказалась))).. каждая женщина, всегда должна чувствовать свое место.. Роль любовницы, самое подходящее, для такой как Ясмин. Ведь она не хочет мириться, с их семейными ценностями.. с его положением -торе! Ей не нужны его проблемы, связанные с работой , с родственниками. Ей нужен Саваш, который бы приходил, лишь тогда ,когда в нем есть необходимость!

не могу сказать, что ты не права , но человеку свойственно искать лучшее
ладно сама Ясмин, но ведь есть Омер и еще один ангелочек в животе Ясмин. а дети по возможности должны жить в полноценной семье, с мамой и папой, так что Ясмин в этой ситуации я понимаю

almina1965 18.10.2011, 11:55

Хакан мне вообще не нравится, не вижу в нем потенциального мужчину, что в нем привлекательного, не пойму Пелин могла бы найти себе достойного мужчину,не беда, что останутся не вместе, так лучше для Пелин )

Мои мысли так точно выразила. Мне тож Хакан ваще не нра, безхребетный какой-то. А дочу его надо на место ставить, бессовестная — жуть. Программу за 3 класс не врубается, дура к тому же.

Dinara_kz 18.10.2011, 13:30

Мои мысли так точно выразила. Мне тож Хакан ваще не нра, безхребетный какой-то. А дочу его надо на место ставить, бессовестная — жуть. Программу за 3 класс не врубается, дура к тому же.

Еще с времен ПСЛ он мне не нра, там тоже был бесхребетным героем.

Везет Яське на подружек, ушла Севги, появилась Пелин. И обе решительные тетки, тока с личной жизнью у обоих не все хорошо складывается.

Каллисто 18.10.2011, 13:58

может Хакана ?

Точно, Хакана. Хм, откуда вообще Хасрет всплыл? Уже имена из других сериалов цепляются

ФромПитер 18.10.2011, 15:16

bopai 18.10.2011, 16:42

Севги, не втихаря продаст акции.. она сообщит о этом Джейде, чтобы та передала Яске.. так как до нее, не может дозвониться) Но у «золушки»же вечно телефон, либо занят, либо выключен..либо ей просто не до работы)) так что вины Севги, здесь не видится)

bopai 18.10.2011, 16:44

Везет Яське на подружек, ушла Севги, появилась Пелин. И обе решительные тетки, тока с личной жизнью у обоих не все хорошо складывается.

+1
точно, Яська вообще, везучая баба

ой,я тоже еле перетерпела эти слишком затянутые сцены героевских страданий, хорошо хоть в инете можно перматывать сколько хочешь))))))
Ясмин хорошая манипуляторша. может, даже сама того не зная))
но вот добилась же, что прискакал в который раз за ней Саваш, походу на мать его пожаловалась, да еще так, мимоходом, словно и не хотела вовсе)

зы. как оказывается Ясмин на фоне Чики старо выглядит.

WhyNot? 18.10.2011, 16:44

Хазиран 18.10.2011, 17:05

А что там за всадница, объясните кто-нибудь, если не трудно, наверное, пропустила эту серию.

А насчёт мальчиков, хороший на белой автошке ездит, а плохой — на чёрной

но и производители авто разные

Севги, не втихаря продаст акции.. она сообщит о этом Джейде, чтобы та передала Яске.. так как до нее, не может дозвониться) Но у «золушки»же вечно телефон, либо занят, либо выключен..либо ей просто не до работы)) так что вины Севги, здесь не видится)

ясно. спс за разъяснения

Natacha 18.10.2011, 17:31

Я вчера наверное пропустила почему Саваш с Ясмн не разговаривают,вроде-бы вчера когда он к ней в отель приехал они поговорили обнялись?
Все Саваш по-моему окончательно на Бору разозлился и Назан начила понимать кто он такой

vse.kz

Любовь и наказание

Смотрите все серии популярного сериала Любовь и наказание сезона 1. В сезоне 1 всего 62 серии.

Драмы, Комедийные, Мелодрамы, Дорама, Восточные, Азиатские, Китайские, Молодежные, 2015, 2016

Западные, Комедийные, Мелодрамы, Латиноамериканские, 2012, 2013, 2014, Зарубежные, Аргентинские, Молодежные, Для подростков, 2015, 2016

Мелодрамы, Дорама, Корейские, Восточные, Азиатские, Молодежные, 2017

Мелодрамы, Фантастика, Дорама, Восточные, Азиатские, Китайские, 2015, 2016

Боевики, Комедийные, Мелодрамы, Фантастика, Дорама, Корейские, Восточные, Азиатские, Молодежные, 2017

Драмы, Мелодрамы, Дорама, Восточные, Азиатские, Молодежные, 2017, Таиландские

Драмы, Мелодрамы, Дорама, Восточные, Армянские, 2017, 2018, Таиландские

c.dzenkino.kz

Нарва, храм Нарвской иконы Божией матери

Как найти золотую середину между строгостью и излишней мягкостью? Как поддержать правильную стратегию воспитания ребенка? Есть ли случаи, когда ребенка нельзя наказывать? Можно ли наказывать физическим трудом? Какова отечественная традиция в вопросах воспитания и наказания?

Мы начинаем разговор на тему номера с протоиереем Сергием Правдолюбовым — настоятелем московского храма Троицы Живоначальной в Троицком-Голенищеве, профессором и магистром богословия Московской Духовной Академии.

О. Сергий — наследник старинного священнического рода Правдолюбовых. Его прадед по линии отца, протоиерей Анатолий Правдолюбов, был расстрелян 23 декабря 1937 года. Трое сыновей о. Анатолия, два священника и мирянин, также отдали свои жизни за Христа. В 2000 году они были прославлены в лике новомучеников. Его отец — протоиерей Анатолий Сергеевич Правдолюбов — был арестован и претерпел заключение в Соловецком лагере особого назначения и на материке в течение пяти лет. По линии матери дедушка отца Сергия, протоиерей Михаил Дмитрев, был расстрелян 2 декабря 1937 года в г. Рязани. Племянник о. Михаила, Евгений Дмитрев, пострадал в г. Перми. Они также были прославлены в лике святых в 2000 году. Кроме шести самых близких родных за веру пострадали еще пятеро других родственников отца Сергия — как священников, так и мирян. Всего из рода Правдолюбовых к лику святых Церковью причислено 11 человек.

Отец Сергий, родители чуть ли не каждый день сталкиваются с вопросом: как найти золотую середину между строгостью и излишней мягкостью. Как поддержать правильную стратегию воспитания ребенка, который, увы, не рождается бесстрастным…

— Первое, что мне вспоминается, когда об этом заходит речь, замечательные слова владыки Феофана Затворника в книге «Путь ко спасению». Там есть совершенно замечательные слова о детстве и юности любого человека, и надо сказать, что юность для человека пострашнее детства. То, что по поводу детей и детского наказания говорил Феофан Затворник, должно быть полезно знать всем. Он говорил, что мы должны воспитывать ребенка в довольно суровых условиях — не разнеженности, не баловства, а наоборот, в аскетичности и строгости, которые бы приучали человека переносить некие лишения, в частности, холод, когда не очень натоплено в доме ( Феофан Затворник жил в XIX веке). Владыка говорил о том, что человеку в детстве крайне необходима закалка, что он должен быть научен укрощать себя сам, чтобы потом в зрелом возрасте уметь справиться со своими страстями.

Когда я прочитал эту книгу в юности, мне казалось, что это очень уж сурово! Но я хорошо помнил правила жизни своего отца: строгий суровый пост, как в Типиконе преп. Саввы Освященного — сухоядение, так сухоядение, нельзя рыбу, хоть умри, нельзя, даже школьникам, с семи лет. И я очень благодарен ему за такую школу суровости и твердости в соблюдения устава, она была рассчитана на всю дальнейшую жизнь: ведь в старости человеку так трудно совершать хоть какие-то подвиги!

Такая установка в воспитании детей очень правильная.

— По поводу наказания ребенка. Само слово «наказание» в славянском языке имеет смысл обучения — это не карающий меч, это не правосудие, которое требует боли, это «научение». Наказание должно держать человека в рамках, направлять его в нужную сторону.

Известны разные системы воспитания в разных культурах, когда ребенку позволяется всё, — с этим я категорически не согласен!

По своим наблюдениям скажу, что ребенок — психолог высшего класса, взрослых он знает лучше их самих, он все время испытывает нас, хочет найти преграду, дальше которой идти нельзя!

Когда ребенок воспитывается без такой преграды, то начинает впадать во всевозможную невропатию, у него начинает портиться характер: дело доходит до истерик с криками.

Но если родители ставят преграду его волнениям, переживаниям, слезам и всему прочему (ребенок знает, что этим ничего не добьется), если ребенок встречает твёрдое «нет», он успокаивается, потому что знает: «Вот этого нельзя, и никаких уговоров!»

Обычно, воспитанием занимается только мать, а отец выбирает для себя роль наблюдателя, ожидая, когда ребенок дорастет до взрослого общения с ним. Какова роль отца и матери в вопросах наказания?

— Здесь важно вот что: никакого разделения во мнениях отца и матери не должно быть, «нет» говорят и мать, и отец. Если отец не прав, мать может отдельно от детей, тайно ему сказать: «Ты был не прав, не надо было так сурово с ним разговаривать». Но на виду у детей мать и отец должны быть монолитом, единым камнем: как отец — так мать, и как мать — так отец, должна быть непробиваемая оборона и защита!

Ребенок своей душой опирается в поставленные рамки, эти рамки его поддерживают, как скелет. Когда копают колодец, в него постепенно бревнышки опускают: земля хочет обвалиться, да не может — потому что здесь бревнышки. Так и в ситуации с ребенком, его эмоции утихают благодаря заданным рамкам.

Больше того, еще по своей службе в армии замечал вот что: я был человек очень вредный по характеру, «Правдолюбов», звучит, сами знаете как, — человек, который без конца ищет правду, и за это ему «дают в глаз», и он может не выполнить распоряжение командира или надерзить. И когда меня посылали в наказание вымыть пол в казарме, или вычистить все урны в клубном месте, я конечно гневался… Но тщательно, аккуратно, как в монастыре, выполнял наряд вне очереди или другое наказание — и после этого я всегда испытывал чувство покоя и умиротворения.

Вот я только что сердился, я ругался, я не хотел признавать свою вину — а помыл, почистил, и на душе хорошо стало! Сразу вспоминаю Иоанна Дамаскина — ведь его старец послал туалеты чистить. Почему же такому великому поэту, музыканту и преподобному это не было зазорно — а нам что?! И когда мне приходилось мыть туалеты на приходе, (когда мы только начинали служить в храме, там были древние туалеты, без всякой системы водослива), я сам себе говорил: «Иоанн Дамаскин, и тот мыл, а я что же — пойду помою!» И это давало хорошее настроение.

Так вот и здесь: у наказанного ребенка происходит очищение через некоторое страдание, как принято было раньше говорить, и он немножко поднимается над самим собой, растет!

Есть ли случаи, когда ребенка нельзя наказывать?

— Не каждый ребенок может осознавать наказание, я это тоже наблюдал. Даже став взрослым, он не может понять, почему на него сердились, почему ставили в угол. Хотя все другие дети в этой же семье всё понимают, а этот нет! У некоторых людей бывает такой странный ум, странная воля и странное состояние, что, не понимая, за что их наказывают, они впадают в ожесточенность. Я знаю, были случаи, когда и очень опытные старцы не могли ничего сделать, даже отец Иоанн Крестьянкин . И тут уже важно человека не сломать, не ожесточить, тут остается упование только на молитву.

И потом, наступает в жизни ребенка такой возраст, когда жесткие наказания, или безобидные шлепки, например, просто нельзя использовать. Он у каждого свой, но, скорее, речь идет о подростках, и в особенности, девочках.

Сегодня само слово «наказание» кажется почти неприличным и тотальная демократизация общества принимает порой крайние формы. Например, широко обсуждаемый проект закона о ювенальной юстиции пытается поставить ребенка на одну ступень с родителями…

— На самом деле, дело обстоит гораздо хуже — это попытки разделения семьи! Ребенку внушается, что он самостоятельный человек, и мало ли что могут ему говорить его родители! Через этот закон стараются отделить человека от семьи, — это ужасно! Конечно, избиения, побои детей родителями, которые нам иногда показывают по телевизору — недопустимая вещь, с этим мириться нельзя. Но когда просто за элементарное воспитание человека с применением строгих и вполне правильных своевременных запретов, а то и легкого шлепка, предлагается лишение родительских прав за жестокое обращение с ребенком — это как раз нарушение права родителей!

В чем же причина, по-вашему?

— Вы знаете, начиная с Аллы Пугачевой, благодаря ее голосу, манере исполнения, стал модным развязный стиль на эстраде — это революция в музыкальном мире. Ведь как ни странно, но в джазовой музыке и негритянских спиричуэлсах очень много религиозного, а тут произошла некая революция в сторону пошлости и неприличности. Я не говорю, что она к этому призывала, у нее есть и замечательные песни, и в ней самой много хорошего, тем не менее, благодаря этой новой манере исполнения произошел перелом в общественном сознании. До этого в Советском строе, каким бы он ни был ужасным, каким-то невероятным образом сохранялись традиционные классические нормы эстетического воспитания.

Общепринятую разговорную манеру во многом испортили через экран: совсем недавно было немыслимо, чтобы люди собирались на телешоу, и в один голос кричали бы и перебивали друг друга, как это делает, например, Жириновский: сам никого не слушает и не дает другим говорить. Вот это убивает норму взаимоотношений людей друг с другом. Люди эту моду бездумно копируют, я просто поражен!

Я вырос в семье священника, в которой был дух, по-существу, XIX века: деревянный дом, рубленый храм. Хотя и учился я не с самыми плохими девочками и мальчиками, так «ошколился», что однажды с ужасом заметил, что мое советское школьное воспитание — «полублатное». Когда мне было лет 18-19, однажды в гостях меня пригласили за стол, за которым сидели протоиерей Алексий Беляев, отец нашего батюшки протоиерея Николая, который сейчас служит на Карповке, и мой отец. И как же прекрасно они говорили! Отец Алексий говорил взвешенно, размеренно: много мыслей, мало слов, это было так высоко, и мой отец, хотя и был в лагере на Соловках , и на фронте, поддерживал разговор в той же манере. А когда я говорил какую-то фразу, она выглядела неприлично — не по смыслу, а именно по манере! И ведь я не хотел говорить плохо, напротив, хотел говорить хорошо? Это было страшно, я на всю жизнь это запомнил. В чем же дело?

Дело в том, очевидно, что в самом воздухе нашей страны до сего дня висит лагерная пыль. Хотя отцы, собравшиеся за тем памятным столом, и побывали в лагерном заключении, но не заразились той манерой, которой был уже заражен я, не сидевший в лагере, но выросший в атмосфере лагерной поэзии и музыки, хотя дома звучала классическая музыка и нам читали прекрасные книги! Замечу, что творчество столь популярного Высоцкого — это поэтика близкая именно к заключенным, и не к лучшему их слою, какими были новомученики.

Батюшка, можно это изменить?

— К сожалению, идет общий и необратимый процесс: воспитанием уже ничего в этом смысле не дашь. Мое мнение такое.

Возьмите любого священника девятнадцатого века, даже и не мученика и не исповедника . Вот стал бы вдруг он среди нас. В его самом простом облике было бы так много возвышенного и духовного, что мы бы сказали: это святой, преподобный!

Даже в бывших школьниках шестидесятых — была уже утраченная сейчас культурная ткань! Вот мы недавно похоронили профессора Московской духовной Академии Константина Михайловича Комарова, я у него учился — так мы при всем желании, при всем развитии ума и способностей своей речи не доросли до него — и это невосполнимая утрата!

Поэтому в наше время наказание детей — это некоторая попытка удержать то, что у нас было в старину! Замечательный ученый богослов Александр Кырлежев, являющийся консультантом Библейско-богословской комиссии, преподавателем Российской Академии государственной службы, написал об этом статью, печальную, скорбную, но замечательную. Он констатирует тот факт, что культура не может держаться просто так в воздухе, а должна стоять на основе: без культа, без веры, без корней все начинает шататься, разваливаться и уничтожаться! Это понято лучшими умами Европы. И опытные люди ищут глубокие корни, держатся их, чтобы не унесло страшным потоком жизненных современных воззрений. Какие это корни? — Вера ! И чем древнее, чем архаичнее, тем надежнее — вот что констатирует Александр Кырлежев в журнале «Континет» поперек сегодняшним реформаторским течениям.

Нам надо удержать старину! Даже католики в Европе это понимают, и, кстати, понимают лучше нас, они говорили одному моему знакомому священнику: «Вы — православные, держитесь за остатки того, что имеете, если потеряете — не восполните!»

Какова же традиция в вопросах воспитания, и вопросах наказания?

— Детей сдерживать в их страстях, наказывать — но очень умеренно, справедливо, разумно, чтобы человек развивался в нужном направлении, ибо ребенок зачастую живет, «не чуя страны», то есть ног под собой.

Я замечал, например, что для детей крайне необходимо иногда поболеть: вместо пустой беготни у него развивается в это время личность: осознается прошлое и устанавливаются и укрепляются умственно-духовные связи для будущего. Так же как и в наказаниях дома, в армии, или монастырях — переступаешь через свое нежелание, проходишь через наказание, трудишься и получаешь умиротворение. И это мимолетное страдание, это маленькое переживание человеку крайне необходимо. Пользы от преодоления и смиренного перенесения наказания из рук любящего родителя больше, чем вреда!

Вот такое у меня, странное, быть может, на первый взгляд, представление, но оно стыкуется со святоотеческим, и эту живую связь с корнями нужно не утратить. Более того, скажу, что и Домострой не так страшен, как его малюют. Кстати, а кто его читал?

Иногда наказывают физическим трудом , что Вы скажете об этом?

— Приведу пример из своей жизни. В детстве кроме обычной школы, я учился еще и в музыкальной, приходилось много играть на скрипке, и поэтому не так много работал на приусадебном участке. Однажды нужно было разбросать телегу навоза, и я испытывал довольно тяжелое состояние от запаха навоза. Но когда час-два потрудившись, мы поняли, что это запах будущего урожая, я вошел в колею и усвоил, что нужно обязательно выполнять простой труд, работать на земле, колоть дрова, растапливать печку. И скажу, что такого удовольствия, как слушать огонь у печки, не дадут вам никакие современные системы отопления! Труд вовсе не наказание, это заповедь Божия для любого человека, это «наказание-обучение», то есть, средство вернуться к Богу, обрести прежнее достоинство.

Отец Сергий, что Вы посоветуете нашим читателям?

Мой отец говорил так: наказание должно быть всегда c любовью, и когда уже прошло некоторое время от наказания, когда всё нормализовалось, нужно обязательно приласкать ребенка, обнять за плечи, поговорить, пожалеть — иначе гибель. Если существует только одно наказание, то это жестокость! Родителю очень важно удержать меру строгости по отношению к ребенку, не избаловать, особенно это трудно, когда он долгожданный. Однако только на одной строгости тоже нельзя воспитывать ребенка.

Без любви ничего построить нельзя. Когда мы говорим о Боге — без любви Бога к нам мы ничего не поймем. Это ключ, который открывает великую тайну — что Бог для нас сделал! Любовь — свойство божественное, оно и нам дано: отношения между родителями и детьми должны быть построены на любви, но не слепой, когда любим ребенка несознательно и балуем его. Кстати сказать, чем больше такой несознательной любви и чем больше мы балуем ребенка, тем меньше любит он нас потом, — это парадокс! А строгость вместе с любовью дает ответную любовь детей, когда они вырастут!

Хочу сказать об одном важном обстоятельстве: бывает, видишь, как чужой ребенок делает что-то пакостное, и ты по привычке не христианской, а студенческой, автоматически, внутри себя, даже не вслух, осуждаешь. Мы с женой замечали при этом, что может быть, через день, второй — ваш ребенок в ответ на ваше тайное осуждение чужого ребенка такое «выкинет»! И мы, наученные горьким опытом, включаем все внутренние тормоза, когда видим что-то нехорошее в чужих детях и говорим себе: «Господи, только бы не осудить!» Иначе твой ребенок выдаст тебе в удвоенном или утроенном размере то же самое, за что ты осудил чужого ребенка.

И последнее, из истории Амвросия Оптинского : когда к нему пришел генерал, а в XIX веке это была очень высокая должность, и просил благословения у него, тот прогнал его со всей строгостью: «Уйди, не приму, пока с матерью не примиришься! Почему ты стал генералом? Да только потому, что она о тебе всю жизнь плакала и молилась как свечка, и днем и ночью!»

Вот какая нам школа показана: разумное наказание, молитва и любовь людей воспитывает! Особенно же любовь!

Беседовала Фарида Савельева.

narva-hram.ee

10 турецких сериалов, которые стоит посмотреть

Турцию невозможно представить без сериалов. Любовь, страсть, измены, интриги и невероятные повороты сюжета, щедро приправленные морскими пейзажами и восточным колоритом — все это делает турецкие «мыльные оперы» непревзойденными в своем жанре.

Новости Турции

Подписывайтесь на канал Telegram. Все важные новости Турции в одном сообщении. Один раз в день.

Вот он, ТОП-10 турецких сериалов, с которыми любой вечер пролетит незаметно:

1.«Великолепный век» (Muhteşem Yüzyıl)

Сериал, который особо не нуждается в представлении. Захватывающая история любви славянской рабыни Хюррем (Роксолана) и властного и беспощадного правителя Османской империи Султана Сулеймана Великолепного мало кого оставила равнодушным. Несмотря на многие неточности, допущенные в сериале, в целом сюжет основан на реальных исторических событиях. В этом сериале есть все — любовь, предательство, интриги, соперничество, борьба за власть и за место в сердце султана. Дополняют картину роскошные костюмы и до мелочей продуманные украшения прекрасной половины гарема. «Великолепный век» транслировался более, чем в 46 странах мира. Интересно, что создателей сериала много раз обвиняли в изображении Султана Сулеймана человеком, зависимым от женщин и алкоголя.

2.«Запретная любовь» (Aşk-ı Memnu)

Пожалуй, один из самых любимых всеми турецкими домохозяйками сериалов, который транслируют в повторе каждый год, и он никогда не надоедает. «Запретная любовь» — драма, которая заставляет задуматься о жизненных ценностях, о силе любви и расплате за предательство. Исполнители главных ролей Берен Саат и Кыванч Татлытуг, бесспорно, являются одной из самых красивых экранных пар турецкого кинематографа. Сериал снят по мотивам романа турецкого писателя Халита Ушаклигила, но переделан под современные реалии. Богатый влиятельный вдовец Аднан влюбляется в молодую прекрасную Бихтер, которая недавно потеряла отца и винит в его смерти собственную мать. Мать Бихтер, светская львица и любительница азартных игр, в свою очередь положила глаз на Аднана. Но дочь «уводит» жениха из под носа матери и выходит за него замуж. Бихтер поселяется в доме Аднана вместе с его детьми, прислугой и прожигающим жизнь красавцем-племянником. Вот тут-то и начинается самое интересное. Большая разница в возрасте, которая по началу не представлялась проблемой, со временем оказывается огромной пропастью, разделяющей молодоженов. Этот сериал не отпускает зрителя до самого финала, заставляя сопереживать героям всей душой.

3. «Без вины виноватая» (Fatmagül’ün Suçu Ne?)

Культовый турецкий сериал, рассказывающий о простой деревенской девушке Фатмагюль, чьи мечты и надежды рушатся в один миг. Проводив своего жениха в плаванье, Фатмагюль возвращается домой, и на ее пути встречаются четверо молодых парней. Трое из них — сыновья влиятельных бизнесменов, так называемая, «золотая молодежь». Парни нападают на Фатмагюль и насилуют ее, после чего, чтобы выйти сухими из воды, заставляют четвертого друга, не имеющего богатых родителей и связей, жениться на девушке. Таким образом, дело закрыто, а Фатмагюль остается лишь повиноваться судьбе. Их семейная жизнь начинается с ненависти, ведь девушка, по сути, живет под одной крышей с человеком, обесчестившим ее. Невероятные душевные страдания, боль, стыд, страх — все это приходится пережить ни в чем не повинной Фатмагюль. Сможет ли она вновь поверить в любовь? Сможет ли научиться верить в лучшее, оставив весь кошмар позади? И сулит ли спокойный сон насильникам и их родителям, ограждающим сыновей от тюрьмы? Хочется верить, что этот удивительный по своей силе сериал смог помочь многим девушкам заново обрести веру в себя и в любовь.

4.«Между небом и землей» (Yer Gök Aşk)

Драматическая история, рассказывающая о двух сестрах, абсолютно непохожих друг на друга, «словно небо и земля». Одна из сестер только что пережила сильнейшую душевную травму, потеряла своего ребенка, а вместе с ним и смысл всей жизни. Вторая же, напротив, очень целеустремленна и самоуверенна, не привыкла сдаваться и впадать в уныние. Но какая турецкая драма обходится без любовного треугольника? На пути сестрам встречается симпатичный вдовец с ребенком на руках, и тут-то и начинается самое интересное.. Сестры влюбляются в одного мужчину, и теперь ему предстоит сделать главный выбор. Настоящие восточные страсти переплетаются с красивыми пейзажами, что делает сериал «Между небом и землей» увлекательным и запоминающимся.

5.«Любовь и наказание» (Aşk ve Ceza)

На первый взгляд, тема сериала банальна — невеста застает своего жениха в постели с другой за несколько дней до свадьбы. Желая отомстить, она решается на ответный шаг, и в порыве мести вступает в случайную связь с незнакомцем. Утром героиня сбегает, даже не думая о дальнейших встречах. В этой истории помимо измены и предательства поднимаются другие важные вопросы, например, могут ли любовь и ненависть существовать рядом? Могут ли настоящие чувства возникнуть там, где их совсем не ждали? Обретут ли герои друг друга вновь, смогут ли переступить через традиции и общественное мнение? «Любовь и наказание» — это сериал не только о ненависти, но и об умении прощать.

6.«Кузей Гюней» (Kuzey Güney)

Сюжет сериала немного похож на теленовеллу «Между небом и землей», только в этот раз речь идет о двух братьях. Непутевый, ленивый, вздорный Кузей с трудом окончил начальную школу и бросил учебу, он эгоистичен и постоянно завидует брату Гюнею. Гюней в противоположность брату очень спокоен, собран и умен. Он учится в университете и одновременно работает. Братьям никак не удается найти общий язык, ведь они так не похожи друг на друга. Но в чем-то Кузей и Гюней все-таки сошлись — они влюбились в одну девушку. Кого предпочтет красавица Джемре? Сможет ли измениться к лучшему бунтарь Кузей? Обретет ли свое счастье трудолюбивый Гюней? Сериал дарит полную гамму эмоций, ведь никогда нельзя сказать точно, кто плохой, а кто хороший, и отношения между братьями не так однозначны. Стоит посмотреть и убедиться в этом самим, тем более, что исполнители роли братьев Кыванч Татлытуг и Бугра Гюльсой шикарно играют свои роли.

7.«Аси» (Asi)

«Аси» — сериал о настоящей любви, которая способна преодолеть любые преграды, а также о вечном вопросе взаимоотношения родителей и детей. Красавица Аси — дочь бедного фермера, который оставил все амбиции ради дочери, посвятил ей всю свою жизнь. Но дела пошли не самым лучшим образом, и теперь отцу Аси приходится прилагать все усилия, чтобы сохранить за собой владения и не разориться. Жизнь их так бы и текла своим чередом, если бы не молодой богатый красавец Демир, который возвращается из города в родную деревню спустя долгие годы. Между Аси и Демиром вспыхивает любовь, но они еще не знают, сколько трудностей им придется преодолеть на пути к счастью. Семьи категорически против этих отношений, между современными Монтекки и Капулетти разворачивается настоящая война. Какая страшная тайна связывает эти две семьи, и сможет ли любовь Аси и Демира победить прошлое ради счастливого будущего? Ответ вы найдете, посмотрев этот захватывающий сериал.

8.«Назвала я её Фериха» (Adını Feriha Koydum)

История главной героини фильма, Ферихи, это еще одна современная версия Золушки. Фериха, дочь прислуги в богатом доме в Стамбуле, всю свою жизнь мечтала приобщиться к «высшему свету», глядя на который и выросла. Девушка умна и сообразительна, и ей удается поступить в престижный университет, в отличие от дочки хозяина. В университете Фериха знакомится с самым популярным парнем, мечтой всех девушек, Эмиром, и решает никому не рассказывать о своем происхождении, выдавая себя за богатую студентку. Но все тайное рано или поздно становится явным. Смогут ли двое людей из абсолютно разных социальных слоев обрести счастье? В главных ролях снялись популярные актеры Чагатай Улусой и Хазал Кая.

9.«Прилив» (Medcezir)

После сериала «Назвала я ее Фериха» поклонницы жаждали увидеть красавца Чагатая Улусоя в новой роли. Их мечтам суждено было сбыться! «Прилив» по популярности точно не уступил «Ферихе», если не обошел. «Прилив» снят по сюжету американского сериала «Одинокие сердца», но дополненный и адаптированный под турецкую реальность. В «Приливе» сочетается все — любовь подростковая и любовь зрелая, семейные отношения и детективные истории, дружба и соперничество. Сериал рассказывает о судьбе Ямана, парня из неблагополучной семьи, которому судьба дала шанс оказаться среди состоятельных и готовых ему помочь людей. Там он знакомится с Мирой и, как это обычно бывает, случайная встреча становится началом огромной любви. Захватывающие дух повороты сюжета, искренние чувства, песни, которые тут же стали хитами — все это сделало «Прилив» одним из самых популярных сериалов последних лет. Исполнительница роли Миры актриса Серенай Сарыкая стала настоящей иконой стиля, молодые девушки начали копировать прически, наряды и украшения главных героинь. «Прилив» — очень качественно снятый телесериал, завоевавший любовь зрителей всех возрастов.

10.«Запах клубники» (Çilek kokusu)

Этот сериал пахнет летом, морем и клубникой. Главная героиня, Аслы — обычная девушка с необычной мечтой. Аслы надеется когда-нибудь стать известным кондитером. Но для осуществления мечты нужны деньги, которых у девушки нет. Вскоре Аслы встречает богатого и симпатичного Бурака, но их первое знакомство проходит совсем не по законам романтического жанра. Герои разойдутся, испытывая друг к другу неприязнь. Как известно, жизнь непредсказуема, и им снова будет суждено встретиться, в этот раз на борту самолета, летящего в солнечный Бодрум. К чему приведут эти встречи, и сбудется ли заветная мечта Аслы, вы узнаете, посмотрев сериал «Запах клубники».

mk-turkey.ru