Полезные статьи

Лорд пособие

Справочное пособие по гидравлике, гидромашинам и гидроприводам.| Вильнер Я. M., Ковалев Я. Т., Некрасов Б. Б. | Скачать книгу


Задачи по гидравлике с решениями
Сборник задач
Задачник по гидравлике

Видеоуроки по гидравлике.
Просто!
Понятно!
Доступно!

Один из лучших справочников по гидравлике
Только простые и понятные формулы!

Подпишитесь на RSS и Вы будете получать информацию об обновлениях сайта на Ваш RSS канал!

Справочное пособие по гидравлике, гидромашинам и гидроприводам.| Вильнер Я. M., Ковалев Я. Т., Некрасов Б. Б. | Скачать книгу

Комментарии к этой книге!!

Комментарий добавил(а): guerraiche
Дата: 2012-01-19

Комментарий добавил(а): Амиртимир
Дата: 2012-05-11

Книга очень полезна для студентов и преподавателей

Комментарий добавил(а): владимир
Дата: 2012-09-19

Комментарий добавил(а): Константин
Дата: 2013-06-12

Комментарий добавил(а): лорд
Дата: 2013-11-29

Комментарий добавил(а): tuong
Дата: 2014-07-15

Комментарий добавил(а): Владимир
Дата: 2014-08-19

www.techgidravlika.ru

Лорд пособие

МИР МАТЕМАТИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ

Библиотека > Книги по физике > Элементарная и популярная физика

Элементарная и популярная физика

  • Андрианов И.В., Маневич Л.И. Асимптотические методы и физические теории. М.: Знание, 1989 (djvu)
  • Анфилов Г.Б. Бегство от удивлений. Книга для юных любителей физики с философским складом ума (2-е изд.) М.: Дет. лит., 1974 (djvu)
  • Ахиезер А.И., Рекало М.П. Биография элементарных частиц. Киев: Наук. думка, 1979 (djvu)
  • Ахматов А.С. (ред.) Физика. Часть 1. Вселенная. М.: Наука, 1973 (djvu)
  • Ахматов А.С. (ред.) Физика. Часть 2. Оптика и волны. М.: Наука, 1973 (djvu)
  • Ахматов А.С. (ред.) Физика. Часть 3. Механика. М.: Наука, 1974 (djvu)
  • Ахматов А.С. (ред.) Физика. Часть 4. Электричество и строение атома. М.: Наука, 1974 (djvu)
  • Бергман П. Загадка гравитации. М.: Наука, 1969 (djvu)
  • Бонди Г. Гипотезы и мифы в физической теории. М.: Мир, 1972 (djvu)
  • Боргман И.И. (ред.) Новые идеи в физике. Вып. 1. Строение вещества. СПб.: Образование, 1911 (djvu)
  • Боргман И.И. (ред.) Новые идеи в физике. Вып. 2. Эфир и материя. СПб.: Образование, 1911 (djvu)
  • Боргман И.И. (ред.) Новые идеи в физике. Вып. 3. Принцип относительности. СПб.: Образование, 1912 (djvu)
  • Борн М. Размышления и воспоминания физика. Сборник статей. М.: Наука, 1977 (djvu)
  • Браверман Э.М. Вечера по физике в средней школе. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1969 (djvu)
  • Вайскопф В. Наука и удивительное. Как человек понимает природу. М.: Наука, 1965 (djvu)
  • Вайскопф В. Физика в двадцатом столетии. М.: Атомиздат, 1977 (djvu)
  • Галилей Г. Диалог о двух главнейших системах мира — птоломеевой и коперниковой. М.-Л.: ГИТТЛ, 1948 (djvu)
  • Гегузин Я.Е. Очерки о диффузии в кристаллах (2-е изд.) М.: Наука, 1974 (djvu)
  • Гинзбург В.Л. О науке, о себе и о других (2-е издание). М.: Наука, 2001 (djvu)
  • Гинзбург В.Л. О физике и астрофизике (2-е издание). М.: Наука, 1992 (djvu)
  • Григорьев Ю.М., Муравьёв В.М., Потапов В.Ф. Олимпиадные задачи по физике. Международная олимпиада «Туймаада» М.: МЦНМО, 2007 (pdf)
  • Данин Д.С. Неизбежность странного мира. М.: Мол. гвардия, 1962 (djvu)
  • Данин Д.С. Резерфорд. М.: Мол. гвардия, 1966 (djvu)
  • Джеммер М. Понятие массы в классической и современной физике. М.: Прогресс, 1967 (djvu)
  • Дмитриев Б.М. Что такое движение (2-е изд.) К.: Истина, 2003 (djvu)
  • Дорфман Я.Г. Лавуазье. М.-Л.: АН СССР, 1948 (djvu)
  • Дуков В.М. Электродинамика (история и методология макроскопической электродинамики). М.: Высш. шк., 1975 (djvu)
  • Дьюрелл К. Азбука теории относительности. М.: Мир, 1970 (djvu)
  • Енохович А.С. Краткий справочник по физике (2-е издание). М.: Высшая школа, 1976 (djvu)
  • Жузе В.П. (ред.) Воспоминания об А.Ф. Иоффе. Л.: Наука, 1972 (djvu)
  • Зигель Ф.Ю. Лунные горизонты. М.: Просвещение, 1976 (djvu)
  • Зигель Ф.Ю. Астрономы наблюдают. М.: Наука, 1977 (djvu)
  • Зильберман А.Р., Сурков Е.Л. Задачи для физиков. М.: Знание, 1971 (djvu)
  • Иоффе А.Ф. О физике и физиках. Л.: Наука, 1977 (djvu)
  • Кабардин О.Ф., Кабардина С.И., Шефер Н.И. Факультативный курс физики. 9 класс. (2-е изд.) М.: Просвещение, 1978 (djvu)
  • Каменецкий С.Е., Орехов В.П. Методика решения задач по физике в средней школе. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1971 (djvu)
  • Капица П.Л. Физические задачи. М.: Знание, 1966 (djvu)
  • Капица П.Л. Понимаете ли вы физику? М.: Знание, 1968 (djvu)
  • Капица П.Л. Эксперимент, теория, практика (2-е изд.). М.: Наука, 1977 (djvu)
  • Карнап Р. Философские основания физики. М.: Прогресс, 1971 (djvu)
  • Карцев В.П. Максвелл. М.: Мол. гвардия, 1974 (djvu)
  • Китайгородский А.И. Физика — моя профессия. М.: Молодая гвардия, 1965 (djvu)
  • Китайгородский А.И. Реникса (2-е изд.). М.: Молодая гвардия, 1973 (djvu)
  • Кобушкин В.К., Кондратьев А.С., Прияткин Н.А. Сборник задач по физике. 1966 (djvu)
  • Кобушкин В.К. Минимальная физика. Часть 1. 1970 (djvu)
  • Кобушкин В.К. Методика решения задач по физике. Л.: ЛГУ, 1972 (djvu)
  • Коган Б.Ю. Задачи по физике. Пособие для учителей. М: Просвещение, 1971 (djvu)
  • Компанеец А.С. Законы физической статистики. Ударные волны. Сверхплотное вещество. М.: Наука, 1976 (djvu)
  • Компанеец А.С. Симметрия в микро- и макромире. М.: Наука, 1978 (djvu)
  • Компанеец А.С. Ударные волны. М.: ГИФМЛ, 1963 (djvu)
  • Космодемьянский А.А. Теоретическая механика и современная техника (2-е изд.) М.: Просвещение, 1975 (djvu)
  • Кошкин Н.И., Ширкевич М.Г. Справочник по элементарной физике (5-е изд.) М.: Наука, 1972 (djvu)
  • Кресин В.3. (ред.) Школьникам о современной физике. Классическая физика. Ядерная физика. М.: Просвещение, 1974 (djvu)
  • Купер Л. Физика для всех. Том 1. Классическая физика. М.: Мир, 1973 (djvu)
  • Купер Л. Физика для всех. Том 2. Современная физика. М.: Мир, 1974 (djvu)
  • Ланге В.Н. Физические парадоксы, софизмы и занимательные задачи. М.: Просвещение, 1967 (djvu)
  • Ланге В.Н. Физические парадоксы и софизмы (3-е изд.). М.: Просвещение, 1978 (djvu)
  • Ланге В.Н. Экспериментальные физические задачи на смекалку. М.: Наука, 1974 (djvu)
  • Ландау Л.Д., Китайгородский А.И. Физика для всех. Движение, теплота (3-е изд.) М.: Наука, 1974 (djvu)
  • Ландсберг Г.С. (ред.). Элементарный учебник физики, том 1. Механика. Теплота. Молекулярная физика. М.: Наука, 1960 (djvu)
  • Ландсберг Г.С. (ред.). Элементарный учебник физики, том 2. Электричество и магнитизм. М.: Наука, 1960 (djvu)
  • Ландсберг Г.С. (ред.). Элементарный учебник физики, том 3. Колебания и волны. Оптика. Атомная и ядерная физика. М.: Наука, 1960 (djvu)
  • Ланина И.Я. Внеклассная работа по физике. М.: Просвещение, 1977 (djvu)
  • Лауэ М. История физики. М.: ГИТТЛ, 1956 (djvu)
  • Лебединский А.В., Франкфурт У.И., Френк А.М. Гельмгольц. М.: Наука, 1966 (djvu)
  • Майер В.В. Простые опыты с ультразвуком. М: Наука, 1978 (djvu)
  • Маковецкий П.В. Смотри в корень! Сборник любопытных задач и вопросов (3-е изд.) М.: Наука, 1976 (djvu)
  • Максвелл Дж.К. Статьи и речи. М.: Наука, 1968 (djvu)
  • Манин Ю.И. Математика и физика. М.: Знание, 1979 (djvu)
  • Миткевич В.Ф. Основные физические воззрения (3-е изд.) М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1939 (djvu)
  • Мултановский В.В. Физические взаимодействия и картина мира в школьном курсе. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1977 (djvu)
  • Мур Р. Нильс Бор — человек и ученый. М.: Мир, 1969 (djvu)
  • Оппенгеймер Р. Летающая трапеция. Три кризиса в физике. М.: Атомиздат, 1967 (djvu)
  • Паули В. (ред.) Нильс Бор и развитие физики. М.: Ин.лит., 1958 (djvu)
  • Перельман Я.И. Занимательная астрономия (7-е издание). М.: ГИТТЛ, 1954 (djvu)
  • Перельман Я.И. Занимательные задачи и опыты. М.: Детгиз, 1959 (djvu)
  • Перельман Я.И. Занимательная механика (4-е издание). М.-Л.: ОНТИ, 1937 (djvu)
  • Перельман Я.И. Занимательная физика (10-e издание). Время, 1933 (djvu)
  • Погребысский И.Б. От Лагранжа к Эйнштейну. Классическая механика XIX века. М.: Наука, 1966 (djvu)
  • Проблемы теории элементарных частиц. М.: Знание, 1964 (djvu)
  • Проблемы физики элементарных частиц. Сборник статей. М.: Знание, 1968 (djvu)
  • Пуанкаре А. Новая механика. Эволюция законов. М.: Современные проблемы: 1913 (djvu)
  • Размахнин М.К. Радиолокация без формул, но с картинками. М.: Сов. радио, 1971 (djvu)
  • Рачлис X. Физика в ванне. М.: Мир, 1972 (djvu)
  • Роджерс Э. Физика для любознательных. Том 1. Материя, движение, сила. М.: Мир, 1969 (djvu)
  • Роджерс Э. Физика для любознательных. Том 2. Наука о земле и вселенной. Молекулы и энергия. М.: Мир, 1970 (djvu)
  • Роджерс Э. Физика для любознательных. Том 3. Электричество и магнетизм. Атомы и ядра (2-е изд.) М.: Мир, 1973 (djvu)
  • Рыдник В.И. Что такое квантовая механика. М.: Сов. Россия, 1963 (djvu)
  • Селезнев Ю.А. Основы элементарной физики (4-е изд.). М.: Наука, 1974 (djvu)
  • Сиама Д. Физические принципы общей теории относительности. М: Мир, 1971 (djvu)
  • Синг Дж. Беседы о теории относительности. М.: Мир, 1973 (djvu)
  • Сквайрс Дж. Практическая физика. М.: Мир, 1971 (djvu)
  • Соловьев Ю.И. Петров Л.П. Вильям Рамзай. М.: Наука, 1971 (djvu)
  • Сперанский Н.М. Как решать задачи по физике. М.: Высш. школа, 1967 (djvu)
  • Тэйлор Р. Шум. М.: Мир, 1978 (djvu)
  • Томсон В. (лорд Кельвин). Строение материи. Популярные лекции и речи. СПб.: 1895 (djvu)
  • Тригг Дж. Физика XX века: ключевые эксперименты. М.: Мир, 1978 (djvu)
  • Тульчинский М.Е. Качественные задачи по физике в средней школе. Пособие для учителей. (4-е издание) М.: Просвещение, 1972 (djvu)
  • Тюлина И.А. История и методология механики. М.: Изд-во МГУ, 1979 (djvu)
  • Уилер Дж.А. Предвидение Эйнштейна. М.: Мир, 1970 (djvu)
  • Черноуцан А.И. Физика: Учебно-справочное пособие для старшеклассников и абитуриентов. М., 2000 (книга: pdf); (предметный указатель: pdf)
  • Фламмарион К. Общедоступная астрономия. Берлин: ГИ РСФСР, 1922 (djvu)
  • Франкфурт У.И., Френк А.М. Джозайя Виллард Гиббс. М.: Наука, 1964 (djvu)
  • Френкель Ф.И. На заре новой физики. Л.: Наука, 1970 (djvu)
  • Фридман А.А. Мир как пространство и время (2-е изд.). М.: Наука, 1965 (djvu)
  • Ыйглане X.X. В мире больших скоростей. Очерк о теории относительности. М.: Наука, 1967 (djvu)
  • Эксперимент по курсу элементарной физики
    • Гирке Р., Шпрокхоф Г. Эксперимент по курсу элементарной физики. Часть 1. Механика твердого тела. М.: Учпедгиз, 1959 (djvu)
    • Гирке Р., Шпрокхоф Г. Эксперимент по курсу элементарной физики. Часть 2. Жидкости и газы. М.: Учпедгиз, 1959 (djvu)
    • Шпрокхоф Г. Эксперимент по курсу элементарной физики. Часть 3. Теплота. М.: Просвещение, 1965 (djvu)
    • Шпрокхоф Г. Эксперимент по курсу элементарной физики. Часть 4. Электричество (вводный курс). М.: Учпедгиз, 1961 (djvu)
    • Шпрокхоф Г. Эксперимент по курсу элементарной физики. Часть 5. Электричество (основной курс). М.: Просвещение, 1967 (djvu)
    • Шпрокхоф Г. Эксперимент по курсу элементарной физики. Часть 6. Геометрическая оптика. М.: Учпедгиз, 1960 (djvu)
    • Эйнштейн А., Инфельд Л. Эволюция физики. Развитие идей от первоначальных понятий до теории относительности и квантов (3-е изд.) М.: Наука, 1965 (djvu)
    • Яворский Б.М., Пинский А.А. Основы физики. Том 1: Механика. Молекулярная физика. Электродинамика. М.: Наука, 1969 (djvu)
    • Яворский Б.М., Пинский А.А. Основы физики. Том 2: Колебания и волны. Квантовая физика. М.: Наука, 1971 (djvu)
    • Веб-сайт EqWorld содержит обширную информацию о решениях различных классов обыкновенных дифференциальных уравнений, дифференциальных уравнений с частными производными (уравнений математической физики), интегральных уравнений, функциональных уравнений и других математических уравнений.

      eqworld.ipmnet.ru

      Лунный лорд

      Лунный лорд 396-397-398

      Характеристики

      Иконка на миникарте

    • Портальная пушка (100%)
    • Мяумур (11.11%)
    • Террариан (11.11%)
    • Звёздный гнев (11.11%)
    • S.D.M.G. (11.11%)
    • Празднование (11.11%)
    • Последняя призма (11.11%)
    • Лунные огни (11.11%)
    • Радужный кристальный посох (11.11%)
    • Посох лунных порталов (11.11%)
    • Трофей Лунного лорда (10%)
    • Большое лечебное зелье (5-15) (100%)
    • Маска Лунного лорда (14.29%)
    • Люминит
      • Сфера гравитации
      • (100% в режиме эксперта)

      • Подозрительно выглядящее щупальце (100% в режиме эксперта)
      • Истинный Глаз Ктулху 400

        Разновидность

        Лунная Пиявка 401

        Лунный лорд (Moon Lord) — финальный босс, добавленный в обновлении 1.3.

        Самый сильный босс в игре. Появляется через 1 минуту после уничтожения всех четырёх небесных башен, после этого появляется возможность его призвать, воспользовавшись небесной печатью, независимо от того был он уничтожен, или нет.

        По своей структуре похож на Голема (тоже имеет голову, руки и тело, атакуемое только после уничтожения других частей). Его руки стреляют самонаводящимися зарядами в виде глаз и быстрыми лазерами, глаз в голове стреляет мощным лучом света, как тарелка во время марсианского безумия. Иногда из его рта появляется щупальце и присоединяется к вам (щупальце накладывает дебафф «Лунный укус», запрещающий самоизлечение). Через пару секунд появляется несколько шаров (Лунная пиявка), которые можно уничтожить. Если они достигнут рта босса, то каждый шар вылечит голову на 1000 ед. здоровья. После уничтожения глаз в руках и голове появляются истинные глаза Ктулху, которые имеют те же атаки, что и босс, но сами по себе неуязвимы, а их урон немного слабее. При потере всех глаз, рук и головы переходит во вторую фазу, открывается сердце.

        На данный момент это самый большой босс среди всех, его размер в несколько раз превосходит размеры других боссов. При уничтожении его огромный скелет падает вниз. Также стоит учесть, что в случае выхода из игры или смерти игрока(-ов) до появления сообщения об убийстве босса, победа не будет засчитана, даже если сердце было уничтожено.

        Не пытайтесь убежать от него, так как у вас просто-напросто не получится. Если игрок окажется на приличном расстоянии от Лунного лорда, то тот, с эффектом своего появления во время вызова, телепортируется рядом к игроку.

      • Версия 1.3.0.6: Атаки финального босса теперь имеют свой собственный, отдельный период неуязвимости после удара.
      • Версия 1.3.0.5: Добавлена возможность призыва при помощи небесной печати.
      • Версия 1.3.0.4: Теперь, если игрок вздумает убежать от босса, воспользовавшись зельем возврата, магическим зеркалом, а так же его аналогами и производными, то Лунный лорд будет телепортироваться вместе с игроком.
      • Версия 1.3.0.3: Накладывает на игрока дебафф, из-за которого эффекты самоизлечения (как от Вампирских ножей или Спектральной брони) не действуют во время сражения с Лунным лордом.
      • Версия 1.3.0.2: Здоровье рук Лунного лорда поднято до 25000 вместо прежних 15000, а здоровье головы — до 45000.
    • Версия 1.3: Лунный лорд добавлен в игру.
    • В мультиплеере после уничтожения сердца Лунный лорд может выжить, при этом у сердца останется 5000 единиц здоровья, но анимация будет соответствовать поверженному боссу.
    • У некоторых игроков после вызова башен и перезахода в мир может появится Лунный лорд, т.е. вы не убьёте башни, а следовательно не получите фрагменты и не сможете сделать оружие, поэтому не советуем вам перезагружать игру при первом прохождении Лорда (до сих пор не очень понятно, что вызывает этот баг).
    • В мультиплеере, в экспертном режиме есть шанс того, что дропа не будет.
    • Если уничтожить глаз в голове Лунного Лорда во время атаки лазером, лазер не прекратится, а закончит атаку.
    • После убийства рук и головы может просто пропасть без лута и без перехода в стадию битвы с сердцем.
    • До версии 1.3.1 истинный глаз Ктулху можно было убить наехав на него вагонеткой.
    • Достижение

      При первом убийстве вы получите достижение:

      Пособие для новичков

      Террария — игра жанра «песочница» (sandbox) в стиле 2D-платформера. Игра отличается настраиваемыми персонажами, случайно сгенерированными мирами, динамической сменой времени суток, возможностью деформации ландшафта и системой крафтинга (создания предметов), которая дает игроку «жить за счёт земли», так как создание предметов необходимо для выживания. Система крафтинга также дает игрокам свободу в обустройстве окружения, начиная от рытья шахт и заканчивая строительством городов.

      В игре имеется многопользовательский режим.

      Но как же выжить в этом недружелюбном мире? В этом вам поможет данный гайд, который будет полезен для прочтения как новичкам, так и «матёрым» игрокам. Итак, начнём:

      Содержание

      Ваши первые минуты в игре

      При запуске игры вас ждёт довольно красивое меню. Вам высветится посередине несколько надписей, нажимаем на надпись «Single player» (Одиночная игра). Первым делом нажимаем там на кнопку «Создать персонажа» и делаем его. При создании персонажа можно выбрать его сложность, и рекомендуется поставить низкую, т. к. это облегчает игру для новичков. Далее необходимо сгенерировать мир, и всё, что от вас потребуется, — это подобрать ему имя и размер. С версии 1.3 можно выбрать сложность: обычную или режим эксперта. Режим эксперта делает игру более сложной, так что если вы новичок, то лучше играть на обычном. Далее при создании мира можно выбрать мировое зло (только если персонаж хоть раз переходил в хардмод): искажение или кримзон. Искажение немного облегчит развитие в начале игры, тогда как багрянец немного упростит поздние этапы игры. Если персонаж не переходил в хардмод в каком-нибудь другом мире, то выбрать мировое зло невозможно. Дайте миру уникальное имя, потому что, скорее всего, эта игра вам очень понравится, и вы захотите продолжить играть. Так как мир переименовать нельзя, бывает, что очень раздражает однажды данное миру глупое имя, поэтому хорошо обдумайте его название. После подтверждения названия начнётся процесс генерации мира, запаситесь терпением.

      Когда вы впервые войдёте в ваш новый мир, вы окажетесь в центре случайно сгенерированной карты.

      Первый НИП, который вам встретится — это гид. Можно поговорить с ним, нажав на него правой кнопкой мыши, он может дать вам пару игровых советов. Также он может помочь с крафтом. Достаточно положить предмет в специальную ячейку, и гид покажет, что и на каком рабочем месте можно сделать из этой вещи. Если из этой вещи ничего нельзя создать — её невозможно будет положить в ячейку. Хорошим решением будет подходить к гиду и класть в эту ячейку все незнакомые предметы, что найдёте во время странствий по игровому миру.

      Гид может стать хорошим боевым напарником в начале игры, помогая вам сражаться с монстрами своим луком.

      Вы начинаете игру не с пустыми руками!

      В инвентаре на хотбаре (в верхнем левом углу) вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации, как отрицательные, так и положительные. Вращая колёсико мыши, вы можете переключаться между слотами хотбара. Также для переключения вы можете использовать клавиши 0-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.

      В игре есть много других горячих клавиш, например:

      H (англ.) — позволяет быстро использовать самое лучшее зелье здоровья в инвентаре.

      Подробнее о горячих клавишах можно посмотреть в настройках самой игры.

      Типы предметов, выдающихся в начале игры:

      • Морковка — предмет, позволяющий призвать кролика, первого питомца. Он будет такого же цвета, что и ваша рубаха (только в коллекционном издании).
      • Медный кинжал — ваше первое оружие, им вы можете убивать мобов.
      • Медная кирка — используется для удаления и добычи дохардмодных блоков почти всех видов, начиная от земли и заканчивая золотой/платиновой рудой. Чем лучше кирка, тем быстрее и больше типов материалов можно ей добыть. C версии 1.2 киркой можно добывать мебель и прочие предметы. Также стоит отметить, что кирка не рубит деревья, которые сгенерированы изначально (для добычи сгенерированных в мире деревьев нужен топор или универсальный инструмент, включающий в себя функции топора), кирка срубает только поставленные игроком блоки древесины. Также в игре присутствует тип инструментов, аналогичных киркам — буры.
      • Топор — дает вам возможность рубить деревья, а также высокие грибы и кактусы — аналоги деревьев в разных биомах.
      • В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины с него выпадет.

        Также, срубив дерево, вы можете получить жёлуди. Сажая жёлуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы (включая снег и песок). Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди слишком близко друг к другу!

        Далее вам понадобится камень. Для того, чтобы добыть камень, необходимо найти его залежи. Они встречаются среди земли и могут быть совсем недалеко от поверхности. Возьмите кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина. При копании шахт, вам поможет Умный курсор, который сам наводится на блоки и вскапывает их при нажатии ЛКМ.

        В течение игрового процесса вы можете быть атакованы слизнями. Чтобы избавиться от врагов, повернитесь к ним и нажмите левую кнопку мыши, держа в руке любой из инструментов (обычно для этой цели используется оружие, так как инструменты наносят куда меньше урона). У некоторого оружия присутствует автоатака. Автоатака — это когда одним зажатием левой кнопки мыши наносятся непрерывные удары, которые закончится только когда вы оторвёте палец от ЛКМ (также атака может закончится, если вы используете магическое оружие и у вас закончилась мана). Оружие без автоатаки использовать труднее — чтобы нанести удар, нужно кликнуть пальцем на ЛКМ, и так каждый раз когда Вы хотите нанести удар. После убийства слизня из него выпадет гель. Он используется для того, чтобы делать факелы и зелья, которые вскоре станут нужными предметами.

        Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины или её аналогов из других биомов). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, «E»), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список. Это предметы, которые вы можете создать. Выберите верстак (workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Если открыть инвентарь рядом с верстаком, можно увидеть новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного кинжала. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.

        С наступлением вечера вам нужно будет укрытие, так как ночью на поверхности появляется множество сильных монстров. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твёрдый материал, например древесина или камень. Двери и стены (плюс фоновые стены) будут препятствовать появлению монстров внутри вашего жилища.

        Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Конечно, если Вы прокекали время днём, и не можете найти нужное место, можно построить временный дом (коробка). Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже. В противном случае вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда ваш персонаж будет убит, вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой вы появились в начале игры. Чтобы НИПы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим NPC для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее место и один предмет комфорта (простейший вариант — стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в вашем доме для NPC.

        Поздравляем! Вы успешно построили ваше первое в Террарии убежище!

        Ранние исследования

        Теперь, когда у вас есть безопасное убежище, вам захочется немного заняться исследованием мира. Вперёд! Вот на что надо обратить внимание:

      • Руды. В игре существует много разных типов руды, например, медь, железо и серебро. У руд также есть альтернативы: медь — олово, железо — свинец, серебро — вольфрам, и так далее (подробнее можно узнать на основной статье о рудах). При этом инструменты из олова немного мощнее, чем из меди, свинец лучше железа, а вольфрам — серебра. Если в мире сгенерировался один вид руды, то её альтернативы там не будет. Руды могут быть переплавлены при помощи печи в слитки, и затем из них можно выковать оружие и доспехи при помощи наковальни, которая делается из 5 единиц железа (или свинца), а также может быть куплена у торговца за 50 серебрянных монет.
      • Грибы. Существует четыре типа грибов. Обычные (красные) грибы, которые растут на или около поверхности, их можно съесть, при съедании восстанавливается 15 HР и накладывается эффект послезельевая болезнь, а также используется в крафте малого лечебного зелья и зелья регенерации. Гнусные (фиолетовые) грибы, которые растут на поверхности в искажении. Порочные (красные с серой ножкой) грибы, которые растут в кримзоне. Светящиеся (синие) грибы, которые растут глубоко под землёй, они используются для крафта лечебного зелья и некоторых других.
      • Горшки. Они находятся в пещерах, и могут содержать всё: от монет до бомб. Разбить их можно, ударив любым предметом.
      • Сундуки. Могут содержать редкие аксессуары, монеты, оружие, зелья, слитки.
      • Драгоценные камни. Они встречаются довольно редко, так что если посчастливилось найти их, не забудьте собрать. Драгоценные камни являются неотъемлемой частью мощного метеоритного оружия, такого как фазовый меч, а также нужны для создания волшебных посохов, хороших крюков и некоторых других полезных вещей.
      • Кристальные сердца. Если вы нашли одно из них, вам повезло. Если вы разобьёте его киркой и используете на персонаже, то вы получите одно дополнительное сердечко (+20 HP). После использования первого кристального сердца к вам придёт НИП-медсестра, если вы построили дом для неё, которая будет вас лечить за скромную плату в виде денег.
      • Цикл смены дня и ночи. Когда кончится день и наступит ночь, следует как можно скорее вернуться в безопасное место, или приготовиться к уничтожению нескольких зомби и демонических глаз. Настоятельно рекомендуется обратить внимание на лук и стрелы, они сочетают в себе хороший урон и дальность поражения, но при этом на стрелы действует гравитация, так что на дальние дистанции стрелять из лука будет довольно проблематично.
      • Исследование мира

        Теперь, когда у вас есть ресурсы и своё убежище, можно отправиться путешествовать по миру.

        Пустыня — биом, который полностью состоит из песка, и в нем спавнятся довольно опасные для новичков мобы — стервятники и муравьиные львы. Также есть шанс найти в пустыне пирамиду с сокровищами. Там есть свой аналог деревьев — кактус. Добыв его, можно сделать неплохое для новичка снаряжение. В пустыне иногда можно найти громадный провал вниз, который ведёт в пещеры с опасными мобами — подземные пустыни. Берегитесь: из провала могут вылететь сильные летающие монстры, которые способны с лёгкостью убить неподготовленного персонажа.

        Сложность: ниже среднего

        В этом биоме лёгкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких как скелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами. И ко всему этому со стороны Снежного биома всегда находится Данж.

        Если вы найдете гигантское дерево, можно пустить его на дрова или же поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов. Также можно найти сундук, который по содержанию похож на обычный, однако содержит в себе ветвь живого дерева, жезл листвы и иногда станок из живой древесины.

        Сложность: выше среднего — сложная

        Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.

        Из местных летающих монстров — пожирателей душ, может с очень маленьким шансом выпасть часть комплекта древней теневой брони. Но даже одна такая часть может стать серьёзным бонусом к боеспособности персонажа.

        Спустившись в подземное искажение, вы найдете много алтарей и теневых сфер, лежащих за слоем эбонита. Сломать стандартным вооружением эбонит нельзя, поэтому закупитесь бомбами и динамитом у подрывника и сломайте сферы. Также можно купить у дриады очищающий порошок и использовать его на эбоните, превращая его в обычный камень. Из сфер выпадают уникальные предметы — но будьте осторожны! Разбитие третьей сферы приведет к призыву Пожирателя миров, так что будьте готовы. Победив его, вы получите демонит и теневую чешую, из которых можно сделать оружие, инструменты и броню.

        Помимо этого, в подземном искажении есть обширные природные залежи демонита, который можно добыть теми же бомбами или киркой по равной мощности, либо мощнее золотой кирки.

        Кримзон — это альтернатива искажению, в которой имеются свои мобы и босс. Вместо расщелин здесь широкие проходы в подземный кримзон, где находится много живых сердец и алтарей.

        Подземный кримзон во многом схож с искажением. Вместо теневых сфер — живые сердца. С разбитием каждого третьего сердца призывается Мозг Ктулху, при победе над которым можно получить ресурсы для создания новой брони и оружия. Также его можно призвать с помощью кровавого позвоночника.

        В отличие от подземного искажения, в подземном кримзоне нет залежей кримтановой руды, в то время, как в искажении есть демонит.

        Мобы: Гарпия, в хардмоде(после убийства Стены Плоти) Архививерна, Виверна

        Предметы: Перо, Дерево, Мебель небесных островов, Руда.

        Ценности: Сундук / Озеро

        Сложность: выше среднего — сложная

        Парящие острова расположены высоко в небе и без помощи зелья гравитации до них добраться очень трудно. Вокруг этих островов летают гарпии — опасные мобы, умеющие стрелять перьями. Для неподготовленного игрока они могут стать трудными противниками, особенно в большом количестве.

        На летающем острове может быть либо большое озеро, либо фрагмент леса, либо сокровищница с небесным сундуком и фрагмент леса. На острове могут сгенерироваться рудные жилы, подсолнухи и деревья. Также, предметы, лежащие в небесных сундуках приятно вас порадуют.

        Чуть выше парящих островов расположен небольшой биом космоса. Его отличие в абсолютно чёрном, космическом фоне, ослабленной гравитации и в повышенном количестве гарпий.

        Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Особый улов, Ингредиенты для красителей

        Сложность: выше среднего

        Океаны расположены рядом с левой и правой границами мира, на поверхности, соответственно в мире всегда присутствуют два океана. В океане есть множество подводных монстров. Кроме монстров, глубоко под водой есть водные сундуки с полезным лутом.

        Для исследования подводной зоны океана рекомендуется оружие дальнего боя, одновременно генерирующее свет. Например: лук с морозными стрелами, которые светятся и горят даже под водой. Будьте осторожны, в любой момент на вас может напасть акула. У неё множество хит-поинтов, а её удары наносят большой урон.

        Рядом с одним из океанов обязательно будет расположен данж.

        Ценности: Сундуки, Редкий дроп

        Данж — биом, при походе в который нужно запастись сильным оружием и бронёй. Данж представляет собой крепость, в которой находится много сокровищ и опасных монстров, но войти туда можно только после убийства Скелетрона. Чтобы призвать босса, нужно поговорить с НИПом-стариком у входа в данж ночью. Убив Скелетрона, вы получите артефакты, деньги, вещи и доступ к самому данжу.

        При попытке войти в Данж без убийства Скелетрона, при достижении глубины ниже нулевой отметки на уровне моря вас попытается убить (и, скорее всего, сделает это) Хранитель Данжа.

        Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров

        Теперь можно отправляться в джунгли. В пещерах джунглей обитает много опасных существ, но, убив их, вы можете получить вещи для создания брони и оружия джунглей.

        Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки

        Сложность: очень сложная

        Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасен он из-за сильных мобов и большого количества лавы. Также тут можно найти теневые сундуки с уникальными вещами (потребуется теневой ключ, который находится в одном из сундуков данжа, (чаще всего в самом первом) который открывает теневые сундуки), крепости с мебелью, картинами и большим количеством горшков.

        Набрав руды, вам нужно сделать в первую очередь пламенный меч: он послужит ингредиентом для Грани ночи. При нахождении и убийстве демона вуду, вам выпадет кукла вуду гида, и, кинув её в лаву, вы призовете ключевого босса — Стену плоти.

        Если у вас есть вопросы, посмотрите ниже, в FaQ. Если вопросы всё равно остались, просто задавайте их в обсуждении этой статьи. Лучшие будут добавлены в FaQ.

        Террария — это не только непрерывный геноцид монстров и умерщвление боссов, в ней есть мирные аспекты. Одним из таких аспектов является рыбалка. Что такое рыбалка? Рыбалка — это мирный способ получить хорошее снаряжение в начале игры, не бегая по опасным и тёмным шахтам в поисках руды, постоянно умирая в процессе. Ещё в самом начале игры, просматривая список крафтов из дерева на деревянном же верстаке, можно наткнуться на деревянную удочку. Это — первое рыбацкое орудие.

        Однако одной только удочки для рыбалки недостаточно, нужна ещё наживка. Наживку можно раздобыть, поймав её сачком, который можно купить у торговца. Основные виды наживки — это червь и светлячок. Светлячки в обилии появляются ночью, если вы постоите на одном месте некоторое время. Черви могут появляться во время дождя или при разбивании различных кучек камней, поросших мхом, которые можно встретить на поверхности повсеместно.

        Конечно же, наживки и удочки для рыбалки будет недостаточно. Нужен водоём, в котором можно рыбачить. Чем больше водоём, тем эффективнее будет рыбалка, в слишком маленьких водоёмах рыбалка вообще невозможна. В качестве водоёма для рыбалки рекомендуется океан, помимо стандартного улова там можно выловить: рыбу-меч, которая может стать хорошим начальным оружием; акулу-кирку, которая является мощнейшей киркой дохардмода и рыбу-пилу, которой можно быстро пилить деревья и монстров.

        Также в океане можно найти специального НИПа-рыбака. Он будет давать вам задания на поимку той или иной рыбы, а взамен на эту рыбу будет выдавать некоторое вознаграждение. И чем больше заданий будет выполнено, тем лучше будет награда.

        Улов варьируется в зависимости от биома, в котором ведётся рыбалка. Например, глубоко в пещерах можно поймать зеркальную рыбу, в то время как на поверхности её просто нет.

        Рыбача, можно выловить много полезных вещей — ящики, лягушачью лапку, воздушную рыбу-фугу, рыбу-зефир. Но, эти вещи являются весьма редким уловом. Для того, чтобы заполучить их потребуются усидчивость и упорство.

        Открыв ящики, можно получить деньги, зелья, руду, слитки, аксессуары, оружие, питомца, маунта и другие игровые блага. Вообще, рыбалка во многом может заменить походы по пещерам, однако она никогда не сможет сделать этого полностью.

        Переход в хардмод (сложный режим)

        После убийства Стены Плоти ваш мир перейдёт в режим «хардмод». Это означает, что игра станет намного сложнее. Появятся новые монстры, искажение/кримзон будет распространяться очень быстро — вы даже не сможете за ним уследить, появится новый биом — святые земли, который содержит множество опасных врагов и быстро распространяется, и многое другое, к чему вы должны быть готовы.

        Для битвы со Стеной плоти вам потребуется минимум броня из теневой чешуи, побольше аксессуаров, крюк-кошка и 200 ед. здоровья. Ещё вы должны сделать адскую кирку из адской руды, которой можно добывать первую хардмодную руду — кобальт/палладий.

        Очень разумным решением будет вырастить на поверхности грибной биом (до перехода в хардмод).

        Для начала вы должны пойти в искажение (или кримзон) и разбить демонические/кровавые алтари с помощью вашего нагибатора, который всегда выпадает со Стены Плоти. Можно ломать сколько угодно алтарей, но один желательно оставить для крафта. Разбитие алтарей приведёт к появлению новой руды в мире, но будьте осторожны: когда вы разбиваете алтарь, то на вас нападает несколько призраков. После уничтожения алтарей вы можете начать поиски новой руды. Можно пойти в ваши старые исследованные/заброшенные пещеры и шахты, вероятно, там может быть новая руда. Для вас вначале будет представлять ценность только синяя (кобальт) или оранжевая (палладий) руда, поскольку другие вы выкопать не сможете (места с прочей рудой стоит отметить, чтобы собрать её в будущем). Во время исследования могут попасться много незнакомых врагов, которые сильнее вас, поэтому нужно использовать тактику укрытий и лечения. Во время путешествий по пещерам вы можете наткнуться на подземные святые земли и на подземное искажение/кримзон. Каждый из них опасен по-своему, подземное искажение будет похоже на джунгли, а подземные святые земли — на обычные пещеры. Также вы можете заметить, что в подземных святых землях на перлите растут разноцветные кристаллы. Можете собрать их, чтобы сделать огромное зелье лечения, которое восстанавливает 150 HP. Помимо этого есть возможность сделать из них фазовую саблю (но только если у вас есть фазовый меч) — отличное оружие в начале хардмода. Также вы можете найти нового НИПа в пещерах — волшебника. Он продаёт вещи, которые могут помочь вам в дальнейшем (такие как ледяной жезл, колокольчик, и арфа).

        После добычи кобальта/палладия, первым делом вы должны будете сделать кобальтовый бур/палладиевый бур или кирку, чтобы добывать мифрил/орихалк (салатовая/розовая руда), а также начинать откладывать на палладиевые или кобальтовые доспехи, меч(но делать это необязательно, так как грань ночи с хорошей ковкой может заменить все мечи до экскалибура), копьё, и арбалет. После крафта доспехов, вы можете отправиться добывать важную вещь на начальных уровнях — цепь Инь-Ян. Она может стать вашим главным оружием против толп монстров или тварей сегментированного типа. При нахождении мифрила/орихалка, вы должны сделать из него орихалковую или мифриловую наковальню, необходимый предмет для создания почти всех хардмодных вещей (включая кристаллические пули и цепь Инь-Ян). Далее вам понадобится новый аксессуар — крылья. Но сделать их будет не просто, вам нужно будет находиться на уровне, необходимому для создания парящих островов. Вам понадобятся перья из гарпий и души нового моба парящих островов — виверны. Это сильный монстр, имеет 4000 ед. жизни и мощную атаку. Виверна — сегментированный монстр. Это означает, что лучше будет использовать любое проникающие оружие, как против Пожирателя миров. Вам понадобится 20 таких душ, чтобы сделать крылья (это примерно 2-4 виверны). И сейчас начнётся самая сложная часть — сбор душ света/ночи. Какие души вы выберете, такого типа и будут крылья. Однако, есть более хитрый способ добыть себе крылья. Первым делом мы идем в подземные джунгли (желательно до перехода в хардмод) и находим пчелиный улей. Далее мы убиваем Королеву Пчёл и строим дом на поверхности джунглей(в идеале — создаём соответствующий биом у себя на базе прямо внутри дома для шамана, чтобы не рисковать, гуляя по хардмодным джунглям) и ждем пока не придет шаман. После всего этого нужно накопить одну платину, открыть хардмод, а потом идти к шаману ночью и покупать крылья. После похода в подземные святые земли или подземное искажение/кримзон вы соберёте достаточно душ (а также вероятно ещё кобальта/палладия и мифрила/орихалка). Теперь вы можете возвращаться домой, чтобы скрафтить слитки (если вы собирали руду) и крылья. Крылья — это необходимый аксессуар, который очень поможет Вам. Главным плюсом является то, что вы не получаете урона от падения (что делает счастливую/обсидиановую подкову бесполезной), а также можете летать. Вы можете использовать ваши молниеносные сапоги, чтобы увеличить время и скорость полёта.

        Итак, теперь приступаем к созданию орихалковой или мифриловой брони. После добычи мифрила/орихалка вы можете отправиться на добычу адамантита/титана (красная/серебристая руда). Адамантит/титан добывается только мифриловым/орихалковым или выше буром/киркой, поэтому без него его не добыть. Адамантит/титан находится глубоко под землёй, нередки случаи, когда его находили даже в аду. Адамантит/титан — это ваша финальная руда. Когда вы соберёте руду, вы не сможете её просто так переплавить в слитки — для этого понадобится титановая/адамантитовая печь.

        Есть способ очень сильно облегчить развитие в хардмоде с помощью игровой фичи. В этом поможет рыбалка. Во время рыбалки можно получить ящики, открыв которые можно получить руду или готовые слитки. Если вы выловите ящик до хардмода, отложите его в надёжное место и затем откроете его в хардмоде, то получите хардмодные слитки/руду. Таким образом вы избавляете себя от опасных походов по пещерам, наполненных невероятно сильными монстрами, которые способны прикончить вашего персонажа за несколько ударов. Но ничего не даётся так просто: чтобы накопить достаточное количество ящиков для создания всего титанового снаряжения нужно провести часы за рыбалкой. Чтобы при переходе в хардмод ни в чем себе не отказывать вам понадобится минимум 15 золотых/биомных ящиков, 30 железных ящиков и 60 деревянных ящиков. Это много и рыбачить придётся очень долго. Ещё плюсом от данного метода является то, что вам не обязательно будет ломать алтари. Если вы не будете ломать алтари, то избавите себя от внезапных пиратских нашествий и внезапно из ниоткуда взявшихся багрянца/искажения/святых земель.

        Итак, настал момент когда вы собрали достаточно адамантита/титана, мифрила/орихалка и кобальта/палладия. Далее вы должны сделать святую броню ,а так же мощные инструменты. Для этого вам нужен лут хардмодных боссов.

        Terraria- How to Find Cobalt, Mythril, and Adamantite

        Вы должны быть готовы на все 100%, чтобы победить их, поэтому не жалейте зелий, патронов и улучшений — они могут помочь в особенно ответственный момент. Желательно начинать с Уничтожителя, потому что он является самым слабым по тактике боя, но не по силе, следующими будут являться Близнецы, а потом Скелетрон Прайм.

        ru.terraria.wikia.com