Полезные статьи

Кто проводит независимую экспертизу автомобиля

Сколько покрывает страховка ОСАГО при ДТП?

К сожалению, от аварий на дорогах никто не застрахован, а нанесенный автотранспортом ущерб и страховые выплаты могут быть разными.

Многие автомобилисты не знают, какие убытки и что покрывает ОСАГО при ДТП, так как законы часто обновляются.

Возмещение по полису ОСАГО

Автотранспорт. Страховое покрытие возможно только в случаях прямого использования ТС. То есть возмещение ущерба покрывается только при эксплуатации автотранспорта в пределах дорожного движения и прилегающих территорий (автодороги, парковки, места обслуживания автомобилей).

Транспортное средство и водитель. Возмещение ущерба по ОСАГО касается только автотранспорта и действий, связанных с ним. Под страховку не подпадают некоторые категории транспорта и цели его эксплуатации.

Также автогражданская ответственность не привязана к ТС и его собственнику, а только к водителю. Выплаты производятся только в случае страховки с самим водителем.

Виновник и потерпевшие. Главным принципом страхования по ОСАГО является возмещение ущерба только пострадавшим лицам и их имуществу. То есть посредством страховых организаций одни лица несут материальную ответственность перед другими.

С помощью ОСАГО можно быстро компенсировать причиненный ущерб или его часть, так как виновники обычно не могут оплатить немалые суммы за ремонт.

Пострадавшей стороне не придется получать частями выплаты или остаться совсем без них. Также страховая система разгружает органы власти от ведения многочисленных дел, связанных с авариями на дорогах.

Какую сумму покрывает ОСАГО в 2018 году?

В 2017 году произошли изменения в выплатах покрытия ущерба для всех автовладельцев.

Стоимость полиса увеличилась, и лимит выплаты по ОСАГО вырос до 400 тыс. рублей.

Любой потерпевший в ДТП теперь может обратиться в Российскую государственную страховую компанию и получить полагающуюся выплату.

Если оба водителя виноваты, то они могут рассчитывать только на 50% от размера ущерба. Если здоровью был нанесен вред, то пострадавший участник аварии может рассчитывать на увеличение выплаты до 500 тыс. рублей.

Если в ДТП повредилось несколько авто, выплату получит каждый владелец, без пропорционального деления на всех.

При гибели одного из участников, из 500 тыс. рублей 25 тыс. выделяется на погребение.

Получение максимальной выплаты по ОСАГО

Хотя максимальные выплаты в этом году увеличились, пострадавшим могут выплатить не всю сумму, а только ее часть. Такое возможно, если страховая организация ограничивается минимальными выплатами.

Страховая компания после ДТП проводит экспертизу пострадавшего авто с учетом износа, нередко устанавливая недостаточный лимит выплаты для ремонта.

Увеличить размер выплаты и добиться справедливости можно в досудебном порядке. Если дело придется решать через суд, то потребуется проведение независимой экспертизы за счет пострадавшего.

На имя страховой организации подается письменная претензия, подтвержденная документально. Доплата должна быть зачислена в течение 10 дней, в противном случае составляется исковое заявление по адресу регистрации страховщика.

Что делать, если ОСАГО не покрывает ущерб

Если вы являетесь потерпевшим в аварии, ОСАГО позволяет материально покрыть расходы на ремонт. Однако ремонт иномарки может обойтись намного дороже, чем размер страховки.

После ДТП страховщики отказываются выплачивать компенсацию в полном объеме или подставляют ситуацию так, чтобы ничего не платить на законных основаниях.

Если пострадавшему немного проще, потому что закон на его стороне, и он может получить выплату, то на виновника может лечь вся материальная ответственность.

Выплата по автогражданке может не покрыть размер ущерба, если сумма урона выше, чем максимальная компенсация по ОСАГО, а также, если страховая компания занижает размер повреждений.

Экспертную оценку страховщик проводит в интересах компании, поэтому выйти из этой ситуации с минимальными потерями можно, если все действия аргументировать и подкрепить действующими законами.

Во избежание дополнительных трат лучше будет организовать независимую экспертизу ущерба автомобиля пострадавшего. При этом будут учтены все трещины и сколы, возникшие непосредственно в ходе аварии.

Это даст реальную картину, так как иногда пострадавшие хотят отремонтировать старые поломки своего транспортного средства. В результате между заключением от страховой компании и выводом экспертной независимой оценки выявится существенная разница.

Независимая экспертиза проводится с уведомлением ГИБДД, страховой компании и пострадавшего.

После этого нужно направить претензию в письменной форме с требованием возместить ущерб. В документе обязательно указать, что если в 10-дневный срок ответ не поступит, то дальнейшее разбирательство будет проходить через судебную инстанцию.

Также если компания-страховщик отказывается выплачивать ущерб по ОСАГО, вы можете обратиться в суд с заявлением о взыскании полной суммы и компенсации со страховой организации.

Сюда можно включить судебные издержки, сопутствующие расходы на адвокатов, услуги техпомощи и эвакуатора, проведение независимой экспертизы.

Перечисленные действия могут помочь виновнику ДТП, если нанесенные повреждения не превышают установленный лимит 400 тыс. рублей.

Покрывает ли ОСАГО ущерб здоровью

По страхованию ОСАГО пострадавшей стороне положена компенсация при:

  • частичном или полном повреждении транспортного средства;
  • повреждении имущественных препятствий (витрин магазинов, строений);
  • нанесении ущерба здоровью и жизни участников движения и третьих лиц.
  • Для установления степени тяжести повреждений необходима судебно-медицинская экспертиза по определению суда или на основании постановления прокурора или следователя.

    Для проведения экспертизы граждане имеют право сами обращаться в экспертные учреждения, представив необходимую документацию.

    К телесным повреждениям относится нарушение анатомической целостности тканей, органов или их физиологических функций.

    Если ущерб здоровью был причинен одному пострадавшему, максимум на что можно рассчитывать, это 180 тыс. рублей. Для компенсации вреда здоровью или жизни нескольких граждан до 240 тыс. рублей.

    Если был нанесен существенный ущерб, то дополнительная компенсация взыскивается с виновника аварии через ОСАГО. Если у потерпевшего наблюдается разный характер и локализация повреждений, то нормативы суммируются.

    Выплаты при инвалидности

    Страховые выплаты производятся в случае установления экспертизой инвалидности. Если факт инвалидности по нормативам установлен, то страховая фирма обязана произвести доплату, которая положена при инвалидности и уже выплаченной суммой:

  • 1 группа инвалидности или ребенок-инвалид – 500 тыс. рублей (100 % выплату);
  • 2 группа – 350 тыс. рублей (70 %);
  • 3 группа – 250 тыс. рублей (50 %).
  • Выплаты сверх нормативов

    Если расходы на лечение превышают сумму обязательной выплаты, то доплата производится в соответствии с нормативами в виде разницы между выплаченной суммой и издержками.

    Возмещению подлежат траты на приобретение лекарственных препаратов, протезирование, санаторно-курортное лечение, посторонний уход, реабилитацию.

    Потерпевший должен подтвердить медицинскими документами, что он нуждался в данных видах помощи.

    10-дневное лечение при сотрясении головного мозга обойдется в 15 тыс. рублей(3 %). Если сопутствовали разрывы мягких тканей головы с образованием рубца 3-10 кв. см., то к выплатам добавляют еще 25 тыс. рублей (5 %), что в сумме составляет 40 тыс. рублей.

    Выплата утраченного заработка по ОСАГО

    К дополнительным расходам относится также утраченный заработок потерпевшего, если выплаты по нормативу превышают сумму, то выплачивается разница.

    Допустим, по нормативам ОСАГО потерпевший получил 15 тыс. рублей. Сумма утраченного заработка за 10-дневный больничный составил 12 тыс. рублей. В таком случае выплата не положена. Если же сумма заработка составляет 20 тыс. рублей, то потерпевшему положена доплата в 5 тыс. рублей.

    Размер заработка подтверждается потерпевшим документально. Обратите внимание! Обычно по таким искам судебные дела длительные, и требуют помощи юриста.

    Покрывает ли ОСАГО ущерб на парковке

    Согласно правилам дорожного движения, ДТП может произойти не только на дороге, но и на территории, не предназначенной для движения транспорта (парковка, жилой квартал, двор).

    Авария на автостоянке считается ДТП и должна расследоваться в установленном порядке сотрудниками ГИБДД.

    Автовладельцам на парковке нужно действовать аналогично с аварией на дороге.

    С 1 марта 2008 года водителю транспортного средства, которому был нанесен вред на парковке в результате аварии, при наличии страховки ОСАГО положены страховые выплаты.

    Страховщики в данном случае выдвигают такие требования:

    1. У водителя должен быть действующий полис ОСАГО.
    2. Повреждение было нанесено не по вине владельца машины. Автолюбителю будет отказано в выплате по ОСАГО, если он сам врезался в столб или ограждение, совершая маневр на автостоянке.
    3. В столкновении участвовали два и более транспортных средства. Вы не сможете рассчитывать на компенсацию, если машину поцарапал пешеход.
    4. Пострадавшему водителю будет выплачена страховка, если установлен виновник аварии.

    Действия при аварии на парковке

    Так как столкновение на стоянке относится к ДТП, то владельцу авто, которому нанесен вред, нужно выполнить все действия, предусмотренные правилами:

    1. Не двигать машину с места и не поднимать детали, оторвавшиеся во время аварии.
    2. Включить сигнализацию и выставить аварийный знак не менее чем в 15 м от транспорта.
    3. Если есть пострадавшие, то нужно вызвать скорую помощь.
    4. Сфотографировать машину и полученные повреждения на телефон или сделать видеозапись.
    5. Вызвать инспектора ГИБДД.
    6. Позвонить в страховую организацию, указать место и время столкновения, коротко описать повреждения автомобиля.
    7. Таким образом, пострадавший автовладелец не только грамотно оформит факт аварии на стоянке, но и избежит штрафа за нарушение правил дорожного движения.

      Прибыв на место столкновения, сотрудник ГИБДД может оштрафовать водителя за не включенную аварийку или невыставленный аварийный знак, а уже потом только начнет оформление протокола.

      Если виновник ДТП не скрылся с места аварии, можно без привлечения полиции воспользоваться оформлением европротокола и получить страховую компенсацию.

      Оформление европротокола допустимо только при наличии следующих условий:

    8. нет пострадавших, вред причинен только имуществу;
    9. автовладельцы имеют при себе страховой полис ОСАГО;
    10. водители не имеют разногласий по полученным повреждениям;
    11. сумма повреждения не превышает 50 тыс. рублей.
    12. Лимит по европротоколу составляет 50 тыс. рублей, если оба водителя оформили страховку после 2 августа 2014 года. Если договор заключался до этой даты, то компенсация будут составлять только 25 тыс. рублей.

      Оформляя европротокол, к ремонту автотранспорта нельзя приступать в течение 15 дней с момента столкновения. Страховщик должен в 20-дневный срок произвести осмотр поврежденной машины и провести расчет по страховой компенсации.

      Зная, сколько покрывает страховка ОСАГО, вы защитите себя от обмана со стороны страховых компаний, и будете знать на какую выплату можно рассчитывать при аварии с полисом ОСАГО.

      pravo-auto.com

      Экспертиза после ДТП

      Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

      По статистике НП «Федерация Судебных Экспертов» независимая экспертиза автомобилей после ДТП является, бесспорно, самым массовым видом экспертизы, охватывая примерно 70 % от всей массы экспертиз, назначаемых судьями районных, мировых и арбитражных судов. Высокая востребованность в экспертизе после ДТП обусловлена не только плохими дорогами и ростом числа автотранспорта у населения страны, сколько безграмотным вождением автотранспорта. По нашему экспертному мнению базовой, основной причиной аварийности, а значит высокой востребованности независимой экспертизы является поголовный обман страховщиками своих автовладельцев, побывавших ДТП.

      Пресловутый ФЗ «Об ОСАГО» уже стоит поперек горла у большинства наших автовладельцев, которые на своей шкуре испытали мошеннические технологии большинства страховых компаний страны, которые наглым образом обманывают Вас – уважаемые наши автомобилисты, когда поручают проведение «независимой экспертизы» автомобилей после ДТП в свою карманную оценочную фирму.

      Всех нас достали «карманные» оценщики и оценочные компании, пригревшиеся под крылом вышеуказанных страховых фирм, и кормящиеся лишь за счет проведения «независимой» экспертизы транспортных средств после ДТП, что в результате оной, сумма компенсации ущерба опускается буквально ниже плинтуса.

      Господа начинающие автовладельцы, запомните раз и навсегда — такого понятия как «бесплатная» и одновременно независимая экспертиза после ДТП просто не существует, также как и не существует в природе независимого оценщика, офис которого расположен в здании страховой компании.

      Примечательно, что вышеуказанные «независимые» оценщики, даже не стесняются скрывать сам факт ублажения страховых компаний, выставляя напоказ — факт тесных взаимоотношений определенного рода в разделе «Партнеры» на своих официальных сайтах.

      Объективно оценивая сложившуюся ситуацию, Федерация Судебных Экспертов, глубоко надеется, что ситуация с проведением подобной «независимой экспертизы» после ДТП в рамках ОСАГО, наконец выльется в отмену обязательного страхования автогражданки, а рынок страховых и экспертно-оценочных услуг перестанет быть похож на группу мошенников и продажных негодяев.

      Так же мы ратуем за последние инициативы депутатов Госдумы РФ, планирующих ввести для оценщиков и автоэкспертов уголовную ответственность за заведомо ложный или недостоверный отчет об оценке стоимости автомобиля (в формате ст.307 УК РФ по аналогии с судебными экспертами). Со своей стороны, мы открыто заявляем, что при проведении судебной оценки ущерба автомобиля по поручению судебных и следственных органов страны, мы в отличие от вышеуказанных экспертов, ручаемся за качество своих экспертных выводов не только своей высокой репутацией, сколько своей свободой. Мы не будем повторять, что пресловутое заключение судебной или независимой экспертизы, как правило, ложится в основу приговора или решения суда по гражданскому делу. И такими вещами мы не играемся.

      С не меньшей яростью и негодованием мы поможем Вам, наши уважаемые автовладельцы, наказать продажного оценщика, нередко именующего себя экспертом, путем рецензирования его якобы независимой экспертизы путем подготовки рецензии, которая подписывается целой комиссией высококлассных судебных автоэкспертов, имеющих блестящее автотехническое, оценочное и судебно-экспертное образование.

      Имея в штате квалифицированных юристов, мы также поможем Вам принять даже самые жесткие меры, в том числе направленные на лишение мошеннической страховой компании, которая обманывала и обманывает всех Вас — лицензии на страховую деятельность в рамках КАСКО или ОСАГО.

      Пару рекомендаций по выбору оценочной фирмы, которой вы будете поручать проведение независимой экспертизы автомобилей после ДТП

      Итак, выбирая оценочную фирму, для начала найдите в интернете оценочную компанию, расположенную по близости к вашему офису или дому. Внимание: Ни в коем случае не обращайтесь за независимой экспертизой в оценочную контору, которую Вам назначила или «порекомендовала» страховая компания, и уж тем более в оценочную контору, которая расположена в здании страховщика. Знайте, что перед вами карманный, а, следовательно, продажный оценщик.

      Изучая ресурсы интернета для проведения независимой экспертизы авто после ДТП выбирайте компанию, которая принципиально не сотрудничает со страховыми фирмами, знайте, что такие автоэксперты до сих пор существуют. Выбрав оценочную фирму, посетите ее офис. Оцените своими глазами то место, то помещение, куда Вы пришли, познакомьтесь с кадровым составом оценочной компании. Если со слов менеджера, с которым вы будете вести диалог, в штате оценочной компании работают целая команда оценщиков, специализирующихся только на технической экспертизе транспортных средств, Вы должны понимать, что такая «компания» в обязательном порядке сотрудничает с рядом страховых фирм и соответственно в обязательном порядке находится у них на коротком поводке. Исключайте из своего списка такую «независимую» оценочную фирму.

      Если первичный, визуальный тест пройден, попросите для ознакомления учредительные документы оценочной компании, а именно — устав, где должны быть прописаны пункты, предусматривающие в качестве целей деятельности фирмы именно проведение оценки и независимой экспертизы ущерба при ДТП, а также свидетельство о государственной регистрации. Эти документы могут сказать о многом, например о том, что учредителем оценочной фирмы является страховая компания, либо один из собственников страховой компании.

      Далее, ознакомьтесь с документами тех оценщиков, которые будут проводить для Вас независимую экспертизу и оценку автомобиля после ДТП. Обратите внимание, что у лиц, которые будут проводить осмотр и последующую оценку автомобиля в обязательном порядке должно быть автотехническое (автомобильное) образование. Соответственно, исключайте из фокуса те оценочные компании, где вместо инженеров-автоэкспертов, имеющих высшее автотехническое образование, в качестве эксперта по автомашинам Вам предложат оценщика с любым иным, например с юридическим или педагогическим образованием. Исключайте такие компании однозначно, ибо вы должны предполагать, какого «высокого» качества акт экспертизы вы получите.

      При наличии в штате компании подлинных автоэкспертов продолжайте изучать документы оценщиков, обязательно запросите у них пакет страховых полисов о страховании гражданской ответственности по каждому из оценщиков, которые будут проводить независимую оценочную экспертизу автомобиля, свидетельства о переподготовке оценщиков, которые должны переоформляться каждые три года, также запросите дипломы о первоначальном высшем образовании оценщиков, дипломы о профессиональной переподготовке оценщика, и в обязательном порядке запросите свидетельство о членстве оценщика в одном из оценочных СРО, который будет оказывать для Вас услуги экспертизы ущерба после ДТП. После успешного прохождения данных мероприятий знайте, что результаты автотехнической экспертиза после ДТП будут адекватными и полноценными.

      Судебная экспертиза

      Несколько по-иному обстоит процедура назначения независимой экспертизы для суда:

      Преддверием обращения за экспертной помощью, безусловно, является уже свершившийся факт обмана Вас страховой компанией, не доплатившей Вам как минимум 40-60 % от справедливой стоимости денежной компенсации причиненного вам ущерба, либо наоборот пытающейся взыскать с Вас завышенную сумму выплат по ДТП, где вы являетесь виновной стороной. Процедура проведения судебной экспертизы автомобиля, пострадавшего в результате ДТП существенно отличается от договорной (внесудебной) независимой экспертизы того же самого автомобиля. Сразу отмечу, что оценочная организация или судебно-экспертное учреждение, специализирующееся на судебной экспертизе после ДТП, это две совершенно разные вещи.

      Перечень судебно-экспертных учреждений, проводящих судебную, независимую экспертизу в Москве и в ближайшем Подмосковье (в отличие от многотысячного войска оценщиков), не велик, в своем массовом выражении число судебных экспертов и число оценщиков в форме пропорции выглядит как — 1/100. Специфика статуса судебных экспертов, вне зависимости от их экспертной специальности состоит в том, что они находятся на заведомо более высоком уровне юридической ответственности за свои действия и обладают более высоким уровнем профессиональных знаний, чем рядовые оценочные фирмы и частные оценщики.

      Чаще всего для проведении независимой экспертизы новых машины и подержанных автомобилей, пострадавшего в результате ДТП, судья мирового (или районного) суда может по своей инициативе предложить Вам экспертную организацию, которая положительно зарекомендовала себя в данном суде, что положительно отразится на результате рассмотрения дела.

      В случае, если судья, в силу тех или иных причин не предложил вам учреждение, где адекватно проводят судебную экспертизу и независимую экспертизу ТС при ДТП, потратьте несколько минут на работу с интернетом и выберите судебно-экспертное учреждение, в штате которого присутствуют эксперты автотехнических, автотовароведческих, дорожно-транспортных экспертиз, транспортно-трасологических, а также судебных экспертиз по установлению механизма ДТП. Наличие широкого набора автотехнических экспертов – это, пожалуй, самый главный показатель уровня данного экспертного учреждения, свидетельствующего о том, что предстоящая оценка автомобиля будет проведена качественно и на должном уровне.

      Вне зависимости от кричащей рекламы в интернете, вы, также как и в случае с тестированием оценщиков, должны трепетно отнестись к проверке «пригодности» судебно-экспертного учреждения и работающих в нем автоэкспертов, которые будут проводить для вас независимую экспертизу автотранспорта при ДТП. Набор документов, требующий изучения практически идентичен, за исключением того, что у эксперта по экспертизе авто после ДТП должны быть дополнительные диплом о профессиональной подготовке эксперта-техника по весьма продолжительной программе, продолжительностью более 500 часов.

      В зависимости от поставленных задач и объектов, представленных на экспертизу выделяются следующие виды независимой экспертизы автомобилей:

      • экспертиза качества ремонта автомобилей (по делам о защите прав потребителей);
      • экспертиза ГСМ автомобиля, в т.ч. топлива, бензина, соляры, моторных масел;
      • экспертиза двигателя (причин поломки двигателя);
      • экспертиза коробки передач (причин поломки коробки передач);
      • экспертиза подвески;
      • экспертиза кузова автомобиля после ДТП;
      • экспертиза электроприборов;
      • экспертиза прочих автозапчастей;
      • трассологическая экспертиза после ДТП.
      • Документы, необходимые для проведения независимой экспертизы:

      • копия свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС);
      • копия паспорта транспортного средства (ПТС);
      • копия справки о ДТП (аварии);
      • копия вашего страхового полиса;
      • копия паспорта владельца автомашины;
      • копия доверенности на управление транспортным средством (при наличии).
      • Этапы проведения независимой экспертизы и оценки ущерба после ДТП:

      • заключение договора оказания услуг по проведению независимой экспертизы транспортного средства;
      • согласование места, даты и времени экспертного осмотра транспортного средства;
      • направление телеграммы (с уведомлением о вручении) противоположной стороне, с приглашением присутствовать на осмотре автомобиля и проведении технической экспертизы автомобиля, а также уведомление представителя страховой компании о времени и месте осмотра автомобиля;
      • составление акта осмотра автомобиля с обязательным фотографированием повреждений на месте осмотра ТС;
      • выполнение расчетов по определению стоимости ущерба автомобиля;
      • оформление отчета об оценке нашими экспертами в области экспертизы ДТП;
      • передача отчета об оценке ущерба — заказчику.
      • Страховая экспертиза

        О «независимой» страховой экспертизе. Уважаемые дамы и господа, как уже было указано выше, такой сыр в мышеловке, как бесплатная независимая экспертиза по ОСАГО, подаренная вам страховой компанией (страховщиком) в природе не существует. Соответственно, если вам необходима действительно независимая экспертиза по КАСКО или техническая экспертиза (по ОСАГО) не ищите бесплатных оценщиков, сидящих в офисе страховой компании, а найдите любого иного профессионального эксперта, который проведет достойную и действительно независимую экспертизу при ДТП.

        О сроках проведения независимой экспертизы после ДТП. Сроки проведения независимой экспертиза автомобиля являются договорными, и традиционно в любых бюро, проводящих экспертизу составляют от 3-х до 10-ти календарных дней с даты осмотра автомашины. За повышенную срочность оценки конечно же придется доплачивать.

        О стоимости проведения независимой экспертизы. Безусловно, каждый из Вас может попытаться определить, сколько стоит независимая экспертиза автомобиля, изучив ряд сайтов тех или иных оценочных компаний, однако не надейтесь, что при личной встрече в офисе, стоимость экспертизы не изменится. В действительности, определить, сколько будет стоить экспертиза автомобиля в заочном порядке вам вряд ли удастся, именно поэтому мы рекомендуем не заниматься пустой тратой времени на розыски недорогой экспертизы в интернете и обратиться непосредственно на консультацию к автоэкспрету, который после вашего подробнейшего опроса и осмотра автомашины, точно укажет стоимость экспертизы персонально для вашей автомашины.

        Иногда можно слышать наивный вопрос — «кто оплачивает независимую экспертизу?». На данный обывательский вопрос хотелось бы ответить, крылатой фразой «Кто платит, тот и заказывает музыку». Безусловно, бывают случаи оказания экспертизы недорого, но не рассчитывайте, что за 2000 рублей с Вами будут обращаться как с принцем датским. Сразу вспомнился анекдот, Объявление в газете «Ремонтирую автомашины, недорого (но плохо)».

        Если затронуть ценовой вопрос, и сравнить стоимость независимой экспертизы транспорта при ДТП (или стоимость оценки автомобиля для продажи) со стоимостью судебной экспертизы транспорта, то разница в стоимости имеет место и составляет как минимум 2-3 раза, то есть стоимость акта об оценке автомобиля будет гораздо дешевле, чем судебная экспертиза по тому же самому автомобилю, что обусловлено более высокой степенью ответственности судебного эксперта проводящего пресловутую экспертизу ущерба вашего автомобиля.

        В общем и целом, цена независимой экспертизы автомобилей во внесудебном порядке начинается от 3000 рублей (при минимуме повреждений), и в редчайших случаях достигает 120 000 рублей, например по очень серьезным и громким судебным делам, связанным с исследованием технического состояния автомашины элит-класса.

        В случае Вашей заинтересованности в судебной экспертизе автомобилей или в досудебной независимой экспертизе автомобилей в Москве или Московской области, добро пожаловать в наше агентство оценки и экспертизы. Наш головной офис расположен в центре Москвы. Чтобы не гадать, где можно провести экспертизу после ДТП, сообщаем, что место вашего пребывания не столь существенно, т.к. наши эксперты, проводящие техническую экспертизу автомобиля, без затруднений выезжают во все десять округов Москвы и буквально во все города Московской области.

        Если вы проживаете за пределами Москвы или Московской области, то получить ответ на вопрос «Где провести или сделать независимую экспертизу» Вы можете в любом из наших региональных лабораторий, которые расположены буквально в каждом крупном регионе Российской Федерации. Адреса наших экспертиз автомобилей созданных в рамках нашего НП «Федерация Судебных экспертов» можно увидеть на любой странице настоящего сайта в правом вертикальном столбце.

        Независимая экспертиза после ДТП и организация данного процесса довольно сложный процесс. Низкие цены экспертных услуг, высокая конкуренция, недостаточно высокая квалификация новых сотрудников поступающих к нам на работу, с каждым из которых требуется заново учиться, разъяснять правила проведения экспертизы, порядок проведения экспертизы, объяснять и показывать элементарные вещи, рассказывать, как сделать экспертизу, чтобы ее не отменили в суде, давать ответы на такие элементарные вопросы как «кто проводит экспертизу?» или «как провести экспертизу» через суд, либо «как проводится экспертиза для страховой компании?». Однако как без новаторства?

        Дополнительно сообщаем, что кроме полноценной независимой экспертизы автомобилей в наших организации практикуется такая услуга как — экспресс оценка автомобилей, свойство которой состоит в том, что полноценный отчет об оценке заказчику не выдается, и все ограничивается расчетами и выдачей справки об итоговой стоимости автомобиля, или упрощенной калькуляции о стоимости ремонта.

        В заключении мне хотелось бы заметить, что кроме конфликтных ситуаций, о которых мы говорили выше, в оценочной деятельности существуют более спокойные формы проведения экспертизы автомобилей, такие как оценка автомобиля для наследства, экспертиза автомобилей по поручению нотариальных органов (нотариуса), независимая экспертиза технического состояния автомобиля по делам о защите прав потребителей. Кроме того, не менее востребованы заказы по экспертизе подержанных автомобилей в целях купли-продажи (продажи) на открытом рынке.

        sud-expertiza.ru

        Присадки для мотора — Suprotec. Хорошо или плохо?

        О присадках Супротек в последнее время много говорят и пишут. На страницах многих авторитетных автомобильных изданий можно найти статьи о том, как двигатели работали длительное время без масла благодаря этим присадкам.

        Если же их использовать вместе со штатным маслом, то через некоторое время двигатель начинает потреблять меньше топлива, пропадают вибрации, восстанавливается давление в масляной системе, увеличивается ресурс работы ДВС.

        Действительно данное средство способно продлить работу даже наполовину отработавшего свой ресурс двигателя? Команда сайта Vodi.su решила разобраться с данным вопросом.

        На основе официальной информации, отзывов пользователей и собственного опыта применения данных присадок мы пришли к следующим результатам.

        Suprotec — триботехнические составы

        Препараты Супротек не являются присадками в привычном смысле этого слова. Любое моторное масло содержит в себе определенный процент присадок, которые взаимодействуют как с самим маслом, частично изменяя его свойства, так и с элементами двигателя.

        Супротек же не влияет на свойства самого масла — он не растворяется в нем, а только переносится вместе с ним к тем частям двигателя, которые требуют максимальной защиты.

        Правильное название препаратов Супротек — триботехнический состав, трибология — эта наука, изучающая процессы трения, изнашивания и смазки.

        Данные присадки взаимодействует непосредственно с металлом, формируя особое покрытие поверхностей деталей.

        Свойства данного покрытия:

      • защита от коррозии;
      • защита от износа;
      • «залечивание» мелких дефектов — трещин, царапин, сколов.
      • Еще одно название препаратов Suprotec — геомодификаторы трения.

        Чтобы эффект от применения данного средства проявился в полной мере, нужно не просто залить содержимое бутылочки в маслозаливную горловину и ожидать, когда ваш мотор начнет работать как новый. Нужно провести целый комплекс мер по очистке двигателя, замене масляного и воздушного фильтров, замене моторного масла.

        В состав продукта входят, как пишется на официальном сайте, мелкодисперсные природные минералы, которые извлекают глубоко из-под земли. В результате их применения кардинально изменяются условия трения — грубо говоря, на поверхности деталей образуется тонкий маслянистый слой субстанции, обладающей определенным запасом прочности. Активные компоненты препарата создают тонкую упругую пленку на молекулярном уровне.

        Запас прочности этой пленки настолько велик, что двигатель может буквально на протяжении часа работать совсем без моторного масла на 4000-х оборотах в минуту — можете себе представить, какое давление приходится на стенки поршней и цилиндров. А если обороты не превышают двух с половиной тысяч, то время работы без масла увеличивается значительно.

        Супротек — как получить наибольший эффект?

        Естественно, прочитав всю эту информацию, в редакции Води.су мы решили выяснить, как можно добиться максимального эффекта, стоит ли приобретать эти присадки для нового автомобиля или для автомобиля с пробегом, как именно ими пользоваться.

        Скажем сразу, если у вас новый автомобиль с пробегом меньше 2-3 тысяч, то от покупки лучше отказаться.

        Менеджер компании Suprotec нам честно сказал, что эффект в данном случае будет минимальным.

        Лучше всего использовать продукт для автомобилей с пробегом от 50 тысяч километров.

        Согласно инструкции к составу «Супротек Актив Плюс», который нам посоветовал специалист для автомобиля с более, чем 50 тыс. пробега, нужно действовать следующим образом:

      • заливаем содержимое флакона в моторное масло;
      • проезжаем как минимум 500-1000 км до штатной замены масла;
      • сливаем масло, производим замену масляного и воздушного фильтров;
      • заливаем новое масло и новую порцию препарата;
      • ездим до следующей штатной замены масла;
      • вместе с заменой масла устанавливаем опять новые фильтры;
      • заливаем третью порцию Супротек и ездим до штатной замены масла.
      • Как видим, это довольно длительный процесс реанимации двигателя. Для закрепления результатов через 50 тысяч км пробега все это можно повторить снова.

        Если же у вас автомобиль прошел больше 80-ти тысяч, то рекомендуется использовать фирменные промывки Супротек. Промывка полностью очистит двигатель от всего шлака. Правда, нужно приготовиться к тому, что в картере двигателя будет очень много мусора.

        Если двигатель действительно дышал на ладан, то после такого лечения, он сможет еще некоторое время вам послужить. Как нам рассказали водители, изменения — на лицо:

        Под торговой маркой Супротек выходят не только добавки к моторному маслу, вы можете приобрести составы для:

        • АКПП, МКПП, вариаторов;
        • ТНВД, дизельных двигателей;
        • гидроусилителей руля;
        • редукторов, мостов;
        • для двухтактных двигателей;
        • смазки для ШРУС, подшипников.
        • Главное отличие Супротек от многих других присадок состоит в его инертности — он не изменяет свойства штатного моторного масла.

          Однако, есть и целый ряд критических статей и отзывов. Многие водители предпочитают использовать только те моторные масла, которые рекомендует производитель. Причем, если к замене масла подходить правильно — то есть заливать именно ту марку, которую рекомендует производитель — то никакие дополнительные присадки автомобилю не будут нужны.

          Еще один важный момент — та пленка, которая обволакивает металлические детали двигателя после применения Suprotec, значительно усложняет капитальный ремонт двигателя — избавиться от нее довольно сложно, некоторые детали становятся неподлежащими ремонту.

          Также, подобные присадки могут использовать люди, пытающиеся продать автомобиль с «убитым» ДВС — благодаря Супротек такой двигатель еще сможет некоторое время поработать нормально, но продлится это недолго. Поэтому, редакция портала Vodi.su рекомендует вовремя менять моторное масло, а к подобным присадкам прибегать только после всестороннего анализа их эффективности.

          Видео о том как работают присадки данного производителя.

          Передача в которой «Главная дорога» проводит независимую экспертизу препарата.

          vodi.su