Полезные статьи

Колонии для несовершеннолетних презентация

Оглавление:

Социальная адаптация несовершеннолетних, освобождающихся из воспитательных колоний: актуальность, принципы социальной работы Начальник управления медико- — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемgov.cap.ru

Презентация на тему: » Социальная адаптация несовершеннолетних, освобождающихся из воспитательных колоний: актуальность, принципы социальной работы Начальник управления медико-» — Транскрипт:

1 Социальная адаптация несовершеннолетних, освобождающихся из воспитательных колоний: актуальность, принципы социальной работы Начальник управления медико- социальных проблем семьи, материнства и детства Минздравсоцразвития Чувашии Кириллов А.Г. Начальник управления медико- социальных проблем семьи, материнства и детства Минздравсоцразвития Чувашии Кириллов А.Г.

2 Проблемы несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний: Юридическая — связана с восстановлением прав, в которых несовершеннолетний был ограничен в связи с осуждением Юридическая — связана с восстановлением прав, в которых несовершеннолетний был ограничен в связи с осуждением Социально-психологическая — связана с установлением нормальных связей с социальным окружением со стороны освобожденного и со стороны социального окружения Социально-психологическая — связана с установлением нормальных связей с социальным окружением со стороны освобожденного и со стороны социального окружения

3 Процесс решения проблем несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний, состоит из: Реабилитации Реабилитации Социальной реабилитации Социальной реабилитации Адаптации Адаптации Социальной адаптации Социальной адаптации

4 Социальная реабилитация – комплекс мер, направленных на восстановление разрушенных или утраченных индивидом общественных связей и отношений вследствие изменения социального статуса, девиантного поведения личности

5 Социальная адаптация – процесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды; вид взаимодействия личности или социальной группы с социальной средой

6 Принципы работы с несовершеннолетними, вернувшимися из мест лишения свободы: Принятие человека таким, каков он есть Принятие человека таким, каков он есть Уважение права клиента на принятие самостоятельного решения на любом этапе совместных действий Уважение права клиента на принятие самостоятельного решения на любом этапе совместных действий Конфиденциальность сотрудничества социального работника и социального педагога с клиентом Конфиденциальность сотрудничества социального работника и социального педагога с клиентом Полнота информирования человека о предпринимаемых в его интересах действиях Полнота информирования человека о предпринимаемых в его интересах действиях Ответственность социального работника и социального педагога за результаты своей деятельности Ответственность социального работника и социального педагога за результаты своей деятельности Порядочность социального работника и социального педагога во взаимодействии с клиентом Порядочность социального работника и социального педагога во взаимодействии с клиентом

www.myshared.ru

Презентация на тему «Женская колония»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

С каждым годом в нашей стране растет число преступлений, совершенных женщинами. Вместе с тем растет и количество женских колоний Далее предлагаем взглянуть на то, как устроен быт заключенных женских тюрем.

Распорядок дня – это главный документ во всех исправительных учреждениях Перед вами стандартный день заключенных на примере можайской женской колонии (ИК-5 – Московская область).

Женские колонии не делятся по видам режима на общие, «строгачи» или особые. Здесь сидят все вместе — убийцы и мелкие воришки, наркозависимые и крупные дилеры, бывшие сотрудники органов и женщины, скрывающиеся от правосудия десятилетиями.

Большая часть осужденных работает на швейном производстве. Шьют в форму для ФСИН и полиции. Иногда, стремясь отрешиться от повседневной рутины – шьют женские платья

А это уже кадры из женской колонии в Атырау (Казахстан) Заключенные участвуют в проекте «28 петель», в рамках которого они вяжут одежду для недоношенных детей из перинатальных центров. Женщины знают, что вещь, связанная их руками, может спасти жизнь маленькому ребенку. Многие заключенные говорят, что воспринимают это как искупление прошлых грехов.

Что касается досуга, то в женских колониях устраиваются как спортивные мероприятия, так и концерты с дискотеками Начальники колоний считают, что женщины и на зоне должны оставаться женщинами. Потом они выйдут в мир, и задача исправительного учреждения — научить их быть полноправными членами общества. Поэтому им создают все соответствующие условия, а за неряшливость женщин наказывают.

В женских колониях даже устраивают конкурсы красоты

Еще одна особенность женских колоний – это то, что в некоторых живут дети рожденные в неволе. Для заключенных с детьми создают специальные условия, а также идут на послабление режима. В три года детей передают или родственникам, или в детский дом.

Тюрьма – страшное место. Только посмотрите, сколько страданий в этих глазах… Екатерина, 28 лет. Преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков, срок 4 года 6 месяцев, отбыла 4 года. Татьяна, 54 года, осуждена за преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков. Из общего срока наказания 4 года и 3 месяца отбыла 2 года, находится в реабилитационном центре колонии.

Яна, 28 лет. Осуждена за преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков, срок 5 лет 6 месяцев, отбыла 2 года. Анна, 25 лет. Преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков, срок 8 лет 1 месяц, отбыла 4 месяца. Анастасия, 26 лет. Осуждена за убийство на 6 лет лишения свободы, отбыла 3 года.

  • Крывошлык Дарья Алексеевна
  • 171
  • 19.11.2017
  • Номер материала: ДБ-880312

    Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

    Сертификат о создании сайта

    Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

    Грамота за использование ИКТ в работе педагога

    Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

    Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

    Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    infourok.ru

    Проект по ОБЖ на тему «Уголовная ответственность несовершеннолетних.» — презентация

    Презентация была опубликована 4 года назад пользователемВадим Ходжаев

    Презентация на тему: » Проект по ОБЖ на тему «Уголовная ответственность несовершеннолетних.»» — Транскрипт:

    1 Проект по ОБЖ на тему «Уголовная ответственность несовершеннолетних.»

    2 Глава 14. Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних. Статья 87. Уголовная ответственность несовершеннолетних 1.Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось четырнадцать, но не исполнилось восемнадцать лет. 2.Несовершеннолетним, совершившим преступления, может быть назначено наказание либо к ним могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия. Статья 88. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним 1.Видами наказаний, назначаемых несовершеннолетним, являются: a)штраф от 10 до 500 минимальных размеров оплаты труда; b)лишение права заниматься определенной деятельностью;

    3 c)обязательные работы от 40 до 160 часов; d)исправительные работы; e)лишение свободы на определенный срок до 10 лет. 2.Штраф назначается только при наличии у несовершеннолетнего осужденного самостоятельного заработка или имущества, на которое может быть обращено взыскание. 3.Обязательные работы заключаются в выполнение работ, посильных для несовершеннолетнего, и исполняются им в свободное от учебы или основной работы время. Продолжительность исполнения данного вида наказания лицами в возрасте до 15 лет не может превышать 2 часов в день, а лицами в возрасте от 15 до 16 лет – 3 часов в день. 4.Исправительные работы назначаются несовершеннолетним осужденным на срок до 1 года. 5.Арест назначается несовершеннолетним осужденным, достигшим к моменту вынесения судом приговора шестнадцатилетнего возраста, на срок от 1 до 4 месяцев. 6.При лишении свободы срок отбывается: несовершеннолетними мужского пола, осужденными впервые к лишению свободы, а также несовершеннолетними женского пола – в воспитательных колониях общего режима;

    4 несовершеннолетними мужского пола, ранее отбывавшими лишение свободы, – в воспитательных колониях усиленного режима. 7.Суд может дать указание органу, исполняющему наказание, об учете при обращении с несовершеннолетним осужденным определенных особенностей его личности. Статья 89. Назначение наказания несовершеннолетнему 1.При назначении наказания несовершеннолетнему кроме обстоятельств, предусмотренных статьей 60 Кодекса РФ, учитываются условия его жизни и воспитания, уровень психического развития, иные особенности личности, а также влияние на него старших по возрасту лиц. 2.Несовершеннолетний возраст как смягчающее обстоятельство учитывается в совокупности с другими смягчающими и отягчающими обстоятельствами. Статья 90. Применение принудительных мер воспитательного воздействия 1.Несовершеннолетний, впервые совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.

    5 2.Несовершеннолетнему могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия: a)предупреждение; b)передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа; c)возложение обязанности загладить причиненный вред; d)ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего. 3.Несовершеннолетнему может быть назначено одновременно несколько принудительных мер воспитательного воздействия. Продолжительность срока применения принудительных мер воспитательного воздействия, предусмотренных пунктами «b» и «d» части второй настоящей статьи, устанавливается органом, назначающим эти меры. 4.В случае систематического неисполнения несовершеннолетним принудительной меры воспитательного воздействия эта мера по представлению специализированного государственного органа отменяется и материалы направляются для привлечения несовершеннолетнего к уголовной ответственности. Статья 91. Содержание принудительных мер воспитательного воздействия 1.Предупреждение состоит в разъяснении несовершеннолетнему вреда, причиненного его деянием, и последствий повторного совершения преступлений, предусмотренных Кодексом РФ.

    6 2.Передача под надзор состоит в возложении на родителей или лиц, их заменяющих, либо на специализированный орган обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением. 3.Обязанность загладить причиненный вред возлагается с учетом имущественного положения несовершеннолетнего и наличия у него соответствующих трудовых навыков. 4.Ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего могут предусматривать запрет посещения определенных мест, использования определенных форм досуга, в том числе связанных с управлением механическим транспортным средством, ограничение пребывания вне дома после определенного времени суток, выезда в другие местности без разрешения специализированного государственного органа. Несовершеннолетнему может быть предъявлено также требование возвратиться в образовательное учреждение либо трудоустроиться с помощью специализированного государственного органа. Настоящий перечень не является исчерпывающим. Статья 92. Освобождение от наказания несовершеннолетних 1.Несовершеннолетний, осужденный за совершение преступления небольшой или средней тяжести, может быть освобожден судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия, предусмотренных частью второй статьи 90 Кодекса РФ.

    7 2.Несовершеннолетний, осужденный за совершение преступления средней тяжести, может быть освобожден судом от наказания, если будет признано, что цели наказания могут быть достигнуты только путем помещения его в специальное воспитательное или лечебно – воспитательное учреждение для несовершеннолетних. При этом срок отбывания в указанном учреждении не может превышать максимального срока наказания, предусмотренного настоящим Кодексом за преступление, совершенное несовершеннолетним. 3.Пребывание в указанном учреждении может быть прекращено до истечения срока, если по заключению специализированного государственного органа, обеспечивающего исправление, несовершеннолетний не нуждается более для своего исправления в дальнейшем применении данной меры. Продление пребывания в специальном воспитательном или лечебно – воспитательном учреждении для несовершеннолетних после истечения срока, предусмотренного частью второй настоящей статьи, допускается только в случае необходимости завершить общеобразовательную или профессиональную подготовку. Статья 93. Условно – досрочное освобождение несовершеннолетних от отбывания наказания Условно – досрочное освобождение от отбывания наказания может быть применено к несовершеннолетним, осужденным к исправительным работам или к лишению свободы, после фактического отбытия:

    8 a)не менее одной трети срока наказания, назначенного судом за преступление небольшой или средней тяжести; b)не менее половины срока наказания, назначенного судом за тяжкое преступление; c)не менее двух третей срока наказания, назначаемого судом за особо тяжкое преступление. Статья 94. Сроки давности Сроки давности, предусмотренные статьями 78 и 83 Кодекса РФ, при освобождении несовершеннолетних от уголовной ответственности или от отбывания наказания сокращаются наполовину. Статья 95. Сроки погашения судимости Для лиц, совершивших преступления до достижения возраста восемнадцати лет, сроки погашения судимости, предусмотренные частью третьей статьи 86 Кодекса РФ, сокращаются и соответственно равны: a)одному году после отбытия лишения свободы за преступление небольшой или средней тяжести; b)трем годам после отбытия лишения свободы за тяжкое или особо тяжкое преступление.

    9 Статья 96. Применение положений настоящей главы к лицам в возрасте от восемнадцати до двадцати лет В исключительных случаях с учетом характера совершенного деяния и личности суд может применить положения настоящей главы к лицам, совершившим преступления в возрасте от восемнадцати до двадцати лет, кроме помещения их в специальное воспитательное или лечебно – воспитательное учреждение для несовершеннолетних.

    Воспитательная колония для несовершеннолетних в России, её назначение, специфика и трудности

    К сожалению, среди субъектов, пренебрегающих законными требованиями по соблюдению норм и правил поведения, встречаются не только взрослые личности, но и подростки не достигшие совершеннолетия. Несмотря на юный возраст, многие из несовершеннолетних преступников совершают деяния, которые не могут быть оставлены без надлежащего корректирующего воздействия или реализованы в условной форме.

    В таких случаях, органам правосудия приходится принимать решение об изоляции подростков от общества, которая претворяется в жизнь посредством содержания их в воспитательных колониях для несовершеннолетних.

    Общие сведения

    У подростков во многом не до конца завершено формирование личностных черт, в том числе системы ценностей, понятий о допустимости и неприемлемости, моральных ориентировок и социально приемлемого поведения. Несовершеннолетний субъект еще во многом ребенок, жестокий зачастую не потому что это проявление патологического отклонения психики, а в силу любопытства и познания окружающей действительности через многочисленные пробы и ошибки.

    Цена подобных ошибок бывает подчас достаточно высокой и страдают невиновные люди, в том числе сверстники, а иногда и взрослые, ставшие невольными участниками подросткового эксперимента над системой запретов и табу. Причиной подобных ошибок нередко становится недостаточный уровень дисциплины и воспитательного воздействия со стороны родителей, образовательных учреждений и окружающих несовершеннолетнего близких и не очень людей.

    Ключевой целью пенитенциарной системы в отношении подростков является не их наказание, а привитие норм и ценностей приемлемых для общества, исключение из их осознания окружающей действительности необходимости преступления, как средства достижения цели. Достигнуть подобной претенциозной цели возможно только путем наглядной демонстрации подросткам привлекательности социально приемлемого поведения и возможности решения всех насущных проблем путем мирного сосуществования с окружающими.

    О том, что такое воспитательная колония для несовершеннолетних девочек, и отбывают наказание мальчики и парни, расскажем далее.

    Более подробно о том, что такое колония для несовершеннолетних, расскажет видео ниже:

    Что такое воспитательная колония для несовершеннолетних?

    Колония, предназначенная для перевоспитания подростков в возрасте 14 – 18 лет, является наиболее лояльным учреждением российской пенитенциарной системы, представляя из себя место организованной изоляции несовершеннолетних совершивших противоправные деяния. Само название исправительного учреждения является показательным, указывая на основную преследуемую цель деятельности, заключающуюся в организованной воспитательной работе с трудными подростками, пребывание которых вне заключения представляет опасность.

    Воспитательный процесс в отношении подростков, противопоставляющих себя общественным нормам поведения, может быть реализован в совокупности следующих мероприятий:

  • Привитие привычки мирного сосуществования, достигаемое за счет совместного обитания с другими арестантами, антисоциальный облик которых позволяет оценить себя со стороны и сделать надлежащие выводы.
  • Приобщение к процессу повышения образованности, достигаемое путем обязательного обучения по программе общеобразовательной школы и в рамках факультативных занятий по интересам.
  • Обучение полезным практическим навыкам и демонстрация собственной способности зарабатывать на жизнь правомерным путем.
  • Причастность к общественной жизни, посредством участия в самодеятельности.
  • Виды таких учреждений

    Перечисленные методы перевоспитания подростков реализуются в порядке содержания в условиях общежития, с возможностью улучшения условий при положительной динамике исправления поведения. Даже наиболее строгий режим содержания в исправительной колонии для несовершеннолетних имеет более лояльные, по сравнению со взрослой зоной, условия, например, камеры запираются не круглосуточно, а лишь в период ночного отбоя.

    Принципиально, колония для несовершеннолетних является таким же учреждением тюремного типа, как и для взрослого контингента (колонии строгого и общего режима, не колонии-поселение), однако условия содержания в ней более комфортные, персонал является больше воспитателями, чем надзирателями, а насилие над осужденными не приветствуется.

    Для кого предназначены?

    Представители разных полов, не достигшие возраста 18 лет, содержатся раздельно, причем женских колоний по всей стране всего две, а мужских – 29. Попасть в воспитательную колонию можно за преступления особой части УК РФ, воздаяние за которые наступает раньше, чем будет достигнут возраст полного совершеннолетия.

    В зависимости от тяжести претворенного в жизнь преступного замысла, орган правосудия может выписать подростку «путевку» на воспитание и с 14 лет, если сочтет, что условия жизни и социальный облик окружения подростка не позволят достичь коррекции поведения при условном осуждении.

    Отбывание наказания

    Предельным возрастом, при котором отбывание наказания может быть определено в воспитательной колонии составляет 18 лет, но встретить там можно и более взрослых субъектов. Это обусловлено тем, что законодательство допускает пребывание подростков в подобных коррекционных учреждениях вплоть до отбытия полного срока наказания определенного приговором органа правосудия, но не старше 19 лет.

    После достижения 19-летия, если имеется неотбытая часть вмененной меры воздействия в виде изоляции от общества, то отбываться она будет уже в пределах взрослой колонии общего режима. Итак, особенности исполнения наказания в воспитательных колониях и соответствующие режимы отбывания будут рассмотрены далее.

    Более подробно о нюансах отбывания наказания в колонии для несовершеннолетних расскажет этот видеосюжет:

    Для подростков, отбывающих наказание в изоляции от социума, предусмотрены два режима воспитательного процесса:

    1. Общий, вменяемый мальчикам, совершившим свое первое неправомерное деяние, подлежащее воздаянию в виде пребывания в изоляции и девочкам вне зависимости от фактора рецидива.
    2. Усиленные, применяемый к подросткам мужского пола, которые уже не в первый раз становятся воспитанниками пенитенциарного заведения для несовершеннолетних.
    3. Далее мы поговорим о том, какие виды условий отбывания наказания, лишения свободы устанавливаются в воспитательных колониях.

      Изначально попав в детскую воспитательную колонию, подростки помещаются в обычные условия, которые реализуются посредством:

      • общего проживания в бараках типа общежитий;
      • коллективных построений и перемещений по территории колонии для исполнения действий, предусмотренных распорядком;
      • надзором со стороны сотрудников пенитенциарного заведения.

      Выполнив несложные условия, каждый подросток может добиться облегченных условий отбывания, предоставляющих гораздо больше личной свободы, в том числе допускаются самостоятельные перемещения по охраняемой территории и ослабление надзора. Чтобы добиться послаблений потребуется отбыть определенный период прилежно обучаясь, трудясь и не допуская нареканий, в том числе:

    4. Подросткам мужского пола, впервые попавшим в колонию, нужно отбыть три месяца.
    5. Юношам, отбывающим не первое наказание в стенах исправительной колонии, потребуется заслуживать доверие в течение полугода.
    6. Девушки могут облегчить условия своего содержания по прошествии квартального периода, вне зависимости от того какой раз подвергаются изоляции.

    При дальнейшем соблюдении всех требований пребывания в колонии и наглядном исправлении поведения предусматривается следующая ступень облегчения условий пребывания, называемых льготными. При достижении данного уровня доверия со стороны администрации пенитенциарного заведения у подростка появляется возможность обитания за пределами охраняемого периметра, приобщаясь к нормальной жизни и готовясь к освобождению.

    Точно также, как хорошее поведение и видимое исправление способствует улучшению условий содержания, негативный характер поведения способен усугубить их, вплоть до строгого содержания. Строгие условия подразумевают содержание в запираемых на ночь камерах и ряд других ограничений, в том числе запрете просмотра фильмов, штрафных санкциях денежного плана и ограничении общения с внешним миром в виде посещений и передач.

    Про проблемы воспитательной колонии для несовершеннолетних поговорим напоследок.

    Проблемы таких заведений

    1. Трудности с перевоспитанием подростков заключается в наличии у некоторых индивидов устойчивых признаков антисоциального поведения, из-за которых его приобщение к учебе и труду оказывается неудачным, а поведение негативно влияет на других несовершеннолетних. При устойчивом криминальном характере личности, ужесточение условий его содержания не дает эффекта и в итоге приходится выполнять перевод такого субъекта в возрасте 18 лет во взрослую зону, где он пополняет ряды патологических преступников.
    2. Существенной проблемой стало изменение максимально-допустимого возраста оставления в колонии на исправлении с 21 года на 19 лет, так как теперь у многих подростков пропала возможность выйти на свободу из воспитательной колонии, а перевод в исправительную стал неизбежным. Осознание того факта, что попасть к взрослым уголовникам неизбежно придется, сводит на нет все корректирующие успехи, так как многие подростки не видят смысла вести себя положительно и соблюдать все требования администрации, чтобы через год или два оказаться на взрослой зоне.
    3. Еще одним следствием сокращения максимального возраста осужденных лиц стало ограничение возможностей получения дополнительных профессий и полного основного образования, ухудшая тем самым возможность адаптации подростков после выхода на свободу.
    4. Следующее видео содержит в себе результаты журналистского расследования особенностей пребывания несовершеннолетних в воспитательных колониях:

      ugolovka.com

      1 «Правовой статус несовершеннолетних» Опрос осужденных Камышинской воспитательной колонии февраль 2008 В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних. — презентация

      Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемwww.vupk.ru

      Похожие презентации

      Презентация на тему: » 1 «Правовой статус несовершеннолетних» Опрос осужденных Камышинской воспитательной колонии февраль 2008 В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних.» — Транскрипт:

      1 1 «Правовой статус несовершеннолетних» Опрос осужденных Камышинской воспитательной колонии февраль 2008 В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг

      2 2 В опросе принимали участие 30 осужденных, из числа готовящихся к освобождению в текущем 2008 году В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг

      3 3 Изучение состава семьи воспитанников колонии 13 человек имеют обоих родителей, а также братьев, сестер, дедушку, бабушку; 13 человек имеют обоих родителей, а также братьев, сестер, дедушку, бабушку; 2 человека имеют полную семью, но однако один из родителей или оба по каким то обстоятельствам не могут выполнять родительские функции; 2 человека имеют полную семью, но однако один из родителей или оба по каким то обстоятельствам не могут выполнять родительские функции; У 3-х человек семья не полная или на попечении родителей находиться несколько человек преклонного возраста; У 3-х человек семья не полная или на попечении родителей находиться несколько человек преклонного возраста; У 4-х человек мать воспитывает ребенка (детей) одна, хоть у нее есть родственники, на которых она время от времени перекладывает заботу о детях; У 4-х человек мать воспитывает ребенка (детей) одна, хоть у нее есть родственники, на которых она время от времени перекладывает заботу о детях; У 3-х человек главой семьи является не родитель, а брат, сестра или кто-то из родственников, опекун ( попечитель ) ребенка является родственником; У 3-х человек главой семьи является не родитель, а брат, сестра или кто-то из родственников, опекун ( попечитель ) ребенка является родственником; 2 человека выбрали иной вариант. 2 человека выбрали иной вариант. В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг

      4 4 Вопрос о занятости родителей осужденных У 14 человек родители имеют стабильную занятость и достаточный доход; У 14 человек родители имеют стабильную занятость и достаточный доход; У 4х человек — имеют стабильную занятость, доход ниже необходимого; У 4х человек — имеют стабильную занятость, доход ниже необходимого; У 3 человек, родители заняты не постоянно, но как минимум две трети рабочего времени родители заняты; У 3 человек, родители заняты не постоянно, но как минимум две трети рабочего времени родители заняты; У 1-го человека занятость родителей имеет случайный характер, работа часто меняется; У 1-го человека занятость родителей имеет случайный характер, работа часто меняется; У 5-х человек родители безработные, без определенного рода занятия. У 5-х человек родители безработные, без определенного рода занятия. У 1-го человека родителей нет. У 1-го человека родителей нет. В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг

      5 5 Возраст родителей: А) 10 человек ответили до 40 лет; А) 10 человек ответили до 40 лет; Б) 10 человек ответили от 40 и до 50 лет; Б) 10 человек ответили от 40 и до 50 лет; В) 3 человека ответили от 50 и до 55 лет; В) 3 человека ответили от 50 и до 55 лет; Г) 1 человек ответил от 55 и старше; Г) 1 человек ответил от 55 и старше; Д) 2 человека ответили иначе. Д) 2 человека ответили иначе. В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг

      6 6 Кто его родители, стремятся ли они помочь ему? 1- они люди, признанные среди окружающих, имеют широкий круг знакомых, ведут оседлый образ жизни и стремятся помочь мне 2-некоторые родительские функции реализуются слабо, хотя уровень выполнения родительских обязанностей соответствует требованиям 3-ведут асоциальный образ жизни, кто-то был осужден, в семье есть элемент криминальной культуры В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг

      7 7 Есть ли у вас паспорт? человек ответили, что есть паспорт нового образца, находится в деле; 2- 6 человек ответили что паспорт есть, но отсутствует в деле; 3- 4 человека ответили что паспорта не было. В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг

      8 8 К гражданам какой страны вы относитесь? 25 человек ответили, что России; 25 человек ответили, что России; 4 человека ответили что к странам СНГ, кроме стран Средней Азии. 4 человека ответили что к странам СНГ, кроме стран Средней Азии. В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг

      9 9 Есть ли у вас регистрация, и совпадает ли она с местом жительства? человека ответили, что регистрация совпадает с постоянным местом жительства; 2- 2 человека ответили, что регистрация не совпадает с постоянным местом жительства; 3- 1 человек ответил, что в паспорте нет регистрации; 4- 2 человека ответили, что имеют постоянное место жительства; 5- 1 человек ответил, что регистрации нет и не было. Нет информации о постоянном месте проживания. В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг

      10 10 Насколько вы обеспечены жильем? 9 человек: «есть отдельная жилая площадь, на которой зарегистрирован только я или только я являюсь собственником жилья»; 9 человек: «есть отдельная жилая площадь, на которой зарегистрирован только я или только я являюсь собственником жилья»; 16 человек: «есть жилье у ближайших родственником, где я зарегистрирован по месту жительства до того как попал в исправительное учреждение»; 16 человек: «есть жилье у ближайших родственником, где я зарегистрирован по месту жительства до того как попал в исправительное учреждение»; 1 человек: «есть жилье у ближайших родственников, в котором я не был зарегистрирован, есть жилье, на которое я могу претендовать как наследник»; 1 человек: «есть жилье у ближайших родственников, в котором я не был зарегистрирован, есть жилье, на которое я могу претендовать как наследник»; 2 человека: «о наличии жилья нет точных данных, но я могу утверждать, что жилье имеется». 2 человека: «о наличии жилья нет точных данных, но я могу утверждать, что жилье имеется». В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг

      11 11 Обладаете ли вы правом на жилую площадь? 19 человек ответили, что право на жилую площадь зафиксировано его статусом: лишен попечения родителей, правом наследования, пропиской; 19 человек ответили, что право на жилую площадь зафиксировано его статусом: лишен попечения родителей, правом наследования, пропиской; 14 человек ответили, что у них есть возможность получить такое право без особых затруднений; 14 человек ответили, что у них есть возможность получить такое право без особых затруднений; 1 человек ответил, что право на жилье есть, но может быть оспорено другими лицами. 1 человек ответил, что право на жилье есть, но может быть оспорено другими лицами. В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг

      12 12 Оцените свою способность оплачивать расходы на содержание жилья 14 человек ответили, что имеют средства и имеют возможность зарабатывать и содержать жилье; 14 человек ответили, что имеют средства и имеют возможность зарабатывать и содержать жилье; 12 человек ответили, что будут проживать не одни и имеют субсидию, льготы на оплату жилья; 12 человек ответили, что будут проживать не одни и имеют субсидию, льготы на оплату жилья; 2 человека ответили, что имеют права на субсидию, другие льготы, но требуется помощь в их получении; 2 человека ответили, что имеют права на субсидию, другие льготы, но требуется помощь в их получении; 1 человек ответил, что не сможет оплачивать жилье и не имеет право на субсидию. 1 человек ответил, что не сможет оплачивать жилье и не имеет право на субсидию. В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг

      13 13 Если у вас есть жилье оцените его состояние 17 человек ответили, что жилье находится в нормальном состоянии и не требует ремонта; 17 человек ответили, что жилье находится в нормальном состоянии и не требует ремонта; 7 человек ответили, что жилье требует ремонта, но в нем можно проживать; 7 человек ответили, что жилье требует ремонта, но в нем можно проживать; 1 человек ответил, что жилье в «пограничном» состоянии, нужны средства для приведения жилья в порядок; 1 человек ответил, что жилье в «пограничном» состоянии, нужны средства для приведения жилья в порядок; 1 человек ответил, что жилье в аварийном состоянии, и он не может в нем проживать. 1 человек ответил, что жилье в аварийном состоянии, и он не может в нем проживать. В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг

      14 14 Что вы намерены делать со своим жильем? 23 человека будут жить в своем жилье, принадлежащем им по закону или жить вместе с родными; 23 человека будут жить в своем жилье, принадлежащем им по закону или жить вместе с родными; 1 человек хотел бы разделить лицевые счета с родственниками и получить возможность реально использовать свою часть жилья; 1 человек хотел бы разделить лицевые счета с родственниками и получить возможность реально использовать свою часть жилья; 2 человека намерены снимать жилье; 2 человека намерены снимать жилье; 1 человек намерен продать жилье. 1 человек намерен продать жилье. В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг

      15 15 Есть ли у вас инвалидность? 24 человека ответили, что не нуждаются в инвалидности; 24 человека ответили, что не нуждаются в инвалидности; 2 человека нуждаются в продлении инвалидности; 2 человека нуждаются в продлении инвалидности; 1 человек ответил, что не имеет статуса инвалида, но имеет право его получить. 1 человек ответил, что не имеет статуса инвалида, но имеет право его получить. В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг

      16 16 Учебный опыт: 9 человек учились в профессиональном техническом училище, колледже, вузе 1 год и более; 9 человек учились в профессиональном техническом училище, колледже, вузе 1 год и более; 3 человека закончили школу; 3 человека закончили школу; 3 человека закончили среднюю школу; 3 человека закончили среднюю школу; 8 человек не закончили школу. 8 человек не закончили школу. В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг

      17 17 Умеете ли вы учиться. 16 человек умеют учиться, знают как искать информацию, вполне самостоятельны как обучающиеся; 16 человек умеют учиться, знают как искать информацию, вполне самостоятельны как обучающиеся; 10 человек учатся, если покажут как надо делать, нуждаются в инструкции; 10 человек учатся, если покажут как надо делать, нуждаются в инструкции; 1 человеку инструкцию нужно объяснить несколько раз и следить за выполнением заданий. 1 человеку инструкцию нужно объяснить несколько раз и следить за выполнением заданий. В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг

      18 18 Хотите ли вы получить профессиональное образование? 17 человек стремятся учиться, знают несколько вариантов получения образования, просят найти необходимую информацию. Стремление учиться обусловлено желанием получить профессию; 17 человек стремятся учиться, знают несколько вариантов получения образования, просят найти необходимую информацию. Стремление учиться обусловлено желанием получить профессию; 6 человек ориентированы на определенное место продолжения учебы, стремление учиться встроено в желание устроить свою жизнь. 6 человек ориентированы на определенное место продолжения учебы, стремление учиться встроено в желание устроить свою жизнь. 7 человек затруднились с ответом. 7 человек затруднились с ответом. В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг

      19 19 Выбор профессии и представление о ней. У 18 человек профессия выбрана, представление о плюсах и минусах имеется, определен и примерный профессиональный пост; У 18 человек профессия выбрана, представление о плюсах и минусах имеется, определен и примерный профессиональный пост; У 3 человек профессия выбрана, общее представление адекватно, однако профессии нет. У 3 человек профессия выбрана, общее представление адекватно, однако профессии нет. У 3 человек профессия не выбрана, есть только некоторое предпочитаемые области деятельности; У 3 человек профессия не выбрана, есть только некоторое предпочитаемые области деятельности; У 1 человека ни профессия, ни сферы интересов не определены. У 1 человека ни профессия, ни сферы интересов не определены. В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг

      20 20 Хорошо ли Вы знаете виды профессий? 9 человек хорошо ориентируются в профессиях. Много знают о том, как складывается карьера человека; 9 человек хорошо ориентируются в профессиях. Много знают о том, как складывается карьера человека; 8 человек хорошо ориентируются в той сфере, которая их интересует; 8 человек хорошо ориентируются в той сфере, которая их интересует; 5 человек знают некоторые области профессий, имеют не мало представлений о том, как строится карьера; 5 человек знают некоторые области профессий, имеют не мало представлений о том, как строится карьера; 2 человека полагаются на свой опыт и опыт тех, кто их окружает, поэтому имеют довольно ограниченное представление о профессиях. 2 человека полагаются на свой опыт и опыт тех, кто их окружает, поэтому имеют довольно ограниченное представление о профессиях. В рамках проекта «Ресоциализация несовершеннолетних и молодежи, вступившей в конфликт с правосудием», реализованного ЮсК ВКИ РУК, гг