Без рубрики

Каско от стажа водителя

Оглавление:

Как рассчитывается стоимость КАСКО и от чего зависит цена полиса?

КАСКО как вид добровольного автострахования с каждым годом становится все более популярным. Сегодня данную услугу предлагает большинство универсальных страховщиков. Это, с одной стороны, положительно влияет на стоимость КАСКО — конкурентный рынок диктует адекватную цену на полисы данного вида страхования. Но, с другой стороны, ставит покупателя перед выбором — в какую страховую компанию обратиться, как сделать расчет стоимости и приобрести полис КАСКО, который действительно будет соответствовать потребностям клиента, как не переплатить и не забыть о том, что действительно необходимо.

Как и любое страховое предложение, стоимость полиса КАСКО для одной и той же машины и страхователя может варьироваться не только у разных страховщиков, но и в рамках одной страховой компании. Для получения оптимального, удовлетворяющего вас результата достаточно правильно сформулировать пожелания к полису и ознакомиться с данной статьей.

Как формируется стоимость КАСКО

На территории России, а также в Белоруссии и Украине можно оформить 4 вида полисов автострахования:

Первый относится к обязательным видам страхования и распространяется на ответственность водителя за причинение вреда жизни или здоровью третьих лиц и их имуществу. В случае ДТП компенсация по ОСАГО предоставляется невиновной стороне. Но бывает, что нанесенный ущерб слишком значительный и ОСАГО не может его компенсировать. Тогда остается два пути: либо доплачивать из своего кармана, либо вовремя приобрести полис ДСАГО — добровольного страхования автогражданской ответственности, который позволит покрыть расходы, если они превышают установленные законом ОСАГО лимиты возмещения на одного потерпевшего.

«Зеленая карта» — вид страхования, необходимый для выезжающих на своем автомобиле за рубеж. Его действие распространяется исключительно на период пребывания автотранспортного средства за границей. В остальном структура полиса «Зеленая карта» мало чем отличается от страхования ОСАГО.

КАСКО — добровольный вид страхования, который распространяется на собственное имущество (автомобиль). В случае если вы попадаете в аварию и являетесь виновником происшествия, обладая только ОСАГО и ДСАГО, вы застрахованы от расходов на оплату ремонта автомобиля пострадавшей стороны (в пределах страховой суммы). Полис ОСАГО также компенсирует угрозу жизни или здоровью третьих лиц, пострадавших в результате аварии по вашей вине. В случае же наступления страхового случая по полису КАСКО страхуется не личная ответственность, а собственно автомобиль. КАСКО — это в основном имущественный вид страхования, но страхование пассажиров от несчастных случаев может быть добавлено опционально.

К страховым случаям по полису КАСКО относят:

  • Угон автомобиля, а также хищение его отдельных узлов и деталей, входящих в штатную комплектацию, либо любых деталей, если имеется дополнительная страховка, распространяющаяся и на дополнительное оборудование.
  • Повреждения автомобиля в результате ДТП.
  • Повреждения автомобиля в результате стихийных бедствий, падения предметов, поведения животных, противоправных действий третьих лиц и пр.
  • Причинение вреда здоровью водителя и пассажиров в результате несчастного случая.
  • Если страховая компания занижает сумму выплаты или отказывается платить вовсе, страхователь может обратиться за консультацией в Общество защиты прав потребителей Российской Федерации, а затем подать иск в суд. В связи с повышением стоимости ремонта автомобилей и ростом страховых сумм, страховщики все чаще стараются избежать выплат. Но опускать руки не стоит. Квалифицированный юрист поможет вам выиграть дело и возместить не только убытки по КАСКО, но и моральный ущерб, нанесенный страховщиком.

    Что учитывается при оформлении полиса КАСКО

    Итак, на стоимость полиса КАСКО для автомобиля будет влиять совокупность рисков, которые страхователь пожелает включить в страховку, а также следующие критерии, представленные в таблице ниже.

    Таблица 1. Факторы, влияющие на стоимость полиса КАСКО

    www.kp.ru

    Водительский стаж при страховании автомобиля

    Автомобиль – предмет повышенной опасности, как для водителя, так и для пешеходов. Любой автолюбитель должен понимать, что даже малейшая оплошность, невнимание на дороге могут привести к неприятностям, которые грозят повреждением автомобиля. Проблемы, связанные с ремонтом и восстановлением транспортного средства может взять на себя страховая компания. Для этого после приобретения авто необходимо оформить страховой продукт. Будет это один пакет страховки или несколько – решает сам автолюбитель.

    В нашей стране уже не первый год существует закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). Для оформления страхования необходимы следующие документы:

  • паспорт;
  • водительские права;
  • паспорт транспортного средства;
  • генеральная доверенность на право страхования автомобиля от его владельца в случае, если страховщик не является хозяином машины.
  • Стоимость полиса является фиксированной в зависимости от нескольких факторов. Все цены и тарифы на ОСАГО установило государство. Поэтому ни занижать, ни завышать стоимость страховые компании не имеют права. Цена при страховании автомобиля прямо пропорционально зависит от размера коэффициента возраста и стажа водителя.

    Чем больше этот показатель, тем ниже коэффициент, хотя ограничения по максимальному возрасту нет. Коэффициент можно определить по таблице:

    Отсутствие этой страховки карается штрафом.

    Кроме обязательной страховки ОСАГО многие автолюбители оформляют дополнительную страховку Каско. Можно считать страховку Каско лучшим дополнением к ОСАГО, ввиду того, что все расходы по восстановлению автомобиля ОСАГО не покрывает.

    С каждым днём на дорогах увеличивается количество автомобилей, поэтому возрастает риск возникновения страхового случая. Страховка Каско покрывает все виды повреждений, например: последствия ДТП, угон автомобиля, повреждения третьими лицами, пожар, стихийные бедствия и т.д.

    При расчёте стоимости полиса особую роль играет возраст и стаж водителя. Система расчёта Каско предполагает увеличение цены страховки на авто при маленьком стаже. Водителю, который за рулём давно, заплатить за данное страхование придётся меньше, чем начинающему автолюбителю. Минимальная стоимость полиса Каско будет при стаже вождения более двух лет, при возрасте самого водителя – не меньше 22-24 лет. В случае если к управлению транспортного средства допущено несколько лиц, расчёт будет производиться по тарифу для минимального стажа и возраста. В любом случае, коэффициенты устанавливает страховая компания.

    Водительский стаж начинается с получения водительского удостоверения, хотя бывает и так, что официальная дата не совпадает с реальным опытом на дороге. При расчёте стажа необходимо учитывать также и категорию. В случае если страхуется легковое транспортное средство и открыта только категория «В», при отсутствии в особых отметках записи о стаже, указывается дата выдачи прав. Подтвердить дату начала вождения поможет водительская карточка. Следовательно, в расчёте стоимости полиса учитываются только полные года водительского стажа и возраста автолюбителя.

    Некоторые страховые компании предлагают услугу «Мультидрайв». При данной опции нет ограничении на количество лиц, которые допущены управлять транспортным средством, без учёта стажа и возраста водителей. Но за данную услугу придётся существенно доплатить (по коэффициенту 1,5).

    Для оформления полиса КАСКО нужны следующие документы:

    • заявление;
    • свидетельство о регистрации транспортного средства и другие регистрационные документы;
    • предыдущий полис страхования КАСКО;
    • водительские удостоверения для всех лиц, которые допущены к управлению ТС
    • ПТС.
    • В зависимости от условий могут понадобиться другие документы, обязательно нужно уточнить это с выбранной страховой компанией. Все документы, кроме водительских удостоверений и паспорта, можно предоставить в виде ксерокопий.

      Прежде, чем оформить полис КАСКО, необходимо заранее просчитать, какой вариант страхования больше подходит – полис с повышающим коэффициентом за стаж и возраст или «Мультидрайв».

      Кроме ОСАГО и Каско автолюбители могут приобрести дополнительный полис Добровольного страхования Автогражданской Ответственности (ДАГО) – расширение страхового покрытия по ОСАГО. Страховые выплаты по ДАГО выбирает сам автолюбитель, хотя многие страховые компании предлагают фиксированные суммы: 300 000, 600 000, 1 000 000. Стоимость ДАГО может зависеть от следующих факторов: возраст автолюбителя, марка авто, стаж вождения, категория транспортного средства и т.д. Часто страхование ОСАГО не покрывает всех убытков при наступлении страхового случая, потому что лимит ответственности по ОСАГО всего 120 тысяч рублей одному участнику ДТП, и 160 тысяч рублей в случае, если пострадавших несколько. Поэтому, сделав небольшой взнос за ДАГО (500-750 руб. в год), автолюбитель будет защищён от значительных материальных потерь при ДТП с участием третьих лиц. В случае если автомобильный стаж у водителя при страховании автомобиля невелик, специалисты рекомендуют оформить в дополнение такой договор.

      Каждый вид страхового полиса (ОСАГО, Каско, ДАГО) можно оформить в любой страховой компании. При условии наличия большого водительского стажа, а также приобретения нескольких видов страховки сразу есть возможность получить значительную скидку.


      eavtokredit.ru

      Особенности стажа вождения для ОСАГО: влияние на стоимость страховки и как избежать переплаты

      Всем привет. Вы знаете, что в зависимости только от одного человека, вписанного в страховку ОСАГО, ее цена может вырасти почти в девять раз? Вы уверены, что не тратите ежегодно лишних 3-4 тысячи рублей на «автогражданку» из-за мошенничества страховщика?

      Все эти ситуации могут возникнуть единственно из-за опыта водителя. Правильно применяя знания о том, как считается стаж вождения для ОСАГО, можно значительно экономить на обязательном страховании. А неграмотное приобретение страховки приведет к потере всех скидок, накопленных за время обладания водительскими правами.

      С вами Кулик Илья, и сейчас я расскажу, как происходит влияние стажа вождения на цену полиса автостраховки, и как поступать, чтобы не тратить финансы понапрасну.

      Как влияет водительский стаж на «автогражданку»

      ОСАГО – страховка обязательная, но стоимость страховки иной раз приводит в недоумение. Еще больше удивление у некоторых вызовет тот факт, что на одну и ту же модель машины у разных владельцев она будет значительно различаться.

      Дело в том, что при ее расчете используется несколько параметров, зависящих от различных факторов. Одним из них является водительский стаж. Причем в обязательном страховании используются два отдельных коэффициента, связанных с ним.

      Первый из них также учитывает и возраст водителя. Сразу скажу, что важен он только для новичков в вождении. Для большинства же автолюбителей он не влияет на то, сколько денег придется заплатить за очередной полис.

      Второй показатель имеет большее влияние на стоимость «автогражданки», и нужен всем без исключения автолюбителям. У него есть своя особенность – учитывается не просто срок, в течение которого вы имели право быть за рулем, но и наличие/отсутствие аварий с вашим участием за это время. Как вы, наверняка, догадались речь идет о коэффициенте бонус-малус (КБМ).

      Влияние общего стажа на заключаемый договор ОСАГО

      Правильное название его – КВС (коэффициент возраста и стажа). Он имеет всего четыре значения. Максимальное из них – 1,8 применяется для лиц младше 23 лет, имеющих права не больше, чем три года. Чуть поменьше – 1,7 будет у получивших недавно права (3 года и менее), но кому уже исполнилось двадцать три года. Следующая ступенька – 1,6 для тех кому 22 года и ниже, но срок вождения больше трех лет. И КВС, равный единице, будет у всех остальных – имеющих опыт в управлении транспортными средствами (ТС) больше 3 лет, и полных 23 года от рождения.

      Дальше этот параметр не меняется. И как вы могли заметить, стоимость страховки для «чайника» будет на 80% дороже, чем у опытного шофера, при прочих равных. А у опытного водителя КВС не уменьшает и не увеличивает цену полиса.

      Примечание. Если в страховке будет указан молодой водитель, имеющий права меньше четырех лет, ее стоимость будет как у страховки без ограничения по вписанным в нее лицам. Правда, стаж для КБМ при этом у пользующихся автомобилем считаться не будет.

      Стаж вождения для коэффициента бонус-малус

      Безаварийный стаж – понятие, не отражающее реального положения дела, касающегося стоимости полиса «автогражданки». Он используется как один из факторов, служащих для расчета скидки за безаварийное управление ТС. Выражается она через коэффициент бонус-малус.

      Самый простой случай: когда в течение как минимум 10 лет водитель не становится виновником аварии, и у него минимальный КБМ. Но в реальной жизни все сложнее.

      Этот коэффициент рассчитывается так, что у людей различное время ездивших без аварий он может иметь одинаковое значение. Например, один человек 5 лет назад попал за год в 2 аварии, а другой два года назад в одну. Но скидка за безаварийную езду у них будет в текущем году одинаковая, хотя продолжительность езды за рулем без попадания в ДТП у одного пять лет, а у другого два года. Поэтому я буду рассказывать о безаварийном вождении только с позиции его влияния на КБМ.

      Как работает система поощрения за безаварийную езду

      При использовании рассматриваемого коэффициента учитывается только стаж без аварий, причем таких, в которых вы выступали в качестве виновника. Каждому водителю присваивается класс, за каждым из которого закреплено значение КБМ.

      Чем больше лет вы проездили без аварий, тем выше класс, ниже коэффициент, ниже цена договора ОСАГО. Стали виновником ДТП – класс понизился, коэффициент вырос, а с ним и стоимость страховки.

      Примечание. Если класс у вписываемого в полис 0 или М, выгоднее будет заключить договор страхования без ограничений, но, опять же, стаж езды без ДТП ни у кого из водителей, не считая собственника, считаться не будет.

      Как считается стаж вождения при страховании

      Стаж для КВС определяется по дате, когда вы в первый раз получили права на вождение. Как правило, с этим вопросов не возникает, в том числе и у страховщиков. Прошло три полных года с дачи выдачи первого в жизни водительского удостоверения – все, повышающий коэффициент не применяется. Но все-таки некоторые вопросы требуют отдельного рассмотрения.

      Как определить стаж для КВС

      Стаж вождения указан у каждого из нас на водительском удостоверении (ВУ) на оборотной стороне в графе 14. Иногда на первом удостоверении водителя в этом месте информация не указывается, тогда он определяется по дате открытия той или иной категории.

      При замене прав по различным причинам, опыт управления транспортным средством сохраняется и указывается на новых корочках в графе 14, причем по каждой категории.

      Прерывается ли стаж на время лишения прав

      По закону не предусмотрено никаких перерывов или приостановок течения стажа вождения автотранспортных средств. Поэтому независимо от случаев лишения прав, а также перерывов в вождении по другим причинам, водительский стаж считается с даты первой выдачи ВУ.

      Будет ли действовать старый стаж при открытии новой категории

      По каждой категории действует свой учет срока управления ТС, он также указывается и на правах. То есть, при получении новой категории, стаж по ранее открытым категориям никуда не девается, но по вновь открытой – считается со дня ее получения. Применение при расчете КВС стажа по разным категориям в отдельности закреплено в указании Центрального Банка №3384-У.

      Допустим, у некоторого автолюбителя стаж по категории «B» с 2005 года, а в 2015 году он открыл категорию «D». Тогда в 2017 году при оформлении страховки на легковую машину, его опыт управления будет равен 12 годам, и КВС – 1, а для страхового полиса на автобус – 2 года, и коэффициент возраста и стажа – 1,7.

      Как определяется стаж для КБМ

      С определением времени безаварийного вождения все сложнее. Показатель, отражающий его – КБМ должен рассчитываться каждый год заново, с учетом его значения во время заключения предыдущего договора о страховании ОСАГО и количества страховых случаев за период действия договора. В течение года действовал договор страхования и аварий не было – класс водителя повышается на один, коэффициент снижается на 0,05.

      Вверху по горизонтали указано количество ДТП по вине страхователя в страховой период. Чтобы узнать, какой КБМ у вас будет в следующем страховом периоде, необходимо найти пересечение строки с вашим текущим классом и столбца с количеством аварий в год.

      Если ДТП по вине страхователя случались – класс понижается согласно специальной таблице в зависимости от числа происшествий. Соответственно ему применяется и КБМ. То есть неоднократно в течение жизни этот коэффициент может как повышаться, так и понижаться.

      Почему возможны недоразумения с исчислением безаварийного стажа

      Во-первых, далеко не всегда коэффициент бонус-малус указывается в бумажных документах, и не все водители знают, какой у них КБМ, а некоторые и не подозревают о его существовании. (Если вы относитесь к их числу, обязательно читайте подзаголовок «Как узнать свой безаварийный стаж, использующийся страховой»).

      Во-вторых, значения этого показателя в единой информационной системе ОСАГО изменяются сотрудниками страховых компаний. Но и при расчете цены нового полиса берутся сведения строго оттуда же. Поэтому нередки случая использования неправильного размера КБМ при оформлении «автогражданки», вызванные как неумышленными ошибками при вводе данных в электронную базу, так и намеренным мошенничеством страховщиков, пользующихся неосведомленностью страхователей по этому вопросу.

      С какого времени считается стаж безаварийной езды

      Опыт управления транспортными средствами, использующийся для расчета скидки за вождение без аварий, учитывается с момента введения ОСАГО, то есть с первого июля 2003 года. То есть если с 2003 года вы ежегодно страховали свою ответственность автовладельца и не попадали по своей вине в ДТП, у вас должен быть 13 класс и КБМ, равный 0,5.

      Стаж для КБМ при полисе без ограничения по водителям

      Если количество лиц, которые могут управлять авто неограниченно, то, следовательно, никто из них в страховку не вписывается. Стаж для КБМ идет только для собственника транспортного средства. При этом безаварийный стаж собственника действует только для одного и того же ТС. То есть при покупке нового автомобиля коэффициента бонус-малус собственника становится равным единице.

      Но если следующий договор «автогражданки» заключается уже с ограничением, и владелец вписывается в него как допущенный к управлению человек, его класс не теряется, то есть КБМ собственника становится КБМ водителя.

      А вот наоборот не получится. Если страхователь ранее страховался только «с ограничением», то его коэффициент как собственника при оформлении «безграничной» страховки будет равен 1, а этот же показатель как водителя «сгорит», если, конечно, он не будет вписан в другой полис, с ограничением.

      КБМ при перерывах в вождении

      К сожалению, при перерывах в страховании год и более класс водителя «обнуляется», становится равным трем, а коэффициент единице, и скидка теряется. Причем при использовании полиса без ограничений возникает та же ситуация.

      Простыми словам это можно выразить так. Если в течение года вы не были вписаны ни в какую страховку ОСАГО, ваш безаварийный срок управления ТС теряется.

      А также безаварийный год не засчитывается, если вписание в полис «автогражданки» было сделано не в момент заключения договора, или если он был расторгнут досрочно.

      Как узнать безаварийный стаж, использующийся страховой

      Как я уже говорил, достаточно часто встречаются случаи, что коэффициент бонус-малус, применяемый страховой, не соответствует действительности. Естественно, возникает желание проследить за его изменениями, иначе как выявить нарушения?

      В некоторых страховых класс водителя указывается на бланке полиса в разделе «Особые отметки» или рядом с данными лиц, вписанных в страховку. А что делать тем, у кого в страховке нет информации по КБМ?

      На самом деле все очень просто. Все что нужно – это наличие выхода в интернет. Доступ к автоматизированной информационной системе (АИС) ОСАГО имеет любой человек. А это база данных, единая для всех страховщиков. В ней содержатся данные по всем договорам «автогражданки» с 2011 года.

      Итак, как узнать свой КБМ:

      1. заходим на сайт РСА, в специальный раздел;
      2. вводим данные водителя, чей класс мы хоти проверить (ФИО, дату рождения, номер ВУ);
      3. указываем дату, на которую нам интересно значение КБМ;
      4. отправляем запрос, предварительно написав защитный код с картинки;
      5. система выдает класс водителя на запрашиваемую дату, а также данные по предыдущему договору обязательного страхования ответственности.

      Вот и все. Не согласны с увиденными результатами? Тогда пора узнать, как восстановить свой коэффициент бонус-малус.

      Подведем итоги

      • 3 полных года – граница, делящая водительский стаж в «автогражданке» на «до» и «после»;
      • стаж считается отдельно по каждой категории;
      • срок управления исчисляется с даты выдачи первых ВУ, независимо от перерывов;
      • в КБМ учитывается только факт ДТП, но и виновность того или иного участника;
      • скидка за безопасную езду «сгорает» при невписании в качестве водителя в полис ОСАГО в течение года;
      • у учета безаварийного вождения при неограниченной страховке – свои особенности.
      • Полезные советы

      • рассчитывайте заранее стоимость полиса по разным вариантам с прицелом на будущее – иногда договор без ограничения допущенных к управлению авто лиц будет предпочтительнее;
      • проверяйте свой класс по АИС РСА;
      • рассчитывайте в онлайн-калькуляторах цену «автогражданки» перед визитом в страховую для оформления нового договора;
      • не забывайте, в каких случаях КБМ «обнуляется», чтобы не допустить их.

      Заключение

      Итак, сейчас вы знаете, какое влияние имеет водительский стаж на автострахование. Стоимость страховки существенно меняется при разных его значениях. Имейте это в виду, при выборе типа полиса и вписывании водителей.

      А с вами происходили нестандартные случаи, связанные с применением опыта вождения при страховании по ОСАГО? Если да, то обязательно поделитесь со мной и читателями блога в комментариях. Спрашивайте, если что-то осталось неясным. Но не забывайте, что тема статьи – стаж вождения.

      Видео-бонус: 5 случаев жести во время онлайн трансляции.


      Пока что все. Делитесь ссылкой на статью в соцсетях, используя кнопки-иконки под статьей, оформляйте подписку на блог. До новых встреч на страницах моего блога.

      П.С. На фото Toyota FT-86. Взял тут drive2.ru/b/3048886

      kulikavto.ru

      От чего зависит цена полиса КАСКО

      КАСКО является одним из самых распространенных видов автострахования в России. Страховка гарантирует денежную компенсацию в случае аварии, угона, различных повреждений и т. д. Кроме самого автомобиля, страхованию подлежит и его оборудование. Существует два вида страхования – частичное и полное, которые отличаются по стоимости. Полное страхование — выплата производится в случае всех видов ущерба, частичное имеет узкий список выплат.

      Цена полиса зависит от разных факторов, влияющих на понижающие и повышающие коэффициенты.

      1. Стаж вождения. Стаж вычисляется с момента получения водительских прав до момента получения страховки. Причем, считается формальный срок владения правами, несмотря на то, что водитель мог не водить автомобиль все это время. Начинающим водителям КАСКО предлагает повышенную ставку, т. к. они вероятнее всего могут попасть в ДТП. Таким водителям денежная компенсация выплачивается только в случае происшествий, несущих незначительные повреждения. Сюда относится маневрирование в сложных условиях, например, в гараже или на парковке.

      2. Возраст водителя. Главное правило – чем моложе водитель, тем дороже полис. Это обусловлено тем, что у молодого водителя маленький опыт вождения и высокий риск попадания в аварию. Тем более, молодые люди более склонны к рискованной маневренности на дорогах и проявлению своих эмоций. Некоторые стремятся попасть в ДТП, таким образом, выражая свой стиль езды и привлекая к себе внимание. Стоимость страховки не зависит от того, перешел ли человек в следующую возрастную группу. Например, фактическая эксплуатация автомобиля выпадает на 25 лет, хотя регистрация на страховку производилась в возрасте 24 года 10 месяцев. Таким образом, выгодно будет страховаться примерно за полгода до наступления дня рождения. Страховой коэффициент повышается для лиц моложе 21 года и старше 65 лет. Если к вождению одного автомобиля допускается несколько людей, то высокий тариф предоставляется самому старшему или младшему.

      3. Пол водителя. Это покажется странным, но пол играет свою роль в стоимости полиса. Если вы женщина, то ваша ставка будет ниже, чем у мужчин. Сказывается женская аккуратность и осторожность на дорогах.

      4. Модель автомобиля. От модели и марки зависит вероятность угона, стиль вождения водителя, стоимость ремонтных работ и замены тех или иных частей машины. Например, по статистике чаще всего угону подлежат японские и немецкие автомобили. Владелец модной спортивной машины будет в любом случае соответствовать статусу, пробовать ее мощность при езде, что непозволительно для российских дорог. Бывает, что у одинаковых по стоимости автомобилей запчасти при ремонте стоят по-разному. Поэтому, различия в ценовых группах повлияют на стоимость страховки. Все вышеперечисленное особо учитывается при оформлении КАСКО и влияет на цену страховки.

      5. Год выпуска автомобиля. Во время выплаты денежной компенсации будет учитываться износ деталей, т.е. страховка напрямую зависит от года выпуска и рыночной стоимости машины. Таким образом, страховой тариф будет повышаться с понижением стоимости на автомобиль.

      6. Противоугонная система. Наличие установленной сигнализации повлияет на цену полиса. Как правило, противоугонная система влияет на риск угона и хищения ценных вещей. Причем, в разных страховых компаниях есть свой список технических возможностей по защите машины, влияющие на стоимость полиса КАСКО. Разобраться во всем этом вам помогут брокеры, которые ознакомят вас с условиями различных компаний.

      7. Автокредит. Если ваше авто приобретено в кредит, то КАСКО обойдется вам очень дорого. Банк потребует от вас полного вида страхования, которое окажется дорогим. Нередко в страховку включены и проценты банка, который рекомендует страховую компанию своим клиентам.

      sporic.ru

      Первый год за рулем: на заметку начинающему водителю

      Новоиспеченные водители покидают стены автошколы с багажом теоретических знаний самого разного рода. Бесспорно, инструкторы закладывают прочный фундамент самых первых и наиболее важных знаний о правилах вождения и культуре поведения за рулем. Что касается практических навыков — для нормальной подготовки к самостоятельной езде выделенных в автошколах часов на вождение, как правило, не хватает. Поэтому накапливать опыт и учиться маневрировать в потоке новичкам приходится самостоятельно.

      Советы начинающим водителям

      1. Больше практики — меньше страхов

      Выезжая на дорогу, молодой автомобилист учится преодолевать многочисленные фобии, когда каждая попутная машина — это потенциальная угроза, каждое перестроение из ряда в ряд — испытание, а диагональная парковка — и вовсе настоящий экзамен. Первое время за рулем отделаться от страха перед неизвестностью сложно, а побороть его можно только по принципу «клин клином», учась на собственных ошибках. Поэтому ездить важно много и по разным маршрутам (за исключением трасс с высоким скоростным режимом).

      2. Не уверен — не обгоняй

      Перед началом любого маневра нужно удостовериться в том, что своими действиями Вы не создаете угрозу безопасности дорожного движения. Для новичков, которые первое время плохо ориентируются в дорожном потоке, это правило особенно актуально. Лучше принять в сторону и проигнорировать нервно сигналящих позади себя, чем, не успев «проскочить», исправлять последствия роковой ошибки.

      3. Смотрите по зеркалам

      Главная ошибка молодого водителя в том, что часто он смотрит только вперед, забывая про обстановку по бокам и позади автомобиля. При этом переключая внимание на обстановку слева или справа, нельзя упускать из виду обстановку впереди и позади себя. Чем чаще Вы будете смотреть в зеркала, тем меньше неприятных неожиданностей преподнесет Вам дорога.

      4. Своевременно совершайте маневры

      Любой маневр, будь то перестроение, поворот или разворот, не должен создавать препятствие или опасность движению другим автомобилистам. Причем предпринимать маневры важно, не забывая про «поворотники», и не в последнюю минуту, как это часто бывает, чтобы не доставлять дискомфорт себе и другим водителям.

      5. Без резких движений

      Резкие маневры — главный источник неприятностей на дороге. Если это перестроение, то оно должно быть плавным, размеренным, если торможение, то тоже спокойным, за исключением ситуаций, когда оно экстренное и предпринимается во избежание аварийной ситуации. Особенно важно не делать резких поворотов руля на скользкой дороге в дождливую погоду или снегопад — это чревато заносом и серьезными последствиями.

      Сколько стоит КАСКО для молодых водителей?

      На сайте INTOUCH Вы можете рассчитать, сколько стоит КАСКО для водителя без стажа. В INTOUCH Вы можете застраховать автомобиль по программе Молодой водитель и сэкономить до 30% в сравнении со стоимостью стандартной страховки.

      www.in-touch.ru