Полезные статьи

Канатная страховка

Канатная дорога в Далате

Для гористых районов Вьетнама канатные дороги – настоящая находка. Они позволяют быстро и дешево добраться из одной точки в другую даже при сложном рельефе местности. Одна из самых известных таких дорог находится в Далате (Dalat cable car). По отзывам многих путешественников, виды, открывающиеся из фуникулера – одни из самых живописных во всем Вьетнаме.

Канатная дорога на карте Далата

Карта ниже показывает расположение начальной и конечной точки дороги, а также все окрестные достопримечательности: монастырь, озеро и водопад Датанла. Есть вы еще не добрались до Далата, узнайте здесь, как это сделать.

Основная информация

Канатная дорога длиной в 2.4 километра начинается на холме под названием Робин Хилл, и ведет к монастырю Чук Лам (Truc Lam). Сама дорога хорошего качества, как и современные четырехместные кабинки для передвижения по ней. И на станции в городе, и на станции у монастыря есть кафе, где можно покушать в ожидании открытия движения. В первом случае можно выбрать места с видом на Далат или на поросшие соснами холмы.

Путь проходит над хвойным лесом, небольшими озерцами и болотами – горный пейзаж, какого не встретишь на других курортах Вьетнама. Поездка до монастыря Чук Лам занимает примерно 10 минут.

Добравшись до конечной точки, вы сможете посетить монастырский комплекс (нужно одеваться соответственно), а также расположенное чуть ниже озеро Туйен Лам (Tuyen Lam Lake). В двух километрах восточнее находится еще одна достопримечательность – водопад Датанла. Туда можно добраться пешком (путь займет 20-30 минут), но дорога по состоянию на август 2015 года ремонтируется, и ходить по ней достаточно тяжело. Если вы решите за один раз посетить и монастырь Чук Лам, и озеро, и водопад Датанла – лучше всего ехать на канатную дорогу утром, до перерыва в работе, чтобы хватило времени все осмотреть. Если вы вдруг не успели вернуть обратно до закрытия, добраться до Далата можно на такси.

Видео (в конце ролика):

Стоимость и время работы

Официально воспользоваться канатной дорогой можно с 07:30 до 11:30 и с 13:00 до 17:00, но на деле эти цифры могут быть несколько другими. Есть отзывы, что иногда дорогу не включают или включают с опозданием, если не набирается хотя 6-8 человек, желающих поехать в ту или обратную сторону. По этой причине лучше не ехать туда к самому открытию.

Стоимость проезда на канатной дороге в Далате следующая:

  • Взрослый билет в одну сторону – 50000 донгов;
  • Взрослый билет туда-обратно – 70000 донгов;
  • Цена для детей – 30000 и 40000 донгов, соответственно.

Как добраться до канатной дороги Далата

Она расположена на окраине города, в двух километрах южнее озера Суан Хыонг, сразу после автобусного терминала Далата. Место въезда легко определить по хорошему асфальтированному дорожному покрытию, уходящему вверх от основной магистрали.

Удобно добираться до канатной дороги на такси – просто скажите водителю «Cable car» или «Cap Treo» (так она называется на вьетнамском). Все таксисты знают, куда нужно ехать. Такси из центра города обойдется вам в 40-50 тысяч донгов.

Не забывайте, что в окрестностях Далата есть еще множество других достопримечательностей и интересных мест, которые обязательно стоит посетить.

asianways.ru

Геленджик: канатная дорога в Сафари-Парк

Канатная дорога — один из самых популярных аттракционов Сафари-Парка Геленджика. Длина дороги — 1,6 километра, она протянута на склонах Маркотхского хребта.

Путешествие, которое длится 20 минут, готов проделать не каждый. Поездка совершенно безопасна, однако совершается в открытых кабинах, так что под ногами остается пустота. С высоты 640 метров, куда доставляет туристов канатная дорога, открывается потрясающий вид на Геленджик и бухту: стоит прокатиться только ради того, чтобы увидеть этот невероятный пейзаж.

Однако тем, кто купит билет на канатную дорогу, будут доступны и другие развлечения Сафари-Парка: посещение зоопарка, морского музея, террариума, дольмена и других местных достопримечательностей. Так что стоит выделить на эту прогулку весь день. Еду можно взять с собой или подкрепиться в местных кафе.

В парке «Олимп» также действует кресельная канатная дорога, однако она поднимает туристов на меньшую высоту. Зато работает до 2:00, так что туристы могут встретить на вершине закат и полюбоваться видами ночного Геленджика, расцвеченного огнями — от такого зрелища захватывает дух. Взрослый билет стоит 600 рублей, детский — 300 рублей.

Канатная дорога совершенно безопасна
Захватывающие виды Геленджикской бухты
Вид с 640-метровой высоты
Канатная дорога Сафари-Парка в Геленджике

guide.travel.ru

«Прыгайте, там ад»: названы новые версии аварии на канатной дороге

Проблемы с подъемниками в грузинском Гудаури были и раньше

16.03.2018 в 21:05, просмотров: 255177

В аварии на канатной дороге на вершине горы Садзели в Гудаури пострадали 11 человек: вышедший из строя механизм стал настоящей мясорубкой. По рассказами очевидцев, канатная дорога резко остановилась, а потом начала двигаться назад, набирая скорость. В какой-то момент одно из сидений врезалось в опору и стало преградой для остальных гондол. В результате сидения с людьми, не успевшими спрыгнуть, начали врезаться друг в друга. Травмы, в том числе переломы, получили четверо россиян.

«МК» поговорил с очевидцами, выяснил, как работал подъемник в последние месяцы перед аварией, и что могло стать причиной катастрофы.

Анне Гусевой повезло — она не попала в числе тех 11 человек, кто действительно пострадал. Зато провисела на подъемнике 2 часа в компании трех таких же пассажиров — мужчин из Украины, России и Австрии. По ее словам, когда до вершины оставалось около 50 метров, сиденье остановилось, на 30 секунд зависло, а потом начало двигаться назад. Поначалу, когда скорость была небольшой, это казалось забавным.

«Наше сиденье развивало все большую и большую скорость, многими овладела паника. везде слышались крики «Прыгайте, там ад, прыгаааайййтттеее», — рассказала девушка «МК». — Нам повезло, что в момент трагедии мы были практически на вершине, поэтому откатились назад примерно до середины горы. Тем, кто был ниже, повезло гораздо меньше: раздавались крики тех, кто был рядом, тех, кто пострадал и тех, кто остался в кабинках. Кричали все. Затем движение вниз резко остановилось.

Мы, обернувшись назад, видели, как спрыгнувшие люди ползли к спуску, то ли с ушибами, то ли с переломами. Минут через 15 проехал спасатель на снегоходе и сказал, чтобы мы не волновались: всё самое худшее позади. Сначала они займутся ранеными внизу, а потом спустят нас. Паника немного спала, ребята из соседней кабинки, украинцы, сказали, что они приехали большой группой, 40 человек, и многие из тех, кто внизу, были из их группы. По их словам, одна девушка погибла (позже полицейский эту информацию опроверг) и очень много раненых — мол, там месиво. Примерно через час началась операция по спасению. Одновременно с вершины горы и с подножья две группы спасателей стали тросами снимать людей. До нас они добирались еще чуть больше часа. Хочу отметить самоотверженность полицейских и спасателей, было видно, что они делали все, что могли.

Один из них поднялся наверх и на руках стал подтягиваться по тросу навстречу нашей кабинки. Хоть у него и была страховка, высота там была приличная, и он, подробно изложив инструкцию, кинул мне спасательный трос, которым надо было обмотаться.

В это время двое спасателей снизу потянули меня и помогли плавно спуститься. Одновременно люди, которых уже спасли, и другие спасатели убирали брошенное оборудование, палки, борды, чтобы никто при спуске не наткнулся, многие поднимались в гору своим ходом, по метровому снегу это было очень тяжело сделать. Когда меня спустили, метров 500 я прошла своим ходом, затем меня подхватил полицейский на снегоходе и довез до подножья. Параллельно я видела, как на носилках уносили пострадавших в машины скорой помощи, многие плакали. Что там сейчас происходит, сказать не могу, так как погода примерно через час сильно испортилась, видимость упала до 50 метров, пошел сильный снег».

По словам тех, кто отдыхал в Гудаури раньше, проблемы с канатной дорогой были и до этого.

«В марте отдыхали там с семьей 5 дней, подъемники за это время не работали ни разу», — пишет в соцсетях пользователь Виктор.

«10 дней отдыхали в феврале, канатки работали, но один раз гондолу очень резко тормознуло, сиденья болтались с разлетом несколько метров в разные стороны», — рассказывает другой турист.

«Сегодня 11.03.2018 опять проблема с подъемниками. Самое плохое, что никто не может сказать, что происходит — ни полиция, ни персонал. Люди мечутся между подьемниками, кто как может, некоторые платят снегоходчикам. Почему администрация молчит и даже не оповещает людей что творится на курорте или они тоже не в курсе?» — спрашивают другие пользователи.

Один из пользователей, который, вероятно, стал свидетелем момента аварии, описывает происходящее так: «Канатная дорога остановилась. Потом вышел грузин из будки и сказал, что больше не поедет, мы только развернулись и вышли за сетки, как они отжали тормоз и под весом все это поехало вниз. Так как этот подъемник должны были открыть вчера и открыли только сегодня, есть подозрение, что они его так и не обслужили нормально»

— Пока нет официального расследования, говорить о самих причинах бессмысленно, — рассказал «МК» анонимно один из экспертов компании, обслуживающей канатные дороги, — Но можно предположить, три версии. Первая — отключение электричества. Однако, как я уже слышал, заявляли, что перепадов напряжения на этом участке не было. Второй вариант — отказ тормозов. Их могло по какой-то причине сорвать. Должен стоять нормальный закрытый тормоз, который бы при обесточивании блокировал баран самой лебедки, чтобы она не двигалась. По какой-то причине (не исключено качество обслуживания), тормоз не закрылся. В результате, так как на спуск людей не было и ветка на подъем была тяжелее, сидения под собственным грузом поехали вниз. Третий вариант — если тормоза были в нормальном состоянии, то могла сломаться ось, которая соединяла барабан лебедки и двигатель. В этом случае даже при выключенном электричестве лебедка будет крутиться, пока не остановится сама.

Известно, что эта канатная дорога была произведена австрийско-швейцарской компанией, не замеченной ранее в подобных инцидентах. Дорогу проверяли в декабре прошлого года, и признали полностью исправной, выдав соответствующий сертификат. Директор компании, выдавшей документ, уже заявил СМИ, что причиной аварии может действительно стать поврежденный тормоз механизма.

Представитель дочерней компании в России в свою очередь заявил, что дело не в тормозах. По его словам, раз дорога смогла остановиться, значит тормоза точно сработали. Что стало причиной ее обратного движения он не уточнил.

Читайте материал: Очевидец о причине аварии подъемника в Гудаури: «Меняли электронную плату»

www.mk.ru

Канатная дорога и мост через пропасть на Лангкави

Помню, как прошлым летом увидела фото моста над пропастью в случайной статье о Малайзии. Сейчас я даже не вспомню, о чём была статья, но мост над пропастью засел в память. Ох, как же он меня тогда впечатлил!

Отправляясь на зимовку в Таиланд, у нас совершенно не было планов ехать в Малайзию. В планах были поездка в Лаос и Сингапур, очень хотелось ещё съездить к пандам в Ченгду (Китай). Но вот мы в Малайзии, стоим на мосте над пропастью, а панды где-то там далеко в Китае.

Из статьи вы узнаете:

Канатная дорога Sky Cab

К мосту над пропастью можно добраться по канатной дороге. Дорога ведёт на вершину высотой 700 метров над уровнем моря.

Мы ездили на разных канатных дорогах: и в старых железных кабинках ялтинской канатки, и со сноубордами в Буковеле, и на вьетнамскую гору Таку ехали полтора километра на канатке, и на Сентозу именно канаткой добирались. И нигде, честно Вам скажу, нигде мне не хотелось зажмуриться. А тут… когда такой отвесный подъём, а впереди лишь скала, и ничего не видно… Ууух, дух захватывает.

Кстати, окна у кабинки очень грязные. Видите на фото все эти точки странные? Кошмар какой-то ?

В тот день, когда мы поднимались на вершину, через гору непрерывно торопливо бежали по своим делам облака. Выглядело это так:

Кроме конечной, у канатной дороги есть ещё остановка где-то посередине. Там расположена смотровая площадка, на которой можно сделать вид, что любуешься открывающимися красотами, а на самом тянешь время, дабы собраться с духом перед подъемом на самый верх.

Когда облака расходились, обнаруживалась гора, покрытая кучерявыми деревьями.

Иногда из-под облаков выныривал сам мост.

Мост над пропастью Sky Bridge

С конечной станции канатной дороги до моста над пропастью нужно идти ножками. Сейчас (май 2015) нормальной лестницы нет, всё в процессе строительства. Поэтому у входа стоят специально обученные люди, которые объясняют, что тропинка до моста над пропастью супер опасная, что мы сами за себя отвечаем. Заодно эти же люди берут расписку о том, что ты сам во всём виноват.

Но на деле всё не так уж страшно. А мост над пропастью действительно впечатляет.

Мост подвесной, держится на огромной железной палке, которая не понятно как держится сама. Магия одним словом.

Мост довольно устойчивый. Если не смотреть «за борт», то и не подумаешь, что внизу пропасть.

Облака непрерывно наплывали друг на друга, прятали горы, море и всё, до чего могли дотянутся. Оставалось лишь угадывать, что там, за белой пеленой .

А когда облака расходились, взгляду открывалось море

Вот ещё немного фотографий в большом размере:

Всё это очень здорово, до сих пор свежи впечатления. Но есть один момент, который очень сильно меня огорчил.

Шесть абзацев возмущения

Удивительно, сколько вещей люди делают бесполезно ради возможной выручки. За весь подъем на вершину нас успели сфотографировать специально обученные фотографы раза четыре. Очень быстро так же специально обученные люди фотошопили, подставляя нужный фон, и распечатывали результат. Третьи люди засовывали фотографии в рамочки и альбомы и пытались продать их туристам. Первоначальная цена на результат варьировалась в районе 12$.

Вот лаборатория на вершине горы:

Среди камней и кустов, где-то под мостом сидит и фотошопит специально обученный мальчик. Мы не купили ни одной фотографии. Не знаю, сколько таких, как мы, но масштабы отходов производства поражают. Ведь мы даже настаивали, что не хотим фотографироваться, нам это не нужно. Но пройти мимо не удалось. Пощёлкали всех.

Эта проблема касается не только конкретного места. Много где мы встречали такой «сервис» фото на память.

Я, честно говоря, такую нерациональность не понимаю. Может, я сильно загоняюсь, но на производство бумаги, краски и других материалов нужны природные ресурсы. Кроме того, я сомневаюсь в экологичности производства. И всё это ради фоточек, которые не продаются или будут погребены в альбомах буквально через месяц после путешествия?

В конце концов, кому нужны бумажные фоточки в цифровую эпоху соц. сетей, инстаграммов и цифровых фото-рамок?

Полезная информация: как добраться, сколько стоит

Канатная дорога находится в Восточной деревне (Oriental Village). Мы начитались на блогах, что днём там жутки очереди, и можно простоять пару часов запросто. Скажу так: очередь начала образовываться с утра, когда канатная дорога ещё была закрыта. Вот так это выглядело спустя полчаса после открытия:

Нам повезло, очередь быстро рассосалась.

Входной билет стоит по-разному. Всё зависит от дополнительных развлечений, которые Вы покупаете. Стандартный пакет «канатная дорога (SkyCab) + Skydome (3д-симулятор американских горок на Марсе)» стоит 35 ринггит со взрослого. Это около 10$.

Прайс с ценами на канатную дорогу:

График работы канатной дороги на Лангкави:

Понравилась статья? Поделитесь ей в соц. сетях, чтобы не потерять:

Буду очень благодарна, если вы оцените статью:

life-thai.com

Современные быстрые канатные дороги поднимут гостей «Роза Хутор» на небывалые высоты

К услугам гостей курорта 28 подъёмников произведенных мировыми лидерами в этой отрасли – компаниями Doppelmayr, Leither-Poma. На этой странице вы можете увидеть статус подъёмников в реальном времени.

Самый первый и один из самых зрелищных гондольных подъемников «Роза Хутор» — «Олимпия» — преодолевая километровую пропасть над Сулимовским ручьем, открывает незабываемый вид на Мзымту и панораму гор Аибга и Псехако.

Кавказский Экспресс (выше 1600)

Время посадки последнего гостя до Пика 19:10

До Роза Плато 23:45

Для гостей отелей ГОД 7:00 — 23:45

Время посадки последнего гостя наверх 19:30

Время посадки последнего гостя наверх 19:45

Проезд по кругу, без высадки

Время посадки последнего гостя наверх 16:20

Время посадки последнего гостя вниз с посещением Парка водопадов 16:00

Время посадки последнего гостя вниз без посещения Парка водопадов 16:30

Гондольный

Кресельный

Конвейерный

Бугельный

rosaski.com