Полезные статьи

Какой налог от покупки автомобиля

Оглавление:

Штраф за регистрацию автомобиля не в срок в 2018 году

Приобрести автомобиль – дело не такое уж и простое. Требуется время, чтобы найти модель, отвечающую требованиям по цене и качеству. А после этого следует процедура постановки на учет, и сделать это нужно в определенный срок, иначе можно получить штраф за несвоевременную регистрацию автомобиля. О документах, сроках и ответственности и пойдет речь далее.

Правила постановки на учет

Регистрация транспортного средства осуществляется она в пункте ГИБДД по месту жительства, но это не обязательное условие. Сделать это водитель может и в любом другом пункте на территории нашей страны. Процедура не занимает много времени. Проверка документов и машины, внесение в базу потребуют около часа (именно столько отводится законом). При этом старые номера можно оставить – в базе данных просто будет изменен собственник (при условии согласия бывшего владельца).

Документы, которые будут проверяться:

  • Заявление, образец заполнения которого предоставят в ГИБДД.
  • Паспорт.
  • Договор о приобретении авто.
  • Страховка.
  • Квитанция об оплате пошлины.
  • Транзитные номера (если таковые имеются).

Может потребоваться и дополнительная документация, а именно:

  • Если была замена какого-либо оборудования с номерными знаками, – документы на него.
  • Если была изменена конструкция ТС, нужно документальное подтверждение соответствия машины требованиям безопасности и эксплуатации.
  • Постановка на учет нового автомобиля почти не отличается от порядка действий для подержанного. Разница заключается только в транзитных номерах.

    Штраф за регистрацию автомобиля не в срок в 2018 году может быть наложен в случае пропуска 10 дней с момента покупки ТС. Только в течение этого периода автовладелец имеет право ездить с договором купли-продажи на руках. Но договор должен обязательно быть при себе, иначе от санкции не уйти, и обжаловать ее придется в суде.

    Размер наказания

    Теперь перейдем к ответственности и постараемся разобраться, какой размер штрафа за просроченную регистрацию автомобиля в 2018 году предусмотрен законодательством РФ.

    Несвоевременная регистрация

    Нарушение правил регистрации машины является административным правонарушением. Для начала при пропуске срока в ГАИ от водителя могут потребовать написать объяснительную. Что касается штрафа за несвоевременную регистрацию транспортного средства, то с 2013 года его размер вырос в разы. Раньше за такое нарушение пришлось бы заплатить 100 рублей для рядовых граждан, до 300 – должностным лицам, а юридическим – не более 3000 руб.

    В 2018 году сумма штрафа за несвоевременную постановку на учет автомобиля составляет от 1,5 до 2 тысяч.

    Но он предусмотрен только для обычных водителей. Для должностных лиц взыскание составит 2-3,5 тысячи рублей. Что касается ответственности юридических лиц, то для них штраф за просрочку постановки на учет транспортного средства 2018 году варьируется от 5 до 10 тыс.

    На практике случается, что новый владелец специально не регистрирует авто, тогда штраф ГИБДД за просрочку регистрации транспортного средства приходит предыдущему собственнику. А в случае, когда регистрация не проводится долгое время, ему придется ещё и заплатить налог на автомобиль. Чтобы избежать этих затрат, предыдущий владелец может с договором о передаче имущества прийти в ГИБДД и написать заявление об аннулировании регистрации. Но сделать это возможно только по истечении предоставленного для регистрации срока.

    Своевременная регистрация поможет избежать ненужных проблем и покупателю, при условии, что машина берется на вторичном рынке. Бывший собственник до момента регистрации может потребовать аннулировать договор купли-продажи. Это будет неприятным сюрпризом.

    Второй вариант нежелательного развития событий предполагает заявление об угоне автотранспорта, что может привести к очень серьезным последствиям. Ещё одной неприятной ситуацией может быть распространение прав третьих лиц на автомобиль. В таком случае автомобиль поставить на учет не получится, а по прошествии времени бывшего владельца можно уже и не найти. Поэтому при покупке авто рекомендуется сразу идти в ГИБДД и просить расчет за покупку после регистрации.

    Непостановка

    Законом предусмотрено наказание не только за несвоевременную постановку на учет, но и за езду на транспортном средстве, которое не зарегистрировано. Какой штраф за непостановку автомобиля на учет в 2018 году? От 500 до 800 рублей предусматривает статья 12.1 КоАП РФ для водителей, которые выезжают на дорогу в незарегистрированном авто.

    Если первое наказание осталось без внимания и водитель продолжает передвигаться на таком автомобиле, штраф за непостановку машины на учет будет составлять уже 5 тыс. рублей либо лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев. Эти положения касаются штрафа за непостановку на учет авто в течение 10 дней, но они также относятся и к регистрации вездеходов и некоторых снегоходов. Ответственность придется нести и за просроченную постановку на учет таких ТС. А обо всех административных наказаниях в области пдд смотрите в таблице штрафов.

    Штрафы за вовремя не поставленный на учет автомобиль может быть оплачен с 50% скидкой. Для этого его необходимо погасить в течение 20 дней. Не распространяется это правило только на повторное вождение незарегистрированного ТС. В таком случае придется нести полную ответственность за правонарушение.

    Как избежать наказания

    Единственный способ, как избежать штрафа за несвоевременную регистрацию автомобиля, – поставить его на учет в установленный срок. Такие меры помогут уйти от ненужных проблем и затрат.

    Действуйте в рамках законодательства, соблюдайте сроки. Если вы не согласны с назначенным наказанием, оспаривайте его. Ни в коем случае не нужно пускать это дело на самотек. За несвоевременную оплату предусмотрена ответственность, грозящая увеличением размера денежного взыскания в 3 раза или даже арестом. Информацию о том, как оспорить штраф ГИБДД можно прочитать в отдельной статье, надеемся, она поможет вам в решении спорных ситуаций.

    Регистрация автомобиля в ГИБДД: Видео


    avtozakony.ru

    Требования к огнетушителю для легкового автомобиля

    Автомобиль относится к числу технических средств с повышенной пожарной опасностью, поэтому каждое авто должно быть оснащено огнетушителем.

    Водители, которые считают, что огнетушитель для автомобиля предназначен в основном для удовлетворения любопытства инспектора ГИБДД, заблуждаются: возгорание может произойти по многим причинам, например, из-за замыкания электропроводки.

    Если ранее вопрос выбора огнетушителя для авто не занимал много времени, так как все противопожарные средства были максимально стандартизированы, то при рыночной экономике даже в этом сегменте возникла конкуренция.

    Прочитайте статью до конца и узнайте, каким параметрам должен соответствовать огнетушитель для автомобиля согласно законодательству и как выбрать наиболее подходящий вариант.

    Какие требования предъявляются к огнетушителям для авто?

    Перечень требований к огнетушителям для авто разрабатывался МЧС и Роспожнадзором. На 2017 год актуальны следующие требования:

  • Соответствие ГОСТу. Огнетушитель должен соответствовать двум стандартам: Р51057-2001 и НПБ 155-2002. Если это так, можно считать, что 90% всех требований выполнены.
  • Объем. Для грузовых автомобилей необходимы огнетушители большего объема – 5 литров. Для легковых будет достаточно 2 литров.
  • Масса. Даже если огнетушитель соответствует требованиям по объему, это не значит, что он полностью заправлен. При проверке массу тоже замеряют: в легковых автомобилях должен быть размещен огнетушитель массой в 2 килограмма, в грузовых – 5 килограммов.
  • Годность. Со временем огнетушитель приходит в негодность, потому как утрачиваются давление и полезные свойства содержимого. Пройти техосмотр с просроченным огнетушителем не удастся. Его нужно регулярно перезаправлять, и частота этой процедуры зависит от вида оборудования. Углекислотные огнетушители выгоднее с этой точки зрения – они перезаправляются раз в 5 лет, тогда как порошковые – раз в 1.5 года.
  • Маркировка. На оборудовании должен быть размещен максимум информации, начиная с краткой инструкции по использованию и заканчивая адресом обслуживающей организации.
  • Какой огнетушитель для автомобиля выбрать?

    Углекислотные огнетушители гораздо эффективнее, но при этом они дороже и массивнее, поэтому большинство водителей предпочитает порошковые огнетушители.

    У порошковых огнетушителей есть ряд недостатков:

  • Они не создают охлаждающего эффекта, который защищает от повторного возгорания.
  • При использовании порошкового оборудования снижается видимость (особенно если огнетушитель применяется в закрытом помещении).
  • При длительном хранении оборудования, порошок может превратиться в комочки, которые засорят выход. Поэтому особенно важно проводить обслуживание порошкового огнетушителя своевременно.
  • Порошок может нанести ущерб движущим деталям и электрооборудованию ТС.
  • Есть несколько особенностей эксплуатации порошковых огнетушителей для автомобиля. Срок использования самого баллона не должен превышать 10 лет – дата покупки указывается в паспорте оборудования.

    Любой порошковый огнетушитель оснащен манометром на выходе.

    Автолюбителю важно следить, чтобы стрелка не выходила за пределы зеленого сектора – она показывает уровень давления.

    Для тушения возгорания в моторном отсеке порошковый огнетушитель практически непригоден – лучше, если под рукой окажется углекислотное оборудование, способное охладить нагретый мотор и воспрепятствовать повторному возгоранию.

    У углекислотных огнетушителей тоже есть ряд минусов:

  • Во время использования на поверхности баллона накапливается статическое электричество – позже огнетушитель будет просто биться током.
  • Углекислый газ вызывает потерю сознания и головокружение – после использования такого оборудования салон нужно тщательно проветривать.
  • Если неправильно держать баллон, можно получить травму – струи жидкого газа достигают температуры «-60».
  • Достоинство углекислотного огнетушителя заключается в том, что автомобиль после его применения остается совершенно чист.

    Какие огнетушители не подходят?

    Эксперты не рекомендуют оснащать автомобили пенными огнетушителями: практика показывает, что они не справляются с сильными возгораниями из-за небольшого объема.

    Водное оборудование, которое действует по принципу детских «брызгалок», тоже стоит отбросить – двигатель и топливный бак оно не потушит.

    Нужно забыть о таком варианте, как хладоновые огнетушители: они официально запрещены, потому что наносят ущерб окружающей среде.

    Каково наказание за отсутствие огнетушителя?

    Согласно статье 12.5 КоАП водителю грозит штраф в размере 500 рублей. Такая величина штрафа действует с 2013 года – ранее водители платили всего 100 рублей.

    dtp.help

    Что такое предрейсовый технический осмотр транспортных средств, в каких случаях и как его проводят?

    Все водители грузовых и пассажирских транспортных средств в России перед выходом в рейсы обязаны проходить медицинский осмотр. Кроме сказанного выше они должны побывать у механика, который тщательно осматривает их для диагностики технического состояния.

    В случае если при проведении осмотра водителя и техосмотра ТС не выявят серьезных неполадок и проблем со здоровьем, они получат на руки путевой лист с соответствующей отметкой о допуске к поездке. Как проходят предрейсовый техосмотр?

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 755-94-27 . Это быстро и бесплатно !

    Предрейсовый осмотр автомобиля – что это такое?

    Предрейсовый осмотр авто – это процедура, направленная на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. Частые причины дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой гибель людей – неисправность ТС или проблемы со здоровьем у водителя.

    Согласно законодательным актам РФ индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие извоз пассажиров или транспортировку грузов, обязаны организовать профессиональное наблюдение за работоспособностью всех узлов и систем ТС.

    Почему на законодательном уровне приняли решение об обязательном проведении предрейсового осмотра? Автомобили, которые используют в коммерческих целях (перевозка грузов и пассажиров), подвержены быстрому износу из-за повышенной нагрузки.

    Чтобы предотвратить случаи поломки шаровой в поездке, следят за техсостоянием автобусов, такси, грузовиков и т.д. Отказываясь от осмотра, предприниматели ссылаются на недействующие и изжившие себя нормы законодательства РФ, предпочитая забыть, что незнание законов не освобождает от ответственности.

    Медицинское обследование

    В России действует №196-ФЗ, принятый 10.12.1995 г. Он трактует основные требования к ТС для обеспечения безопасности дорожного движения. В Письме №2510 прописан порядок прохождения мед. осмотра водителями ТС. Его должны проходить все из них до выезда на маршрут или до поездки за город с грузом.

    Процедура проходит в медучреждении, в котором работает медицинский сотрудник, окончивший специальные курсы и знающий, что проверять во время ее проведения.

    Медработник берет анализы. Не редко он выявляет факторы, препятствующие выполнению водителем своих должностных обязанностей. В таком случае ни о какой поездке не может идти и речи. Он направляется в поликлинику, где уточняют диагноз и назначают лечение.

    Задачи врача:

  • собрать анализ;
  • определить давление;
  • пульс;
  • наличие/отсутствие алкоголя в выдыхаемом воздухе.
  • При наличии показаний он может направить водителя на другие исследования, и только после этого решит, давать допуск к работе или нет.

    Стоимость услуги – от 48 рублей. Результат ее оказания – штамп в путевом листе, свидетельствующий о допуске к вождению.

    Технический анализ транспортного средства

    Только дипломированный механик имеет право проводить предрейсовый осмотр автомобиля. Он вправе осматривать любые транспортные средства, т.е. как легковые, так и грузовые. Он проверяет ТС на поломки, чтобы предотвратить ДТП. Кроме того, специалист должен убедиться в наличии документов из списка ниже:

  • Страховой полис.
  • Карта диагностики.
  • Водительские права.
  • Свидетельство о регистрации ТС.
  • Путевой лист.
  • Стоимость услуги – от 20 рублей.

    Порядок проведения

    Прежде чем проходить предрейсовый техосмотр авто, водитель должен побывать у врача. Только в случае получения допуска от него, он может идти к механику со всеми необходимыми документами. Если какой-то из документов – водительские права, путевой лист или страховка отсутствует, в рейс не выпустят.

    При проверке технического состояния автомобиля механик действует в паре с водителем. Совместными усилиями они проверяют узлы и системы, а также комплектность ТС.

    Что делают?

    1. Проводят внешний осмотр ТС.
    2. Проверяют, исправны ли замки на дверях, багажнике и капоте.
    3. Диагностируют работу тормозов.
    4. Проверяют, работает ли ручник – стояночный тормоз.
    5. Выявляют (если они есть) неисправности рулевого управления (не должно быть люфтов выше нормы и должны отсутствовать стуки).
    6. Обязательно проверяют работу световых приборов и звукового сигнала: в дороге от их исправности зависит многое.
    7. Работают ли стеклоочистители: в дождь или снег движение с неработающими дворниками запрещено.
    8. Выясняют заряд аккумуляторной батареи.
    9. Во время проверки механик вместе с водителем осматривают набор автомобилиста, в котором в обязательном порядке должны быть следующие предметы:

      1. Огнетушитель, у которого не истек срок годность.
      2. Аптечка, у которой не истек срок годности.
      3. Домкрат в рабочем состоянии.
      4. Трос и петля для буксировки авто.
      5. Знак аварийной остановки.
      6. Для определения отсутствия утечек авто поднимают на подъемнике. Следов утечек технических жидкостей в гидравлических системах не должно быть. Все шины, в том числе и запаску, проверяют, определяя давление. В случае если они слабые, подкачивают их. Прорези и грыжи на них должны отсутствовать.

        Если во время осмотра авто выявили неисправности, обнаружили отсутствие исправного противопожарного оборудования или аптечки, механик не подпишет выпуск на линию, но поставит в известность Заказчика услуги об этом.

        До и после рейса

        Ранее послерейсовые осмотры не проводили, но в августе 2003 порядок изменился. В законе обязали направлять водителей на послерейсовый осмотр, если они попали в группу риска (злоупотребление алкогольными напитками, психоактивными веществами, хронические заболевания, преклонный возраст – от 55 лет).

        Договор на тех обслуживание

        До 1.01.2012 г. заключали договор о проведении техосмотра в произвольной форме. Но в соответствие с ч. 6, ст.17 №170-ФЗ отменили прежде действовавшее требование и приняли общую форму типового договора. Он состоит из вводной и основной части. В вводной части прописывают все сведения о юридическом или физическом лице (ФИО, место прописки, наименование организации и места ее нахождения и т.д.) и об операторе, сотрудники которого будут регулярно проводить проверки ТС.
        Основная часть состоит из 7 пунктов, в каждом из которых есть подпункты от 4 до 6.

      7. I — описывает предмет договора.
      8. II – права и обязанности сторон.
      9. III – стоимость и порядок оплаты.
      10. IV – ответственность сторон.
      11. V – срок действия и порядок изменения договора.
      12. VI – дополнительные условия.
      13. VII – реквизиты сторон, адреса.
        • Скачать образец договора о проведении техосмотра
        • Скачать бланк договора о проведении техосмотра
        • Полезное видео

          Смотреть видео по теме:

          Заключение

          Почему не стоит отлынивать от проверки водителям международных рейсов? Дело в том, что в соответствие с ч.3 ст. 12.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях им грозит крупный штраф, если сотрудники ГИБДД выявят отсутствие путевого листа с допусками.
          Размер штрафа разнится – от 3 до 30 тыс. рублей для физических, должностных и юридических лиц. Не стоит попустительски относиться к своему здоровью и состоянию ТС, когда то и другое может стать причиной серьезного ДТП.

          Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

          +7 (499) 755-94-27 (Москва)
          +7 (812) 245-38-57 (Санкт-Петербург)

          avtourist.guru

          Какой налог от покупки автомобиля

          Рейтинг надежности автомобилей

          Авто из Германии

          Берегись! Скрученный пробег! Авто после ДТП!

          Что выгоднее: пригнать автомобиль из Германии или купить на авторынке в Украине?

          На любом авторынке можно встретить «свежепригнанный из Германии» автомобиль в «идеальном» состоянии с блестящими от силикона пластмассовыми деталями. При этом блестеть могут даже те детали, которые у нового автомобиля не блестят.

          Возможные разочарования, ожидающие нового владельца автомобиля:

          Автомобиль пригнан не из Германии, а из Голландии.
          В Голландии очень влажный климат. Кузов автомобиля сильно подвержен коррозии. Срок дальнейшей эксплуатации автомобиля и его рыночная стоимость уменьшается. Стоимость предстоящих кузовных работ — самых дорогостоящих работ — увеличивается.

          Автомобиль пригнан не из Германии, а из Литвы. В Литве недорогие авторемонтные работы и умелые мастера. Аварийные автомобили со всей Европы попадают на восстановление, именно на востановление кузова, а не на мелкий кузовной ремонт, как утверждают продавцы, в Литву. Трехкратный чемпион по ДТП запросто превращается в новенький автомобиль.

          Как не попасть впросак при покупке пригнанного из Германии автомобиля?
          Нужно выяснить у продавца следующие вопросы:
          — является ли продавец владельцем автомобиля или просто продает его по доверенности. Владелец или непосредственный перегонщик автомобиля занимается покупкой автомобиля заграницей, его растаможкой. На его имя оформлен регистрационный талон автомобиля. Владелец может рассказать Вам, в какой стране был куплен автомобиль, какая у автомобиля была жизнь, он может показать Вам сервисную книгу. «Просто продавец» перекупил автомобиль у перегонщика – человека, который занимался покупкой автомобиля и его растаможкой — сделал капитальную предпродажную подготовку, в результате которой старая кляча превратилась в молодого жеребца. «Просто продавцы» на авторынке говорят, что они взяли автомобиль на продажу у кума Пэтра или брата Васыля, а сервисную книжку и другие документы забыли дома.

          За такой автомобиль Вы переплачиваете как минимум трижды:
          — первый раз, когда автомобиль выкупается у немецкого владельца немецким автомобильным посредником;
          — второй раз, когда у немецкого автомобильного посредника машину покупает украинский профессиональный автоперегонщик;
          — третий раз Вы переплачиваете продавцу на рынке.

          При такой цепочке каждый участник имеет возможность заработать, только если автомобиль куплен заграницей по минимальной цене (а значит с максимально возможным пробегом, с минимальным остаточным ресурсом и другими дефектами) и продан Вам втридорога, по цене почти нового немецкого автомобиля.

          При такой цепочке тяжело выяснить историю автомобиля, пусть даже выдуманную или приукрашенную, и невозможно найти крайнего в случае серьезных неприятностей. Представьте себе, сколько раз такой автомобиль подвергался омоложению, что скрывается за наполированным до последнего микрона краски капотом, и какой запас мощности у блестящих от силикона пластмассовых частей. Даже непрофессионал может оценить состояние двигателя зрительно: если двигатель десятилетнего автомобиля блестит ярче нового, скорее всего такой двигатель разбирался и вымывался. Двигатель десятилетнего автомобиля с пробегом в 150 тысяч километров должен быть без замасляности, алюминиевые части двигателя имеют характерный цвет старого алюминия. Десятилетние автомобили с пробегом всего-ничего 150 тысяч километров встречаются крайне редко и стоят дорого. У перекупщика такой автомобиль купит невозможно, потому что основным критерием при выборе автомобиля перекупщиком будет минимальная цена и возможность за инимальные деньги «примарафетить» автомобиль.

          Помимо самого автомобиля внимательно присмотритесь к продавцу. В дружественной беседе во время осмотра автомобиля Вы можете выяснить род деятельности владельца, причину продажи автомобиля.

          Первый шаг к победе в поиске автомобиля – если Вы общаетесь непосредственно с владельцем, а не профессиональным перекупщиком, хотя б потому, что Вы можете рассчитывать на более существенную скидку. Простой владелец, возможно, не скрыл все дефекты и следы износа автомобиля.

          Если машина пригнана, к примеру, из Германии, поинтересуйтесь немецким договором купли-продажи и немецкой сервисной книгой. В сервисной книге проверьте наличие отметок о прохождении регулярного технического обслуживания на сервисной станции. Вот два типичных примера.

          Пример А. Автомобилю 5 лет, пробег 150 тыс. км. Каждые 6 месяцев – с интервалом в 15 тыс. км – автомобиль проходил техобслуживание.
          Пример Б. Автомобилю 5 лет, пробег 150 тыс. км. В течение первых двух лет эксплуатации автомобиль проходил в Германии техобслуживание после каждых 15 тыс. км, с интервалом в три месяца. Последнее ТО было на 120 тыс. км после приблизительно двух лет эксплуатации. Последующие три года, согласно записям в сервисной книге, автомобиль не проходил техобслуживание. Существует большая вероятность «откорректированного пробега», потому что за первые два года эксплуатации автомобиль прошел 120 тыс. км, а за последующие три года всего лишь 30 тыс.км. Среднегодовой пробег уменьшился в шесть раз. А так ли это на самом деле? Если продавец утверждает, что все так и было, задайте себе вопрос «Почему?»

          Другие документы, которые могли бы Вам помочь:
          интернациональная книга автомобиля (Internationaler Zulassungsschein) – документ на треть альбомного листа с зеленой обложкой. Такой документ содержит информацию о владельце или владельцах и является немецким аналогом украинского техпаспорта на автомобиль. Этот документ не требуется в украинских государственных органах и остается у владельца на руках.

          таможенная декларация. Этот документ оформляется украинской таможней, в нем обязательно указывается пробег, аварийность, есть подробное описание комплектации. Учтите, существует практика скручивания в большую сторону спидометра перед растаможкой для уменьшения стоимости растаможки. Опытные перегонщики сохраняют копию таможенной декларации для подачи в посольство при получении очередной визы.

          Если Ваш продавец забыл эти документы дома, потерял, сдал в МРЕО при постановке автомобиля на учет, их съела собачка соседа, не стоит тратить время на дальнейшие разговоры с продавцом.

          Есть еще одна проблема, с которой сталкиваются покупатели автомобилей с пробегом. Автомобиль, пригнанный из Германии и купленный Вами месяц назад, начинает сыпаться, несмотря на то, что на момент покупки он был в идеальном состоянии. Хотим напомнить, что в любой стране мира автомобиль б/у в хорошем состоянии не стоит дешево. Профессиональным перегонщикам экономически нецелесообразно покупать в Европе хороший б/у автомобиль. К стоимости автомобиля добавляются: перегон в Украину, растаможка, постановка на учет, дорога и проживание перегонщика, навар перегонщика, расходы на визу и страховку (автомобиля и его перегонщика) и многие другие накладные расходы. Если перегонщик купит для последующей перепродажи хороший автомобиль б/у, он уйдет в минус. Зато на аварийном авто, автомобиле с неисправностями, скрытыми проблемами, автомобиле-«утопленнике» и прочем металлоломе можно неплохо заработать.

          Кстати, на автосайтах Германии нередко можно встретить объявления типа «авто б/у без гарантии — только для экспорта». Немецкие автохаузы обязаны давать гарантию даже на автомобиль б/у. Однако на разваливающиеся автомобили гарантию давать невыгодно. Такие автомобили выгоднее сдать в металлолом или продать за границу без гарантии, что разрешается немецким законодательством. Такой заграницей становится Россия, Украина, Беларусь.
          Выход из ситуации: купить новый автомобиль в Украине. Или самому найти автомобиль в Германии, заплатить за перегон и растаможку, предварительно узнав о существующих законодательных ограничениях и стоимости растаможки. Возможно, такой вариант окажется дороже покупки уже пригнанного автомобиля. Но Вы однозначно выигрываете на качестве.

          www.de-portal.com

          Постановка на учет автомобиля в Украине – стоимость и документы

          Всех интересует цена вопроса, а как без этого. А все зависит от того, какой именно автомобиль вы собираетесь ставить на учет. Разница в порядке сбора, которую определили и прописали 1 января 2015 года. В котором отменили сбор и плату в Пенсионный Фонд Украины, но только за первичную регистрацию, так как они уже зарегистрированы в нашем государстве. А на вторичную перерегистрацию плата в Пенсионный Фонд Украины стала, урегулирована четкой классификацией на цену автомобиля. Также стоит отметить, что в Украине есть штраф за несвоевременную регистрацию, с которым тоже советуем ознакомиться.

          Пенсионный сбор

          Автомобили стоимостью до 300 000 грн., пенсионный сбор составляет 3 %. Если автомобиль стоит более 300 000 грн. и до 350 000 грн., тогда уже 4 %, если свыше 5 %. Вы заранее сможете рассчитать сумму и рассчитывать на дополнительные расходы.

          Оплатив пенсионный сбор за перерегистрацию автомобиля, смело можно отравляться за новенькими номерами.

          Стоимость бланков

          Сумма бланков для автомобилей отечественного производства составляет 621 грн. 63 коп.
          За иномарку 659 грн. 15 коп. Не забудьте добавить к сумме комиссию банка, а у каждого банка своя такса и плюс стоимость самих номеров, но об этом чуть ниже.

          Тонкости новой процедуры постановки на учет

          Уже год как справку счет отменили и значительно упростили процедуру перерегистрации и постановки на учет автомобиля. А справка счет выполняла главную роль в дальнейшем оформлении автомобиля, а именно удостоверяла право на владения данным автомобилем. Напомним, при оформлении справки счет сразу изымался налог на стоимость покупки в раз мере 1 %. А на сегодняшний день справку счет переименовали в договор «купли-продажи». Благодаря данному договору право на владение данным транспортным средством подтверждается непосредственно в сервисном центре Министерства Внутренних Дел (быв. МРЭО).

          Порядок регистрации и постановки на учет авто в Украине:

          Шаг 1

          Предоставить пакет документов
          — Свидетельство про регистрацию транспортного средства (техпаспорт);
          — копию регистрационной карты с меткой о снятии с учета;
          — договор «купли-продажи»;
          — бланк-заявление;

          Шаг 2.

          Эксперт по-прежнему проверяет на угон данного автомобиля прежде чем поставить на учет.

          Шаг 3

          Стоимость услуг перерегистрации
          — регистрации 150-190 грн.
          — номерные знаки 135 грн.
          — Бланк регистрации 115 грн.

          Шаг 4

          Выбрать и получить номерные знаки.

          Итог, новая процедура перерегистрации значительно стала дешевле.

          davto.com.ua