Без рубрики

Какое разрешение лучше для cs go

Какое разрешение лучше для cs go

Порядок настройки игры всегда был отдельным вопросом подготовки еще с момента выхода Counter-Strike 1.6. После выхода Counter-Strike: Global Offensive, профессионалы сохранили привычные настройки и многие до сих пор играют с «классическим» соотношением 4:3.

Соотношение сторон

У такого подхода есть определенные недостатки. На прошедшем IEM Katowice 2018, Олоф «olofmeister» Кайбьер пропустил мимо себя Робина «flusha» Ронквеста, хотя тот обходил совсем рядом. Очевидно, что шведской звезде помешало не только туннельное зрение, но и его соотношение сторон.


Сравнение углов обзора при 4:3 (красная рамка) и 16:9

При выборе соотношения сторон нужно учитывать несколько факторов. Первое: производительность при 4:3 будет выше по ряду причин и если нужно выиграть в FPS, то лучше ограничиться соотношением 4:3.

Второе: общее количество информации. При более широком угле обзора игроку нужно охватывать большее пространство перед собой. Если игрок достаточно уверен в себе и чтении игры, то дополнительный угол обзора будет сказываться лишь в редких ситуациях, как это случилось с Олофом « olofmeister » Кайбьером.

Третье: при соотношении 4:3 модельки игроков визуально шире, но это справедливо для изображения без черных полос. Кроме того, изменения минорные и очень редко помогают прицеливанию.

Последнее по счету, но не последнее по важности — расположение пользовательского интерфейса. При широкоформатном разрешении радар, запас здоровья и брони, а также боеприпасы отдаляются от центра экрана и это стоит учитывать.

Разрешение

Помимо соотношения сторон, есть еще и разрешение, которое может варьироваться от 640х480 (самое малое) до 1920х1080. Чем выше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту и ниже количество кадров в секунду. При их подсчете необходимо учитывать частоту обновления монитора.

У большинства игроков отключена вертикальная синхронизация, а потому количество кадров в секунду должно превышать частоту обновление в два раза или выше. Это необходимо для максимальной плавности картинки. Соответственно, если производительности недостаточно, то лучше снизить настройки графики и разрешение.


Толщина моделек при использовании разных настроек графики

Стоит отметить, что при низком разрешении количество деталей уменьшается. Если уменьшать разрешение в разумных пределах, то можно «отсекать» лишние детали, но не стоит заходить слишком далеко. Мы обратились к игрокам нашего состава и узнали у них предпочтения в настройке.

Капитан команды HellRaisers Кирилл «ANGE1» Карасёв:

«У меня 1280х960 с черными полосами. Учитывая то, что я играю со всеми настройками в видео на лоу, на этом разрешении мне четко видно на дальних дистанциях. На разрешениях ниже видно хуже. Это, в первую очередь, индивидуальное предпочтение. Я думаю, сейчас можно найти про-игроков с любым разрешением».

Игрок команды HellRaisers Владислав «bondik» Нечипорчук:

«Играю на разрешении 1024х768. Чем меньше разрешение, тем больше FPS, а чем больше FPS — тем комфортнее игра. Это не означает, что нужно ставить 640. Врага надо видеть. Я считаю, что растянутость изображения — вопрос индивидуальный. Кому-то нравится играть на растянутом, кому-то с блек барс. Определенной формулы или совета не существует. Просто выбирайте то разрешение, которое вам комфортно. Успехов!»

Настройки графики

Из настроек графики стоит отметить только качество эффектов и качество шейдеров. Эти настройки напрямую влияют на игровой процесс, что доказал в своем видео 3kliksphilip .

При высоких настройках качества шейдеров и эффектов, дым от коктейля Молотова отрисовывается так, что через него легче увидеть на дистанции и сложнее увидеть в упор. И напротив, при низких настройках вблизи коктейль Молотова почти не дает дым, но на расстоянии видимость значительно ухудшается.

Кроме того, регулируя качество шейдеров, можно менять количество «лишних» объектов на карте. Мы наглядно это показали, перечислив пять крутых вещей в новом Dust 2 .

hellraisers.pro

CS:GO гайд от ceh9: «Разрешение»

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • World of Tanks
  • Разное
  • Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

    какое лучше разрешение экрана для CS GO

    0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

    • Natus Vincere
    • Hearthstone
    • Heroes of the Storm

    forum.navi.gg

    Как повысить свой уровень игры в CS:GO часть 2

    Настройка игры и видеокарты.

    Внимание ! Этот туториал расчитан на игроков, которые только начали играть в дисциплину. Прежде чем читать вторую часть, рекомендуется прочитать часть 1.

    CS:GO является одной из самых популярных киберспортивных дисциплин. Несмотря на огромную популярность игры, желание учится и становится лучше у некоторых игроков полностью отсутствует. Объясняется это тем, что некоторые игроки слишком высокого мнения о себе. Внушая себе, что они хорошо играют, они глубоко ошибаются, и в большинстве случаев оказываются на последних местах в таблице.
    Так что же можно сделать, чтобы улучшить свой внутри-игровой потенциал?

    1. Настройка своего идеального разрешения.

    Как считают многие, 4:3 является идеальным разрешением, при котором модели игроков увеличиваются, помогая игроку.

    На самом деле, так и есть. Но только при выставленной в мониторе галке «stretched». Эта функция «растягивает» картинку игру по всему экрану. Модели становятся гораздо толще. Ну а какой же подвох?

    В формате экрана 4:3 боковые полосы закрывают большое количество видимоего пространства. Если игроки противоположной команды удачливы и всю игру ловят хорошие тайминги, такой ньюанс может стать решающим в игре.

    Идеальным разрешением при таком формате экрана является 1024х768 для Black Bars и 1280×960 для stretched.

    А что на счёт 16:9?

    Всё зависит от привычки игрока. Игроку, который привык играть в Full HD, нет смысла менять своё разрешение на меньшее. Это принисёт большое количество хлопот для его самого и его напарников по команде.

    Но, если вы один из игроков формата 16:9, рекомендуемые разрешения — 1280×720 и 1600×900.

    2. Настройка мыши.

    У каждого человека разные игровые предпочтения. Некоторые играют с высокой чувствительностью, другие с низкой.

    Высокая чувствительность подходит для игроков, которые особо не тратили сумасшедшего количества денег на девайсы для игры, и в качестве коврика взяли себе маленькую версию коврика известной кампании. Например, SteelSeries QcK mini. При низкой чувствительности (типа sensitivity 2 и 400 DPI игрокам с таким ковриком понадобится примерно 3 полных поворота от левого бока до правого бока. В такой ситуации, при неожиданном выходе врага в спину игрок попросту не сумеет сделать полный поворот и забрать обидчика своих коллег.

    Ну а если вы не экономили на девайсах и купили себе большую версию коврика от тех же SteelSeries, Razer или Logitech, вы имеете преимущество над игроками типа выше. Поздравляем! Вы можете адаптироваться к любой чувствительности, будь она высокой или низкой.

    3. Настройки видео & панель управления NVIDIA.

    Если вы не являетесь особым поклонником хорошей графики и детализации персонажей в шутерах, а при этом имеете компьютер, который не может особо хорошо тянуть CS:GO, то смело ставьте все настройки игры на низкие & очень низкие (но ни в коем случае не выключайте многоядерную обработку).

    Если же вы имеете ультра-супер-пупер компьютер, который способен хорошо тянуть CS:GO даже на максималках, то всё равно не стоит ставить всё настройки на максимальные. Некоторые настройки будут только мешать вашей игре, при этом забирая большое количество фпс. Например, размытие в движении сглаживание с помощью FXAA. Так что, даже если компьютер позволяет поставить все настройки на максимальные — не стоит делать этого.

    Т. к. у меня есть видеокарта от NVIDIA, у меня имеется панель управление NVIDIA, так что я не знаю как обстоят с этим дела на видеокартах на базе AMD, но тем не менее этот пункт может сильно повлиять на производительность в игре. Зайдя в панель управление, в меню слева выберите пункт «Регулировка настроек изображения с просмотром» и сместите ползунок с качества на производительность. Это сильно повлияет на картинку в самой игре, однако десятку лишних фпс это стоит.

    4. Команды запуска CS:GO.

    В CS:GO существует огромное количество внутренних команд запуска, которые можно ввести нажав правой кнопкой мыши по названию CS:GO в вашей библиотеки стима.

    csgo.ru

    Улучшение индивидуального скила в кс

    Предисловие
    Улучшение скила — Вы зашли сюда потому что понимаете что Ваш уровень игры нуждается в доработке и Вы чувствуете себя неуютно среди своих тиммейтов(союзников). В этом гайде будет рассмотрена только индивидуальная игра, а также некоторые советы по настройке своего агрегата для выдачи максимальной производительности. В основном гайд будет на основе карты de_dust2.

    Улучшение скила

    1) Настройка своего компьютера

    Допустим, Вы играете на таком компьютере как i7 5960x, gtx 980×2 и т.п., но Вы чувствуете что здесь что-то не так. Ощущение будто патроны летят криво, а Вы словно тот самый «сильвер из паба» не можете залепить вашему врагу очередной хедшот. Самая обычная причина всему этому — неправильная настройка персонального компьютера, который перегружен всяким хламом.

    1) Я распишу конкретно почему 60 fps(frames per second, кадров) не идеал, а 300 это самое то.
    И так, допустим имеется компьютер, который выдает 300 fps и второй компьютер с 120 fps. Оба имеют монитор под 120 герц для плавной игры, однако один недоволен, потому что идут небольшие разрывы, а второй нагибает. При 300 fps внутренний обработчик m_rawinput работает четче, так как отсчитывает более точно, нежели при 120 fps. Да, движок это считает. Нет, пруфов нет. При m_rawinput 0 опять таки 300 fps выигрывает так как Counter-Strike подбирает более оптимальные кадры для показа на мониторе 120 hz, тогда как при 120 fps может казаться, что играешь с разрывами. Однако, это не значит что нужно отвязывать fps и ставить на максимальное значение, ну скажем 999. Процессор будет просто так нагружаться и будет небольшой лаг мыши, при котором Вы не сможете аимить.
    2) Var возле fps. Не знаю за что именно она отвечает, но по личным ощущениям это input lag(задержка ввода/вывода).


    И так, если var будет превышать значение 1.5, это значит что Вам нужно перенастроить ПК или ограничить fps на определенном значении, где var не будет прыгать до 1.5+. Допустим у Вас 120-140 fps, а значение fps_max 300. Вам нужно ограничить fps на 121, при этом играть станет намного легче. Будет меньше разрывов между кадрами (по ощущениям) и мышь перестанет «лагать» (а это чувствуется).
    Если у Вас стабильные fps, но var все равно прыгает, Вам необходимо поискать решение. Как пример, оптимизировать ПК при помощи проверки DPC Latency или путем анпаркинга cpu (CPU Unpark, google). Также поможет отключение динамического тика (bcdedit /set disabledynamictick, google).

    3) Если Вам не помогает ничего, Вам стоит задуматься о смене ПК или читать этот гайд дальше. Возможно, дело все же не в компьютере, а в Вас.
    Теперь поговорим о разрешениях экрана и разгерцовке самого монитора.
    Сразу скажу, что у игроков с герцовкой 120/144 есть преимущество перед игроками с 60 гц. Почему? Потому что модель движется более плавно, Вы можете видеть как ваш прицел дергается при очередном клике мыши, сможете спокойно контроллировать свой зажим. Это я Вам говорю как игрок, который просидел на 60 гц и резко перешедший на 120. Индивидуальный скилл увеличился, но руки не выпрямил.
    Разрешение экрана. Сначала поговорим о 4:3, 16:9. 16:9 имеет большой обзор (шире, на 30% больше радиус видимости), однако оно не всегда и нужно. 4:3 бывает 2 типов: с черными полосами по бокам и без. С черными полосами Вы можете сфокусироваться именно на своем прицеле, без черных полос головы шире, все широкое, аимить легче (Не подтверждено, но по личным ощущениям).
    Что мы имеем? 3 типа разрешений и вот Вы определились что именно Вы хотите.
    Теперь о самих разрешениях экрана. Самые маленькие (640/800) пикселизированные, Вы можете увидеть противника раньше, но он размытый. Неудобно, но если Вы снайпер команды, Вам стоит это попробовать. Средние (1024/1280/1366) являются оптимальными, здесь вам и прицел оптимальных размеров, и модели вроде как не размытые, и видеокарту сильно не грузит. Большие (1600/1920) сверхточные, здесь модель видно четко, однако прицел очень маленький, хоть и можно настроить, но это не так удобно (хотя можно привыкнуть). Модели четкие, но видеокарту мне грузило (GTX 760).

    Я использую 1280х960, 4:3 stretched(без черных полос) и мне удобно на своем разрешении, потому что я иногда и снайпер, иногда и открывающий.

    2) Всегда сохранять спокойствие

    Да, именно это является одним из главных критериев для улучшение скила. Когда Вы играете, Вы должны понимать что играете не на киберарене, где перед Вами миллионы долларов. Вы должны понимать что Вы — простой человек, школьник или обычный работяга. Каждый в этой игре — простой человек, такой же как и Вы. Просто некоторые уже поняли что требуется от них в этой игре, а Вы где-то там, в своих мечтах за этой славой. И так,
    1) Все игроки на Вашем ранге играют абсолютно также как и Вы. Поверьте, люди в Valve не тупые, а ELO считается правильно в 95% случаев. У меня в контактах Steam было множество различных людей, которые говорили что у них в команде идиоты. Я был таким же. Однако, я не двигался с этого ранга. А все почему? Потому что у меня было фрагов не так много, да и смертей. Пересматривая демо, понимаешь что ты ничего не сделал для своей команды. Когда играешь, нужно понимать что именно делаешь и тогда MatchMaking, да хоть сам DreamHack твой. Если Вы поняли что я имею в виду, можете переходить к 3 разделу или просто прочитать для профилактики 2 подпункт.
    2) Все 10 человек на сервере — обычные люди. И Вы обычный человек. И они. Спроси у человека, который кричит в микрофон что Вы не так сделали. Дает адекватный ответ о том, что именно случилось — задумайтесь, и извинитесь в любом случае. Успокойте его нервы, ведь вы хотите победить. Если же человек не хочет успокаиваться, просто заблокируйте его. Не нужно с ним спорить и тратить свои нервы. Чем больше Вы тратите своих нервов, тем хуже Вы будете выкладываться в дальнейшем. Потому что в таком состоянии ваша реакция ухудшается, способность мыслить сводиться к нулю, приводит к неправильным решениям. Шансов нет? Получайте опыт и выкладывайтесь на полную, зато в следующий раз будет легче. И рекомендую все же пересмотреть демо, понять почему именно он говорил что Вы виноваты. Возможно человек сам ошибся и выкладывает злость на Вас. Проиграли 1, ну и ладно, выиграем 2 вместо.

    3) Индивидуальный скилл. Аим/Точность.

    Здесь у большинства игроков возникают трудности, потому что они не могут попасть даже в спину игрока. И так, начну по порядку.
    1) Причина вашего зажима с ak-47 на дальней дистанции — паника. Причина неправильных действий — паника. Вы тратите больше времени на косую стрельбу, нежели на аим. Вы можете просто сделать стрейф и зарядить в голову вместо тщетной попытки убивать своим зажимом.
    2) Ситуационное оружие.
    Важно учитывать экономику союзников, это первое и главное правило. Если у Вас есть деньги на закуп, это не значит что у Ваших союзников тоже есть. Напишите в чат или просто скажите в микрофон 1 слово — eco и не закупайтесь. Лучше проиграть 1 раунд чем отдать 4.

    Пистолетные раунды.
    T-Side. Уходим в армор за 650$ или закупаем раскидку при fast-rush (1-2 спаун). 2 flash, smoke. Закидываем куда нужно, берем раунд. Умерли? Зато помогли тиммейтам и выиграли. Вам за это даже руку пожмут. Бога ради, не покупайте tec-9/p250. Только в случае если вы купили 2flash или 1flash 1smoke.
    CT-Side. Опять таки, покупаем армор. Раскидка при возможности fast-rush. Можем взять себе зажигательную и флешки, или дым с five-seven’ом.

    Экономические.
    CT/T-Side. Берем p250, экономим пока у команды не будет 3700+.

    Волевые.
    Обычно делаются после поражения на пистолетном или после проигранного раунда на закупочном если не хватает денег.
    T-Side. P250/Tec-9 + 1/2Armor. Можно дым. И флешку. Только в своих не бросайте.
    CT-Side. Five-Seven/P250 + 1/2Armor + Smoke.
    Или покупаем ssg08 (обе стороны).

    Закупочные.
    Забудьте о следующем: p90, aug, sg553. Эти оружия только для тех, кто боится себя тренировать, в будущем с этим оружием Вы будете только проигрывать.
    T-Side. Нижний предел при закупе — 3700. AK-47 + 2 armor + раскидка (Гранаты, которые Вам нужны).
    CT-Side. Нижний предел — 3750. M4a1-s/4 + 1 armor + раскидка + шлем.

    3) Идеальная настройка мыши.
    Обычная мышь имеет около 800 DPI(Dot per inches) — 1000 DPI.
    Дефолт настройка на чувствительность — 450 dpi, 2.5 dpi (Около этого значения). Что мы имеем. С обычной мышью Вы не сможете настреливать как ScreaM или GuardiaN, поэтому Вам сразу нужно иметь в виду — многого с обычной мышкой за 200 рублей Вы не добьетесь. Рекомендую мыши без акселерации — SteelSeries Rival, любые мыши из серии Zowie и Deathadder, самый первый.

    И так, нужно найти идеальную чувствительность. Вам поможет следующее видео:

    Русского аналога не нашел, но очень помогает. И да, обязательно используйте низкое значение. Чем больше, тем хуже Вы будете выкладываться. Вы привыкните к низкому значению. Можете понижать потихоньку, не резко, и как вы дойдете до значения своей идеальной чувствительности, Вам необходимо переходить непосредственно к тренировке аима/точности.

    4) Аим и стрельба.

    Подобное и с m4a1-s/m4a4, также узнаете spray pattern и пытаетесь попадать свои выстрелы. А потом идете на любимый DM или на Local DM (Google) и тренируете. Рекомендую карту aim_botz, найдете ее в мастерской. Очень помогает.

    4) Индивидуальный скилл. Позиционирование и атака.

    И так, самое главное для улучшение скила. Допустим Вы — тот самый чувак, который хочет навешать всем и закончить со статой 6:1, но Вы не знаете с чего начать. С чего начать? С индивидуального скилла. Начнем с положения прицела. Следующий гайд поможет:

    Опять таки не нашел русского аналога.
    Далее, направление. Вы должны знать, где находится противник. Делается это на звук, на чек и просто 6 чувство.
    Звук нужно настроить так, чтобы Вы слышали каждый шаг в своем поле. Ну допустим чувака, который выходит из коробки на длине к яме, где находитесь Вы. И так, вы слышите как он бежит. Вы можете убить его тремя способами.
    1) Просто определить момент, когда именно он будет выходить и зажать префайром в то место, при этом он умрет до того момента, как поймет что он сделал. Как раз и совет — почти всегда использовать shift при перемещении в атаке. Кроме рашей.
    2) Выждать момент, сделать выпад и убить. Здесь вам поможет обратный стрейф, он уменьшит ваше время реакции и позволит вам убить врага намного быстрее. При этом Вы должны аимить — без аима здесь никуда, умрете и подведете команду.

    3) Убить в спину, однако под риском быть непрочеканным. Чек (Check) — Проверка позиции, где может находится игрок. Уменьшает время реакции для того, кто проверяет и позволяет быстро убить. Что мы имеем? 50% и более шанс быть прочеканным на обычных позициях и малый шанс быть прочеканным на необычных позициях. Игрок вылезает, прицел на обычной позиции, а Вы не там — перестреляли, убили. Или просто головашот как у ScreaM’а. В чат посыпятся сообщения о том, что Вы читер и вы узнаете кто теперь Ваш папа.

    Далее, пуш позиции или аркада. Вы должны выждать тот момент, когда врага возле вашей позиции не будет, или он не будет ожидать Вас, чтобы зайти в спину и убить. Допустим Вы находитесь возле ямы и террористы раскидывают мид. Вы выходите на шифте из коробки, при этом чекая все позиции. Видите несколько спин и точными выстрелами (точными!) убиваете как можно больше, при этом если Вас увидели, лучше всего уйти назад, однако бежать не сломя голову, а пытаясь отстрелить хотя бы 1. Не на фраги, но не умереть это точно. Не делайте пуш в начале раунда, не делайте пуш когда игроки атаки уже заняли другой плент — именно тогда, когда атака играет медленно.

    Теперь про атаку. Здесь Вам нужно думать логически, и забыть о rush’ах. Почему? Потому что rush не позволит Вам выиграть игру, а на высоких званиях rush — 80% шанс потерять раунд. Оставим это на крайний случай и будем играть с мозгами. Слушаем все позиции вокруг, сверяемся с радаром, при этом проверяя необходимую позицию, не отходим далеко в опасную зону. Увидели врага — продумайте шансы убить его. С гранатой — убейте, с оружием, но при этом он Вас не ждал — убейте. Выходит на Вас — пытайтесь перестрелять и при этом спрятаться за ближайший угол — он Вам сохранит жизнь. Атака вчетвером вместо всех пятерых намного сложнее, от вас зависит 20% и больше успеха раунда.

    5) Индивидуальный скилл. Раскидка

    И так, начнем с самого начала. Для начала улучшение скила нужно понять, что Вам нужно и как Вы это будете реализовывать. Во первых, нужно узнать какую позицию Вы держите. Допустим на пистолетном раунде за защиту Вы не будете брать armor и берем к примеру 2 flash и 1 smoke. Реализация довольно проста — дымом закрываем проход, откуда будет атака, да как можно быстрее. Здесь вступает в роль понятие Первый spawn т.е. самая близкая позиция к нужной точке. Закупаем дым, флешки, имеем Первый spawn до длины на de_dust2, бежим с ножом в руке (А с ним в разы быстрее), достаем дым и сразу ложим дым в коробку. Потому что может быть rush. Во вторых. Если Вы имеете более дальний spawn, Вы попросту не успеете положить дым и просто умрем. В этом случае Вы можете купить просто 2 flash и defuse kit. Поможете команде и попробуем забрать как можно больше игроков атаки. Как? Для этого есть flash, которые мы можем откинуть от стенки или просто дать правой кнопкой. Как пример:

    Как пример быстрой комбинированной раскидки:

    Есть 1 сайт, где сообщество выкладывает различные раскидки [operationl2p.com]

    Если Вы хотите выразить благодарность автору статьи из стима, Вы можете дать ему немного дропа (любого). Ссылка на трейд: Трейд Оффер. Спасибо за внимание, надеюсь этот гайд Вам помог.

    mircsgo.ru