Полезные статьи

Какие суда у v ships

V SHIPS — отзывы с форумов

Fallo Пт янв 22, 2010 9:21 pm
Доброе время суток! Товарищи, вокруг и около ходят слухи о V.SHIPSе, о том что планируется замена младших офицеров филлипинцами, затем, текущему экипажу урезают зарплаты, капитанов переводят на другие суда, типа на одном судне 5 лет работать нельзя. что то типа программы по повышению качества
Руководство, Глазгоу, что то мутят, я уже не говорю о сокращении количества экипажа, экономия на снабжении (китайское кавно). Знаю что в начальстве есть индусы, и это отражается на том что на суда присылают проверяющих — индусов =)
Вобщем кто что слышал о броуновском движении в компании V.SHIPS, пожалуйста отпишитесь. =)

Кот2 Пт янв 22, 2010 11:16 pm
Fallo,
V.SHIPS имеет несколько подразделений, за весь V.SHIPS сказать не могу, но в V.SHIPS UK в танкерном департаменти реально можно наблюдать не очень приятные картинки, старых и заслуженных топов меняют на вновь пришедших что бы сократить выплату за выслугу лет и возвратных бонусов, но зарплату официально ни кто не снижает, да закрутили ротацию офицеров по всем типам судов, это да, сократили 4х механиков, 3 пом-ки. пампмены, коки меняются на филов и возможно фиттеры тоже. Некоторые суда переводят на чисто китайские экипажи, это есть. Снабжение ушудшилось, зип в основном китай и корея, увеличелось колличество индюков среди проверяющих, это так, новый флот ушел тоже под индюков. Но кадетские программы не свернуты, на 2010 год колю договор с РПСМ говорят вполне приличный, я правда еще не читал, но говорят не хуже чем в прошлом году.

UNCONTROLABLE Сб янв 23, 2010 11:26 pm
НОРМАЛЬНО ВСЁ В VSHIPS UK. МЕНЯЮТ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НЕМНОГО МЫ НАЧАЛИ . ЛЕГЧЕ ЗАМЕНИТЬ РЯДОВОЙ СОСТАВ НА ФИЛИПОСОВ ЧЕМ ПЛАТИТЬ В ПОЛТОРА РАЗА БОЛЬШЕ ЗАРПЛАТУ НАШИМ И МЕНЯТЬ ИХ РАЗ В ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА. ПРО НАШИХ ПАРНЕЙ НЕ МОГУ НИЧЕГО ПЛОХОГО СКАЗАТЬ. ОСОБЕННО МОЛОДЫХ,ДО 35 ЛЕТ. РАБОТАЮ С НИМИ УЖЕ ТРЕТИЙ ГОД И ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. А В КОНТОРЕ СИДЯТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ БИЗНЕСОМ. И ЕСЛИ РАСХОДЫ НАДО СОКРАТИТЬ ТО ПЕРВЫЙ ИЗ ВАРИАНТОВ ЭТО ОТЫГРАТЬСЯ НА ЭКИПАЖЕ. ДУМАЮ КАЛЬКУЛЯЦИЕЙ ЗДЕСЬ ЗАНИМАТЬСЯ НЕТ СМЫСЛА.

прокл Вс янв 24, 2010 12:26 am
электриков на химовозах совмещают с 3 мехом.знаю точно

Коллега по морю Вс янв 24, 2010 12:01 pm
Всем привет!
Расскажу по V.Ships Norway, хотя, как такового уже нет, стал частью V.Ships. ЗП у младших офицеров срезали, у электронов на 400$, изменилась система выплаты возвратных бонусов для топов, если рейс по оценки офиса прошел нормально, то получат весь, если нет, то часть. По снабжению, ничего плохого пока не заметил, кроме униформы — перешли на «китай». Стали больше задавать вопросов о целесообразности заказанного и возможности задержки до более удобного порта, а так получаем все. По продуктам что-то стали мутить. С продвижением стало туговато, особенно у штурманов (топов). Индусы как и везде, они не только здесь, они вообще везде кроме Индии. А так, не лучще, ни хуже, мне нравиться, Во всяком случае, общаться с норгами лучше, чем с индюками из сайпруса и фрицами из джомени. Распорядок нормальный, бумаг, правда, стало больше и все больше новых замечаний и выдумок от проверяющих.
На нашу критику по ЗП и т.д. отвечают — кризис, но шенген делают, для удобства смены (говорю за себя — продругих не спрашивал). Пытались убрать 40кг, затея првалилась.
4-е мехи, кадеты присутствуют, о смене на филов разговор не велся, работал только с 3-им штурманом.

V-303 Вс янв 24, 2010 12:35 pm
Доброе утро всем,

Прочитал тут коменты, решил отписаться с вашего позволения. По предисловию работал на В.Шипс ЮК 2 года. Вот мои наблюдения.
Работал на судне Синглом потом там же и дедом. Судно 92 года. Снабжения никакого, даже при серьёзных повреждениях (которые были обнаружены до меня и лично мной) никакой реакции с офиса. Ни снабжения, ни даже рем бригады. Просто слова утешения, ну вы же хороший дед, выйдите из ситуации. Конечно, то что хороший дед, родить к примеру разбомбленный Gear Pump не может им плевать, а вот то что у деда из-за этого насоса двигатель не завести, тут уж летят х*и со всех сторон. Дека полная масла и мазута, потому что всем на всё насрать, но зато при каждой проверке одна и та же ремарка «Оил ин энджин билджес» и как только она шла в головной офис, от туда летели письма, замечу официальные и через слово была связка, ФАК, это о каком таком высоком англицком образовании речь? И в каком Английском заведении, учат так письма писать? Покажите мне, я с удовольствием выскажу тамошним ректорам, своё ФИ.
safeacid: по поводу инспекторов, не соглашусь с вами. Был у меня BP инспектор Рижанин (52 года Сергей Иванович) хороший мужик и ничего специфического в его образовании нету. Академия, которая тогда ещё обычной мореходкой была и куча различных курсов (которые кстати при большом желании и отсутствии лени, в состоянии пройти любой) у меня к примеру, есть сертификаты Lloyd, сам подавал заявку, ещё когда в Чили стоял на ремонте, с тамошним Ллойдом переговорили и за свои кровные учился, чтобы в будущем делать освидетельствования судов на класс. Только собачья это жизнь Ллойда 300 дней в самолёте, да и практики надо, не меньше 2-х лет, чтоб потом самостоятельно в этой сфере рыть. Ладно отошел от темы.
С Индусами, филинами и китаёзами всё предельно просто, дело вовсе не в их образовании, дело в первую очередь, в том, что они услужливые до безобразия, у них через каждое слово YES SIR, не зависимо от ранга и статуса в обществе, они по любой мелочи, рапортуют куда следует, ну и они идут строго по инструкции, не отклоняясь в сторону. Сам много раз наблюдал, инспектора приходят на борт, работает IGS system, BP тыркает мне этим questionary и показывает что ИГС процент на выходе должен быть не больше 3% я ему объясняю что похрен сколько этот процент тут на станции, главное чтобы в танках было не больше 8%, в общем долго спорили, пошли замерили в Танках, 7.5 — 7.8% посмотрел вроде согласился, что я прав, но в своём заключении, всё равно написал, что высокий процент инерт газа на выходе со станции . в общем тупость чистой воды, но за это ему в офисе дадут конфету. А наши? Куча амбиций и зачастую больше ничего. К некоторыми топами общаешься и в процессе с такой надменностью сталкиваешься, что даже и ходить туда не хочется. Дома он никто, под женой ходит, услужливо выполняя её капризы, а на пароходе, он отрывается на всём что движется (фамилии называть не буду)
Ребята мы в большинстве своих проблем виноваты сами. Надо немного проще быть и люди к вам потянутся, и в офисе вам никогда не откажут. По поводу капитанов с выслугой лет и различными бонусами, тоже бред. Если одному кому то не повезло, это не значит, что это стало системой, ну а если всё же это именно так как вы пишите, значит не такой хороший капитан, раз не дорожит им офис. У меня сейчас знакомый Мастер, на В.Шипс ЮК, пашет за 15К $ и кроме него, никого не хотят. Да судно не новое, он занимается подъёмом не подъёмного, что верно то верно, за просто так деньги не платят, но если вы ничего не хотите делать и получать за это кровные, тогда вам надо туда, где ещё процветает СССР, где лозунгом было «Кто не работает, тот ест!» За просто так, деньги никто нигде не платит.
Работал и в В.Шипс ЮК, и в B.Шипс Гамбург и в В.Шипс Кипр, где лучше, сказать затрудняюсь, одно могу сказать наверняка, чем больше компания, тем больше в ней дерьма, практика показала это и на В.Шипсе, и на ОСМ и на Кнутсен и даже Стена Балк.
Как итог, ребята, от себя скажу так, ищите компании небольшие, где правление ещё не так сильно скурвилось и прохавало заразу экономии . Как пример, приведу опять же мастера знакомого, работает в компании, где всего 2 судна, контракты у него 6 через 6 недель и зарплата 6500Евро и дома, и в море. Живёт и не парится . удачи всем и извините если утомил чтением.

gidiara Пт фев 12, 2010 11:13 pm
Работаю в Вишипсе. Стоим на ремонте. Приехало 3 супера, 4 технишена, ещё разные Парни Особой Ценности. Работаем в машине на износ. Шипярд только меняет трубы, клапана, чистит холодильники. Ремонт всего остального делаем сами. Сколько в карман положит себе с этого индус-? Может и не сколько, это так. Домыслы. НО! суть в том, что каждый день сыпятся упрёки, что мы работаем недостаточно долго. Сегодня капитан и дед известили нас, что мы обязаны по настоянию индуса работать с 8-00 до 20-00. Час на обед перерыв, полчаса на ужин перерыв, 2 кофетайма по 15 мин. А по Трудовому соглашению Вишипса, оказывается, нас можно напрячь и по 14 часов работать. Трудимся без выходных. Уже 3 недели. Африка. Жара. Выходит с потом по 3 литра в лень. Обстановка нервная и индюк вечно недоволен.
Работал ранее на греков. Такого и в помине не было. Думаю возвращаться к ним.

saleks Пн фев 15, 2010 10:15 am
Я работаю в V.Ships Norway — а это всегда считалось элитным подразделением ни каких индусов норвеги. Все было ни чего до последнего времени. Со снабжением в принципе неплохо если суперу обьясняешь что да как но вот все эти новые вещи пришедшие от основной группы компаний.. Плюс платят все таки меньше чем у конкурентов.

gidiara Ср фев 17, 2010 2:31 am
1. Ну, по расходам — это от капитана зависит. Предыдущий г—- даже слушать не хотел о компенсации дорожных расходов, а нынешний- нормальный прекрасный человек. Всё без проблем с ним.
2. Зарплаты в ВИШИ- очень даже приличные. На танкерах, во всяком случае.
А вот Боб Бишоп так и не ответил на моё вежливое письмо с просьбой указать в инете или выслать мне не email стандартный образец collective agreement. В крюинге тоже мне его никто не дал ознакомиться. Жлобство или полное безразличие к работающему в морях быдлу? Не подскажете где взять искомый документ.

saleks Пн мар 01, 2010 3:31 pm
Вот только интересно это касается всех офисов под операторством виши или только недавно принятого ITM??
Такой вопрос напрашивается на некоторые позиции указанные для судов под этим оператором

Коллега по морю Пт мар 19, 2010 6:11 pm
По последней информации начали убирать 4/3-их механиков и 3-их штурманов, меняют на филов.

zirrus Чт апр 08, 2010 6:17 pm
Хочу выразить свое мнение
Первое — V.SHIPS это хуже чем ЧМП (Черноморская Морская Пид. стия)
Отработал в Африке контракт, суда Sonangol, это даже бардаком назвать нельзя, кипрский офис вешает на моряков все, что можно повешать, 70% всей работы это то, что мы вообще не должны делать, т.е. прямая обязанность офиса. С суперами постоянная ругань, могу даже написать что индюк по имени . который прилично отмыл в ремонте, после обвинил наших моряков в том, что они пропили часть закупленных запчастей. Кипрский офис кишит индюками, с местных судов с нашими экипажами снимают наших и ставят индюков и зоофилов, знания которых сильно отличаются в худшую сторону относительно наших моряков. Одесский офис дает тех людей которых хотят они, или проще тех кто дает, т.е. выпросить человека реально грамотного, который знают работу на 5+ и который уже работал невозможно. И не нужно говорить об экономии, кризисе и т.п., просто в руководстве заводится индюк и вместе с ним начинают менять моряков. V.SHIPS отмывет деньги, причем по-черному, что в свою очередь сказывается на нервах моряков, которые потом сами все восстанавливают, т.к. в ремонте супер урвал прилично, соответственно В.ШИПС должен дать отчет, ну и здесь же начинается полнейшая ругань, офис гонит на моряков и т.д. Как заключение, еще раз повторяю, В.ШИПС отстойная бумажная контора, ISM(VMS) полнейший отстой, бумаг столько, что конца и края им не видно.

zirrus Пт апр 09, 2010 9:50 pm
Коллега по морю писал(а):
Всем привет!
Бумаг везде хватает, один раз надо наладить бумажки согласно отчетности и все пойдет своим чередом. Я не знаю кто вы по должности, но в машине ими дед занимается и остается только контролировать механиков за своевременное заполнение.
Все супера воруют, и в Сайпрусе и В Норвейе, и в других компаниях. И так же пытаются перекладывать потом ответственность на экипаж, выход — собирай все бумажки и отчетики себе в папочку, потом на все их претензии футболь их согласно их приказам и канселам, очень остужает горячие головы.

Не соглашусь по-поводу Норвея, нормальная средняя компания, правда и до них индюки добрались, впрочем, каждому свое.
Удачи!

Дело в том что человек потянет любое количество бумаг с соответствующей дрессировкой, но речь о том что в В.ШИПС их не то что много а туева хуча.Плюс супера, которые кроме как монитор и клавиатура ничего больше не знают, мало того и знать не хотят, только раздают ЦУ.Как В.ШИПС норвей обстоят дела сейчас не знаю, был там 5 лет тому, было нормально, но то что V.SHIPS Cyprus=бардак +индюшиная пидо. астия это гарантирую, поэтому перед тем как сюда идти подумайте хорошенько!В Африку супера не ездят, а если и едут то неохотно, а приехав качают права, обзывают бездельниками и пьяницами. Еще раз повторю, что В.ШИПС Cyprus все перекладывет на плечи моряков.

Palurdo Пн апр 12, 2010 12:18 am
Работаю в V.Ships Norway, до последнего времени было достаточно неплохо. Сейчас потихоньку стали менять 4 мехов на филипков (насчёт двух пароходов знаю точно). Короче, тенденции нехорошие. По крайней мере мне, как 4-ому это не нравится

Fallo Пн апр 19, 2010 3:29 pm
В общем дела вот такие:
В VSHIPS NORWAY на Noric судах, (а там суда в основном Suezmax), на 3х судах планируется замена полностью филлинами, на некоторых, только младших офицеров, НО если ты хочешь остаться, тебе надо принять З.П. Филлина и Его контракты, то есть по пол года и зарплата для 3го ВПКМ 3400 МАКС.
Что касается FRONTLINE зарплату понизили на Suezmax а на VLCC такая же и осталась, для сравнения З\П 3ВПКМ на VLCC — 3900$ на SUezmax — 3400$ (но из фронтов, остался только один VLCC)
500 американских долларов.
В BGI пришел новый клиент — греки, как именно контора называется не знаю, но на греческие суда набирают экипаж и ЗП побольше чем у норвей (инфа еще не доступно, но менеджеры погружены в работу).
Экипаж начали разбрасывать по матрице. То есть, для начинающего 3ПКМ нужен опытный 2ПКМ, для начинающего СПКМ нужен опытный КМ, плюс раз в 5 лет они должны менять суда. И капитаны вместе со старшими механиками отправляют на другие суда (они против, потому что некоторые принимали судно, и обжили его как нужно. ).
Некоторых Топ Офицеров, которые проработали достаточно долго на вишипс, отпускают только так, и даже не просят вернуться, при этом ставят на их место КМ и СМХ по моложе — их логика — не платить БОНУСЫ за выслугу лет =) а у многих топов идут два бонуса, один от офиса Вишипс, другой от Фронтлайн, один 400$ другой 500$ . это опять же та экономия, которая следует за ухудшением снабжения. например в Новороссийске, перед тем как отправить на судно, посылают в Спец Одежду за комбезами, которые были пошиты в Новороссе. Чтобы не было проблем. также дают «сейфти шузы» . то есть про излюбленную Scandia можно забыть.

Что касается трудоустройства, в НВРСК основные компании — Alfamarine, BGI, Maersk, SCF Unicom + Novoship. остальные как бы в подполье. В Новошип на младшие должности пошли бывалые моряки, которые вспомнили что где то там , на полочке имеется диплом. и все что надо, занять денег, пройти курсы и уйти в море. и таким образом мы получаем 45-50 летних 4-3 помощников =) а молодые парни, (есть достаточно умные и сообразительные, в сравнении с более старшими) сидят на берегу и никуда не могут уйти. А потом удивляются, почему же на судах под РФ флагом все бухают =)))) притом конкретно. Будем ждать перемен =) позитивных

Кста, вся фишка в том что ЗП уменьшают, но в ней урезают НЕ ОСНОВНУЮ СТАВКУ (BASIC WAGE) а типа бонусы. если взять распечатку ЗП которую дает мастер, там допустим для 3ПКМ ЗП BASIC WAGE — 1400$ всего. а остальные типа бонусы и надбавки . (в том и дело что налог они платят с бейсик вейджа. им типа выгодно -=)

Последний раз редактировалось: Admin (Чт Авг 09, 2012 11:59 am), всего редактировалось 1 раз(а)

novomor.forum2x2.com

Pioneer Marine доверила свой балкерный флот V.Ships

Филиал V.Ships в Индии будет осуществлять технический менеджмент флота компании Pioneer Marine из Сингапура. Компании работают вместе меньше года, но V.Ships India успела показать себя с лучшей стороны.

Компания Pioneer Marine из Сингапура доверила технический менеджмент* своего флота индийскому филиалу британской компании-оператора V.Ships, которая является частью мирового провайдера услуг на море V.Group. Сначала речь шла о трёх судах, которые были вверены V.Ships в августе прошлого года, но теперь все 13 балкеров класса Handysize и Handymax, принадлежащие Pioneer Marine, уже вручены новому менеджеру.

Три новых судна, которые будут доставлены Pioneer Marine к концу этого года, также будут переданы в ведение V.Ships. Всего Pioneer Marine заказала в Китае 12 новых балкеров, и вполне возможно, что у них всех будет один технический менеджер.

«Наши компании начали сотрудничать не так давно – меньше года назад, – делится генеральный директор Pioneer Marine Панкай Кханна. – Но методы этих ребят действительно впечатляют. Когда они день за днём работают с флотом, операционные расходы сокращаются на глазах, а общая эффективность процесса растёт. У нас намечается стремительное расширение флота, и нам очень нужен кто-то вроде этих парней».

Филиал V.Ships India открылся в 2007 году, и уже успел достичь значительных успехов в техническом управлении как индийскими, так и иностранными судами. Офис в Ченнае, где работает более 100 сотрудников, считается одним из образцовых в V.Group.

«Мы рады, что в Pioneer Marine высоко оценили нашу работу с первыми тремя судами и решились доверить целый флот, – заявляет Сашит Сахонджа, исполнительный директор V.Ships India. – У нас есть квалифицированные кадры, обширные ресурсы, огромный потенциал – не было только возможности всё это продемонстрировать. Мы готовы задавать новые стандарты услуг в нашей сфере».

Панкай Кханна, генеральный директор Pioneer Marine, и Сашит Сахонджа, исполнительный директор V.Ships India / Фото: vships

Суммарный тоннаж флота Pioneer Marine составляет около миллиона тонн – V.Ships India действительно есть, где развернуться. V.Group обслуживает более 800 судов по всему миру, успешно справляясь с мега-судами и нефтяными платформами, поэтому, несмотря на молодость индийского филиала, там следят за качеством предоставляемых услуг.

* В отличии от операционного и коммерческого менеджмента под техническим понимается контроль технического состояния судов, работы всех узлов и механизмов, а также своевременное их обслуживание и обеспечение запасными деталями. В технический менеджмент входит проведение всех видов ремонта и подготовка судов к предъявлению классификационным обществам.

seafarers.com.ua

Какие суда у v ships

ул. Хворостянского, д. 11 Б,
г. Новороссийск,
Краснодарский край
353925 Россия

Телефон: +7 8617 71 00 83/ 71 00 28
Факс: +7 8617 71 00 87

Наш офис открыт ежедневно (кроме выходных дней) с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 – 14.00.

Тестирование английского языка проводится ежедневно (кроме выходных дней) с 09.00 до 18.00 по предварительной записи.

Baltic Group International Novorossiysk – одна из ведущих круинговых компаний, оказывающих услуги по трудоустройству моряков в городе Новороссийске. Компания была образована в 1993 году.

Изначально деятельность нашей компании была ориентирована на танкерный флот. Работая с такими компаниями-клиентами как Ahrenkiel Shipmanagement, Teekay, V.Ships мы хорошо информированы о самых современных требованиях этого рынка.

За годы работы нами сформирована солидная база данных танкерных специалистов. Мы располагаем собственным учебным центром, в котором проводятся следующие курсы для наших моряков:

  • Safety Management
  • Port State Control
  • Customer Care
  • Saving Energy and Conservation
  • Environmental Protection
  • Enclosed Spaces
  • Fuel Oil Systems
  • Ship Security Officer
  • Electrical Plant
  • English Language
  • Вход в личный кабинет

    Анкета с таким e-mail уже зарегистрирована в базе данных. Вы можете отредактировать анкету используя свой e-mail и пароль

    Политика обработки персональных данных

    Общие положения

    Политика обработки персональных данных в НО «Балтик Гроуп Интернешнл Санкт-Петербург»/НО «БГИ СПб» (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон).

    Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в НО «БГИ СПб» (далее – Компания, Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

    Компания обязана опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к настоящей Политике.

    В Политике используются следующие основные понятия:

  • автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  • блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  • информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  • обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;
  • обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  • оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  • персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных); предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  • распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно- телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  • трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  • уничтожение персональных данны — действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;
  • Принципы и условия обработки персональных данных

    1. Принципы обработки персональных данных

    Обработка персональных данных в Компании осуществляется на основе следующих принципов:

  • законности и справедливой основы;
  • ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определённых и законных целей;
  • недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;
  • недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
  • обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
  • соответствия содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки;
  • недопущения обработки персональных данных, избыточных по отношению к заявленным целям их обработки;
  • обеспечения точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных;
  • уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижении целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Компанией допущенных нарушений персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  • 2. Условия обработки персональных данных

    Компания производит обработку персональных данных при наличии хотя бы одного из следующих условий:

  • обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
  • обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных
  • законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;
  • обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
  • обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;
  • осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (общедоступные персональные данные);
  • осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законодательством.
  • 3. Конфиденциальность персональных данных

    Компания и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

    4. Общедоступные источники персональных данных

    В целях информационного обеспечения в Компании создаются общедоступные источники персональных данных субъектов, в том числе справочники и адресные книги. В общедоступные источники персональных данных с письменного согласия субъекта могут включаться его фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, фотография и иные персональные данные, сообщаемые субъектом персональных данных. Сведения о субъекте должны быть исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию субъекта либо по решению суда или иных уполномоченных государственных органов.

    5. Специальные категории персональных данных

    Обработка Компанией специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, личной жизни, допускается в случаях, если:

  • субъект персональных данных дал согласие в письменной форме на обработку этих персональных данных;
  • персональные данные специальных категорий сделаны общедоступными субъектом персональных данных;
  • обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством о государственной социальной помощи, трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации о пенсиях по государственному пенсионному обеспечению, о трудовых пенсиях;
  • обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством об обязательных видах страхования, со страховым законодательством.
  • Обработка специальных категорий персональных данных должна быть незамедлительно прекращена, если устранены причины, вследствие которых осуществлялась их обработка, если иное не установлено федеральным законом. Обработка персональных данных о судимости осуществляется Компанией исключительно в случаях и в порядке, которые определяются федеральными законами.

    6. Биометрические персональные данные

    Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) и которые используются Компанией для установления личности субъекта персональных данных, могут обрабатываться только при наличии согласия субъекта в письменной форме.

    7. Поручение обработки персональных данных от другого лица

    Компания вправе осуществлять обработку персональных данных по поручению другого лица с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора. Компания при обработке персональных данных по поручению другого лица, обязана соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные Федеральным законом.

    8. Трансграничная передача персональных данных

    Трансграничная передача персональных данных Компанией может осуществляться в государства, являющиеся сторонами Конвенции Совета Европы, а также в иные иностранные государства, обеспечивающие адекватную защиту прав субъектов персональных данных и не обеспечивающие такую защиту.

    Трансграничная передача в страны-участники Конвенции Советы Европы, а также в страны с адекватной защитой персональных данных может осуществляться без согласия субъекта персональных данных.

    Трансграничная передача персональных данных субъектов в страны, не обеспечивающие адекватную защиту ПД, может осуществляться Компанией в случаях:

    • наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных;
    • исполнения условий договора, стороной которого является субъект персональных данных.
    • Компания обязана убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается адекватная защита прав субъектов персональных данных, до начала осуществления такой передачи.

      Права субъекта персональных данных

      1. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных

      Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и даёт согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом.Обязанность предоставить доказательство получения согласия субъекта на обработку его персональных данных или доказательство наличия оснований, указанных в Федеральном законе, возлагается на Компанию.

      2. Права субъекта персональных данных

      Субъект персональных данных имеет право на получение у Компании информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено федеральными законами. Субъект персональных данных вправе требовать от Компании уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

      Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путём осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если Компания не докажет, что такое согласие было получено.

      Компания обязана немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных в вышеуказанных целях.

      Запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством, или при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных.

      Если субъект персональных данных считает, что Компания осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований федерального закона или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Компании в Уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

      Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

      Обеспечение безопасности персональных данных

      Безопасность персональных данных, обрабатываемых Компанией, обеспечивается реализацией правовых, организационных и технических мер, необходимых для обеспечения требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.

      Для предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным Компанией применяются следующие организационно-технические меры:

    • назначение должностных лиц, ответственных за организацию обработки и защиты персональных данных;
    • ограничение состава лиц, имеющих доступ к персональным данным;
    • ознакомление субъектов с требованиями федерального законодательства и нормативных документов Компании по обработке и защите персональных данных;
    • организация учёта, хранения и обращения носителей информации;
    • определение угроз безопасности персональных данных при их обработке, формирование на их основе моделей угроз;
    • разработка, внедрение и модификация системы защиты персональных данных;
    • разграничение доступа пользователей к информационным ресурсам и программно- аппаратным средствам обработки и защиты информации;
    • применение необходимых для обеспечения безопасности персональных данных средств защиты информации, в том числе криптографических средств;
    • обеспечение восстановления персональных данных, уничтоженных или модифицированных вследствие несанкционированного доступа к ним;
    • обеспечение контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищённости информационных систем персональных данных;
    • организация пропускного режима на территорию Компании, охраны помещений с техническими средствами обработки персональных данных.
    • Закючительные положения

      Иные права и обязанности Компании, как Оператора персональных данных, определяются законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

      Должностные лица Компании, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут материальную, дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в установленном федеральным законодательством порядке.

      www.bgicrew.com