Полезные статьи

Интерьер воздушных судов

Оглавление:

РАЗРАБОТКИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ОТРАСЛИ АВИАЦИОННЫХ ИНТЕРЬЕРОВ

Эксперты Ассоциации производителей авиационных интерьеров (АКАИ) озвучили итоги уходящего года, а также представили собственную программу импортозамещения. Результатом интеграции участников отрасли стало то, что сегодня доля российских комплектующих изделий в салоне современных отечественных воздушных судов повышенной комфортности составляет около 80%. Инвестиции в технологическую модернизацию производств российских производителей увеличились на 40%.

«ВЕМИНА Авиапрестиж» ИНВЕСТИРУЕТ 200 МЛН. РУБЛЕЙ В РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА

15 октября 2014

Компания «ВЕМИНА Авиапрестиж» продолжает вкладывать средства в развитие предприятия. С 2010 по 2014 года в оснащение и модернизацию производственных мощностей было вложено 150 млн. рублей. В программе деятельности предприятия на 2014 -2016 гг. – укрепление лидирующих позиций на рынке авиационных интерьеров. В соответствии с принятой программой, инвестиции ООО «ВЕМИНА Авиапрестиж» в производственную деятельность составят еще 50 млн. рублей.

«ВЕМИНА Авиапрестиж» ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ НА JET EXPO ГОТОВНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ ИНТЕРЬЕРЫ ПО ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ

8 сентября 2014

ООО «ВЕМИНА Авиапрестиж» успешно прошла внутренний аудит производства в рамках программы сертификации предприятия на соответствие европейским авиационным правилам EASA Part 21G. Комплексная проверка подтвердила готовность компании на прохождение финального этапа процесса сертификации по стандартам EASA, завершение которого запланировано до конца 2014 года. Производственные возможности и готовность участвовать в проектах по изготовлению элементов салонов для бизнес–джетов ООО «ВЕМИНА Авиапрестиж» продемонстрирует на международной выставке бизнес авиации Jet EXPOP 2014 (4 -6 сентября, Внуково), стенд C301.

«АВИАПРЕСТИЖ» — УЧАСТНИК 9-ОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ И ВЫСТАВКИ «ТОиР АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ И СНГ»

26 февраля 2014

ООО «Авиапрестиж» — технический центр по обслуживанию и ремонту авиационных интерьеров принял участие в международной конференции и выставке «ТОиР АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ И СНГ» (25- 26 февраля 2014 года г. Москва, Центр международной торговли). Компания представила профессиональной аудитории возможности центра по обслуживанию пассажирских кабин, ремонту и производству элементов авиационных интерьеров воздушных судов отечественного и западного производства.

25 сентября 2013

Участник Ассоциации компаний авиационных интерьеров АКАИ, компания «Аэро Стайл» , выполнила проект первого VIP салон самолета SUKHOI SUPERJET (SSJ-100). Все оборудование, мебель и элементы интерьера разработаны и изготовлены на производственной базе российского предприятия.

В рамках работы Международного авиационно-космического салона МАКС 2013 (Московская обл., г. Жуковский) состоялось награждение победителей Конкурса «Золотые крылья МАКС 2013». Организаторам мероприятия выступило Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации компаний авиационных интерьеров АКАИ и авиационно-аналитического портал AVIA.RU.

19 сентября 2013

Технический центр по ремонту и обслуживанию интерьерного оборудования ООО «Авиапрестиж» стал одобренным поставщиком компании Driessen, подразделения мирового лидера авиационной индустрии Zodiac Aerospace, по сборке и техническому сопровождению грузовых авиаконтейнеров, выполненных из легких композитных материалов.

ПРИГЛАШАЕМ ПОСЕТИТЬ НАШУ КОМПАНИЮ НА МАКС 2013

21 августа 2013

ВИТАЛИЙ РОМАНЮК: «КОНКУРС «ЗОЛОТЫЕ КРЫЛЬЯ МАКС 2013» — ВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ НОВЫЙ ПРОДУКТ И ОЦЕНИТЬ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ»

27 августа – 1 сентября 2013 года в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС 2013 (Московская обл., г. Жуковский) состоится четвертый Конкурс «Золотые крылья МАКС 2013». Цель Конкурса — отметить наиболее эффективные маркетинговые решения по организации участия в авиасалоне, а также оценить самые лучшие и яркие выступления на международном авиа –форуме. Организаторы мероприятия — Министерство промышленности и торговли РФ и ОАО «Авиасалон».

«ВЕМИНА АВИАПРЕСТИЖ» ОСНАЩАЕТ РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-8 СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

Производственный холдинг «ВЕМИНА Авиапрестиж» в своих проектах по оборудованию пассажирских VIP вертолетов Ми-8 теперь использует новейшую систему шумоизоляции. Современная шумоизоляция создана на основе инновационного материала Basotect, разработанного немецкой компанией BASF.

ВИТАЛИЙ РОМАНЮК: «ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ РАВНОЗНАЧНО ВАЖНЫ ТРИ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРА: ТЕХНОЛОГИИ, ПЕРСОНАЛ И ЗНАНИЕ РЫНКА»

20 декабря 2012

Прошедший 2012 год стал для российских производителей авиационного оборудования и интерьеров не только годом увеличения объемов производства, но и годом инвестиций. Эффективные экономические показатели в 2011 году позволили участникам Ассоциации компаний авиационных интерьеров (АКАИ) в 2012 году использовать собственные средства не только на поддержание высокотехнологичного уровня производства, но и участвовать в альтернативных проектах, исключая при этом внешние источники финансирования.

«ВЕМИНА АВИАПРЕСТИЖ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА JET EXPO ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ИНТЕРЬЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ САМОЛЕТОВ БИЗНЕС АВИАЦИИ

Российская компания, одобренная Европейским Агентством по Авиационной Безопасности EASA, ООО «Авиапрестиж» является первым российским центром, который осуществляет все виды работ, связанные с обслуживанием и ремонтом авиационных интерьеров — от глубокой химчистки салона до работ по обновлению и восстановлению элементов интерьера воздушного судна.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «АВКОМ Д» И ООО «АВИАПРЕСТИЖ» ОБЪЕДИНИЛИ УСИЛИЯ В ОСВОЕНИИ РЫНКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ БИЗНЕС-АВИАЦИИ

Российская компания, одобренная Европейским Агентством по Авиационной Безопасности EASA, ООО «Авиапрестиж» пришла на производственную базу «АВКОМ Д» с новой услугой – обслуживание и ремонт интерьерного оборудования бизнес-джетов. Это первое в России и СНГ предложение интегрированных услуг по техническому обслуживанию и ремонту самолетов деловой авиации.

В САЛОН АН-148 УСТАНАВЛИВАЮТ VIP-МЕБЕЛЬ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

Поставщиком диванов и кресел повышенной комфортности является компания КВАНД, известный на российском рынке производитель пассажирских кресел повышенной комфортности. Заказчиком авиационной мебели выступает Воронежский авиационный завод.

www.aviainteriors.ru

Компания «Роанд — Имидж графика» оказывает услуги по дизайну отделки интерьера (interior decor) пассажирских самолетов.

Если у вас нет единого стиля в отделке интерьера или он есть, но это уже вчерашний день и руководством решено выйти на новый уровень комфорта предлагаемого вашим пассажирам, то ясно одно — впереди большая и сложная работа.
В любом случае, если задача поставлена, надо с чего-то начинать.
Предлагаем вам наше видение решения этой проблемы.

Самое главное, нужно не просто выбрать у поставщиков отделочные материалы, а увидеть, как все это будет выглядеть потом в салоне ВС.

Существует только два пути достижения этого:

  • оценка на натурном макете салона ВС или на реальном ВС;
  • оценка с помощью компьютерной графики (визуализации).

Для второго варианта огромное значение имеет степень реалистичности визуализации.

В методе дизайна отделки салона, применяемом нами, очень важным является то, что наши дизайнеры ведут работу над отделкой интерьера с оценкой вариантов при помощи компьютерной визуализации на 3D-моделях в системе Unigraphics NX4. И наш заказчик практически воочию может увидеть, как будет выглядеть его салон с любой дистанции и под любым ракурсом, что позволяет минимизировать ошибку заказчика в выборе окончательного варианта.

Так же важным мы считаем то, что наши дизайнеры с самого начала работают в тесном контакте с производителями отделочных материалов, и это делает наши проекты реально воплощаемыми.

В результате нашей работы заказчик получает стандарт отделки интерьера конкретного типа ВС или для всего парка ВС. Этот документ, как и другие константы корпоративного стиля компании, позволяет всем службам, имеющим отношение к интерьеру, поддерживать его в едином стиле в процессе эксплуатации ВС.

Ознакомившись с кратким описанием вопросов, которые обсуждаются с заказчиком при составлении задания на проект, вам будет проще представить объем проекта, который вы можете заказать для себя:

  1. Интерьер каких типов ВС должен рассматриваться в проекте?
  2. Компоновка салона каждого типа ВС.
  3. Какие зоны салона должны рассматриваться в проекте (бизнес класс, эконом класс, вестибюль, гардероб, туалет)?
  4. Применяемая 3D-модель для визуализации зон интерьера (существующая в нашем банке моделей/создание новой модели).
  5. Какие объекты интерьера должны рассматриваться в проекте?
    Это поверхности (панели потолка, багажные полки, оконные панели, фальшборт, пол, перегородки, шторы и т.д.), готовые изделия (кресла пассажиров, экипажа и их элементы; тележки и т.д.), аксессуары (сменные подголовники, пледы, подушки, посуда, …), форма бортпроводников.
  6. Применяемые 3D-модели для визуализации объектов интерьера (существующие в нашем банке моделей / создание новых моделей).
  7. Подход к выбору отделочных материалов (из нижеперечисленных).
    Мы сотрудничаем с основными зарубежными и российскими производителями материалов для отделки элементов интерьера, предлагающих на российском рынке сертифицированные для применения на ВС продукты, которые можно разделить на четыре категории:

  • Материалы из коллекций производителя (выбор по каталогам), имеющиеся у него на складе (их можно зарезервировать и после оплаты они будут отгружены вам);
  • Материалы из коллекций производителя (выбор по каталогам), но на складе их нет (их можно заказать и после оплаты они будут произведены и отгружены вам);
  • Материалы из коллекций производителя (выбор по каталогам), которые выбираются вами в качестве прототипа. Затем идет корректировка материала по цвету или фактуре (в зависимости от типа материала), производятся натурные образцы или компьютерная симуляция, а далее после утверждения образцов и оплаты заказа они будут произведены и отгружены вам;
  • Новые материалы. Выполняется дизайн вариантов нового рисунка материала, подбирается его фактура, а затем образцы и т.д.
  • Также заказчик устанавливает необходимость составления для него сметы на стартовый заказ отделочных материалов у производителей (их уполномоченных поставщиков) в количестве, установленном заказчиком.

  • Приоритеты заказчика по цветовой гамме и стилистике отделки интерьера и его объектов.
  • Количество вариантов, форма и порядок демонстрации и передачи материалов проекта.
  • Новые возможности декорирования интерьера ВС

    Обычно в воздушном судне поверхности выполняются одноцветными или с применением на однотонном фоне мелкого повторяющегося рисунка в виде различных полосок, точек или других простейших фигур. При этом салон выглядит строго, спокойно, но однообразно.

    Наверное, с тех пор как, начались пассажирские перевозки, авиакомпании пытаются в интерьерах своих самолетов уйти от этого однообразия. И в ход, кроме самых традиционных способов – выделение другим цветом обивки кресел, штор, сменных подголовников на креслах, шло украшение чем-либо перегородок. Законно или не законно в ход шли фотографии или репродукции в рамочках, гобелены, коврики или другие декоративные элементы.

    Но только сравнительно недавно началось декорирование всей поверхности перегородок или других площадей изображениями больших форматов. Наша компания уже применяла эту идею в дизайне интерьеров самолетов.

    Теперь любое полноцветное изображение на сертифицированной пленке, которое вы выберете с нашей помощью оценив его на 3D-модели интерьера вашего самолета, можно заказать в компании United Interiors, которая является московским представителем фирмы Schneller inc. Предлагаем пример применения этой технологии авиакомпанией KLM. Среди российских авиакомпаний первым будет Аэрофлот.

    www.roand.ru

    Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» презентовала новое оборудование и кресла, которые появятся на бортах самолетов Airbus A380 начиная со следующего месяца. Компания работала над разработкой и созданием интерьера новых салонов в течение четырех лет.

    «Еще больше личного пространства, испытайте лучшее» (Space made personal, experience the difference) – такова философия создания новых салонов самолетов «Сингапурских Авиалиний». Пассажиры всех классов смогут путешествовать в более просторной и уединенной обстановке, в интерьере с элементами, эксклюзивно разработанными для клиентов авиакомпании.

    Презентация технологических новинок состоялась 2 ноября в Сингапуре. Новый салон будет представлен на первом из пяти новых самолетов Airbus A380 авиакомпании в декабре. Салоны 14 воздушных судов той же серии, уже находящихся в эксплуатации «Сингапурских Авиалиний», также будут полностью обновлены с целью обеспечить одинаково великолепный уровень комфорта пассажирам всех рейсов, выполняемых на самолетах A380.

    Новые борта A380 «Сингапурских Авиалиний» будут представлены в четырехклассной компоновке (471 пассажирское место): 6 кабин класса Сьют и 78 кресел бизнес-класса на верхней палубе, а также 44 места класса премиум эконом и 343 места класса эконом на основной палубе.

    Авиакомпания инвестировала в исследовательскую работу, дизайн, разработку и внедрение нового оборудования более $850 млн.

    Класс Сьют «Сингапурских Авиалиний»

    Шесть просторных кабин класса Сьют, расположенных в носовой части верхней палубы самолета, подарят пассажирам ощущение спокойствия и комфорта.

    За дизайнерскими раздвижными дверями находится уединенный оазис с роскошной мебелью из материалов высочайшего качества. Каждая кабина оборудована отдельной кроватью с регулируемым углом наклона и мягким кожаным креслом. Таким образом, путешественники могут удобно расположиться в кресле или отдыхать в кровати, без необходимости раскладывать кресло. Для пар, путешествующих вместе, первые две кабины Сьют в каждом ряду можно объединить, превратив две кровати в одну двуспальную. При необходимости кровати могут быть полностью сложены, создавая еще больше свободного пространства в каждой кабине.

    Обивка каждого кресла выполнена из тонко выделанной кожи всемирно известной итальянской компании Poltrona Frau. Кресла полностью регулируются при помощи боковой панели управления и могут удобно поворачиваться в разные стороны – например, к телевизору или к окну. Наклон кресел регулируется от 90 до 45 градусов, благодаря чему пассажирам будет удобно и ужинать, и смотреть фильмы, и отдыхать в них.

    Кабина класса Сьют оснащена 32-дюймовым монитором высокого разрешения Full HD, который поворачивается для удобного просмотра со стороны кресла или кровати, также в каждой кабине имеется полноразмерный платяной шкаф c местом для удобного хранения ручной клади и специальное отделение для косметических принадлежностей, отделанное мягкой кожей. Дизайнерский ковер и атмосферное освещение придают помещению особый уют. Вся обстановка салона создана для того, чтобы путешественники окунулись в атмосферу роскоши и уединения.

    Последний штрих в изысканном интерьере класса Сьют – две стильно обставленные туалетные комнаты, одна из которых – с удобным косметическим столиком.

    Новый интерьер класса Сьют создавался лучшими дизайнерами мастерской Pierrejean Design Studio, оборудование было изготовлено британской компанией Zodiac Seats UK.

    Разработанный британской компанией JPA Design и изготовленный специально для «Сингапурских Авиалиний» японской компанией JAMCO Corporation интерьер салона бизнес-класса выполнен в современном стиле, натуральных цветах и с использованием изысканных, приятных на ощупь тканей и кожи.

    Каждое кресло бизнес-класса шириной 63,5 см имеет комфортную спинку с улучшенной поддержкой, которая может полностью опускаться, превращая кресло в удобную кровать длиной 198 см. Пассажиры могут вытянуться во весь рост и, уютно расположившись, смотреть фильмы на 18-дюймовом тачскрин-экране высокого разрешения. Обивка кресел бизнес-класса, как и мебели в Сьюте, выполнена мастерами компании Poltrona Frau.

    Спинка каждого кресла чуть закруглена, что обеспечивает большую приватность путешественникам. При этом центральную перегородку между двумя креслами в среднем ряду можно полностью убрать, превратив оба кресла в двуспальную кровать. Таким образом, центральные места в бизнес-классе – идеальный выбор для тех, кто путешествует семьей.

    Новые кресла бизнес-класса «Сингапурских Авиалиний» уникальны тем, что их каркас выполнен из углепластика, в то время как в «классических» креслах на борту самолетов вместо него используется металл. Каркас из углепластика занимает меньше места, поэтому под креслом остается достаточно пространства для того, чтобы свободно разместить чемодан ручной клади, дамскую сумку или чехол для ноутбука.

    Все кресла в салоне бизнес-класса смотрят вперед и расположены в конфигурации 1-2-1, благодаря чему у каждого пассажира есть прямой доступ к проходу между рядами.

    В число других особенностей обновленных кресел бизнес-класса входят бизнес-панель с портами USB и источником питания для подзарядки устройств, регулируемое «атмосферное» освещение и индивидуальная лампа для чтения с настраиваемым уровнем яркости, просторный обеденный столик и удобное место для хранения личных вещей и косметических принадлежностей.

    Класс премиум эконом

    Салон класса премиум эконом выполнен в стильном и современном дизайне. Ширина каждого кресла – 50 см, шаг кресел составляет 96,5 см, а при наклоне кресла опускаются назад еще на 20 см. Пассажиры могут наслаждаться расширенной развлекательной программой в наушниках с активным шумоподавлением и с удобным 13,3-дюймовым монитором с разрешением full HD.

    Также в число преимуществ класса премиум эконом входит кожаная обивка мебели, поднимающаяся подставка для ног, встроенная в каждое кресло, индивидуальный порт для зарядки электронных устройств, два порта USB, персональная лампа для чтения, раскладной столик и увеличенное место для хранения личных вещей.

    Кресла класса премиум эконом были произведены ZIM Flugsitz GmbH по разработанному дизайну от компании JPA Design.

    Новые кресла класса эконом, разработанные и изготовленные немецкой компанией RECARO, предоставляют пассажирам больше личного пространства и комфорта благодаря своему усовершенствованному дизайну. Инновационные технологии и эргономика обеспечивают больше места для ног пассажиров, а регулируемые подголовник и спинка кресла дают лучшую поддержку спины. Кресла класса эконом имеют также новую стильную тканевую обивку.

    Благодаря тачскрин-монитору с 11,1-дюймовым экраном пассажирам не требуется доставать смартфоны – на экране очень удобно просматривать кинофильмы через знаменитую бортовую систему развлечений «Сингапурских Авиалиний», KrisWorld.

    В число прочих особенностей кабины класса эконом входят лампа для чтения, установленная под экраном на спинке впередистоящего кресла, удобное место для хранения небольших личных вещей, крючок для одежды, розетка и регулируемая эргономичная подставка для ног.

    «Наш значительный вклад в обновленное интерьерное оборудование демонстрирует нашу приверженность к постоянным инвестициям в продукты и сервисы, а также стремление оставаться лидерами отрасли. Мы уверены в будущем рынка путешествий премиум-класса с обслуживанием пассажиров на самом высоком уровне, – заявил глава компании «Сингапурские Авиалинии», господин Го Чун Понг. – Новые салоны на борту самолетов Airbus A380 – плод четырех лет работы, в том числе обширного изучения пассажирских предпочтений и тесного сотрудничества с нашими дизайнерами и поставщиками. Мы уверены, что результаты поразят наших клиентов, и позволят нам продолжать предоставлять уникальный опыт путешествий».

    www.ttg-russia.ru

    Интерьер воздушных судов

    ФОТО: AMAC Aerospace

    АМАС Aerospace – настоящий гуру дизайна. Его проекты отличаются неповторимым стилем и безупречным качеством исполнения. Недаром девиз компании – Swiss Excellence in Business Aviation. За достаточно небольшой период существования компании ее клиентами стали члены королевских семей, финансовые магнаты и выдающиеся спортсмены.

    Каждый проект АМАС индивидуален – ничего подобного на рынке вы не найдете. Интересен и выбор воздушных судов, для которых компания разрабатывает и устанавливает интерьеры. Она отдает предпочтение самым большим авиалайнерам, включая Boeing 747-8 (BBJ), Boeing 777 Dreamliner (BBJ), ACJ319 и широкофюзеляжные ACJ340. Владение такими огромными лайнерами – существенная имиджевая составляющая. В АМАС отлично понимают, что, помимо простора и комфорта, клиент хочет получить доступ и к последним достижениям в области новейших технологий, будь то современная система развлечения в полете или высокоскоростной интернет. Поэтому исходя из пожеланий клиентов и создается персонализированный интерьер, где каждая деталь – итог выверенной и кропотливой работы. Да и срок исполнения заказа часто превышает полтора года.

    В АМАС убеждены, что двух одинаковых проектов в принципе быть не может. Тем не менее какие-то актуальные тренды проследить можно. Например, для достаточно молодого и «продвинутого» владельца самолет может быть оборудован с учетом модных направлений дизайна современного жилья. В таком джете, как в просторном доме, имеются жилая и обеденная зоны и даже библиотека. Иллюминаторы закрывают стильные жалюзи. Для ночных перелетов предусмотрена спальня с удобным широким спальным местом. Есть санузел с ванной. Такой самолет способен совершить беспосадочный полет на большое расстояние, скажем, из Лондона в Сан-Франциско. Очень важен низкий уровень шума в салоне – не более 50 дБ. Длительное путешествие не утомит, а наоборот, превратится в приятное времяпрепровождение с максимальным комфортом.

    Несколько иначе, но не менее роскошно оформляется внутреннее пространство салона в самолете, предназначенном для корпоративного заказчика. Здесь предусмотрены конференц-зал, деловая зона, а также зона развлечений с аудиовизуальными системами. Присутствуют, конечно, и все бытовые удобства в самом дорогом и красивом оформлении. Кстати, в разработке дизайна мебели, освещения и разных приятных мелочей в некоторых случаях принимают участие известные модные дома Европы и мира. В частности, убранство интерьеров VIP-самолетов иногда разрабатывает Дом Versace. Клиент также может заказать любые детали оформления салона по своему вкусу и даже разработать собственный авторский дизайн. Перелет на борту подобного судна будет представлять собой уже не обычный трансфер, а нечто гораздо большее.

    В любом случае высокий уровень оформления внутреннего убранства самолета – необходимое условие и неотъемлемый элемент организации чартерных рейсов для VIP-заказчика. Последним проектом АМАС стал самый большой пассажирский самолет в мире – Boeing 747-8, который был заказан клиентом с Ближнего Востока. Площадь салона 747-8 Intercontinental VIP-модификации составляет 4786 кв. футов (444,6 кв. м). Самолет оснащен системой AeroLoft производства Greenpoint Technologies, которая располагается над основным отсеком, между верхней палубой и хвостовой частью, создавая дополнительные 393 кв. фута (36,5 кв. м) пространства в салоне. А вот все остальное остается за кадром. Известно, что в настоящее время это самый роскошный бизнес-джет на планете.

    www.mywaymag.ru

    Одним из основных направлений деятельности предприятия является восстановительный ремонт интерьеров пассажирских воздушных судов. Занимается этим цех технического обслуживания воздушных судов. Цех располагает всем необходимым оборудованием, производственными и складскими помещениями, квалифицированными специалистами.

    Цех выполняет весь спектр работ, связанных с ремонтом интерьера самолета в полном соответствии с действующими сертификатами соответствия, например:

  • ремонт трапа,
  • установка декоративных накладок,
  • установка противоскользящего покрытия,
  • замена обечаек дверных проемов,
  • оклейка пластиком,
  • комплексный ремонт туалетов, включая установку новых модулей;
  • оклейка панелей (фальшборт, межоконные панели, потолки и т.д.) искусственной кожей, пленкой ПДО,
  • окраска панелей «набрызгом», полимерная окраска металлических деталей,
  • ремонт и замена полов (в том числе сотовых панелей),
  • установка перегородок,
  • раскрой и оверлог ковровых покрытий,
  • установка «мягких перегородок», пошив занавесок и штор,
  • обивка кресел любой модификации,
  • ремонт и доработка кухонного оборудования и т. д.
  • Кроме того, мы выполняем ремонт ЛКП ВС, наносим на фюзеляж служебную информацию, логотипы, надписи как краской, так и пленкой.

    Наши специалисты разработают для Ваших самолетов фирменный стиль, цветовую гамму и индивидуальный рисунок кресельной обивки, коврового покрытия, портьер, штор и т.д. Мы готовы взять на себя поставку фирменной ткани, ковров.

    Цех технического обслуживания ВС осуществляет восстановительный ремонт любых кресел пассажирских воздушных судов. Объем восстановительного ремонта максимально приближен к капитальному ремонту. В процессе работ все изношенные и неисправные детали меняются на новые оригинальные, наносятся защитные и декоративные лакокрасочные покрытия. По желанию заказчика может наноситься полимерное покрытие деталей кресел. На кресла устанавливаются новые мягкости. По желанию заказчика могут быть заменены привязные ремни любого цвета.

    Предприятие изготавливает чехлы на кресла любой сложности из отечественных и импортных материалов. Для пошива чехлов применяются сертифицированные кожа и ткани.

    Специалисты предприятия могут изменить форму и дизайн Ваших кресел. Предприятие располагает обменным фондом и может выполнять ремонт кресел без «остановки» самолета.

    www.tulpar.aero