Полезные статьи

Заявления для сдачи егэ

Информационные материалы

Уважаемые будущие участники ЕГЭ, родители, учителя и организаторы!

Для вас разработаны информационные материалы – видеоролики и плакаты, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать ЕГЭ!

Вам предстоят итоговые экзамены — один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).

Вообще говоря, взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122. Аналогичная информация есть на сайте: http://childhelpline.ru/ege/.

Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех.

Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный психолог.

Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.

То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения.

Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным.

Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу.

Памятка для тех, кто готовится сдавать егэ

  • Думайте о позитивном результате сдачи экзамена, переключайтесь от мыслей, связанных с негативными представлениями экзаменационной процедуры.
  • Никогда не думайте о возможности негативного исхода испытания. Нельзя настраиваться на неуспешность. Не тратьте на это напрасно силы, попробуйте, наоборот, выстроить программу успеха, продумайте и проиграйте её в деталях.
  • Решите, зачем Вам нужно успешно пройти экзаменационные испытания, какая польза для Вас от успешной сдачи экзамена. Продумайте, какие возможные перспективы профессионального обучения в дальнейшем открываются для Вас.
  • Соблюдайте правильный режим подготовки к экзамену, для лучшего усвоения программы лучше изучать в день немного учебного материала, но качественно, полностью разобрав тему, с примерами, с вопросами. Не гонитесь за большим объёмом материала, не создавайте у себя в голове хаоса и беспорядка; окрошка из обрывков знаний не лучший помощник на экзамене.
  • Готовьтесь к экзаменам в соответствии со своими биологическими ритмами, кому-то лучше утром сесть за подготовку, а кто-то предпочитает спокойно начать готовиться вечером. Главное, соблюдайте режим здорового сна, спите не менее 8-ми часов в сутки.
  • Если вы чувствуете, что подвержены сильному волнению и тревоге, у Вас низкий уровень стрессоустойчивости, не бойтесь обратиться к психологу за помощью.
  • Вы также можете самостоятельно воспользоваться тренинговыми упражнениями для укрепления психологического настроя и снятия повышенной стрессовой реакции организма. Постарайтесь адекватно оценить свои сильные стороны и опирайтесь на них при подготовке и сдаче экзамена. И у Вас всё обязательно получится.
  • Формирование правильных установок для успешной сдачи экзамена

    Пример формирования установок для настройки на успешную подготовку и сдачу экзамена:

    • Я сажусь за своё рабочее место.
    • Я настраиваюсь на подготовку к экзамену, все беспокоящие меня мысли я оставлю в стороне.
    • Я позволяю себе представить, сколько интересного меня ждёт после успешной сдачи экзамена. Моя мотивация и желание сдать его хорошо возрастают.
    • Я остаюсь спокойным, если мне попадается трудное задание или для разбора материала требуется более долгий срок изучения. Время есть, я всё успею. Сложное задание могу отложить и вернуться к нему позже.
    • Даже одна изученная тема, один решённый пример, одно разобранное правило продвигают меня дальше.
    • Если я чувствую тревогу, страх или панику, то оцениваю их наличие, но не зацикливаюсь на них. Я нахожусь в безопасной для своей жизни и здоровья ситуации, делаю то, что знаю, могу и зависит от меня в этот момент.
    • Если что-то происходит не так, как мне хотелось бы, то я остаюсь собранным и спокойным. Это новый опыт. Любой человек может допускать ошибки. Я должен избегать осуждения себя. В будущем я смогу не допускать подобных ошибок.
    • Если меня одолевают навязчивые беспокойные мысли, я настраиваюсь на содержание задания. Концентрируюсь на его сути, на этапах выполнения. Обо всём лишнем я смогу подумать после сдачи экзамена. Сейчас я выполняю задание, с которым справлялся раньше и сейчас у меня тоже всё получится.
    • Пример формирования установок для непосредственной настройки на экзамен:

      • Я готов к экзамену.
      • Я занимаю своё рабочее место и сосредоточенно начинаю прочитывать задание.
      • При возникновении беспокойства я дышу медленно и глубоко. Я сделал всё, чтобы подготовиться к экзамену. Ко мне возвращается спокойствие.
      • Анализирую все задания и выбираю из них те, которые могу сделать сразу и легко. Проверяю их. Я молодец. Начинаю решать следующее задание. Если задание вызывает трудности – откладываю его. Вернусь к нему позже и решу.
      • Дышу ровно и спокойно. Это всего лишь экзамен. Я в безопасности.
      • Рекомендации по подготовке к экзамену

      • Необходимо подготовить место для занятий: лучше не держать на столе лишние предметы, удобно расположить нужные пособия, тетради, бумагу, карандаши.
      • Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку, считается, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно какой- либо картинки в этих тонах.
      • Составьте план подготовки к экзаменам. Для начала определите, кто Вы – «жаворонок» или «сова», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Также важно четко определить план работы на каждый день: какие именно разделы будут пройдены и в какое время.
      • Психологи рекомендуют начинать подготовку к экзамену с самого трудного для Вас раздела. Но если Вам трудно «раскачаться», начните с наиболее интересного и приятного: войдете в рабочий ритм — и дело пойдет.
      • Чередуйте занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
      • Не стоит стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
      • Выполняйте как можно больше тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят вас с конструкциями тестовых заданий.
      • Тренируйтесь иногда с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (в части А в среднем уходит 2 минуты на задание).
      • Готовясь к экзамену, не стоит думать о том, что Вы не справитесь с этой ситуацией. Положительный настрой будет способствовать усвоению материала.
      • Желательно оставить один день на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.
      • Накануне экзамена

        Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это не всегда верно. Психологи рекомендуют накануне сложных и ответственных мероприятий перестать к ним готовиться, совершить прогулку, принять расслабляющую ванну, а главное – выспаться!

        В пункт сдачи экзаменов необходимо явиться без опоздания, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт, несколько ручек (на всякий случай).

        Необходимо продумать одежду на период экзамена: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а процедура экзамена занимает несколько часов.

        Как справиться с волнением перед экзаменом, контрольной работой или выступлением?

        Все люди волнуются перед экзаменом, контрольной работой, спортивными соревнованиями и другими важными событиями. Это совершенно нормально и даже полезно, так как волнение помогает нам сосредоточить свои силы на решение самой важной на данный момент задачи. Но если мы волнуемся слишком сильно, то волнение не помогает нам сосредоточиться, а, наоборот, отвлекает.

        Существует несколько способов, которые помогают уменьшить волнение при подготовке к важному событию:

      • Заранее узнать всю информацию о предстоящем событии: что и каким образом будет происходить, что потребуется от нас и т.д. Чем больше мы знаем, тем меньше мы волнуемся.
      • Попробовать не просто заучить требуемый материал, а разобраться в нем. Если это контрольная или экзамен, то важно понять логику изложения материала, если это спортивные соревнования, то перед тем как тренировать те или иные движения, имеет смысл медленно выполнить требуемое движение в воображении.
      • Готовиться к важному событию лучше всего вместе с кем-то. Тогда каждый сможет помочь другим разобраться в том, что сам хорошо понимает.
      • Занятия должны сочетаться с отдыхом. Уметь снимать напряжение также важно, как и уметь сосредоточенно и напряженно работать. Поэтому необходимо внимательно отнестись и к организации собственного отдыха: следить за тем, чтобы достаточно спать, делать во время занятий перерывы, выделить специальное время для отдыха и провести его наиболее приятным образом.
      • Справиться с чрезмерным волнением может помочь выполнение двух простых упражнений:

        Визуализация: «Попробуйте мысленно перенестись в будущее, когда предстоящее событие уже останется позади. Представьте себе, что важное событие прошло успешно, вы показали себя с лучшей стороны, при этом совершенно не волнуясь. Как это происходило? Как Вы себя вели? Как Ваше поведение выглядело со стороны? Кто из присутствующих на экзамене заметил, что Вы совершенно не волновались? Каким образом?».

        Усиление страха: Психологи давно заметили странную закономерность: чем больше мы пытаемся избежать волнения, тем сильнее мы начинаем волноваться. Пытаясь заставить себя успокоиться, мы начинаем волноваться еще сильнее. Как же выйти из этого замкнутого круга?

        Ответ может показаться странным: заставить себя волноваться.

        Выделите себе пятнадцать минут и попробуйте в течение всего этого времени максимально усилить свое волнение. В течении этого времени попробуйте вызвать все самые страшные и неприятные мысли, которые приходят к Вам в голову и записать их на бумагу. Когда время пройдет, разорвите и выбросьте написанную бумагу».

        Во время экзамена

      • Экзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые Вы в силах решить. Задания части С отвечают более высокому уровню сложности, но соответствуют школьной программе – они доступны для тебя!
      • В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию о том, как заполнять экзаменационный бланк. Прослушайте её внимательно, чтобы выполнить качественно все инструкции.
      • После заполнения бланка регистрации, постарайтесь сосредоточиться только на ситуации экзамена.
      • Прежде всего, просмотрите весь тест полностью. Выберите те задания, ответ на которые у Вас не вызывает затруднение. Выполните сначала их. Отдохните после их выполнения несколько минут.
      • На втором этапе выберите более трудные задания, которые необходимо анализировать и устанавливать логические связи. Сконцентрируйтесь и решите их знакомым Вам способом. Сделайте еще один 2-3х минутный перерыв.
      • Третий этап – выполнение заданий, вызывающих наибольшую сложность. Попробуйте использовать знания из смежных предметов или областей знаний, систематизируйте их, и ответ на вопрос по физике может отыскаться в курсе химии. Попытайтесь визуально вспомнить, где Вы могли видеть ответ на этот вопрос: постарайтесь вспомнить, как выглядела та страница в учебнике, какие иллюстрации были в этом курсе. Ещё один из вариантов – это применение способа исключения и установления причинно-следственных зависимостей. Попробуйте исключить самые неподходящие варианты ответов и оставить те, которые не противоречат основным научным положениям и законам, проанализируйте оставшиеся варианты и выберите наиболее правильный.
      • Если все способы и методы решения исчерпаны, положитесь на помощь случайных совпадений и теорию вероятности, действуйте, как подсказывает ваша интуиция, и выберите тот ответ, который «первым пришёл в голову».
      • Постарайтесь запланировать время для проверки всех ответов, даже самых лёгких, чтоб не допустить ошибок, связанных с невнимательностью и торопливостью в подборе решения.
      • Постарайтесь прочитывать все вопросы до конца. Это позволит максимально избежать ошибок при выполнении теста.
      • Ситуация итоговой аттестации волнительна для семьи выпускников: для старшеклассников это ситуация, когда им необходимо так организовать собственную деятельность, чтобы показать как можно лучше результаты собственного обучения.

        Им нужно мобилизовать все свои личностные ресурсы, чтобы получить наилучшие результаты и оправдать свои ожидания и надежды своих родителей. Родители старшеклассников также переживают эту ситуацию как стрессовую, потому что беспокоятся, прежде всего, о будущем своих детей, т.к. от результатов сдачи экзамена во многом зависит вариативность выбора дальнейших форм обучения их ребенка.

        Эта ситуация также тревожна для педагогического коллектива школы – результаты итоговой аттестации выпускников являются одним из показателей качества предоставляемых образовательных услуг. Итоги ЕГЭ – один из способов оценки эффективности профессиональной деятельности педагогов, и результаты этой аттестации влияют на размер стимулирующих надбавок.

        Чтобы ситуация напряжения и волнения не переросла в глобальный стресс для всех участников образовательного процесса, необходимо, прежде всего, создать благоприятную психологическую атмосферу, способствующую сохранению психологического здоровья старшеклассников, которая будет способствовать эффективному процессу подготовки и сдачи итоговой аттестации выпускниками. Важно, чтобы родители и педагоги демонстрировали в этот период, прежде всего, стратегию поддержки и помощи ребенку, не превращая для ребенка школьный экзамен в главный жизненный. Именно такое поведение будет способствовать профилактике возможных поведенческих рисков в подростковой среде.

        Психологи выделяют три вида основных трудностей, с которыми сталкивается ребенок в процессе подготовки или во время сдачи итоговой аттестации:

      • связанные с процессом проведения экзамена;
      • связанные с особенностями познавательных процессов старшеклассников;
      • связанные с личностными особенностями старшеклассников.
      • Трудности, связанные с процедурой проведения экзамена, возникают чаще всего по следующим причинам:

      • недостаточное знакомство с процедурой экзамена;
      • несформированность навыка вписывания ответов в экзаменационные бланки;
      • присутствие на экзамене большого числа незнакомых взрослых;
      • непонимание особенностей оценки отдельных заданий;
      • непонимание и незнание старшеклассниками своих прав и обязанностей;
      • необходимость решения большого количества задач в условиях жесткого дефицита времени.
      • Познавательные трудности, которые включают в себя:

      • недостаточную сформированность общеучебных навыков;
      • недостаточный уровень организации деятельности;
      • недостаточный уровень концентрации внимания в условиях дефицита времени (цейтнота);
      • необходимость распределения временных ресурсов исходя из субъективного представления о собственных знаниях тех или иных разделов экзаменационного теста;
      • необходимость выстраивания эффективной последовательности экзаменационных заданий с учетом «стоимости» определенных видов заданий (понимание оценки баллов за каждое экзаменационное задание).
      • На формирование личностных трудностей, прежде всего, влияет отношение к результатам ЕГЭ как к сверхзначимым. Эти установки часто формируются в семье выпускников в результате повышенных ожиданий родителей, что, безусловно, повышает уровень личностной тревоги у старшеклассников и боязнь не оправдать ожидания и «вложенные средства» в подготовку к экзаменам.

        Успешность результатов на экзаменах зависит не только от развития предметных компетенций (знаний по конкретному предмету). Не менее важно, чтобы старшеклассник понимал смысл экзамена, имел собственную стратегию деятельности во время написания итоговой работы, чтобы у него были развиты навыки самоорганизации и адекватная оценка собственных возможностей.

        Психологическая поддержка старшеклассников родителями

        Важное значение имеет восприятие ЕГЭ в семье – какие разговоры ведутся в этот период в семье по поводу возможных последствий сдачи экзаменов для выпускника. Негативные или жесткие установки родителей на определенные результаты выпускных экзаменов могут сказаться на эмоциональном состоянии старшеклассников.

        Специфика самой формы проведения экзамена ЕГЭ (письменная форма, заполнение бланков, незнакомое окружение и люди) требует большей собранности и внимания, стратегии организации времени, которые более адекватны во время письменного экзамена. В это время учащимся не столько нужна внешняя поддержка со стороны окружающих, сколько важна ситуация, в которой они могут полностью сосредоточиться.

        Поэтому важно создавать дома определенную обстановку, в которой старшеклассник может полноценно готовиться к итоговой аттестации, не отвлекаясь на посторонние шумы, имея личностное пространство для учебной деятельности.

        Важно, чтобы семья оказывала поддержку ребенку не только в сам период сдачи выпускных экзаменов, но и во время всего периода подготовки. Данная поддержка заключается в формировании уверенности у старшеклассника в том, что в случае неуспешной или недостаточно успешной сдачи выпускных экзаменов у старшеклассника все равно есть выбор: продолжить образование в различных образовательных учреждениях или получить среднее специальное образование для получения профессии. Для этого в семье должна вестись планомерная профориентационная работа, заключающаяся в совместном поиске и обсуждении альтернативных вариантов получения профессионального образования, знакомстве с требованиями образовательных учреждений, необходимых для поступления, обсуждении возможностей поступления в различные образовательные учреждения среднего (специального) и высшего образования.

        Отличие ЕГЭ от традиционного экзамена в том, что выпускнику не предлагается определенный перечень тем и вопросов, а требуется знание всего учебного материала. Такая ситуация часто вызывает излишнее волнение у подростков, так как им кажется, что объем материала очень большой, они не успеют все выучить к экзамену. Для того чтобы задача стала более реальной, ребятам нужна помощь в распределении материала, определении ежедневной нагрузки. Составление плана помогает справиться с тревогой: появляется ощущение того, что повторить или выучить необходимый материал реально, времени для этого достаточно. Часто старшеклассники не могут сами этого сделать, и помощь родителей будет как нельзя кстати.

        Сама процедура ЕГЭ может вызывать специфические трудности у отдельных категорий выпускников.

        Например, астеничным, ослабленным подросткам трудно поддерживать высокий уровень работоспособности в течение всего экзамена, у тревожных ребят вызывает напряжение сам факт ограниченного времени. Большинство перечисленных качеств закладываются и формируются в семье, причем с самого раннего детства. Родителям следует учитывать индивидуальные особенности своего ребенка и заранее продумать стратегию поддержки, возможно, обратиться за помощью к соответствующим специалистам.

        Основные функции родителей в период подготовки и сдачи выпускных экзаменов – это:

      • сохранить здоровье их ребенка;
      • снизить риски стресса у старшеклассника;
      • обеспечить дома комфортные условия для подготовки к выпускным экзаменам;
      • оказать поддержку в выборе профессии с учетом любых результатов экзаменов.

      Выпускники с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дети-инвалиды, инвалиды также могут выбрать ЕГЭ как форму государственной итоговой аттестации в соответствии с Порядком проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 24.12.2013 №1400).

      Кто относится к выпускникам с ограниченными возможностями здоровья

      Согласно Федеральному Закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий». Таким образом, выпускнику, имеющему ограниченные возможности здоровья, для получения права выбора формы государственной итоговой аттестации (ЕГЭ или ГВЭ) необходимо обратиться в территориальную (окружную) ПМПК.

      После получения соответствующего заключения ПМПК Ваш ребенок получает право выбора формы государственной итоговой аттестации и вместе с Вами определяет, какие экзамены он будет сдавать и в каком формате (ЕГЭ или ГВЭ). Обращаем Ваше внимание, что ни школа, в которой обучается Ваш ребенок, ни ПМПК не имеют права определять форму государственной итоговой аттестации Вашего ребенка без Вас или за Вас. Школа обязана принять Ваше заявление с перечнем предметов и выбранной формой сдачи, а ПМПК определяет наличие или отсутствие у выпускника ограниченных возможностей здоровья.

      Напоминаем, что заявление в школу с перечнем экзаменов и формами их сдачи Вы должны сдать не позднее 1 февраля текущего года. Для того чтобы понять, есть ли у Вашего ребенка право выбора между ЕГЭ и ГВЭ и определиться с формой сдачи экзаменов, необходимо получить соответствующее заключение ПМПК.

      Не откладывайте обращение в ПМПК на последние дни!

      Особенности проведения ЕГЭ для выпускников с ограниченными возможностями здоровья

      Государственная итоговая аттестация проводится с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

      Это означает, что при проведении итоговой аттестации в зависимости от имеющихся у выпускника ограниченных возможностей здоровья предусмотрены: меньшая наполняемость аудиторных помещений, увеличение продолжительности экзамена, присутствие ассистентов, наличие специального оборудования и т.п.

      Подробная информация о требованиях к аудитории и оборудованию на пунктах приема экзаменов содержится в методических рекомендациях Рособрнадзора

      Особенности проведения ГВЭ для выпускников с ограниченными возможностями здоровья

      Государственный выпускной экзамен проводится, как правило, на базе образовательной организации, в которой обучался выпускник.

      На основании заключения ПМПК по согласованию с родителями (законными представителями) образовательная организация может организовать проведение государственного выпускного экзамена для выпускника с ограниченными возможностями здоровья на дому.

      При проведении государственного выпускного экзамена для выпускников с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены: увеличение продолжительности государственного выпускного экзамена на 1,5 часа; присутствие в аудитории ассистента, оказывающего выпускникам с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, в частности, помогающего выпускнику занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором; возможность использования необходимых технических средств.

      В продолжительность государственного выпускного экзамена не включаются перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

      Поступление в вуз выпускников с ограниченными возможностями здоровья

      При поступлении в ВУЗы лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предоставляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию документа, подтверждающего ограниченные возможности их здоровья.

      Таким образом, заключение ПМПК необходимо будет представить в приемную комиссию ВУЗа.

      Выпускник с ограниченными возможностями здоровья, имеющий результаты ЕГЭ, поступает на общих основаниях по конкурсу. То есть выпускные/вступительные экзаменационные испытания выпускник проходит один раз и по результатам ЕГЭ поступает или не поступает в ВУЗ.

      Выпускник с ограниченными возможностями здоровья, который выбрал госдарственную (итоговую) аттестацию в форме государственного выпускного экзамена (не имеющий результатов ЕГЭ), сдает экзаменационные испытания дважды: в образовательной организации сдает ГВЭ, а в ВУЗе проходит вступительные испытания, проводимые ВУЗом самостоятельно.

      Обращаем Ваше внимание на то, что заключение ПМПК не освобождает Вашего ребенка от государственной (итоговой) аттестации (ЕГЭ или ГВЭ) и не дает никаких льгот при поступлении в ВУЗ!

      Раздел будет пополняться! Следите за обновлениями!

      ege.edu.ru

      Названы даты объявления результатов ЕГЭ-2018

      Субъектам Российской Федерации предоставлено право самостоятельно определять способы информирования о результатах Единого государственного экзамена (ЕГЭ). В помощь участникам экзамена вся информация по ЕГЭ, включая и будущие результаты по предметам, представлена на официальном сайте ЕГЭ.

      Дополнительно списки участников с указанием количества набранных баллов будут вывешиваться на информационных стендах в школах, ППЭ, органах управления образованием и т.п. Выпускники 2018 года могут ознакомиться со своими результатами ЕГЭ в своей школе. Участники ЕГЭ, относящиеся к иным категориям (выпускники прошлых лет, граждане иностранных государств), чтобы ознакомиться со своими результатами экзамена, должны обратиться туда, где им выдавали пропуск на ЕГЭ, или же в пункт ППЭ, где писали экзамен. Организационная схема в каждом регионе индивидуальна. В некоторых регионах страны результаты ЕГЭ публикуются на специальных региональных интернет-серверах.

      Информация, содержащаяся в личном кабинете участника ЕГЭ

      На официальном информационном портале Единого государственного экзамена, чтобы получить информацию о результатах ЕГЭ, необходимо войти в систему, использовав свой индивидуальный код участника.

      В личном кабинете собраны данные по предметам. Отфильтровать информацию можно по:

    • наименованию дисциплины (например, результаты ЕГЭ по химии);
    • виду экзамена (пробный ЕГЭ, первая волна ЕГЭ, ЕГЭ вторая волна);
    • дате проведения ЕГЭ;
    • первичному баллу ЕГЭ, тестовому баллу ЕГЭ;
    • статистике (допустим, количество учащихся, получивших большее или одинаковое с вашим количество первичных и тестовых баллов).
    • Обработка результатов ЕГЭ 2018

      На практике проверка экзаменационных работ, подведение результатов и их объявление занимают от 8 до 12 дней.

      После окончания ЕГЭ бланки передаются в Региональные центры обработки информации (РЦОИ). РЦОИ выделяется 6 дней на обработку результатов обязательных экзаменов по математике и русскому языку. Сотрудники сканируют бланки ЕГЭ и проверяют информацию в них, затем предметные комиссии оценивают ответы на задания. Результаты ЕГЭ по необязательным предметам должны быть обработаны в центре в течение 4 календарных дней после проведения испытаний.

      Дальше работы передают на централизованную проверку, которая по времени занимает до 5 рабочих дней с момента предоставления работ. После чего в течение 1 рабочего дня Государственная экзаменационная комиссия (ГЭК) региона утверждает результаты. В последующие пару дней результаты экзаменов публикуются для информирования участников.

      Даты объявления результатов ЕГЭ 2018 года

      Традиционно объявление результатов ЕГЭ происходит через 10 дней после проведения испытаний.

      Следовательно, прибавив к официальной дате проведения ЕГЭ-2018 дни, потраченные на обработку, получим ориентировочные даты оглашения результатов участникам, сдававших экзамен в основные сроки:

    • не позже 8 июня 2018 года появятся результаты по географии, информатике и ИКТ;
    • не позже 13 июня 2018 года появятся результаты по математике базового уровня;
    • не позже 15 июня 2018 года появятся результаты по математике профильного уровня;
    • не позже 18 июня 2018 года появятся результаты ЕГЭ по истории и химии;
    • не позже 20 июня 2018 года появятся результаты ЕГЭ по русскому языку;
    • не позже 24 июня 2018 года появятся результаты ЕГЭ по обществознанию;
    • не позже 29 июня 2018 года появятся результаты ЕГЭ по биологии и иностранному языку;
    • не позже 30 июня 2018 года появятся результаты ЕГЭ по физике и литературе.
    • Ориентировочные даты представления результатов ЕГЭ-2018, которые проводились в резервные дни:

      • не позже 3 июля 2018 года появятся результаты ЕГЭ по информатике и ИКТ, географии;
      • не позже 6 июля 2018 года появятся результаты ЕГЭ по математике;
      • не позже 7 июля 2018 года появятся результаты ЕГЭ по русскому языку, иностранным языкам, биологии, истории, обществознанию, химии;
      • не позже 8 июля 2018 года появятся результаты ЕГЭ по литературе и физике;
      • не позже 10 июля 2018 года появятся результаты ЕГЭ по иностранному языку (устной его части).
      • В труднодоступных регионах с отдаленными территориями результаты экзаменов могут объявить чуть позднее. Отметим, что срок объявления результатов ЕГЭ по математике и русскому языку не должен превышать 12 дней после сдачи экзамена, а по выборочным предметам 9 дней. Обычно результаты публикуются даже раньше установленных сроков.

        www.1rre.ru

        Заявления для сдачи егэ

        Игошина Татьяна Константиновна

        Заведующий отделом образования

        Факс: (83157) 2-25-68
        E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
        Телефон приёмной: (83157) 2-16-60
        Часы приема:
        Вторник — С 14 00 до 16 00 ч.
        Пятница — С 10 00 до 12 00 ч.

        Адрес : ул. Карла Маркса, 4, п. Ковернино, Ковернинский район, Нижегородская область, 606570

        В образовательном пространстве Ковернинского муниципального района всего функционируют 28 муниципальных образовательных организаций:

        • 11 дошкольных образовательных организаций;

        • 14 общеобразовательных организаций, в том числе 3 начальные школы-детский сад, 1 филиал;

        • 1 общеобразовательная организация школа-интернат;

        • 1 учреждение дополнительного образования.

        Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района проводит «горячую линию» по теме «Вопросы по оплате труда работников муниципальных образовательных организаций» с понедельника по пятницу с 14.00 до 15.00 часов. Телефон «горячей линии» 2-15-74 — Жгутова А.М., главный экономист отдела образования.

        Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района проводит «горячую линию» по теме «Введение в ФГОС ОВЗ» с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 часов. Телефон «горячей линии» 2-14-65- Киселева Н. Н., главный специалист отдела образования .

        Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района проводит «горячую линию» по теме «Электронная очередь в дошкольные образовательные организации» каждый вторник и четверг с 15.00 до 17.00 часов. Телефон «горячей линии» 2-14-65- Ладыжева Н.В., ведущий специалист отдела образования . Интернет — линия по вопросу ведения электронной очереди: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

        Горячая линия по вопросам организации по подготовке

        и проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2018 году

        ФИО

        Круг решаемых вопросов в рамках «горячей линии»

        Телефон

        «горячей линии»

        Период работы «горячей линии»

        Режим работы

        Игошина Татьяна Константиновна

        заведующий отделом образования

        Чернигина Ирина Геннадьевна

        заместитель заведующего отделом образования

        Нормативно-правовое обеспечение подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (ГИА-9 и ГИА-11), в том числе итогового сочинения (изложения)

        ежедневно с 14.00 до 17.00 ч,

        кроме субботы и воскресенья

        Романова Елена Евгеньевна

        заведующий ИМДК отдела образования

        Нормативно-правовое обеспечение подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9),

        Летняя оздоровительная кампания в самом разгаре. На базе 9 образовательных организаций в июне работали лагеря с дневным пребыванием детей и один лагерь труда и отдыха. 352 ребенка посетили данные организации. С 25 июня функционирует лагерь с дневным пребыванием на базе МОУ «Ковернинская средняя школа №2», в котором отдыхают 65 детей и лагерь труда и отдыха посещают 10 ребят. В первую смену в ЗООЛ «Березка» отдохнуло 45 детей. С 5 июля функционирует 2 смена лагеря, в которой отдыхают 60 детей.

        С 25 июня по 1 июля МОУ ДО «РЦВР» организованы палаточные лагеря «Лидер» и «Турист» в которых отдохнули 50 детей.

        Также в летний период организуется занятость детей на творческих площадках при МОУ ДО «РЦВР», организуются экспедиции, походы, турслеты, работа рво, трудовых объединений и т.д.

        Генеральная прокуратура Российской Федерации выступаем организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы на тему «Вместе против коррупции» (далее- Конкурс). Конкурс проводится в рамках деятельности Межгосударственного совета по противодействию коррупции, созданного для организации конструктивного международного сотрудничества и принятия совместных эффективных мер в сфере борьбы с этим негативным социальным явлением. Конкурс проводится по двум номинациям: социальный плакат и социальный видеоролик. Участниками конкурса могут быть лица в возрасте от 14 до 35 лет. Прием работ будет осуществляться на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life с 2 июля по 19 октября 2018 г. Правила проведения конкурса и пресс- релиз доступны на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» http:// www.genproc.gov.ru/anticor/konkurs-vmeste-protiv-korrupcii .

        Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области сообщает, что Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества подготовлены Методические рекомендации о реализации мер, направленных на обеспечение безопасности и развития сети «Интернет». Методические рекомендации подготовлены на основе принципов ФЗ №436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и Декларации саморегулирования в целях безопасности в интернете. Документ содержит рекомендации для семи категорий сайтов и сервисов: «Обмен информацией между пользователями», «Информационные сайты», «Интернет-сервисы», «Поисковые системы» и «Ресурсы, содержащие информацию, запрещенную для детей». В настоящее время на сайте Совета Федерации http://www.council.gov.ru проходит общественное обсуждение текста документа, в ходе которого любой интернет-пользователь может выразить свое мнение и направить предложения. Подробнее.

        Уважаемые жители с.Белбаж, д.Радость, д.Рябово, д.Палама, д.Осиновка, д.Парамоново, д.Волоколам, д.Давыдово, д.Вязовка, д.Осиновка Горевской сельской Администрации! С 04.06.2018 года по 14.06.2018 года будет проведен опрос (по опросным листам) жителей c целью выявления и учета их мнения по вопросу реорганизации МОУ «Горевская средняя школа» в форме присоединения к нему МОУ «Начальная школа – детский сад с. Белбаж» в качестве филиала; а также жители д. Горево, д. Талица, д. Маза, д. Рамешки, д. Бобылевка, д. Гордеевка, д. Макаршино, д. Макридино, д. Мокино, д. Мокловка, д. Покровка, д. Протасиха, д. Рябиновка Горевской сельской Администрации! С 04.06.2018 года по 14.06.2018 года будет проведен опрос (по опросным листам) жителей c целью выявления и учета их мнения по вопросу реорганизации МОУ «Горевская средняя школа» в форме присоединения к нему МД ОУ детский сад «Сказка» д. Горево.

        С 23 по 28 апреля 2018 г. в образовательных организациях Ковернинского муниципального района будет проведен Единый урок парламентаризма. Единый урок приурочен к празднованию Дня российского парламентаризма 27 апреля, установленного Федеральным законом от 27 июня 2012 г. № 95-ФЗ «О внесении изменений в статью 1.1. Федерального закона «О днях воинской славы и памятных датах России»» и посвящённого 25-летию Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

        Единый урок направлен на привлечение внимания школьников к деятельности Федерального Собрания Российской Федерации, законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и популяризацию этой деятельности через формирование гражданской и правовой грамотности детей. В ходе Единого урока участники познакомятся с историей, функциями и работой парламентариев на всех уровнях власти. В рамках Единого урока предполагается проведение и реализация следующих компонентов:

        1 . О бразовательный урок «Парламентский урок».

        2. Информационная викторина на сайте www.Единыйурок.онлайн.

        3. Тестирование на знание основных аспектов работы парламентариев.

        4. Специальная номинация конкурса гражданской грамотности «Онфим» www.Онфим.рф.

        5. Демонстрация видеоурокао истории Совета Федерации.

        6. Виртуальная экскурсия в Совет Федерации.

        7. Лекции членов Совета Федерации, депутатов Государственной думы, членов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ и депутатов муниципальных образований.

        Сайт Единого урока для педагогов: www.Единыйурок.рф

        Сайт Единого урока для детей: www.Единыйурок.онлайн

        В период с 09 апреля по 22 апреля 2018 года в рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» пройдет четвертая « В сероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодёжи». Основными темами Недели финансовой грамотности в 2018 году являются: управление личным бюджетом, планирование, финансовая безопасность и финансовое воспитание в кругу семьи. Обучающиеся образовательных организаций района участвуют в Проекте «Онлайн уроки финансовой грамотности».

        С 12 — 16 марта 2018 г. во всех общеобразовательных организациях Ковернинского муниципального района были проведены мероприятия, посвященные Всемирному дню защиты прав потребителей.

        С 14 — 23 марта 2018 г. во всех общеобразовательных организациях Ковернинского муниципального района проведены тематические уроки по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

        Поздравляем победителей и призеров районного этапа «Живая классика»-2018

        I место- Лавренова Наталья, обучающаяся 8 класса, МОУ «Гавриловская средняя школа», учитель: Войнова С.Н.

        II место- Сентюрева Татьяна, обучающаяся 6 класса, МОУ «Горевская средняя школа», учитель: Рогожина О.В.

        III место- Храмова Кристина, обучающаяся 7 кл., МОУ «Хохломская средняя школа», учитель: Щукин А.П.

        III место- Глухова Варвара, обучающаяся 5 класса МОУ «Ковернинская средняя школа №2», учитель: Хабазова О.А.

        Номинация «150-летие со Дня рождения великого Нижегородского писателя Максима Горького»

        I место- Крутиков Евгений, обучающийся 9 класса, МОУ «Хохломская средняя школа»,учитель: Щукин А.П.

        II место- Бобыкина Татьяна, обучающаяся 7 класса, МОУ «Гавриловская средняя школа»,учитель: Румянцева Р.В.

        III место- Подогова Дарья, обучающаяся 10 класс МОУ «Скоробогатовская средняя школа»,учитель: Красикова И.А.

        III место- Каибханова Диана, обучающаяся 8 класса, МОУ «Ковернинская средняя школа №2», учитель: Сеземова Т.П.

        1 марта 2018 г. на базе МОУ «Ковернинская средняя школа №2» состоялся конкурс чтецов «Люблю природу русскую. » среди обучающихся 1-4 классов. Поздравляем победителей и призеров.

        1 класс

        1 место-Федяева Елизавета МОУ «Ковернинская средняя школа №2» (учитель Г.К.Носовцева)

        2 место – Смирнов Матвей МОУ «Ковернинская средняя школа №2» (учитель С.А. Губкина)

        2 место – Баюров Алексей МОУ «Ковернинская средняя школа №2» (учитель Е.Н.Сироткина)

        3 место — Шапошникова Милана МОУ «Гавриловская средняя школа» (учитель:Гореловская В.Н.)

        3 место — Кудрявцева Вероника МОУ «Хохломская средняя школа» (учитель:Долинина В.И.)

        2 класс

        1 место-Дергунова Анастасия МОУ «Ковернинская средняя школа №2» (учитель: Пряничникова С.Н.)

        2 место –Попутникова Елена МОУ «Скоробогатовская средняя школа» (учитель:Лебедева Л.С.)

        2 место –Жемчугова Валерия МОУ «Нач. школа д/с с.Белбаж» (учитель: Жемчугова О.Ф.)

        3 место -Смирнов Артем МОУ «Семинская основная школа» (учитель:Аветисян Т.А.)

        3 место -Полякова Яна МОУ «Понуровская основная школа» (учитель:Заботина Е.И.)

        3 класс

        1 место-Дергунов Тимофей МОУ «Ковернинская средняя школа №2» (учитель: Ершова О.В.)

        2 место-Максимычева Анастасия МОУ «Ковернинская средняя школа №2» (учитель:Соколова Н.Е.)

        2 место — Киселева Алёна МОУ «Скоробогатовская средняя школа» (учитель:Захарина Н.Л.)

        3 место-Фомина Алина МОУ «Хохломская средняя школа» (учитель: Кренделева Т.Н.)

        3 место-Малышева Анастасия МОУ «Скоробогатовская средняя школа» (учитель: Захарина Н.Л.)

        4 класс

        1 место -Мельников Трофим МОУ «Гавриловская средняя школа» (учитель:Витюгова Г.Н.)

        2 место-Тюрина Полина МОУ «Ковернинская средняя школа №1» (учитель: Лебедева Н.А.)

        2 место — Кузьмичёва Даша МОУ «Горевская средняя школа» (учитель:Догадова Г.В.)

        3 место — Безручкина Валерия МОУ «Ковернинская средняя школа №1» (учитель:Скобелева Т.Е.)

        3 место -Шепелёв Ярослав МОУ «Ковернинская средняя школа №2» (учитель:Кротова С.А.)

        С 1 февраля 2018 года в Ковернинском районе проводится школьный этап конкурса чтецов «Живая классика — 2018», муниципальный этап состоится 14 марта 2018 года.

        С 8 февраля 2018 года в Ковернинском муниципальном районе стартовал традиционный конкурс педагогов «Учитель года — 2018».

        С 18 января по 18 марта 2018 года реализуется областной проект «Всей семьей в будущее!» Подробнее.

        Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области информирует о том, что 20 февраля 2018 года пройдет Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями».

        Цель акции – ознакомление родителей, представителей органов исполнительной власти и средств массовой информации с процедурой проведения ЕГЭ в пункте проведения экзаменов в условиях, максимально приближенных к реальной сдаче ЕГЭ по русскому языку.

        В Ковернинском районе в этот день будет открыт пункт проведения экзаменов (ППЭ) на базе МОУ «Ковернинская средняя школа №2».

        ФИПИ направит специально разработанные контрольно-измерительные материалы (КИМ) для участников Акции (родительской общественности). Время выполнения экзаменационной работы составит 30 минут. Бланки ответов будут проверяться муниципальной предметной комиссией сразу после окончания выполнения работы. Ознакомление участников Акции с результатами осуществляется в конце проведения мероприятия с соблюдением конфиденциальности информации.

        На мероприятии можно будет увидеть :

        — как проходит регистрация на ЕГЭ и организуется рассадка в аудиториях;

        — как выглядят рабочие места участников ЕГЭ;

        — как организована печать и сканирование контрольных измерительных материалов (КИМ) в пункте проведения экзамена (ППЭ);

        — как выглядят КИМ ЕГЭ 2018 года по русскому языку.

        По вопросам регистрации на участие в пробном ЕГЭ родители обучающихся могут обратиться в Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района по телефону 21639.

        26 января 2018 года в МОУ ДО «Районный центр внешкольной работы» п. Ковернино в 10.00 часов состоится районная краеведческая конференция школьников «Край родной на век любимый ….»

        24 января 2018 года на базе МОУ «Скоробогатовская средняя школа» состоится районный интеллектуальный конкурс «ИНФОДОМИНОШКА» для учащихся 5-7 классов.

        19 января 2018 года на базе МОУ «Ковернинская средняя школа №1»состоялась интеллектуально-развивающая игра «Что? Где? Когда?» среди обучающихся 10-11 классов, вкоторой приняли участие четыре команды по 6 человек.

        I место – команда МОУ «Скоробогатовская средняя школа»

        II место- команда МОУ «Ковернинская средняя школа № 1»

        III место – команда МОУ «Гавриловская средняя школа»

        Благодарим за участие команду МОУ «Ковернинская средняя школа №2». Команда победитель примет участие в региональном этапе игры, который состоится 27 января 2018 года на базе ГБОУ «Лицей-интернат «Центр одарённых детей» в Нижнем Новгороде.

        Единый государственный экзамен в 2018 году

        Единый государственный экзамен (ЕГЭ) стал единственной формой выпускных экзаменов для школ уже достаточно давно, за это время вносилось много изменений, существенных изменений в 2018 году не ожидается. Заявление на участие в ЕГЭ 2018 года необходимо подать до 1 февраля (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ.

        В заявлении можно указать любое количество предметов. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании.

        Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.

        Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в кабинет 50 Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района :р.п. Ковернино ул.К.Маркса д.4

        Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

        Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

        Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании.

        Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году.

        После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

        В 2018 году досрочный период ЕГЭ пройдет с 21 марта по 11 апреля, основной – с 28 мая по 2 июля.

        В рамках всероссийской акции «Час кода» в общеобразовательных организациях с 04 по 10 декабря 2017 года были проведены тематические уроки информатики, направленные на повышение интереса молодёжи к информационным технологиям, поддержку интереса к изучению информатики и программирования. Обучающиеся работали в онлайн-тренажерах и получили Сертификаты.

        В Нижегородской области продолжается Акция для старшеклассников «Учим ГосУслуги». Подробнее.

        В рамках Всероссийского урока «Экология и энергосбережение» в общеобразовательных организациях проведены тематические уроки, викторины, квест-игры, направленные на формирование бережного отношения к окружающей природной среде, природным ресурсам и привитие обучающимся навыкам энергосбережения.

        Экспертный совет Временной комиссии Совета Федерации приглашает принять участие в Экспертном совете по информатизации системы образования и воспитания Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации. Подробнее.

        Руководствуясь задачей информационного содействия новым методикам, технологиям и способам обучения детей и молодежи, обозначенной Президентом РФ на «Встрече с учителями» 21 июня 2017 года, Главный интернет портал регионов России, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют бесплатный Специализированный интернет-сервис «Развитие образования в субъектах РФ» https://worknet-info.ru/obrazovanie . Зарегистрированные региональные и муниципальные органы управления образования могут представить программы и проекты по обеспечению проведения единой государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных организаций, а у педагогов есть возможность презентовать свое учебное заведение, рассказать об особенностях образовательного процесса, о воспитательной работе, направленной на формирование нравственных качеств детей, подрoстков и молодежи, а также о профессиональной ориентации своих воспитанников благодаря расширенному функционалу Сервиса. Упрощенная форма регистрации для региональных и муниципальных органов управления образованием, учебных заведений и педагогов находится на Главной странице https://worknet-info.ru/ или по ссылке https://worknet-info.ru/register . Данный Специализированный образовательно-познавательный ресурс поможет сформировать информационную базу прогрессивных учебных заведений и учащихся регионов России, а также выявить их творческий потенциал и определить приоритетные направления развития ребенка в каждом классе, курсе или дошкольной группе. Лучшие заполненные зарегистрированными учебными заведениями Профили будут опубликованы на главной странице и презентованы профильным федеральным органам управления образованием. Информацию о новых услугах учебных заведений можно опубликовать здесь https://worknet-info.ru/my-products . В процессе формирования данного информационного сервиса могут также принимать участие родители и попечители, размещая новости о мероприятиях учебных заведений, статьи, видео-материалы и создавать Сводные рабочие группы по вопросам развития образования в регионах России. А дети и подрoстки в Личном кабинете смогут в режиме онлайн рассказывать о своих достижениях в учебе, публиковать собственные сочинения и рассказы, участвовать в видео-конференциях и форумах с коллегами из других регионов, а также создавать сообщества по интересующим их предметам. Актуальную информацию о тенденциях развития системы образования субъектов РФ и образовательных мероприятиях можно добавить на странице Личного кабинета в разделе «Мои статьи» https://worknet-info.ru/my-blogs . Сервис ставит задачей осветить лучшие практики учебных заведений субъектов РФ и муниципальных образований в работе по совершенствованию системы образования Российской Федерации.

        В общеобразовательных организациях прошел Единый Урок безопасности в сети Интернет . Обучающиеся общеобразовательных организаций приняли участие в IV Международном квесте по цифровой грамотности среди детей и подростков «Сетевичок», целью которого является формирование у школьников компетенций цифрового гражданина для успешного и безопасного использования ресурсов сети Интернет.

        25 октября 2017 года состоялся районный литературный конкурс, посвященный 187 годовщине Болдинской осени, 80-летию со дня рождения Беллы Ахатовны Ахмадулиной и 150 со дня рождения Константина Дмитриевича Бальмонта. Поздравляем победителей и призеров, благодарим обучающихся и педагогов за участие в Конкурсе! Подробнее.

        Вот и остался позади конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года – 2017». Конкурс был организован отделом образования и ИМДК Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области и проведен на базе МОУ ДО «РЦВР» п. Ковернино. В финал конкурса «Воспитатель года – 2017» вышли 4 воспитателя из дошкольных образовательных организаций Ковернинского муниципального района. Эти участники пришли на конкурс со своими идеями, опытом, видением того, каким должен быть сегодня воспитатель дошкольного учреждения. Участники продемонстрировали свой профессионализм в таких конкурсных испытаниях, как «Творческая презентация», «Мастер-класс». По итогам конкурса Бодунова Людмила Константиновна, воспитатель МДОУ детский сад «Светлячок» д.Гавриловка, заняла 1 место. Отдел образования и ИМДК от всей души поздравляет Людмилу Константиновну с победой и желает творческих успехов!

        С 2017/2018 учебного года в общеобразовательных организациях Российской Федерации на уровне среднего общего образования вводится изучение учебного предмета «Астрономия» (образовательная область «Естествознание») в качестве обязательного учебного предмета. Подробнее.

        Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области сообщает о начале проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя МОУ «Начальная школа-детский сад д.Шадрино». Информационное сообщение

        Приказ №163 от 04.07.2017г.» О проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя МОУ «Начальная школа-детский сад д.Шадрино» » Подробнее.

        Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области сообщает о начале проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя МОУ «Каменская основная школа». Информационное сообщение

        Приказ №163 от 05.07.2017г.» О проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя МОУ «Каменская основная школа» » Подробнее.

        О работе ПМПК

        Уважаемые родители!

        Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района информирует о графике работы межведомственной психолого-медико-педагогической комиссии Городецкого муниципального района. Обследование детей Ковернинского района будет проходить в августе 2017 года на базе МКОУ Школа-интернат №10 г. Городец и на базе МДОУ Детский сад «Ромашка» п. Ковернино.

        В период с 1 июля 2017 года по 01 августа 2017 года в отделе образования будет работать «горячая линия» по вопросам, касающимся психолого-медико-педагогического обследования детей. Телефон «горячей линии» 8(83157)21465. Время работы «горячей линии» с 09.00 до 11.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Ответственный специалист Киселева Наталья Николаевна.

        Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района сообщает о начале проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя МОУ «Понуровская основная школа». Подробнее.

        Информационное сообщение о результатах проведения Конкурса на замещение вакантной должности руководителяМОУ «Понуровская основная школа» Ковернинского муниципального района Нижегородской области. Подробнее.

        В образовательных организациях Ковернинского района реализован проект по повышению правовой и политической культуры молодежи «Школа права». Проект представили члены молодежной палаты при Земском собрании Ковернинского муниципального района. В ходе беседы с молодежью была рассмотрена структура, руководство и практическая деятельность Законодательного Собрания, Молодежного парламента, молодежной палаты при Земском собрании Ковернинского муниципального района. Проведена игра «Я избиратель», на которой ребята закрепили знания об избирательном праве.

        Список предприятий – производителей одежды для обучающихся (школьной формы), имеющих сертификаты соответствия на производство одежды, соответствующие требованиям ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»

        kovoo.ru